P0458 ошибка форд мондео 4

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Загнал Ford Mondeo и Ford Fusion в сервис. На Мондео ремонт встал по ходовой на 64т.р., у Фьюжика задняя подвеска на 20т.р. Первое крупное вложение по машинам за весь срок эксплуатации. На Мондео при пробеге 170 тыс.км. — замена задних и передних стоек, отбойников, ремонт рулевой рейки (появился люфт), замена поперечных и продольных рычагов подвески, стоек стабилизатора, замена сальника привода вала, ну ещё так по мелочи, почти всю ходовую перетрясли. До этого стояло всё родное. На Mondeo ошибку Р-0458 выдаёт, малое напряжение адсорбера. Как решить проблему? В сервисе советуют адсорбер поменять, если не пропадёт ошибка, поменять клапан бензобака, угольный фильтр и т.д. Как-то не хочется выкидывать деньги на ветер и методом тыка искать причину.
Кто и как решал проблему? До сих пор с горящим чеком езжу несколько лет. На ходовые качества ошибка никак не влияет. Только чек на панели глаза мозолит и всё.

Цена вопроса: 84 000 ₽
Пробег: 170 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 8.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0458
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0458
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0458 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Purge Control Valve Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0458

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0458 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0458 – низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0458.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0458 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0458 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0458 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0458

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0458:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0458 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

При наличии напряжения, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Когда, при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0458, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0458 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Спарк)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • GMC Acadia
  • Hyundai
  • Jeep (Джип  Гранд Чероки)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Корса)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора

С кодом неисправности Р0458 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0245, P0414, P0443, P0444, P0445, P0459, P2009, P2088, P2257.

Видео


Как сбросить P0458?

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Авто: Ford Mondeo 1.6(125л.с.) 2008г.в.

Авто через меня не проходило, со слов «коллеги по цеху» была сначала ошибка Р0444.

Он заменил клапан EVAP, стала появляться ошибка Р0458.

По расшифровки его сканера это замыкание на землю.

Я Посмотрел расшифровку: P0458. Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low.

Общем как я вижу ситуацию: сопротивление клапана ниже чем надо, отсюда ошибка.

Вопросы: какое сопротивление клапана должно быть? На что ещё обратить внимание?

Описание P0458 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • P0458 ошибка как исправить
  • P0458 ошибка ваз калина
  • P0458 ошибка ваз гранта
  • P0457 ошибка форд фокус 1
  • P0457 ошибка додж калибр