Всем привет! Я ооочень давно ничего не писал, а накопилось очень много чего, как минимум то, что я переехал в Свердловскую область… но об этом позже)
Я взял небольшой отпуск, и решил съездить своим ходом на родину, в Кемерово-Новокузнецк (~1700 км). После одной заправки в Омской области загорелся чек, с вышеуказанной ошибкой. К слову сказать, я ВСЕГДА заправляюсь только на Газпромнефть, и только G-95, без каких-либо исключений. Об этом подробнее тоже напишу, но позже.
Я заехал к нескольким диагностам, в первую очередь искали подсос воздуха (что казалось самым логичным), однако к счастью, или к сожалению подсоса нигде не обнаружили.
Кроме того, в поведении машины ничего не меняется, ни вибраций, ни потери мощности, все работает в штатном режиме.
Однако заметил определенную закономерность (хотя возможно ошибаюсь) — при заправке полного бака (когда пистолет отстреливает), спустя 2-3 километра пути при плавном разгоне загорается чек. Забыл сказать, я купил сканер, тоже потом расскажу какой. В общем, когда загорается чек, я останавливаюсь, проверяю ошибки, сбрасываю, и продолжаю движение, чек не загорается. Однако после заправки опять тоже самое. Поменял топливный фильтр, но проблема не ушла.
Внимание вопрос: у кого такое было, как справились, куда смотреть?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 191 000 км
8 410
Ошибка P0171 Mitsubishi — cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Мицубиси плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Mitsubishi
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Mitsubishi
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Mitsubishi
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Mitsubishi. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Мицубиси эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Mitsubishi (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Мицубиси.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Mitsubishi?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Mitsubishi
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Мицубиси
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Бывалый Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 35 |
Здравствуйте. Подскажите по проблемке! |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Роман Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 770 |
по парам сам борюсь уже два клапана проверил на исправность и два дня назад крышку со штатов получил один хрен горит ошибка остался ещё один датчик (дорогущий) позже и до него доберусь |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Андрей Авто: Chevrolet Silverado Сообщений: 990 |
Р 0171 это бедная топливная смесь (если я ничего не путаю). |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: . Авто: Out Turbo и Lancer Evo X Сообщений: 2,196 |
Вопрос каким прибором считывались коды отказа. если это МУТ 2 или 3 ,посмотрите данные СТОП -КАДРА (записываются в момент возникновения кода отказа) ,нужно сделать «EMISSION TEST» и посмотреть как он пройдет (успешно или нет). |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Роман Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 770 |
Цитата:
Сообщение от yakobson Варианта 2 либо мало бензина либо много воздуха. обалдеть, разбег ошибки какой обширный———- Добавлено в 20:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ———-а еще если подсос имеется разве обороты плавать не должны ?———- Добавлено в 20:47 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ———- Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO посмотрите данные СТОП -КАДРА (записываются в момент возникновения кода отказа) ,нужно сделать «EMISSION TEST» и посмотреть как он пройдет (успешно или нет). т.е. по результату «EMISSION TEST» если пройдет успешно то он покажет конкретно на агрегат в котором скрывается проблема |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: . Авто: Out Turbo и Lancer Evo X Сообщений: 2,196 |
Никакой компьютерный тест ,не показывает пальцем -что нужно менять ,он задает направления поиска и проверяет параметры работы по определенным алгоритмам. Я понял ,что я говорю непонятными фразами и т.п. 1, вариант -к Диллеру на Диагностику . Без прибора это как пальцев в небо -как ( ответ № 3 ) |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Роман Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 770 |
доходчиво |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Андрей Авто: Chevrolet Silverado Сообщений: 990 |
Смотря какой подсос воздуха. Если совсем небольшой, то обороты плавать не будут, а ошибка будет вылазить, т.к. смесь готовится неправильно. Цитата:
Сообщение от romaut доходчиво Скорее всего либо диагност не совсем грамотный, либо просто тебе лапшу на уши вешают.Очень маленькая вероятность, что 0171 из-за паров вылезает. У меня не было таких проблем на американском Ауте, да и у людей вроде нет тут. |
|
|
|
#9 |
Старожил Клуба
Имя: Роман Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 770 |
и ещё расход бензы не реальный специально не замерял но например, три дня назад залил 15 л. проехал миль 25 а их как и не бывало |
|
|
|
#10 |
Бывалый Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 35 |
Ошибки посмотрел тем, что было под рукой -ScanTech. Freezframe c него — во вложении. Температура-в Фаренгейтах Посмотрите, плиз, можно ли по этим данным что-нибудь сказать? Миниатюры
|
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: . Авто: Out Turbo и Lancer Evo X Сообщений: 2,196 |
Судя по данным идет подсос воздуха -смотрите где может сосать , пережмите шланги одсорбера (может клапан его пропускает) или вакуумника например. и смотрите параметры. |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: OUTёнок III 4WD 2.0 Сообщений: 532 |
Ошибки по OBD II |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
уважаемый yakobson в данной ситуации не совсем прав,на х.х. эти ошибки могут идти в паре. |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Роман Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 770 |
Цитата:
Сообщение от Ivanych Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива а интересно где регулировка этого самого расхода |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба
Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 182 |
Сегодня вечером меня посетила ошибка P0441 как и некоторых здесь. Все началось с того что у нас в городе возникли проблемы с бензином я поехал на заправку продают по 20 литров я влил 20 потом еще заказал 20 но на 19 пистолет отщелкнулся естественно я продолжил заталкивать бензин в бак. после чего проехал миль 10 не больше все было хорошо зашел в гости, после гостей вышел завелся и у меня выскочил злосчастный желтый глаз. Я доехал до дома подключил прибор и увидел этот номер. Сбросил ошибку вот теперь думаю почему и как лечить. Может ли быть причиной наталкивание бенза в бак ???? Может крышку бака не до крутил ???????———- Добавлено в 00:46 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:39 ———-Да еще один момент вспомнил во время заправки включал зажигание и следил за уровнем топлива в баке вот может тут и подхватил ее????———- Добавлено в 08:44 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:39 ———-В продолжение наблюдений. Вчера была скинута ошибка. С утра завел туда сюда поездил пока нечего не выскакивает. Нет ошибки не в памяти ЭБУ не в текущих ошибках может действительно все произошло из-за того что топливо заталкивал в бак. Это же система улавливания паров а не улавливания бензина!!! |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441 |
nigegorodec | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 40 | 05.06.2017 18:40 |
Код ошибки P0446 |
style_dboy | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 20 | 23.05.2013 14:23 |
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива |
Игорь1965 | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 25 | 28.02.2010 14:38 |
Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#1
Сообщение
Terkin » 10 фев 2019, 14:46
Mitsubishi Outlander, 3,0l, 6B31, 2007, GBO 4.
Это авто заехало на диагностику дымогенератором, т. е. на проверку наличия подсоса воздуха во впускной коллектор. Дымогенератор показал только едва заметную не герметичность в месте установки штуцеров для впрыска газа от газовых форсунок, в двух цилиндрах. Сканер показал коды Р0174 и Р0171 и увеличенные топливные корекции на холостом ходу в обоих банках — ок. +20%. При добавлении оборотов уже при 1200 RPM коррекции приходят в норму, а уже с 3-4 тысяч RPM даже немного уходят в минус. (Т.е. уж очень похоже на подсос).
Интересует типовое значение расходомера — на этом авто, на ХХ имеем 2,6 — 2,8 г/сек. Как по мне, то вроде маловато для трехлитрового мотора.
Планирую все же помыть расходомер и попробовать заглушать вакуумные патрубки с одновременным контролем по сканеру.(Проверки усложняет плохой доступ да и мотор V-образный. И если б ещё найти картинку подключения патрубков).
Что ещё посоветуете проверить? Может у этих моторов имеются стандартные болячки…
P.S. Да, забыл написать — по одометру пробег ок. 150 тыс.
- Вложения
-
-
- Автоопределение.png (8.44 КБ) 2684 просмотра
-
mek
- admin
- Сообщения: 29428
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#2
Сообщение
mek » 10 фев 2019, 20:36
Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос.
Надо конечно в первую очередь путём сравнения и на бензине и на газу посмотреть коррекцию. Маф нормально. Важнее мап- какое разрежение на впуске. Из за газа частенько надо клапана регулировать(впуск регулируемый, выпуск гидравлика). Подсос через газовые форсунки- это система.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#3
Сообщение
Terkin » 11 фев 2019, 07:31
Дмитрий, спасибо за ответ.
Это авто у владельца полгода. При его покупке газ ещё не был установлен, а «чек» уже светил -коды были те же самые. Газ уже ставил он сам — ему сказали, что тогда перестанет появляться «чек», а он купился на это.
Специально МАР не записывал, но одномоментно он есть в «Фриз Фрейм».
- Вложения
-
-
-
-
mek
- admin
- Сообщения: 29428
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#4
Сообщение
mek » 11 фев 2019, 15:13
Клапана- нормально по MAPу
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#5
Сообщение
Terkin » 12 фев 2019, 22:15
Сегодня опять был этот Outlander.
После отъезда от меня, на первом же перекрестке на нем засветился «чек» — DTC P0174 и Р0171. Freez Frame почти не отличается от уже выложенного.
mek писал(а): ↑
10 фев 2019, 20:36
Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос.
Надо конечно в первую очередь путём сравнения и на бензине и на газу посмотреть коррекцию. Маф нормально. Важнее мап- какое разрежение на впуске. ..
Геометрия впуска: После включения зажигания втягивается шток заслонок. Он остается втянутым на ХХ
и до увеличения оборотов примерно до 3500 RPM.
А как проверить подсос через ось я не знаю . (Напомню, что дымогенератор подсоса не показал).
Сравнение коррекций: На бензине, на ХХ записал SFT, потом слегка нажал на педаль газа, (это маркер
смены топлива). Потом подождал установления газовых коррекций, опять отметил педалью и вернулся
обратно на бензин.
На ХХ: на бензине примерно +11% и +13%, а на газу +17% и +24%.
МАР в норме. (ок. 30 кпа).
Аналогично на 3000 RPM: на бензине +3% и +3,5%, а газу +15,2% и +8,6%.
Мар даже чересчур 22 кпа.
Понятно, что газ не отрегулирован, но все же думаю, что причина не в газе.
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#6
Сообщение
Terkin » 12 фев 2019, 22:17
Вентиляция картера — PCV клапан в одну сторону продувается свободно, а в другую чуть-чуть.
Пробовал заглушать вентиляцию картера — коррекции не изменились.
Пробовал заглушить пластиковый штуцер на правом торце ВП коллектора. (это заслонки?), коррекции не
изменились.
Пытался услышать подсос стетоскопом — не услышал.
ВУТ: Отключил и заглушил шланг от вакуумного усилителя тормозов — коррекции не изменидись. Но, когда я начал ритмично нажимать на педаль газа, то коррекции начали расти и дощли до 25%. (Но «чек» не засветился).
Что проверять дальше пока не знаю. Проверять мотор, вакуумную осциллограмму во впускном, Осциллограмму давления в цилиндре, или скрипт CSS?
P.S. Авто уехало на бензине и через несколько минут владелец позвонил и сказал, что на том же
самом первом перекрестке засветился «чек».
-
mek
- admin
- Сообщения: 29428
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#7
Сообщение
mek » 13 фев 2019, 02:28
Во первых- у вас есть подсос через две газовые форсунки. Ну и снимите впуск да посмотрите что не так. Форсунки заодно почистите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#8
Сообщение
Terkin » 13 фев 2019, 07:02
mek писал(а): ↑
13 фев 2019, 02:28
Во первых- у вас есть подсос через две газовые форсунки. Ну и снимите впуск да посмотрите что не так. Форсунки заодно почистите.
Дмитрий спасибо за ответ. Форсунки чистили до меня на предыдущем СТО.
Мне вот что не даёт покоя — почему на 3000 RPM МАР 22 кпа?
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#9
Сообщение
Terkin » 15 фев 2019, 20:58
Ещё во втором сообщении Дмитрий писал мне:
mek писал(а): ↑
10 фев 2019, 20:36
Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос. ..
Я тогда повел себя как беспомощный ребенок:
Terkin писал(а): ↑
12 фев 2019, 22:15
…
А как проверить подсос через ось я не знаю . (Напомню, что дымогенератор подсоса не показал)…
А сегодня попробовал несколько раз пшикнуть эфиром на ось вакуумного привода заслонок впускного коллектора и получил вот такой лог; (Скрин Пшик эфир).
Очень похоже, что в этом месте и есть вся проблема. Интересно, что дымогенератор не герметичности не показал.
А теперь вопрос: Этот узел ремонтируется? Или только замена? Попробовал маленькой отверткой открутить два винта крепления, но увы…
- Вложения
-
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#10
Сообщение
Terkin » 15 фев 2019, 21:42
Вот эти два винта:
- Вложения
-
-
mek
- admin
- Сообщения: 29428
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#11
Сообщение
mek » 16 фев 2019, 01:21
Ось удалить а дырку холодной сваркой заклеить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#12
Сообщение
Terkin » 16 фев 2019, 07:17
mek писал(а): ↑
16 фев 2019, 01:21
Ось удалить а дырку холодной сваркой заклеить.
Дмитрий, спасибо за ответ. А будет ли тогда появляться код неисправности? Если да, то понадобится перепрошивка?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29428
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#13
Сообщение
mek » 19 фев 2019, 01:27
Ошибки топливоподачи и прошивка евро-2 не имеют ни чего общего. Уберёте подсосы, уйдут и ошибки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#14
Сообщение
Terkin » 19 фев 2019, 21:09
Дмитрий, спасибо за ответ.
mek писал(а): ↑
19 фев 2019, 01:27
Ошибки топливоподачи и прошивка евро-2 не имеют ни чего общего. Уберёте подсосы, уйдут и ошибки.
Немного уточню свой вопрос — я хотел спросить , как корректнее отключить систему изменения геометрии. Ведь недостаточно просто «дырку холодной сваркой заклеить». Можно, например, просто снять разъём проводки. Но тогда, скорее всего, появится соответствующий код неисправности. (Вот при таком варианте, я и спрашивал про перепрошивку). А можно просто снять и заглушить вакуумный патрубок управления пневмоприводом. А как лучше поступить?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29428
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#15
Сообщение
mek » 20 фев 2019, 00:54
Заслонки удаляете, холодной сваркой клеите, А тяга от клапана управления заслонками будет висеть в воздухе. Ни чего отключать не надо. Есть машины, на которых этот клапан не работает и даёт ошибку- при этом чек не загорается.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#16
Сообщение
Terkin » 20 фев 2019, 20:01
Сегодня наконец-то победил я этот Outlander. Владелец купил Б/У впускной коллектор в очень приличном состоянии. (Думаю, что так даже лучше — не пришлось ничего отключать). Авто проехало уже более 50 км, «чек» не светит, коррекции в допуске.
Дмитрий, спасибо огромное за помощь!
- Вложения
-
-
mek
- admin
- Сообщения: 29428
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#17
Сообщение
mek » 21 фев 2019, 01:23
Можно и так.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#18
Сообщение
Terkin » 23 фев 2019, 22:21
На этом ремонт Outlander не закончился. Снова засветился «чек, но теперь сканер считал DTC Р0431. Мои сканеры не поддерживают активный тест «A/F Control», но я снял лог сканера всех четырех лямбд при принудительном обогащении и обеднении смеси:
Начинаю подумывать про перепрошивку ЭБУ. Мне предлагают два варианта:
1). Эбу перешивается на Евро-2, а с задних лямбд снимают разъёмы.
2). Катализаторы удаляют, Эбу перепрошивают, но задние лямбды продолжают участвовать в работе ЭСУД. Этот спец утверждает, что если задние лямбды вообще отключить, то это заметно увеличит расход топлива.
Дмитрий, у меня к вам будет 2 вопроса:
1). Какой вариант предпочтительнее?
2). Влияет ли задняя лямбда в этом Outlander, (Иденты авто в первом сообщении), на коррекцию смеси?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29428
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#19
Сообщение
mek » 24 фев 2019, 00:46
Передние каты точно надо удалить. Ни разу не видел нормальных. Сыпятся прямо в двигатель через канал ЕГР. У Ёжика две прошивки под евро-2 для этой машины. Одна- с заводским обновлением по педали газа(делает педаль более тупой и я эту прошивку отвергаю в виду отторжения её клиентами примерно в 90% случаях), и вторая- просто евро-2. Лямбды все остаются(обратная связь есть и расход изменится, если убрать задние). Обнуляется только длинная коррекция, короткая работает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Terkin
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
- Откуда: Украина Киев
Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
#20
Сообщение
Terkin » 24 фев 2019, 09:39
Дмитрий, большое спасибо за подробный ответ.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.