P0449 ошибка шевроле тахо

Сие повествование начну с того, что система улавливания паров — это крутяцкая штука. Я тут не хочу глубоко лезть в теорию, буду вещать только то, что сам чувствую и понимаю.
Ну, начнем-с. Все рано или поздно сталкиваются с тем, что «что-то идет не так», а именно: попахивает бензином, заводится не стабильно, вылетает Check Engine, который не дает работать нормально мотору. Ну и вишенка — отстреливает пистолет на заправке.
Про это я уже писАл в своей статейке на дизельном авто пару лет назад. Скажете — шо за нах? Двигатели ж и топливо разное. Ан нет. Грибок у всех одинаков )) Вначале прочтите, потом несите свое в массы:
www.drive2.ru/l/541526245305745878/
Ну, продолжим…
Что есть система улавливания паров? Это собственно сам адсорбер с активированным углем внутри, клапан PURGE SOLENOID (стоит на двигателе) и VENT SOLENOID (стоит сзади за баком и адсорбером). Одновременно два клапана работать не могут (вернее не так: один открыт, другой закрыт). Кстати, напомню, что на этом клапане постоянный «+» (который сидит на одном соединении в блоке предохранителей с блоком управления АКПП, «умники» из GM б****), управление производится «минусом». Не отвлекаемся.
PURGE SOLENOID дожигает пары бензина во время езды. В этом суть его предназначения.
VENT SOLENOID держит бак в состоянии равновесия давления внутри бака с атмосферой. В нашем случае состоит из фильтра (обычно там «поролон») и клапана. Со временем (как оказалось в моем случае) от старости, либо от перегрева лопается пластмасса в которой установлена катушка (соленоид). Клапан клинит и начинает «делать мозг». Из-не неправильной «экологии», а также элементарной безопасности ЭБУ дает нам ошибку P0449. В результате чего двигатель работает нештатно. Поиск в интернете: «Вентиляция бака и соленоид EVAP»
Также от клапана идет трубка, которая заканчивается у горловины грибком (или похожим устройством). Так вот оттуда, особенно после покатушек в грязи система насасывает пыль. Фильтр в клапане забивается и … все. К слову, мы оттуда выстучали довольно хорошую кучку пыльной пудры.
А что же делать? Поездка на известную авторазборку удивила двумя вещами. Первое — нужный клапан уже тоже был треснут, а второй под таким же номером, имел совсем другой электрический разъем и соединение от патрубка канистры. Так что получился облом.
Пауза.
И, продолжим…
За полгода до начала «разборок» был приобретен клапан далекого «родственника» по GM — ШевиНива за номером 21103116420002 КЛАПАН АДСОРБЕРА «ЕВРО-3» 2110. Он штатно идет без фильтра. Трубочки соединения вполовину меньше диаметром, что создало определенные неудобства. Электрический разъем подходит четко, место крепления также.
При установке — трубочки будут «смотреть» вниз. Для этого обрезаем идущий в комплекте соединитель в месте, показанном на фото. Придется зайти в ВАЗовский магазин и купить еще один (а можно использовать супер изоленту (бензостойкую только) + топливный шланг с внутренним диаметром (вроде 8 мм, а может 10 мм) длиной 2х20 см хватит. Каюсь, не замерял.
Обрезаем трубку нашего умершего клапана. Натягиваем на новый топливный шланг (предварительно его аккуратно разогрев).
Один конец в сторону адсорбера, другой — в сторону «грибка». Для успокоения — есть различные хомуты.
Все!
Мучительный вопрос для всех. Там же на клапане есть фильтр. Да, есть. Но мы то уже прочитали www.drive2.ru/l/541526245305745878/
А там все понятно. Единственное, его с собой не было, будем надевать немного попозже.

Что же в итоге? Сам фильтр у меня оказался неразборный. Поэтому — в урну. DORMAN выпускает разборные, и такой можно чистить. Канистру не трясли и не сушили. Пока поездим так, с ней вроде проблем не было. Клапан ВАЗа получился заменяемый, штатно ничего не нарушено. Кстати, этот переходник для электрических разъемов — еще один из видов «заработка» в сервисах )))
Всем удачи, тапками не кидаться ))

Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

Однолинейная принципиальная схема вентиляции
Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)
Клапан наш, но электрический разъем не тот…
Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)
Клапан не наш, вот такой был второй клапан с тем же номером на разборке.
Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)
Вот он наш спаситель за 300 р.
Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)
Картина маслом — Режем тут. Толстый конец в шланг, тонкий (справа) на клапан. Смотрите, не перепутайте, а то не получится возрадоваться.
Фото в бортжурнале Chevrolet Tahoe (GMT900)

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 100 500 км

Аватара пользователя

Ghostbusters

Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5986
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

СПАСИБО! Буду иметь ввиду, надо глянуть у себя провода под кузовом, чтобы подобное исключить приключение в будущем.


Аватара пользователя

вадим

Специалист
Специалист
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение

вадим » 27 окт 2013 19:36

кстати по этой ошибке одна из проблем может быть загрязнение (пыль, грязь, песок) в магистрали от фильтра до клапана. я лично проверял в самом начале возникновения моей проблемы и высыпал из трубки и патрубка клапана EVAP грязи и песка. таким образом было нарушена связь с атмосферой и собственно топливной системой. так что следить надо за этими трьубочками.


DeQueller

Re:

Сообщение

DeQueller » 27 окт 2013 20:00

вадим писал(а):кстати по этой ошибке одна из проблем может быть загрязнение (пыль, грязь, песок) в магистрали от фильтра до клапана. я лично проверял в самом начале возникновения моей проблемы и высыпал из трубки и патрубка клапана EVAP грязи и песка. таким образом было нарушена связь с атмосферой и собственно топливной системой. так что следить надо за этими трубочками.

Вадим, спасибо за дополнение. Подскажите, своими силами на эстакаде на сколько это трудоемко почистить и по времени сколько займет. Просто на сервисе я ни разу не слышал, чтобы это кто-то делал, а доверится на а бум боюсь, что только сделают хуже…


Аватара пользователя

вадим

Специалист
Специалист
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение

вадим » 27 окт 2013 20:43

времени много не занимает. снять запаску, отсоединить разъем от клапана, в районе сливной магистрали к бензобаку отсоединить подводящий патрубок к клапану EVAP, аккуратно отсоединить от клапана патрубок, еще лучше если все снять до угольного адсорбера. коробочка такая для очистки паров от влаги и примесей. ну и чисти себе на здоровье. потом обратно собрать. при съеме осторожно с пластмассовыми фиксаторами насадок на патрубках. они фиксируют плотную фиксацию и обеспечивают герметичное соединение с клапаном и адсорбером. песочек оттуда и пыль так и посыплются. Для безопасности электрооборудования снять отрицательную клемму с АБ.
Да и еще возможно из-за загрязнения путей выходит ошибка Р0446

Последний раз редактировалось вадим 28 окт 2013 05:41, всего редактировалось 2 раза.


DeQueller

Re: P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение

DeQueller » 06 ноя 2013 09:18

Есть неплохой отчет с форума шевролет-дэу

stranger16rus из chevrolet-daewoo писал(а):В общем и целом. Вчера провалялся пару часов под машиной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все почистил. Песка с трубок вентиляции и клапана действительно насыпалось нормально…

Все собрал, поехал на АЗС. Бак был почти пуст. Обычная процедура заправки у меня в последние пол года выглядела так: Пистолет в бак, оплата, а потом танцы вокруг горловины минут на 5. Стоишь и цедишь тонкой струйкой, щелкая пистолетом. Не помогало ничего. Ни глубже в бак пистолет, ни на самом краю — без разницы, пена подступала сразу, пистолет отщелкивался… Автолюбителям пристраивающимся сзади говорил сразу — я на долго, лучше вам к другой трк.

Вчера 89 литров залетели в бак меньше чем за минуту. К пистолету даже не прикасался.

Победа…. Осталось сбросить ошибку. Или что бы она сама ушла.


Аватара пользователя

вадим

Специалист
Специалист
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение

вадим » 06 ноя 2013 12:02

Сбросить минусовую клемму на пару минут и CHEK погаснуть должен. А вообще, пример для подражания, как надо делать отчет о проделанной работе для широких масс, озабоченных данной проблемой.

Последний раз редактировалось вадим 07 ноя 2013 11:25, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Ghostbusters

Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5986
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:


Backspace

Re: P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение

Backspace » 14 фев 2014 13:51

Еще встретил одну из возможных причин появления ошибки P0449:

Duero писал(а):Два года мучился и пытался выловить чек. Ошибка Р0449, она знакома многим американским авто. Ошибка ни на что не влияет, но ездить с чеком не приятно. Отмел топливо, отмел замену соленоида отвода паров топлива (если кому надо, есть исправный соленоид, БУ). Отмели так же горловину бака. Сегодня отдал машину к дилеру, т.к. устал уже искать эту чертову ошибку. И о чудо! Ошибку на конец-то устранили! Все оказалось просто, развалился разъем на топливном баке. Починили разъем, сбросили, и все… чек канул в лету! Я рад!

Так же, разу уж загнал машину в сервис, подтянул торсионы и сделал развал-схождение. Давно надо было сделать, да руки не доходили.

Стоимостью вполне доволен, запчасти конечно у них дорогие, те же свечи у них стоят 1200р. за штуку, я купил в экзисте за 360р. Оригинал. А вот работы вполне себе имеют средний ценник по городу.


Изображение

ИСТОЧНИК


Аватара пользователя

вадим

Специалист
Специалист
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение

вадим » 14 фев 2014 16:56

Благодарю за рассылку. Я еще раз убедился в том, что бывает причина P0449 в неисправности отдельного участка цепи электропроводки от БЛОКА ECM до клапана. В том, что обратился к дилеру, правильное решение. Добросовестный дилер справляется с этой проблемой легко.


DeQueller

Re: P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение

DeQueller » 26 ноя 2014 15:51

mmr050 писал(а):Многие сталкивались с тем, что при заправке пистолет «отстреливает». Так вот, после замены проблема решилась. Заменил бачок-сепаратор топливных паров! Он был забит и вследствие этого нарушилась вентиляция топливного бака, о чем сообщил Чек под номером P0446 (Evaporative Emission Control System Vent Control) Новый был в два раза легче старого.

Изображение

http://www.drive2.ru/l/5033527/




Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 16+

Вообщем ошибка связана с системой EVAP , скорей всего технология ремонта подойдет и к другим подобным сопутствующим ошибкам. Описанным тем же

viewtopic.php?f=50&t=5453&start=40

.
В отличие от чертежа приведенного уважаемым «Lucky» на последней странице

viewtopic.php?f=50&t=5453&start=40

, клапан на моей машине ,подозреваю как и на других находится аккурат под запасным колесом . Опускаем колесо ,снимать его не обязательно ,отодвигаем в сторону , снимаем сам клапан ,вытягивая его в сторону противоположную , если смотреть сзади то к левому колесу , отсоединяем электрический разьем на защелке , вытаскиваем воздуховод на защелках , у нас остается только воздуховод уходящий к сепаратору ( черной коробочке аккурат под задним мостом) .Переворачиваем клапан и оттуда у меня по крайней мере, высыпалась КУЧКА мелкого песка, потряхиваем его для того чтобы полностью опорожнить . Вообщем песка набралось на маленькую тележку . Собираем в обратной последовательности .
Ошибка пропала .

PS Данный вид ремонта не претендует на научность , так как не могу объяснить некоторые несовпадающие вещи . Но факт остается фактом ошибка пропала.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0449, требуется помощь!  (Прочитано 13898 раз)


Загорелся чек, почитал сканером, P0449, «Электромагнитны й клапан(датчик) контроля испарения топлива» или как описано в расшифровке в соседней теме «Испарений, выбросов выпускного клапана / Электромагнитны е цепи» как то так, в этой цепи два датчика, один у мотора второй у бензобака. Вопрос: какой из них выпускной, а какой впускной? стоит ли менять сразу два датчика, или проблема заключается в чем то другом, если не трудно напишите номера датчиков ( ТБ 2008)

« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 11:19:28 от Bullet1488 »


Записан


Дружище я бы по этому поводу бы сильно не париться ошибка не серьезная, я считаю повода для паники пока нет!
На ходовые качества не влечет, удали ошибку и посмотри что дальше будит, у меня похожая проблема была о неправильном внутреннем давлении в баке 3 раза чек загорался , ошибку стерал и потом по этому поводу меня авто не тревожело.


Записан


Записан

Errare humanum est.


Загорелся чек, почитал сканером, P0449, «Электромагнитны й клапан(датчик) контроля испарения топлива» или как описано в расшифровке в соседней теме «Испарений, выбросов выпускного клапана / Электромагнитны е цепи» как то так, в этой цепи два датчика, один у мотора второй у бензобака. Вопрос: какой из них выпускной, а какой впускной? стоит ли менять сразу два датчика, или проблема заключается в чем то другом, если не трудно напишите номера датчиков ( ТБ 2008)

Экологические ошибки,  меняй лучше два датчика если цена у них гуманная,  а так промывка продувка измерение сопротивления.  Да целостность магистралей надо проверить.


Записан

Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ


За оба в районе 3 000 плюс работа, тот что сзади поменяешь сам с ямы, только запаску снять надо. По поводу второго не знаю, сам не менял.


Записан

Errare humanum est.


Поменял оба датчика, передний пришел Делфи, то что на баке GM, поставил, скинул Чек, но не помогла Чек загорелся опять ,причем что странно загорается сразу в течении 3-5 сек после удаления, такое впечатление что проблема в проводке, буду копать дальше.


Записан


За оба в районе 3 000 плюс работа, тот что сзади поменяешь сам с ямы, только запаску снять надо. По поводу второго не знаю, сам не менял.

Запаску по желанию, для большего удобства поменял за 5 минут просто подняв машину.


Записан


Хотел узнать решилась ли проблема с с ошибкой которая вылезала, а то у меня после установки Бинара тоже такая же бяка вылезла.


Записан


По моему именно по этой ошибке одной из причин была именно проводка(питание пропадало), вообще конечно замена без её проверки, больше похожа на подбрасывание монетки.


Записан


Тоже выскочила Р0449. Сбрасывал, снова выскочила. Какой оптимальный и менее затратный способ устранения? Боюсь, что даже замена датчиков может не решить проблему. Стоит Webasto, может с этим связано?


Всем привет! Вообщем решил проблему с этой ошибкой. Расскажу что было  у меня ( у остальных может быть по другому) . Установили бинар появилась ошибка. Загонял к тому кто ставил , он снял бак воткнул на место одну трубку (которую забыл воткнуть при обратной сборке). Ошибка пропала, но потом через день появилась снова. Сбрасывание ошибки не помогло. В итоге прокатался так несколько месяцев и в прошлую пятницу полез сам смотреть. В красной книжке по ремонту написано , что если вылезает какая либо ошибка в этой системе , то можно снять клапан улавливания паров бензина и почистить его слегка постучав по какой либо поверхности(но без фанатизма). Только вот в инструкции написано что он находится за запаской, но у меня там ничего не было кроме аккумулятора улавливания паров топлива. Нашел сей клапан у самого бензобака, снял его продул , вылетело немного пыли, также слегка простучал. Затем слегка простучал трубку которая к нему подходит от аккумулятора улавливания паров топлива. Собрал все. Сбросил ошибку сканером и вот уже два дня тьфу тьфу ничего не горит.


Записан


Pete82: фоток не сделал? Где именно этот клапан находится и возможно до него добраться без подъёмника?


Pete82: фоток не сделал? Где именно этот клапан находится и возможно до него добраться без подъёмника?

Фоток не делал, так как изначально не был уверен что в нем будет дело, просто решил проверить. Залезал без подъемника. Опустил запаску убрал ее в сторону и сзади подлез. Можно конечно сбоку но из за подножек я бы там не пролез)) Находится этот клапан с правового бока бензобака, на нем один электрический разъем, провода уходят куда то над бензобаком и трубка смотрящая в сторону заднего моста и трубка эта идет к аккумулятору улавливания паров топлива который находится над запаской. На самой трубке есть защелки, с ними надо быть осторожным , потому как где то то тут на форуме писали что могут ломаться (у меня ничего не сломалось, делал аккуратно). Если есть красная книжка по ремонту то на странице 106 есть инструкция и картинка где он находится, называется «Электромагнитны й клапан продувки аккумулятора паров топлива»»


Записан


Как я решил проблему с ошибкой 0449. Всё оказалось намного проще, может простой совет кому-то поможет.
На даче опустил запаску, отодвинул вправо. Постелив на траву некую подложку, ложитесь на спину. За топливным баком, перед вами будет такая трубочка, идущая от бака под днище и не соединённая на конце ни с чем, т.е. просто торчит вверх. Так вот, на конце этой трубки, имеется металлический выпускной клапан паров топлива в виде такой крышечки-грибка. Я просто пошевелил этот клапан, из него высыпалось какое-то кол-во песка, который забился туда во время эксплуатации. Честно, не придал этому значения. И о чудо! Ошибка погасла сама. Видимо песок заблокировал выход избыточных паров топлива, которые концентрировали сь в системе и выдавали ошибку. Попробуйте, прежде чем менять датчики и разбирать, может и ваша проблема не такая страшная.


всем привет!подскажите как избавиться от ошибки р0449….куда лезть?около бака клапан чистил не помогло..провер ил ток на него не поступает ни при включенном зажигании не когда машину завел..уже незнаю что делать


Записан

к111ок152


Прочитай внимательно моё последнее сообщение. Начни с этого. Если не поможет, читай выше.


всё уже перепробовали мне….и некокого результата?и не прошивают у нас в нижнем нигде…ошибка это замучала уже…


Записан

к111ок152


По этой ошибке диагностика описана следующим образом

Мой вольный перевод:
1 — выключаем зажигание
2 — отсоединяем соленоид
№5 на картинке

3 — включаем зажигание не заводя авто
4 — подключаем контрольную лампу на провод питания соленоида(розовый) и на массу.

смотрим горит-негорит
Если не горит,ищем обрыв провода,или что там с ним произошло.
Предварительно проверив предохранитель №26 под капотом.

Если горит:
5 — подключаем лампу между контактом питания,и контактом управления того же разъёма.

Если горит, то провод управления замкнут на массу.

Следующий шаг возможен только при наличии диагностическог о прибора способного включать этот соленоид.

Если не горит:
6 — ничего не переподключая, даём команду на включение соленоида

Если не горит, ищем обрыв в цепи провода(белого) управления или его замыкание с каким-то питающем проводом.
Последнее можно сразу проверить на 4 шаге,подключив лампу между проводом управления и массой.

Если горит, меняем соленоид

Схема на 2007 год:

Интересующий соленоид — правый на схеме.

Мне попадался случай, когда по непонятным причинам отсутствовало питание приходящие с предохранителя №26, поиски результатов не дали, организовывали отдельное питание со своим предохранителем от заднего блока.


Записан


большое спасибо!завтра займусь….


Записан

к111ок152


Возможно ли как-нибудь заглушить эту ненужную экологическую ошибку, путём изъятия некого предохранителя, например?


Только прошивкой.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан

к111ок152


Ребята такая фигня  выскочила P0449, «Электромагнитны й клапан(датчик) контроля испарения топлива». Тут прочитал — полез под низ с торца бака увидел на кронштейне коробку с 2 трубками и к нему подходит электр. разъем. Снял с кронштейна октрыл крышку там типа кусочка пара лона потряс постучал — поставил. Все равно горит. Скинул сканом — нет заглушил потом когда заводишь через секунд 10 появляется. Вообщем раз 5 стирал — появляется. Вопрос — можно штатно отключить его что б не горел. Каты вырезаны. Местные ремонтники изучают вопрос — но хочу перестраховатьс я а то что то не то отключат не дай бог.


Записан


Посидел в инете и нашел номер этого клапана оригинал GM 55566514 а аналог Boch 0280142486 правильно?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Тема: Ошибка P0449, Таха 2005г  (Прочитано 4414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Итак загорелся  джекичан на моей Тахе, вчера погас, сегодня снова загорелся.
Подключил OBD2 и высветил ошибку P0449 Evaporative Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction

Вот этот фильтр я почистил, куча песка высыпалась, продул и поролончик.

Через часик чек погас, а на следующий день все так же, после запуска ЧЕК загорелся((
Марат подсказал что нужно снимать и продувать все трубки на баке, возможно они забились и нет вентиляции бака, попробовал снять абсорбер, но нифига не вышло, не смог отстегнуть шланг выделенный красным

Большой разъем снял, а маленький разъем, гадство, так и не дошло как его отстегнуть(((

Какие еще варианты? Кто снимал разъем, подскажите, КАК??


Записан

Chevrolet Tahoe 840 2005г.


Отключить экологию конечно можно, но хотелось бы побороть джекичана традиционными методами)


Записан

Chevrolet Tahoe 840 2005г.


Я нажимаю на лепестки, они прижаться должны к трубке? И останутся на трубке, правильно?


Записан

Chevrolet Tahoe 840 2005г.


В продолжение сообщаю что победил таки я второй маленький разъем! Снял угольный фильтр, но он дуется со всех отверстий, я лишь очистил немного его((
В бак идет два шланга, тот что потолще продувается свободно, при снятой крышке бака. А тот что маленький, который я снять долго не мог — вообще не продувается. Так и должно быть?


Записан

Chevrolet Tahoe 840 2005г.


Какие еще варианты?? Где искать? Ошибка то загорается — то пропадает. Нервирует это(


Записан

Chevrolet Tahoe 840 2005г.


вам категорически нужен сканер .
0449  говорит лишь о том что  мозг не видит клапан вентиляции- то есть измеряя сопротивление  мозг делает вывод что в цепи есть  обрыв.
Сканером это проверяется ровно за 2 минуты.


Записан

Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал «Тульская»8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе — все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон


вам категорически нужен сканер .
0449  говорит лишь о том что  мозг не видит клапан вентиляции- то есть измеряя сопротивление  мозг делает вывод что в цепи есть  обрыв.
Сканером это проверяется ровно за 2 минуты.

Покупать — дорого, а если купить то учиться на нем работать тоже та еще история(
Upd. А клапан вентиляции — это тот разъем на круглом типа фильтре? Как-то его можно еще проверить, без сканера? На самом угольном фильтре точно никаких проводов нет.

« Последнее редактирование: Июль 09, 2018, 01:44:35 pm от Nexaker »


Записан

Chevrolet Tahoe 840 2005г.


Проблема в том что без сканера это чинить умумукаешся…Да и работать на том же тесн2  сможет школьник  умеющий читать на латинице и имеющий запас английских слов чуть более 200…

Клапан вентиляции это именно этот разъем.Самое простое это  со стороны мозга померить его сопротивление и на его ногу  подать  минус( управление минусом)  при включенном зажигании — должен щелкать.


Записан

Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал «Тульская»8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе — все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон


Вот тут я тоже боролся с EVAP http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46015.0
Может чем тебе это поможет. Было время, частенько выскакивала ошибка, но после того как всё продул и почистил, можно сказать ошибка ушла. Почти. Когда бензина в баке мало, иногда ошибка 449 появляется. Заправляюсь, сбрасываю ошибку и всё нормалёк.


Записан


Вот тут я тоже боролся с EVAP http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46015.0
Может чем тебе это поможет. Было время, частенько выскакивала ошибка, но после того как всё продул и почистил, можно сказать ошибка ушла. Почти. Когда бензина в баке мало, иногда ошибка 449 появляется. Заправляюсь, сбрасываю ошибку и всё нормалёк.

Спасибо, посмотрю!


Записан

Chevrolet Tahoe 840 2005г.


  • P0460 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • P0460 ошибка форд фиеста
  • P045d 00 ошибка discovery 3
  • P045c ошибка discovery 4
  • P0458 форд фокус 2 ошибка