Результат:
— После обследования всех мест на предмет «сифона» — ничего подобного не выявлено
— Компьютер упорно показывал только одну ошибку Р0507 «Неисправность РХХ»
Мастер сообщил, что нужно менять РХХ и ДПДЗ вместе…
Новые по 6500 руб. каждый
Друг дал ссылку на человека, который продавал дроссельную заслонку в сборе (с двумя этими датчиками). Заслонка Б/у = 3000 руб.
Купил, установили…
Единственное, что ушло это повышенные обороты, которые появились позже (на старой заслонке) и которые не хотели падать ниже 2000.
Обороты то упали, но машина всё равно ехала и кряхтела, тряслась, дергалась…
НО! После замены заслонки — компьютер начал показывать следующую ошибку, которая указывала на «хана свече в третьем цилиндре»…
ИТОГ:
— Новые свечи чемпион — какашка! их пробило, хотя продавец настаивал, что они лучшие!
— На место этой свечи поставили старую, ну чтобы я мог хотя бы уехать на машине, т.к. она мне срочно нужна…
Проблема ушла полностью… машина едет отлично!
Сначала подумал, что может мастера что-то мутят… но потом поговорил с ними и они мне всё популярно объяснили…
Мол нужно ориентироваться на то, что показывает компьютер… мол, может по ощущениям они и понимаю, что нужно искать там, потом следом тут… вопрос в другом… они спрашивают, а за все действия — ты готов платить? А вдруг предположения окажутся не верными… они потратят свое время, а мне (как владельцу) не смогут доказать, что нужно за это заплатить…
В общем — попались хорошие ребята!
Посоветуйте хорошие… нет… посоветуйте самые хорошие свечи.
Спасибо всем.
Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 43.9к. Опубликовано 17.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.
На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?
Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?
В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.
Что означает код P0507?
Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.
Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.
Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.
Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.
Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.
Симптомы P0507
Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.
Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.
- Высокие обороты холостого хода.
- Неровный холостой ход.
- Скачки оборотов ХХ.
- Check Engine.
- Неровное ускорение.
Причины P0507
- Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
- Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
- Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
- Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
- Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
- Неисправность переключателя рулевого усилителя.
- Неисправность педали акселератора.
Устранение P0507
- Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
- Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
- Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
- Заменить клапан PCV.
- Заменить вентиляционный клапан EVAP.
- Заменить РХХ.
- Заменить корпус дроссельной заслонки.
- Заменить выключатель гидроусилителя руля.
- Заменить педаль акселератора.
- Устранить проблемы с проводкой.
Как диагностировать код P0507
Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.
- Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
- Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
- Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара. - Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
- После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
- Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
- Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0507
- Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
- Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
- Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 35.7к. Опубликовано 17.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.
На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?
Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?
В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.
Что означает код P0507?
Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.
Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.
Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.
Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.
Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.
Симптомы P0507
Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.
Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.
- Высокие обороты холостого хода.
- Неровный холостой ход.
- Скачки оборотов ХХ.
- Check Engine.
- Неровное ускорение.
Причины P0507
- Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
- Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
- Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
- Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
- Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
- Неисправность переключателя рулевого усилителя.
- Неисправность педали акселератора.
Устранение P0507
- Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
- Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
- Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
- Заменить клапан PCV.
- Заменить вентиляционный клапан EVAP.
- Заменить РХХ.
- Заменить корпус дроссельной заслонки.
- Заменить выключатель гидроусилителя руля.
- Заменить педаль акселератора.
- Устранить проблемы с проводкой.
Как диагностировать код P0507
Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.
- Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
- Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
- Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара. - Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
- После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
- Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
- Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0507
- Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
- Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
- Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Таки решил излить боль по колхозничеству.
Как говорит великая поговорка, дурная голова, ногам покоя не даёт.
1. Про уплотнитель фар. Как СТГ левой фары прыгала, так и прыгает на холостых и кочках, при том что она крепко сидит. А вот правая фара слегка болтается на своих креплениях. И СТГ стоит чётко, даже на кочках.
Плюсом из-за уплотнителя фары стали светить в космос. Ну никак мне по пути не попадается ровная площадка, не говоря про сервис, чтобы заехать на регулировку. Так и езжу с на глаз отрегулированными фарами.
Вот и вопрос, а нужен ли нафиг этот уплотнитель?
2. Говорили люди, не лезь в заслонку пока машина сама не попросит. Полез. Вылезла ошибка p0507. Периодически обороты ХХ 760-770. Особо больше ничего в поведении двигателя не изменилось. Скидываешь ошибку, через две, три поездки снова вылазит. На резинки подозрение есть, но больше есть подозрение что я убил сам клапан. Резинки маслицем смазывал, аккуратно обратно вставлял. Может в клапан надо было не просто масла капнуть, а его ещё и подергать 🤔
Пробовал скидывать клемму минусовую — не помогло.
Пробовал обучать клапан по мануалам на драйве.
Первый вариант когда включаешь зажигание, ждёшь полторы минуты, выключаешь зажигание.
Второй вариант, но это мне кажется больше для электронного дросселя, включаешь зажигание, ждёшь полторы минуты, а потом плавно выжимаешь педаль газа. Так же плавно отпускаешь, выключаешь зажигание.
Пробовал несколько раз — не помогло.
Сижу и думаю, попробовать разобрать и заново смазать КХХ и заодно махнуть резинки на новые. Или уже заказать новый клапан и поменять.
Еще как вариант, что заслонку никогда не чистили, у предхоза вылезла эта ошибка. Он обратился на СТО, а умельцы из СТО по старой памяти, как они регулировали карбы на старых Волгах, крутили неведомой мне винтик регулировки самой заслонки? Встречал записи на драйве, что кто-то крутил некий винтик после чистки заслонки и это помогало.
И самый то прикол, что после чистки дросселя и этой ошибки, расход бенза по бортовику стал не 18 литров, а 14,5. При том что педальку газа как топтал, так и топчу
В общем чудеса и много вариантов решения, но который из них верный, самурай выбирает сам 🤣
UPD!
В субботу значит таки решил все разобрать и почистить заново. Включая датчик температуры, MAP и PVC.
Датчики были не сильно грязные. КХХ двигался нормально, без заеданий. Масла от PVC в гофре и фильтре не было.
Но вот сам PVC, работа его мне не понравилась. Хотя хз, как он должен работать правильно. В одну сторону продувается без усилия. В обратную с усилием, но усилие слабенькое. Шарик сложнее надувать. Ну а виновником скорее всего стала прокладка между клапанной крышкой и PVC. Прокладка высохла и раскрошилась.
Полный размер
Видны остатки прокладки
Полный размер
Остатки прокладки на крышке клапанов
Нашёл в закромах подходящую резинку из набора прокладок сантехника/газовщика и водрузил на место.
Катаюсь третий день, ошибка не появилась. Но сброс газа какой-то не плавный, с толчком, может кажется.
На чтение 7 мин Просмотров 8.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0507
- Диагностика и решение проблем
- Дроссельная заслонка
- Проверка проводов и соединений
- Шаговый двигатель и клапан холостого хода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0507 звучит как «обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System RPM Higher Than Expected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
Код неисправности OBD-II P0507 определяется как «обороты системы регулирования холостого хода (IAC) выше ожидаемых». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.
В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу.
Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.
Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.
Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.
По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.
Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.
Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
- Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.
В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
- Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Неисправный шаговый двигатель.
- Утечки вакуума в двигателе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0507
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0507 снова.
- Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
- Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
- Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
- Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
- Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.
Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.
Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.
Дроссельная заслонка
Если код не исчезнет, снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.
Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.
При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.
Проверка проводов и соединений
Если код P0507 не исчез, проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Шаговый двигатель и клапан холостого хода
Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.
Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.
Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.
Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Daewoo
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Фокус)
- Geely
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Isuzu (Исузу Трупер)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес e210)
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
- Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
- Opel
- Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
- Saturn (Сатурн SC)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель ЗМЗ 405
- Лада Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.
Видео
#1
rondo
-
- Пользователи 2 уровень
- 65 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 27 Март 2012 — 23:39
парни, не могу ни по одной из ссылок на расшифровку ошибок перейти, ни одним браузером (глюк что ли какой), спрошу тут:
проверился ключом на ошибки — выдало 0507, подскажите, чего енто такое?
заранее благодарен.
- Наверх
#2
bednyj
bednyj
-
- Пользователи
- 6 сообщений
- Страна:Литва
- Город:vilnius
Отправлено 28 Март 2012 — 00:21
Idle Air Control System RPM Higher Than Expected — системы управления воздушным оборотов выше, чем ожидалось
vrode tak
nu vot escio cital:
Этот код P0507 является тот, который иногда срабатывает на транспортных средствах, которые имеют электронное управление дроссельной заслонкой. То есть, они не имеют обычный кабель газа от педали акселератора в двигатель. Они полагаются на датчики и электронику для управления дроссельной заслонкой. В этом случае, P0507 DTC (диагностический код неисправности) срабатывает, когда PCM (силовой модуль управления) определяет скорость холостого хода двигателя, который больше, чем желаемое (запрограммировано заранее) RPM. В случае транспортных средств, GM (и, возможно, другие), если число оборотов холостого хода составляет более 200 оборотов в минуту выше, чем ожидалось, этот код будет установлен.
Причины:
Вакуумные утечки
Утечка воздуха после дроссельной заслонки
EGR клапан утечки вакуум
Неисправный положительный вентиляции картера (PCV) клапан
Поврежденные / не / грязной дроссельной заслонки
Сбой системы EVAP
Сбой МАК (в режиме ожидания воздуха контроллера) или неисправный контур МАК
cital sdes:http://www.obd-codes.com/p0507
Сообщение отредактировал VRK: 28 Март 2012 — 08:26
- Наверх
#3
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 28 Март 2012 — 09:07
Прощёе это звучит так. Система управления частотой вращения холостого хода — частота выше допустимой.
Возможные причины. Проводка, регулятор хх, Заедание дроссельной заслонки и др…
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#4
rondo
rondo
-
- Пользователи 2 уровень
- 65 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 28 Март 2012 — 13:48
Благодарю за ответы.
а никакого алгоритма не сложилось по ремонту? типа как с 03..
- Наверх
#5
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 28 Март 2012 — 13:59
rondo (28 Март 2012 — 13:48) писал:
Благодарю за ответы.
а никакого алгоритма не сложилось по ремонту? типа как с 03..
Ну для начала промой дроссельную заслонку и регулятор ХХ
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#6
rondo
rondo
-
- Пользователи 2 уровень
- 65 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 28 Март 2012 — 14:56
AndrK (28 Март 2012 — 13:59) писал:
Ну для начала промой дроссельную заслонку и регулятор ХХ
Удачи.
сделано, будем посмотреть теперь.
Спасибо.
- Наверх
#7
voyadger
voyadger
-
- Пользователи 4 уровень
- 242 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Moscow
Отправлено 05 Июнь 2012 — 06:20
Рекорд скорости 30 километров за четыре часа .Прошу помощи вчера неожиданно заглохла машина при движении.Обороты не держит ,только если чуть чуть прижать педаль газа и то плавают ,так как дело было в области кое как с скоростью 10 км. в час доехал до какого не какого сервиса ихний сканер показал ошибку 508 что я и сам видел ,пару раз скидывал ее но при запуске двигателя опять 508. Механик сказал что он в английском не селен но по знакомым ему словам на сканере это датчик какого то угла .Есть предположение что это коленвала или распредвала .и потом еще два часа позора в дороге до дома .Может кто знает что за датчик такой ? или знакомые симптомы были.
- Наверх
#8
Серый
Серый
-
- Пользователи
- 17 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Новополоцк
Отправлено 18 Июнь 2012 — 20:16
voyadger (05 Июнь 2012 — 06:20) писал:
Рекорд скорости 30 километров за четыре часа .Прошу помощи вчера неожиданно заглохла машина при движении.Обороты не держит ,только если чуть чуть прижать педаль газа и то плавают ,так как дело было в области кое как с скоростью 10 км. в час доехал до какого не какого сервиса ихний сканер показал ошибку 508 что я и сам видел ,пару раз скидывал ее но при запуске двигателя опять 508. Механик сказал что он в английском не селен но по знакомым ему словам на сканере это датчик какого то угла .Есть предположение что это коленвала или распредвала .и потом еще два часа позора в дороге до дома .Может кто знает что за датчик такой ? или знакомые симптомы были.
All Vehicles. P0508 Idle Air Control System Circuit Low. Что в переводе с эл переводчика: Все Машины. Холостой Воздушный Управляющий Системный Низкий уровень Цепи P0508
Источник: http://www.obdexpert…y.html?DTC=0508 Успехов!
- Наверх
#9
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 19 Июнь 2012 — 08:02
Серый (18 Июнь 2012 — 20:16) писал:
All Vehicles. P0508 Idle Air Control System Circuit Low. Что в переводе с эл переводчика: Все Машины. Холостой Воздушный Управляющий Системный Низкий уровень Цепи P0508
Источник: http://www.obdexpert…y.html?DTC=0508 Успехов!
Прощё говоря или регулятор ХХ, или замыкание проводки на массу.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#10
Bazhen
Bazhen
-
- Пользователи 4 уровень
- 230 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Калининград
- Интересы:семья,автомобили,путешествия
Отправлено 27 Сентябрь 2013 — 22:51
Ребята у кого какие мысли насчёт такой штуки:Периодически выскакивает ошибка P0507,датчик холостого хода почистил,заслонку тоже.При ошибке ,когда загорается чек обороты нормальные,не выше 1000, движок работает отлично.Всем спасибо заранее.
- Наверх
#11
Bazhen
Bazhen
-
- Пользователи 4 уровень
- 230 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Калининград
- Интересы:семья,автомобили,путешествия
Отправлено 21 Октябрь 2013 — 03:56
Bazhen (27 Сентябрь 2013 — 22:51) писал:
Ребята у кого какие мысли насчёт такой штуки:Периодически выскакивает ошибка P0507,датчик холостого хода почистил,заслонку тоже.При ошибке ,когда загорается чек обороты нормальные,не выше 1000, движок работает отлично.Всем спасибо заранее.
Неужели никто ге подскажет?
- Наверх
#12
vbnvnb
vbnvnb
-
- Пользователи 3 уровень
- 167 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Санкт Петербург
- Интересы:Всё и сразу !!!
Отправлено 21 Октябрь 2013 — 06:15
Вакуумные трубки посмотрите , может где подсос воздуха , обороты могут плавать не много , может на этой почве датчик глючит . У меня после 1000об/мин медленно стала сбрасывать до нормальных после того как в сервисе не поставили на место слетевшую трубочку на ТК , ну и сам он конечно не работал .
- Наверх
#13
Роско
Роско
-
- Пользователи 4 уровень
- 961 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва (САО)
- Интересы:4×4, Chrysler, Jeep, Dodge, Mitsubishi, пиво, коньяк, девушки, сноуборд, путешествия
Отправлено 21 Октябрь 2013 — 10:26
Дык, может быть, дело не в самом датчике, а его коннекторе. Очень часто случается, что пропадает контакт именно на коннекторе.
У Крайслера очень мудрёные соединения. Постоянно ломаю эти фишки. Вот, может так получиться, что вроде поставил всё на место, а потом, со временем и от вибраций, контакт разомкнулся…
- Наверх
#14
Bazhen
Bazhen
-
- Пользователи 4 уровень
- 230 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Калининград
- Интересы:семья,автомобили,путешествия
Отправлено 24 Октябрь 2013 — 04:12
Спасибо
- Наверх
#15
Bazhen
Bazhen
-
- Пользователи 4 уровень
- 230 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Калининград
- Интересы:семья,автомобили,путешествия
Отправлено 15 Декабрь 2013 — 07:14
Ребята,дайте дельный совет,переодически висит джек с ошибкой р0507.ДАТЧИК почистил,заслонку тоже,что ещё может быть.При высвечивании ошбки обороты впорядке.Всем спасибо
- Наверх
#16
andre1976
andre1976
-
- Пользователи
- 13 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Могилев
Отправлено 26 Февраль 2016 — 18:38
Выскочила 0507 промыл дроссельную заслонку и регулятор ХХ. Все равно обороты 1000
- Наверх
#17
andre1976
andre1976
-
- Пользователи
- 13 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Могилев
Отправлено 27 Февраль 2016 — 17:15
Выскочила 0507 промыл дроссельную заслонку и регулятор ХХ. Все равно обороты 1000 .Что дальше делать куда копать.кто может помогите?
- Наверх
#18
andre1976
andre1976
-
- Пользователи
- 13 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Могилев
Отправлено 28 Февраль 2016 — 13:43
Люди добрые помогите.Выскочила 0507 промыл дроссельную заслонку и регулятор ХХ. Все равно обороты 1000-1200.Вакуумные трубки круиза целые.Круиз работает.А еще когда останавливаешься обороты подскакиваю до 1500 и опускаются до 1000.Что дальше делать куда копать.Кто может помогите?
- Наверх
#19
cmu5
cmu5
-
- Пользователи 3 уровень
- 156 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Новозавидовский Тверская обл
Отправлено 28 Февраль 2016 — 13:52
У меня был подсос в впускном коллекторе(трещина), обороты 1000-1200, 0507 была, сделал-ушла
- Наверх
#20
andre1976
andre1976
-
- Пользователи
- 13 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Могилев
Отправлено 28 Февраль 2016 — 14:00
Вот и купил прокладку под коллектор.Свечи и прокладки под клапанные крышки.Буду снимать смотреть.А где у вас была трещина?Чем заделали?
- Наверх
Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода — обороты выше допустимых значений
Определение кода ошибки P0507
Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.
Что означает ошибка P0507
Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0507
- Утечка всасываемого воздуха
- Засорение или неисправность клапана холостого хода
- Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
- Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
- Неисправность генератора переменного тока
Каковы симптомы ошибки P0507?
- Загорание индикатора Check Engine
- Высокие обороты двигателя на холостом ходу
- Нестабильный холостой ход
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход
Как механик диагностирует код ошибки P0507?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
- Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
- Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
- Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
- Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
- Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.
Общие ошибки при диагностировании кода P0507
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.
Насколько серьезной является ошибка P0507?
При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0507?
- Очистка или замена клапана управления холостого хода
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
- Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507
Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0507?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Газель 405 Mикас 11 2007 Ошибка 0507 РДВ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газель 405 Mикас 11 2007 Ошибка 0507 РДВ
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,261
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 828
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Передвигаю РДВ на 0% 1400 об. передвигаю на 100% 1900об
-
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,411
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
Пережмите шланг РХХ, если ДВС не глохнет — зазор в заслонке. Разумеется, если подсосы другие проверены и исключены.
Последний раз редактировалось iwan.art2013; 14.07.2015 в 09:55.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 828
- Адрес:
- Йошкар-Ола
-
offline
Диагностика инжектора
- Регистрация:
- 24.12.2014
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Волгоград
Проверьте машину на различные подсосы воздуха,посмотрите зазор в ДУ
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 828
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Не снимая ДУ зазора вообще не видно, ДУ чистый
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,261
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
И при этом заслонка регулятора полностью закрыта!?
На не заведенном ДВС!
Последний раз редактировалось YUstaf; 14.07.2015 в 10:58.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 828
- Адрес:
- Йошкар-Ола
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
Газовое оборудование попробуйте отсоединить.
Проверьте ВУТ -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 828
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Газовое оборудование отсоединял не заводится
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
Я имел ввиду снять трубки с газовых форсунок, заглушить их и заводить
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 828
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Лучше не стало, проверил еще раз дымогенератором дым вылит из колодца 2 цилиндра, скорее всего из уплотнительного кольца, это допустимо?
Последний раз редактировалось ogerc; 14.07.2015 в 13:35.
-
offline
Диагностика инжектора
- Регистрация:
- 24.12.2014
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Волгоград
Имеете ввиду колодца свечного?по идее это конечно не допустимо,т.к там стоят уплотнительные резиновые кольца(что-бы масло не проникало в колодец),но на сколько я знаю,от этого топливно-воздушная смесь не меняется.
Попробуйте протянуть массы -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Если воздух попадает в мотор минуя дроссель, то влияет еще как. Если реально валит,значит сосет через вентиляцию картера. Еще посмотреть трубку РДТ и убедиться, не перепутаны ли трубки РДТ и вентиляции (тонкая трубка на клапанную крышку). В любом случае этого воздуха хватает для высоких оборотов.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 828
- Адрес:
- Йошкар-Ола
С трубками все нормально, все трубки на своем месте, прошивка в норме?
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Ничего криминального, кроме как ДД прибит в маске, еще видно что правил новичек- углы в мощностном режиме и ограничение скорости и работу адсорбера.
После чего началось, смотри на включеном зажигании если управлять РХХ- до конца закрывается? У тебя других вариантов нету- раз при пережатии шланга до РХХ двигатель глохнет! -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 828
- Адрес:
- Йошкар-Ола
РХХ полностью не закрывается
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,261
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
Перед этим ошибки сбрасывали?! Должен закрываться! Другой подкиньте!
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 828
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Причина оказалась в разъеме ЭБУ снял разъем воткнул обратно появились другие ошибки, снял еще раз поставил ошибка по РХХ исчезла обороты восстановились, буду разбираться с разъемом. Всех благодарю за помощь.
-
Можно временно резинку уплотнительную в разъеме ЭБУ снять.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 828
- Адрес:
- Йошкар-Ола
-
offline
механик
- Регистрация:
- 14.04.2012
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Россия г. Тула
Два дня назад тоже была такая проблема. Газель микас 11 2007. Ошибки 18 и 23 (датчик температуры воздуха и дроссельной заслонки). Появлялись и исчезали при шевелении жгута ЭСУД на двигателе. Сначала грешил на проводку, оказалось проблема в разъёме ЭБУ. После того как прижал жгут проводов, выходящий из разъёма, к ЭБУ резиновым жгутом, проблема ушла.
До этого была такая же проблема на волге микас 11cr. Горела ошибка
по нагревателю датчика кислорода. Уплотнительную резинку не убирали. Выдернули фиксатор разъёма и прижали разъём к ЭБУ куском автомобильной камеры, обвязав вокруг ЭБУ. ТС так и ездило несколько лет. -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 828
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Не зря говорят «век живи век учись»
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 25.11.2010
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Краснодарский край
Газель. Двиг 40522. Блок Микас 11. Газ не стоит.
Делали ремонт мотора. Кольца, клапана. Теперь вот высокий ХХ. Почти 2000 оборотов. Иногда резко сбрасывает XX и глохнет. Иногда начинает сильно плавать ХХ. Сброс оборотов осуществляет очень резко. Если сразу не заглох бывает что какое то время держит стабильный ХХ — 820-840 оборотов, потом снова резко поднимает до 2000-2200 об. Если пережать шланг от РДВ до дроссельной заслонки глохнет. Когда обороты становились нормальными смотрел показания ДМРВ — 17кг т.е норма. Положение заслонки 0%. При работе появляется ошибка P0507. Давление топлива в норме.
Первым делом все тщательно осмотрели на предмет подсосов воздуха, все шланги и трубки. Все нормально. Пробовали подсунуть РДВ, ДМРВ и блок управления с другой машины. Ничего не изменилось. Если скинуть разъем с РДВ обороты становяться нормальными. Впускной коллектор на стыке подтянул. Там где к мотору крепиться не долезть, но моторист говорит что прокладки поставил новые и все протянул хорошо.
До ремонта машина ездила нормально, во всяком случае ничего такого не было. В какую еще сторону смотреть, не знаю -
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,287
- Адрес:
- Казань
На РДВ приходит +12В и два управляющих минуса. Чудес не бывает, если подсосов нет…
Значит через рдв проходит воздух, перепроверьте проводку и управление рдв. Может один провод с массой подружился.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,673
- Адрес:
- Волгоград
А под впускной коллектор он случайно не зелёную прокладку поставил?
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +4.
#1
(ТС)
Shnr1286
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 73
Новичок
- Имя:наиль
- Автомобиль:Volga-siber
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 19:38
Вчера заменил PSV-клапан, а сегодня выскочила ошибка «р0507» — это как нибудь может быть взаимосвязано?
Описание ошибки: «высокие обороты двигателя (холостого хода), а по факту все как прежде, обороты в данный момент в районе 900+/-
- Наверх
#2
drema77
drema77
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 123
Бывалый
- Город:Россия
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 20:07
900+/- это уже не нормально. норма 750+/-
- Наверх
#3
Shnr1286
(ТС)
Shnr1286
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 73
Новичок
- Имя:наиль
- Автомобиль:Volga-siber
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 21:33
Щас присмотрелся и действительно где-то: 750-800, хотя до этого я всегда думал в р-не 900-1000 ( не обращал внимание). Но факт в том что все как и прежде, единственное что изменилось с течением времени и я это заметил: То что — когда хочешь газ добавить он не сразу прибавляет а через какое то время — может Д/З прочистить вот думаю.
- Наверх
#4
Shnr1286
(ТС)
Shnr1286
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 73
Новичок
- Имя:наиль
- Автомобиль:Volga-siber
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 21:34
- Наверх
#5
Shnr1286
(ТС)
Shnr1286
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 73
Новичок
- Имя:наиль
- Автомобиль:Volga-siber
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 21:51
https://www.drive.net/l/5566963/ — было бы неплохо еслиб мои предположения по поводу Д/З были правильными.
- Наверх
#6
drema77
drema77
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 123
Бывалый
- Город:Россия
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 22:32
Но хуже точно не будет, это факт.
- Наверх
#7
alba
alba
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 609
Бывалый
- Город:Сургут
- Имя:Альберт
- Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 23:03
А новый клапан исправен, не меняли местами?
- Наверх
#8
Pepec
Pepec
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 2 117
Бывалый
- Город:Мончегорск
- Имя:Сергей
- Автомобиль:Волга Сайбер МКПП
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 23:29
пост № 59 http://forum.siber-v…age__st__40���� вовремя заметил и его не поставил……………….с таким клапаном точняк траблы будут
- Наверх
#9
Shnr1286
(ТС)
Shnr1286
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 73
Новичок
- Имя:наиль
- Автомобиль:Volga-siber
Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 05:50
alba, 24 Сентябрь 2015 — 23:03, написал:
А новый клапан исправен, не меняли местами?
Поменял, пока ошибка показывает. Может испугается и пропадёт, пока я надумаю чистить Д/З) ( по поводу Д/З — действительно: за 5 лет и 100к пробега, лишним его почистить точно не будет)
- Наверх
#10
volzhanin
volzhanin
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 351
Бывалый
- Имя:Санчо
Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 13:04
Сегодня на перекрестке блямкнуло и загорелся чек. У дома проверил — обнаружилась 507 ошибка. Вчера ездил на диагностику, т.к. двигатель немного работал как будь-то в напряг. При диагностике ни одной ошибки вообще не обнаружено, все показатели в норме. Обороты были около 700-720. Решили немного прибавить через болтик у дроссельной заслонки, т.е. получается приоткрыть ее. Обороты стали в районе 780-800. Ездил вчера и сегодня с утра все было нормально и тут на тебе. Пойду обратно крутить болтик и клеммы сбрасывать.
Странное заметил, иногда заводишь, такое чувство что чуть-чуть не хватает мотору оборотов, а иногда все нормально. Вот скорее всего сейчас и получилось такое что двигатель завелся в режиме «нормально» и компьютеру показалось что обороты завышены. С чем это может быть связано что иногда как будь-то нехватает оборотов, а иногда все ок.?
Наиль, попробуй сбросить клеммы, может пройдет.
- Наверх
#11
volzhanin
volzhanin
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 351
Бывалый
- Имя:Санчо
Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 15:42
вот, сбросил клеммы, винтик на четверть оборота назад. Клемму накинул. Ошибок нет. Поехал, все ок. стрелка по тахометру ровно по риске 750. После езды подъезжаю к дому. Жду, стрелка стала чуть выше риски. Скорее всего опять скоро загорится чек. Мне кажется он анализирует определенное время работу двигателя на холостом и если видит что обороты завышены, то выводит ошибку. Так и не могу понять почему иногда ровно по риске, а иногда чуть-чуть выше.
- Наверх
#12
drema77
drema77
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 123
Бывалый
- Город:Россия
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 16:10
Клеммы можно скидывать до второго Пришествия. почистите дроссельную заслонку, если не поможет, копайте дальше. а с винтиком я бы не шутил.
- Наверх
#13
alba
alba
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 609
Бывалый
- Город:Сургут
- Имя:Альберт
- Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП
Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 16:32
volzhanin, 25 Сентябрь 2015 — 15:42, написал:
Так и не могу понять почему иногда ровно по риске, а иногда чуть-чуть выше.
А узел акселератора не заедает вместе с тросиком?
- Наверх
#14
volzhanin
volzhanin
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 351
Бывалый
- Имя:Санчо
Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 16:43
а кто его знает, вроде не заедает. Если только побрызгать пружинку силиконовой смазкой. Но мне кажется это в чем-то другом. Кстати, заправился на другой заправке и 95 бензином. Может из-за этого чуть-чуть выше стрелка поднялась?
- Наверх
#15
Shnr1286
(ТС)
Shnr1286
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 73
Новичок
- Имя:наиль
- Автомобиль:Volga-siber
Отправлено 26 Сентябрь 2015 — 21:37
Сегодня ошибка сама собой исчезла, видать PSV клапан был виновником этой ошибки, т.к. после вылазки этой ошибки — клапан я поменял на старый. Но Д/З я все равно в ближайшее время прочистию.
- Наверх
#16
Pepec
Pepec
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 2 117
Бывалый
- Город:Мончегорск
- Имя:Сергей
- Автомобиль:Волга Сайбер МКПП
Отправлено 27 Сентябрь 2015 — 13:14
Для проверки из любопытства в косячный клапан дуть пробовал? Вдруг он такой же, наоборот, как и мне попался…
- Наверх
#17
Gennadich
Gennadich
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 10
Новичок
- Город:Алматы
- Имя:Gennadich
- Автомобиль:Volga Siber 2.4 МКПП, 2010 гв
Отправлено 27 Октябрь 2019 — 18:53
Победил P0507.
После предыдущего хозяина решили всё проверить, подкрутить, подчистить итд.
Заменили свечи (два раза: первый раз неудачно «чемпион» — никогда не ставьте, второй раз нормально — ngk ), катушку, ВВ провода.
Промыли дроссельную заслонку, клапан холостого хода, PCV тоже помыли. Чёрного вытекло много-много. Просушили всё, собрали и получили P0507! Заменили PCV — результата нет — P0507!
Что помогло: при промывке дросселя не обратил внимание на великоватый зазор заслонки и корпуса, похоже прежний хозяин зачем-то покрутил винтик на дросселе. Лечение: откручиваем винтик до момента слабого закусывания заслонки, добавляем пол оборота в обратную сторону и ошибка побеждена!
- Наверх
#1
rondo
-
- Пользователи 2 уровень
- 65 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 27 Март 2012 — 23:39
парни, не могу ни по одной из ссылок на расшифровку ошибок перейти, ни одним браузером (глюк что ли какой), спрошу тут:
проверился ключом на ошибки — выдало 0507, подскажите, чего енто такое?
заранее благодарен.
- Наверх
#2
bednyj
bednyj
-
- Пользователи
- 6 сообщений
- Страна:Литва
- Город:vilnius
Отправлено 28 Март 2012 — 00:21
Idle Air Control System RPM Higher Than Expected — системы управления воздушным оборотов выше, чем ожидалось
vrode tak
nu vot escio cital:
Этот код P0507 является тот, который иногда срабатывает на транспортных средствах, которые имеют электронное управление дроссельной заслонкой. То есть, они не имеют обычный кабель газа от педали акселератора в двигатель. Они полагаются на датчики и электронику для управления дроссельной заслонкой. В этом случае, P0507 DTC (диагностический код неисправности) срабатывает, когда PCM (силовой модуль управления) определяет скорость холостого хода двигателя, который больше, чем желаемое (запрограммировано заранее) RPM. В случае транспортных средств, GM (и, возможно, другие), если число оборотов холостого хода составляет более 200 оборотов в минуту выше, чем ожидалось, этот код будет установлен.
Причины:
Вакуумные утечки
Утечка воздуха после дроссельной заслонки
EGR клапан утечки вакуум
Неисправный положительный вентиляции картера (PCV) клапан
Поврежденные / не / грязной дроссельной заслонки
Сбой системы EVAP
Сбой МАК (в режиме ожидания воздуха контроллера) или неисправный контур МАК
cital sdes:http://www.obd-codes.com/p0507
Сообщение отредактировал VRK: 28 Март 2012 — 08:26
- Наверх
#3
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 28 Март 2012 — 09:07
Прощёе это звучит так. Система управления частотой вращения холостого хода — частота выше допустимой.
Возможные причины. Проводка, регулятор хх, Заедание дроссельной заслонки и др…
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#4
rondo
rondo
-
- Пользователи 2 уровень
- 65 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 28 Март 2012 — 13:48
Благодарю за ответы.
а никакого алгоритма не сложилось по ремонту? типа как с 03..
- Наверх
#5
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 28 Март 2012 — 13:59
rondo (28 Март 2012 — 13:48) писал:
Благодарю за ответы.
а никакого алгоритма не сложилось по ремонту? типа как с 03..
Ну для начала промой дроссельную заслонку и регулятор ХХ
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#6
rondo
rondo
-
- Пользователи 2 уровень
- 65 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 28 Март 2012 — 14:56
AndrK (28 Март 2012 — 13:59) писал:
Ну для начала промой дроссельную заслонку и регулятор ХХ
Удачи.
сделано, будем посмотреть теперь.
Спасибо.
- Наверх
#7
voyadger
voyadger
-
- Пользователи 4 уровень
- 242 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Moscow
Отправлено 05 Июнь 2012 — 06:20
Рекорд скорости 30 километров за четыре часа .Прошу помощи вчера неожиданно заглохла машина при движении.Обороты не держит ,только если чуть чуть прижать педаль газа и то плавают ,так как дело было в области кое как с скоростью 10 км. в час доехал до какого не какого сервиса ихний сканер показал ошибку 508 что я и сам видел ,пару раз скидывал ее но при запуске двигателя опять 508. Механик сказал что он в английском не селен но по знакомым ему словам на сканере это датчик какого то угла .Есть предположение что это коленвала или распредвала .и потом еще два часа позора в дороге до дома .Может кто знает что за датчик такой ? или знакомые симптомы были.
- Наверх
#8
Серый
Серый
-
- Пользователи
- 17 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Новополоцк
Отправлено 18 Июнь 2012 — 20:16
voyadger (05 Июнь 2012 — 06:20) писал:
Рекорд скорости 30 километров за четыре часа .Прошу помощи вчера неожиданно заглохла машина при движении.Обороты не держит ,только если чуть чуть прижать педаль газа и то плавают ,так как дело было в области кое как с скоростью 10 км. в час доехал до какого не какого сервиса ихний сканер показал ошибку 508 что я и сам видел ,пару раз скидывал ее но при запуске двигателя опять 508. Механик сказал что он в английском не селен но по знакомым ему словам на сканере это датчик какого то угла .Есть предположение что это коленвала или распредвала .и потом еще два часа позора в дороге до дома .Может кто знает что за датчик такой ? или знакомые симптомы были.
All Vehicles. P0508 Idle Air Control System Circuit Low. Что в переводе с эл переводчика: Все Машины. Холостой Воздушный Управляющий Системный Низкий уровень Цепи P0508
Источник: http://www.obdexpert…y.html?DTC=0508 Успехов!
- Наверх
#9
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 19 Июнь 2012 — 08:02
Серый (18 Июнь 2012 — 20:16) писал:
All Vehicles. P0508 Idle Air Control System Circuit Low. Что в переводе с эл переводчика: Все Машины. Холостой Воздушный Управляющий Системный Низкий уровень Цепи P0508
Источник: http://www.obdexpert…y.html?DTC=0508 Успехов!
Прощё говоря или регулятор ХХ, или замыкание проводки на массу.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#10
Bazhen
Bazhen
-
- Пользователи 4 уровень
- 230 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Калининград
- Интересы:семья,автомобили,путешествия
Отправлено 27 Сентябрь 2013 — 22:51
Ребята у кого какие мысли насчёт такой штуки:Периодически выскакивает ошибка P0507,датчик холостого хода почистил,заслонку тоже.При ошибке ,когда загорается чек обороты нормальные,не выше 1000, движок работает отлично.Всем спасибо заранее.
- Наверх
#11
Bazhen
Bazhen
-
- Пользователи 4 уровень
- 230 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Калининград
- Интересы:семья,автомобили,путешествия
Отправлено 21 Октябрь 2013 — 03:56
Bazhen (27 Сентябрь 2013 — 22:51) писал:
Ребята у кого какие мысли насчёт такой штуки:Периодически выскакивает ошибка P0507,датчик холостого хода почистил,заслонку тоже.При ошибке ,когда загорается чек обороты нормальные,не выше 1000, движок работает отлично.Всем спасибо заранее.
Неужели никто ге подскажет?
- Наверх
#12
vbnvnb
vbnvnb
-
- Пользователи 3 уровень
- 167 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Санкт Петербург
- Интересы:Всё и сразу !!!
Отправлено 21 Октябрь 2013 — 06:15
Вакуумные трубки посмотрите , может где подсос воздуха , обороты могут плавать не много , может на этой почве датчик глючит . У меня после 1000об/мин медленно стала сбрасывать до нормальных после того как в сервисе не поставили на место слетевшую трубочку на ТК , ну и сам он конечно не работал .
- Наверх
#13
Роско
Роско
-
- Пользователи 4 уровень
- 961 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва (САО)
- Интересы:4×4, Chrysler, Jeep, Dodge, Mitsubishi, пиво, коньяк, девушки, сноуборд, путешествия
Отправлено 21 Октябрь 2013 — 10:26
Дык, может быть, дело не в самом датчике, а его коннекторе. Очень часто случается, что пропадает контакт именно на коннекторе.
У Крайслера очень мудрёные соединения. Постоянно ломаю эти фишки. Вот, может так получиться, что вроде поставил всё на место, а потом, со временем и от вибраций, контакт разомкнулся…
- Наверх
#14
Bazhen
Bazhen
-
- Пользователи 4 уровень
- 230 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Калининград
- Интересы:семья,автомобили,путешествия
Отправлено 24 Октябрь 2013 — 04:12
Спасибо
- Наверх
#15
Bazhen
Bazhen
-
- Пользователи 4 уровень
- 230 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Калининград
- Интересы:семья,автомобили,путешествия
Отправлено 15 Декабрь 2013 — 07:14
Ребята,дайте дельный совет,переодически висит джек с ошибкой р0507.ДАТЧИК почистил,заслонку тоже,что ещё может быть.При высвечивании ошбки обороты впорядке.Всем спасибо
- Наверх
#16
andre1976
andre1976
-
- Пользователи
- 13 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Могилев
Отправлено 26 Февраль 2016 — 18:38
Выскочила 0507 промыл дроссельную заслонку и регулятор ХХ. Все равно обороты 1000
- Наверх
#17
andre1976
andre1976
-
- Пользователи
- 13 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Могилев
Отправлено 27 Февраль 2016 — 17:15
Выскочила 0507 промыл дроссельную заслонку и регулятор ХХ. Все равно обороты 1000 .Что дальше делать куда копать.кто может помогите?
- Наверх
#18
andre1976
andre1976
-
- Пользователи
- 13 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Могилев
Отправлено 28 Февраль 2016 — 13:43
Люди добрые помогите.Выскочила 0507 промыл дроссельную заслонку и регулятор ХХ. Все равно обороты 1000-1200.Вакуумные трубки круиза целые.Круиз работает.А еще когда останавливаешься обороты подскакиваю до 1500 и опускаются до 1000.Что дальше делать куда копать.Кто может помогите?
- Наверх
#19
cmu5
cmu5
-
- Пользователи 3 уровень
- 156 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Новозавидовский Тверская обл
Отправлено 28 Февраль 2016 — 13:52
У меня был подсос в впускном коллекторе(трещина), обороты 1000-1200, 0507 была, сделал-ушла
- Наверх
#20
andre1976
andre1976
-
- Пользователи
- 13 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Могилев
Отправлено 28 Февраль 2016 — 14:00
Вот и купил прокладку под коллектор.Свечи и прокладки под клапанные крышки.Буду снимать смотреть.А где у вас была трещина?Чем заделали?
- Наверх
-
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
-
Автор темы
Евгений136
-
Дата начала
6 Июн 2017
-
#1
Всем привет! Ребят подскажите, в последнее время частенько стал появляться чек, фигурирует одна и та же ошибка 0507.
«P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты»
Я её убираю, день или два поезжу и опять чек появляется… Какой список «мероприятий» можно проделать по данному вопросу?)
Последнее редактирование: 6 Июн 2017
-
#2
А обороты на самом деле высокие?
-
#3
А обороты на самом деле высокие?
На холостых чуть больше тысячи. Вот, тут видно…
-
#4
небось дроссель чистил недавно…
-
#5
Ну может на самом деле дело в РХХ?))
Добавлено через 40 секунд
А так вообще может быть, когда где то лишний воздух подсасывает.
-
#6
небось дроссель чистил недавно…
![]()
Машину купил недавно, так что ничего не знаю) Может и чистили
Ну может на самом деле дело в РХХ?))
Добавлено через 40 секунд
А так вообще может быть, когда где то лишний воздух подсасывает.
А сам датчик как-то проверить можно?
Последнее редактирование: 7 Июн 2017
-
#7
А сам датчик как-то проверить можно?
Не датчик а регулятор. Подцепиться сканером, посмотреть ошибки и показания РДВ. Только б ещё знать какие они дожны быть… Можно попробовать у кого то одолжить исправный РДВ — поставить, посмотреть что будет. А проще, подцепиться сканером к исправной машине и посмотреть какие значения показывает РДВ, сравнить со своими.
-
#8
@Евгений136,
Вариант, а предыдущий владелец случаем не покрутил регулировочный винт на дроссельной заслонке? А то умельцев много(((
-
#9
@Евгений136,
Вариант, а предыдущий владелец случаем не покрутил регулировочный винт на дроссельной заслонке? А то умельцев много(((
Если я залезу, то подкручу обратно?
-
#10
Если я залезу, то подкручу обратно?
![]()
А хз:haha: поиском поищи в теме, вроде видел такие темы, типа решение проблемы глохнет на холостых