Всем добра! Все начиналось с отключения есп, время от времени, после перезагрузка все нормализовалось.недавно заметил что круиз не включается, т.е. Он запускается но не сохраняет и не поддерживает скорость. Позже заметил что не горят стопаки. На эту тему много записи, но все же решил поделиться. Попробовал разобрать 🐸, там вроде все просто, но так и не заработала она, чистка кантактов не помогла, потом обнаружил сгоревший предохранитель. Вообщем заказал 🐸, сегодня получил, поставил, и все заработало! Всем удачи!
Запчасти на фото: 938103K000
Цена вопроса: 950 ₽
Пробег: 206 000 км
3 601
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Hyundai. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 Hyundai довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 Hyundai
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Hyundai;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 Hyundai
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Hyundai?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
2. Устранение неполадок
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
1. Диагностика компонентов
Позиции | причина | Признаки неисправности | ||||||
Предохранитель переключателя | Неисправное подключение предохранителя, перегорание предохранителя |
|
Проверка формы сигнала выполняется с помощью осциллографа для каждого компонента при ускорении (замедлении) автомобиля. (См. процедуры проверки для датчика включения стоп-сигналов.)
При обнаружении отклонений от нормы в форме сигнала см. описание соответствующих процедур для компонента. (См. ремонтные процедуры для соответствующего компонента. При необходимости замените его.) |
|||||
Предохранитель реле | Неисправное подключение предохранителя, перегорание предохранителя |
|
||||||
Выключатель ламп стоп-сигналов |
|
|
||||||
Электрическая часть стоп-сигнала модуль (если применимо) |
|
|||||||
Блок управления двигателем (ECM) |
|
|||||||
Блок bcm Хендай Солярис (блок управления электрооборудованием кузова) |
|
|||||||
Электромагн. блокиратор передачи |
|
|||||||
Выключатель замедлителя |
|
|||||||
Блок смарт-ключа (SMK) | ||||||||
Электрический стояночный тормоз |
|
|||||||
Модуль управления АБС/VDC (Датчик давления) |
|
2. Диагностика по признакам неисправности
Признаки неисправности | Компонент, являющийся возможной причиной неисправности | |
Затрудненный запуск двигателя | Предохранитель переключателя, предохранитель реле, датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов, блок управления ABS/VDC, проводка, разъем | Проверка формы сигнала выполняется с помощью осциллографа для каждого компонента при ускорении (замедлении) автомобиля. (См. процедуры проверки для датчика включения стоп-сигналов.)
При обнаружении отклонений от нормы в форме сигнала см. описание соответствующих процедур для компонента. (См. ремонтные процедуры для соответствующего компонента. При необходимости замените его.) |
Затрудненное переключение передач | Предохранитель переключателя, предохранитель реле, датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов, блоки управления BCM, ECM, датчик запрета на запуск двигателя, проводка, разъем | |
Включение лампы ESP OFF | Предохранитель переключателя, предохранитель реле, датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов, блок управления ABS/VDC, проводка, разъем | |
P0504 | Предохранитель переключателя, предохранитель реле, датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов, блок управления ECM, проводка, разъем | |
Не действует стоп-сигнал | Предохранитель переключателя, предохранитель реле, датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов, проводка, отсоединение разъема | |
Стоп-сигнал постоянно горит |
Датчик включения стоп-сигналов, электронный модуль стоп-сигналов, короткое замыкание в проводке, перегорание предохранителя |
3. Диагностика системы датчика включения стоп-сигналов
SSEM: электронный модуль стоп-сигналов
4. Если отображаются соответствующие коды DTC, см. руководство по кодам DTC.
На чтение 6 мин Просмотров 24.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0504
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.
Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.
Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
- Будет трудно или невозможно двинуться с места.
- Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
- При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.
Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.
Причины возникновения ошибки
Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
- Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
- Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
- Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
- Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0504
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:
- При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
- Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
- С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
- Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
- Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
- Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
- Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
- Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.
Диагностика и решение проблем
Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.
Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.
Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.
Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.
При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.
Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
- Citroen (Ситроен С4)
- Datsun (Датсун он-ДО)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300)
- Lifan (Лифан х60)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
- Volvo
- ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.
Видео
неизвестные ошибки р0504 р1295 р2106 р2135 hyundai santa fe
неизвестные ошибки р0504 р1295 р2106 р2135
-
Добрый день.
P2106 — Electronic throttle control system malfunction; reduced power. Неисправность системы электронного управления дробильной заслонкой. Пониженная мощность
P1295 — Electronic Throttle Control System malfunction; power management. Неисправность системы электронного управления дробильной заслонкой. Управление питанием.
P2135 — Accelerator pedal position sensor A/B correlation fault. Означает что два положения датчика педали газа работают в несоответствии с друг другом.
P0504 — Brake Switch A/B Correlation Code. Возможные причины этогй ошибки:
— Неисправность выключатель лампы стоп-сигнала
— Сгорела лампа топ-сигнала
— Обрыв или замыкание жгут проводов выключателя стоп-сигнала
— Плохой контакт выключателя топ-сигнала.Mazda 3
-
Добрый день.
P2106 — Electronic throttle control system malfunction; reduced power. Неисправность системы электронного управления дробильной заслонкой. Пониженная мощность
P1295 — Electronic Throttle Control System malfunction; power management. Неисправность системы электронного управления дробильной заслонкой. Управление питанием.
P2135 — Accelerator pedal position sensor A/B correlation fault. Означает что два положения датчика педали газа работают в несоответствии с друг другом.
P0504 — Brake Switch A/B Correlation Code. Возможные причины этой ошибки:
— Неисправность выключатель лампы стоп-сигнала
— Сгорела лампа топ-сигнала
— Обрыв или замыкание жгут проводов выключателя стоп-сигнала
— Плохой контакт выключателя топ-сигнала.Mazda 3