Всем привет. И так, расскажу я свою решенную проблему длинной в 3 месяца.
Так как я все лето передвигался на мотоцикле и машина очень много стояла, я не думаю не о чем считал что все в порядке. И периодически раз в две недели гонял на мойку. мыл ее и практический не давал ей хорошо покрутиться.
Летом пару раз по трассе прохватывал, и чуть-чуть замечал что есть какая то потеря мощности на верхах, которая пропадала, но я в тот момент ссылался на то что машина мало ездит, и мол просто надо дать ей поработать хорошо, сменить бензин который уже более месяца в баке. На тот момент я не загонялся и успокаивал себя тем, что надо просто покататься, т.к машина очень много стоит.
Далее, наступил конец мото сезона, коня я поставил на спячку и начал ездить на машине.
Неделя- две мало заметные провалы при спокойном разгоне стал чувствовать, при чем даже не обязательно было топить педаль, странно. Экспериментировал с бензином, по итогу сжег порядка 4 баков на разном топливе, 95, 95+, 98, 100, толчки стали более явными.
Наступили похолодания. Автозапуск стал использоваться постоянно.
В машину садился постоянно в прогретую. И постоянно наблюдая при разгоне эти провалы… С каждым днеи они становились все более явными и жесткими.
Одним днем я ехал на круизе по трассе замечал подергиванья на одной скорости, и остановившись в магазин решил просто считать ошибки обычным ELM.
На следующий день, сел в машину и обнаружил чек, сначала ничего не замечал, но потом обратил внимание что работа ДВС даже изменилась, в кокой то момент двигатель начинал работать с легкой вибрацией и местами провалами, пропуски зажигания. Повторно выскакивала ошибка Р0171 и чек, страшно.
Начал шерстить ДРАЙВ в надежде вычитать полезную информацию.
Нашел информацию электромагнитным клапанам ваноса, что к такому пробегу они как раз подходят и могут как раз быть ошибки по ваносам, и про всеми НЕ забытый клапан вентиляции бака.
Суть в том что первично обнаружена ошибка по смеси, я стал копать в сторону клапана вентиляции бака и подсоса воздуха в о впуске.
Весь впуск пролил очистителем тормозов при работающем ДВС, скачков оборотов и провалов на месте я не увидел и не почувствовал.
Далее в сервисе попросил друга-диагноста проверить работу клапана вентиляции бака. С помощью компа, он что то там понажимал, активировал его и наоборот, сделал вывод такой что он в итоге не работает, сказал НАДО менять. Далее контролировать.
Я на полном доверии не долго думая поехал его покупать.
День поисков и вот, этот «виновник» у меня.
Самостоятельно заменил клапан, поехал кататься.
И в преддверие победы над провалами разгоняюсь и ловлю все эти же провалы… БЛ***…
Неужели не в нем проблема? . Так, сбросил ошибки, еще раз пробую. Нет, не показалось, дергается…
Выделив время еду к этому диагносту и рассказываю о нерешенной проблеме. Посадил его рядом, подключил комп. Поехали кататься.
Наблюдает, что при сбросе газа все котлы ловят пропуски, которые водитель никак не ощущает, видит что передувает турбина, выше заданного и провалы как раз идут после того как актуатор сбрасывает буст.
Далее начались все возможные поговорки диагностов о том что да у тебя впуск холодный, ей воздуха много, пайп на прямой трубе итд и тп.
В общем приговор диагноста был что надо смотреть весь впуск внутри ( с его предположений надо мыть все) надо промывать форсунки, надо откатывать тачку к стоку по впуску и выпуску или прошивать.
Ну машина с этими тюнячками проехала более 80 т.км. Не может быть такого что все работало а тут бац, и ей стало много всего. Бред. Фильтр моется каждые 1500 ки масло каждые 5 000 км. С чего бы все должно так резко загрязниться. Не верю.
Звонил в другие места, серваки БМВ, с ходу говорили что надо обновлять софт и далее уже смотреть, что типо запчастей нет, и очень много брака у нас на рынке на эти авто. В общем объявляли обновление 10-13 ка + диагностика от 5 ка.
И тут я стал самостоятельно изучать и даже включать диагноста.
Если хочешь сделать хорошо — СДЕЛАЙ САМ.
Никто больше меня не заинтересован в исправности моего авто.
Взял свой ноут и на просторах нашел дилерскую диагностику для БМВ ISTA +.
Первично подключив комп к машине сделал чтение кодов.
БАм, ошибка по впускному электромагнитному клапану, не долго думая запустил тест по из проверке в исте. Не проходил в итоге не впуск не выпуск проверку.
Заказал оба клапана, самостоятельно заменил. Конечно не самое удобное их расположение но я их победил.
После замены клапанов сразу же заменил масло, так как меня напугали что масло которое залил я
паль. И оно типо могло забить как эл магнитные клапана ванос так и центральный клапан ванос.
Залил на 1 000 км лукойл — проверенный 5W30
По итогу всей эпопеи тест по ваносам проходит, певое время никаких ошибок не ловил.
По ехал кататься. День- два. Толчки есть. что же не так опять?
Я расстроенный беру комп, читаю, бедная смесь опять. По ваносам все ровно, но по смеси опять ругается.
Я с технической точки зрения предпологал что ванос поздно откатывает и закрывает впуск, тем самым много воздуха мотор и хавает, следовательно ловит ошибку по бедной смеси. Но нет. БМВ оказывается не такаая тупая. и может это контролировать .
Чек теперь не загорается, Катался недели две, три, в надежде на то что толчки уйдут. Все так же.
Машина ловит пропуски зажигания, и говорит что ей много воздуха.
Решил проверить свечи зажигания, так как на них где то уже 25 ка пробега.
Обзавелся многогранной головкой полез смотреть.
— были одинаковые по состоянию (фото просто потерял)
Заглянул в цилиндры как смог с фонариком.
Местами увидел сырость на поршнях, на фото может и не увидишь но блеск был в 1 и 2 цилиндрах.
Форсунки? Страшно.
Машина заводится нормально, сразу, без троения и тд.
Но сырость меня пугал тем что форсунки все таки не герметичны.
Залил промывку в бак для местной чистки форсунок D4 Toyota для форсунок с прямым впрыском. и залил 50 литров 95 го бензина.
Пока выкатывал бензин решил заказать все таки новые свечи зажигания.
Не стал рассматривать аналоги так как куча всякого г**** на рынке. Выбор был в пользу оригинала.
Запчасти на фото: 12120040551
И так, уровень приближается к резерву, толчки как были так и есть ошибка тоже.
Заливаю полный бак 100 го и приступаю к замене свечей зажигания.
Попутно снимаю весь спуск для того чтобы его обслужить и почитить, пайп, фильтр
И так, свечи заменены, фильтр с пайпом чистый, бензин качественный.
Запускаю, считываю, все сбрасываю — еду кататься.
Дергается! БЛ**** что же ты будет=шь делать!, , !, !, !, !,
Так все это надоело. Хоть в трейд ин отгоняй. Но машину люблю. Не знаю даже что делать.
Стал думать что же это еще может быть .
Все датчики я почистил, дроссель, трубку КВКГ тоже, все работает, масло свежее. Бензин хороший.
Чисто ради эксперимента хотел подменить первый кислородный датчик, чтобы убедится что в нем проблемы нет, т.к ошибок не было и параметры как говорил диагност по нему в номе.
Но я все таки его скинул — посмотреть
В этот же день я подключил сканером в машине и просто наблюдал коррекции кратковременную и долговременную кислородника.
Наблюдал такую картину
Я в этот день задался вопросом почему коррекция так прыгает. Из за чего.
Не ужели форсунки сбоят? . Тест по исте проходили без вопросов, не на что не ругалась. Опускаю этот момент.
Иду дальше. Как я и говорил ранее собираюсь снять первый кислородник, посмотреть.
Снимаю датчик ( сначала хотел взять БУ у магазина в аренду для теста но все проданы были — жаль, придется что то думать со своим) .
Мой датчик был примерно такого же состояния и визуально ни чем не отличался.
Я в надежде на то что чистка все таки поможет беру зубную щетку и очиститель тормозов, замачиваб его в нем, периодически щеткой прочищая везде, далее прям в центральный канал датчика направил струю очистителя под давлением чтобы промыть его, пару раз выполнил эту процедуру. Поставил сохнуть . Через пару часов пошел ставить в машину обратно.
И так.
Первый запуск. Машине дергается очень сильно на ХХ, видимо пары очистителя еще были в нем, дергалась, пиналась на ХХ. Как будто заглохнет. Прогрев машину до рабочей температуры, работа ДВС стабилизировалась. Повторно удалил все коды неисправности. Поехал кататься.
Едет ровно, не дергается, не пинается, ошибок нет уже 5 дней.
Итог: Виной всему, как я понял, бензин с присадками, так как я заправлял машину только 95+, 98+ обычным даже не заправлял ни разу. За целый год эксплуатации. На керамическом покрытии датчика образовался налет из за чего он начал мандить.
В моем случае ошибок не было по кислороднику, он просто откатывал значения в сторону обеднения.
Как раз проехал свою тысячу километров заменил масло на 0W30 на зиму и помыл бричку, покрыл кварцем, чтобы меньше реагентов цеплялось за нее.
ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ, ЗАПРАВЛЯЙТЕ СВОИ АВТО ТОЛЬКО ХОРОШИМ ТОПЛИВОМ!
10 253
Ошибка P0171 BMW- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля БМВ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля BMW
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля BMW
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля BMW
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля BMW. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль БМВ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля BMW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем БМВ.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле BMW?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива БМВ
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода BMW
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
- Мы в ВК
- BMW Series:
- 1
- 3
- 5
- 6
- 7
- 8
- X
- M
- Z
- Moto
- Каталог BMW ETK
- BMWFanatics
- Начни общаться
- Лента
- Галерея
- Поиск
- FAQ
-
Вход
- Лента
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№26 16 09 2009, 08:00 Саня_$ыр : Стрaнник у меня тоже около 2-х месяцев горела такая-же ошибка(мотор М43), вылечилось это только заменой ДМРВ (поставил от 2110 и уже 1,5 года никаких проблем)
Подскажи, как поставил????
«Все что убьешь, то твое!» ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
|
№27 16 09 2009, 18:14 Стрaнник : Подскажи, как поставил???? Он, что подходит??? Стрaнник поищи поиском здесь была такая тема
|
№29 16 02 2010, 11:17 Намучался с этой ошибкой!Заменил:фильтра,свечи,лямда-зонды,КРКГ,промывал топл.систему.Прошёл кучу бесполезных диагностик,где с умной рожей мне советовали заменить топл.систему по порядку и катализатор до кучи!Оказалось-ДМРВ,поставил от ВАЗа(BOSH 037)2500руб.+15 мин. установка.И что бы не говорили,а обороты двигателя не скачут+расход топлива пришёл в норм.+ошибка с панели ушла сама.Три раза-тьфу!
|
№31 16 02 2010, 11:48 vlad1k : Расходомер от ВАЗа полностью подходит? Сам ставил расходомер? Замена расходомера-ищи в поисковике.Менял сам у дома.
|
№32 16 02 2010, 11:56 Так у тебя низкий еще расход. У меня по БК показывает средний 11 литров, а на самом деле под 16 выходит. Бензин 92.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Чек енжин и 171 ошибка (несоответствие топлива)
|
№33 16 02 2010, 13:29 vlad1k : Так у тебя низкий еще расход. У меня по БК показывает средний 11 литров, а на самом деле под 16 выходит. Бензин 92. Лью строго 95!Так и у меня средний по Б/К,сейчас стал 10.7л.,на самом деле может и больше.
|
№36 16 02 2010, 15:39 Стрaнник : А то я пол ночи не спал, ввиду возможной замены девайса недешового… 2 касаря на екзисте (правда для N42)? но не думаю что для тебя будет дороже. Менять 15 минут самому.
www.guman.su
|
Рекомендуем почитать на тему Чек енжин и 171 ошибка (несоответствие топлива)
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
8 930
Ошибка P0171 BMW- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля БМВ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля BMW
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля BMW
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля BMW
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля BMW. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль БМВ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля BMW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем БМВ.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле BMW?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива БМВ
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода BMW
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 08 11 2011, 14:32 Такая проблема: Сбрасывали ошибку 3 раза за 3 месяца. Пару дней назад у нас в Краснодаре похолодало (минус 5-8) и был сильный ветер. Вчера перед отъездом с работы решил прогреть авто (весь день стояла на улице) — завел и вернулся в офис. Завелась нормально, однако после того, как сел в машину (прогретую) обнаружил, что двигатель колбасит — вероятно не работал 1 из цилиндров — и на приборке снова загорелся ЧЕК. Если у кого-то был опыт решения аналогичной проблемы, просьба сообщить о возможных вариантах ее решения. П.С. Авто: Е46, М54 2,2 л, 2003 г.в. Всё популярное — неправильно. |
№3 08 11 2011, 21:17 начинай проверят с катушек, видимо пропуск, а ваще это частая проблема рассколбас на холодную сам скоро поеду на диагностику |
№4 08 11 2011, 21:27 kolyan2288 Crazy Tester : «Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№7 09 11 2011, 12:19
Может насос приезжает, а может и катушки барохлят. |
|
Рекомендуем почитать на тему Горит Check Ehgine_Ошибка «Бедная смесь»
|
№9 09 11 2011, 19:18 Анdрей_S Crazy Tester : «Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№11 09 11 2011, 20:00 Анdрей_S Crazy Tester : «Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№12 09 11 2011, 20:26 Поменяй колеса,полюбому из за них… Вообщем смотри систему питания… начни откуда я сказал и переходи дальше на форсунки и БДЗ это все что может как то влиять на переобедненую смесь. Myrochka : Чем больше живу, тем больше умиляюсь, сколько же припе3ди у Вас, мужики |
№13 09 11 2011, 21:10 suspension Может есть какие-то еще эффективные приёмы/способы выявления неисправностей данных узлов?? У меня пока одна идея — попробовать сделать диагностику на холодную (на непрогретом двигателе имеет место неровная работа — немного «троит» (не знаю как правильно назвать это т.к. цилиндров — 6-сть) Еще мне некоторые «доброжелатели» рекомендуют заменить каты (из принципа — «хуже не будет»). При этом предлагают свои услуги в этом вопросе Всё популярное — неправильно. |
№14 09 11 2011, 21:15 Анdрей_S : Существуют какие-то однозначные симптомы, по которым можно(без компа) определить, что они забиты ? Не существует. Только померить давление вкрутив манометр заместо первой лямбды. |
№16 10 11 2011, 15:24 -=SL=- : Анdрей_S Следствием неисправной катушки зажигания являются пропуски воспламенения, соответственно датчик кислорода регистрирует кислород который не учавствовал в горении тем самым указывая на неправильное соотношение топливно воздушной смеси — отсюда бедная смесь. Хотя при пропусках воспламенения в первую очередь должны регистрироваться ошибки об этих пропусках в соответствующих цилиндрах. |
№17 10 11 2011, 15:47 меняешь местами катушки если пропуски(ошибка по цилиндам) стали в другом цилиндре то катушка на замену |
|
Рекомендуем почитать на тему Горит Check Ehgine_Ошибка «Бедная смесь»
|
№20 10 11 2011, 20:13 Блин такая же беда,правда не каждое утро,было всего пару раз,во влажную погоду!!!Утром завожу,трясет,горит ЧЕК,прогреваю,еду на работу,тянет плохо,когда останавливаюсь хочет заглохнуть но не глохнет.Проезжаю км 10,все проходит,работает ровно,тянет отлично,но чек не тухнет,тухнет он через пару дней!!!Что это может быть???Я грежу на брони провода,попадает влага,и начинает троить пока все там тчательно не просохнет!!! Продам не дорого |
№22 10 11 2011, 21:10 fig077 : Кто и как боролся с этой бедой??? С какой? |
№23 10 11 2011, 21:11 Galantniy : fig077 : Кто и как боролся с этой бедой??? С какой? С тряской по утрам на холодную!!!В чем может быть причина? Продам не дорого |
№24 10 11 2011, 21:48 разбераюсь тока, на выходных сгоняю на диагностику к толковому механику, отпишусь |
№25 10 11 2011, 21:50 kolyan2288 : разбераюсь тока, на выходных сгоняю на диагностику к толковому механику, отпишусь Ок буду ждать,я на следующей недели собираюсь,но почему то уверен что провод какой то пробивает!!! Продам не дорого |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Найдена следующая информация по ошибке P0171 для автомобиля BMW 3-SERIES (F30, F31, F80):
На русском языке:
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
На английском языке:
System too lean, bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0171 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 3, F30, F31:
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.
bmw e39, m54 бедная смесь, вибрации — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
bmw e39, m54 бедная смесь, вибрации
-
Закрытая тема.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 06.10.2008
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Москва
Выкрутил свечи — на них белый налет, изолятор на некоторых начал трескаться. Обедненная смесь. Заменил свечи. Смотрел инпой на хх расход воздуха — 18кг на полностью прогретом на хх (что, как мне казалось, должно бы приводить наоборот, к переобогащению смеси). ДМРВ видимо на замену, т.к. промывка изменений не дала. Мультипликативные коррекции в -8 ушли. Лямбдаинтегрирование в пределах нормы. Периодически при резких подгазовках в движении выскакивают ошибки по лямбдам. Давление в рампе в норме. Подсосы воздуха маловероятны. 1 тыс. км назад делалась капиталка, в ваносах заменялись резиновые и металлические кольца, промывка форсунок, рхх и дросель чистились, все патрубки вентиляции и квкг новые, струйный насос временно посадил на герметик, лямбды менялись на бу вместе с выпуском (вроде как были живыми перед установкой), каты не вырезались. До капиталки смесь была явно богатой и расход был завышенным. Сейчас расход в норме. У кого какие идеи есть? Может я что-то не правильно понимаю, но уж очень смущает повышенный расход воздуха, и при этом бедная смесь…
И еще вопрос — может ли вибрация двигателя на хх (и особенно на драйве) быть с этим как-то связана? Плюс при переключении на драйв есть провал, обороты падают где-то до 600, в салоне стоит низкочастотный гул. Смотрел значения неравномерности вращения коленвала — разброс от 0,1 до 0,6. На сколько это нормально для только что откапиталенного двигателя? Пробовал менять форсунки и катушки местами — эффекта не последовало.
Двигатель m52tu 2,8, но стоит впуск от m54 (электронный дросель, ms43 и т.д…)
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Никогда такого не видел. Не будете так любезны сделать фотографию?
Сами видели, или рассказал кто?
Какого типа там MAF стоит?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
метки. неравномерность работы норма
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Кто Вам сказал такой бред?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
опыт работы с бмв, хотя и не большой. потряхивания с 3 начинаются, пропуски фиксирует где то с 5.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 06.10.2008
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Москва
фото в близи не получается нормально сделать, чтобы видно было… на изоляторе центрального электрода черная паутинка из трещин, ногтем чуствуется.
ошибки по лябдам сам естесственно видел. правда за 1000км всего 2 раза выскакивали. видимо за пределы регулирования выходит в каких-то режимах.
тип maf’а как понять какой? частотный наверное… не уверен. вот такой он визуально
Добавлено через 11 минут
метки влияют на неравномерность? или на обеднение смеси? не совсем понял мысль…
Последний раз редактировалось Zivoder; 04.03.2013 в 02:42.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Что может помешать сделать фото нормально, кроме тремора рук?
Чёрная паутина на пронзительно белых электродах должна выглядеть впечатляюще.
Я настаиваю на фотографии!Будет очень любопытно получить подтверждение тому, что на BMW ошибка по выходу за пределы регулирования смеси появляется при
Это будет значить, что конструкторы из Баварии совершили прорыв в технологиях, программно и аппаратно реализовав софт, эффективно отслеживающий коррекции по ДК на резких переходных режимах.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
Еще раз! снимаем клапанную крышку проверям грм шаблонами согласно тису, проверяем вентиляцию с пристрастием а также воздуховод после расходомера.У меня Х-3 стоит после спецов так там при сборке метки краской ставили я вообще в шоке, тут на приспособы тыс по 10-15 тратишся а это пару мазков маркером и все!
-
offline
программист
- Регистрация:
- 06.10.2008
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Москва
выставлял приспособой, по тису. если бы фазы были сбиты, ошибки были бы наверное о недостижении распредвалами заданных положений, а в небольших пределах ваносы вроде как способны скомпенсировать отклонения… или я чего не понимаю? видимо действитвительно придется снимать впускной коллектор и еще раз все перепроверять, больше на ум ничего не приходит…Добавлено через 5 минут
отсутствие нормального фотоаппарата.
только не на электродах, а на изоляторе центрального электрода, как я уже писал выше. постараюсь сделать фото в ближайшее время, но думаю, что там не все так страшно выглядит, как кажется по описанию)…
ничего не могу сказать по данному поводу, не в курсе.. но ошибка точно вылезала оба раза когда долго стоишь в пробке, а потом дорога освобождается и резко даешь газу…Добавлено через 18 минут
еще вспомнил — до капиталки была порвана гофра (при том довольно сильно), которая идет от дмрв к дросселю, но смесь тем не менее была богатой… неужели подсос где-то стал настолько сильнее?? может кто знает, можно ли как-то в инпе сделать смесь искусственно богаче на время?
Последний раз редактировалось Zivoder; 04.03.2013 в 13:11.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Zivoder,снимите фишку с раходомера,БМВ без него тоже работает.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 06.10.2008
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Москва
несерьезный совет. по такой логике можно и лямбды отключить и датчики распредвалов и disу да и еще много чего… работать ведь будет. и может быть даже ехать. бред.
еще меня немного смущает, что мозги ms43 с электронным дросселем и прошивка там поидее от 3х литров стоит, а у меня сам двигатель 2,8. расходомер от 2,8 (тяжелое наследие предыдущих владельцев). этот блок вроде как переделать чисто под 2,8 невозможно, а менять весь впуск, ews, электронную педаль, всю проводку и т.п. ну оочень небюджетно. насколько этот эбу способен подстраиваться под немного другой объем? или смесь в любом случаи будет неоптимальной?
если менять дмрв, какой лучше ставить, от 3х литрового (под эти мозги) или от 2,8 все же (под имеющийся объем)?
-
offline
программист
- Регистрация:
- 06.10.2008
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Москва
теоретически можно обойтись штангециркулем и ровным металлическим уголком — вымерять вылет косозубых шестерней ваноса (точность там до десятых долей мм), соблюсти параллельность квадратных вырезов на распредвалах… но думаю на практике это сделать будет ооочень непросто. долго мучился даже когда с приспособлениями фазы выставлял, после полного оборота коленвала они оказывались не в том положении уже.
Последний раз редактировалось Zivoder; 04.03.2013 в 14:29. -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Zivoder, MAF надо ставить под ЭБУ, а не под мотор.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 06.10.2008
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Москва
какова вероятность, судя по описанным выше симптомам, что я поставил выхлоп с забитыми катами (в довесок к неисправному дмрв)?
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.03.2010
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Казахстан, Алматы
Под впускным коллектором стоит клаппан вентиляции картера, в нём есть такая противная мембрана- через неё часто, очень часто, сасёт воздух.
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
Тогда объясните почему мультипликатив ушел в минуса? И второе,описанное Вами проверяется очень просто,на работаеющем двигателе открывается маслозаливная горловина и закрывается рукой, если подсос идет через клапан вентиляции картера, то почувствуете сразу. Есть и Второй вариант, отсоединить патрубок, от клапанной крыкши к клапану и глянуть коррекции. Хотя этот клапан друг еще тот…
Последний раз редактировалось vovchik_tag; 08.03.2013 в 19:17. -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.03.2010
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Казахстан, Алматы
Когда рвётся мембрана, а это единственная неисправность с которой я сталкивался, воздух сасёт с атмосферы.
Может смесь не однородна по цилиндрам, вот и корекции пошли в минус?Последний раз редактировалось Ержан; 09.03.2013 в 15:27. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
А голову включить никак? Откуда 18 кг возздуха и коррекции в минуса пошли… Тут автору темы надо боле достойную инфу выложить, с чего началось, и данные даты…
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 10.04.2007
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Смоленск
Вы такие вопросы задаете на форуме,осознавая что у Вас автомобиль солянка и хотите услышать адекватные ответы.
МС43 ставился и на 20 25 30 ,номер программы не пишите.Попробуйте найти электрика который знаком с этими вещами. -
offline
программист
- Регистрация:
- 06.10.2008
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Москва
с воздухом решил, заменил дмрв — расход 14-15 кг при 700-710 холостых, где-то так. вот только ничего не изменилось кроме самих показаний дмрв.
началось все с капиталки, одновременно с ней менялись все прокладки, резинки, мылись форсунки, менялись свечные наконечники, менялся квкг, все его патрубки, был полностью заменен выхлоп на бу с маленьким пробегом, в сборе с лямбдами, с расположением катов не на коллекторе, а под днищем (т.к. каты дребезжали на старом выхлопе). до всех процедур смесь была богатой, свечи черные были, диагностику не подключал. после всех процедур расход заметно снизился, но смесь стала явно бедной + вибрация появилась. стоит поднять обороты на 100 хотя бы — вибрация сразу пропадает. при всем при этом машина тянет отлично.
Добавлено через 10 минут
двигатель (сам блок и гбц) 528 (m52tu), навеска (форсунки, коллектор, дмрв, дроссель и т.п…) вся от 530 m54 с х5 (судя по зашитому вину). номер программы по инпе — 7509652.
и еще — огромная просьба больше не предлагать ни электриков, ни диагностов. о том, что такие профессии есть, я и сам, наверное, догадываюсь)
Добавлено через 50 минут
квкг новыйДобавлено через 54 минуты
слегка присасывает ладонь. изменения в работе двигателя при открытиизакрытии крышки почти не ощущаются. разве что совсем небольшое изменение оборотв на секунду.Добавлено через 57 минут
очень интересует компетентное мнение — может ли небольшой увод фаз (например, в результате притирки) привести к вибрациям на холостых на двухваносном моторе, учитывая, что ваносы до 5 градусов могут их корректировать?
Добавлено через 1 час 0 минут
по поводу возможной забитости катов, я так понимаю, что машина скорее тупила бы на оборотах, чем на холостых? а раз мотор раскручивается бодро, то на холостых и подавно все будет ок…
Последний раз редактировалось Zivoder; 12.03.2013 в 01:46.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 10.04.2007
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Смоленск
Здесь Вы мне напоминаете всезнающего клиента ,который все уже сделал,
осталось только это.Хочу ошибаться.Притирки чего?
Касательно всей Вашей темы,встречал такой проект.Тонкостей не знаю,но работал без замечаний.)) -
offline
программист
- Регистрация:
- 06.10.2008
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- Москва
это вообще отдельная тема для обсуждения. не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что есть время и желание разобраться во всем самостоятельно. (хобби, принципы и т.д…)
притирка, вытягивание звездочекцепей. это так, в порядке бреда пришло на ум, за 1 тыс. км естественно там ощутимых деформаций не будет, да и вибрации были почти сразу, как завел мотор после сборки. вообще фазы выставлял по тису, с приспособлениями. все тщательно проверялось, ошибки там быть не могло. но мало ли… всякое бывает. вот и спрашиваю.
проект работал без индивидуальной настройки программы? или не известно? в интернете упоминаний о нем, случайно, нету?
Последний раз редактировалось Zivoder; 12.03.2013 в 11:17.
-
Закрытая тема.