#1
nagohak
- Пол:Мужчина
- Город:Нижневартовск
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 08 July 2015 — 07:49 AM
Добрый день!
Разбирал двигатель, снимал ГБЦ, менял прокладку, маслосъемные колпачки, притирал клапана. Собрал все на место, метки выставил.
Попытка завести не удалась, сначала просто крутил без признаков жизни, потом начал на один цилиндр подчихивать, при нажатии педали газа в пол, чихает, дергается, легкие хлопки в трубу, попытки схватывать но не успешные. Выдает ошибки P0120 и P0171, я так понимаю ошибка дросселя и слишком бедная смесь.
При сборке все детали прочищал и промывал, в частности впускной коллектор мыл соляркой, внутри до суха не протер, не достанешь. Дроссель промывал очистителем карбюратора.
Установлено ГБО, при принудительном запуске двигателя сразу на газу симптомы те же.
Есть у кого какие мысли?
-
0
- Наверх
#2
Djeks
Djeks
- Пол:Мужчина
- Город:Калуга
- Интересы:Охота ,рыбалка.
-
дизель автомат
- Имя:Евгений
Отправлено 08 July 2015 — 08:56 AM
Одна мысль , мало бензина (бедная смесь), проверить бензонасос и т.д. по топливной. Еще раз проверить правильно ли выставил зажигание.
Сообщение отредактировал Djeks: 08 July 2015 — 08:57 AM
-
0
- Наверх
#3
nagohak
nagohak
- Пол:Мужчина
- Город:Нижневартовск
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 10 July 2015 — 08:30 AM
Итак, двигатель завелся! Проблема была в банальном.. При рассухаривании клапанов погнул электроды на 2 свечах Свечи поставил новые, двигатель завелся с пол оборота. Проблема в следующем. При подгазовке обороты очень медленно падают, секунд 10, останавливаясь на 2, на 1,5 тыс. пока не упадут до холостых. Включаю передачу, пытаюсь тронуться, обороты наоборот падают, нажимаешь газ в пол, обороты падают до 400 примерно, двиг трясет, еле работает. Несколько раз так потупил, выскочила ошибка. Видимо встал в аварийный режим и более менее поехал. На газ реагирует лучше но не тянет. Заглушил. На прогретый движок без нажатия на педаль газа не заводится, только подчихивает. Если нажать газ, заводится.
Ошибка P0171(Слишком богатая смесь, в первый раз ошибся с расшифровкой). Проехал 4 км, Torque показал расход в 70 литров на 100 км. Проверил показания кислородного датчика 1: 0.2-0.8 вольт на холостом ходу. Датчик MAP показывает расход 9 грамм в секунду. Катушки проверял приложив свечи к блоку, искра нормальная.
Итак симптомы:
-не заводится на горячую
-не стабильная работа на холостом ходу
-не тянет
-очень медленно падают обороты после перегазовки
-слишком большой расход
Ошибка P0171
-
0
- Наверх
#4
nagohak
nagohak
- Пол:Мужчина
- Город:Нижневартовск
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 10 July 2015 — 08:39 AM
Расход на холостом ходу и прогретом двигателе Torque показывает 3.2 литра в час. До этого в нормальном состоянии был 1.1
-
0
- Наверх
#5
Олег03
Олег03
- Пол:Мужчина
- Город:Улан-Удэ
-
бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 10 July 2015 — 08:44 AM
…Итак симптомы: -не заводится на горячую
Попробуй еще это
Сообщение отредактировал Олег03: 10 July 2015 — 08:44 AM
-
0
- Наверх
#6
nagohak
nagohak
- Пол:Мужчина
- Город:Нижневартовск
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 10 July 2015 — 08:57 AM
Попробуй еще это
А он от Мercedes ML230 не подойдет? Есть просто MLка прям в гараже) А то дорого такие эксперименты проводить, 3 тысячи он уже стоит:(
-
0
- Наверх
#7
Олег03
Олег03
- Пол:Мужчина
- Город:Улан-Удэ
-
бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 10 July 2015 — 09:08 AM
А он от Мercedes ML230 не подойдет? Есть просто MLка прям в гараже) А то дорого такие эксперименты проводить, 3 тысячи он уже стоит:(
Я же только попробовал версию нащупать, раз на горячую не хочет заводится. Насчет подойдет ли от ML230 не подскажу, просто не знаю.
Еще вспомнил, мерсоводы пробуют этот датчик охладить поливая водичкой )
И еще датчик t двигателя не глючит? Нормально t показывает?
-
0
- Наверх
#8
nagohak
nagohak
- Пол:Мужчина
- Город:Нижневартовск
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 10 July 2015 — 09:17 AM
на приборке показывает нормально. Torque тоже показывает 89 градусов на прогретом
Сообщение отредактировал nagohak: 10 July 2015 — 09:17 AM
-
0
- Наверх
#9
nagohak
nagohak
- Пол:Мужчина
- Город:Нижневартовск
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 11 July 2015 — 12:09 PM
Проблема решена! выпускной распредвал был провернут на 2 или 3 зуба. Выставил по меткам, двигатель заработал как надо. Метки можно выставлять сняв лишь крышку двигателя и открутив гидронатяжитель.
-
0
- Наверх
#10
nagohak
nagohak
- Пол:Мужчина
- Город:Нижневартовск
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 27 July 2015 — 07:30 AM
В общем шарады с моей движкой так и не закончились, опять ошибка P0172 слишком бедная смесь. Завожу машину после долгой стоянки, завелась, 2 секунды работает, заглохла. Завожу еще раз, завелась норм, работает не идеально. Один раз сама подняла обороты до 1,5 или 2 тысяч и опустила. Сажусь, пытаюсь выехать из гаража, трогаюсь, давлю на тормоз а тормозов нет, педаль тяжелая, еле остановился. Дальше тормоза появились. После прогрева движок работает ровно. Тормоза больше не пропадали.
Думаю тормоза и слишком бедная смесь взаимосвязаны, может быть что то с вакуумным шлангом.
Если у кого есть дельные советы, жду)
-
0
- Наверх
#11
ELSTAL150
ELSTAL150
- Пол:Мужчина
- Город:Электросталь
- Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 27 July 2015 — 02:36 PM
Может с метками опять что нето?…..то богатая смесь…то бедная…Как-то из крайности в крайность — подозрительно. Тормоза из-за вакума могли пропадать. Шланг нигде не поврежден, перекручен?
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 27 July 2015 — 02:38 PM
-
0
- Наверх
#12
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 28 July 2015 — 02:01 AM
метки,метки, выствляем и крутим разиков 10 и смотрим как сходятся
-
0
- Наверх
#13
nagohak
nagohak
- Пол:Мужчина
- Город:Нижневартовск
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 30 July 2015 — 10:46 AM
Шланги осматривал 10 раз, вроде все впорядке. Метки тоже выставлял ведь, не должны были уйти. В общем в первый день появления ошибки скидывал ее, она не уходила, на след день заметил что двиг работает ровно, скинул ошибку, через день появилась опять, снова скинул и вот уже 4 день езжу, не появляется, движок работает нормально. Может комп выставил непойми какие параметры по регулировке смеси когда я насиловал его со сбитыми метками а теперь потихоньку приходит в норму?
-
0
- Наверх
#14
Jamesonman
Jamesonman
- Пол:Мужчина
- Город:Петербург
-
бензин механика
- Имя:Вадим
Отправлено 30 July 2015 — 12:09 PM
Во всех прочих источниках Р0171 — смесь БЕДНАЯ, обычно появляется при прогреве движка, в некоторых источниках так и расшифровывается: бедная смесь сразу после пуска двигателя.
Эта ошибка часто встречается на разных авто после установки ГБО, люди не заморачиваются — скидывают и ездят дальше.
Видимо, надо дилерским сканером в мозгах что-то править.
-
0
- Наверх
#15
nagohak
nagohak
- Пол:Мужчина
- Город:Нижневартовск
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 31 July 2015 — 12:51 PM
ГБО у меня тоже стоит.Но ошибок изза него не было. А ошибка именно Р0172, но тоже Бедная смесь означает. Больше она так и не появлялась, но что заметил, при прогреве после ночи движок работает неровно, будто изредка бывают провалы в тактах, это не троение как таковое, но как будто изредка пропуски зажигания или неправильная смесь. Как только температура становится посередине, работает идеально. Ошибка на прогреве не выскакивает.
-
0
- Наверх
#16
nagohak
nagohak
- Пол:Мужчина
- Город:Нижневартовск
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 03 August 2015 — 05:54 AM
В общем буду здесь дневник вести, может кому-то когда-то поможет. Опять загорелся чек, он всегда загорается почему то в гараже На след день сам погас. Машина так же не идеально работает на холодную, при прогреве симптомы пропадают. Сегодня торопился, сел в машину завел и сразу поехал, машина не тянет пока не прогретая, будто кто за хвост держит. Буду опять метки проверять..
-
0
- Наверх
#17
vladss
vladss
- Пол:Мужчина
- Город:Севастополь
-
бензин механика
- Имя:Владимир
Отправлено 07 June 2017 — 09:39 AM
И чем у вас все закончилось?у мня теже ошибки р0172,и так-же ведёт себя мотор при холодном старте.
-
0
- Наверх
Заехал сегодня в сервис для активации Круиз-контроля. Заодно сделал диагностику…на свою голову. Вылезла куча ошибок: р0171, р0134, р0703, р0132, р0501, р0463, р1570. А активация круиза так и осталась пока открытой темой… Сканер не нашел его. Ну и на закуску список кодов для бензиновых Ssangyong
P0010 Регулятор фаз газораспределения — замыкание на «+» АКБ
P0010 Регулятор фаз газораспределения — обрыв или замыкание на «массу»
P0011 Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении опережения зажигания
P0012 Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении запаздывания зажигания
P0101 Датчик HFM — неверный сигнал
P0102 Датчик HFM — низкий уровень сигнала
P0103 Датчик HFM — высокий уровень сигнала
P0105 Датчик давления во впускном коллекторе — неверный сигнал
P0111 Датчик температуры воздуха на впуске — неверный сигнал
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв цепи
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание цепи
P0116 Датчик температуры ОЖ — неверный сигнал
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв цепи
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание цепи
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P0120 Привод дроссельной заслонки — низкое напряжение питания
P0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки
P0120 Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки
P0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной заслонки — несовместимые сигналы
P0120 Привод дроссельной заслонки — неисправность
P0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки — неисправность
P0120 Датчик положения педали акселератора — отсут-ствует напряжение питания
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неверные сигналы
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неисправность
P0121 Привод датчика дроссельной заслонки — неисправность
P0121 Неисправность возвратной пружины привода дроссельной заслонки
P0125 Низкая температура ОЖ для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0128 Термостат полностью открыт
P0131 Датчик кислорода №1 — низкий уровень сигнала
P0132 Датчик кислорода №1 — высокий уровень сигнала 78
P0133 Датчик кислорода №1 — медленный отклик
P0134 Датчик кислорода №1 — неисправность
P0134 Датчик кислорода №1 — отсутствует сигнал о бедной топливовоздушной смеси (при отключении подачи топлива)
P0135 Датчик кислорода №1 — отсутствие тока подогрева, обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание на «массу»
P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — замыкание на «+» АКБ
P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — обрыв или замыкание на «массу»
P0137 Датчик кислорода №2 — низкий уровень сигнала
P0138 Датчик кислорода №2 — высокий уровень сигнала
P0140 Датчик кислорода №2 — отсутствие сигнала
P0141 Подогреватель датчика кислорода №2 — замыкание на «+» АКБ
P0141 Подогреватлель датчика кислорода №2 — обрыв или замыкание на «массу»
P0141 Датчик кислорода №2 — недостаточный подогрев
P0151 Датчик кислорода №3 — низкий уровень сигнала
P0152 Датчик кислорода №3 — высокий уровень сигнала
P0153 Датчик кислорода №3 — неверный сигнал
P0154 Датчик кислорода №3 — неисправность
P0154 Датчик кислорода №3 — отсутствие сигнала
P0155 Датчик кислорода №3 — отсутствие тока подогрева
P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 — замыкание на «+» АКБ
P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 — обрыв или замыкание на «массу»
P0157 Датчик кислорода №4 — низкий уровень сигнала
P0158 Датчик кислорода №4 — высокий уровень сигнала
P0160 Датчик кислорода №4 — отсутствие сигнала
P0161 Датчик кислорода №4 — недостаточный подогрев
P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — замыкание на «+» АКБ
P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — обрыв или замыкание на «массу»
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при высокой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0221 Сигнал датчика положения ниже порогового значения (CPU2)
P0221 Сигнал датчика положения выше порогового значения (CPU2)
P0221 Движения рычага управления в двух направлениях (CPU2)
P0221 Неисправность привода (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)
P0221 Неисправность круиз-контроля (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)
P0221 Неверный сигнал шины CAN (CPU2)
P0221 Неверная конфигурация (CPU2)
P0221 Неверный сигнал АЦП (CPU2)
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал положения педали акселератора
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал MSR
P0221 CPU №1 и №2 — регулировка оборотов холостого хода
P0221 АЦП определен слишком высокий уровень сигнала (CPU2)
P0221 Неисправность ОЗУ (CPU2)
P0221 Неисправность ПЗУ (CPU2)
P0221 Ошибка распознавания CPU (CPU2)
P0231 Реле топливного насоса — обрыв цепи или замыкание на «массу»
P0232 Реле топливного насоса — замыкание на «+» АКБ
P0261 Форсунка №1 — обрыв или замыкание на «массу»
P0262 Форсунка №1 — замыкание на «+» АКБ
P0264 Форсунка №2 — обрыв или замыкание на «массу»
P0265 Форсунка №2 — замыкание на «+» АКБ
P0267 Форсунка №3 — обрыв или замыкание на «массу»
P0268 Форсунка №3 — замыкание на «+» АКБ
P0270 Форсунка №4 — обрыв или замыкание на «массу»
P0271 Форсунка №4 — замыкание на «+» АКБ
P0273 Форсунка №5 — обрыв или замыкание на «массу»
P0274 Форсунка №5 — замыкание на «+» АКБ
P0276 Форсунка №6 — обрыв или замыкание на «массу»
P0277 Форсунка №6 — замыкание на «+» АКБ
P0300 Пропуски зажигания
P0301 Цилиндр №1 — пропуски зажигания
P0302 Цилиндр №2 — пропуски зажигания
P0303 Цилиндр №3 — пропуски зажигания
P0304 Цилиндр №4 — пропуски зажигания
P0305 Цилиндр №5 — пропуски зажигания
P0306 Цилиндр №6 — пропуски зажигания
P0325 Неисправность датчика детонации №1 (1, 2, 3 цил.)
P0330 Неисправность датчика детонации №2 (4, 5, 6 цил.)
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — коленчатый вал не вращается
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — неверное определение зазора
P0335 Ошибка адаптации датчика положения коленчатого вала — ошибка инициализации
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя
P0340 Датчик положения распределительного вала — неверный сигнал
P0341 Датчик положения распределительного вала — сигнал отсутствует
P0351 Катушка зажигания №1 — отсутствует высокое напряжение
P0352 Катушка зажигания №2 — отсутствует высокое напряжение
P0353 Катушка зажигания №3 — отсутствует высокое напряжение
P0411 Неисправность насоса системы подачи вторичного воздуха — недостаточный объем воздуха
P0413 Насос системы подачи вторичного воздуха — обрыв или замыкание на «массу»
P0414 Насос системы подачи вторичного воздуха — замыкание на «+» АКБ
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора №1 (1, 2, 3 цил.)
P0430 Низкая эффективность работы нейтрализатора №2 (4, 5, 6 цил.)
P0442 Топливный бак: утечка паров топлива
P0443 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — клапан не закрывается
P0444 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — обрыв или замыкание на «массу»
P0445 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — замыкание на «+» АКБ
P0447 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — обрыв или замыкание на «массу»
P0448 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — замыкание на «+» АКБ
P0450 Неисправность датчика давления топливного бака
P0452 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — низкий уровень сигнала
P0453 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — высокий уровень сигнала
P0455 Топливный бак: значительная утечка паров топлива
P0460 Датчик уровня топлива — неверный сигнал
P0462 Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание на «+» АКБ
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — обрыв или замыкание на «массу»
P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — замыкание «+» АКБ
P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — обрыв или замыкание на «массу»
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — перегрузка в цепи электромотора
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — остановка электромотора
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание в цепи
P0500 Неверный сигнал шины CAN: неисправность круиз-контроля
P0500 Неисправность функции ускорения круиз-контроля
P0500 Неисправность функции замедления круиз-контроля
P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0562 Низкий уровень напряжения АКБ
P0564 Неисправный рычаг круиз-контроля
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: антипробуксовочная система (ASR)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ABS
P0600 Неисправность иммобилайзера
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: TCU
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: раздаточная коробка с полуавтоматическим управлением (TOD) (не используется)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: рычаг переключения передач
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения переднего правого колеса (ABS)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения заднего правого колеса (ABS)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ошибка инициализации
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи MSR
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи ASR
P0601 Датчик положения дроссельной заслонки — неверный обучающий сигнал
P0601 Сбой памяти отключения круиз-контроля
P0601 Неисправность ECU (Контроль вызова)
P0601 Прекращение подачи выходного напряжения сервопривода
P0601 Сервопривод — замыкание или обрыв в цепи
P0601 Неисправность ECU (Несовместимость с CPU)
P0601 Неисправность ECU (Ошибка связи с CPU)
P0601 Неисправность ECU (Сбой ОС CPU2)
P0601 Неисправность ECU (Сбой OC CPU2)
P0601 Неисправность ECU (Сбой в работе CPU)
P0601 Ошибка передачи данных (CPU2)
P0602 Отсутствует кодировка ECU
P0602 TCU не закодирован
P0603 Неверное кодирование VIN ECU
P0604 Сбой ECU (ОЗУ)
P0605 Сбой ECU (EPROM)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы NVRAM)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)
P0605 Сбой ECU (Неверная контрольная сумма программирования)
P0650 Контрольная лампа «Проверь двигатель» — замыкание на «+» АКБ
P0650 Контрольная лампа «проверь двигатель» — обрыв или замыкание на «массу»
P0661 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — обрыв или замыкание на «массу»
P0662 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — замыкание «+» АКБ
P0702 Ошибка TCU
P0702 Ошибка передачи: напряжение электромагнитного клапана
P0703 Ошибка передачи данных шины CAN: выключатель стоп-сигналов
P0705 Ошибка передачи данных: рычаг переключения передач
P0715 Ошибка передачи данных: датчик скорости движения автомобиля
P0720 Ошибка передачи данных: неверные показания скорости
P0730 Ошибка передачи данных: гидравлическая система
P0730 Ошибка передачи данных: неверное определение передач
P0734 Ошибка системы управления AT
P0740 Ошибка передачи данных
P0743 Ошибка передачи данных: блокировка фрикциона гидротрансформатора
P0748 Ошибка передачи данных: давление модулятора
P0753 Ошибка передачи данных: электромагнитные клапаны 1-2/4-5
P0758 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 2-3
P0763 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 3-4
P0778 Ошибка передачи данных: давление передачи
P0836 Ошибка передачи данных: раздаточная коробка 112
P1570 Иммобилайзер не закодирован
P1590 Истечение времени отключения антидетонационного топлива
P1609 Сбой распознавания сигнала стартера
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 106 158 км
Ошибка P0171 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 00:58. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0171 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.
P0171
Недостаточный MDP форсунки № 1
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0171 у автомобиля SsangYong Kyron.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0171 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0171 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron
Автомобильный сканер для SsangYong Kyron
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0171 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 10 мин Просмотров 204к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Вывод
- Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
- Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
- Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
- Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.