Код Р0480 заносится, если существуют следующие условия:
двигатель работает;
самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу или источник питания, или отсутствие нагрузки.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется мультиметром напряжение на контактах «65» и «86» колодки жгута. В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0480 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер реле вентилятора, функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
1. Заглушите двигатель. Снимите реле вентилятора охлаждения. Включите зажигание. Проверьте мультиметром напряжение на контактах «85» и «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
на контакте «86» — около +5 В.
на контакте «85» — около +12 В.
В этом случае неисправно реле или слабое соединение.
Если напряжение на контакте «85» меньше 1 В — обрыв провода 59 РЧ.
Если напряжение на контакте «86» меньше 1 В — обрыв или замыкание на массу провода 42 ЧП, или неисправен котроллер.
Если напряжение на контакте «86» больше 10 В — замыкание провода 42 ЧП на источник питания или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Постоянно работает вентилятор
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Постоянно работает вентилятор
#1
Сообщение
__Евген__86 » 21 апр 2015, 18:37
Машина Т5 2004г бензин 2.0л AXA
После запуска двигателя включается вентилятор и постоянно работает.
Датчики целые, питание на датчики подаётся.
Блок управления целый.
Читал темы про эти проблемы но всё мимо.
Есть ошибка P0480 Вентилятор охлаждения №1 — неисправность электрической цепи управления.
Электрик разводит руки куда лазить не знает.
Может кто сталкивался с этой ошибкой, заранее СПАСИБО.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#2
Сообщение
Nikolaevich » 23 апр 2015, 13:15
__Евген__86 писал(а):Машина Т5 2004г бензин 2.0л AXA После запуска двигателя включается вентилятор и постоянно работает. Есть ошибка P0480 Вентилятор охлаждения №1 — неисправность электрической цепи управления.
Три дня терплю, а все молчат. Что, опять мне начинать мучить автора?
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#3
Сообщение
LUK » 23 апр 2015, 15:04
__Евген__86 писал(а):Машина Т5 2004г….
….Есть ошибка P0480 Вентилятор охлаждения №1 — неисправность электрической цепи управления.
Электрик разводит руки куда лазить не знает.
Посмотрите провод под бампером от датчика и дальше…..у меня после небольшого ДТП повредился провод и тоже постоянно работал вентилятор……может сгнил провод за 11лет
8-922-777-3-777 Андрей
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#4
Сообщение
__Евген__86 » 23 апр 2015, 19:18
Провод проверю только на датчик питание подаётся значит он целый должен быть.
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#5
Сообщение
Nikolaevich » 23 апр 2015, 21:31
__Евген__86 писал(а):Провод проверю только на датчик питание подаётся значит он целый должен быть.
Тут ведь надо быть уверенным, что и с «минусом» всё в порядке. А вообще хотелось бы знать подробнее вот про это утверждение — «Датчики целые, питание на датчики подаётся. Блок управления целый.» На чём основано? Как проверялось?
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#6
Сообщение
LUK » 24 апр 2015, 06:47
__Евген__86 писал(а):Провод проверю только на датчик питание подаётся значит он целый должен быть.
На вид может быть и целым….размотайте жгут, хорошо проверьте
8-922-777-3-777 Андрей
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#7
Сообщение
LUK » 24 апр 2015, 06:51
__Евген__86 писал(а):
…Есть ошибка P0480 Вентилятор охлаждения №1 — неисправность электрической цепи управления.
Электрик разводит руки куда лазить не знает.
Что за электрик такой? Есть конкретная ошибка, и не знает куда лазить…..
здесь и не электрику понятно, что нужно проверять цепь, начиная с датчика и дальше…
8-922-777-3-777 Андрей
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#8
Сообщение
Nikolaevich » 24 апр 2015, 11:14
LUK писал(а):… нужно проверять цепь, начиная с датчика и дальше…
. И я бы ещё добавил, что к датчику нужно относиться более внимательно (если коротко), чем проверка обрыва или к.з.
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#9
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:23
Насчет минуса правильное замечание,буду проверять. Датчики охлаждающей жидкости купил новые поменял верхней и нижний результатов нет.Питание на датчиках электрик проверял прибором сказал питание подается. На блоке управления вентилятором есть маленькая фишка, электрик ее снял вентилятор остановился, значит блок реагирует наверно целый.
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#10
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:27
Да и еще один момент после запуска двигателя жду 3 секунды когда вентилятор заработал выключаю зажигание ,жду когда вентилятор остановится и сразу запускаю двигатель ,вентилятор молчит.
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#11
Сообщение
LUK » 24 апр 2015, 11:28
я писАл про датчик, который под передним бампером
8-922-777-3-777 Андрей
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#12
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:31
датчик за бортом показывает правильно
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#13
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:33
сейчас нет возможности посмотреть я на работе машина дома на выходные буду смотреть
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#14
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:35
сейчас нет возможности посмотреть я на работе машина дома на выходные буду смотреть
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#15
Сообщение
Nikolaevich » 24 апр 2015, 11:41
__Евген__86 писал(а):… блок реагирует наверно целый.
Было бы более объективно посмотреть и проверить этот процесс Ваг-Комом — что показывают датчики и почему работает вентилятор.
Для пояснения скажу вот что. Много чего читал по этой теме, но запомнился только один конкретный случай. Читал давно, не помню даже источник (название форума и темы), но его стоит поискать в интернете. Один умный человек обратил внимание на неадекватное поведение вентиляторов и озадачился вопросом. Человек сообразительный. Он сделал всё так, как можно посоветовать поступать всем в таких случаях. В той теме понятна логика процесса и проводимые операции. Поищите, не пожалеете. Название темы должно быть приблизительно созвучно.
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#16
Сообщение
LUK » 24 апр 2015, 11:46
Nikolaevich писал(а):
__Евген__86 писал(а):… блок реагирует наверно целый.
Было бы более объективно посмотреть и проверить этот процесс Ваг-Комом — что показывают датчики и почему работает вентилятор.
Для пояснения скажу вот что. Много чего читал по этой теме, но запомнился только один конкретный случай. Читал давно, не помню даже источник (название форума и темы), но его стоит поискать в интернете. Один умный человек обратил внимание на неадекватное поведение вентиляторов и озадачился вопросом. Человек сообразительный. Он сделал всё так, как можно посоветовать поступать всем в таких случаях. В той теме понятна логика процесса и проводимые операции. Поищите, не пожалеете. Название темы должно быть приблизительно созвучно.
Если не ошибаюсь, подобная тема была на этом же форуме
8-922-777-3-777 Андрей
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#17
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 11:53
Тему попробую поискать. Насчет вак ком сложно ответить так как у нас в городе серьёзной диагностики нет .
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#18
Сообщение
Nikolaevich » 24 апр 2015, 12:45
__Евген__86 писал(а): Насчет вак ком сложно ответить так как у нас в городе серьёзной диагностики нет .
На самом деле всё гораздо проще —
http://ecutool.ru/
— VAG-COM VCDS 12.12 RUS HEX-USB+CAN 3.400 руб. — и Вы хозяин своих нервов. А если знаете английский, то можете сэкономить и взять версию VAG-COM VCDS 12.12 HEX-USB+CAN за 1.900 руб.
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#19
Сообщение
__Евген__86 » 24 апр 2015, 13:29
Спасибо за ссылку. На выходные буду смотреть проводку в бампере и датчик за бортом, потом напишу.
-
Bala21rus
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 18:34
- Репутация: 0
- Город: чебоксары
- Авто: vw t5
- Двигатель: axc
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#20
Сообщение
Bala21rus » 04 май 2015, 18:59
сам замучился с этим пропеллером,сегодня электрик все устранил:в районе правого переднего колеса открутил подкрылку нашел там разъем,оказывается он там весь сгнил и замыкал,все зачистил заново,все подключил и всего делов то)всем удачи
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#21
Сообщение
__Евген__86 » 12 июн 2015, 11:02
Сняли бампер, проводка в бампере целая, фишки как новые. Сняли блок управления вентилятора вытащили из его плату, с виду все целое. Звонил к офицалам блок почти 12000т стоит, цена кусается. Как определить что блок управления целый ? Диагностика показывает ошибку вентилятора не постоянной, сдернули с блока управления фишку управления то ошибка на диагностики показывает постоянной.
-
__Евген__86
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Ханты-Мансийск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 2.0 AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#22
Сообщение
__Евген__86 » 04 июл 2015, 11:56
Если долго мучиться что-нибудь получится. Сегодня поменяли блок управления вентилятора и тут произошло чудо, вентилятор заработал как надо. Всем удачи.
Радость оказалась не долгой. После замены другого блока управления вентилятор стал работать с интервалами 15 сек работает 5 сек молчит. И так все время. Два дня электрик мучился и вот конечная причина неисправности ДАТЧИК ЧИСТОТЫ ВОЗДУХА который стоит возле правой стойки. Датчик отсырел и замкнул. Датчик стоит 4500р. Теперь точно все работает правильно.
-
petrovigor51
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 15:44
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: Caravelle
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#23
Сообщение
petrovigor51 » 01 авг 2015, 15:29
Подскажите где на находится блок управления вентилятором ? Машина 2010 г.электрик сказал что в самом моторе вентилятора .
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#24
Сообщение
LUK » 01 авг 2015, 16:04
petrovigor51 писал(а):Подскажите где на находится блок управления вентилятором ? Машина 2010 г.электрик сказал что в самом моторе вентилятора .
За радиатором внизу, в районе левого переднего колеса.
8-922-777-3-777 Андрей
-
LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно работает вентилятор
#25
Сообщение
LUK » 01 авг 2015, 16:39
LUK писал(а):Если не ошибаюсь, подобная тема была на этом же форуме
__Евген__86 писал(а):Тему попробуй поискать.
Оно мне надо! Нет уж, поищите сами!)
8-922-777-3-777 Андрей
На чтение 5 мин Просмотров 16к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0480
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0480 звучит как «неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.
Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.
Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.
Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.
PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0480 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
- Неустойчивая рабочая температура двигателя.
- Не работает вентилятор охлаждения.
Серьезность кода неисправности P0480 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле 1 управления вентилятором.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Неисправен вентилятор охлаждения.
- Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
- Низкое системное напряжение.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0480
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте работу вентилятора.
- Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.
Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.
Визуальный осмотр
Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.
Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.
Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.
С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди А5, Ауди а6, Ауди q7)
- Buick (Бьюик Лесабре)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Монте Карло, Тахо)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Неон)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max)
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lifan
- Lincoln (Линкольн MKZ)
- Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx7)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407, 408, Боксер, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
- Волга Крайслер, 31105
- Газель Бизнес, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0481, P0482, P0499, P0742.
Видео
- Сообщения без ответов • Активные темы
ощибка Р0480
Добрый день всем, пожалуйста, прощу помощи, пассата б6 2006г, TFSI 2.0, бензин, двигатель BPY: кто знает или кто сталкивался с этой ошибки, Проблема заключается в следующем: не работал реле вентилятора, остановился смотрел реле и постучал заработал, но вода вскипела все стало в норме, поехал менял реле сбросил ошибки, но через день ехал домой сегодня с работы слышу сигнал и появился на приборе открыта крышка бензобака желтого света, остановился открыл крышку и обратно закрыл вроде все ок, но на следующий день опять сигнал появился тот же рисунок, к вечеру загорелся индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля, сделали скан вот что выдала: Ошибка P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи, может менять реле который был на 30 А как раньше, а то я поменял на 80 А, может и за этого?, подскажите пожалуйста что делать очень прошу, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
-
staris - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 14:22
Re: ощибка Р0480
Amplify » 26 ноя 2020, 17:29
staris писал(а):Добрый день всем, пожалуйста, прощу помощи, пассата б6 2006г, TFSI 2.0, бензин, двигатель BPY: кто знает или кто сталкивался с этой ошибки, Проблема заключается в следующем: не работал реле вентилятора, остановился смотрел реле и постучал заработал, но вода вскипела все стало в норме, поехал менял реле сбросил ошибки, но через день ехал домой сегодня с работы слышу сигнал и появился на приборе открыта крышка бензобака желтого света, остановился открыл крышку и обратно закрыл вроде все ок, но на следующий день опять сигнал появился тот же рисунок, к вечеру загорелся индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля, сделали скан вот что выдала: Ошибка P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи, может менять реле который был на 30 А как раньше, а то я поменял на 80 А, может и за этого?, подскажите пожалуйста что делать очень прошу, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
Нужно родное реле
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
- Amplify
- Почетный мембер
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49
Re: ощибка Р0480
staris » 27 ноя 2020, 07:00
Добрый день, Спасибо вам большое, у меня стояло реле под номером 0332019452 на 30 Ампер, BOSCH Germany, видима переделано, а не подскажите пожалуйста под каким номером родное реле СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
-
staris - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 14:22
Re: ощибка Р0480
Amplify » 27 ноя 2020, 08:56
staris писал(а):Добрый день, Спасибо вам большое, у меня стояло реле под номером 0332019452 на 30 Ампер, BOSCH Germany, видима переделано, а не подскажите пожалуйста под каким номером родное реле СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
стоп… не в том направлении идем где у вас это реле, в каком монтажном блоке ? Судя по схемам, есть блок управления вентиляторами — единый узел с вентиляторами. Реле не вижу
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
- Amplify
- Почетный мембер
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49
Re: ощибка Р0480
staris » 27 ноя 2020, 09:47
Прощу прощения, в каком монтажном блоке без понятие но могу сказать, просто переделано, и за того что у нас летом 40 градусов, я сам из Таджикистана мастер сказал поменяю реле который был раньше, то ест реле под номером 0332019452 на 30 Ампер, BOSCH Germany и все будет ок, попробую поменять и сброшу ошибку отпишусь обязательно, Большое вам Спасибо уважаемый….
-
staris - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 14:22
Re: ощибка Р0480
staris » 02 дек 2020, 06:34
Добрый день, в общем поменяли реле на ту корой был, сделали скан удалили ошибку все ок, но через день опят горит лучок бензобака желтого цвета и к вечеру загорелся индикатор Check Engine но пропала лучок бензобака желтого цвета с приборной панели автомобиля, мастер говорит что надо менять родную реле или датчик где то под аркой но где я сам пока не знаю на выходных поеду посмотрим…может вы знайте номер этого датчика или реле или где посмотреть пассата б6 2006г, TFSI 2.0, бензин, двигатель BPY, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
-
staris - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 14:22
Re: ощибка Р0480
Alemania » 02 дек 2020, 08:29
Разве на пассатах используется индикация открытого лючка бензобака ?
Скан на ошибки полный сюда покажите
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ощибка Р0480
+михалыч » 02 дек 2020, 11:08
Alemania писал(а):Разве на пассатах используется индикация открытого лючка бензобака ?
Скан на ошибки полный сюда покажите
На америкосах есть такое.
B6, BZB, АКПП, St1.
- +михалыч
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14
Re: ощибка Р0480
staris » 02 дек 2020, 13:04
вот скан на ошибка
Р048000 Cooling Fan 1 Control Circuit No singal/communication
Р048000 Охлаждающий вентилятор 1 цепь управления Нет сигнала/коммуникации
-
staris - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 14:22
Re: ощибка Р0480
Alemania » 02 дек 2020, 15:21
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … 480/001152
Проверять управляющий провод между блоком двигателя и блоком вентилятора
проверять предохранители SA3 (с торца блока предов под капотом) и SB8 (блок предов под капотом)
И понять не могу про какое реле пишем ? кто куда какое реле поставил ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ощибка Р0480
staris » 03 дек 2020, 07:11
Спасибо вам большое, поеду к мастеру обязательно будем проверят как по схеме, еще раз Спасибо, дело в том что у меня переделано, и за того что у нас летом 40 градусов, я сам из Таджикистана и у меня одно вентилятор… фольксваген пассат б6 2.0 TFSI турбо — бензин 2006г., двигатель BPY, ВИН: WVWAK73C16E052312….
-
staris - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 14:22
Re: ощибка Р0480
Alemania » 03 дек 2020, 10:50
Да хоть 50 градусов. Схема есть как переделано и как было до ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ощибка Р0480
staris » 16 фев 2021, 13:07
Добрый день, пассата б6 2006г, TFSI 2.0, бензин, двигатель BPY, в общем поменяли реле на ту корой был, сделали скан удалили ошибку все ок, но через день опят горит лучок бензобака желтого цвета и к вечеру загорелся индикатор Check Engine но пропала лучок бензобака желтого цвета с приборной панели автомобиля, делали скан вот на скан ошибка:
— Р0442/01090 – Система вентиляции топливного бака обнаружена, незначительна негерметичность выход за верхнюю границу.
— Р000А/00010 – Ряд 1; впуск. клап.; рег. фаз газорасп. происх. слишком медленно недостоверный сигнал.
Перечитал все статьи вот что нашел:
Поиск ошибки навел на запись с такой же проблемой Борьба с ошибкой P000A и течью масла., ну и из нее вытекающая запись о методе диагностики самого клапана или продолжение джеки чана.У нас все оказалось проще, всего на 0,5 градуса отклонение. Спасибо за столь толковое пояснение в решении данной проблемы.
Заказали необходимые резинки:
06F198107A — Ремкомплект регулятора фаз ГРМ VAG
06D103121B — Прокладка задней крышки
И вот буквально сегодня утром все поменяли и почистили под крышкой от налета заодно. При снятии клапана колечки просто рассыпались. Визуальный осмотр цепи синхронизации распред. валов дал понять, что цепь еще живая, еще походит, еще пригодится. И менять её не требуется.
Может и мне поменять 06F198107A — Ремкомплект регулятора фаз ГРМ VAG и 06D103121B — Прокладка задней крышки прошу подскажите пожалуйста заранее СПАСИБО!
-
staris - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 14:22
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
-
precopster
- Posts: 7498
- Joined: 21 Aug 2010, 00:20
- Year and Model: Lots
- Location: Melbourne Australia
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 118 times
ECM-P048000 after fan controller replacement V70 T6
Was called out to scan a 2009 V70 3.2 T6 today. The auto electrician looking at this car is a friend of mine and he hoped that Vida would see something his scanner couldn’t see or perform a better reset of the ECM.
These V70s are interesting creatures with so many Ford parts on them. Coil packs say FoMoCo and the fan controller is from a Ford Transit Van.
Anyhow the initial fault was a typical fan controller problem with fans staying on, sometimes it was pulsing on high speed only with engine turned off.
Initially there was some weird behaviour and a new engine coolant genuine temp sensor was replaced.
A new fan controller was ordered in from the USA and was fitted however the code ECM-P048000 fan motor 1 control circuit appeared on his high level scanner. Yes that is an unusually long fault code but that’s exactly how it appears in Vida also. All 3 speeds were working fine in his workshop today through Activations in Vida and coolant temps were 98C when the fan turned on to low speed. Fan also comes on.with A/C operation.
However the code re-appeared whenever the car hit between 94 and 97 degrees, before the fan gets activated to low speed which happens on the button at 98C always. Something very fishy is going on here…
The fans both draw the same current though the resistance measurements are futile because the fans have variable resistance depending where they sit just like stepper motors.
We tried disconnecting the connector to the fan controller and Vida says all is fine……until temps reach between 94 and 97 degrees when it again calls up the code. Why the ECM can’t sense that the controller isn’t connected BELOW these temperatures is a mystery.
The customer says that the ENGINE OVERHEAT message has come on and he stopped immediately though we couldn’t get the temp anywhere above 98C in the workshop on a cool day.
Something tells me the ECM has taken a big hit due to the failed fan controller but who knows what’s happened here. Any relevant experience always welcome of course……
Current cars, 2015 Ssangyong Rodius (Stavic), VW Transporter 2.5TDI, 2012 XC60D5 twin turbo, 2012 V60 1.6L turbo, 2012 Ssangyong Korando, 2006 Subaru Tribeca
-
jimmy57
- Posts: 6678
- Joined: 12 Nov 2010, 09:25
- Year and Model: 2004 V70R GT, et al
- Location: Ponder Texas
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 289 times
Post
by jimmy57 » 09 Feb 2019, 08:16
The longer codes are a format called Global Generic Diagnostics. The manufacturers had their own codes and it was created extra work and cost for controllers that were used across different makes. An expanded generic code structure was developed and is used almost universally. In many cases the older OBD-II codes are the basis of the GGD code and only has extra zeroes added. In other cases those other digits can define many more possibilities for the situation of the code. 2005 XC90 V8 and the 2004.5 P1s got some of these and it grew with any new tech added or new car platform. P3 is nearly 100% (if not 100%) GGD code structure.
There are Ford parts and there is the fact that anything on the car that went into production or was ever re-tooled got FOMOCO on it even if it was a unique to Volvo part coming from a supplier solely used by Volvo. Coils likely just have FOMOCO on them but the cooling fan controller is a pretty generic transistorized controller that all Ford owned brands except Mazda used.
I have only run into this fault when the controller failed and would not run the fans.
There are some diagnostics that don’t run continuously as usual and only are checked when scripted.
I’m suspicious about the new part. I don’t know if there is any possibility to test with a part borrowed from another car. Or at the least read static voltage on the signal wire. I read that on my 2010 XC60 with 3.0 Turbo engine that uses to fans and the signal wire is 2V below system voltage. The engine was idling soon after starting and the V at batt was 14.7 and a pin slid down into the violet wire on the fan controller connector was 12.7V. It is cold enough today I could not get fan to run by turning on aircon.
-
precopster
- Posts: 7498
- Joined: 21 Aug 2010, 00:20
- Year and Model: Lots
- Location: Melbourne Australia
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 118 times
Post
by precopster » 10 Feb 2019, 17:20
Thanks jimmy this is a hairy one. They brought in 2 different new controllers from the USA however both had the same result.
They had a Transit van in the workshop at the same time and swapped in its fan by just plugging it in to the Volvo loom on the V70 and it too called up the same fault code BEFORE the fans were commanded on by the ECM. They’ve had this V70 back and forth now for 2 months.
The part number visible on the motor of the Ford fan is the same even though it runs different impellers and casing so electrically they are the same. Without an entirely new Volvo fan assembly it’s still a guessing game as to:
1) Whether the Ford controller from the Transit is the same as Volvo
2) Whether there are controller differences electrically in non-genuine parts
If it was my call I’d fit a new genuine fan assembly at cost price because when this car ends up at the dealer he will pay about 30% more and they will probably still need to replace ECM.
Current cars, 2015 Ssangyong Rodius (Stavic), VW Transporter 2.5TDI, 2012 XC60D5 twin turbo, 2012 V60 1.6L turbo, 2012 Ssangyong Korando, 2006 Subaru Tribeca
-
abscate
- MVS Moderator
- Posts: 30744
- Joined: 17 Feb 2013, 17:54
- Year and Model: 99: V70s S70s,05 V70
- Location: NYC, ALBANY NY
- Has thanked: 958 times
- Been thanked: 2583 times
Post
by abscate » 17 Feb 2019, 03:55
Hopefully a more granular P code will remove some zeros from the repair bill!!
Sounds like a tough one
-
precopster
- Posts: 7498
- Joined: 21 Aug 2010, 00:20
- Year and Model: Lots
- Location: Melbourne Australia
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 118 times
Post
by precopster » 17 Feb 2019, 05:31
Jimmy PM-ed info that may help. Apparently corrosion on the strip fuse 11A/44 can cause this and give false readings to the ECM. I need to contact the repairer and see if the info helped. Thanks again jimmy!
Current cars, 2015 Ssangyong Rodius (Stavic), VW Transporter 2.5TDI, 2012 XC60D5 twin turbo, 2012 V60 1.6L turbo, 2012 Ssangyong Korando, 2006 Subaru Tribeca
-
precopster
- Posts: 7498
- Joined: 21 Aug 2010, 00:20
- Year and Model: Lots
- Location: Melbourne Australia
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 118 times
Post
by precopster » 26 Feb 2019, 06:05
Got word today that the strip fuse relating to that circuit was removed and cleaned to no effect. It was worth a try though. Car will go to Volvo now. Owner had better brace for financial impact…
Current cars, 2015 Ssangyong Rodius (Stavic), VW Transporter 2.5TDI, 2012 XC60D5 twin turbo, 2012 V60 1.6L turbo, 2012 Ssangyong Korando, 2006 Subaru Tribeca
-
-
Similar Topics
- Replies
- Views
- Last post
-
-
- 3 Replies
- 4665 Views
-
Last post by pgill
22 Feb 2021, 20:33
-
- 1 Replies
- 1850 Views
-
Last post by PixelDust
19 Aug 2020, 04:00
-
- 3 Replies
- 1968 Views
-
Last post by abscate
27 May 2020, 08:27
-
- 10 Replies
- 8536 Views
-
Last post by xc60sailor
18 Jun 2023, 05:36
-
- 1 Replies
- 1116 Views
-
Last post by RickHaleParker
23 Aug 2020, 20:54
Return to “V70, XC70 and S80 2007-2016”
Jump to
- V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
- 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
- XC90 First Generation 2003-2014
- S80 First Generation 1999-2006
- V70, XC70 and S80 2007-2016
- S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
- 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
- Volvo XC90 2016+
- S40 & V50 Forum 2004.5+
- Volvo S40 & V40 2000-2004
- C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
- XC40, XC40 Recharge, and C40
- 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
- Volvo 440, 460, 480
- 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
- Volvo Classifieds
- Car Talk & MVS Itself
- ↳ Volvo Maintenance Log
- ↳ Road Trip!
- VIDA, VADIS, DiCE
- Volvo Car Audio
- Performance, Tuning & Aftermarket
- The ETM Room
- Non-Car Talk