P049f00 ошибка ауди a8

Решение в условиях сервиса

1.

Из-за слишком малого разрежения в двигателе в фазе прогрева катализатора может происходить преждевременное закрывание клапанов вторичного впуска воздуха (комбинированных клапанов).

Поэтому следует проверить герметичность всей вакуумной системы.

При этом следует учитывать график в Приложении A с описанием вакуумной системы и описанием следующих проверок:

Проверка шлангов вакуумной системы до переключающих электроклапанов (проверка I)

Проверка шлангов вакуумной системы между переключающими электроклапанами и клапанами вторичного впуска воздуха (проверка II). 2 раза.

Проверка переключающих электроклапанов (проверка III). 2 раза.

Проверка шлангов вакуумной системы между переключающим электроклапаном и клапаном системы термостатирования двигателя (проверка IV).

Проверка переключающего электроклапана.  (проверка V).

Проведение проверки поддержания разрежения в каждом из названных мест. При этом при проверке в течение 15 минут разрежение не должно уменьшаться.

2.

Если вакуумная система исправна, то следует проверить признаки, которые могут свидетельствовать о неисправности катализатора.

Например, появление пропусков воспламенения (P0300, P030x, P130A) в текущем или предыдущих диагностических протоколах. Либо событие по неисправности катализаторов P0421 или P0431 и т. д.

Этому особенно подвержены автомобили с относительно большим пробегом (>60000 км).

Путём эндоскопирования катализаторов проверить и оценить сотовую структуру на предмет повреждений.

3a.

Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент не заявлял рекламацию по поводу того, что горит Check Engine, то очистить регистратор событий и сгенерировать код готовности. Если при последующем пуске холодного двигателя это событие не появляется, то следует вернуть автомобиль клиенту.

3b.

Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент впервые заявляет рекламацию горит Check Engine в сочетании с одним или двумя событиями P0491 или/и P0492 в комбинации приборов, то следует проверить счётчик частоты событий в диагностическом протоколе (адрес 01) по событию P0491 или P0492. Если счётчик частоты событий по одному из событий больше 4, то действовать, как описано в п. 3c.

В ином случае действовать, как описано в п. 3a.

3c.

Если предшествующие проверки (1–3) не показали ничего необычного, а клиент повторно заявляет рекламацию горит Check Engine в сочетании с одним или двумя событиями P0491 или/и P0492 в комбинации приборов, то действовать следующим образом:

Заменить следующие детали:

комбинированные клапаны вторичного впуска воздуха: номер оригинальной детали: 079 131 101 P

датчик давления вторичного воздуха номер оригинальной детали: 06E 906 052

Переключающие электроклапаны комбинированных клапанов: номер оригинальной детали: 037 906 283 C

Затем снова провести проверку поддержания разрежения по пункту 1 и удалить событие, прежде чем генерировать код готовности.

После выполнения следующего холодного запуска снова считать регистратор событий и вернуть автомобиль владельцу.  

Приложение A:

Проверка I: С помощью вакуумного насоса и тройника провести проверку в главной магистрали вакуумной системы в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.

Проверка II: С помощью вакуумного насоса провести проверку шлангов, которые подключены в обозначенных местах к переключающим электроклапанам, в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.

Проверка III: С помощью вакуумного насоса непосредственно на отмеченных подключениях проверить переключающие электроклапаны в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.

Проверка IV:  С помощью вакуумного насоса провести проверку шлангов, которые подключены в обозначенных местах к переключающим электроклапанам, в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.

Проверка V:  С помощью вакуумного насоса непосредственно на отмеченных для проверки III подключениях проверить переключающие электроклапаны в соответствии с методикой проверки поддержания разрежения.

Проверка поддержания разрежения:

Подключить ручной вакуумный насос с манометром в указанном месте. Если по истечении времени проверки – 15 минут – разрежение уменьшается, то следует проверить все магистрали вакуумной системы, а также переключающие клапаны, на предмет негерметичностей.

Переключающие электроклапаны для включения комбинированных клапанов (впереди по направлению движения)

A:         привод левой заслонки впускного коллектора

B:         привод правой заслонки впускного коллектора

C:         привод заслонки переключения длины впускного коллектора

D:         клапан вторичного впуска воздуха левый

E:         клапан вторичного впуска воздуха правый

F:         клапан термостатирования двигателя (клапан ОЖ на головке блока цилиндров)

1:         разрежение от впускного коллектора

2:         вакуумный ресивер крышки ГБЦ (0,9 л)

3:         вакуумный ресивер в развале блока цилиндров (0,7 л)

    Место подключения ручного вакуумного насоса с манометром

G:          EUV: переключающий электроклапан


  1. zxzman

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi

    Большое спасибо. Чек не горит самое главное и машина едет нормально. Но иногда на холостых, раз в месяц начинает как бы «троить» секунд 30, потом все нормально. И на большой скорости, тоже не всегда, под 200 км/ч начинает как бы вибрация. Остановлюсь поколбасит, потом сама восстановилась и дальше поехал…
    Буду делать


  2. Mine

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.

    Народ помагите на холодную машина не всегда с первого раза заводится …

    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи

    P1361 — 004 — No Signal/Communication

    17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    P1128 — 001 — Upper Limit Exceeded

    19537 — Слишком низкая температура двигателя

    P3081 — 008 — Implausible Signal

    В блоке АБС такая ошибка это что ?

    65535 — Internal Control Module Memory Error

    00-00 — —


  3. denis_audi

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г

    всем привет . вот такая картина меня беспокоит. подскажите в чем причина и куда лезти и что менять


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. denis_audi

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 4L0 910 560 B HW: 4L0 907 560 A
    Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V FSI 0070
    Кодировка: 01210003190F0D60
    Код мастерской: WSC 27669 141 88051
    VCID: 2756078596C5CB26F59-8072
    7 Найдены неисправности:

    000339 — Ряд 2-зонд 1
    P0153 — 002 — слишком медленное изменение сигнала — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 150386 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.16
    Время: 18:19:28

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2202 /min
    Нагрузка: 17.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 96.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    009766 — Линейный лямбда-зонд; ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки
    P2626 — 004 — обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 150390 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.16
    Время: 22:54:42

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1462 /min
    Нагрузка: 17.2 %
    Скорость: 53.0 km/h
    Температура: 73.0°C
    Температура: 17.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.732 V

    008768 — Лямбда-зонд 1; ряд 2; ток сигнала
    P2240 — 001 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 150390 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.17
    Время: 00:13:20

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 651 /min
    Нагрузка: 29.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 56.0°C
    Температура: 43.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 — 001 — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 150397 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.17
    Время: 07:19:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 725 /min
    Нагрузка: 37.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 17.0°C
    Температура: 4.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000776 — Цил.8
    P0308 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 150397 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.17
    Время: 07:19:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 725 /min
    Нагрузка: 37.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 17.0°C
    Температура: 4.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000774 — Цил.6
    P0306 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 150397 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.17
    Время: 07:19:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 725 /min
    Нагрузка: 37.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 17.0°C
    Температура: 4.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    008759 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; ток сигнала
    P2237 — 001 — обрыв цепи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 150875 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.17
    Время: 15:20:56

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1497 /min
    Нагрузка: 56.8 %
    Скорость: 15.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 33.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    Готовность: 0000 0000


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. denis_audi

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г

    ошибки сбил и эта сразу вылетает, а потом еще по зондам. а вот пропуски сегодня запустил ,норм работала и не с того не с сего троить начала. на светофоре немного колбасило……….008768 — Лямбда-зонд 1; ряд 2; ток сигнала
    P2240 — 001 — обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 151160 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.18
    Время: 14:12:06

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 639 /min
    Нагрузка: 25.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 78.0°C
    Температура: 50.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    Готовность: 0110 1101


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.609
    Московская обл.
    Audi

    Смотреть что со смесью и исходя из этого делать выводы на самом деле зонды накрылись или же они обалдевают от того что их бензином заливает .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.609
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. denis_audi

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г

    А не подскажите какие зонды? И в какой группе на смесь глянуть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    проверит 3-катушку на обрыв .термостат под замену.дмрв проверить


  10. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    обрыв в цепи 2-зонд как езать по направлению по правой стороны


  11. windnur

    28 мар 2013
    54
    Q7 3.6FSI 2007

    Добрый вечер, одноклубники.
    Растолкуйте неопытному про ошибки которые шнурок показал и, что с этим делать.
    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
    Контроллер SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
    Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7660
    Ревизия: —H03001 Серийный номер: 15.1528-0096.2
    Кодирование: 0015510
    Мастерская #: WSC 00435 935 175968
    VCID: 2A5BC4558518804EF65

    2 Найдены неисправности:
    01770 — Датчик темп. компрессора регулятора дорожного просвета-G290
    008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 47
    Пробег: 100620 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.03.28
    Время: 05:59:22

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 30

    01577 — Отключение вследствие перегрева
    001 — Выход за верх. границу — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 47
    Пробег: 100620 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.03.28
    Время: 05:59:23

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 68

    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.lbl
    Контроллер SW: 4L0 910 181 A HW: 4L0 915 181
    Компонент: J0644 BEM H12 0690
    Ревизия: ——— Серийный номер: 00000000014753
    Мастерская #: WSC 00435 935 88357
    VCID: 25413769EC06AF36DB7

    Подсистема 1 — Контроллер: 4F0 915 105 D
    Компонент: von VA0 1234567890
    Кодирование: 344630393135313035442056413031323334353637383930
    Мастерская #: WSC 43254 459 25435

    1 неисправность:
    02256 — Ток покоя
    001 — Выход за верх. границу — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 18
    Сброс счетчика: 69
    Пробег: 100724 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.03
    Время: 06:16:21

    Заранее СПАСИБО!!!


  12. denis_audi

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г

    Как часто они появляются ? Ток покоя скорее всего от сигналки и автозапуска или предпусковой подогреватель, у меня они тоже всплывают,


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. windnur

    28 мар 2013
    54
    Q7 3.6FSI 2007

    Автозапуском не пользуюсь, а Вебаста стоит (как же без неё), немного потеплет, чтоб ей не пользоваться и проверю ещё разок — другой. Спасибо.


  14. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.


  15. denis_audi

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г

    Поподробнее про давление, что это означает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Как вариант подсос во впуск


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. denis_audi

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г

    Влад может я логи сниму и тебе отправлю, глянешь? Только подскажи с каких групп. Может по логам яснее станет в чем причина.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    На холостом ходу полностью прогретый мотор ,климат и все электро потребители выключены . Лог 001-002-003 сразу стираешь ошибки и снова такой же лог …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Beriks

    28 мар 2009
    72
    А6/С6 2.4А 2006г.

    Здравствуйте всем!
    Проблема такая! После установки круиз контроля, в «руле» — «кодировки» прописал предпоследнюю циферку 4 — выскакивает постоянно ошибка
    Вторник,21,Апрель,2015,07:37:39:46766
    AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
    AVTO Версия: 12.12.0.0
    Дата версии: 20140801

    Контроллер 16: Руль Описания: 4F0-910-549.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 549 HW: 4F0 953 549 A
    Компонент и/или Версия: Lenksдulenmodul H07 0230
    Код ПО: 0002041
    Код СТО: WSC 02323 785 00200
    Доп. информация: XXXXXXXXXXX Lenkradmodul H07 0090
    Доп. информация: Geraet 00200
    VCID: E6C921E8D1D1E32E8EF-80B3
    1 Ошибка найдена:

    00888 — Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22
    014 — Неисправно
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101110
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 78
    Пробег:: 145251 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.04.20
    Время: 07:36:23
    Ставлбю циферку 2 — ошибок нет!!!! — у меня нет борт-компа? Мож кто подскажет?
    Ауди а-6 2006г/в 2.4 БДВ


  20. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    0012251

    Автомобиль с левым рулём, электрорегулировкой рулевой колонки, без системы слежения за рядностью движения, с многофункциональным рулевым колесом с обогревом (без Tiptronic), с бортовым компьютером и АСС, седан

Сводка TPI Учётный №: 2056990/5
События по исполнительному электродвигателю заслонки системы выпуска ОГ Дата разрешения публикации: 13.03.2020

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентом:

— Рекламации на шум заслонки системы выпуска ОГ.

— Или: конкретная рекламация клиента зачастую отсутствует (событие обнаружено при посещении сервисного предприятия).

Заключение станции:

При посещении сервисного предприятия в блоке управления двигателя обнаружены события по исполнительному электродвигателю заслонки системы выпуска ОГ J883/J945 (как правило — спорадические), например:

•​

P14AC00 — Блок заслонки ОГ 2, механическая неисправность​

•​

P14AB00 — Блок заслонки ОГ, механическая неисправность​

•​

P047500 — Заслонка системы выпуска ОГ, сбой в электроцепи​

•​

P047700 — Заслонка системы выпуска ОГ, короткое замыкание на массу​

•​

P049F00 Заслонка 2 системы выпуска ОГ, сбой в электроцепи​

События не всегда находятся в прямой временной зависимости с рекламацией клиента.

История изменений:

Учётный №/Номер редакции:

Вид изменения:

2056710/5​

Добавлено событие, приведено техническое обоснование.​

Указание: содержание данной таблицы не изменяется, если следующая редакция сводится исключительно к изменению данных в заголовке сводки TPI!​

Техническое обоснование

Вследствие крайне редко возникающих параметрических условий (некоторое падение напряжения при инициализации исполнительного электродвигателя заслонки ОГ) при определённых обстоятельствах при эксплуатации автомобиля могут возникать такие события, которые незаметны для клиента и могут быть считаны только при последующих посещениях сервисного предприятия.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Предварительно удостовериться при помощи ведомого поиска неисправностей, что рекламация клиента не вызвана неисправностью какой-либо детали (напр., повреждённая электропроводка, незафиксированный разъём и т.д.), и что автомобиль соответствует серийному исполнению.

После этого можно удалить событие и возвратить автомобиль клиенту. При неоправданной замене деталей (исполнительного электродвигателя или блока управления двигателя) их стоимость по гарантии не возмещается.

Указания по расчётам

Замена деталей в данном случае не имеет смысла. Таким образом, расчёт возмещения по заменам деталей, произведённым по описанным выше рекламациям, не может быть осуществлён в рамках гарантии. В данном случае речь не идёт о неисправности в смысле гарантии!

Расчёт в APOS:

Модель:

Рабочая позиция:

Наименование:

Время в учётных единицах (ZE):

01500000​

Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции​

Принять затраты времени из протокола диагностики​

27068950​

АКБ зарядить​

Использовать нормы из APOS​

Учитывать рабочие позиции «предыдущ.», «включает» и «без», указанные в рабочих позициях. Учитывать также имеющиеся связанные рабочие позиции.​

Расчёт в APOS AF:

Модель:

Панель иллюстраций:

Номер рабочей позиции:

Описание:

Отклонение:

Время в учётных единицах (ZE):

101-015​

001500 00​

Ведомые функции/Ведомый поиск неисправностей​

Принять затраты времени из протокола диагностики​

101-015​

207060 89​

АКБ зарядить​

Использовать нормы из APOS NF​

На основании идентификации автомобиля автоматический фильтр по следующим критериям в этой записи невозможен. Соблюдайте ограничения, приведённые в этой записи!

Записи в регистраторе событий:

Диагностический адрес Код ошибки Тип события Статус
0001 — Электроника двигателя P301900: Клапан заслонки ОГ 1 обрыв цепи спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P14AC00: Блок заслонки ОГ 2 механическая неисправность спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P04A100: Заслонка системы выпуска ОГ 2 короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P049F00: Заслонка системы выпуска ОГ 2 электрическая неисправность статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P048C00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ недостоверный сигнал статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P048B00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ электрическая неисправность статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P048C00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P048B00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ электрическая неисправность спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P047500: Заслонка системы выпуска ОГ электрическая неисправность спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P047500: Заслонка системы выпуска ОГ электрическая неисправность статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P048E00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ короткое замыкание на плюс спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P14AC00: Блок заслонки ОГ 2 механическая неисправность статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P04A100: Заслонка системы выпуска ОГ 2 короткое замыкание на массу статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P048E00: Датчик заслонки системы выпуска ОГ короткое замыкание на плюс статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P14AB00: Блок заслонки ОГ механическая неисправность статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P047700: Заслонка системы выпуска ОГ короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P301800: Клапан заслонки ОГ 1 короткое замыкание на массу статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P049F00: Заслонка системы выпуска ОГ 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P301900: Клапан заслонки ОГ 1 обрыв цепи статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P301800: Клапан заслонки ОГ 1 короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)

Базовый фильтр для описания автомобиля

Марка Модельный год Модель ОДВ ОКП ОГП
A 2019 % — alle % % %

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Найдена следующая информация по ошибке P049F для автомобиля AUDI A8 (2009-2016), 4H:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P049F на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A8:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

  • P0497 honda cr v ошибка
  • P0501 ssangyong kyron ошибка
  • P0496 ошибка шевроле трейлблейзер
  • P0501 hyundai accent ошибка
  • P0496 ошибка шевроле круз