P0504 ошибка тойота камри

Код DTC Наименование DTC
P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B»

ОПИСАНИЕ

Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если оба сигнала, соответствующие нажатому и отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.

Технические советы

Нормальные состояния сигнала указаны в таблице ниже.

Сигнал (контакт ECM) Педаль тормоза отпущена Промежуточное состояние Педаль тормоза нажата
STP OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
ST1- ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)

  • [OFF (ВЫКЛ)] означает нулевой потенциал.

  • [ON (ВКЛ)] означает потенциал аккумуляторной батареи (+B).

  • Когда педаль тормоза нажата, оба параметра Stop Light Switch и ST1 в списке Data List на GTS имеют значение ON (ВКЛ), поскольку характеристика индикации ST1 обратна характеристике индикации Stop Light Switch.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B»

Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку):

(a) Зажигание включено

(b) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ), когда сигнал ST1- также в состоянии OFF (ВЫКЛ)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов

  • Выключатель стоп-сигналов в сборе

  • ECM

Не загорается Код DTC сохраняется

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006XK7E05

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Технические советы

  • Состояния выключателя стоп-сигналов можно проверить с помощью GTS.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Stop Light Switch и ST1.

    5. Проверьте индикацию в режиме Data List при нажатии и отпускании педали тормоза.

      Состояние педали тормоза Stop Light Switch ST1
      Нажата ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
      Отпущена OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ)
  • С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

    B0071GSC01

    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к выключателю стоп-сигналов в сборе)

    1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A37-7 (B) — масса Всегда 11 — 14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

    B0071GSC02

    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к выключателю стоп-сигналов в сборе)

    1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      A37-6 (B) — масса Зажигание включено 11 — 14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УЗЕЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ – МАССА)

    1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      A37-2 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЯ STP И ST1-)

    B006ZUCC01

    *a Педаль тормоза нажата *b Педаль тормоза отпущена
    *c

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к ECM)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Состояние педали тормоза Заданные условия
      A22-10 (ST1-) — масса Отпущена 7,5-14 В
      Нажата Менее 1,5 В
      A22-9 (STP) — масса Отпущена Менее 1,5 В
      Нажата 7,5-14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG

    NG
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ECM)

    1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A37-5 (L) — A22-10 (ST1-) Всегда Менее 1 Ом
      A37-3 (L) — A22-9 (STP) Всегда Менее 1 Ом
      A37-5 (L) или A22-10 (ST1-) — масса Всегда 10 кОм или более
      A37-3 (L) или A22-9 (STP) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

    1. Отсоедините штекерный разъем распределительного блока панели приборов.

    2. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3C-15 — A37-6 (B) Всегда Менее 1 Ом
      3C-15 или A37-6 (B) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – МАССА)

    1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3B-3 — масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    B006Z3OC03

    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к распределительному блоку панели приборов в сборе)

    1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3E-1 — масса Всегда 11-14 В
      Результат
      Результат Перейти к
      OK (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) А
      OK (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) B
      NG C

    B

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) Нажмите здесь

    C

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

    А
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))

    1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3A-17 — K62-17 (IG1D) Всегда Менее 1 Ом
      3A-17 or K62-17 (IG1D) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА

    1. Проверьте интеллектуальную систему посадки и запуска двигателя.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА Нажмите здесь

  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините штекерный разъем распределительного блока панели приборов.

    2. Отсоедините разъем замка зажигания.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3A-17 — K30-8 (IG1) Всегда Менее 1 Ом
      3A-17 or K30-8 (IG1) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM

    1. Проверьте цепь питания ECM.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

  13. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

    1. Отсоедините штекерный разъем распределительного блока панели приборов.

    2. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3C-3 — A37-7 (B) Всегда Менее 1 Ом
      3C-3 или A37-7 (B) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    B006Z3OC03

    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к распределительному блоку панели приборов в сборе)

    1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3E-1 — масса Всегда 11—14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

8 377

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Toyota. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Toyota  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Toyota

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Toyota;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Toyota

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Toyota?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

  1. 13.08.2012, 10:16


    #1

    excite вне форума


    Забанен


    Регистрация
    19.04.2012
    Сообщений
    9
    Сказал(а) спасибо
    0

    Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях

    Ошибка P0504.

    Добрый день! Ситуация следующая,камри V40 2.4 при движении стала выскакивать check vsc system , останавливаешься глушишь и заводишь снова все приходит в норму. Диагностика показала ошибку P0504. Диагност внятного ничего не сказал,сказал лишь что, что то с тормозами…. Какой то закономерности выскакивания этой ошибки нет,можно ездить неделю и все ок,а иногда в день по 3 раза выскакивает… Где искать проблему в данном случае???


  2. 13.08.2012, 10:34


    #2

    chirik38 вне форума


    Знаток

    Аватар для chirik38


    Регистрация
    10.04.2011
    Сообщений
    575
    Сказал(а) спасибо
    207

    Поблагодарили 248 раз(а) в сообщениях

    Ошибка связана с концевиком на педали тормоза, ищите там.


  3. 13.08.2012, 10:38


    #3

    le_ha66 вне форума


    Местный

    Аватар для le_ha66


    Регистрация
    17.03.2012
    Сообщений
    382
    Сказал(а) спасибо
    132

    Поблагодарили 282 раз(а) в сообщениях

    Авто: CAMRY40 R5 2008г,Cadillac Escalade Platinum 2010

    Могу ошибится,помоему концевик педали тормоза,и все что с ней связано.

    С помощью доброго слова и пистолета, можно добиться большего, чем только с помощью доброго слова!


  4. 13.08.2012, 10:42


    #4

    Бабай вне форума


    Супер Модератор

    Аватар для Бабай


    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    8,117
    Сказал(а) спасибо
    2,505

    Поблагодарили 6,063 раз(а) в сообщениях

    Авто: Судзуки SX4 S-cross

    [QUOTE=excite;518652] камри V40 2.4 QUOTE] в подпись добавьте

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .


  5. 15.08.2012, 21:06


    #5

    excite вне форума


    Забанен


    Регистрация
    19.04.2012
    Сообщений
    9
    Сказал(а) спасибо
    0

    Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях

    Из за задних диодных фонарей возможна данная ошибка??? Ни кто не сталкивался??? Проявляется именно при торможении,но не всегда….


  6. 15.08.2012, 23:34


    #6

    Бабай вне форума


    Супер Модератор

    Аватар для Бабай


    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    8,117
    Сказал(а) спасибо
    2,505

    Поблагодарили 6,063 раз(а) в сообщениях

    Авто: Судзуки SX4 S-cross

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .


Ошибка P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B»

Описание

Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.
 

УКАЗАНИЕ:

Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.

Сигнал Педаль тормоза отпущена Промежуточное состояние Педаль тормоза нажата
STP OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
ST1- ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)

Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0504

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P504 Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд:
(логика диагностирования за 1 поездку)
(а) Зажигание включено (IG)
(b) Педаль тормоза отпущена
(c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если состояние сигнала ST1- – тоже OFF (ВЫКЛ)
  1. Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Предохранитель STOP
  4. Предохранитель IGN
  5. ECM

Схема соединений

Схема соединений Ошибка P0504

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
  2. Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
    4. Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
       

      Состояние педали тормоза Заданные условия
      Нажата Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP
      Отпущена Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP

1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)

Проверьте выключатель стоп-сигналов (напряжение на контактах). Ошибка P0504

  1. Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема А5 выключателя стоп-сигналов и массой.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
B (A5-2) — масса 9-14 В
B (A5-3) — масса 9-14 В
  1. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе. Ошибка P0504

  1. Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.

  1. Измерьте сопротивление.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
1 — 2 Штырь выключателя не нажат Менее 1 Ом
Штырь выключателя нажат 10 кОм или более
3 — 4 Штырь выключателя не нажат 10 кОм или более
Штырь выключателя нажат Менее 1 Ом
  1. Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 — НАПРЯЖЕНИЕ)

Проверьте ecm (stp и st1 - напряжение). Ошибка P0504

  1. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактами ST1- и STP разъема А12 блока ЕСМ и массой.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Состояние педали тормоза Заданные условия
ST1- (A12-35) — масса Отпущена 9-14 В
Нажата 0-3 В
STP (A12-36) — масса Отпущена 0-3 В
Нажата 9-14 В
  1. Подсоедините разъем ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN)

Проверьте предохранитель (предохранители stop и ign). Ошибка P0504

  1. Извлеките предохранители STOP и IGN из главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

  1. Установите предохранители STOP и IGN на место.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ЖГУТАХ ПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ

 
OK  
   

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 

На чтение 6 мин Просмотров 24.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0504
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков "A"/"B" педали тормоза

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volvo
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Видео

  • P0504 ошибка опель корса д
  • P0504 ошибка лексус gs300
  • P0504 ошибка киа сид 2011
  • P0504 ошибка киа сид 2010
  • P0504 ошибка киа рио