P050700 ошибка фольксваген туарег 2011

Опубликовано: 21.06.2023

Бонжур, камрады!
После замены маслоотделителя пропуски искрообразования в цилиндрах не давали покоя. Сегодня выдалось относительно свободное утро — решил заняться поисками где же всё-таки подсасывает воздух. С утра пораньше сделал пробную поездку, предварительно запасся подходящей по диаметру пробочкой для впускного коллектора и зарядив ноут приступил к поискам. На удивление первое сканирование не показало ошибок в двигателе, хотя в предыдущие разы было вот что:
1 неисправность:
001287 — Регулирование холостого хода
P0507 — 000 — частота вращения выше номинальной — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255

и беспорядочные пропуски зажигания (в гр.014-015-016) по всем цилиндрам десятками за полминуты.
Отцепив шланг маслоотделителя от впускного коллектора и заткнув отверстие пробкой (кстати пробка от «офисной» бутылки (19,8L) подошла идеально) запустил двигатель и минут пять наблюдал тихую и ровную работу ДВС и всего лишь одну-две ошибки по пропуску за это время. Этот факт обнадёжил и я полез дальше: снял декоративный кожух с двигателя и попытался не обжигая руки отцепить воздушную трубку от маслоотделителя. И вот тут меня ждал не очень приятный сюрприз: если со стороны впускного коллектора трубка фиксировалась своими фиксаторами чётко с обеих сторон, то на маслоотделителе правый фиксатор с соскальзывал и трубку перекашивало, что теоретически создаёт предпосылки для возникновения подсоса воздуха. К слову сказать: следы масла как в трубке, так и на входе впускного коллектора присутствуют. Так или иначе заново закрепил воздушный шланг с обеих сторон и опять проверил группы 014-015-016. Единичные (два) пропуски по второму цилиндру.
На ХХ двигатель работал ровно. Однако проблема с которой боролся осталась: это хорошо видно на графике: достаточно длинная (до полутора секунд) горизонтальная прямая «зависания оборотов» перед окончательным падением их до уровня ХХ. С чем это связано — у самого мыслей нет, если кто подкинет идею где искать буду признателен.

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

Что означает код P0507?

Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

Симптомы P0507

Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

  • Высокие обороты холостого хода.
  • Неровный холостой ход.
  • Скачки оборотов ХХ.
  • Check Engine.
  • Неровное ускорение.

Причины P0507

    , утечки вакуума (наиболее распространенная).

  • Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
  • Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
  • Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
  • Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
  • Неисправность переключателя рулевого усилителя.
  • Неисправность педали акселератора.

Устранение P0507

  • Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
  • Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
  • Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить вентиляционный клапан EVAP.
  • Заменить РХХ.
  • Заменить корпус дроссельной заслонки.
  • Заменить выключатель гидроусилителя руля.
  • Заменить педаль акселератора.
  • Устранить проблемы с проводкой.

Как диагностировать код P0507

Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:

14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa

5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %

5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h

4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h

4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)

15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa

Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.

Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.

Что означает ошибка P0507

Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0507

  • Утечка всасываемого воздуха
  • Засорение или неисправность клапана холостого хода
  • Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
  • Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
  • Неисправность генератора переменного тока

Каковы симптомы ошибки P0507?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Высокие обороты двигателя на холостом ходу
  • Нестабильный холостой ход
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход

Как механик диагностирует код ошибки P0507?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
  • Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
  • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
  • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
  • Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.

Общие ошибки при диагностировании кода P0507

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.

Насколько серьезной является ошибка P0507?

При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.

  • Очистка или замена клапана управления холостого хода
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507

Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0507?

[QUOTE=mohnatii;2505234]Добрый день!
Кто сталкивался, помогите, не пойму что творится. У Touareg NF 13 года начал гулять холостой ход. Притом как-то странно.

Доброго дня! был такой случай два года назад, симптомы похожи, Вася показал (лог сохранился):
4007 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 00 [036] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44329 km
Дата: 2014.11.27
Время: 09:25:46

4109 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2189 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:52:59

4105 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:53:08

сброс ошибок давал временный эффект, обороты стабилизировались, но через время опять начинали плавать! в итоге поездка к дилеру, пригласили в ремзону, показали на датчик в топливопроводе-обратке в бензобак. т.е. периодически глючит (или залипает). при заведенном двигателе мастер перегнул шланг до датчика и обороты стабилизировались! Датчик был заказан, выкуплен у дилера и заменен самостоятельно! поищу сегодня старый датчик-клапан, фото выложу. расположен в моторном отсеке на задней стенке за двигателем.

Меню пользователя Evgen Omsk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Evgen Omsk
Просмотр загрузок

Изображения

alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> P_20161124_134849.jpg (169.7 Кб, 278 просмотров)
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> P_20161124_134908.jpg (136.9 Кб, 215 просмотров)
Меню пользователя Evgen Omsk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Evgen Omsk
Просмотр загрузок
Меню пользователя mikkomiss
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mikkomiss

вот эта трубка с гофрой (красная стрелка на фото) и по ней чуть ниже клапан стоит: P_20161212_105119.jpg

закреплен на скобе к двигателю, примерно показал зеленой стрелкой. Снимается клапан с крепления, и со шлангом наверх его, и удобнее демонтировать.

Меню пользователя Evgen Omsk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Evgen Omsk
Просмотр загрузок

спасибо за наводку. без фото ни в жизнь не нашел бы.
вчера поменял. немного помучился. надо иметь либо гибкие руки, либо крепкие нервы)
на ощупь снял все крепления и провод, вытянул наверх, а там уже пустяки

второй день езжу, обороты не плавают, ошибка не появляется. она правда не всегда появлялась, периодически. но за два дня по любому бы вылезла если бы проблема осталась. похоже что помогло.

Меню пользователя mikkomiss
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mikkomiss

Изображения

IMG-7da0e60f1cda23f04f1f96b1f76d0437-V.jpg (138.9 Кб, 56 просмотров)
Меню пользователя Морозов Владимир
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Морозов Владимир
Меню пользователя Sanchela
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sanchela
Меню пользователя klopidon
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от klopidon

Добрый день!
Кто сталкивался, помогите, не пойму что творится. У Touareg NF 13 года начал гулять холостой ход. Притом как-то странно.

Доброго дня! был такой случай два года назад, симптомы похожи, Вася показал (лог сохранился):
4007 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 00 [036] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44329 km
Дата: 2014.11.27
Время: 09:25:46

4109 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2189 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:52:59

4105 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:53:08

сброс ошибок давал временный эффект, обороты стабилизировались, но через время опять начинали плавать! в итоге поездка к дилеру, пригласили в ремзону, показали на датчик в топливопроводе-обратке в бензобак. т.е. периодически глючит (или залипает). при заведенном двигателе мастер перегнул шланг до датчика и обороты стабилизировались! Датчик был заказан, выкуплен у дилера и заменен самостоятельно! поищу сегодня старый датчик-клапан, фото выложу. расположен в моторном отсеке на задней стенке за двигателем.

Читайте также:

      

  • 19058 ошибка фольксваген джетта
  •   

  • C1096 ошибка мазда бт 50
  •   

  • Ошибка gm на мерседес актрос
  •   

  • Ошибка srs volvo s40
  •   

  • C1687 ошибка kia ceed

Опубликовано: 29.01.2023

Бонжур, камрады!
После замены маслоотделителя пропуски искрообразования в цилиндрах не давали покоя. Сегодня выдалось относительно свободное утро — решил заняться поисками где же всё-таки подсасывает воздух. С утра пораньше сделал пробную поездку, предварительно запасся подходящей по диаметру пробочкой для впускного коллектора и зарядив ноут приступил к поискам. На удивление первое сканирование не показало ошибок в двигателе, хотя в предыдущие разы было вот что:
1 неисправность:
001287 — Регулирование холостого хода
P0507 — 000 — частота вращения выше номинальной — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255

и беспорядочные пропуски зажигания (в гр.014-015-016) по всем цилиндрам десятками за полминуты.
Отцепив шланг маслоотделителя от впускного коллектора и заткнув отверстие пробкой (кстати пробка от «офисной» бутылки (19,8L) подошла идеально) запустил двигатель и минут пять наблюдал тихую и ровную работу ДВС и всего лишь одну-две ошибки по пропуску за это время. Этот факт обнадёжил и я полез дальше: снял декоративный кожух с двигателя и попытался не обжигая руки отцепить воздушную трубку от маслоотделителя. И вот тут меня ждал не очень приятный сюрприз: если со стороны впускного коллектора трубка фиксировалась своими фиксаторами чётко с обеих сторон, то на маслоотделителе правый фиксатор с соскальзывал и трубку перекашивало, что теоретически создаёт предпосылки для возникновения подсоса воздуха. К слову сказать: следы масла как в трубке, так и на входе впускного коллектора присутствуют. Так или иначе заново закрепил воздушный шланг с обеих сторон и опять проверил группы 014-015-016. Единичные (два) пропуски по второму цилиндру.
На ХХ двигатель работал ровно. Однако проблема с которой боролся осталась: это хорошо видно на графике: достаточно длинная (до полутора секунд) горизонтальная прямая «зависания оборотов» перед окончательным падением их до уровня ХХ. С чем это связано — у самого мыслей нет, если кто подкинет идею где искать буду признателен.

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

Что означает код P0507?

Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

Симптомы P0507

Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

  • Высокие обороты холостого хода.
  • Неровный холостой ход.
  • Скачки оборотов ХХ.
  • Check Engine.
  • Неровное ускорение.

Причины P0507

    , утечки вакуума (наиболее распространенная).

  • Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
  • Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
  • Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
  • Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
  • Неисправность переключателя рулевого усилителя.
  • Неисправность педали акселератора.

Устранение P0507

  • Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
  • Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
  • Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить вентиляционный клапан EVAP.
  • Заменить РХХ.
  • Заменить корпус дроссельной заслонки.
  • Заменить выключатель гидроусилителя руля.
  • Заменить педаль акселератора.
  • Устранить проблемы с проводкой.

Как диагностировать код P0507

Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:

14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa

5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %

5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h

4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h

4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)

15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa

Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.

Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.

Что означает ошибка P0507

Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0507

  • Утечка всасываемого воздуха
  • Засорение или неисправность клапана холостого хода
  • Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
  • Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
  • Неисправность генератора переменного тока

Каковы симптомы ошибки P0507?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Высокие обороты двигателя на холостом ходу
  • Нестабильный холостой ход
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход

Как механик диагностирует код ошибки P0507?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
  • Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
  • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
  • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
  • Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.

Общие ошибки при диагностировании кода P0507

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.

Насколько серьезной является ошибка P0507?

При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.

  • Очистка или замена клапана управления холостого хода
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507

Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0507?

[QUOTE=mohnatii;2505234]Добрый день!
Кто сталкивался, помогите, не пойму что творится. У Touareg NF 13 года начал гулять холостой ход. Притом как-то странно.

Доброго дня! был такой случай два года назад, симптомы похожи, Вася показал (лог сохранился):
4007 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 00 [036] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44329 km
Дата: 2014.11.27
Время: 09:25:46

4109 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2189 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:52:59

4105 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:53:08

сброс ошибок давал временный эффект, обороты стабилизировались, но через время опять начинали плавать! в итоге поездка к дилеру, пригласили в ремзону, показали на датчик в топливопроводе-обратке в бензобак. т.е. периодически глючит (или залипает). при заведенном двигателе мастер перегнул шланг до датчика и обороты стабилизировались! Датчик был заказан, выкуплен у дилера и заменен самостоятельно! поищу сегодня старый датчик-клапан, фото выложу. расположен в моторном отсеке на задней стенке за двигателем.

Меню пользователя Evgen Omsk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Evgen Omsk
Просмотр загрузок

Изображения

alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> P_20161124_134849.jpg (169.7 Кб, 278 просмотров)
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> P_20161124_134908.jpg (136.9 Кб, 215 просмотров)
Меню пользователя Evgen Omsk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Evgen Omsk
Просмотр загрузок
Меню пользователя mikkomiss
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mikkomiss

вот эта трубка с гофрой (красная стрелка на фото) и по ней чуть ниже клапан стоит: P_20161212_105119.jpg

закреплен на скобе к двигателю, примерно показал зеленой стрелкой. Снимается клапан с крепления, и со шлангом наверх его, и удобнее демонтировать.

Меню пользователя Evgen Omsk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Evgen Omsk
Просмотр загрузок

спасибо за наводку. без фото ни в жизнь не нашел бы.
вчера поменял. немного помучился. надо иметь либо гибкие руки, либо крепкие нервы)
на ощупь снял все крепления и провод, вытянул наверх, а там уже пустяки

второй день езжу, обороты не плавают, ошибка не появляется. она правда не всегда появлялась, периодически. но за два дня по любому бы вылезла если бы проблема осталась. похоже что помогло.

Меню пользователя mikkomiss
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mikkomiss

Изображения

IMG-7da0e60f1cda23f04f1f96b1f76d0437-V.jpg (138.9 Кб, 56 просмотров)
Меню пользователя Морозов Владимир
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Морозов Владимир
Меню пользователя Sanchela
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sanchela
Меню пользователя klopidon
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от klopidon

Добрый день!
Кто сталкивался, помогите, не пойму что творится. У Touareg NF 13 года начал гулять холостой ход. Притом как-то странно.

Доброго дня! был такой случай два года назад, симптомы похожи, Вася показал (лог сохранился):
4007 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 00 [036] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44329 km
Дата: 2014.11.27
Время: 09:25:46

4109 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2189 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:52:59

4105 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 44319 km
Дата: 2014.11.27
Время: 08:53:08

сброс ошибок давал временный эффект, обороты стабилизировались, но через время опять начинали плавать! в итоге поездка к дилеру, пригласили в ремзону, показали на датчик в топливопроводе-обратке в бензобак. т.е. периодически глючит (или залипает). при заведенном двигателе мастер перегнул шланг до датчика и обороты стабилизировались! Датчик был заказан, выкуплен у дилера и заменен самостоятельно! поищу сегодня старый датчик-клапан, фото выложу. расположен в моторном отсеке на задней стенке за двигателем.

Читайте также:

  • 19058 ошибка фольксваген джетта
  • C1096 ошибка мазда бт 50
  • Ошибка gm на мерседес актрос
  • Ошибка srs volvo s40
  • C1687 ошибка kia ceed

VW Touareg 3.2 пропуски и бедная смесь — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Touareg 3.2 пропуски и бедная смесь


Закрытая тема.
  1. Аватар для rusauto22

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Киров

    Прошу помощи, VW Touareg 3.2 америкос, двигатель AZZ. Идут постоянные пропуски по 4 5 6 цилиндрам, коррекция банк 1 постоянно 10 — 15%. Были сняты и проверены форсунки, был опрессован впускной тракт дымогенератором, результатов это не принесло. Был вариант что идёт подсос воздуха через клапан ВКГ (он находится прямо на против этих цилиндров) он был временно заглушен, но пропуски не пропали. Не могу понять откуда может идти подсос воздуха к этим цилиндрам…

  2. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    366
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    Проверить выпуск до ДК1-может трещины.

  3. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    почему думаешь что подсос воздуха? дмрв ведь один и коллектор один — значит подсос оказывал бы влияние на все цилиндры…
    катушки проверяй на разряднике или переставь в 1,2,3 соответственно, а ещё лучше осцилку вторички глянь например подключив к осцилографу датчик пк от змз 406 и расположив его магнитопроводом по оси катушки

    Последний раз редактировалось archibald; 16.04.2017 в 19:35.

  4. Аватар для Иван66

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    24.11.2006
    Сообщений:
    470
    Адрес:
    Свердловская область Ирбит

  5. Аватар для rusauto22

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Киров

  6. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

  7. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    если вылить ведро воды на ветровое стекло — вода часом не встанет в нише стеклоочистителя и не покроет почти полностью вакумный усилитель? если это так то с большой долей вероятности шатуны соответствующих цилиндров слегка погнуты, проверить без разборки можно только замером расстояния от края свечного колодца до поршня в вмт и сравнения с другим поршнем из этого ряда .
    И про выпуск дельное предположение
    Компрессию не меряли?

    Последний раз редактировалось archibald; 16.04.2017 в 23:14.

  8. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,979
    Адрес:
    МО

    10-15 процентов это не тот подсос, который бы влиял сразу на 3 цилиндра. Проверьте воду в свечных колодцах, а также катушки-свечи.

  9. Аватар для maxwel11

    offline

    механик

    Регистрация:
    01.07.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    россия

    может замыкание плюса косы форсунок на массу,будут лить(по каталогу 3.2 вроде бензин)))

  10. Аватар для Иван66

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    24.11.2006
    Сообщений:
    470
    Адрес:
    Свердловская область Ирбит

    Через вакуумный насос может быть незначительный подсос, там лопатки бывает ломаются.

  11. Аватар для СеверКо

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    02.09.2015
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Северодвинск

    1 банк это 1.2.3 цилиндры — в них обеднение.А что во втором и при разных оборотах?
    Постоянные пропуски на всех оборотах или только на холостом?

  12. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Добрый вечер . Приехал туарег с такой же проблем мой , ошибки по пропускам 4,5,6 цилиндры . На хх работает ровно , но пропуски регистрирует один за другим по трём цилиндрам . Пропуски набирает по всем трём цилиндрам одинаковые количество ,как будто три секундомера запустили . Делал Css все цилиндры работают равномерно как на газу так и на бензине . Автор темы здесь не написал ответ . были расхождения по цилиндрами на бензине , но после чистки форсунок все ровно. А счётчик не останавливается Есть у кого осциллограма дпкв+дпрв двигатель 3.2 AZZ.

    Последний раз редактировалось серикпай; 28.01.2018 в 18:19.

  13. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    какие ошибки, ещё висят, кроме пропусков 4-5-6 ?
    вы все 6 форсунок на стенде проверяли или 4-5-6?
    компрессию во всех цилиндрах замеряли?
    Сss хорошо, Px тоже, а вот с Dx как быть,где закольцовываться-это же туарэг, эталона к сожалению нет
    но это другая и стория ,так как и ошибки будут висеть не по пропускам
    хорошо дк1 выкрутить продуть дг, исключить подсос выпуска.
    А,если бы, был забитый выпуск, сканер вам бы дал знать…думаю пропуски не по этому
    если вы конечно свечи и катушки проверяли…
    С ЭБУ на форсы всё прилетает?

  14. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Ошибка ещё по подогреву ДК 1 банк 1 . у автора темы все также было , виновник ДК оказался. Форсунки все 6 проверял . на газу такая же проблема.

  15. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Васей смотрел . главное работает ровно не строит а пропуски пишет.

  16. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Если ДК в аварии, то лямбда регулирования может и не быть, тем более на немце. Как следствие этого может быть бедная смесь, пропуски…
    Нужно устранить ошибки, и сделать сброс адаптаций.

  17. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Изображения:

  18. Аватар для boriss

    offline

    автомобильная диагностика

    Регистрация:
    14.12.2015
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Крым

    Топливные коррекции какие по bank 1 и bank 2?

  19. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Владимирская область

    Каким способом глушил вкг? может через корпус подсос? вскрой его посмотри мембрану?не оторвана она от корпуса?

  20. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    ЧЕГО?
    И поможет? Сомневаюсь…
    А вот тест ДК VAS5054 делает, Вася не уверен.
    Да и если на то пошло-ДК местами поменяйте,сброс ошибок при вкл зажиг и вперёд заводим смотрим,ЧТО ПОМЕНЯЕТСЯ,ничего, дальше роем,всё ОК, деньги в кассу… всё нашли проблемуДобавлено через 12 минут

    а версия про мембрану имеет быть

    Последний раз редактировалось александр-73; 29.01.2018 в 23:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для маслопуп

    offline

    ученик автодиагноста

    Регистрация:
    09.09.2012
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Москва

    rusauto22, несмотря на правильную синхронизацию, калибровку ДПКВ попробуй сделать, возможно таковая имеет место быть.

  22. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    по осцилке ДД ГРМ поздновато работает, ищите заводские градусы (может особенность данного двигателя) и проверяйте.

  23. Аватар для серикпай

    offline

    слесарь специалист обслуживание с/х техники

    Регистрация:
    29.03.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь

    Где же их найти эти данные?

  24. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    а это уже сделано? начинайте с очевидного.

  25. Аватар для Ljgistik

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Самара

    В 93-блоке измеряемых велечин

  26. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    131
    Адрес:
    Москва

    Подскажите пожалуйста как сканер забитый выпуск показывает?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4.

Описание ошибки P050700
Частота вращения холостого хода контролируется электрической системой управления дроссельной заслонки (ETC). Система ETC состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки для регистрации угла ее открытия, датчика положения педали акселератора и корпуса дросселя клапанного типа. PCM управляет электродвигателем, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки для целевой скорости холостого хода.
ЭБУД контролирует отклонение частоты вращения двигателя от целевой частоты вращения холостого хода, когда транспортное средство останавливается и открытое состояние клапана регулятора дроссельной заслонки стабильно. PCM регистрирует код диагностированной проблемы P050700, если фактическая частота вращения коленчатого вала больше целевой.

Возможная причина ошибки P050700
Герметичность вакуумных линий
Неисправность PCSV
Электронный блок управления двигателем (РСМ)
Утечка всасываемого воздуха после корпуса дроссельной заслонки

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P227900: Негерметичность в системе впуска спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P227900: Негерметичность в системе впуска статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P006800: Давление на впуске/масса возд.<->угол положения дрос.заслонки отклонение спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P006800: Давление на впуске/масса возд.<->угол положения дрос.заслонки отклонение статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P050700: Регулирование холостого хода частота вращения выше номинальной спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P050700: Регулирование холостого хода частота вращения выше номинальной статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Иногда на холостом ходу двигатель работает неравномерно.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:

P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> угол положения дроссельной заслонки, отклонение

P2279 Негерметичность в системе впуска

Дополнительно в регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено следующее события:

P0507 Регулирование холостого хода, частота вращения выше номинального значения

Техническое обоснование

Возможной причиной может быть неправильно установленная крышка маслозаливной горловины клапанной крышки (см. пример на илл. 1).

Илл. 1. Пример неправильно установленной крышки маслозаливной горловины клапанной крышки

Решение в условиях сервиса

Правильно установить крышку маслозаливной горловины клапанной крышки

Правильно установить крышку маслозаливной горловины клапанной крышки (см. илл. 2).

Илл. 2. Пример правильно установленной крышки маслозаливной горловины клапанной крышки

 

Если описанная выше причина отсутствует, или эта ремонтная операция не приводит к устранению неисправности, отработать события в регистраторе событий с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей и выполнить ремонт в соответствии с технической необходимостью!

Модели Volkswagen:

Golf 5G1, Passat 3G*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • P0507 ошибка хендай акцент
  • P0507 ошибка форд фокус 3
  • P0507 ошибка форд мондео 4
  • P0507 ошибка субару форестер
  • P0507 ошибка на газели