P0170 пежо 307 ошибка

Добрый День коллеги.В наличии Пыж 307 EW10A 2005гв.

Покупался с чеком и деполлюшном.

Симптомы — на холодную через пару минут подтраивание, плавание оборотов в районе 1000, может заглохнуть. В этот момент выкл зажигание завожу снова, все гуд. При покупке была скидка на стоимость катушки, которую в сервисе у пред владельца приговорили.По динамики и работе движка после прогрева нареканий никакаких нет.

Диагностика заказанным и полученным китайским сканером через ПП2000 показала следующее —

-пропуски зажигания в неопр. цилиндрах,

-неполное сгорание смеси — и P0170 — регулирование состава смеси соотношение — ошибка

С катушкой все понятно, менять. С P0170 — предположил, что вполне может быть как следствие первых двух ошибок — лямбды блудятся изза пропуска зажигания и неполного сгорания.Заменил свечи и катушку, пропуски исчезли,

но на холодную начинают плавать обороты, причем недолго секунд 20-30.В компе двигателя ошибка P0170 снова появилась.

Чека нет.Куда копать? Не беспокоит особо, но хотелось бы чтоб все идеально)))Верхнюю лямбду менять???

Еще провел сейчас сброс самонастраивающихся параметров(я так понимаю — это инициализация дросселя?)Машина прогрета немного, заводил неоднократно, P0170 не появляется.

upd Забыл добавить, когда после покупки все проверял — выкрученные свечи в белом налете, что вроде как обедненная смесь.Расход нормальный. Даже очень.(по компу 8-9).


Изменено 26 мая 2013 пользователем Jw2000

Было и раньше выскакивал чек но потом пропадал, а тут не в какую подключил «лексию» выдало 2 ошибки по смеси. р0170 и р0172. Проверил лямбда зонды первый вроде работает, а второй наверное здох.
Первый показывает 0.2-0.8в бедная- богатая .чередуются.
Второй 0.78в(не меняется) — всегда показывает богатую смесь.
Видео не очень, снимал напротив солнца.

Второй датчик под замену или может проблема не в нем?
Сегодня поснимал показания с других датчиков.
ДАД зажигание -998.
холостой -373
2000об. -224

Форсунки холостой — 2.73-3.12(прыгают показания) и переливают.
2000об. -2.7

И фото как работают ДК(лямбды)

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Вольтаж
Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW
Вольтаж при прогазовке
Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW
Бедная-богатая смесь.

После ремонта двигателя все проблемы с полюшином пропали.

Неделю назад, попросил товарищ свозить его в Минск (190 км в одну сторону), при выезде из Минска остановились на светофоре… И грянул гром «антиполюшн фаулт+чек», при этом мадам не заглохла и я даже не почувствовал каких либо изменений в работе двигателя. Выехав из города, остановились на первой же заправке, так сказать почесать затылок да и хряпнуть… столичного хот-дога. По приезду, сразу на диагностику (своей нет, нашел по объявлению) сканировал РР2000 , выскочили две ошибки р0170 и р0300 множественные пропуски зажигания. Диагност посоветовал первым делом проверить сетку топливного насоса и форсунки.
На следующий день к товарищу в гараж, вынимаем топливный насос, сетка девственно чиста. Ставим на место идем дальше. Снимаем форсунки, нижних колечек почти нет (какие то рукопопы ставили, что закусило колечки). Везем форсунки на чистку и проверку(за все 25 BYN), все форсы рабочие льют одинаково (могилевским если кому нужно могу дать телефон, где проверял форсы, реально толковый чел). Колечки оригинальные не покупал, просто тупо подобрал. Надежда умирает последней, короче стало еще хуже, начала глохнуть и вот так капризничать

Короче иногда пропадали холостые и подтраивала. Что делать, копаем дальше, снимаем дроссель(у меня механический) и впускной коллектор( с клапаном). Чистим дроссель, хотя недавно чистил, правда не снимая. Коллектор визуально целый, без трещин. Кольца на коллекторе не менял, промазал герметиком и поставил на место. Заодно почистил ДАД. Еще вспомнил, что Plama2 в своем бортжурнале писал, что коксуются трубки вентиляции картерных газов. На тройнике, где переходит в тонкую трубку было закоксовано, чуть прочистили заветную дырдочку.
Короче после ремонта катаюсь второй день, пока не глохнет, обороты не плавают, с холостым все ок.
Подытожив все, думаю что причина каприза в закоксованной трубке, хотя все сделанное, тоже на пользу.
Жена довольна!
Хотя скоро 8 марта, может мадам де Бордо решила пока не капризничать, чтобы получить очередной подарочек.

Пробег: 253700 км

8 412

P0170 ошибка Пежо?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Peugeot обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Пежо.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Peugeot.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Peugeot:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Пежо на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170? 

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Peugeot.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Удивительно, но все прошло. Что и как — хз. Летом как и писал, не грел. Завел и секунд через 10 поехал, поскольку проблема появлялась где-то через минуту. Сейчас холодно, стоит на холостых греется, никаких проблем. Чека не было.

Единственное что еще делал в конце августа, обучение дросселя по уму по проге.

Как она предлагала.

Холостые, затем ждем пока вентилятор не включится, затем обороты 5000, все.

тьфу-тьфу……

  • P0170 ошибка ниссан альмера g15
  • P0170 ошибка митсубиси грандис
  • P0170 ошибка киа оптима
  • P0170 ошибка mercedes w168
  • P0170 ошибка kia sorento