проблема решена, всем спасибо.
клиентов пытать нужно, чтобы правду узнать.
Со слов приехал, поставил, утром не завелась.
при повороте ключа на стартер, панель тухнет. стартер не вращает. потом на панели высвечивается надпись по противоугонной системе- точно не помню.
одна единственная ошибка в моторном блоке Р0513., все остальные блоки без ошибок.
сегодня решил проверить предохранители, нет предохранителя №53 в блоке предохранителей в подкапотном пространстве.
поставил на место, ошибка стерлась, машина завелась.
клиент не признается, сам только ездит на машине, ни кому не давал, ни кто не лазил.
всем спасибо.
.
На чтение 4 мин Просмотров 6.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0513
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.
Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.
После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.
Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
- Двигатель не запускается.
- В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
- Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.
Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.
Причины возникновения ошибки
Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
- Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
- Неисправный замок зажигания.
- Отключение аккумулятора по любой причине.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0513
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
- Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
- Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
- Осмотрите проводку на наличие повреждений.
Диагностика и решение проблем
При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.
Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.
Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.
Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
- DAF XF 105
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.
Видео
Объявления
Opel insignia 1.4 2011 ошибка P0513, b3055, нуждаюсь в электро схеме | |
kenevgen |
15.3.2017, 11:15 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133 |
Opel insignia 1.4 2011 Wolgm8ep5c1004288 привет всем! ошибка двигателя: ECU- ACDelco made in USA. AA6S. 86AA6SK01179AHA7 (3 РАЗЪЕМА) ключи проверены-ок. |
|
Easy |
15.3.2017, 11:41 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
На моторнике такой разъём?? От astra J есть схема, она почти одинаковая. Безымянный1.jpg ( 106.79 kB ) Кол-во скачиваний: 54 |
|
RUD229 |
15.3.2017, 12:33 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Скажите конкретно, какой участок схемы вам нужен. пы сы, Opel, INSIGNIA, 2012, 1.4L (LUJ), W0LGM8EP5C1004288 оно ? для будщего, после W всегда 0, а не O ))) схема иммо, и описание ошибки Insignia.zip ( 145.32 kB ) Кол-во скачиваний: 18 Отредактированно RUD229 — 15.3.2017, 12:52 |
|
kenevgen |
15.3.2017, 14:14 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133 |
Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 12:33) Скажите конкретно, какой участок схемы вам нужен. VIN: W0LGM8EP5C1004288 ECU-CIM-BCM электросхемы 3 блоков |
|
RUD229 |
15.3.2017, 14:26 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
CIMа нет в этой машине Опишите, поконкретнее, какой участок схемы вас интересует. |
|
kenevgen |
15.3.2017, 14:35 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133 |
вот фото Прикрепленные файлы 20170314_172622.jpg ( 94.92 kB ) Кол-во скачиваний: 35 20170314_172631.jpg ( 119.87 kB ) Кол-во скачиваний: 33 20170315_141744.jpg ( 309.14 kB ) Кол-во скачиваний: 33 20170315_141856.jpg ( 309.32 kB ) Кол-во скачиваний: 31 |
|
RUD229 |
15.3.2017, 14:38 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
по моторному, что из этого списка интересует ? органы_упр_двигателем_LUJjpg.jpg ( 106.63 kB ) Кол-во скачиваний: 38 |
|
kenevgen |
15.3.2017, 14:38 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133 |
Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:26) CIMа нет в этой машине мне нужна схема проводки иммо-двигатель -питающего блока подкапотного |
|
kenevgen |
15.3.2017, 14:40 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133 |
Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:38) по моторному, что из этого списка интересует ? 1,2,3,7,8,9 Отредактированно kenevgen — 15.3.2017, 14:41 |
|
RUD229 |
15.3.2017, 14:52 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 16:50) Органы управления двигателем Схема (LUJ) кхм, я пошел появлюсь только поздно вечером, …..наверно ) |
|
kenevgen |
15.3.2017, 15:04 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133 |
Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:52) кхм, я пошел появлюсь только поздно вечером, …..наверно ) спс) накачка есть. предистория: |
|
kenevgen |
15.3.2017, 15:52 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133 |
Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:50) Органы управления двигателем Схема (LUJ) схемку ты не положил в архив, там пусто…( |
|
kenevgen |
15.3.2017, 17:38 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133 |
на данный момент проверено: — все ок с накачкой и ключами- все ок . решил продиагностировать все остальные блоки авто итог: Прикрепленные файлы 20170315_172427.jpg ( 333.32 kB ) Кол-во скачиваний: 43 20170315_172434.jpg ( 103.94 kB ) Кол-во скачиваний: 39 |
|
RUD229 |
16.3.2017, 8:01 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Да, косячнул, извиняюсь. Органы_управления_двигателем_Схема__LUJ__инсигния…. ( 199.78 kB ) Кол-во скачиваний: 16 в абс, ошибки трутся или постоянно висят ? Отредактированно RUD229 — 16.3.2017, 8:10 |
|
kenevgen |
16.3.2017, 9:19 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133 |
Цитата(RUD229 @ 16.3.2017, 8:01) в абс, ошибки трутся или постоянно висят ? постоянно висят Отредактированно Easy — 16.3.2017, 9:24 |
|
kenevgen |
16.3.2017, 9:27 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 133 |
Цитата(RUD229 @ 16.3.2017, 8:01) Да, косячнул, извиняюсь. я извеняюсь,но у меня все равно че то схемы не открываются… попробуйте закинуть еще раз |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Astra J 2010 г. A16LET нет старта двигателя, бензонасос молчит. Висит ошибка Р0513 — Неверные данные от иммобилайзера.
По процедурам проверки предлагается переопределить иммобилайзер через SPS. Однако, в процессе начала программирования, при определении положения ключа зажигания пишет, что в блоке управления двигателя неправильный режим питания.
В блоках данных положения ключа зажигания отображаются правильно. Все блоки видны. Еще висит ошибка о неверных данных с ВСМ на ABS. В чем засада?