P0457 ошибка форд фокус 1

Voloha07031980

15.05.15 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

 У меня FF1, 2001г.в. америкос, 2.0л., Zetek, до этого поочередно загорался то чек, то инжектор. приезжая к диагностам читалось одно и тоже в обоих вариантах — Р0457. Сегодня одновременно загорелся и чек, и инжектор. ошибка без изменения — Р0457. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НЕ ТАК, СТОИТ ПЕРЕЖИВАТЬ?????

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Voloha07031980: ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НЕ ТАК, СТОИТ ПЕРЕЖИВАТЬ?????

Ошибка Р0457 — Evap System — Loose Fuel Cap Неисправность в системе удаления паров топлива. (Evap)

Обратить внимание стоит. Может просто попахивать бензином, а может и бензобак сплющить. На входе горловины б. бака клапан или крышка?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Voloha07031980

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Voloha07031980: крышка

С крышкой вероятность деформации б.бака выше. Была такая тема.

Ошибка «говорит» о том, что пределы положительного давления и разряжения б. бака вне нормы.

Нужно проверить работу клапанов в системе удаления паров топлива. (Evap)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Voloha07031980

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Маленькая предыстория…
После покупки авто, через пару тысяч километров появилась надпись Check full fill inlet.
Полистав руководство и бегло погуглив решил что проблема с заливной горловиной(у меня нет крышки на горловине) решил что при заправке неплотно закрылась и при следующей заправке все встанет на свои места, но чуда не произошло…Что я только не делал, даже заказал воронку из штатов, но и манипуляция с ней не помогла.
В это же время из Китая прибыл elm 327. Просмотрев журнал ЭБУ обнаружил ошибку P0456. На форуме советовали прочистить трубки вентиляции топливной системы, но результатов это не принесло. Затем с разной периодичностью стали появляться ошибки P2196, P0457, P0456, P0455. Посмотрев расшифровку ошибок и убедившись что ничего криминального нет сбрасывал их и ехал дальше.
Но вот в сентябре у меня вылетел одновременно целый букет ошибок: P144A, P2196, P1450, P0455. Программа по расшифровке ошибок ничего не нашла мне по коду P144A. Гугл навел меня на американский сайт Escape City в котором я выяснил что на некоторых ескейпах и маринерах 2009-2011г.в. появляются эти ошибки и выпущен бюллетень по диагностике и ремонту. Суть бюллетеня заключается в том что виною всех ошибок является клапан продувки абсорбера(клапан топливной системы) и сам абсорбер. Цена датчика около 1200р, а абсорбера около 6000р.
В итоге проверив всю систему по бюллетеню было решено заменить клапан, а если не поможет затем заменю абсорбер.
Заказал клапан 9U5Z 9C91 5H за 1164р., две недели и клапан приехал из штатов.

Запчасти на фото: 3501458, 9U5Z9C915H. Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)

Запчасти на фото: 3501458, 9U5Z9C915H

Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)

старый
Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)
новый
Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)

Замена заняла минут 5 времени, необходимо отсоединить трубку которая ведет к абсорберу, отсоединить эл. разъем и ключем на 8 отвернуть два болта.

Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)Фото в бортжурнале Ford Escape (2G)

Итог: пока проехал немного, порядка 200км но чек не горит и ошибок в ЭБУ нет.

Цена вопроса: 1 164 ₽
Пробег: 152 500 км


Автор:

John Webb


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

14 Июнь 2023


JKU QUICK FIX // Resolving Engine Code P0452 and P0457

Видео: JKU QUICK FIX // Resolving Engine Code P0452 and P0457

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0457 Ford Описание
  • P0457 Ford Информация для определенных моделей Ford

Возможные причины

  • Отсутствует крышка топливного бака
  • Используется неправильная крышка топливного бака
  • Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается
  • Инородные тела попали в крышку топливного бака. Что это значит?

    Технические заметки

    Это очень распространенная проблема с автомобилями Ford. Есть сервисные бюллетени для следующих автомобилей:1997-2000 Ford Contour1997-2002 Ford Escort1997-2003 Ford Crown Victoria1997-2003 Ford Mustang1997-2003 Ford Taurus1998-2003 Ford Escort ZX22000-2003 Ford Focus2002-2003 Ford Thunderbird1997 Ford F-250 HD1997-1999 Ford Ford F-250 LD1997-2003 Ford E Series1997-2003 Форд Экспедишн1997-2003 Ford Explorer1997-2003 Ford F-1501997-2003 Ford Ranger1997-2003 Ford Windstar1999-2003 Ford F Super Duty2000-2003 Форд ЭКСКУРСИЯ2001-2003 Ford ESCAPE2001-2003 Ford ExplorerСервисный бюллетень Ford Factory OBDII Код P0457Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Система управления EVAP имеет очень большую утечку, например, крышка топливного бака упала, система управления EVAP не работает должным образом.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможен заметный запах топлива, вызванный выделением паров топлива Транспортные средства, которые соответствуют повышенным требованиям к испарению, используют проверку целостности испарительной системы на основе вакуума. Проверка целостности системы испарения использует датчик давления в топливном баке (FTPT), соленоид вентиляционного отверстия (CVS) и вход уровня топлива (FLI) вместе с клапаном управления паром (VMV) или электрическим клапаном управления паром (EVMV), чтобы найти 0,040 ” утечки в диаметре или больше. Федеральные транспортные средства могут использовать 0,040-дюймовую проверку на утечку, а не 0,020-дюймовую проверку на утечку, требуемую для калифорнийских транспортных средств.

    P0457 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P0457 1997 FORD F150
  • P0457 1998 FORD F150
  • P0457 1999 FORD F150
  • P0457 2000 FORD F150
  • P0457 2001 FORD F150
  • P0457 2002 FORD F150
  • P0457 2003 FORD F150
  • P0457 2011 FORD FOCUS
  • P0457 2006 FORD FUSION
  • P0457 2007 FORD FUSION
  • P0457 2008 FORD FUSION
  • P0457 2009 FORD FUSION
  • P0457 2010 FORD FUSION
  • P0457 2012 FORD FUSION
  • P0457 is a somewhat common trouble code with the Ford Focus. This code references a number that is given to you when you plug your Focus into a OBDII scanner. P0457 Indicates that there is a leak in the Evaporative Emission Control (EVAP) System. It is similar to P0455 (large leak) and P0456 (small leak)

    Ford Focus P0457 Diagnosis

    P0457 is normally not an immediate threat to the drive-ability of your Focus. Certainly anytime the service engine soon light is on though, it’s good to deal with it as soon as possible.

    Ford Focus P0457 Definition

    P0457 is a universal OBDII trouble code. This means that regardless of which make or model of vehicle, the code will mean the same thing (Focus or not). The code technically stands for:

    System Leak – Evaporative Emission System

    The EVAP system captures all fuel vapor from the fuel tank and sends them to the engines intake in order to be ignited in the normal combustion process. When there is a leak in the Ford Focus’s EVAP system, it will throw the P0457 OBDII Code.

    Ford Focus P0457 OBDII Code Symptoms

    P0457 Ford Focus

    P0457 code will typically not be accompanied by any noticeable symptoms other than the smell of gas and the service engine soon light.

    You should particularly notice the smell of fuel around the fuel tank area or fuel filler tube.

    The EVAP system deals directly with fuel vapors. If these vapors are leaking from the system, you’ll often smell them faintly while operating the vehicle. But, it won’t affect the way the engine itself runs. The EVAP system deals with fuel vapor, and not the running of the engine in your Focus.

    Focus P0457 Trouble Code Causes

    There are many things that can cause the P0457 trouble code to trigger in your Ford Focus. If your Focus has warned you at all in the last few months that the fuel cap was off when it wasn’t, then replacing it would be a great first step.

    Here are the most common problems that will throw the code, presented in order (somewhat) from most to least likely:

    • Evap System Hose– The hose that carries the fuel vapor from the fuel tank to the intake manifold can begin to leak. This will cause the P0457 code. Look for either a tear or hole in it. This is one of the most common issues that causes the code.
    • Vapor Canister Purge Valve– One of the most common causes of the P0457 code is the vapor canister purge valve. It’s really easy to replace. There are a few clips that you need to find and remove.
    • Fuel Tank Sending Unit– It is possible for the gasket that attaches the fuel sending unit to the gas tank to go bad. This can reduce tank pressure and throw the code.
    • Fuel Cap– A bad fuel cap can cause the code to be thrown for sure. Often, you’ll get a message informing you that the fuel cap is off even when it is on. If you are getting that message, plus a P0457, it may save you a ton of time and money to replace the fuel cap and see if it goes away.
    • Fuel Filler Neck– There is often a gasket where the fuel filler neck connects with the gas tank. This gasket can dry out, especially with vehicles that spend their time in dry climates. When it dries out, the fuel tank can’t hold pressure anymore.

    P0457 Diagnosis- Ford Focus

    A mechanic has a wide range of instruments at his disposal to diagnose what would be causing the P0457 in your Ford Focus. Here are the most common things that are done to diagnose the code:

    • The mechanic will typically check to see if there are any other trouble codes. The more trouble codes there are, the easier it can be to diagnose a problem. That’s because when they appear together in certain combinations, there will often only be only a few conditions that will throw any combination of codes at one time.
    • After ascertaining what trouble codes appear with the P0457, the mechanic will typically inspect the EVAP system. This includes the purge valve, line, and canister.
    • The mechanic will inspect the gas cap to make sure that it can handle pressure. If you are getting a warning that your gas cap is off, even when it’s on, replacing it will more than likely clear this code.
    • The fuel tank pressure will be checked and monitored.
    • After for the checks and fixes listed above, the mechanic will perform two tests:
    • A smoke test, and they’ll use a scan tool to confirm that the EVAP solenoids and valves are operating properly.

    Here’s a pretty good video on diagnosing these leaks from Scotty Kilmer, if you are interested:

    Most Common P0457 Fixes

    Here are the most common Focus P0457 fixes:

    • Gas cap replacement
    • EVAP line replacement
    • Replace charcoal canister
    • Replace the fuel tank

    Of all the items listed above, it would be wise to start with the gas cap and work your way to the fuel tank, since the gas cap is far and away the easiest and least expensive items to replace on here.

    Here’s a great video on how to test your gas cap.

    Good luck figuring out what is causing your Ford Focus to throw the P0457 code. We hope this helps. If there is anything that you feel like you could add, please feel free to leave a comment below.

    Is P0457 a Serious Concern?

    While P0457 is not going to cause the Focus’s engine to stop running, it should not be treated lightly. You could have a fuel leak. Pay extra attention to your tank level and make sure you are not leaking fuel. We recommend taking it in and/or dealing with it right away.

    If you feel like there is anything that you could add to this article, please leave a comment below. Thanks!

    Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High — Cylinder #1.

    Вопросы к знатокам.

    1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше… и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

    2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

    3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

    Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
    вопросы?

    AlexSilver

    29 марта 2005

    Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

    magnoliya
    Скорее всего засраны сетки и фильтра, с этого нада начать

    Vovan_mail

    1 июля 2012

    Вопрос из темы которая будет мертвой
    ошибка 0455
    Vitok1967

    avatar

    Vitok1967:

    Иногда выскакивает ошибка 0455, кто сталкивался в чем может быть проблема?

    P0455 FORD Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak)
    Мой перевод ошибки
    Обнаружена утечка паров из топливного бака (грубая утечка) можно так Обнаружена утечка паров системой контроля управления парами
    А это я думаю кривой перевод
    P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

    Англичане рассудите

    вот английская трактовка
    P0455 FORD Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak)
    Possible causes
    — Missing or loose fuel cap
    — Incorrect fuel filler cap used
    — Fuel filler cap remains open or fails to close
    — Foreign matter caught in fuel filler cap
    — EVAP canister or fuel tank leaks
    — EVAP system hose leaking
    — Fuel tank leaking Help with this
    Tech notes
    The P0455 it’s a very common code, because the code is set if the gas cap is loose or missing. Start by tighten the gas cap and clearing the code. In most cases the code can be clear by disconnecting the car battery for about 30 minutes.

    There is a factory service bulletin for the following vehicles:

    1997-2000 Ford CONTOUR
    1997-2002 Ford ESCORT
    1997-2003 Ford CROWN VICTORIA, MUSTANG, TAURUS
    1998-2003 Ford ESCORT ZX2
    2000-2003 Ford FOCUS
    2002-2003 Ford THUNDERBIRD
    1997 F-250 Ford HD
    1997-1999 Ford Ford F-250 LD
    1997-2003 Ford E SERIES, EXPEDITION, EXPLORER, F-150, RANGER, WINDSTAR
    1999-2003 Ford F SUPER DUTY
    2000-2003 Ford EXCURSION
    2001-2003 Ford ESCAPE, EXPLORER SPORT TRAC, EXPLORER SPORT

    Ford OBDII Code P0455 Bulletin
    Help with this
    When is the code detected?
    EVAP control system has a very large leak such as fuel filler cap fell off, EVAP control system does not operate properly.
    Symptoms
    — Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
    — Possible a noticeable fuel odor caused by the release of fuel vapors
    P0455 FORD Description
    Vehicles that meet enhanced evaporative requirements utilize a vacuum-based evaporative system integrity check. The evap system integrity check uses a Fuel Tank Pressure Transducer (FTPT), a Canister Vent Solenoid (CVS) and Fuel Level Input (FLI) along with the Vapor Management Valve (VMV) or Electric Vapor Management Valve (EVMV) to find 0.040” diameter or larger evap system leaks. Federal vehicles can utilize a 0.040″ leak check rather than the 0.020″ leak check required for California vehicles.

    posted image

    FORD Technical Service Bulletin for Code P0455

    Component:
    Fuel System, Other
    Summary
    Malfunction indicator lamp (mil) illumination with diagnostic trouble codes p0442, p0455, p0456, p0457, p1442 or check fuel cap lamp illuminated with diagnostic trouble code p0457. *tt

    space83

    4 июля 2012

    Ехал по трассе. Машина начала сбрасывать скорость. При нажатии на педаль газа ничего не происходило. Прижался к обочине и на панели загорелась лампочка маслёнки и заряда аккумулятора. Машина заглохла. При попыткезавести стартер крутит, но не заводится. Постоял…покурил. Попытался завести завелась. Еду дальше через километров 30 снова аналогичная ситуация. Из за чего такое может быть? Может ли такое быть из-за катализатора? Он у меня начал громыхать. Лампочка Чека не горит

    avatar

    1

    Сетки бензонасоса смотри. Было у меня такое. Проявляется в жару.

    спасибо большое! именно такая фигня у меня то и появилась в жаркую погоду. Вначале списывал на термостат, думал двигатель перегревается, поменял, но такая фигня осталась.

    avatar

    space83
    Точно не катализатор.

    попробую в пятницу прочистить сетки и бензонасос, посмотрим что получится, потом отпишусь.

    Вытащил предохранитель на магнитолу,потому что подключена на прямую к аккумулятору а скидывать каждый раз клеммы не хотелось.
    Во время поездки зажегся check engine, попробывал убрать ошибку методом скидывания клемм аккумулятора — не дало результатов.
    Приехав в гараж поставил обратно предохранитель,ошибки как не бывало.
    Как бороться?

    avatar

    Правильно подключить магнитолу

    Здравствуйте,

    Подскажите пожалуйста в следующей проблеме:
    FF1 Duratec 2.3 (USA).

    После того как проехал по луже, загорелся CheckEngine. В цилиндры вода не попала 100%, подозреваю что гдето проблема в электронике. В БК высветилось 2 ошибки:
    dtc 9205 — …без понятия что такое, искал, толком ничего не нашел, пишут по разному.
    dtc 9318 — низкий заряд АКБ (но аккумулятор менялся 3 месяца назад)

    Кое как доехал до дома (машина иногда глохла, иногда дергалась), сушил 5 дней, но проблема не исчезла.
    Сбрасывал клеммы, после чего заводил, и опять загорался чек.
    На данный момент симптомы такие: немного плавают холостые, при резком нажатии на газ — бывают провалы, работая на холостых, через минуту-две машина захлебывается и глохнет. После чего заводится без проблем, и повторяется тоже самое.
    1 раз было так, что заглохла и не заводилась.. подождав часик, сбросил клемму, подсоединил снова, и завелась без проблем.

    Не могу понять, в какую сторону копать — топливная система, бензонасос, клапан давления топлива в рампе?
    или же электрика? может вода в генератор попала?

    P.S. Еще хочу отметить, что уже как 2 года есть такая проблема, как двойной старт при влажной погоде. Т.е. когда на улице большая влажность, машина заводилась и тут же глохла, после второй заводки — все ок.. Может это както связано?

    Спасибо заранее.

    Камрады, спасайте !! Машина начинает дико дёргаться на прогретый двигатель. Провалы тяги, затупы при наборе оборотов, глохнет. На холостых работает отлично что на холодную, что на горячую. Ошибка в памяти висит — «»P0321 — Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона»». При этом джекичан не горит. Заменены датчики положения коленвала и распредвала, катушка, провода, свечи. ДМРВ в порядке. Новая турбинка насоса, сетки чищены. Есть ещё занятный момент — когда начинаются рывки я останавливаюсь, глушусь, разъединяю разъём датчика температуры ГБЦ. Завожусь, начинает работать вентилятор радиатора (получается имитация перегрева движка для блока управления). После этого тупняки практически проходят (но всё-таки рано или поздно возвращаются), и возможно дальнейшее движение. То есть, что-то там радиатор в итоге охлаждает потоком тёплого воздуха с радиатора… Что это за ошибка, куда ещё смотреть ?!
    Спасибо !

    avatar

    престиж выдал PO403 » адсорбер «, ошибка записалась в сохраненные, чек не горит.
    на работу двигателя не влияет, престижем сбросил. на всякий случай обследовал лямбду и
    всю выхлопную систему, вроде все норм., чего ждать ?

    Всем здрасте, приобрёл ELM адаптер, при диагностике пишет «comprehensive components» , и показывает «!», это ошибка? на панеле приборов чек не горит, иногда ЕСП загорается, и при диагностике ошибок пишет MODE 03, 07, 0А. Что это такое? Сильно не пинайте, если что не так описал.

    вот что пишет: this vehicle is not ready for emissions testing (это транспортное средство не готово к тестированию эмиссии) Что это???

    Никалаф:

    вот что пишет: this vehicle is not ready for emissions testing (это транспортное средство не готово к тестированию эмиссии) Что это???

    emission test проверка выхлопа автомобиля ( проверка на токсичность отработавших газов) Тест проводимый например в штатах.

    Свою проблему описывал выше. Так вот… Вырезал люк под бензонасос, вытащил оттуда его. Разобрал и начал чистить. В шоке оказался от сетки бензонасоса. Она была битком набита грязью, в прямом смысле. Промыл, почистил всё, запихал обратно. Ну думаю всё моя проблема исчезнет. Но… В жаркий день еду по трассе и опять начинается тоже самое. Машина начинает сбрасывать обороты, разгон идет еле еле. Ну и пик этого действа глохнет. Потом завожу — еду, всё нормально и так в жаркую погоду постоянно. Может это глючит ЭБУ в жару? В нормальную прохладную погоду такого нет.

    Добрый день…у меня фокус 2.3литра 2003года…заехал уже не на первую компьютерную диагностику..и прибором Ланч 431 ни кто не может подключиться к коробке…даёт одни откаты…двигатель нормально тестирует,а коробку ни как не хочет…Сделал ремонт акпп и через 1000 миль коробка начала глючить..мастер по гарантии не хочет ремонтировать..типо у меня не работает компьютер акпп и он добил коробку второй раз!!! кто нибудь с этим двигателем делал тест коробки? и не знает где можно найти нормального компьютерщика в ставропольском крае?
    и ещё..в двигателе загарается ошибка Р1000 и не хочет стираться…что это за ошибочка такая???

    как считать ошибку на американце 2.0 зетек???

    при разгоне если нажать педаль газа дальше чем на половину то двигатель начинает тупить! обороты падают разгона нет! загорелся чек!
    вычитал в факе как прочесть код ошибки с помощь тест режима! сделал все как написано! при горящей лампочке чек, на экране пишет и мигает dts none! мол ошибки нет! но чек то горит и машина не едет! подскажите в чем проблема! через обд разъем с помощью ноута и пары простеньких программ подключится не получилось тоже! как считать ошибку???

    avatar

    Всем привет!!
    У меня такая же проблема, но только сопроводждается резким запахом бензина!
    Загорается чек (ошибка р0456, р0455, р0457).
    Вначале писАл незначительная утечка, потом начал писать Значительная утечка паров топлива, а потом и вовсе Check fuel cap загорелась.
    После осмотра небыло установлено следов этой утечки, шланги, трубопроводы все на месте, куда еще глядеть???
    Кстати во время работы мотора, появился звук доносящийся из пластиковой приблуды как на картинке выше. Может она (или он) вышел из строя?? А еще когда включаю вентиляцию по салону — меньше становится пахнуть.

    У кого какие мысли???
    Заранее благодарю!!!

    avatar

    -Dimm-
    Есть мысли по моей проблеме? может менять ЕГР???

    avatar

    den0909
    Дружище, извини пожалуйста, что не отвечал…
    Я уже давно продал машинку… По проблеме не подскажу…

    avatar

    -Dimm-
    Ок! я уже разобрался, под крышку, которая под сидением, сифонила!

    выбивает код ошибки 9202.Может кто зает что это такое.

    avatar

    misha62
    B1202 (9202) Fuel Sender Circuit Open обрыв цепи датчика топлива в баке или плохой контакт
    Проверяй контакты с датчика уровня топлива в баке. Прибор уровня не глючит случаем?

    прибор показывает правильно.Появилась после заливки бака до полного. Проблема с холостым ходом.Падают обороты при включении нагрузки (света).

    Vovan_mail

    26 сентября 2012

    Одно из наблюдений. Лезут ошибки беспричинно. То датчик колена. То распредвала да и куча других. Хотя авто вполне нормально функциклирует. Ну прямо как санопрятка))) А вот дело все в хреновом акб. Замена и все как бабка отчептала.

    Vovan_mail

    26 сентября 2012

    Свой
    тестовый не все ошибки кажет как и пресловутый престиж тоже гад косячит. Хотя может показать то чего не бывает в природе. Твой вариант диагностика либо свой елм327

    спаибо! сделал диагностику! оказался бензонасос засорился и небыло давления на топлевной рампе))

    vladimir-stepura

    13 октября 2012

    Вот что пишут по ошибке Р1000

    DTC P1000: OBD Systems Readiness Test Not Complete
    P1000 — OBD Systems Readiness Test Not Complete

    Description:
    DTC P1000 indicates all of the OBD monitors have not yet been successfully tested.
    Possible Causes:
    The vehicle is new from the factory
    12 volt battery or PCM had recently been disconnected
    An OBD monitor failure occurred before completion of an OBD drive cycle
    PCM DTCs have recently been cleared with a diagnostic tool
    Diagnostic Aids:
    The DTCs does not need to be cleared from the PCM except to pass an inspection/maintenance test.

    Application — All
    Key On Engine Off – DTC P1000 is ignored in the key on, engine Off (KOEO) and key on, engine running (KOER)
    self-tests. Disregard DTC P1000 and continue as directed.

    Key On Engine Running — DTC P1000 is ignored in the key on, engine Off (KOEO) and key on, engine running
    (KOER) self-tests. Disregard DTC P1000 and continue as directed.

    Continuous Memory — GO to Pinpoint Test OC .

    2-й вариант

    P1000 — ON-BOARD DIAGNOSTIC (OBD) SYSTEMS READINESS TEST NOT COMPLETE

    Description:
    The OBD monitors are carried out during the OBD drive cycle. P1000 is stored in continuous
    memory if any of the OBD monitors do not carry out their full diagnostic check.
    Possible Causes:
    The vehicle is new from the factory
    Battery or powertrain control module (PCM) had recently been disconnected
    An OBD monitor concern occurred before completion of an OBD drive cycle
    PCM DTCs have recently been cleared with a diagnostic tool
    Power take off (PTO) circuit concern or PTO is on during testing.
    Diagnostic Aids:
    The P1000, inspection/maintenance (I/M) readiness function is part of the PCM strategy. A battery disconnection or clearing codes using a diagnostic tool results in the various I/M readiness bits being set to a not-ready condition. As each non-continuous OBD monitor completes a full diagnostic check, the I/M readiness bit associated with that monitor is set to a ready condition. This may take 1 or 2 drive cycles based on whether concerns are detected or not. The readiness bits for comprehensive component monitoring, misfire, and fuel system monitoring are considered complete once all the non-continuous monitors have been evaluated. Because the EVAP and secondary air injection (AIR) system monitors require certain ambient conditions to run, special logic can bypass the monitor for the purpose of clearing the EVAP/secondary AIR system I/M readiness bit, due to continued presence of these extreme conditions. P1000 does not need to be cleared from the PCM except to pass an I/M test.

    avatar

    как избавиться от ошибки 9202 ?

    1 человек сейчас в теме

  • P0457 ошибка додж калибр
  • P0457 ford explorer ошибка
  • P0456 ошибка лексус gx470
  • P0456 ошибка крайслер пацифика
  • P0456 ошибка додж калибр