P0483 ошибка ситроен с4

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0483
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0483
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0483 звучит как «неисправность проверки рациональности вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Rationality Check Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0483

Ошибка P0483 относятся к неисправности проверки рациональности вентилятора охлаждения. При активации данного кода, возможны проблемы с вентилятором охлаждения радиатора.

Код ошибки P0483 – неисправность проверки рациональности вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

Код P0483 может быть установлен из-за механических проблем. Например, неправильная температура охлаждающей жидкости из-за заедания термостата или неисправного водяного насоса. Также могут быть проблемы с электрикой, неисправность цепи вентилятора охлаждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0483 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Серьезность кода неисправности P0483 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0483 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен модуль вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с термостатом или водяным насосом (помпой).
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0483

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0483:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0483 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0483, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0483 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд C-Max)
  • GMC Envoy
  • Isuzu
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0483 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0480, P0481, P0482, P0484, P0485, P0495, P0526.

Видео


maximum

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

maximum

    • Поделиться

Прошелся поиском — не уверен в аналогиях, но так как дизель впервые имею — решил сразу спросить. Купил авто 2-3 недели назад, пробег по одометру 81000 (насколько реальный не известно). Работало все отлично. С утра завел машину, поехал — внезапно потеря мощности, заглохла. Повторная заводка пускает двигатель, но по повышении оборотов до 2000 снова глохнет. Кое как на 1500 довез машину до дома… Загорелся чек и пишет антиполюшн. Ранее хорошо занимался самостоятельным обслуживанием машин с бензиновыми двигателями — тут не знаю с какой стороны подойти. Что можно сделать, как можно считать ошибки в тестовом режиме (если это возможно), куда обратить свой взор (книга есть, но пока хоть куда мыкаться не понимаю). На машине проехал 1500 км, недавно был у официалов на диагностике — никаких проблем не показало.

Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

maximum, VIN напишите

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

maximum

  • Автор
    • Поделиться

VF7UA9HZH45230898

Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

Unique

    • Поделиться

Диагностика официалов заключается во взимании с клиента бабла, далее 2-3 часа (для имитации бурной деятельности) отстаивания авто в закрытом от взглядов клиента месте, потом быстрое считывание ошибок лексией (15 минут на все про все), беглый визуальный осмотр (5 минут) и выписывание на листе от балды результатов «диагностики».

Пробег на одометре — не смешите мои тапочки. Для дизеля в лучшем случае подставьте впереди цифру 1.

Все это описано на форуме уже тыщу раз, но нет, чудаки не переводятся. Сначала они делают, потом чешут репу, потом вдумчиво читают.

Вместо того, чтобы наоборот поступать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия». 

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

maximum, в данном случае двигатель находится в аварийном режиме работы (ограничение 2000 rpm). В таком режиме компьютер управления двигателем должен обязательно сгенерировать ошибку(P-код). Так как аварийный режим может возникать по многим причинам, первоначально необходимо произвести чтение кодов ошибок. Без диагностического прибора считывание не произвести.

Пробег на данном автомобиле значительно больше чем на одометре, так как автомобиль 05 марта 2010 г. был на ремонте в Нидерландах уже при пробеге 87787 км.

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

maximum

  • Автор
    • Поделиться

Форумчане! Продиагностировал машину Лексией и вот что она мне написала:

P0192 замыкание на контакте массы, пытался понять что это такое, но так и не разобрался, еще одна ошибка

0483 — по охлаждению, ее пока оставляю в стороне, хотя если есть возможность и знания — направьте на то, что нужно делать.

Не стал долго думать — сбросил все ошибки и о, чудо — машина поехала без всяких проблем… День ездила, заводилась и т.д. и т.п. в штатном режиме, но…

Сегодня утром аналогичная проблема с двигателем и снова эта ошибка P0192!

Кому что она говорит, возможные методы лечения и направление поиска с моей стороны…

Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

Unique

    • Поделиться

А что там с клеммами на аккуме?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия». 

Ссылка на комментарий

maximum

  • Автор
    • Поделиться

Да как-то не могу ответить однозначно — вроде ничего, чистенькие, как мне показалось…

Это она ругается на контакт массы на топливном насосе или что-то подобное…

Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

Fund

    • Поделиться

P0192 — Подозрительные зоны — Электрический жгут, Разъемы, Топливный датчик высокого давления, Компьютер управления двигателем — Ошибка появляется при напряжении сигнала давления топлива ниже минимального порогового значения 0.2 В в течение 40 миллисекунд или 2 оборотов коленвала

Р0483 — Подозрительные зоны — Электровентилятор, Электрический жгут, Разъем — Размыкание контура в линии в течение более 5 секунд

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине — проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

maximum

  • Автор
    • Поделиться

Не могли бы подробнее рассказать где находятся данные жгуты и сам датчик, где попробовать посмотреть контакты и их почистить. Потенциально рассматривая подкапотное пространство не вижу топливного насоса… Может быть вода причиной этого состояния, потому как произошло это после разу после обильного дождя ночью…

Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

Unique

    • Поделиться

Потенциально рассматривая подкапотное пространство не вижу топливного насоса…

Это все оттого что он в топливном баке располагается.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия». 

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

Unique, Нет подкачивающего в баке у ХДи у С4 Пикассо. Больше скажу подкачивающий это часть ТНВД

maximum, ТНВД сзади мотора, там же рампа топливная и в торце его датчик, по которому бъет ошибку. номер 12.

На схеме выделил его красным. Разъем на мозгах, к которому он подрублен 48 контактный

post-10232-0-74841800-1369823819_thumb.jpg

post-10232-0-34855300-1369823827_thumb.jpg

  • sarust и
    alshmakov


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

Unique

    • Поделиться

Popesych, ааа дык это дизель? Ну тем более не удастся топливный насос разглядеть :spiteful:

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков — «не грузите меня, я стратегией занимаюсь». Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от «поржать» до «агрессия». 

Ссылка на комментарий

maximum

  • Автор
    • Поделиться

Unique, Нет подкачивающего в баке у ХДи у С4 Пикассо. Больше скажу подкачивающий это часть ТНВД

maximum, ТНВД сзади мотора, там же рампа топливная и в торце его датчик, по которому бъет ошибку. номер 12.

На схеме выделил его красным. Разъем на мозгах, к которому он подрублен 48 контактный

Очень подробно расписали, в уличных условиях добраться до нее возможно? Сегодня прочитав сообщение снял аккумулятор, снял некий прибор черный с 2-мя электрическими соединениями и 2-мя трубками (показалась что это топливный насос), но датчика в торце увидеть не смог. Что делать дальше не понимаю, создается впечатление что не хватает топлива, а после этого без сброса ошибок не достигает 2000 оборотов. Если есть возможность — дайте совет что делать далее или порекомендуйте сервис…

Сорри, вижу — Минск… Совета по сервису дизеля жду от всех, желательно Юго-Запад или советов по дальнейшему изысканию и чистке контактов датчика и т.п.

Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

А фото того что сняли можно в студию?

Ссылка на комментарий

Писатель

    • Поделиться

Popesych, ну раз аккум снимал, две трубки и два проводка, то похоже снял фильтр.

Ссылка на комментарий

Popesych

Писатель

    • Поделиться

maximum, когда последний раз фильтр топливный меняли? Ошибку выкидывает какую?

У меня зимой от парафина забивался фильтр топлива не хватало, выкидывало сервис и машина глохла. Может просто будет достаточно фильтр поменять?

Ссылка на комментарий

maximum

  • Автор
    • Поделиться

Правдами и не правдами добрался до указанного датчика. Это очень не просто оказалось. Отсюда вопрос — насколько вероятно его умирание? Позвонил по рекомендации друзей дизелисту — он советует его менять не думая, говоря что это больное место. Я в общем то готов поменять, но высокая стоимость датчика заставляет обратиться к народу… Что скажете? Сам визуально смотрю — все провода ок, не могут быть потертости, провода сухие. Анализируя ситуацию выше (то что описывал) — не могу однозначно решить — что делать. Разборка не простая — для проверки проблемы в фильтре нужно все собрать назад. Поэтому хотелось бы довериться общему мнению. Еще в дополнение хочу сказать такую вещь — когда сбрасывал все ошибки, то какое-то время все функционирует, т.е. двигатель держит обороты, но потом внезапно при наборе оборотов он глохнет и выдает ошибку. Длиться это может 2-3 минуты — работа двигателя, но именно после простоя автомобиля. Может быть на холодную или по какой-то иной причине…

maximum, когда последний раз фильтр топливный меняли? Ошибку выкидывает какую?

У меня зимой от парафина забивался фильтр топлива не хватало, выкидывало сервис и машина глохла. Может просто будет достаточно фильтр поменять?

Ошибка Р0192, может быть и забит, сам не менял, а сколько на нем проехали — неизвестно…

Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

алш

    • Поделиться

Если не знаете когда и чем обслуживалась машина, то лучше её обслужить.

Поменяйте топливный фильтр для начала.

Ссылка на комментарий

maximum

  • Автор
    • Поделиться

Ошибка от топливного фильтра может быть? Т.е. конкретно P0192 может быть от засоренного фильтра? Или все-таки симптом не грешат на прямую на неисправность датчика?

Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

Писатель

    • Поделиться

есть по этому поводу классный анекдот.

армяне купили волгу, ехали ехали — заглохла. перетрясли карб, свечи, воздухан — нормально все. Решили смотреть топливную полностью. Сняли бак — легкий какой-то, глянули — бенз кончился.

Я бы начал с фильтра, особенно если не известно когда его меняли.

Ну или если собирать не охота — распилите снятый фильтр да посмотрите на него, если ошибку по давлению дает, то фильтр должен быть знатно грязный и как мне кажется это может быть видно невооруженным глазом. Фильтр все равно под замену.

Ссылка на комментарий

maximum

  • Автор
    • Поделиться

Как накачать топлива в фильтр и систему питания после замены фильтра?

Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

Popesych

maximum

  • Автор
    • Поделиться

Итак, спасибо всем за помощь и консультации. Суть проблемы в итоге свелась к тому, что датчик рекомендуемый к замене почему-то был плохо затянут… Как это вышло — не понимаю, машина у меня не так давно, отъездила у меня 1500 км и тут такой казус. Топливный также поменял, по рекомендации вскрыл, облившись солярой, но фильтр не так уж стар как можно было подумать В общем буду следить за развитием ситуации… Пока все работает отлично.

Редко просматриваю сообщения — если есть вопрос — дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Описание P0483 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, нормальная проверка — неисправность 

На английском языке:

Fan Rationality Check 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4

P0483 Cooling Fan Problem — Subaru Outback

Peugeot 407 Fault P1351 Pre/post heating relay circuit

voyant rouge STOP message TEMPÉRATURE MOTEUR EXCESSIVE

Peugeot 308 Depollution System Faulty Error Code P1340 Diagnostic OBD2

VAG Overboost Fault — P0234 — Turbo Repair Step By Step Guide

Citroen / Peugeot cooling fan failure fix

PEUGEOT CITROEN C4 C5 307 407 PROBLEMS SIEMENS BSI ECU CHECK FOR WATER INGRESS OXIDATION PART 7

Codes P0480, P0481, U0100, P0691, P0693, C2202 — Jeep Compass / Patriot

Pin Code reading and remote key programming for CITROEN C4 Picasso with ZEDFULL — Peer Locks Israel

Также смотрите:

  • Как разобрать панель Ситроен берлинго
  • Ситроен 350 000
  • Стартер для Ситроен ксара пикассо
  • Citroen nemo груз 2008
  • Багажник на крышу автомобиля Ситроен с кроссер
  • Ситроен берлинго размеры дверей
  • Рено кангу и Ситроен берлинго 2013 сравнить видео
  • Упорный подшипник Ситроен джампер
  • Citroen zx volcane
  • Программа селект Citroen
  • Лифт подвески Ситроен берлинго
  • Не заводится Ситроен с5 2002 года
  • Ситроен с4 drom
  • Замена ремня навесного оборудования Citroen c4
  • Сравнение опель астра и Ситроен с4

Ошибка P0483 у автомобиля Citroen была обновлена 01:35. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0483 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P0483

Неисправность линии управления или диагностической электроцепи моторчика вентилятора охладительной системы. Проблема также может быть связана с самим электродвигателем. Чтобы обнулить ошибку, надо проверить все возможные места перетирания и повреждения кабеля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0483 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0483 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0483 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0483 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • P0483 ошибка пежо 307
  • P048100 ошибка шкода рапид
  • P0481 ошибка фольксваген поло седан
  • P0481 ошибка фиат дукато
  • P0481 ошибка пежо боксер