P04fc джили мк ошибка

Здравствуйте.
Ошибка 04FC сообщает о неправильной работе насоса АБС.Данная проблема может быть вызвана отсутствием питания в системе АБС.В первую очередь,проверьте предохранитель в салонном блоке предохранителей под номером 17.Если он целый,проверьте,приходит ли питание на блок АБС.

Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

Колодки не при делах.

Значки АБС+((Р)) (обычно такая комбинация на классических ПП МК) или АБС+((!)) загораются при обибках системы АБС (статические + динамические ошибки). ((Р или !)) также в МК реагируют на низкий уровень тормозной жижи, без участия значка АБС

Что делать.

Для локализации проблемы можно заехать на сервис и прочитать ошибку АБС (по-сути, вычислить проблемный датчик) или самостоятельно тупо вычислять тестером проблемный датчик. Зачастую проблема вызвана обрывом проводов от разъема к датчику. Лечится вырезанием участка провода и замена его новым. Сопротивление нормального датчика около 1кОм. Датчик не демонтировать! При демонтаже из-за прикипания дотчик зачастую хоронят окончательно.

После реанимации провода (датчика) значек АБС останется засвеченным, потухнет после достижения скорости более 20км/ч

1. Индикация (ABS) свидетельствует не только о текущих ошибках, но и об ошибках «в архиве».

2. Самодиагностика системы ABS действительно происходит в 2 этапа:

а) на предмет статических ошибок (обрывов) в момент включения зажигания;

б) на предмет динамических ошибок при достижении 20 км/ч.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Все ошибки Geely CK, EMGRAND EC7, EMGRAND 7, EMGRAND EC8, EMGRAND GT, EMGRANDX7, GC6, GC9, LC (PANDA), LC (PANDA) CROSS, MK, MK CROSS, SC7, VISION

Ошибки Geely по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Geely по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Все ошибки Geely CK, EMGRAND EC7, EMGRAND 7, EMGRAND EC8, EMGRAND GT, EMGRANDX7, GC6, GC9, LC (PANDA), LC (PANDA) CROSS, MK, MK CROSS, SC7, VISION

Ошибки Geely по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Geely по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Коды неисправностей

АЗБУКА ВПРЫСКА
Продолжаем разбираться в системе кодировки неисправностей

Сегодня мы продолжим обзор кодов неисправностей и наиболее вероятных причин (на основе практического опыта),
вызывающих их появление.

Код Р0130 (датчик кислорода до нейтрализатора неисправен).
Появление кода Р0130 может быть вызвано следующей причиной:
— датчик кислорода неисправен.

Код Р0132 (цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень сигнала).
Появление кода Р0132 может быть вызвано следующей причиной:
— неисправен контроллер — обрыв дорожки от клеммы 36 внутри контроллера (при этом одновременно фиксируются коды Р0113, Р0103).
Повреждение контроллера происходит из-за замыкания питающих цепей датчиков системы управления двигателем на “массу”.

Код Р0134 (цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна).
Появление кода Р0134 может быть вызвано следующими причинами:
— датчик не подключен (одновременно фиксируются коды Р0135, P1135);
— установлен муляж датчика кислорода (одновременно фиксируются коды P0135, P1135);
— установлен датчик кислорода другого типа (одновременно может фиксироваться код P1135).
Неисправность носит непостоянный характер;
— неисправен датчик кислорода (например, недостаточна мощность нагревателя,
из-за чего датчик долго прогревается до рабочих температур). Неисправность носит непостоянный характер;
— слабый контакт в разъеме датчика кислорода (сигнальная цепь). Неисправность носит непостоянный характер.

Код Р0135 (датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен).
Появление кода Р0135 может быть вызвано следующими причинами:
— датчик не подключен (одновременно фиксируются коды P0134, P1135);
— установлен муляж датчика кислорода (одновременно фиксируются коды P0134, P1135);
— установлен датчик кислорода другого типа. Неисправность носит непостоянный характер;
— неисправен датчик кислорода (недостаточна мощность нагревателя, одновременно может фиксироваться код P0134);
— слабый контакт в разъеме датчика кислорода (одновременно может фиксироваться код Р0134).
Неисправность носит непостоянный характер.

Код Р0171 (система топливоподачи бедная).
Появление кода Р0171 может быть вызвано следующими причинами:
— негерметична система впуска;
— неисправна система топливоподачи;
— неисправен датчик кислорода;
— неисправен датчик массового расхода воздуха.

Код Р0172 (система топливоподачи богатая).
Появление кода Р0172 может быть вызвано следующими причинами:
— неисправна система топливоподачи;
— неисправен датчик кислорода;
— неисправен датчик массового расхода воздуха.

Код Р0201 (P0202, Р0203, P0204) (форсунка 1 (2, 3, 4), обрыв цепи управления).
Появление кода Р0201 (Р0202, Р0203, P0204) может быть вызвано следующими причинами:
— форсунка не подключена (одновременно фиксируются коды Р0300 и Р0301, P0302, Р0303 или P0304);
— жгут форсунок не подключен к жгуту системы управления двигателем, при этом не подается искра в цилиндры;
— нет контакта в соединителе жгута форсунок и жгута системы управления двигателем или обрыв провода
около соединителя. Неисправность может носить непостоянный характер (одновременно могут фиксироваться
коды Р0300 и Р0301, Р0302, Р0303 или P0304);
— холодный пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей (одновременно фиксируется код Р0560).
Неисправность носит непостоянный характер.

Код P0261 (P0264, P0267, P0270) (форсунка 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на “массу”).
Появление кода Р0261 (P0264, Р0267, P0270) может быть вызвано следующей причиной:
— попадание жгута форсунок на выпускной коллектор.

Код Р0262 (P0265, Р0268, P0271) (форсунка 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на бортовую сеть).
Появление кода Р0262 (P0265, Р0268, P0271) может быть вызвано следующей причиной:
— неисправна форсунка (низкое сопротивление обмотки). Неисправность может носить
непостоянный характер (одновременно могут фиксироваться коды Р0300 и Р0301, Р0302, Р0303 или P0304).

Коды Р0300, Р0301 (P0302, Р0303, P0304) (обнаружены пропуски воспламенения в 1-м (2-м, 3-м, 4-м) цилиндре).
Появление кодов Р0300, Р0301 (P0302, Р0303, P0304) может быть вызвано следующими причинами:
— неисправна свеча зажигания;
— неисправен высоковольтный провод;
— неисправна катушка зажигания;
— неисправен контроллер;
— обедненная топливовоздушная смесь (неисправность системы топливоподачи, неисправен
датчик массового расхода воздуха);
— неисправен двигатель (некорректные фазы ГРМ, низкое значение компрессии в цилиндрах);
— неисправен датчик положения дроссельной заслонки (одновременно может фиксироваться код P0123);
— неисправен демпфер (шкив с зубчатым венцом).

Код Р0327 (цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала).
Появление кода Р0327 может быть вызвано следующими причинами:
— датчик детонации не подключен;
— обрыв проводов около разъема датчика детонации.

Код Р0328 (цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала).
Появление кода Р0328 может быть вызвано следующей причиной:
— неисправен двигатель (повышенные механические шумы газораспределительного механизма).

Код Р0335 (цепь датчика положения коленвала неисправна).
Появление кода Р0335 может быть вызвано следующими причинами:
— датчик положения коленвала не подключен;
— плохо вставлена клемма в жгутовом разъеме датчика положения коленвала или обрыв провода около разъема.

Код Р0336 (цепь датчика положения коленвала, выход сигнала из допустимого диапазона).
Появление кода Р0336 может быть вызвано следующими причинами:
— плохой контакт в колодке датчика положения коленвала;
— излом провода около разъема датчика положения коленвала.

Код Р0340 (датчик фаз неисправен).
Появление кода Р0340 может быть вызвано следующими причинами:
— неисправен датчик фаз. Неисправность может носить непостоянный характер;
— неверно выставлены фазы ГРМ.

Код Р0342 (цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала).
Появление кода Р0342 может быть вызвано следующей причиной:
— неисправен датчик фаз. Неисправность может носить непостоянный характер.

Код Р0343 (цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала).
Появление кода Р0343 может быть вызвано следующими причинами:
— неисправен датчик фаз. Неисправность может носить непостоянный характер;
— датчик фаз не подключен;
— распредвал без задающего штифта.

Код Р0480 (реле вентилятора, цепь управления неисправна).
Появление кода Р0480 может быть вызвано следующими причинами:
— реле вентилятора не подключено;
— неисправно реле вентилятора. Неисправность может носить непостоянный характер;
— холодный пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей (одновременно фиксируется код Р0560).
Неисправность носит непостоянный характер.

Код Р0500 (датчик скорости автомобиля неисправен).
Появление кода Р0500 может быть вызвано следующими причинами:
— неисправен датчик скорости;
— датчик скорости не подключен.

Андрей Сергеевич, 42 года

Я езжу на Ford Fiesta (до этого — Geely MK)
Ленинск-Кузнецкий, Россия

P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P0031 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0032 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0036 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P0037 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0038 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0053 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление
P0054 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление
P0106 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Неисправность
P0107 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Короткое замыкание
P0108 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Короткое замыкание
P0112 Датчик температуры всасываемого воздуха. Низкое напряжение
P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха. Высокое напряжение
P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неисправность
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Низкое напряжение
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Высокое напряжение
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки. Низкое напряжение
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки. Высокое напряжение
P0130 Лямбда-зонд передний. Неисправность
P0132 Лямбда-зонд передний. Напряжение высокое
P0134 Лямбда-зонд передний. Короткое замыкание
P0136 Лямбда-зонд задний. Неисправность
P0138 Лямбда-зонд задний. Напряжение высокое
P0140 Лямбда-зонд задний. Короткое замыкание
P0201 Форсунка первого цилиндра. Обрыв цепи
P0202 Форсунка второго цилиндра. Обрыв цепи
P0203 Форсунка третьего цилиндра. Обрыв цепи
P0204 Форсунка четвертого цилиндра. Обрыв цепи
P0261 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0262 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0264 Форсунка второго цилиндра. Короткое замыкание
P0265 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0267 Форсунка третьего цилиндра. Короткое замыкание
P0268 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0270 Форсунка четвертого цилиндра. Короткое замыкание
P0271 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0301 Отсутствие искры в первом цилиндре
P0302 Отсутствие искры во втором цилиндре
P0303 Отсутствие искры в третьем цилиндре
P0304 Отсутствие искры в четвертом цилиндре
P0321 Шестерня датчика коленвала. Повреждение
P0324 Датчик детонации. Неисправность
P0327 Датчик детонации. Низкое напряжение
P0328 Датчик детонации. Высокое напряжение
P0340 Датчик положения распредвала. Неисправен
P0341 Датчик положения распредвала. Обрыв цепи
P0342 Датчик положения распредвала. Короткое замыкание
P0343 Датчик положения распредвала. Короткое замыкание
P0443 Адсорбер. Обрыв цепи клапана
P0458 Адсорбер. Короткое замыкание цепи клапана
P0480 Вентилятор системы охлаждения (для кондиционера). Обрыв цепи
P0481 Вентилятор системы охлаждения (для охлаждения двигателя). Обрыв цепи
P0501 Датчик положения коленвала. Неисправность
P0506 Низкий холостой ход
P0507 Высокий холостой ход
P0508 Клапан холостого хода. Короткое замыкание
P0509 Клапан холостого хода. Обрыв цепи
P0511 Клапан холостого хода. Короткое замыкание
P0537 Датчик температуры испарителя. Низкое напряжение
P0538 Датчик температуры испарителя. Высокое напряжение
P0562 Аккумулятор. Низкое напряжение
P0563 Аккумулятор. Высокое напряжение
P0602 Е** неисправен
P0627 Реле бензонасоса. Обрыв цепи
P0628 Реле бензонасоса. Короткое замыкание
P0629 Реле бензонасоса. Короткое замыкание
P0645 Компрессор кондиционера. Обрыв цепи
P0646 Компрессор кондиционера. Короткое замыкание
P0647 Компрессор кондиционера. Короткое замыкание
P0650 Контрольная лампа неисправности двигателя. Неисправна
P0691 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для кондиционера)
P0692 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для кондиционера)
P0693 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для охлаждения двигателя)
P0694 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для охлаждения двигателя)
P2177 Обедненная смесь при средних нагрузках
P2178 Обогащенная смесь при средних нагрузках
P2187 Обедненная смесь при малых нагрузках
P2188 Обогащенная смесь при средних нагрузках

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Geely GC, неисправности Geely GC, мануал Geely GC, manual Geely GC, схема Geely GC, характеристики Geely GC, устройство Geely GC, ремонт Geely GC, аккумулятор Geely GC, не заводится Geely MK 2, неисправности Geely MK 2, мануал Geely MK 2, manual Geely MK 2, схема Geely MK 2, характеристики Geely MK 2, устройство Geely MK 2, ремонт Geely MK 2, аккумулятор Geely MK 2, не заводится Geely MK, неисправности Geely MK, мануал Geely MK, manual Geely MK, схема Geely MK, характеристики Geely MK, устройство Geely MK, ремонт Geely MK, аккумулятор Geely MK

Диагностика системы

Описание

Когда электронный блок управления двигателем обнаруживает ошибку, на панели инструментов загорается сигнал предупреждения о неисправности двигателя. Кроме того, соответствующий код неисправности записывается в память блока управления.

Подсоединить диагностический прибор с диагностическим интерфейсом.

диагностика системы управления двигателем Geely MK с 2006 года, диагностика системы управления двигателем Джили МК с 2006 года, диагностика системы управления двигателем MK-2 с 2006 года, диагностика системы управления двигателем МК-2 с 2006 года

Номер клеммы Описание клеммы
4 Питание (–)
7 Шина (сигнальная)
16 Питание (+)

Проведение диагностики

1. Проверить сигнал предупреждения неисправности двигателя.

а) Когда замок зажигания в положение “ON” (Включено) и двигатель не работает – сигнал предупреждения двигателя на панели инструментов должен светиться;

б) После запуска двигателя сигнал предупреждения двигателя должен погаснуть. Если сигнал продолжает светиться, это означает, что система диагностики обнаружила неисправность или сбой.

2. Воспользоваться диагностическим прибором для определения кода неисправности.

а) Подсоединить диагностический прибор к соответствующему контакту;

б) Переключить замок зажигания в положение “ON” (Включено), включить диагностический прибор;

в) Воспользоваться диагностическим прибором для определения кода неисправности и посмотреть определение этого кода в таблице диагностических кодов. (В отношении работы с диагностическим прибором см. соответствующее руководство пользователя).

3. Сигнал предупреждения о неисправности двигателя отображает код неисправности последовательностью миганий. В критическом положении специалисты также могут определять неисправность по миганию сигнала предупреждения.

а) Переключить замок зажигания в положение “ON” (Включено).

б) Закоротить сигнальный контакт (9) и отрицательный полюс (4) на более чем 2.5 секунды. Затем, рассоединить их. Сигнал предупреждения на панели инструментов будет мигать, передавая коды неисправностей в порядке их регистрации.

диагностика системы управления двигателем Geely MK с 2006 года, диагностика системы управления двигателем Джили МК с 2006 года, диагностика системы управления двигателем MK-2 с 2006 года, диагностика системы управления двигателем МК-2 с 2006 года

диагностика системы управления двигателем Geely MK с 2006 года, диагностика системы управления двигателем Джили МК с 2006 года, диагностика системы управления двигателем MK-2 с 2006 года, диагностика системы управления двигателем МК-2 с 2006 года

в) Каждый код неисправности будет мигать трижды, с интервалом в 3 секунды, после окончания мигания в третий раз опять через три секунды начнет мигать следующий код. После окончания мигания всех кодов неисправностей, они начнут мигать снова. Рисунок ниже показывает мигание сигнала предупреждения о неисправности двигателя, в режиме отображения кода 17 – неисправность датчика кислорода.

Если на панели приборов Джили МК загорелась лампа CHECK ENGINE, значит в системе управления двигателем обнаружена неисправность. Чтобы ее определить, нужно подключить диагностический сканер (например, наиболее популярный из OBD-II приборов ELM 327), подсоединить его к компьютеру или смартфону и считать ошибки ЭБУ. Коды неисправностей:

  • 11 — ошибки отсутствуют.
  • 34 – неисправность ЭБУ.
  • 1 – нулевой результат детонации (неисправности нет).
  • 15 – высокий сигнал датчика детонации.
  • 38 – высокий сигнал напряжения АКБ.
  • 16 – обрыв цепи датчика давления воздуха.
  • 14 – обрыв цепи ДПДЗ.
  • 61 – обрыв цепи регулятора холостого хода.
  • 19 – обрыв цепи датчика охлаждающей жидкости.
  • 18 – обрыв цепи датчика температуры воздуха.
  • 33 – превышение максимальных оборотов мотора.
  • 21, 22, 23, 24 – обрыв цепи форсунок.
  • 42 – обрыв цепи вентилятора.
  • 17 – обрыв цепи лямбда-зонда.
  • 31 – высокий сигнал коррекции параметров впрыска.
  • 35, 36, 37 – высокий сигнал параметров самообучения.
  • 45 – обрыв цепи сигнала предупреждения о неисправности.
  • 25 – обрыв цепи клапана адсорбера.
  • 13 – обрыв цепи датчика температуры конденсатора кондиционера.
  • 43 – обрыв цепи датчика фаз газораспределения.

P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи

P0031 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание

P0032 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание

P0036 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Обрыв цепи

P0037 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание

P0038 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание

P0053 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление

P0054 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление

P0106 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Неисправность

P0107 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Короткое замыкание

P0108 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Короткое замыкание

P0112 Датчик температуры всасываемого воздуха. Низкое напряжение

P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха. Высокое напряжение

P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неисправность

P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Низкое напряжение

P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Высокое напряжение

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки. Низкое напряжение

P0123 Датчик положения дроссельной заслонки. Высокое напряжение

P0130 Лямбда-зонд передний. Неисправность

P0132 Лямбда-зонд передний. Напряжение высокое

P0134 Лямбда-зонд передний. Короткое замыкание

P0136 Лямбда-зонд задний. Неисправность

P0138 Лямбда-зонд задний. Напряжение высокое

P0140 Лямбда-зонд задний. Короткое замыкание

P0201 Форсунка первого цилиндра. Обрыв цепи

P0202 Форсунка второго цилиндра. Обрыв цепи

P0203 Форсунка третьего цилиндра. Обрыв цепи

P0204 Форсунка четвертого цилиндра. Обрыв цепи

P0261 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание

P0262 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание

P0264 Форсунка второго цилиндра. Короткое замыкание

P0265 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание

P0267 Форсунка третьего цилиндра. Короткое замыкание

P0268 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание

P0270 Форсунка четвертого цилиндра. Короткое замыкание

P0271 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание

P0301 Отсутствие искры в первом цилиндре

P0302 Отсутствие искры во втором цилиндре

P0303 Отсутствие искры в третьем цилиндре

P0304 Отсутствие искры в четвертом цилиндре

P0321 Шестерня датчика коленвала. Повреждение

P0324 Датчик детонации. Неисправность

P0327 Датчик детонации. Низкое напряжение

P0328 Датчик детонации. Высокое напряжение

P0340 Датчик положения распредвала. Неисправен

P0341 Датчик положения распредвала. Обрыв цепи

P0342 Датчик положения распредвала. Короткое замыкание

P0343 Датчик положения распредвала. Короткое замыкание

P0443 Адсорбер. Обрыв цепи клапана

P0458 Адсорбер. Короткое замыкание цепи клапана

P0480 Вентилятор системы охлаждения (для кондиционера). Обрыв цепи 

P0481 Вентилятор системы охлаждения (для охлаждения двигателя). Обрыв цепи 

P0501 Датчик положения коленвала. Неисправность

P0506 Низкий холостой ход

P0507 Высокий холостой ход

P0508 Клапан холостого хода. Короткое замыкание

P0509 Клапан холостого хода. Обрыв цепи

P0511 Клапан холостого хода. Короткое замыкание

P0537 Датчик температуры испарителя. Низкое напряжение

P0538 Датчик температуры испарителя. Высокое напряжение

P0562 Аккумулятор. Низкое напряжение

P0563 Аккумулятор. Высокое напряжение

P0602 ЕБУ неисправен

P0627 Реле бензонасоса. Обрыв цепи

P0628 Реле бензонасоса. Короткое замыкание

P0629 Реле бензонасоса. Короткое замыкание

P0645 Компрессор кондиционера. Обрыв цепи 

P0646 Компрессор кондиционера. Короткое замыкание

P0647 Компрессор кондиционера. Короткое замыкание

P0650 Контрольная лампа неисправности двигателя. Неисправна

P0691 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для кондиционера)

P0692 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для кондиционера)

P0693 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для охлаждения двигателя)

P0694 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для охлаждения двигателя)

P2177 Обедненная смесь при средних нагрузках

P2178 Обогащенная смесь при средних нагрузках

P2187 Обедненная смесь при малых нагрузках

P2188 Обогащенная смесь при средних нагрузках

  • P04c9 ошибка bmw i3
  • P0501 ошибка ауди а4
  • P0501 ошибка peugeot 307
  • P049f00 ошибка ауди a8
  • P0501 ошибка opel astra