![Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)](https://a.d-cd.net/eca5ce5s-960.jpg)
Все доброго времени суток.
Когда покупали машину то горел чек и БК писал ошибку «деполюшен что-то там». Диагностика выдала пару ошибок: лямбда первая и клапан абсорбера. Почитав форумы понял, что поломка не единичная.
Поэтому было принято решение прошить ЭБУ на Евро2 и заменить неисправные датчики.
Первое что было сделано — прошивка, далее прозвон датчиков и попутное удаление катлизатора с установкой пламягасителя. Датчики лямбды оказались мертвыми оба, клапан абсорбера в порядке. Так как авто был уже прошит, заменили верхнюю лямбду.
И тут началось самое интересное =)
Ошибок вроде бы нет, датчики проверены и заменены, НО при запуске двигателя перегорает предохранитель f19, тут же мотор начинает работать нестабильно, и на приборке загорается чек. Повторно смотрим все, что делали, и до чего дотрагивались =) Эмоций ноль =(
В результате разбираем «косы» от блока предохранителей под капотом. Смотрим на наличие изломов и иже с ними. Все в порядке…
Не буду описывать как и что мы только не пробовали… Это был ад.
В результате выявили неисправность непонятно какого датчика. Отключили его — и вуаля бл. Все заработало.
Датчик расположен внизу двигателя со стороны салона.
Там их «как бы» три — клапан абсорбера, и еще пару датчиков. И вот я не понял что это за датчики такие и за что отвечают.
Мы отцепили датчик с проводом, провод идет куда-то вверх, к впускной системе.
Друзья отсюда вопрос — кто знает, что это за датчики и каково их назначение?
Пробег: 134 000 км
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky
-
СергейКарпов
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 22:11
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорб
Делал диагностику и выскочила P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу.Кто может сталкивался с такой фенькой?Где хоть копать начинать?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт май 26, 2015 22:25
сначала сам клапан смотреть и проводку к нему. может обрыв или крысы прошлись.
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Re: P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка аб
Сообщение
yrk » Вт май 26, 2015 22:29
СергейКарпов писал(а):Делал диагностику и выскочила P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу.Кто может сталкивался с такой фенькой?Где хоть копать начинать?
копать в раойне абсорбера.
какая машина?
-
СергейКарпов
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 22:11
Сообщение
СергейКарпов » Вт май 26, 2015 22:31
Где этот чудо клапан искать?всегда когда капот открываю поражаюсь ремонтнопригодности пыжыков
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт май 26, 2015 22:34
за двигателем под впускным коллектором. только с ямы. к нему идет трубка от адсорбера
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вт май 26, 2015 22:41
mich67 писал(а):за двигателем под впускным коллектором. только с ямы. к нему идет трубка от адсорбера
А что нет разницы франц или калуга? А если СВ?
Клапан всегда в одно месте?
Человек упорно скрывает что у него за машина…….
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт май 26, 2015 22:53
разницы в местоположении клапана нет. только бачек адсорбера в разных местах
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вт май 26, 2015 23:05
mich67 писал(а):разницы в местоположении клапана нет. только бачек адсорбера в разных местах
Понял) Спасибо.
Добрый день,
Автомобиль: Пежо 308, 2009 г.в., двигатель ЕП6, 1,6л, 120л.с. коробка: 4 АКПП.
Проблема такова:
Возникли неснимаемые ошибки (стираю, повторно появляются): p0444, p0597, p0325.
Исходной ошибкой является p0444, т.к. она появляется первой после снятия ошибок.
Как только БК фиксирует ошибку работа двигателя становится нестабильной.
Проделано:
1. Куплен и поставлен новый клапан продувки адсорбера.
2. Клапан работает, на холостых оборотах он открыт, при заглушенном двигателе клапан закрывается.
3.. Прозвонил проводку. Сопротивление клапана (разъемы 6, 17) 31Ом. Сопротивление между разъемом 6 и массой 48Ом (суммарное сопротивление клапана и подогреватель картерных газов. Сняв клапан прозвонил проводку — пробоев нет, провода у фишки целые, переломов нет. Электросхема на стр. 308 руководства по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту.
Итого: Проводка целая, пробоев нет, клапан новый и рабочий, но ошибка все равно появляется.
Где искать причину возникновения ошибки?
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky
-
СергейКарпов
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 22:11
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорб
Делал диагностику и выскочила P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу.Кто может сталкивался с такой фенькой?Где хоть копать начинать?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт май 26, 2015 22:25
сначала сам клапан смотреть и проводку к нему. может обрыв или крысы прошлись.
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Re: P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка аб
Сообщение
yrk » Вт май 26, 2015 22:29
СергейКарпов писал(а):Делал диагностику и выскочила P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу.Кто может сталкивался с такой фенькой?Где хоть копать начинать?
копать в раойне абсорбера.
какая машина?
-
СергейКарпов
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 22:11
Сообщение
СергейКарпов » Вт май 26, 2015 22:31
Где этот чудо клапан искать?всегда когда капот открываю поражаюсь ремонтнопригодности пыжыков
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт май 26, 2015 22:34
за двигателем под впускным коллектором. только с ямы. к нему идет трубка от адсорбера
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вт май 26, 2015 22:41
mich67 писал(а):за двигателем под впускным коллектором. только с ямы. к нему идет трубка от адсорбера
А что нет разницы франц или калуга? А если СВ?
Клапан всегда в одно месте?
Человек упорно скрывает что у него за машина…….
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт май 26, 2015 22:53
разницы в местоположении клапана нет. только бачек адсорбера в разных местах
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вт май 26, 2015 23:05
mich67 писал(а):разницы в местоположении клапана нет. только бачек адсорбера в разных местах
Понял) Спасибо.
Ошибка P0444 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — обрыв цепи
Определение кода ошибки P0444
Ошибка P0444 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива.
Что означает ошибка P0444
Ошибка P0444 указывает на обрыв цепи или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива, включая датчики давления и расхода топлива, электрические провода, топливный бак, крышку топливного бака, а также трубки для подачи вакуума.
Причины возникновения ошибки P0444
PCM контролирует давление и расход топлива в системе улавливания паров топлива. Если PCM обнаружит, что фактические показания не соответствуют значениям, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0444. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.
Каковы симптомы ошибки P0444?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится код P0444.
Как механик диагностирует ошибку P0444?
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0444 механику потребуется сканер OBD-II. Механик проверит все трубки и компоненты, относящиеся к системе улавливания паров топлива, на предмет износа и наличия повреждений. Затем механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума. Он заведет двигатель автомобиля и проверит, появляется ли звук всасывания в трубках для подачи вакуума. После этого механик проведет испытание герметичности с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива.
Общие ошибки при диагностировании кода P0444
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0444 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума. Перед заменой какого-либо компонента системы необходимо проверить трубки для подачи вакуума и крышку топливного бака.
Насколько серьезной является ошибка P0444?
Сама по себе ошибка P0444 считается не очень серьезной. Другое дело, если данный код появился вместе с другими кодами ошибок, связанными с системой улавливания паров топлива. В случае возникновения каких-либо проблем с давлением необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0444?
- Тщательная проверка системы улавливания паров топлива.
- Ремонт или замена поврежденных проводов.
- Замена неисправных компонентов системы улавливания паров топлива.
- Очистка кода ошибки с памяти PCM и повторная проверка системы.
- Проведение тест-драйва автомобиля после выполнения ремонта, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0444
Система улавливания паров топлива в первую очередь предназначена для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Выход данной системы из строя может привести к значительному увеличению объема выбросов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0444?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вт сен 18, 2012 12:30
Всем привет! Горит чек , поехал на диагностику двигателя к оф.дилеру, показало ошибку Р0444 и подпись: неустранимая ошибка.управление электроклапаном очистки резервуара.открытая цепь или замыкание на массе.
Ошибка время от времени пропадает, но потом снова появляется. Что это за электроклапан такой ? подскажите плиз . Ну или мысли может какие будут , может он как-то по другому называется.
vilnev
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Сергей Бурнашов
Сообщения: 10638
Вт сен 18, 2012 12:33
это у тебя не про клапан адсорбера случайно!?))))
этот клапан, около горловины, куда омывайку заливаешь., он коричневого цвета, и периодически «тикает».
—
а вот вопрос:
чё за ОФФы у тебя такие(название организации, если можно), что ошибку нашли, а что делать с ней — не знают !)))))))
или они делают так:
находят ошибку, и дают направление в другой сервис, для последующего ремонта !?)))
Последний раз редактировалось vilnev Вт сен 18, 2012 12:46, всего редактировалось 1 раз.
vilnev
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Сергей Бурнашов
Сообщения: 10638
Вт сен 18, 2012 12:43
Sagittarius: ….или замыкание на массе.
—
Ошибка время от времени пропадает, ..
чисто теоретически:
у тебя где то коротит, вот клапан и глючит.
смотри(позванивай) проводку.
Вт сен 18, 2012 12:51
Ага!!!!!!!! Есть там такой зверек. Попробую прозвонить проводку к нему. Спасибо! А дилер Авто премиум , скинули ошибку, сказали если появится, приезжай,будем менять клапан . Зачем??? Ошибка выскочила снова , решил написАть сюда.
fsvsp
Пыжевод активный
Чт сен 20, 2012 13:53
406, 2.0, 132 л.с., 97 г.в. *VF38BR6E280459567*
кому клапан адсорбера нужен?
Alex646
Любопытствующий
Имя: Саша
Сообщения: 31
Чт сен 20, 2012 17:44
Sagittarius:Ага!!!!!!!! Есть там такой зверек. Попробую прозвонить проводку к нему. Спасибо! А дилер Авто премиум , скинули ошибку, сказали если появится, приезжай,будем менять клапан . Зачем??? Ошибка выскочила снова , решил написАть сюда.
Дружище отпишись как поменяешь, а то такая же феня тоже Диагностика выдала такую же ошибку. Надеюсь это клапан.
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
ошибки р0494, р0565, р1536, р2178; пежо 308 тупит
добрый день. проблема такого плана случилась… купил сгоряча пежо 308 sw (2008 год, 1.6
бензин, АКПП, ЕР6, AL4). особо не смотрел при покупке, так уж получилось. проблемы начали
вылезать сразу и все вместе, попробую описать все последовательно в надежде на помощь от
кого-либо. заранее прошу не ругать за обилие текста)))
итак, через пару дней после покупки обратил внимание, что машина как-то едет вяло в плане
разгона (после дизельной тойоты с 2 литрами и турбиной она вообще не ехала). горел чек,
выдавало деполюшн и engine management system faulty. при запуске двигателя на холодную
плавали обороты, мотор трясло и холостые обороты были всегда под 1000. периодически
выскакивала oil pressure low и power steering faulty. включался вентилятор радиатора в
любое время и только на максимальной скорости (стояла какая-то «химия» с проводами и реле).
и расход был по городу 13-14 литров 95 бензина. короче запущена машина капитально! решил
заняться диагностикой авто.
для начала сменил масло (залил total ineo 5w30) и фильтр. затем была компьютерная
диагностика у человека, специализируегося на пежоситроенах. с его слов была залита
прошивка от пежо 3008. он убрал ошибку по давлению масла, перезалил прошивку, сделал
адаптацию коробки. короче машина вроде стала ехать резвее. сказал, что надо менять клапан
на выпуске.
купил я клапан, снял на впуске и на выпуске, новый поставил на впуск, а со впуска поставил
на выпуск.
нашел другого человека, описал проблему отдал машину. через неделю забрал и получил
следующее:
1. заменен генератор и гидроусилитель руля (пропала power steering faulty, руль стал
вращаться мягче, и перестали моргать ходовые огни при запуске на холодную)
2. холостые обороты стали в норме — 700750 (как этого добился человек не рассказал)
3. вентилятор перестал жить своей жизнью, включался как надо и на разных скоростях.
поскольку нужна была машина, пришлось приостановить ремонт, купить сканер eml и кататься
дальше. машина вела себя так себе: по утрам пару секунд плавали обороты, холостой ход то
750, то 1000 оборотов, каждый третий запуск двигателя вылетал чек и ошибка р2178.
и самое главное, как только появлялась ошибка 2178 машина тупила и дергалась при разгоне,
после 2300 оборотов не разгонялась и рычала. когда появлялась ошибка p0010, холостые
обороты становились под 1000, но провалы после 2300 оборотов пропали. короче, с ошибкой
р0010 машина ехала резвее, но расход стал от 10 до 12 по городу и 8 по трассе.
кстати совпало это или нет, но ошибка 2178 пропала после того, как залил и откатал бак с
промывкой топливной системы, а потом еще один бак с промывкой форсунок.
отдал опять человеку машину с надеждой на лучшее. поставил он мне бу клапан на выпуске,
ошибка 0010 пропала, холостые обороты стали 700750, но снова стала вылетать ошибка 2178 и
появилось тупление после 2300 оборотов.
катался с месяц так, ничего не изменилось: холостые под 700 (норма), ошибка 2178, тупление
после 2300 оборотов и больше 90 км разогнать можно только с горки. один только расход стал
нормальным — 9-10 литров по городу на 100 км.
купил сканер lexia и начал разбираться дальше.
подведу итог на данный момент:
1. заменил свечи и воздушный фильтр
2. заменил клапан на выпуске (на впуске менял ранее)
3. заменил прокладку клапанной крышки (уходило масло, первая свеча слева была в масле)
сегодня при езде по МКАД коробка ушла в аварию, загорелись s и *. заглушил, завел ошибка
пропала.
считал ошибки диагбоксом
по коробке -06 регулирование давления разбросзаданная величина
-С3 деффект линии связи тормозной системы
по блоку гидроусилителя — C1407, C1408, U1105, U1305
по двигателю — р0494, р0565, р1536, р2178. иногда появляется р0170, р0172 и р0420, но
сейчас их нет.
подскажите что делать дальше, где искать причины ошибок. или хорошего спеца по пежо, или
сто в Минске. заранее спасибо всем ответившим)
На чтение 5 мин Просмотров 24.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0444
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0444 звучит как «обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0444 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0444.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
- Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
- Незначительное повышение расхода топлива.
Степень серьезности кода P0444 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или изношен разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
- Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.
Как устранить или сбросить код неисправности P0444
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0444:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить электромагнитный клапан продувки.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0444, с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.
Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.
Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.
При исправлении неисправности P0444, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, 330i, 530i)
- Chery (Чери Амулет, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Генезис, Крета, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Infiniti
- Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Тиида, Х-Трейл, 350Z)
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, Партнер)
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Акцент
С кодом неисправности Р0444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0033, P0036, P0037, P0056, P0102, P0243, P0245, P0300, P0440, P0441, P0442, P0443, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0500, P0505, P0700, P0722, P1403, P2008.