P0504 ошибка киа рио

3 680

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля KIA. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 KIA  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 KIA

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля KIA;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 KIA

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 KIA?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Всем привет!

Около года назад начал замечать, что ESP иногда выпадает в ошибку, редко, но бывает. Лечил обычно выключением зажигания.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

В очередной раз, когда вылезла ошибка, решил ее не сбрасывать, а прочитать obd2 сканером друга, благо ехал к нему на встречу. Он показал ошибку P0504. Мои 2 сканера, купленные на Али, почему то машину не читают… Хотя у друга тоже такой же за 200₽
Вечером почитав бортжурналы, понял что дело в концевике педали тормоза. Был заказан концевик за 45₽, даже не верил что он придёт, потому что другие стоили по 400-600₽

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Сравнение с новым, он немного больше

В выходные на даче выкроил 10 минут, снял старый концевик, сделал провод массы на резьбу для нового, и все поставил обратно.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Прикрутил массу
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
Новый на месте

Отрегулировал момент срабатывания. Все работает теперь)) Буду смотреть не появится ли ошибка снова.

Цена вопроса: 45 ₽
Пробег: 106 900 км

alex_hat

alex_hat

Участник тусовки

в клубе с 11.04.2013
сообщений: 348
20


  • #11

Задние включаются с маленькой задержкой относительно передних.

Скорее всего просто напряжение на задних меньше, падает на длинных проводах и разъемах, а скорее всего на паршивой земле возле заднего фонаря; от этого создается ощущение что задние лампы разгораются с задержкой, а на самом деле просто медленнее.

Объясните пожалуйста поподробней(Сбросьте всебе ошибки по блоку управления двигателем) Как сбросить?

С помощью блютус диагностического адаптера, которым читали ошибки. Программа под Андроид, которой вы читали ошибки, должна уметь стирать их. Если не умеет — напишите и я подскажу другие программы или программы для ноута.

Сбросьте себе ошибки по блоку управления двигателем (Р0504 — рассогласование сигналов выключателя стоп-сигналов (в нем два концевика: один нормально замкнутый, другой нормально разомкнутый)). Если ошибка не вылезет снова — ваше счастье. Вылезет — сначала проверять концевик педали, остальное потом. Могли и блоки управления так поубивать.
А Патрику — сначала все преды проверить.

Совершенно согласен с мнением Матвей, для начала смотреть предохранители, и скидывать ошибки. Потом смотреть что продолжает не работать и уже думать.
Для сброса ошибок вам в любом случае придется или снова тащить к машине приятеля с ОБД-сканером, или обращаться на СТО к специалистам. Разобраться в электронных блоках при помощи пассатижей и отвертки — не выйдет :).

…проблемы у патриота))панель не работала)после прикуривания…

И я вот так и не понимаю в чем сейчас, конкретно, состав проблемы? Панель продолжает не работать? Что именно на ней не работает: подсветка, приборы(все/некоторые), контрольные лампы? Все остальное работает: заводится-ездит, фарами светит и т.д.?
У меня на предыдущем авто вылазила несколько раз эта ошибка Р0504, но чек она не зажигала, обнаруживал «случайно».

alex08101980

Участник тусовки

в клубе с 23.01.2013
сообщений: 64
5


  • #12

И я вот так и не понимаю в чем сейчас, конкретно, состав проблемы? Панель продолжает не работать? Что именно на ней не работает: подсветка, приборы(все/некоторые), контрольные лампы? Все остальное работает: заводится-ездит, фарами светит и т.д.?
У меня на предыдущем авто вылазила несколько раз эта ошибка Р0504, но чек она не зажигала, обнаруживал «случайно».[/QUOTE]
Спасибо за советы. У меня чека не было все работает как обычно. Это просто к слово написал что У патриота после такого вот замыкания, ПРиборка полностью не работала, хозяин Патриота торопился поэтому так и поехал, сказал что потом преды глянет. Я вот щас подумал, В принципе, от замыкания все должно быть на предах в машине, И блок управления , компьютер.Или Это не так? Все ли Электро оборудование в машине защищено Предохранителями??
сегодня снимал с аккумулятора клемы на часа 2.в связи с этим вопросик, при долгом отключении от батареи ошибки все сбрасываются или все рано остаются?
после замыкание на минусе, там где замыкал , метал клемы прожгло.
Еще по электрике вопрос. Если бы такое замыкание было при выключенном зажигании автомобиля. Последствия могут быть меньше или такие же что и при заведенном авто?

alex_hat

alex_hat

Участник тусовки

в клубе с 11.04.2013
сообщений: 348
20


  • #13

Я вот щас подумал, В принципе, от замыкания все должно быть на предах в машине, И блок управления , компьютер.Или Это не так? Все ли Электро оборудование в машине защищено Предохранителями??

Еще по электрике вопрос. Если бы такое замыкание было при выключенном зажигании автомобиля. Последствия могут быть меньше или такие же что и при заведенном авто?

Предохранителями защищены практически все цепи, кроме совсем «силовых» — стартер и генератор, да и на счет тех, возможно, бывают варианты.
Но не надо путать от чего они защищают. Предохранитель защищает, по сути, проводку и «остальное оборудование», в том случае когда в каком то из потребителей, прикуриватель, например, происходит короткое замыкание (это замыкание «+» на «-» в рамках, скажем, одного авто). Предохранитель в таком случае разрывает цепь и не дает ей перегреться и воспламениться или посадить аккум. А то что устроили вы, это гораздо хуже, вы не «+» на «-» замкнули, вы одной из машин подали «+» вместо «-«, устроили «переполюсовку». Защититься от таких шалостей тоже можно, но об этом должны хорошо подумать производители конкретных электронных блоков… при чем в таком случае как устроили вы — всех без исключения электронных блоков в авто, начиная от ЭБУ двигателя, и заканчивая часами и магнитолой. Предсказать последствия подобных действий очень сложно, будет зависеть от «качества» контакта который вы обеспечили приложив клемму и от качества проводов для прикуривания, от степени заряда аккумуляторов обоих авто, ну и от того насколько «молодцы» производители электроники обеих машин. И влияние включенного зажигания тоже как-то скажется но как — хз, для каждого конкретного случая. У каких-то машин пишут прикуривать при заведенном, у каких-то при заглушенном… кто как хочет так и дроч… проектирует.

сегодня снимал с аккумулятора клемы на часа 2.в связи с этим вопросик, при долгом отключении от батареи ошибки все сбрасываются или все рано остаются?
после замыкание на минусе, там где замыкал , метал клемы прожгло.

Еще бы не пожгло… там токи мама не горюй…
Снимать клеммы бессмысленно. Этот миф идет от авто 80-х/начала 90-х годов, когда энергонезависимая память была дорогая и хреновая. По этому там ошибки сохранялись в ОЗУ, и соответственно, при пропадании питания стирались. Последние лет 15-20 с энергонезависимой памятью все в порядке, и ошибки хранятся в ней. И, следовательно, на пропадание питания им фиолетово. Еще и новых ошибок такими приколами можно понаписать, типа «недостаточное питание такого-то блока», лампочку может и не зажжет, но злобу затаит :). Такие приколы встречались с блоками подушек у всяких корейских шевролетов, а Пежо, например, может вообще впасть в режим энергосбережения и завести его удастся только после подключения дилерского сканера.
Так что в современном мире все просто — хочешь сбросить ошибку? — надо нажать кнопку «сбросить ошибку» на соответствующем приборе, а шаманством лучше не заниматься, а то злых духов можно случайно призвать.

alex08101980

Участник тусовки

в клубе с 23.01.2013
сообщений: 64
5


  • #14

[/QUOTE]У меня на предыдущем авто вылазила несколько раз эта ошибка Р0504, но чек она не зажигала, обнаруживал «случайно».[/QUOTE]
Так значит Эта ошибка может быть и просто так не от замыкания или дефекта детали или проводки?Если на панеле не загораеться чек то это ошибка не серьезная?

Сегодня попрошу товарища сбросить ошибку проверить, выскочит еще раз или нет.

alex_hat

alex_hat

Участник тусовки

в клубе с 11.04.2013
сообщений: 348
20


  • #15

Так значит Эта ошибка может быть и просто так не от замыкания или дефекта детали или проводки?Если на панеле не загораеться чек то это ошибка не серьезная?
Сегодня попрошу товарища сбросить ошибку проверить, выскочит еще раз или нет.

«Просто так» ничего не бывает :). В любом случае начать надо с того что сбросить ошибку и посмотреть через недельку вылезет ли снова.
Если будет повторно вылазить, скорее всего, как писал Матвей, дело в самом концевике.
Серьезная ошибка или нет вопрос сложный, и немного философский. Если даже концевик совсем перестанет работать, двигатель не сломается и не заглохнет, и тормоза работать продолжат, разве что стопы могут перестать загораться. А используют ли информацию от этого датчика какие-то другие блоки, АБС, ЭБУ АКПП, ЭБУ двигателя — я хз, могут и использовать. Так что дело такое.. впадать в панику ненужно, но вяло, в «рабочем порядке» разобраться что глючит, пожалуй следует.

alex08101980

Участник тусовки

в клубе с 23.01.2013
сообщений: 64
5


  • #16

Всем спасибо за советы. Час назад сбросили ошибку, Хотя товарищ рассказал что на его опеле астра ошибки которые не вылазили на панели в виде горевшего чека, не удоляються. Через недельку еще раз посмотрю будут ли ошибки.

alex_hat

alex_hat

Участник тусовки

в клубе с 11.04.2013
сообщений: 348
20


  • #17

Хотя товарищ рассказал что на его опеле астра ошибки которые не вылазили на панели в виде горевшего чека, не удоляються.

В первый раз про такое слышу. Хотя именно с Опелем Астра дел не имел, думаю товарищ чего-то попутал. Удаляться должны любые ошибки… кроме тех которым вообще «не положено» удаление, типа несогласованных данных о пробеге, срабатывании подушек и т.д.

Удачи! Будем надеяться был разовый сбой от шалостей с питанием.

Ошибка P0504 у автомобиля KIA была обновлена 01:37. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0504 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P0504

Комбинация Р0504 появляется при неверном отношении переключателя тормоза «А/В». Проблема 0504 может состоять в повреждении проводки на одном из датчиков коробки передач либо плохом контакте выключателя с электросетью.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0504 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0504 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0504 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0504 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки P0504
Состояние управления тормозом передается в ЭБУД с помощью специального выключателя, соединенного с педалью тормоза. Если выходной сигнал датчика положения педали акселератора (APS) оказывается выше, чем задаваемый водителем во время движения (например, ложный сигнал вследствие КЗ на линию высокого уровня в цепи APS), водитель нажимает педаль тормоза. Подобно этому, при передаче в ЭБУД водительского запроса на торможение (нажатия педали тормоза) и высоком уровне сигнала APS, ЭБУД принимает решение о неисправности APS и активирует аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении прибл. 1250 об/мин и ограничивается создаваемая мощность. В случае восстановления правильного сигнала APS аварийный режим отменяется. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний выключатель тормоза, контролирующий правильность функционирования APS, разделен на две части — выключатель 1 (главный выключатель тормоза) и выключатель 2 (запасной выключатель тормоза). При корректной работе тормозного переключателя переключатель 1 ВЫКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВКЛЮЧЕН при отпускании тормозной педали, в то время как при ее нажатии переключатель 1 ВКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВЫКЛЮЧЕН. Таким образом, когда сигналы этих двух переключателей различны, тормозной переключатель находится в нормальном состоянии. Совпадение сигналов этих двух переключателей свидетельствует об отказе тормозного переключателя.

Возможная причина ошибки P0504
Компонент тормозного переключателя
BRAKE SWITCH CIRCUIT (Цепь тормозного переключателя)

  • P0504 ошибка ваз приора 16 клапанов
  • P0504 ошибка ваз калина
  • P0504 ошибка ваз 2114 е газ
  • P0504 гранта ошибка опасно ли
  • P0504 ошибка ваз 2113