P0456 ошибка lexus gx470

На чтение 4 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0456
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0456
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0456 звучит как «очень маленькая утечка в системе контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Very Small Leak Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0456

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0456 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0456 – очень маленькая утечка в системе контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие больших и малых утечек. В случае появления этого кода неисправности он указывает на утечку паров топлива в системе управления EVAP.

Простым языком это означает, что при появлении кода P0456, блок управления обнаружил очень маленькую утечку. Фактически, утечка может происходить из отверстия диаметром всего 1 миллиметр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0456 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  2. Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0456.

Причины возникновения ошибки

Код P0456 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
  • Повреждена линия EVAP или бак.
  • Уплотнительное кольцо вентиляции повреждено.
  • Проблема с выпускным клапаном.
  • Неисправный продувочный клапан.
  • Насос для обнаружения утечек вышел из строя.
  • В редких случаях неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0456

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0456:

  1. Снимите и переустановите крышку бензобака, очистите коды и посмотрите, вернутся ли коды.
  2. Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
  3. Замените уплотнительное кольцо вентиляции.
  4. Протестируйте выпускной клапан.
  5. Проверьте электромагнитный клапан продувки.
  6. Поменять вакуумный выключатель.
  7. Восстановите или замените насос для обнаружения утечек.
  8. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Для транспортных средств наиболее распространенной причиной, наличие ошибки P0456 является крышка топливного бака. Также стоит обратить внимание на клапан управления продувкой или выпускной клапан. Которые не полностью удерживает пары из-за чего обнаруживаются очень небольшие утечки.

Поскольку это пары топлива, большинство утечек EVAP намного меньше, чем может видеть человеческий глаз. Для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек паров топлива, проводятся дымовые испытания.

Испытания проводятся с помощью специальной дымовой машины, которая нагнетает давление в топливной системе и добавляет дым. Поэтому, даже небольшие утечки будут видны, что значительно сокращает время на поиски неисправности.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0456 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Дакота, Интрепид, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Генезис, Элантра)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Lexus (Лексус gx470, lx470)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро)
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0456 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0457, P0458, P0459, P1684.

Видео

  • Откуда: Алматы

  • Машина: 2006 (215 кузов) Toyota 4Runner Limited

Futurist

Lexx4R
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: 4Runner

Lexx4R

Futurist
  

1


  • Откуда: Алматы

  • Машина: 2006 (215 кузов) Toyota 4Runner Limited

Futurist

Anatoly
  

5


  • Откуда: Алма-Ата (Талгар)

  • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2″ BFG MT KM2

Anatoly

Futurist
  

1


  • Откуда: Алматы

  • Машина: 2006 (215 кузов) Toyota 4Runner Limited

Futurist

Anatoly
  

5


  • Откуда: Алма-Ата (Талгар)

  • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2″ BFG MT KM2

Anatoly

Futurist
  

1


  • Откуда: Алматы

  • Машина: 2006 (215 кузов) Toyota 4Runner Limited

Futurist

volodey
  

0


  • Откуда: Almaty

  • Машина: Skyline GTR

volodey

Futurist
  

1


  • Откуда: Алматы

  • Машина: 2006 (215 кузов) Toyota 4Runner Limited

Futurist

Futurist
  

1


  • Откуда: Алматы

  • Машина: 2006 (215 кузов) Toyota 4Runner Limited

Futurist

volodey
  

0


  • Откуда: Almaty

  • Машина: Skyline GTR

volodey

Futurist
  

1


  • Откуда: Алматы

  • Машина: 2006 (215 кузов) Toyota 4Runner Limited

Futurist

gar777
  

0


  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: Lexus GX470

gar777

БроневичОК
  

224


  • Откуда: Где-то на белом свете

  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

БроневичОК

gar777
  

0


  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: Lexus GX470

gar777

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Всем привет. Иногда зимой или в холодную погоду можно выловить чек и ошибку Р0456.
Система улавливания паров топлива — очень незначительная утечка

Фото в бортжурнале Lexus GX (UZJ120)

Это ничего страшного, ее можно словить заправляя заведенное авто, неплотно закрыв крышку бака, или как в нашем случае — старое и задубевшее резиновая прокладка крышки бензобака
Обычно она дубеет лет за пять и особенно зимой начинает морочить голову.

Фото в бортжурнале Lexus GX (UZJ120)

Поэтому не надо спешить, и начать с малого в таком случае — заменой резинки. А во всем виновата система проверки на утечку топлива.
Номер по каталогу данного колечка 7731633042 и не забывайте хорошо закручивать пробку бензобака. И джеки чан вас не посетит.

Всем удачи и отличного настроения.

Запчасти на фото: 9017908234. Фото в бортжурнале Lexus GX (UZJ120)

Запчасти на фото: 9017908234

Цена вопроса: 350 ₽
Пробег: 250 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Коды неисправностей двигателя 2UZ-FE, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GX470 270л.с. выпускаемых с 2004 по 2007 год.

P0010 Привод VVT — цепь «А» (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (В1)

-Клапан VVT (В1)

-Электронный блок управления двигателем

P0011 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Привод VVT

-Клапан VVT

-Фазы газораспределения

-Электронный блок управления двигателем

P0012 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Привод VVT

-Клапан VVT

-Фазы газораспределения

-Электронный блок управления двигателем

P0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик А)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT)

-Датчик положения распределительного вала (VVT)

-Электронный блок управления двигателем

P0018 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик А)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT)

-Датчик положения распределительного вала (VVT)

-Электронный блок управления двигателем

P0020 Привод VVT — цепь «А» (В2)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (В2)

-Клапан VVT (В2)

-Электронный блок управления двигателем

P0021 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)

Возможные причины и места неисправности:

-Привод VVT

-Клапан VVT

-Фазы газораспределения

-Электронный блок управления двигателем

P0022 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В2)

Возможные причины и места неисправности:

-Привод VVT

-Клапан VVT

-Фазы газораспределения

-Электронный блок управления двигателем

P0031 Датчик состава топливовоздушной смеси (В1S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Реле AFS

-Нагреватель датчика AFS (В1S1)

-Электронный блок управления двигателем

P0032 Датчик состава топливовоздушной смеси (В1S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Реле AFS

-Нагреватель датчика AFS (В1S1)

-Электронный блок управления двигателем

P0037 Кислородный датчик (В1S2), нагреватель — низкий уровень в цепи управления

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик, нагреватель — обрыв цепи

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Кислородный датчик (B1S2), нагреватель

-Электронный блок управления двигателем

P0038 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — высокий уровень в цепи управления

Возможные причины и места неисправности:

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Кислородный датчик (B1S2), нагреватель

-Кислородный датчик, цепь нагревателя — короткое замыкание

-Электронный блок управления двигателем

P0051 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B2S1)

-Реле AFS

-Нагреватель датчика AFS (B2S1)

-Электронный блок управления двигателем

P0052 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B2S1)

-Реле AFS

-Нагреватель датчика AFS (B2S1)

-Электронный блок управления двигателем

P0057 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — низкий уровень в цепи управления

Возможные причины и места неисправности:

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Кислородный датчик, нагреватель — обрыв цепи

-Кислородный датчик (B2S2), нагреватель

-Электронный блок управления двигателем

P0058 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — высокий уровень в цепи управления

Возможные причины и места неисправности:

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Кислородный датчик (B2S2), нагреватель

-Кислородный датчик, цепь нагревателя — короткое замыкание

-Электронный блок управления двигателем

P0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик расхода воздуха — обрыв или короткое замыкание в цепи

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик расхода воздуха

P0101 Датчик расхода воздуха — диапазон/функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик расхода воздуха

P0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик расхода воздуха — обрыв или короткое замыкание в цепи

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик расхода воздуха

P0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

-Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик расхода воздуха)

-Электронный блок управления двигателем

P0110 Датчик температуры воздуха на впуске (В1) — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

-Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик расхода воздуха)

-Электронный блок управления двигателем

P0111 Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик расхода воздуха

P0112 Датчик температуры воздуха на впуске (В1) — низкий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

-Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик расхода воздуха)

-Электронный блок управления двигателем

P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске

-Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик расхода воздуха)

-Электронный блок управления двигателем

P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Электронный блок управления двигателем

P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

P0120 Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — выключатель (А)

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения дроссельной заслонки

-Электронный блок управления двигателем

P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — диапазон / функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения дроссельной заслонки

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — низкий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи VC

-Короткое замыкание в цепи VTA1

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения дроссельной заслонки

P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — высокий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи VTA1

-Обрыв в цепи Е2

-Короткое замыкание в цепях VC / VTA1

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения дроссельной заслонки

P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для работы в режиме с обратной связью

Возможные причины и места неисправности:

-Термостат

-Система охлаждения

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

P0128 Термостат (температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата)

Возможные причины и места неисправности:

-Система охлаждения

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Термостат

P0136 Кислородный датчик (B1S2) — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик AFS (B1S1)

-Кислородный датчик (В1S2)

-Кислородный датчик (B1S2), нагреватель

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика

-Утечки в системе выпуска

P0137 Кислородный датчик (В1S2) — низкое напряжение

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (В1S2) — обрыв в цепи

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Кислородный датчик (B1S2), нагреватель

-Утечки в системе выпуска

-Кислородный датчик (В1S2)

P0138 Кислородный датчик (В1S2) — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (В1S2) — короткое замыкание в цепи

-Электронный блок управления двигателем

-Кислородный датчик (В1S2)

P0141 Кислородный датчик (В1S2) — цепь нагревателя

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (B1S2), нагреватель

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Электронный блок управления двигателем

P0156 Кислородный датчик (B2S2) — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (B2S2) — обрыв или короткое замыкание в цепи

-Кислородный датчик (B2S2)

-Кислородный датчик (B2S2), нагреватель

-Датчик AFS (B2S1)

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Утечки в системе выпуска

P0157 Кислородный датчик (B2S2) — низкий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (B2S2) — обрыв в цепи

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Кислородный датчик (B2S2)

-Кислородный датчик (B2S2), нагреватель

-Утечки в системе выпуска

P0158 Кислородный датчик (B2S2) — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (B2S2) — короткое замыкание в цепи

-Кислородный датчик (B2S2)

-Электронный блок управления двигателем

P0161 Кислородный датчик (B2S2) — цепь нагревателя

Возможные причины и места неисправности:

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Кислородный датчик (B2S2), нагреватель

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика

-Электронный блок управления двигателем

P0171 Слишком бедная смесь (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (B1S1), нагреватель

-Кислородный датчик (B1S1) — обрыв или короткое замыкание в цепи

-Шланги системы вентиляции картера

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Система впуска воздуха

-Засорение форсунок

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Давление топлива

-Утечки в системе выпуска

-Электронный блок управления двигателем

-Кислородный датчик (B1S1)

-Датчик расхода воздуха

P0172 Слишком богатая смесь (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (В1S1) — обрыв или короткое замыкание в цепи

-Засорение или подтекание форсунок

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Система зажигания

-Давление топлива

-Утечки в системе выпуска

-Электронный блок управления двигателем

-Кислородный датчик(В1S1)

P0174 Слишком бедная смесь (В2)

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (B2S1), нагреватель

-Датчик расхода воздуха

-Реле системы впрыска («EFI»)

-Кислородный датчик (B2S1) — обрыв или короткое замыкание в цепи

-Шланги системы вентиляции картера

-Кислородный датчик (B2S1)

-Система впуска воздуха

-Засорение форсунок

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Давление топлива

-Утечки в системе выпуска

-Электронный блок управления двигателем

P0175 Слишком богатая смесь (В2)

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (B2S1) — обрыв или короткое замыкание в цепи

-Кислородный датчик (B2S1)

-Засорение или подтекание форсунок

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Система зажигания

-Давление топлива

-Утечки в системе выпуска

-Электронный блок управления двигателем

P0220 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения дроссельной заслонки

-Электронный блок управления двигателем

P0222 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — низкий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи VC

-Короткое замыкание в цепи VTA2

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения дроссельной заслонки

P0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — высокий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи VTA2

-Обрыв в цепи Е2

-Короткое замыкание в цепях VC / VTA2

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения дроссельной заслонки

P0230 Топливный насос — первичная цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса

-Реле топливного насоса

-Топливный насос

-Электронный блок управления двигателем

P0300 Множественные/беспорядочные пропуски воспламенения

Возможные причины и места неисправности:

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Шланги системы вентиляции картера

-Электронный блок управления двигателем

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Разъемы

P0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Электронный блок управления двигателем

-Разъемы

P0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Электронный блок управления двигателем

-Разъемы

P0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Электронный блок управления двигателем

-Разъемы

P0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Электронный блок управления двигателем

-Разъемы

P0305 Пропуски воспламенения, цилиндр №5

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Электронный блок управления двигателем

-Разъемы

P0306 Пропуски воспламенения, цилиндр №6

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Электронный блок управления двигателем

-Разъемы

P0307 Пропуски воспламенения, цилиндр №7

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Электронный блок управления двигателем

-Разъемы

P0308 Пропуски воспламенения, цилиндр №8

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя

-Вакуумные линии (повреждение или ослабление)

-Форсунка

-Система зажигания

-Давление топлива

-Датчик расхода воздуха

-Датчик температуры охлаждающей жидкости

-Компрессия в цилиндрах

-Тепловой зазор в приводе клапанов

-Фазы газораспределения

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Электронный блок управления двигателем

-Разъемы

P0327 Датчик детонации (В1) — низкий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик детонации 1

-Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1

-Электронный блок управления двигателем

P0328 Датчик детонации (В1) — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи датчика детонации 1

-Датчик детонации 1

-Электронный блок управления двигателем

P0332 Датчик детонации (В2) — низкий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2

-Датчик детонации 2

-Электронный блок управления двигателем

P0333 Датчик детонации (В2) — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи датчика детонации 2

-Датчик детонации 2

-Электронный блок управления двигателем

P0335 Датчик положения коленчатого вала (А) — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Ротор датчика положения коленчатого вала

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения коленчатого вала

P0339 Датчик положения коленчатого вала (А) — переменная неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала

-Ротор датчика положения коленчатого вала

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения коленчатого вала

P0340 Датчик положения распределительного вала — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Шкив распределительного вала (В1)

-Датчик положения распределительного вала

-Ремень привода ГРМ — неправильная установка / повреждение

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала

-Электронный блок управления двигателем

P0341 Датчик положения распределительного вала (А) — диапазон / функционирование (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Шкив распределительного вала (В1)

-Ремень привода ГРМ — неправильная установка / повреждение

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала

-Датчик положения распределительного вала

-Электронный блок управления двигателем

P0345 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (В2)

Возможные причины и места неисправности:

-Шкив распределительного вала (В1)

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала

-Датчик положения распределительного вала

-Ремень привода ГРМ — неправильная установка / повреждение

-Электронный блок управления двигателем

P0346 Датчик положения распределительного вала (впускные клапаны, В2) — диапазон/функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Шкив распределительного вала (В1)

-Ремень привода ГРМ — неправильная установка / повреждение

-Датчик положения распределительного вала

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала

-Электронный блок управления двигателем

P0351 Катушка зажигания (А) — первичная / вторичная обмотка

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 или IGF1

-Система зажигания

-Электронный блок управления двигателем

-Катушка зажигания 1

P0352 Катушка зажигания (В) — первичная / вторичная обмотка

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT2 или IGF2

-Система зажигания

-Электронный блок управления двигателем

-Катушка зажигания 2

P0353 Катушка зажигания (С) — первичная / вторичная обмотка

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT3 или IGF2

-Система зажигания

-Электронный блок управления двигателем

-Катушка зажигания 3

P0354 Катушка зажигания (D) — первичная / вторичная обмотка

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT4 или IGF1

-Система зажигания

-Электронный блок управления двигателем

-Катушка зажигания 4

P0355 Катушка зажигания (Е) — первичная / вторичная обмотка

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT5 или IGF2

-Система зажигания

-Катушка зажигания 5

-Электронный блок управления двигателем

P0356 Катушка зажигания (F) — первичная / вторичная обмотка

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT6 или IGF1

-Система зажигания

-Катушка зажигания 6

-Электронный блок управления двигателем

P0357 Катушка зажигания (G) — первичная / вторичная обмотка

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT7 или IGF1

-Система зажигания

-Катушка зажигания 7

-Электронный блок управления двигателем

P0358 Катушка зажигания (Н) — первичная / вторичная обмотка

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT8 или IGF2

-Система зажигания

-Катушка зажигания 8

-Электронный блок управления двигателем

P0412 Система SAI — клапан (цепь «А»)

Возможные причины и места неисправности:

-Привод подачи воздуха на впуск

-Обрыв в цепи клапана системы SAI

-Короткое замыкание в цепи клапана SAI (+В)

-Короткое замыкание в цепи клапана SAI (на массу)

-Электронный блок управления двигателем

-Клапан системы SAI

P0418 Система SAI — управление (цепь «А»)

Возможные причины и места неисправности:

-Привод подачи воздуха на впуск

-Обрыв в цепи воздушного насоса системы SAI

-Короткое замыкание в цепи воздушного насоса системы SAI (+В)

-Короткое замыкание в цепи воздушного насоса системы SAI (на массу)

-Электронный блок управления двигателем

P0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Утечки в системе выпуска

-Датчик AFS (B1S1)

-Каталитический нейтрализатор

-Кислородный датчик (В1S2)

P0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)

Возможные причины и места неисправности:

-Кислородный датчик (B2S2)

-Каталитический нейтрализатор

-Утечки в системе выпуска

-Датчик AFS (B2S1)

P043E Система EVAP — низкий уровень утечки

Возможные причины и места неисправности:

-Утечки в системе EVAP

-Модуль насоса

-Проводка и разъемы (насос — блок управления)

-Электронный блок управления двигателем

P043F Система EVAP — высокий уровень утечки

Возможные причины и места неисправности:

-Утечки в системе EVAP

-Модуль насоса

-Проводка и разъемы (насос — блок управления)

-Электронный блок управления двигателем

P0441 Система улавливания паров топлива — некорректное значение потока при продувке

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива

-Модуль насоса

-Утечки в системе EVAP

-Электронный блок управления двигателем

P0450 Датчик давления системы улавливания паров топлива

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы (насос — блок управления)

-Модуль адсорбера

-Электронный блок управления двигателем

P0451 Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы (насос — блок управления)

-Модуль насоса

-Электронный блок управления двигателем

P0452 Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы (насос — блок управления)

-Модуль насоса

-Электронный блок управления двигателем

P0453 Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы (насос — блок управления)

-Модуль насоса

-Электронный блок управления двигателем

P0455 Система улавливания паров топлива — обнаружена большая утечка

Возможные причины и места неисправности:

-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки — адсорбер)

-Крышка топливозаливной горловины

-Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак)

-Модуль насоса

-Утечки из топливного бака

-Утечки из адсорбера

P0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена очень малая утечка

Возможные причины и места неисправности:

-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки — адсорбер)

-Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак)

-Модуль насоса

-Утечки из топливного бака

-Утечки из адсорбера

-Крышка топливозаливной горловины

P0500 Датчик скорости (А)

-Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости

-Электронный блок управления ABS

-Датчик скорости

-Электронный блок управления двигателем

-Комбинация приборов

P0503 Датчик скорости (А) — переменная / случайная неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления ABS

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости

-Датчик скорости

-Комбинация приборов

-Электронный блок управления двигателем

P0504 Выключатель стоп-сигналов, сигналы А и В — корреляция

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель стоп-сигналов

-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи

-Выключатель стоп-сигналов

-Электронный блок управления двигателем

P0505 Система управления частотой вращения холостого хода

Возможные причины и места неисправности:

-ETCS

-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

-Система впуска воздуха

-Электронный блок управления двигателем

P050А Система перепуска воздуха при холодном пуске — функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы вентиляции картера

-Система впуска воздуха

-Корпус дроссельной заслонки

-Датчик расхода воздуха

-Система VVT

-Воздушный фильтр

-Электронный блок управления двигателем

P0560 Бортовое напряжение

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи резервного источника питания

-Предохранитель «EFI»

-Электронный блок управления двигателем

P0604 Ошибка памяти RAM электронного блока управления

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

P0606 Электронный блок управления — процессор

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

P0607 Электронный блок управления двигателем — неисправность цепи входного сигнала

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

P0617 Реле стартера — высокий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска

-Выключатель запрещения запуска

-Замок зажигания

-Электронный блок управления двигателем

P0630 Электронный блок управления — VIN не запрограммирован или неверный VIN

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

P0657 Питание приводов

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

P1340 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала

-Датчик положения распределительного вала

-Шкив распределительного вала (лев.)

-Электронный блок управления двигателем

P1341 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала

-Датчик положения распределительного вала

-Шкив распределительного вала (лев.)

-Электронный блок управления двигателем

P1440 Система SAI — электропневмоклапан (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Электропневмоклапан SAI (В1)

-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SAI (В1)

-Источник питания электропневмоклапана

-Электронный блок управления двигателем

P1441 Система SAI, электропневмоклапан (В1) — заклинен в открытом состоянии

Возможные причины и места неисправности:

-Клапан №2 системы SAI (В1)

-Электропневмоклапан системы SAI (В1)

-Электронный блок управления двигателем

P1442 Система SAI, электропневмоклапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии

Возможные причины и места неисправности:

-Вакуумные шланги (электропневмоклапан системы SAI — клапан №2)

-Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)

-Клапан №2 системы SAI (В1)

-Электропневмоклапан системы SAI (В1)

-Электронный блок управления двигателем

P1443 Система SAI — электропневмоклапан (В2)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SAI (В2)

-Источник питания электропневмоклапана

-Электропневмоклапан системы SAI (В2)

-Электронный блок управления двигателем

P1444 Система SAI, электропневмоклапан (В2) — заклинен в открытом состоянии

Возможные причины и места неисправности:

-Клапан №2 системы SAI (В2)

-Электропневмоклапан системы SAI (В2)

-Электронный блок управления двигателем

P1445 Система SAI, электропневмоклапан (В2) — заклинен в закрытом состоянии

Возможные причины и места неисправности:

-Электропневмоклапан системы SAI (В2)

-Вакуумные шланги (электропневмоклапан системы SAI — клапан №2)

-Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)

-Клапан №2 системы SAI (В2)

-Электронный блок управления двигателем

P1613 Привод системы SAI

Возможные причины и места неисправности:

-Привод подачи воздуха на впуск

-Обрыв в цепи диагностического сигнала (AID)

-Обрыв в цепи питания привода

-Обрыв в цепи массы привода SAI

-Обрыв или короткое замыкание в управляющей цепи воздушного насоса и клапана

-Электронный блок управления двигателем

P2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи привода ETCS

-Блок привода дроссельной заслонки

-Электронный блок управления двигателем

P2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень в цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепи привода ETCS

-Дроссельная заслонка

-Корпус дроссельной заслонки

-Блок привода дроссельной заслонки

-Электронный блок управления двигателем

P2111 Привод ETCS — заклинивание в открытом положении

Возможные причины и места неисправности:

-Цепь электродвигателя привода ETCS

-Блок привода дроссельной заслонки

-Корпус дроссельной заслонки

-Дроссельная заслонка

P2112 Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении

Возможные причины и места неисправности:

-Цепь электродвигателя привода ETCS

-Блок привода дроссельной заслонки

-Корпус дроссельной заслонки

-Дроссельная заслонка

P2118 Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи питания ETCS

-Предохранитель «ETCS»

-Электронный блок управления двигателем

P2119 Привод ETCS — диапазон / функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-ETCS

-Электронный блок управления двигателем

P2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D)

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения педали акселератора

P2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — диапазон / функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Цепь датчика положения педали акселератора

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения педали акселератора

P2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — низкий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи VCP1

-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения педали акселератора

P2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — высокий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи ЕРА

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения педали акселератора

P2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения педали акселератора

P2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — низкий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA2

-Обрыв в цепи VCP2

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения педали акселератора

P2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — высокий уровень

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв в цепи ЕРА2

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения педали акселератора

P2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепях VTA1 /VTA2

-Датчик положения дроссельной заслонки

-Электронный блок управления двигателем

P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения

Возможные причины и места неисправности:

-Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик положения педали акселератора

P2195 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Датчик AFS (B1S1)

-Нагреватель датчика AFS (В1S1)

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Реле нагревателя датчика AFS

-Форсунки

-Система впуска воздуха

-Давление топлива

-Электронный блок управления двигателем

P2196 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Датчик AFS (B1S1)

-Нагреватель датчика AFS (В1S1)

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Реле нагревателя датчика AFS

-Форсунки

-Система впуска воздуха

-Давление топлива

-Электронный блок управления двигателем

P2197 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Форсунки

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)

-Датчик AFS (B2S1)

-Нагреватель датчика AFS (B2S1)

-Реле AFS

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Система впуска воздуха

-Давление топлива

-Электронный блок управления двигателем

P2198 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Форсунки

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)

-Датчик AFS (B2S1)

-Нагреватель датчика AFS (B2S1)

-Реле AFS

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Система впуска воздуха

-Давление топлива

-Электронный блок управления двигателем

P2237 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток-обрыв (B1S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)

-Датчик AFS (B1S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2238 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — низкий уровень (В1S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Нагреватель датчика AFS (В1S1)

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Реле нагревателя датчика AFS

-Датчик AFS (B1S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2239 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — высокий уровень (B1S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Нагреватель датчика AFS (В1S1)

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Реле нагревателя датчика AFS

-Датчик AFS (B1S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2240 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — обрыв (B2S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)

-Датчик AFS (B2S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2241 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — низкий уровень (B2S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)

-Нагреватель датчика AFS (B2S1)

-Реле AFS

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Датчик AFS (B2S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2242 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — высокий уровень (B2S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)

-Нагреватель датчика AFS (B2S1)

-Реле AFS

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Датчик AFS (B2S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2252 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B1S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Нагреватель датчика AFS (В1S1)

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Реле нагревателя датчика AFS

-Датчик AFS (B1S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2253 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B1S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Нагреватель датчика AFS (В1S1)

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Реле нагревателя датчика AFS

-Датчик AFS (B1S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2255 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B2S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)

-Нагреватель датчика AFS (B2S1)

-Реле AFS

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Датчик AFS (B2S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2256 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B2S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)

-Нагреватель датчика AFS (B2S1)

-Реле AFS

-Цепи реле нагревателя датчика AFS

-Датчик AFS (B2S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2401 Система EVAP — насос определения утечки отключен

Возможные причины и места неисправности:

-Модуль адсорбера

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления двигателем

P2402 Система EVAP — насос определения утечки постоянно включен

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Модуль адсорбера

-Электронный блок управления двигателем

P2419 Клапан управления давлением системы EVAP — постоянно включен

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Модуль адсорбера

-Электронный блок управления двигателем

P2420 Клапан управления давлением системы EVAP — постоянно отключен

Возможные причины и места неисправности:

-Модуль адсорбера

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления двигателем

P2430 Система SAI — датчик давления (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик давления

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления

-Электронный блок управления двигателем

P2431 Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления

-Датчик давления

-Электронный блок управления двигателем

P2432 Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления

-Датчик давления

-Электронный блок управления двигателем

P2433 Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления

-Датчик давления

-Электронный блок управления двигателем

P2440 Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии

Возможные причины и места неисправности:

-Клапан №2 системы SAI (В1 / В2)

-Электропневмоклапан системы SAI (В1 / В2)

-Привод подачи воздуха на впуск

-Клапан системы SAI

-Электронный блок управления двигателем

P2441 Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии

Возможные причины и места неисправности:

-Шланги системы SAI

-Вакуумные шланги (корпус дроссельной заслонки — электропневмоклапаны системы SAI)

-Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)

-Клапан №2 системы SAI (В1 / В2)

-Электропневмоклапан системы SAI (В1 / В2)

-Привод подачи воздуха на впуск

-Клапан системы SAI

-Электронный блок управления двигателем

P2444 Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Привод подачи воздуха на впуск

-Короткое замыкание в цепи воздушного насоса системы SAI

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления

-Электронный блок управления двигателем

-Датчик давления

P2445 Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1)

Возможные причины и места неисправности:

-Привод подачи воздуха на впуск

-Предохранитель воздушного насоса

-Вакуумные линии

-Обрыв в цепи воздушного насоса системы SAI

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления

-Электронный блок управления двигателем

-Воздушный насос

-Трубки системы SAI

-Датчик давления

P2610 Интегрированный таймер электронного блока управления — функционирование

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

P2A00 Датчик AFS — замедленный отклик (В1S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)

-Датчик AFS (B1S1)

-Электронный блок управления двигателем

P2A03 Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1)

Возможные причины и места неисправности:

-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)

-Датчик AFS (B2S1)

-Электронный блок управления двигателем

Reading 4 min Views 2.4k.

Code P0456 sounds like “a very small leak in the fuel vapor control system.” Often, in programs that work with an OBD-2 scanner, the name may have the English spelling “Evaporative Emission (EVAP) System Very Small Leak Detected”.

Technical description and interpretation of error P0456

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic powertrain code. P0456 is considered a generic code because it applies to all makes and models of vehicles. Although the specific repair steps may vary slightly depending on the model.

This code indicates that part of the EVAP control system is no longer functioning properly. The EVAP system consists of many parts including (but not limited to) the tank cap, fuel lines, carbon bottle, purge valve, and others.

The emission control system (EVAP) prevents fuel vapors from being released from the vehicle’s fuel system. Fuel vapors are directed through hoses to a carbon canister for storage. Later, with the engine running, the purge control valve opens to allow fuel vapor to be sucked in under vacuum.

The vehicle’s PCM (Powertrain Control Module) checks the EVAP system for major and minor leaks. When this DTC appears, it indicates a fuel vapor leak in the EVAP control system.

In simple terms, this means that when the code P0456 appeared, the control unit detected a very small leak. In fact, leakage can occur from a hole as small as 1 millimeter in diameter.

Malfunction symptoms

The main symptom of a P0456 code for the driver is the MIL (Malfunction Indicator Lamp) light. It is also called Check engine or simply “check is on”.

They can also appear as:

  1. Activation of the Check engine indicator on the instrument panel.
  2. Possible perceptible fuel odor caused by fumes.

A loose fuel cap can sometimes be the cause of a P0456 code.

Reasons for the error

Code P0456 may mean that one or more of the following problems have occurred:

  • Loose or incorrectly installed gas tank cap.
  • Damaged EVAP line or tank.
  • The ventilation sealing ring is damaged.
  • Exhaust valve problem.
  • Defective purge valve.
  • The leak detection pump has failed.
  • In rare cases, a faulty PCM.

How to troubleshoot or reset DTC P0456

Some suggested steps to troubleshoot and fix error code P0456:

  1. Remove and reinstall the gas tank cap, clear the codes and see if the codes come back.
  2. Repair damaged EVAP lines or tank.
  3. Replace the ventilation o-ring.
  4. Test the exhaust valve.
  5. Check the purge solenoid valve.
  6. Change the vacuum switch.
  7. Repair or replace the leak detection pump.
  8. Replace PCM.

Diagnosis and problem solving

For vehicles, the most common cause for a P0456 code is the fuel cap. Also pay attention to the purge control valve or exhaust valve. Which does not completely retain the vapors, due to which very small leaks are detected.

Since these are fuel vapors, most EVAP leaks are much smaller than what the human eye can see. Smoke tests are carried out to detect difficult-to-detect fuel vapor leaks.

The tests are carried out using a special smoke machine that pressurizes the fuel system and adds smoke. Therefore, even small leaks will be visible, which significantly reduces the time to troubleshoot.

Which vehicles are more likely to have this problem?

The problem with code P0456 can occur on various machines, but there are always statistics on which brands this error is more common. Here is a list of some of them:

  • Audi (Audi TT)
  • BMW
  • Chrysler (Chrysler Voyager)
  • Dodge (Dodge Dakota, Intrepid, Caliber, Caravan, Neon, Ram, Stratus)
  • Ford (Ford Focus)
  • Hyundai (Hyundai Genesis, Elantra)
  • Isuzu (Isuzu Rodeo)
  • Jeep (Jeep Wrangler)
  • Lexus (Lexus gx470, lx470)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Mitsubishi Autlender, Galant, Montero)
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Toyota Camry, Sienna)
  • Volkswagen (Volkswagen Passat)
  • Volvo (Volvo xc90)

With a fault code P0456, other errors can sometimes be found. The most common are: P0004, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0457, P0458, P0458.

Thank you for visiting

  • P0456 ошибка bmw x5
  • P0443 ошибка форд фокус
  • P0456 ошибка audi a4
  • P0456 крайслер вояджер ошибка
  • P0455 ошибка форд эскейп