Решение в условиях сервиса
1. |
Из-за слишком малого разрежения в двигателе в фазе прогрева катализатора может происходить преждевременное закрывание клапанов вторичного впуска воздуха (комбинированных клапанов). Поэтому следует проверить герметичность всей вакуумной системы. При этом следует учитывать график в Приложении A с описанием вакуумной системы и описанием следующих проверок:
Проведение проверки поддержания разрежения в каждом из названных мест. При этом при проверке в течение 15 минут разрежение не должно уменьшаться. |
||||||||||
2. |
Если вакуумная система исправна, то следует проверить признаки, которые могут свидетельствовать о неисправности катализатора. Например, появление пропусков воспламенения (P0300, P030x, P130A) в текущем или предыдущих диагностических протоколах. Либо событие по неисправности катализаторов P0421 или P0431 и т. д. Этому особенно подвержены автомобили с относительно большим пробегом (>60000 км). Путём эндоскопирования катализаторов проверить и оценить сотовую структуру на предмет повреждений. |
||||||||||
3a. |
Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент не заявлял рекламацию по поводу того, что горит Check Engine, то очистить регистратор событий и сгенерировать код готовности. Если при последующем пуске холодного двигателя это событие не появляется, то следует вернуть автомобиль клиенту. |
||||||||||
3b. |
Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент впервые заявляет рекламацию горит Check Engine в сочетании с одним или двумя событиями P0491 или/и P0492 в комбинации приборов, то следует проверить счётчик частоты событий в диагностическом протоколе (адрес 01) по событию P0491 или P0492. Если счётчик частоты событий по одному из событий больше 4, то действовать, как описано в п. 3c. В ином случае действовать, как описано в п. 3a. |
||||||||||
3c. |
Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент повторно заявляет рекламацию горит Check Engine в сочетании с одним или двумя событиями P0491 или/и P0492 в комбинации приборов, то действовать следующим образом: Заменить следующие детали:
Затем снова провести проверку поддержания разрежения по пункту 1 и удалить событие, прежде чем генерировать код готовности. После выполнения следующего холодного запуска снова считать регистратор событий и вернуть автомобиль владельцу. |
Приложение A:
Проверка I: С помощью вакуумного насоса и тройника провести проверку в главной магистрали вакуумной системы в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка II: С помощью вакуумного насоса провести проверку шлангов, которые подключены в обозначенных местах к переключающим электроклапанам, в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка III: С помощью вакуумного насоса непосредственно на отмеченных подключениях проверить переключающие электроклапаны в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка IV: С помощью вакуумного насоса провести проверку шлангов, которые подключены в обозначенных местах к переключающим электроклапанам, в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка V: С помощью вакуумного насоса непосредственно на отмеченных для проверки III подключениях проверить переключающие электроклапаны в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка поддержания разрежения:
Подключить ручной вакуумный насос с манометром в указанном месте. Если по истечении времени проверки – 15 минут – разрежение уменьшается, то следует проверить все магистрали вакуумной системы, а также переключающие клапаны, на предмет негерметичностей.
Переключающие электроклапаны для включения комбинированных клапанов (впереди по направлению движения)
A: привод левой заслонки впускного коллектора
B: привод правой заслонки впускного коллектора
C: привод заслонки переключения длины впускного коллектора
D: клапан вторичного впуска воздуха левый
E: клапан вторичного впуска воздуха правый
F: клапан термостатирования двигателя (клапан ОЖ на головке блока цилиндров)
1: разрежение от впускного коллектора
2: вакуумный ресивер крышки ГБЦ (0,9 л)
3: вакуумный ресивер в развале блока цилиндров (0,7 л)
Место подключения ручного вакуумного насоса с манометром
G: EUV: переключающий электроклапан
![Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)](https://a.d-cd.net/G0AAAgEwuOA-960.jpg)
Загорелся check engine в желтом контуре, почитали ошибки, в принципе, ничего сверхъестественного. Ошибка знакомая многим обладателям Ауди с мотором 2.8.
Послушав умных людей, записался к дилеру на чистку, т.к. говорят, в этом кузове на этом моторе нужно спец. оборудование для чистки системы дополнительной подачи воздуха. Ценник конечно интересный. 25000 рублей.
Других вариантов не вижу.
Ошибки сбросил, на работе двигателя это не сказывается, проблемы возможны только в перспективе, если не чистить.
p0491
p0492
Пробег: 123 000 км
-
- 16 сен 2008
- 512
- Беларусь
- Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
А по опыту, какие заглушки надо ставить. Может что-то есть готовое, чтобы не колхозить?
-
- 9 апр 2008
- 738
- allroad RS mtm
-
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
Да,присоединяюсь к вопросу — может есть какие-то готовые варианты заглушек?
Мне где-то попадалась тема с номером какой-то заглушки от БМВ,якобы отлично подходит на наши V6 на место этих клапанов. Только номер я к сожалению не записал себе
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 мар 2012
- 12
- A6 4B/C5 2.4 BDV03
Подскажите кто возьмется прошить в Москве или может Ярославле, и в какие деньги это выйдет? В родном городе как то не хочется умельцев напрягать, все же интереснее человек с опытом ..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Да в принципе-можно оставить штатные клапана сзади гбц. Пусть висят-они никому не мешают. Единственно что, если система будет отключена криво в прошивке, то будет весело-на холодном пуске из этих клапанов будет бить выхлоп со страшным звуком)) Ведь отключить эту систему-это не просто сделать так, чтобы чек не горел…
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Ох…рад бы подсказать, но 90% людей просто оставляют все как есть. А оставшимся десяти процентам мой механик ловко и быстро вырезает заглушки из толстой алюмишки))
-
Аркадий, то есть можно просто снять клемму с компрессора, а уже после отключить програмно эту систему, или это желательно сделать в обратной последовательности?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Да сначала можно и просто снять клемму с насоса. из минусов-будет мозолить глаза чек, да расколбас будет легкий на прогреве. Грамотнее конечно отшить эту систему по нормальному и не трогать никакие клеммы, но не у всех к сожалению есть такая возможность(
-
Спасибо. Как я понял, у Вас есть такая возможность. У меня тоже затарахтел насос. Хотелось решить эту проблему хирургически)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
-
- 24 сен 2011
- 58
- АУДИ 100, А6 С4, АЛЛРОАД 2,7, А6С7
Уважаемые аллроудоводы. Сегодня смазал подшипники согласно вышеуказанным рекомендациям и пропали все посторонние звуки и одной головной болью стало меньше. Делов на 3 часа расход 2 см3 молибденовой смазки. Подшипники были абсолютно сухие. Машина 2,7 2004 года. Рекомендую даже для профилактики
-
- 22 авг 2010
- 2.985
- Audi Q3 2.0 170л.с
посмотри состояние шлангов, которые подходят к клапану.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
-
- 30 июн 2005
- 1.706
- Москва
- Audi Q5 2.0d 2019
Каков бюджет удаления вторички всборе?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 дек 2011
- 455
- Allroad 2.7t 2003
-
Добрый вечер, может кто подскажет!!!! у меня мотор 4,2 бензин, раньше при холодном запуске у меня срабатывал как будто какой -то компрессор нагнетал куда то воздух, шум был около минуты потом пропадал, звук шел спереди с левого подкрылка, но сейчас такого нет, с чем связано не пойму!!!!! ошибок не было ! сегодня навалил тапок ,а машину после 4 тысяч как будто за жопу тянут! хорошо шнурок был рядом , сразу подключился, проверил на ошибки ,он мне выдал — » регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы», снял ошибку, ушла! проверил еще раз все норм! поехал опять навалил такая же ерунда! решил немного углубиться, зашел во вкладку дополнительно , показал ошибки на нагрев датчика кислорода вторичный впрыск воздуха и катализатор (((((((((((( в нашем городе даже обратиться некуда((( ЧТО ДЕЛАТЬ???????????????? ПОМОГИТЕ
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Ну так а что-снимать лог по низкому давлению на разгоне, запрос-отдача. Мог помереть насос в баке, мог фильтр ну очень забиться. С катом лучше не тянуть, вырезать, они хоть и стоят на кушке подальше от мотора, но все равно, если он начнет осыпаться, может его куски в мотор затянуть на обратном ходе.
-
- 17 окт 2012
- 896
- Audi А5 SB 2.0TQ
Мужики подскажите в чем проблема?
1 Ошибка найдена:
001170 — Ряд 2, система подачи вторичного воздуха
P0492 — 002 — сбой в работе — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 55675 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.03.11
Время: 18:03:52Момент неисправности:
Об/мин: 1149 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 37.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 VПоявилась после того как отключил на работающем двигателе фишку от датчика расхода воздуха и по газовал. После этого ошибки проверил, стер, через два дня опять она вылезла вместе с ЧЕКом, стер, ЧЕК пропал, сегодня опять она же с ЧЕКом.
Неужели я что то серьезное натворил?? Как избавится от нее? ДО этого ничего подобного не было.
Расшифровка ошибки P0492 у Audi: Система подачи вторичного воздуха недостаточный поток, банк 2
Марка:
Audi
Код:
P0492
Определение:
Банк 2 недостаточного потока в системе впрыска вторичного воздуха
Описание:
Массовый расход воздуха, 7–70 кг / ч Нагрузка на двигатель Delta, -5–5% / об ECT, 4,5–105 ° C IAT, 4,5–80,3 ° C Высота, <2700 м O2S спереди, готово, нет неисправности Функциональная проверка, готовность, неисправность отсутствует Массовый расход воздуха, 7–70 кг / ч Нагрузка на двигатель Delta, -5–5% / об ECT, 4,5–105 ° C IAT, 4,5–80,3 ° C Высота над уровнем моря, <2700 м O2S спереди, Готовы, без вины
Причина:
- Проверьте сигнал, напряжение и массу.
- Проверьте жгут на разрыв или короткое замыкание.
- Проверьте разъем на наличие повреждений.
- Замените ECM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
- Просмотреть бюллетень 31
- Просмотреть бюллетень 32
- Просмотреть бюллетень 33
- Просмотреть бюллетень 34
- Просмотреть бюллетень 35
- Просмотреть бюллетень 36
- Просмотреть бюллетень 37
- Просмотреть бюллетень 38
- Просмотреть бюллетень 39
- Просмотреть бюллетень 40
- Просмотреть бюллетень 41
- Просмотреть бюллетень 42
- Просмотреть бюллетень 43
- Просмотреть бюллетень 44
- Просмотреть бюллетень 45
- Просмотреть бюллетень 46
- Просмотреть бюллетень 47
- Просмотреть бюллетень 48
- Просмотреть бюллетень 49
- Просмотреть бюллетень 50
- Просмотреть бюллетень 51
- Просмотреть бюллетень 52
- Просмотреть бюллетень 53
- Просмотреть бюллетень 54
- Просмотреть бюллетень 55
- Просмотреть бюллетень 56
- Просмотреть бюллетень 57
- Просмотреть бюллетень 58
- Просмотреть бюллетень 59
- Просмотреть бюллетень 60
- Просмотреть бюллетень 61
- Просмотреть бюллетень 62
- Просмотреть бюллетень 63
- Просмотреть бюллетень 64
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2085)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0492 from Audi: Secondary Air Injection System Insufficient Flow Bank 2
Make:
Audi
Code:
P0492
Definition:
Secondary Air Injection System Insufficient Flow Bank 2
Description:
Mass air flow,7–70 kg/hDelta engine load,-5–5%/revECT,4.5–105 °CIAT,4.5–80.3 °CAltitude,<2700 mO2S front,Ready,No faultFunctional check,Ready,No faultMass air flow,7–70 kg/hDelta engine load,-5–5%/revECT,4.5–105 °CIAT,4.5–80.3 °CAltitude,<2700 mO2S front,Ready,No fault
Cause:
- Check for signal,voltage and ground
- Check harness for open or short
- Check connector for damage.
- Replace ECM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
- View Bulletin 31
- View Bulletin 32
- View Bulletin 33
- View Bulletin 34
- View Bulletin 35
- View Bulletin 36
- View Bulletin 37
- View Bulletin 38
- View Bulletin 39
- View Bulletin 40
- View Bulletin 41
- View Bulletin 42
- View Bulletin 43
- View Bulletin 44
- View Bulletin 45
- View Bulletin 46
- View Bulletin 47
- View Bulletin 48
- View Bulletin 49
- View Bulletin 50
- View Bulletin 51
- View Bulletin 52
- View Bulletin 53
- View Bulletin 54
- View Bulletin 55
- View Bulletin 56
- View Bulletin 57
- View Bulletin 58
- View Bulletin 59
- View Bulletin 60
- View Bulletin 61
- View Bulletin 62
- View Bulletin 63
- View Bulletin 64
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 439)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Найдена следующая информация по ошибке P0492 для автомобиля AUDI A8 (2009-2016), 4H:
На русском языке:
Система подачи воздуха на выпуск, банк 2 — неисправность
На английском языке:
Secondary Air Injection System Insufficient Flow Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0492 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A8:
Проводка, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, соединения шланга, механическая неисправность
Проводка, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, соединения шланга, механическая неисправность