Решение в условиях сервиса
1. |
Из-за слишком малого разрежения в двигателе в фазе прогрева катализатора может происходить преждевременное закрывание клапанов вторичного впуска воздуха (комбинированных клапанов). Поэтому следует проверить герметичность всей вакуумной системы. При этом следует учитывать график в Приложении A с описанием вакуумной системы и описанием следующих проверок:
Проведение проверки поддержания разрежения в каждом из названных мест. При этом при проверке в течение 15 минут разрежение не должно уменьшаться. |
||||||||||
2. |
Если вакуумная система исправна, то следует проверить признаки, которые могут свидетельствовать о неисправности катализатора. Например, появление пропусков воспламенения (P0300, P030x, P130A) в текущем или предыдущих диагностических протоколах. Либо событие по неисправности катализаторов P0421 или P0431 и т. д. Этому особенно подвержены автомобили с относительно большим пробегом (>60000 км). Путём эндоскопирования катализаторов проверить и оценить сотовую структуру на предмет повреждений. |
||||||||||
3a. |
Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент не заявлял рекламацию по поводу того, что горит Check Engine, то очистить регистратор событий и сгенерировать код готовности. Если при последующем пуске холодного двигателя это событие не появляется, то следует вернуть автомобиль клиенту. |
||||||||||
3b. |
Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент впервые заявляет рекламацию горит Check Engine в сочетании с одним или двумя событиями P0491 или/и P0492 в комбинации приборов, то следует проверить счётчик частоты событий в диагностическом протоколе (адрес 01) по событию P0491 или P0492. Если счётчик частоты событий по одному из событий больше 4, то действовать, как описано в п. 3c. В ином случае действовать, как описано в п. 3a. |
||||||||||
3c. |
Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент повторно заявляет рекламацию горит Check Engine в сочетании с одним или двумя событиями P0491 или/и P0492 в комбинации приборов, то действовать следующим образом: Заменить следующие детали:
Затем снова провести проверку поддержания разрежения по пункту 1 и удалить событие, прежде чем генерировать код готовности. После выполнения следующего холодного запуска снова считать регистратор событий и вернуть автомобиль владельцу. |
Приложение A:
Проверка I: С помощью вакуумного насоса и тройника провести проверку в главной магистрали вакуумной системы в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка II: С помощью вакуумного насоса провести проверку шлангов, которые подключены в обозначенных местах к переключающим электроклапанам, в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка III: С помощью вакуумного насоса непосредственно на отмеченных подключениях проверить переключающие электроклапаны в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка IV: С помощью вакуумного насоса провести проверку шлангов, которые подключены в обозначенных местах к переключающим электроклапанам, в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка V: С помощью вакуумного насоса непосредственно на отмеченных для проверки III подключениях проверить переключающие электроклапаны в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.
Проверка поддержания разрежения:
Подключить ручной вакуумный насос с манометром в указанном месте. Если по истечении времени проверки – 15 минут – разрежение уменьшается, то следует проверить все магистрали вакуумной системы, а также переключающие клапаны, на предмет негерметичностей.
Переключающие электроклапаны для включения комбинированных клапанов (впереди по направлению движения)
A: привод левой заслонки впускного коллектора
B: привод правой заслонки впускного коллектора
C: привод заслонки переключения длины впускного коллектора
D: клапан вторичного впуска воздуха левый
E: клапан вторичного впуска воздуха правый
F: клапан термостатирования двигателя (клапан ОЖ на головке блока цилиндров)
1: разрежение от впускного коллектора
2: вакуумный ресивер крышки ГБЦ (0,9 л)
3: вакуумный ресивер в развале блока цилиндров (0,7 л)
Место подключения ручного вакуумного насоса с манометром
G: EUV: переключающий электроклапан
-
- 2 дек 2010
- 1.798
- BMW 530Xi
Большое спасибо. Чек не горит самое главное и машина едет нормально. Но иногда на холостых, раз в месяц начинает как бы «троить» секунд 30, потом все нормально. И на большой скорости, тоже не всегда, под 200 км/ч начинает как бы вибрация. Остановлюсь поколбасит, потом сама восстановилась и дальше поехал…
Буду делать -
- 29 май 2009
- 951
- A4/B6 1.8TQ 02г.
Народ помагите на холодную машина не всегда с первого раза заводится …
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 004 — No Signal/Communication
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Upper Limit Exceeded
19537 — Слишком низкая температура двигателя
P3081 — 008 — Implausible Signal
В блоке АБС такая ошибка это что ?
65535 — Internal Control Module Memory Error
00-00 — —
-
- 1 сен 2011
- 1.200
- Ямало-Ненецкий АО
- BMW/Х5 4.8 2007г
всем привет . вот такая картина меня беспокоит. подскажите в чем причина и куда лезти и что менять
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 сен 2011
- 1.200
- Ямало-Ненецкий АО
- BMW/Х5 4.8 2007г
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 560 B HW: 4L0 907 560 A
Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V FSI 0070
Кодировка: 01210003190F0D60
Код мастерской: WSC 27669 141 88051
VCID: 2756078596C5CB26F59-8072
7 Найдены неисправности:000339 — Ряд 2-зонд 1
P0153 — 002 — слишком медленное изменение сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150386 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.16
Время: 18:19:28Стоп-кадр:
Об/мин: 2202 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V009766 — Линейный лямбда-зонд; ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки
P2626 — 004 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 150390 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.16
Время: 22:54:42Стоп-кадр:
Об/мин: 1462 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.732 V008768 — Лямбда-зонд 1; ряд 2; ток сигнала
P2240 — 001 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150390 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 00:13:20Стоп-кадр:
Об/мин: 651 /min
Нагрузка: 29.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 56.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150397 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 07:19:55Стоп-кадр:
Об/мин: 725 /min
Нагрузка: 37.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 17.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V000776 — Цил.8
P0308 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150397 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 07:19:55Стоп-кадр:
Об/мин: 725 /min
Нагрузка: 37.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 17.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V000774 — Цил.6
P0306 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150397 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 07:19:55Стоп-кадр:
Об/мин: 725 /min
Нагрузка: 37.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 17.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V008759 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; ток сигнала
P2237 — 001 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 150875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 15:20:56Стоп-кадр:
Об/мин: 1497 /min
Нагрузка: 56.8 %
Скорость: 15.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 VГотовность: 0000 0000
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 сен 2011
- 1.200
- Ямало-Ненецкий АО
- BMW/Х5 4.8 2007г
ошибки сбил и эта сразу вылетает, а потом еще по зондам. а вот пропуски сегодня запустил ,норм работала и не с того не с сего троить начала. на светофоре немного колбасило……….008768 — Лямбда-зонд 1; ряд 2; ток сигнала
P2240 — 001 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 151160 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.18
Время: 14:12:06Стоп-кадр:
Об/мин: 639 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 VГотовность: 0110 1101
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.609
- Московская обл.
- Audi
Смотреть что со смесью и исходя из этого делать выводы на самом деле зонды накрылись или же они обалдевают от того что их бензином заливает .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.609
- Московская обл.
- Audi
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 сен 2011
- 1.200
- Ямало-Ненецкий АО
- BMW/Х5 4.8 2007г
А не подскажите какие зонды? И в какой группе на смесь глянуть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 июл 2009
- 519
- Audi А4/B6 1.8Т
проверит 3-катушку на обрыв .термостат под замену.дмрв проверить
-
- 26 июл 2009
- 519
- Audi А4/B6 1.8Т
обрыв в цепи 2-зонд как езать по направлению по правой стороны
-
- 28 мар 2013
- 54
- Q7 3.6FSI 2007
Добрый вечер, одноклубники.
Растолкуйте неопытному про ошибки которые шнурок показал и, что с этим делать.
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Контроллер SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Ревизия: —H03001 Серийный номер: 15.1528-0096.2
Кодирование: 0015510
Мастерская #: WSC 00435 935 175968
VCID: 2A5BC4558518804EF652 Найдены неисправности:
01770 — Датчик темп. компрессора регулятора дорожного просвета-G290
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 47
Пробег: 100620 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.28
Время: 05:59:22Стоп-кадр:
Код ошибки: 3001577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Выход за верх. границу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 47
Пробег: 100620 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.28
Время: 05:59:23Стоп-кадр:
Код ошибки: 68Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.lbl
Контроллер SW: 4L0 910 181 A HW: 4L0 915 181
Компонент: J0644 BEM H12 0690
Ревизия: ——— Серийный номер: 00000000014753
Мастерская #: WSC 00435 935 88357
VCID: 25413769EC06AF36DB7Подсистема 1 — Контроллер: 4F0 915 105 D
Компонент: von VA0 1234567890
Кодирование: 344630393135313035442056413031323334353637383930
Мастерская #: WSC 43254 459 254351 неисправность:
02256 — Ток покоя
001 — Выход за верх. границу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110001
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 18
Сброс счетчика: 69
Пробег: 100724 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.03
Время: 06:16:21Заранее СПАСИБО!!!
-
- 1 сен 2011
- 1.200
- Ямало-Ненецкий АО
- BMW/Х5 4.8 2007г
Как часто они появляются ? Ток покоя скорее всего от сигналки и автозапуска или предпусковой подогреватель, у меня они тоже всплывают,
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 мар 2013
- 54
- Q7 3.6FSI 2007
Автозапуском не пользуюсь, а Вебаста стоит (как же без неё), немного потеплет, чтоб ей не пользоваться и проверю ещё разок — другой. Спасибо.
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
-
- 1 сен 2011
- 1.200
- Ямало-Ненецкий АО
- BMW/Х5 4.8 2007г
Поподробнее про давление, что это означает?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Как вариант подсос во впуск
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 сен 2011
- 1.200
- Ямало-Ненецкий АО
- BMW/Х5 4.8 2007г
Влад может я логи сниму и тебе отправлю, глянешь? Только подскажи с каких групп. Может по логам яснее станет в чем причина.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
На холостом ходу полностью прогретый мотор ,климат и все электро потребители выключены . Лог 001-002-003 сразу стираешь ошибки и снова такой же лог …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 мар 2009
- 72
- А6/С6 2.4А 2006г.
Здравствуйте всем!
Проблема такая! После установки круиз контроля, в «руле» — «кодировки» прописал предпоследнюю циферку 4 — выскакивает постоянно ошибка
Вторник,21,Апрель,2015,07:37:39:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801Контроллер 16: Руль Описания: 4F0-910-549.clb
Номер детали контроллера: 4F0 910 549 HW: 4F0 953 549 A
Компонент и/или Версия: Lenksдulenmodul H07 0230
Код ПО: 0002041
Код СТО: WSC 02323 785 00200
Доп. информация: XXXXXXXXXXX Lenkradmodul H07 0090
Доп. информация: Geraet 00200
VCID: E6C921E8D1D1E32E8EF-80B3
1 Ошибка найдена:00888 — Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22
014 — Неисправно
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101110
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 78
Пробег:: 145251 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.20
Время: 07:36:23
Ставлбю циферку 2 — ошибок нет!!!! — у меня нет борт-компа? Мож кто подскажет?
Ауди а-6 2006г/в 2.4 БДВ -
- 26 июл 2009
- 519
- Audi А4/B6 1.8Т
0012251
Автомобиль с левым рулём, электрорегулировкой рулевой колонки, без системы слежения за рядностью движения, с многофункциональным рулевым колесом с обогревом (без Tiptronic), с бортовым компьютером и АСС, седан
Сводка TPI | Учётный №: 2056990/5 |
События по исполнительному электродвигателю заслонки системы выпуска ОГ | Дата разрешения публикации: 13.03.2020 |
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом:
— Рекламации на шум заслонки системы выпуска ОГ.
— Или: конкретная рекламация клиента зачастую отсутствует (событие обнаружено при посещении сервисного предприятия).
Заключение станции:
При посещении сервисного предприятия в блоке управления двигателя обнаружены события по исполнительному электродвигателю заслонки системы выпуска ОГ J883/J945 (как правило — спорадические), например:
• |
P14AC00 — Блок заслонки ОГ 2, механическая неисправность |
• |
P14AB00 — Блок заслонки ОГ, механическая неисправность |
• |
P047500 — Заслонка системы выпуска ОГ, сбой в электроцепи |
• |
P047700 — Заслонка системы выпуска ОГ, короткое замыкание на массу |
• |
P049F00 Заслонка 2 системы выпуска ОГ, сбой в электроцепи |
События не всегда находятся в прямой временной зависимости с рекламацией клиента.
История изменений:
Учётный №/Номер редакции: |
Вид изменения: |
2056710/5 |
Добавлено событие, приведено техническое обоснование. |
Указание: содержание данной таблицы не изменяется, если следующая редакция сводится исключительно к изменению данных в заголовке сводки TPI! |
Техническое обоснование
Вследствие крайне редко возникающих параметрических условий (некоторое падение напряжения при инициализации исполнительного электродвигателя заслонки ОГ) при определённых обстоятельствах при эксплуатации автомобиля могут возникать такие события, которые незаметны для клиента и могут быть считаны только при последующих посещениях сервисного предприятия.
Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
Предварительно удостовериться при помощи ведомого поиска неисправностей, что рекламация клиента не вызвана неисправностью какой-либо детали (напр., повреждённая электропроводка, незафиксированный разъём и т.д.), и что автомобиль соответствует серийному исполнению.
После этого можно удалить событие и возвратить автомобиль клиенту. При неоправданной замене деталей (исполнительного электродвигателя или блока управления двигателя) их стоимость по гарантии не возмещается.
Указания по расчётам
Замена деталей в данном случае не имеет смысла. Таким образом, расчёт возмещения по заменам деталей, произведённым по описанным выше рекламациям, не может быть осуществлён в рамках гарантии. В данном случае речь не идёт о неисправности в смысле гарантии!
Расчёт в APOS:
Модель: |
Рабочая позиция: |
Наименование: |
Время в учётных единицах (ZE): |
01500000 |
Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции |
Принять затраты времени из протокола диагностики |
|
27068950 |
АКБ зарядить |
Использовать нормы из APOS |
|
Учитывать рабочие позиции «предыдущ.», «включает» и «без», указанные в рабочих позициях. Учитывать также имеющиеся связанные рабочие позиции. |
Расчёт в APOS AF:
Модель: |
Панель иллюстраций: |
Номер рабочей позиции: |
Описание: |
Отклонение: |
Время в учётных единицах (ZE): |
101-015 |
001500 00 |
Ведомые функции/Ведомый поиск неисправностей |
Принять затраты времени из протокола диагностики |
||
101-015 |
207060 89 |
АКБ зарядить |
Использовать нормы из APOS NF |
На основании идентификации автомобиля автоматический фильтр по следующим критериям в этой записи невозможен. Соблюдайте ограничения, приведённые в этой записи!
Записи в регистраторе событий:
Диагностический адрес | Код ошибки | Тип события | Статус |
---|---|---|---|
0001 — Электроника двигателя | P301900: Клапан заслонки ОГ 1 обрыв цепи | — | спорадически (время от времени) |
0001 — Электроника двигателя | P14AC00: Блок заслонки ОГ 2 механическая неисправность | — | спорадически (время от времени) |
0001 — Электроника двигателя | P04A100: Заслонка системы выпуска ОГ 2 короткое замыкание на массу | — | спорадически (время от времени) |
0001 — Электроника двигателя | P049F00: Заслонка системы выпуска ОГ 2 электрическая неисправность | — | статически (постоянно) |
0001 — Электроника двигателя | P048C00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ недостоверный сигнал | — | статически (постоянно) |
0001 — Электроника двигателя | P048B00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ электрическая неисправность | — | статически (постоянно) |
0001 — Электроника двигателя | P048C00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ недостоверный сигнал | — | спорадически (время от времени) |
0001 — Электроника двигателя | P048B00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ электрическая неисправность | — | спорадически (время от времени) |
0001 — Электроника двигателя | P047500: Заслонка системы выпуска ОГ электрическая неисправность | — | спорадически (время от времени) |
0001 — Электроника двигателя | P047500: Заслонка системы выпуска ОГ электрическая неисправность | — | статически (постоянно) |
0001 — Электроника двигателя | P048E00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ короткое замыкание на плюс | — | спорадически (время от времени) |
0001 — Электроника двигателя | P14AC00: Блок заслонки ОГ 2 механическая неисправность | — | статически (постоянно) |
0001 — Электроника двигателя | P04A100: Заслонка системы выпуска ОГ 2 короткое замыкание на массу | — | статически (постоянно) |
0001 — Электроника двигателя | P048E00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ короткое замыкание на плюс | — | статически (постоянно) |
0001 — Электроника двигателя | P14AB00: Блок заслонки ОГ механическая неисправность | — | статически (постоянно) |
0001 — Электроника двигателя | P047700: Заслонка системы выпуска ОГ короткое замыкание на массу | — | спорадически (время от времени) |
0001 — Электроника двигателя | P301800: Клапан заслонки ОГ 1 короткое замыкание на массу | — | статически (постоянно) |
0001 — Электроника двигателя | P049F00: Заслонка системы выпуска ОГ 2 электрическая неисправность | — | спорадически (время от времени) |
0001 — Электроника двигателя | P301900: Клапан заслонки ОГ 1 обрыв цепи | — | статически (постоянно) |
0001 — Электроника двигателя | P301800: Клапан заслонки ОГ 1 короткое замыкание на массу | — | спорадически (время от времени) |
Базовый фильтр для описания автомобиля
Марка | Модельный год | Модель | ОДВ | ОКП | ОГП |
---|---|---|---|---|---|
A | 2019 | % — alle | % | % | % |
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Найдена следующая информация по ошибке P049F для автомобиля AUDI A8 (2009-2016), 4H:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P049F на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A8:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .