P0507 ошибка honda cr v

Messir

vroman27: После чистки заслонки возникла ошибка Р0507 Хонда цр-в 2008 год. Кто-нибудь сталкивался? #

Р0507-повышенные обороты ХХ.

Попробуйте просто скинуть клеммы с акб на несколько мин, чтобы обнулить ЭБУ.

Заслонка адаптивная и скорее всего она адаптировалась с учетом отложений. После чистки либо адаптируется сама вновь, либо обнулять блок.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to vroman27: Лучше заранее запишите код магнитолы, настройки БК сохраните или запомните. После снятия клеммы все пропадет. лучше это, конечно, делать на сервисе.

vroman27

Клему скидывали, не помогло. Говорят на хондах не прокатывает такой сброс, нужно через сканер диллерский. А у нас найти его сложно

vroman27

А как долго адаптируется? Три дня прошло. И адаптируется-ли вообще?

Messir

vroman27: А как долго адаптируется? Три дня прошло. И адаптируется-ли вообще? #

Адаптируется после нескольких десятков км пробега в различных режимах, т.е. от холостого хода до полного газа.

За 3 дня уж точно должна была адаптироваться.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to vroman27: Похоже, все-таки придется решать вопрос через дилера.

mATr1xX

vroman27: А как долго адаптируется? Три дня прошло #

Уже должна адаптироваться.

Dima_honda

Здравствуйте, при проверки машины (Honda CR-V 2004г) на наличие ошибок вылезла ошибка P0507. многие советовали почистить дроссельную заслонку,почистил не помогло.

поменял датчик холостого хода тоже эффекта не дало. просьба подсказать как вы устранили эту проблему.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Dima_honda: вылезла ошибка P0507. многие советовали почистить дроссельную заслонку,почистил не помогло. #

Может пропасть не сразу, после нескольких пусков и пробега, но лучше сбросить принудительно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Dima_honda

to Авто(дед): ошибку сбрасывал но через некоторое время появляется снова.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Dima_honda: to Авто(дед): ошибку сбрасывал но через некоторое время появляется снова.

Значит не устранена причина вызывающая ошибку. Обороты ХХ гуляют??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Dima_honda

Гуляли,до тех пор пока не поменял датчик холостого хода. После этого теперь держит ровно 1500 оборотов на холостом ходу. Включая передачу опускаеться 800-900

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Dima_honda:

Теперь придётся «обучать» дроссельную заслонку работе на холостом ходу, и сделать это быстро и без хлопот, можно только при помощи сканера.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Dima_honda

Не подскажите как «обучить» дроссельную заслонку?


DTC P0507:

 Частота вращения, которую обеспечивает система регулирования частоты вращения холостого хода, больше ожидаемой

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин

    -1

    ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0507 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Если на экране высвечивается EXECUTING (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране сообщение OUT OF CONDITION, повторите проверку с другими условиями нагрузки (электричество, кондиционер, положение передачи и т.д.), затем перейдите к
Этап 3

.

  1. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:

    • Клапан PCV (системы вентиляции картера)

    • Шланг системы PCV

    • Клапан продувки бачка абсорбера EVAP

    • Корпус дроссельной заслонки

    • Впускной коллектор

    • Шланг тормозного усилителя

    • Усилитель тормозов


Имеется ли утечка?


ДА

Отремонтируйте или замените протекающие части, затем перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 6

.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Обнулите блок РCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин

    -1

    ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0507?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0507 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 10

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED, перейдите к
Этап 12

. Если на экране высвечивается EXECUTING (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий), перейдите к
Этап 9

  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин

    -1

    ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0507?


ДА

Проверьте качество контакта и крепления клемм на корпусе дроссельной заслонки и блоке РCM. Если программное обеспечение РСМ было обновлено,

замените РСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 13

. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 15

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0507 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок PCM был заменен,

замените изначально установленный блок PCM.

Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 14

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если выводится FAILED, проверьте качество контакта и крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки и в блоке PCM. Если программное обеспечение РСМ было обновлено,

замените РСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 13

. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается EXECUTING (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий), перейдите к
Этап 13

General Information

Сегодня вылезли две ошибки:
— старая Р0507 — обороты выше ожидаемых (из-за вчерашней чистки дросселя);
— новая Р0304 — пропуски зажигания в 4 цилиндре.

ошибки
Это потом я прочитал, что «historic fault» — это ошибки, которые были зафиксированы ранее, они были устранёны, но остались в памяти ЭБУ, как имевшие место быть. Т.е. можно было болт забить на них. Ну а пока я тупил вот так:
Начал стандартно с проверки катушек зажигания, для сравнения прозвонил катушки 4 (с ошибками) и 3 цилиндров. Катушки фирмы Дэнсо, похоже что стоят с завода. На обоих сопротивления одинаковые и составили:
— между центральным и крайним контактом 1,08 кОм;
— между двумя крайними около 10 кОм (фото не смог сделать).
Не знаю какие должны быть номиналы сопротивлений на этих катушках, но получается, что обе рабочие по электрике, раз у 4-ой сопротивление такое же как у 3-ей, а на 3-ю ЭБУ не жалуется. Трещин, раковин и других повреждений на катушках не нашел.

Сопротивление между центральным и крайним контактом
Поменял местами катушки, ошибка все равно на 4 цилиндре. Т. е. с катушками все в порядке

Поменял катушки местами
Хотел открутить свечи, не получилось, головка на 16 крутится на месте, глянул в сервисную — поставили свечу не с тем калильным числом да еще под головку на 14 — SC16HR11, т.е. более «горячую» чем положено, а должна быть более «теплая» с КЧ по Дэнсо 22, по НЖК 7.

Соответствие калильных чисел свечей разных производителей

родная свеча Дэнсо

Аналог родной свечи, также от Дэнсо

родная свеча от НЖК
Поехали в его сервис разбираться, они достали свечу, действительно оказалась SC16HR11, изолятор центрального электрода в небольшом нагаре, на внешнем изоляторе у гайки какие-то точки.

SC16HR11 пробег около 15.000 миль фото 1

SC16HR11 фото 2

SC16HR11 фото 3
Извинились, родных свечей у них не оказалось, они предложили заменитель с КЧ 22 и гайкой на 14, согласились.

IXEH22TT
Брат заметил, что звук ДВС изменился в лучшую сторону, я ничего не заметил — не моя машина.
Дальше по подсказке LICVIDATOR-44 (за что ему огромное спасибо!) сделал адаптацию без компа:
1. ДВС прогрет, выключен, скидываем минусовую клемму с АКБ на 10 сек.
2. Включаем ДВС и держим обороты не ниже 3000 5-6мин (время работы вентилятора не в счет). Держали по факту 10 мин, вентилятор не включался.
3. 10мин держим на холостых. Обороты почему-то не упали, также около 1000 держались. Но рано отчаиваться.
4. Проехались, покатались и тут обороты на ХХ упали:
— в режиме коробки «D» до 700 об./мин.;
— в режиме коробки «P» до 800 об./мин.
Адаптация прошла успешно.
Брат доволен, я доволен что он доволен. Чек не горит, новых ошибок нет, только две «исторические» ошибки, которые были ранее и записались в память ЭБУ.
Итого: свеча IXEH22TT (не родная, но хоть калильное соответствует) — 6.000тг.
В будущем брат поменяет все свечи на родные SXU22HCR11S либо ILZKR7B11GS.
Запчасти: SC16HR11, IXEH22TT, SXU22HCR11S, ILZKR7B11GS
Цена вопроса: $14 Пробег: 76 850 км


Автор:

Rachel Coleman


Дата создания:

24 Январь 2021


Дата обновления:

21 Июнь 2023


Nissan P0507 Idle Control System - Idle Relearn Procedure

Видео: Nissan P0507 Idle Control System — Idle Relearn Procedure

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0507 Honda Описание

Возможные причины

  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Электропривод управления дроссельной заслонкой неправильно отрегулирован или поврежден
  • Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой
  • Утечка воздуха
  • Плохое электрическое соединение с клапаном регулирования подачи воздуха (IAC). Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Honda:— 2008-2013 Honda Accord L4— 2006-2013 Honda Accord V6— Плагин Honda Accord 2014 года— 2006-2013 Honda Civic— 2006-2013 Honda Civic Hybrid— 2005-2013 Honda CR-V— 2007-2011 Honda Element— 2005-2013 Honda Odyssey— 2005-2013 Honda Pilot— 2006-2013 Honda RidgelineПросто почистили или заменили корпус дроссельной заслонки, и теперь у вас есть один или несколько из этих симптомов?— колебание холостого хода— MIL включен с помощью кода неисправности P2279 (утечка из системы впуска воздуха)— MIL включен с P0507 (обороты холостого хода системы выше ожидаемого)Вероятно, произошло то, что дроссельная заслонка теперь находится в другом положении, чем то, которое изучили ECM / PCM.Чтобы устранить эту проблему, ECM / PCM должен повторно узнать текущее положение закрытой дроссельной заслонки. 1. Убедитесь, что все электрические элементы (кондиционер, аудиоблок, обогреватель, освещение и т. Д.) Выключены.2. Запустите двигатель с рычагом переключения передач в положении P, включите стояночный тормоз и удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об / мин, пока не включится вентилятор радиатора.3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут с полностью закрытым дросселем. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Скорость холостого хода превышает целевую скорость холостого хода на 200 об / мин и более.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель тяжело заводится
  • Грубая или ошибочная скорость холостого хода Модуль управления двигателем (ECM) регулирует обороты холостого хода двигателя до заданного уровня посредством точной регулировки воздуха, впускаемого во впускной коллектор, с помощью привода электрического управления дроссельной заслонкой. Работа дроссельной заслонки варьируется, чтобы обеспечить оптимальное управление скоростью холостого хода двигателя. ECM Фактическая частота вращения двигателя рассчитывается по сигналам датчика положения коленчатого вала (POS) и датчика положения распределительного вала.

    ECM управляет электрическим приводом управления дроссельной заслонкой так, чтобы частота вращения двигателя совпадала с заданным значением, запомненным в ECM, Целевая частота вращения двигателя — это самая низкая скорость, на которой двигатель может работать стабильно. Оптимальное значение хранится в ECM определяется с учетом различных условий работы двигателя, например, во время прогрева, замедления и нагрузки на двигатель (кондиционер, усилитель руля и работа вентилятора охлаждения и т. д.)

  • Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 4 мин Просмотров 43.9к. Опубликовано 17.12.2019
    Обновлено 25.09.2021

    Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

    На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

    Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?

    В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

    Что означает код P0507?

    Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

    Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

    Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

    электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

    Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

    Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

    Симптомы P0507

    Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

    Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

    • Высокие обороты холостого хода.
    • Неровный холостой ход.
    • Скачки оборотов ХХ.
    • Check Engine.
    • Неровное ускорение.

    Причины P0507

    • Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
    • Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
    • Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
    • Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
    • Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
    • Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
    • Неисправность переключателя рулевого усилителя.
    • Неисправность педали акселератора.

    Устранение P0507

    • Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
    • Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
    • Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
    • Заменить клапан PCV.
    • Заменить вентиляционный клапан EVAP.
    • Заменить РХХ.
    • Заменить корпус дроссельной заслонки.
    • Заменить выключатель гидроусилителя руля.
    • Заменить педаль акселератора.
    • Устранить проблемы с проводкой.

    Как диагностировать код P0507

    Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

    Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

    1. Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
    2. Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
    3. Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
      Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара.
    4. Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
    5. После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
    6. Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
    7. Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.

    Рекомендуемые инструменты для исправления P0507

    • Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
    • Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
    • Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Помоги нам помогать вам

    Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

  • P0507 газель 405 евро 3 ошибка
  • P0507 ваз приора 16 клапанов ошибка
  • P0507 hyundai accent ошибка
  • P0507 geely emgrand ошибка
  • P0506 ошибка мазда cx7