P0480 ошибка газель крайслер

  • #2

на крайслере вентилятор включает ЭБУ от датчика температуры который на двигателе.
если у тебя вкручен датчик в радиатор (ТМ-108, большой такой), то тебе переделали систему в обход ЭБУ. теперь ЭБУ видит что вентилятор не включается по его команде и выдает ошибку.
был косяк у первых моторолл вентиляторы работали по 5-7 минут и они умирали быстро, их начали переделывать на схему 406 мотора
ИМХО если все работет нормально то лучше не мешать:drinks:

  • 06 173 вентилятор крайслер.zip

    38.8 KB

    · Просмотры: 38

  • #3

был косяк у первых моторолл вентиляторы работали по 5-7 минут и они умирали быстро

маленький офф :) : Не знаю из за этого же ли, но на Микас 11cr такая же байда была, вентилятор включался и долго не выключался, решилось заменой прошивки.

  • #4

На Микасах можно менять настройки, а на Моторолах ничего не сделать, поэтому и переделывали схемы под датчик на радиаторе: отключали провод с контроллера на включение реле и подключали это реле через датчик. Соответственно контроллер и видит обрыв цепе реле вентилятора, эта ошибка не на что не влияет.

  • #5

точно, Микасы еще худо бедно перепрошиваются, а за мотороллу даже не берется никто.

  • #6

Доброго дня!
Купил недавно БК на свою машинку (ГАЗ 31105-501 Chrysler ЭБУ Motorolla Euro 2). БК считал ошибку Р0480 (Обрыв цепи реле управления вентилятором.). Вентилятор включается нормально. Насколько я знаю, в левом верхнем углу радиатора вкручен датчик, который как раз отвечает за включение вентилятора. Поясните пожалуйста, как ЭБУ связан с вентилятором охлаждения и вообще откуда ноги растут у этой ошибки.
Заранее благодарен.

Да все что выше сказано для Мотороллы верно
Эта ошибка бубет вылезать если не сделать нормально как с завода
Я вернулся на старую схему и все исчезло
Кстати у меня претензий к охлаждению нет в нормальной схеме
хотя я не трогал датчик на радиаторе пусть стоит ждет если понадобиться
А с датчиком на радиаторе меня раздражало включение кулера после остановки двигателя на 1 -2 минуты

  • #7

GAM, насколько сложно переделать обратно на схему управления через контроллер?

  • #8

Сложностей быть не должно: под капотом на левом крыле, рядом с блоком силовых предохранителей находится реле электровентилятора, его можно так же найти по проводам к электровентилятору и датчику на ратиаторе, так вот рядом с ним должен быть быть отключенный провод с идущий с блока управления. Отключить провод идущий от датчика на реле и подключить обратно провод с контроллера — старая схема востановлена.

  • #9

Не понял! А почему у меня на радиаторе ни одного датчика нет? Один датчик на блоке возле термостата, второй врезан в трубку которая идет на кран отопителя. Эл. схему смотрел, когда подгорали контакты на вентиляторе, сделано через ЭБУ. Вентилятор включается максимум секунд на 40 (я считал) летом в пробке.

  • #10

Не понял! А почему у меня на радиаторе ни одного датчика нет? Один датчик на блоке возле термостата, второй врезан в трубку которая идет на кран отопителя. Эл. схему смотрел, когда подгорали контакты на вентиляторе, сделано через ЭБУ. Вентилятор включается максимум секунд на 40 (я считал) летом в пробке.

Не перживай просто на радиаторе у тебя заглушка как и идет с завода
и никаких доп припамбасов
А нам тупо ставили вместо заглушки на радиаторе этот ТМ и он выполнял роль датчика температуры для срабатывания реле вентилятора
НО ЭТО ДЕЛАЛОСЬ НА СЕРВИСЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ЛИШНЕЙ РАБОТЫ ВЕНИЛЯТРОА СОГЛАСНО ПИСЬМА ГАЗА
специально писал с большими буквами чтобы не брал это близко к сердцу

  • #11

А с датчиком на радиаторе меня раздражало включение кулера после остановки двигателя на 1 -2 минуты

Так это благо для двигателя,особенно в нашем жарком климате.

  • #12

Так это благо для двигателя,особенно в нашем жарком климате.

Если двигатель был остановлен в неперегретом сотоянии,- то ничего плохого с ним не должно произойти. А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс.

  • #13

подключить обратно провод с контроллера — старая схема востановлена.

Хочу заметить, что провод — зеленый и тонкий.

  • #14

А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс. [/quote

1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.

  • #15

А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс. [/quote

1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.

Я чуть руки себе не отбил кулером когда он включился сам по себе благодаря этому датчику, а я в это время руками лазил там :(
Клеммы на датчике были накинуты, но не закрыты изоляционными трубками в результате я локтем умудрился их замкнуть и вот тебе Карлсон в руку :(

  • #16

Я чуть руки себе не отбил кулером когда он включился сам по себе благодаря этому датчику, а я в это время руками лазил там :(
Клеммы на датчике были накинуты, но не закрыты изоляционными трубками в результате я локтем умудрился их замкнуть и вот тебе Карлсон в руку :(

Можно переделать что бы включался только при включенном зажигании, просто провод который идет на датчик с «+» постоянного надо запитать от «+» через зажигание.
Другой вариант, более простой в реализации, условие для включения вентилятора: разрешено блоком управления и датчиком на радиаторе. Т.е. провод от контроллера подключаем не на реле, а на датчик на ралиаторе, а с датчика на реле. Теперь при выключенном зажигании контроллер будет запрещать работу вентилятора, а включатся в работу будет по датчику, т.к. разрешение с контроллера приходит раньше, т.е. при более низкой температуре. Кстати надо наверное у себя так переделать. Данный вариант не устроит тех кого раздражает наличие ошибки обрыва цепи реле вентилятора, т.к. датчик будет её обрывать.

  • #17

1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.

После каждой остановки? Ну-ну…

  • #18

А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс. [/quote

1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.

А вдруг датчик выйдет из строя и не отключится, тогда будут на 1-2 минуты, а пока кто то не помрет, поэтой причине приходится дожидатся отключения вентилятора, а он то же бывает включается с задержкой после останова двигателя.

  • #19

Я чуть руки себе не отбил кулером когда он включился сам по себе благодаря этому датчику, а я в это время руками лазил там

На заводе предусмотрительно наклеивают табличку с предупреждением о АВТОМАТИЧЕСКОМ включении!

  • #20

На заводе предусмотрительно наклеивают табличку с предупреждением о АВТОМАТИЧЕСКОМ включении!

Мы же русские вначале лезем делать а потом читать надписи и инстукции :):drinks:

На чтение 5 мин Просмотров 16к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0480
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0480 звучит как «неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0480

Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0480 – неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0480 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность кода неисправности P0480 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 1 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0480

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5, Ауди а6, Ауди q7)
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Монте Карло, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lifan
  • Lincoln (Линкольн MKZ)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407, 408, Боксер, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Бизнес, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0481, P0482, P0499, P0742.

Видео

Код Р0480 заносится, если существуют следующие условия:

двигатель работает;

самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу или источник питания, или отсутствие нагрузки.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется мультиметром напряжение на контактах «65» и «86» колодки жгута. В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0480 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер реле вентилятора, функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.

1. Заглушите двигатель. Снимите реле вентилятора охлаждения. Включите зажигание. Проверьте мультиметром напряжение на контактах «85» и «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:

на контакте «86» — около +5 В.
на контакте «85» — около +12 В.

В этом случае неисправно реле или слабое соединение.

Если напряжение на контакте «85» меньше 1 В — обрыв провода 59 РЧ.

Если напряжение на контакте «86» меньше 1 В — обрыв или замыкание на массу провода 42 ЧП, или неисправен котроллер.

Если напряжение на контакте «86» больше 10 В — замыкание провода 42 ЧП на источник питания или неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

#1

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2010 — 10:08

Сегодня утром грелся, а пока махал щеткой на улице, выскочил «ДЖЕКИ ЧАН» с ошибкой 0480…
в списке её нет..
ПОДСКАЖИТЕ ЭТО ЧТО??? :(

  • Наверх


#2


Dmitry

Dmitry

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Карта № :100001

Отправлено 09 Январь 2010 — 15:33

Просмотр сообщенияSlon99 (09 Январь 2010 — 10:08) писал:

Сегодня утром грелся, а пока махал щеткой на улице, выскочил «ДЖЕКИ ЧАН» с ошибкой 0480…
в списке её нет..
ПОДСКАЖИТЕ ЭТО ЧТО??? :(

P0480 LOW SPEED COOLING FAN RELAY CIRCUIT FAULT (WITH A/C).

Проблема с реле или с вентилятором охлаждения на слабой скорости.

Видимо не включился вентилятор охлаждения на маленькой скорости…..

  • Наверх


#3


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2010 — 14:19

Просмотр сообщенияDmitry (09 Январь 2010 — 15:33) писал:

P0480 LOW SPEED COOLING FAN RELAY CIRCUIT FAULT (WITH A/C).

Проблема с реле или с вентилятором охлаждения на слабой скорости.

Видимо не включился вентилятор охлаждения на маленькой скорости…..

ОК! спасибо, буду смотреть, а то сегодня опять выскочила, я сбросил ошибку а при заводке двигателя она появилась сразу….

  • Наверх


#4


-valdemar-

-valdemar-

  • Страна:Другая
  • Город:Меnsk
  • Карта № :100031

Отправлено 24 Январь 2010 — 04:39

Такая же хрень сегодня и у меня выскочила. Утром помылся и- на тебе. Что самое неприятное- это первая ошибка за пять месяцев эксплуатации….Изображение
Надеюсь, с морозами пройдёт???? Изображение

Изображение

  • Наверх


#5


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 24 Январь 2010 — 07:52

Просмотр сообщенияVRK (24 Январь 2010 — 04:39) писал:

Такая же хрень сегодня и у меня выскочила. Утром помылся и- на тебе. Что самое неприятное- это первая ошибка за пять месяцев эксплуатации….Изображение
Надеюсь, с морозами пройдёт???? Изображение

Такая же хрень :drinks_cheers:

  • Наверх


#6


-valdemar-

-valdemar-

  • Страна:Другая
  • Город:Меnsk
  • Карта № :100031

Отправлено 24 Январь 2010 — 11:12

Если этот баг не из области крайслеровских глюков, то явно чиниться мы будем с потеплением. Если кто полезет раньше- отпишите по результатам, пож-та.Изображение

Изображение

  • Наверх


#7


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2010 — 17:38

Ну вот, сбросил ошибку поездил несколько дней… а вчера опять выскочил «ДЖЕКИ» с 0480… ну думаю пора лезть глубже…
и с этими мыслями стою в пробке… че меня дёрнуло опустить глаза на прибры?! чуть не подпрыгнул на сиденьи… температура уже почти у КРАСНОГО!!! главное стою в 3 полосе глухой пробки и перестроится к тротуару — ну никак!… короче срочное включение печки на «HI» и стрелка прямо на глазах поползла вниз… пронесло!…
Вобщем залез под капот решив начать с предохранителей… и застрял… :cray-1:
ХЕЛП!! пока три вопроса: :dolf_ru_196:
1. какой предохранитель на вентиляторы? (сорри! чё-то тупо просмотрел список на крышке и не понял) :dolf_ru_141:
2. На вентиляторы если есть реле. то где именно оно стоит под капотом?
3. И самый «брутальный» вопрос — как разьединить разьём на вентиляторе?(понимаю что это совсем по чайниковски, но 20 минут карячился на морозе и нифига непонял как его разомкнуть и чем он «стопорится» ? :blush:

  • Наверх


#8


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2010 — 14:48

:help:

  • Наверх


#9


-valdemar-

-valdemar-

  • Страна:Другая
  • Город:Меnsk
  • Карта № :100031

Отправлено 01 Февраль 2010 — 00:02

Сбросил «минус» на 15 мин- не помогло, выскочила сразу. Но с потеплением (-5) за три дня пару раз сигнал на панели пропадал сам. На этой неделе на СТО, нуевонах….

Изображение

  • Наверх


#10


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2010 — 05:58

Просмотр сообщенияVRK (01 Февраль 2010 — 00:02) писал:

Сбросил «минус» на 15 мин- не помогло, выскочила сразу. Но с потеплением (-5) за три дня пару раз сигнал на панели пропадал сам. На этой неделе на СТО, нуевонах….

Ну у меня абсолютно точно — не включается вентилятор охлаждения… думаю что и у тебя та-же проблема… просто пока на улице «минус» машина на ходу не перегревается, а вот в пробке…. как я и написал выше… :excl:

ДААА.. а на мои простые 3 вопроса ни у кого ответа видимо нет… :dolf_ru_260: :dolf_ru_217: :mlja-1:

  • Наверх


#11


-valdemar-

-valdemar-

  • Страна:Другая
  • Город:Меnsk
  • Карта № :100031

Отправлено 02 Февраль 2010 — 13:48

Сегодня проблему решил. Надеюсь, надолго. Из двух плюсовых проводов, приходящих на блочёк управления вентиляторами, один был оборван. Восстановили провод- всё ОК. Не работали оба вентилятора, хоть и ошибка про вентилятор малой скорости. Удачи!
Гниение проводки на машине из Техаса, 03.2005 года с пробегом 147000 км??? ЦИРК!Изображение

Изображение

  • Наверх


#12


Valera

Valera

  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Волковыск

Отправлено 02 Февраль 2010 — 14:16

Просмотр сообщенияVRK (02 Февраль 2010 — 13:48) писал:

Сегодня проблему решил. Надеюсь, надолго. Из двух плюсовых проводов, приходящих на блочёк управления вентиляторами, один был оборван. Восстановили провод- всё ОК. Не работали оба вентилятора, хоть и ошибка про вентилятор малой скорости. Удачи!
Гниение проводки на машине из Техаса, 03.2005 года с пробегом 147000 км??? ЦИРК!Изображение

А может наша сольца! Не Техасская.

Изображение

Изображение

  • Наверх


#13


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 02 Февраль 2010 — 21:20

Просмотр сообщенияVRK (02 Февраль 2010 — 13:48) писал:

Сегодня проблему решил. Надеюсь, надолго. Из двух плюсовых проводов, приходящих на блочёк управления вентиляторами, один был оборван. Восстановили провод- всё ОК. Не работали оба вентилятора, хоть и ошибка про вентилятор малой скорости. Удачи!
Гниение проводки на машине из Техаса, 03.2005 года с пробегом 147000 км??? ЦИРК!Изображение

блочёк управления вентиляторами, где расположен?

  • Наверх


#14


-valdemar-

-valdemar-

  • Страна:Другая
  • Город:Меnsk
  • Карта № :100031

Отправлено 02 Февраль 2010 — 23:46

Извини, в подробности не вдавался. Загнал на СТО, через три часа забрал. Повествовал со слов…Изображение

Изображение

  • Наверх


#15


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2010 — 11:25

Просмотр сообщенияmaikl (02 Февраль 2010 — 21:20) писал:

блочёк управления вентиляторами, где расположен?

неужели никто не знает где? или это военная тайна?… :dolf_ru_768: :dolf_ru_869:

  • Наверх


#16


palaris

palaris

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100045

Отправлено 04 Февраль 2010 — 15:02

Просмотр сообщенияSlon99 (04 Февраль 2010 — 11:25) писал:

неужели никто не знает где? или это военная тайна?… :dolf_ru_768: :dolf_ru_869:

Блочёк управления расположен за бардачком,попробуй его отстегнуть,его вроде полностью снимать даже не надо.

  • Наверх


#17


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2010 — 17:03

Просмотр сообщенияpalaris (04 Февраль 2010 — 15:02) писал:

Блочёк управления расположен за бардачком,попробуй его отстегнуть,его вроде полностью снимать даже не надо.

а за бардачком находится именно блок управления вентиляторами охлаждения (теми которые на радиаторе)? разве там не управление салонным вентилятором?…
я сам незнаю, но как-то думал что управление и реле вентиляторов охлаждения где-то под капотом? :dolf_ru_196:
потому как писал выше уважаемый «VRK», у него один провод окислился и был оборван то-ли от соли, толи от реагентов…

в любом случае спасибо за «наводку» — посмотрю завтра, а то вопрос я задал а ответов пока нет ни одного… :dolf_ru_882:

  • Наверх


#18


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2010 — 23:27

Просмотр сообщенияpalaris (04 Февраль 2010 — 15:02) писал:

Блочёк управления расположен за бардачком,попробуй его отстегнуть,его вроде полностью снимать даже не надо.

не про этот-ли блочек вы говорили? как я понял это для печки…
обсуждалось здесь — http://www.chrysler-…topic=310&st=40 :(
ребята неужели никто с вентилятором(радиатора) не имел проблем, что даже подсказок нет!!???…. :cry2: :cry2:

  • Наверх


#19


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 06 Февраль 2010 — 13:33

Что то мне подсказывает что придется лезть либо под бампер или под крыло, либо за фару, если залезу отпишусь, пока холодно.

  • Наверх


#20


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 08 Февраль 2010 — 10:11

Просмотр сообщенияmaikl (02 Февраль 2010 — 21:20) писал:

блочёк управления вентиляторами, где расположен?

Блок управления (как я понимаю регулятор частоты) вентилятором находиться на внутренней стороне усилителя бампера, доступ к сему возможен при снятии декоративной решетки радиатора. В моем случае провода к сему блоку оказались целыми разьемы не окислены. С наступлением тепла продолжу исследования, придется пойти по цепочке, что приходит на блок и откуда идет.

  • Наверх



alenoff


Не включается вентилятор Крайслер.

Автор

alenoff, 15 апреля, 2012 в Крайслер


Maks52
  

640



Maks52

zenya
  

722



zenya

serg21
  

129



serg21

zenya
  

722



zenya

serg21
  

129



serg21

Maks52
  

640



Maks52

serg21
  

129



serg21

serg21
  

129



serg21

sobol 4×4-i
  

42



sobol 4x4-i

MAGNUS
  

1 036



MAGNUS

ilian32
  

624



ilian32

sobol 4×4-i
  

42



sobol 4x4-i

strattec
  

257



strattec

sobol 4×4-i
  

42



sobol 4x4-i

Г.А.В.
  

9



Г.А.В.

GRA
  

30



GRA

bedzin1966
  

72



bedzin1966

GRA
  

30



GRA

bedzin1966
  

72



bedzin1966

Г.А.В.
  

9



Г.А.В.

MAGNUS
  

1 036



MAGNUS

Г.А.В.
  

9



Г.А.В.

Г.А.В.
  

9



Г.А.В.

MAGNUS
  

1 036



MAGNUS

Г.А.В.
  

9



Г.А.В.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • P047b ошибка рено дастер дизель
  • P0480 ошибка ваз калина
  • P0480 ошибка ваз vesta
  • P047a ошибка рено дастер дизель
  • P0480 ошибка ауди а6 с6