P0496 ошибка шевроле трейлблейзер

Страницы: [1] 2 3 5   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе  (Прочитано 145354 раз)


У многих периодически загорается CheckEngine по ошибке P0455 Evap System Large Leak Detected.

Это означает, что где-то  в системе улавливания паров топлива разгерметизация .
Система не сложная, но искать не так просто. Производитель вообще говорит о том, чтобы специальный подкрашенный газ пускать в систему, чтобы обределить где «пробоина», но такой аппаратуры я что-то не встречал нигде.
Вот сама система собственно:


7 — адсорбер угольный (стоит около запаски)
11 — клапан вентиляции адсорбера
14 — клапан продувки системы
Все остально — шланги резиновые и металлические, хомуты и прочая мелочевка.

Также с системе непосредственно е отношение имеет сам бензобак с крышкой
 

« Последнее редактирование: 13 Мая 2019, 16:01:00 от Vega »


Записан


Двигатель — Система улавливания паров топлива

   В системе улавливания паров топлива используется ме­тод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделя­ются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормаль­ного сгорания топливной смеси.
 Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.
 Когда двигатель проработает определенное время, ад­сорбер очищается (продувается свежим воздухом) по ко­манде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется дли­тельность импульса) несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воз­духа, расходом топлива и температурой воздуха во впуск­ном коллекторе.
 Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, ос­тановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:
— неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива;
— повреждение улавливателя паров топлива;
— шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.

 Адсорбер паров топлива наполнен гранулами активи­рованного угля. Адсорбер используется для накопления па­ров топлива из топливного бака. Как только устанавлива­ются определенные условия, ЭБУ приводит в действие элек­тромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.
 Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не ра­ботает или во время заправки бака топливом пары топли­ва из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.
 При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку про­дувки во впускной коллектор. Управление электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулирует­ся электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP про­порционально увеличению расхода воздуха.
 Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP так­же служит для отсечки продувки паров при замедлении движения и работе на оборотах х.х.

« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 14:23:45 от biker78 »


Записан


Электромагнитный клапан управления продувкой угольного адсорбера (деталь 14)
Клапан включен в испарительную линию, соединяющую адсорбер с корпусом дросселя, со стороны впускного трубопровода. Управление продувкой осуществляет ECM, основываясь на информации о текущих эксплуатационны х параметрах (температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя, скорость движения, и т.п.). Продувка производится при запущенном двигателе, за исключением определенных условий, таких например, как работа на холостых оборотах. Неправильная работа дает ошибку P0496. В спокойном состоянии клапан всегда закрыт. Проверить можно через шланг, которым он соединен с дроссельной заслонкой.

Электромагнитный клапан управления вентиляцией (деталь 11)
Вентиляционный клапан установлен во впускном порту адсорбера, соединяющим его внутреннюю емкость с атмосферой, крепится на бензобаке. В нормальном состоянии клапан открыт и наружный воздух свободно проникает в адсорбер. При выявлении признаков утечки топливных испарений в атмосферу ECM выдает сигнал на закрывание клапана. Клапан оснащен паралоновым фильтром и легко разбирается.

Крышка заливной горловины бензобака (деталь 1 на втором рисунке)
Тоже оснащена клапаном. При возрастании глубины разрежения в баке атмосферное давление отжимает пружину вниз, что приводит к открыванию клапана. В результате давление выравнивается за счет того, что внутрь бака проникает наружный воздух.

Двухходовый клапан (в нашей системе не нашел, но быть вроде должна)
Двухходовой клапан включен в испарительную линию, соединяющую угольный адсорбер с топливным баком.Когда давление в баке превышает некоторое установленное значение, развиваемое пружиной усилие, преодолевается и клапан открывается, при этом находящиеся в баке под давлением испарения отводятся в адсорбер, где аккумулируются в порах наполнителя.При опускании давления клапан закрывается, однако воздух, проникающий в систему через входной порт адсорбера, продолжает проникать в бак через маленькое отверстие в торце клапана, предотвращая образование чрезмерного разрежения.

« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 17:00:13 от biker78 »


Записан


Как мозги понимают проблемму и выдают ошибку Р0455
По материалам, любезно предоставленным Snoop

При выключенном двигателе клапан вентиляции открыт, чтобы создать условия для испраения паров бензина и поймать их адсорбером. При запуске двигателя клапан вентиляции закрывается (клапан продувки закрыт по умолчанию). Самодиагностика происходит пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры. Открывается клапан продувки и вакуум впускного коллектора создает разряжение в системе EVAP, после чего клапан закрывается (усе, система герметична) и мозги смотрят на создавшееся разряжение в бензобаке путем считывания инфо с датчика давления (стоит на крышке насоса). Если разряжение не соответсвует норме, то мозги расценивают это как утечку в системе EVAP (и в принципе небезоснователь но). Соответственно смотреть надо все патрубки, герметичнось бензобака (запах бензина), сам адсорбер и клапан вентиляции.

Как мозги понимают проблемму и выдают ошибку Р0496
По такому же принципу, что и выше. Если в бензобаке постоянно разряжение, значит продувочный клапан открыт постоянно и пропускает вакуум из впускного коллектора.

« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 15:17:05 от biker78 »


Записан


здесь выложу вырезку из книги по ремонту ТБ

« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 15:18:07 от biker78 »


Записан


У меня такое выскакивает уже 3 месяца с разной периодичностью.

Сначала на дисплей выдает «проверьте крышку бензобака», потом загорается Check Engine, который выдает ошибку 0455.
На официальном сервисе сказали, что необходимо менять EVAP Purge, перевести название детали на русский не смогли :)

может подскажете, что это за деталь на схеме?


Записан

Chevrolet Trailblazer, 2004 года.


Это деталь №14 на первом рисунке, клапан продувки, каталожный номер 12606684, стоимость на exist.ru 995,40 рублей и 1284,54 рублей.
Но вообще-то в первую очередь меняют крышку заливной горловины бензобака, и многим помогает (например spider273), стоит в Академии+ 620 р. простая и 945 с ключиками. А по клапану продувки, если он постоянно открыт, будет ошибка Р0496


Записан


Ещё бывает подозрение на электрику, один раз вылечили прокладкой нового провода питания до клапана(просто не было тогда возможности поглядеть что там со жгутом проводов)


Записан


Как вариант можно посмотреть на уплотнительную резинку бензонасоса
была фигня что запотевала но когда менял датчик топлива заменил
но это как вариант !!!


Записан

TrailBlazer 2005 LTZ,около  100000 км


ваще мистика.
раньше чек(0455) загорался стабильно раз в 1,5-2 недели. на прошлой неделе в среду поставил новую крышку бензобака (спайдеру помогло от ошибки 0455) — чек загорелся через 10 минут после холодного старта — погасил клеммой (мало ли адаптируется к новой крышке). спустя сутки снова загорелся чек — погасил клеммой и поставил свою старую крышку справедливо полагая что новая оказалась вообще гумно (сдал обратно в магаз). спустя сутки опять чек, но уже на моей старой крышке (раньше через 1,5-2 недели загорался). Поехал и стер ошибку компом — 2 дня уже ничего не горит…


Записан


С крышкой вроде все в порядке, проверял. на сервисе брал новую крышку , ездил на ней 3 дня и все равно загорелся Check. Насколько я понимаю, такое предупреждение выскакивает всегда перед ошибкой 0455 и расчитана на совсем уж странных ребят, которые после заправки забывают крышку завернуть.

Вроде как в инструкции по пользованию стиральной машиной пишут «Если машинка не работает, проверьте включена ли она в розетку» :)


Записан

Chevrolet Trailblazer, 2004 года.


взял у знакомого сегодня рабочую крышку топливной горловину (у него не загорается) — покатаюсь посмотрю.
Если загорится — буду снимать бак и проверять соединения трубок данной системы и шлейфа проводов.


Записан


загорелось на заведомо исправной крышке.
Буду бак снимать и смотреть.
Вот бы еще диагностические карты кто подбросил, ну или какое где давление/разряжение д.б. и при каких условиях. А то там только утечки по крупному можно зафиксировать, а не верные показатели датчика давления в баке или утечку по микротрещинам никак…
Подкиньте у кого есть!!!


Записан


Со своей проблеммой разобрался — не было минуса на клапане вентиляции, поэтому он всегда был открыт.

Сначал сняли сам клапан и подключили к 12в — закрывается.
Подключили клапан к авто и запустили двигатеь — без изменений.
Проверили — действительно, +12в есть, а «минуса» нет.
Чтобы не разбирать косу, «минус» взяи с ближайшего болта.
Поставили все обратно, включили двиатель — клапан закрылся, все. ОК.


Записан


Привет всем !!! Кто знает что за ошибка P1174 ??? Постоянно выскакивает!!!


Записан


Со своей проблеммой разобрался — не было минуса на клапане вентиляции, поэтому он всегда был открыт.

Сначал сняли сам клапан и подключили к 12в — закрывается.
Подключили клапан к авто и запустили двигатеь — без изменений.
Проверили — действительно, +12в есть, а «минуса» нет.
Чтобы не разбирать косу, «минус» взяи с ближайшего болта.
Поставили все обратно, включили двиатель — клапан закрылся, все. ОК.

Ошибочка вышла, данный клапан как раз минусом и управляется а «+» на него подается при включении зажигания, соответственно  в данном варианте я просто наглухо заблокировал его, и вентиляции теперь нет совсем. Определил ошибку в своих действиях услышав как вакуум сосет воздух из-под крышки бензобака…
Хорошо, что таким образом определился, что больше нигде нет подсоса, а плохо, что теперь переделывать и искать в косе где обрыв «управляющего минуса».
Отпишусь отдельно когда найду.
Пока узнал, что если в разъем данного вентиляционного клапан воткнуть лампочку то при включенном зажигании она должна моргать.Если горит постоянно — минус замыкает на массу, а если не горит — то обрыв плюса или замыкает на массу тоже.

« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 20:27:17 от biker78 »


Записан


Вообще странности с этим EVAP — сегодня массу отсоединили, провод прозвонили до самых мозгов (средняя колодка на блоке управления двиглом контакт 17 белый провод) — все Ок.
Собрали как положено, подключили диагностический комп — все работает, все клапаны открываются, давление-разряжение поддерживается.

буду ездить до след ошибки и махну клапан вентиляции, может он глючит и зависает иногда, а руках исправно, гад, работает

« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 21:02:00 от biker78 »


Записан


Клапан махнул — нашел в Атлант-М-Балтика по 1700 в наличии.
У остальных не было, на заказ 3-4 недели 2400.
Езжу пока 3й день — чека не вылазило.
По расходу не скажу, т.к. в основном по трассе ездил.

« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 20:41:36 от biker78 »


Записан


Блин, сглазил наверное.
С работы домой поехал — снова Чек загорелся…
НУ ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ ТО?
1. Клапан вентиляции новый (на TrailVoy.com многим помогала замена).
2. Крышка бензобака с заведомо исправного авто знакомого взята (на TrailVoy.com многим помогала замена, да и Spidery помогло)
3. Утечки нигде нет — компрессором нагнетали и нигде не выходил воздух. + когда замкнул этот плапан ветиляции в закрытом положении воздух сосало только из-под крышки бензобака, что опять же показывает что в других местах нигде не травит
4. Диагностический комп показывает нормальную работу всей системы: клапана открываются-закрываются, разряжение в баке поддерживается, при продувке разряжение падает. Хотя хрен его знает какое должно быть это разряжение, т.к. не нашел цифровых данных нигде.
5. Когда клапан вентиляции был принудительно закрыт ошибки не было.

Жду советов, т.к. уже сил нет с этой ошибкой биться… Может датчик давления в баке глючит? Но как определить это?

« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 20:54:29 от biker78 »


Записан


Сегодня считал ошибки — теперь оказалось 0496, т.е. продувочный клапан открыт не вовремя. Сняли — действительно открыт. Поставили обратно, приехал домой снова снял — закрыт. Т.е..9455 забывала 0496; и когда закрыл вопрос по 0455 начала выразить 0496. А клапан этот под замену, т.к. нестабильности работает. и вентиляционной клапан не зря поменял — ошибка 0455 ушла.
Итого как выше писал: при 0455 сначала осмотр на разгермитизацию системы, потом замена крышки бензобак, потом замена вентиляционной клапан. При 0496 — замена продувочного клапан сразу, т.к. он неразборный.


Записан


на мою ошибку 0455 сервис-мены долго копались и наконец-то нашли причину (вроде как). необходимо менять угольный адсорбер, деталь номер 7 по рисунку. Цена девайса — 5950 рублей на exist.ru, доставка 3 недели. Жду в общем :)


Записан

Chevrolet Trailblazer, 2004 года.


В адсорбере доматься нечему.
это просто гермитичная банка с углем внутри. Только если он разгерметизиров ался, что возможно после сильного удара по нему и легко проверяется.
Если этого нет — меняй клапан вентиляционнный . Я тоже долго мучался с диагностикой, но в итоге могла его замена, хотя в руках он вроде как работал.


Записан


сказали, что он просто засрался.

дождусь его, заменю. Если что будет не так, тогда поменяю вентиляционный клапан

« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 17:47:15 от Бобслей »


Записан

Chevrolet Trailblazer, 2004 года.


Вот и поменяли мне адсорбер. Две недели езды без горящего Check Engine очень радовали меня, но вчера утром он снова загорелся :)
Ошибку выдает ту же — 0455.

Видимо,придется все-таки попробовать поменять вентиляционный клапан, как ты и советовал изначально.


Записан

Chevrolet Trailblazer, 2004 года.


День добрый! Была у меня проблема с чеком год назад, честно не помню код ошибки! мне тогда поменяли датчик с клапаном вторичного воздуха!


Записан


День добрый! Была у меня проблема с чеком год назад, честно не помню код ошибки! мне тогда поменяли датчик с клапаном вторичного воздуха!

больше не загоралось?


Записан

Chevrolet Trailblazer, 2004 года.


Вторичный воздух — это другая система, к EVAP не имеющая отношение.


Записан


А EVAP-система — это что такое? Что б знать на будущее!


Записан


biker78 За инфу  +1 ;) Спс  [thank_you2]


Записан

По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 — Subaru Impreza Wagon 2000 — Nissan Primera 2001 — ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8


ребят подскажите намерок продувочного клапана что в первом посте 14 позиция


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вверх

Здравствуйте, уважаемые читатели.
Периодически стала появляться ошибка Р0496. И после заправки двигатель трудно запускался. Нужно было помолотить стартером примерно 4-5 секунд. Почитав форумы, понял, что эта ошибка, строго говоря, указывает:
1. Избыточная утечка в топливной системе (по-крестьянски, где-то «дырка»).
2. Так же это может быть заклинивший в открытом положении электромагнитный клапан управления продувкой угольного адсорбера.
3. Залипшая мембрана в крышке бензобака.

Для проверки этих постулатов было проведено:
— заменена крышка бензобака – не помогло.
— Проверка на герметичность системы – система герметична.
Остается только один кандидат это электромагнитный клапан управления продувкой угольного адсорбера. Стоит он на двигателе со стороны впускного трубопровода. На схеме он указан под номером 14.

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Схема топливной системы 14 — Электромагнитный клапан управления продувкой угольного адсорбера каталожный номер 12606684

Клапан включен в испарительную линию, соединяющую адсорбер с корпусом дросселя, со стороны впускного трубопровода. Управление продувкой осуществляет ECM, основываясь на информации о текущих эксплуатационных параметрах (температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя, скорость движения, и т.д. и т.п.).
Продувка производится при запущенном двигателе, за исключением работы на холостых оборотах.
Неправильная работа дает ошибку P0496. В спокойном состоянии клапан всегда закрыт. Проверить можно через шланг, которым он соединен с дроссельной заслонкой.

Для операции был куплен новый клапан GM 12606684 по цене 2500 руб. и в ближайший выходной день пациент был прооперирован.

Что могу сказать. Ошибка пока больше не появлялась (пробег после операции 520 км.). После заправок двигатель стал запускаться нормально. По расходу пока ничего не могу сказать, надо набрать больше данных.
Как говориться: «будем посмотреть».

Вывод:
При возникновении ошибки Р0496 — замена продувочного клапан сразу, т.к. он неразборный.

Спасибо, что дочитали и удачи на дорогах.

Детали:
Электромагнитный клапан продувки абсорбера GM 12606684 – цена 2500 руб.

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 440 420 км

alex4222

Форумчанин
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01.03.2013, 10:03
Автомобиль: Tahoe
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

#1 проблема (решена) — ошибка P0496

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение alex4222 » 08.03.2016, 09:27

подскажите номер каталожный продувочного клапана (клапан контроля испарения топлива)
и если есть фото, где установлен.

есть 1997278
есть 12606684, еще 12597341

а проблема — ошибка P0496. после заправки заводится еле еле со второго раза стабильно.

gmt900 2008г калининград

Последний раз редактировалось alex4222 14.03.2016, 16:44, всего редактировалось 1 раз.


rewers22

Мастер-класс
Сообщения: 799
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#2 Re: проблема — ошибка P0496

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение rewers22 » 08.03.2016, 11:53

12597567- например пойдет
только скорее всего ремонт системы EVAP на этом не закончится.
У вас клапан продувки ( стоит на моторе) застрял в открытом состоянии( он электрически ОТКРЫВАЕТСЯ- и в закрытое состояние его приводит пружина) — это значит что в него на 99% попало то что вывалилось из канистры системы улавливания паров.Там в канистре в нормальном состоянии активированный уголь в брикетах, разваливается он и начинает путешествие по системе обычно тогда — когда клапан тот что отвечает за вентиляцию( стоит в задней части машины возле запаски) перестает закрываться при зажигании …

Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей




rewers22

Мастер-класс
Сообщения: 799
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#5 Re: проблема — ошибка P0496

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение rewers22 » 09.03.2016, 19:34

alex4222 писал(а):как я понял, если бы не работал клапан у адсорбера, то была бы ошибка P0455.

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=8129.30

тут народ пишет что в моем случае сам клапан у двигателя развалился и не закрывается. правда они ТБ обсуждают.
Он у меня под пластиковым кожухом двигателя находится возле дросселя?

вовсе не обязательно .
Я просто описал последовательность событий которые происходят обычно.
Клапан на моторе обычно умирает в ЗАКРЫТОМ состоянии .Когда он сдох в открытом — обычно есть что либо что ему не дало закрыться ( он подпружинен) — и обычно это то что живет в абсорбере

Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей




Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Тема: Вываливается Чек на Тахе. Ошибка Р0496  (Прочитано 21966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имеем: 900-я Таха, ошибка Р0496 (связанная с клапаном вентиляции паров бензина), после каждой заправки машина заводится с четвертого раза. Накачивать бензонасосом пробовал путем многократного поворота ключа зажигания — не помогает. Такое проявляется только после заправки.  Бензин в бак льется без затруднений, то есть пистолет заправочный не отщелкивается в ходе заправки.
Ткните, плз, пальцем какой клапан надо поменять  ::)


Записан

’16 Chevy Silverado 1500


Имеем: 900-я Таха, ошибка Р0496 (связанная с клапаном вентиляции паров бензина), после каждой заправки машина заводится с четвертого раза. Накачивать бензонасосом пробовал путем многократного поворота ключа зажигания — не помогает. Такое проявляется только после заправки.  Бензин в бак льется без затруднений, то есть пистолет заправочный не отщелкивается в ходе заправки.
Ткните, плз, пальцем какой клапан надо поменять  ::)

на работе старая оллдата, но пишет либо реплейс EVAP purge solenoid valve, либо fuel tank pressure sensor.
первое скорее всего на бензостойке
второе — Top left of the engine mounted above the intake manifold


Записан



Записан

’16 Chevy Silverado 1500


Я так понимаю, что
1)соленоид №9
партнамбер №12597341  Клапан,испарит. выделен. канистр. очистка соленоид.(ACDelco #214-1678)  CK1,2,3 5.3-3 FLEX FUEL W/CYL DEACTVN/ AFM(LC9),5.3-M ALUM W/CYL DEACTIVATION (LH6),5.3-0 FLEX FUEL W/CYL DEACTIVATION(LMG),4.8C W/CYL DEACTVN (LY2),5.3J W/CYL DEACTVN(LY5),6.0-K/N (LY6),6.0Y W/CYL DEACTVN(L76) 
стоимость 788,94 
и

2)деталь №2 на картинке —
партнамбер №88965447 
Датчик,бензобак давл.(часть п. 4)  CK107(06)(LMG) 
1374,55 рублей

Правильно я определил детали, которые надо поменять? Только вроде бы они обе где-то около бензобака ::)


Записан

’16 Chevy Silverado 1500


Бывает, что ошибку эту вываливает из -за косячной крышки бензобака …


Записан

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Крышку бензобака я сразу поменял. Ничего не изменилось.


Записан

’16 Chevy Silverado 1500


Крышку бензобака я сразу поменял. Ничего не изменилось.

Проверить нужно, ещё на предмет негерметичности бака, все соединения, может выход вентиляции от стакана отпал, система не видит вакуума в баке и ругается …

Думаю для начала можно проверить адсорбер на предмет проходимости, затем герметичность бака (на заправку подъезжаешь крышку бака отворачиваешь, пшикает??? ) …

Затем уже пурге соленоид сам жив нет электрически и механически есть сквозь него проходимость или нет …


Записан

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Крышку бензобака я сразу поменял. Ничего не изменилось.

Проверить нужно, ещё на предмет негерметичности бака, все соединения, может выход вентиляции от стакана отпал, система не видит вакуума в баке и ругается …

Думаю для начала можно проверить адсорбер на предмет проходимости, затем герметичность бака (на заправку подъезжаешь крышку бака отворачиваешь, пшикает??? ) …

Затем уже пурге соленоид сам жив нет электрически и механически есть сквозь него проходимость или нет …

На предмет герметичности проверю в выходные. При открывании крышки бензобака шипения не раздается. На это я обратил внимание.
Нет ли возможности посмотреть какой точно номер соленоида пурге у меня стоит? Хочу заказать его на всякий случай. Стоит он копейки.
VIN 1GNFK13027R214958


Записан

’16 Chevy Silverado 1500


ваша машинка сделана в Арлингтоне 13 июня 2006 года

номер позиции 9 на рисунке выше 22728657 или ACDelco #214-2165


Записан


ваша машинка сделана в Арлингтоне 13 июня 2006 года
номер позиции 9 на рисунке выше 22728657 или ACDelco #214-2165

Спасибо огроменное!!!!
Она у меня действительно одна из первых 900-х.
Сейчас закажу соленоид. Не помешает.


Записан

’16 Chevy Silverado 1500


Забыл отчитаться по исправлению бага.
Был заказан вышеуказанный клапан, установлен, но проблема не ушла.
Заказал второй клапан вентиляции паров бензина, который на впускном коллекторе стоит. Ошибка больше не появлялась, после заправки машина заводится замечательно.
GM № клапана 12597567 Стоимость: 976 руб. Меняется в течение 15 минут.


Записан

’16 Chevy Silverado 1500


Подниму старую тему. P0496, Trailblazer 2008 года, вываливается все чаще и чаще, пистолет не отщелкивает. У кого есть Олдата, подскажите номерок клапана злосчастного на движке. Или может можно его продуть-промыть?


Записан


2008 Chevy Truck TrailBlazer 4WD L6-4.2L Copyright © 2010, ALLDATA 10.20 Page 1
Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
P0496
DTC P0496
Diagnostic Instructions
* Perform the Diagnostic System Check — Vehicle prior to using this diagnostic procedure. See: Testing and Inspection/Initial Inspection and
Diagnostic Overview/Diagnostic System Check — Vehicle
* Review Strategy Based Diagnosis for an overview of the diagnostic approach.
* Diagnostic Procedure Instructions provides an overview of each of the diagnostic category.
DTC Descriptor
DTC P0496
— Evaporative Emission System Flow During Non-Purge
Diagnostic Fault Information
Circuit/System Description
This DTC tests for undesired intake manifold vacuum flow to the evaporative emission (EVAP) system. The engine control module (ECM) seals the
EVAP system by commanding the EVAP canister purge solenoid valve OFF and the EVAP canister vent solenoid valve ON. The ECM monitors the
fuel tank pressure (FTP) sensor to determine if a vacuum is being drawn on the EVAP system. If vacuum in the EVAP system is more than a
predetermined value within a predetermined time, this DTC sets. The preceding table illustrates the relationship between the ON and OFF states, and
the Open or Closed states of the EVAP canister purge and vent solenoid valves.
Conditions for Running the DTC
* DTCs P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0128, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452,
P0453, P0502, P0503, P0601, P0602, P0606 are not set.
* The ignition voltage is between 11-18 volts.
* The barometric pressure (BARO) is more than 74 kPa.
* The fuel level is between 15-85 percent.
* The start-up engine coolant temperature (ECT) is less than 35°C (95°F).
* The start-up intake air temperature (IAT) is between 4-30°C (39-86°F).
* The start-up ECT and IAT are within 8°C (14.4°F) of each other.
* The vehicle speed sensor (VSS) is less than 121 km/h (75 mph).
* DTC P0496 runs once per cold start within 17 minutes.
Conditions for Setting the DTC
* The ECM detects vacuum during a non-purge condition.
* The fuel tank vacuum is greater than 10 inches H2O for 5 seconds within 60 seconds of cold start.
Action Taken When the DTC Sets
DTC P0496 is a Type B DTC.
Conditions for Clearing the MIL/DTC
DTC P0496 is a Type B DTC.
Circuit/System Testing
1. Start the engine.
2. Seal the EVAP system using the Purge/Seal function with a scan tool.
3. Observe the FTP sensor with a scan tool. The Fuel Tank Pressure Sensor parameter should be less than 1.7 volts after 90 seconds.
^ If the Fuel Tank Pressure Sensor parameter is greater than the specified range, replace the EVAP canister purge solenoid valve.
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic procedure. See: Verification Tests and Procedures
Evaporative Emission Canister Purge Solenoid Valve Replacement

12597341 Acdelco #214-1678

или на сайте acdelco скорее всего замена

VALVE ASM-EVAP EMIS CNSTR PURGE SOL
 Part Number:  214-1680
Product Notes:
Evaporative Emission Canister Purge Solenoid Valve
Per Vehicle: 1; Years: 2008-2009

http://parts-catalog.acdelco.com/catalog/catalog_search.php


Записан


Сенькю вэри мач! :)


Записан



Записан

Автозапчасти для американских автомобилей в Санкт-Петербурге.


One of the most common trouble codes with the Chevy Trailblazer is the P0496 code. This code number references a number that is given to you when you plug your Trailblazer into an OBDII scanner.

Related: P0420 Chevy Trailblazer

P0496 Chevy Trailblazer

Chevy Trailblazer P0496 Symptoms

P0496 code in the Chevy Trailblazer will often be accompanied by an erratic idle. The engine will rev up and down trying to find the proper idle speed. This will often happen right after you buy gas. It also might not start at all at the gas station.

If you’re old enough to have driven a carbureted vehicle the old stomp the gas and crank the engine method does actually help start the car. This is due to the air fuel mixture being off.

P0496 is a universal OBDII trouble code. This means that regardless of which make or model of vehicle, the code will mean the same thing. The code technically stands for:

Evaporative Emission System High Purge Flow

The EVAP system captures all fuel vapor from the fuel tank and sends them to the engines intake in order to be ignited in the normal combustion process.

When the Chevy Trailblazer computer detects that the EVAP system is purging when it should not be, it will throw the P0496 OBDII code.

Chevy Trailblazer P0496 Causes

There are many things that can cause the P0496 trouble code on the Chevrolet Trailblazer. Here are the most common problems that will throw the code.

Vapor Canister Purge Valve– The most common culprit with the P0496 trouble code and the Chevy Trailblazer is going to be the vapor canister purge valve. When it goes bad, it typically causes issues with the vehicle’s idle speed. This is especially true right after you fuel up the vehicle.

It’s really easy to replace. There are a few clips that you need to find and remove. There is a a great YouTube video on diagnosing the problem below.

PCM– It is possible that the engines computer system itself has gone bad and is registering a P0496 when it shouldn’t be. But, this is definitely not where you want to start.

Wiring– It is possible for shorts in the wiring harness leading to the Vapor Canister Purge Valve has gone bad. Check it.

Fuel Cap– A bad fuel cap can cause the P0496 code to be thrown for sure. Often, you’ll get a message informing you that the fuel cap is off even when it is on. If you are getting that message, plus a P0496 on your Chevy Trailblazer, it may save you a ton of time and money to replace the fuel cap and see if it goes away.

Fuel Tank Pressure Sensor– If the fuel tank pressure sensor has gone bad, it can cause all sorts of problems, including the P0496 code.

Here’s a good video on it:

Good luck figuring out what is wrong with your Trailblazer. We hope this helps. If there is anything that you feel like you could add, please feel free to leave a comment below.

  • P0500 приора 16 клапанов ошибка
  • P0495 ошибка ситроен с5 x7
  • P0500 пежо 206 ошибка
  • P0495 ошибка пежо партнер
  • P0500 ошибка шевроле каптива