В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель. Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.
Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.
Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.
А вот и виновник торжества.
В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.
Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.
А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.
Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.
Ошибка Р0520
Автор: Иван86 ,
5 мая 2015 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Добрый день.
Может кто сталкивался
Гранд чероки 2013 3.0 crd
Глохнет на ходу при поваротах или торможение . Случается переодческий
Ошибок при диагностике нет
Help help
День добрый форумчане!
Имеется WK2 3.0d 2015 (130k пробег)
Извините если дублирую тему (не смог найти ответ).
На скольких оборотах срабатывает турбина? (порой кажется что начинает прям сильно тянуть с 1500, а иногда после 2х). Пытался гуглить ничего внятного нету.
Какая тут турбина стоит? Какие могут быть проблемы? На что стоит обратить внимание при диагностике или в общем? Может кто уже что делал с ней?
Заранее всем спасибо!
Всем привет. Первый раз в жизни зарегистрировался на форуме, так что не судите строго)
Хотел бы спросить мнение опытных Джипероводов.
Ситуация следующая : купил Jeep Grand Cherjkee 3.6 2013 года с пробегом 200 000км. Хочу сделать большое ТО, что бы не болела голова вообще.
Из проблем: потеет рейка с одной стороны, потеет лобовина двигателя.
Поделитесь опытом, что может быть и как устранить. И по маслам в движку и в коробку какие лучше залить? Я слышал что при замене масла в коробке меняют поддон, нужно это делать или нет? Возможно кто то подскажет где в Красноярске можно качественно обслужить Джип.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Загорелся Check engine на 3.6
Автор: Zztop08 ,
4 марта 2012 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Jeep Grand Cherokee 95 4.0 троит на горячую
Все разводят руками
иногда выстреливает с глушителя
заменил следующее
свечи , катушку, крышку трамбл., бегунок, датчик коленвала
и ещё продули форсунки
до этого поменяли мозги в нем
горит чек
Клему скидывали мозги заново обучали
может у кого было так и как лечили болячку
Доброго утра форумчанам. Мои попытки починить OBD-2 шину увенчались успехом и чёрт меня дёрнул потестить приборы и узлы ЭБУ.
В результате процедуры по Активной диагностике двигателя — решил проверить Определение Адаптивного Числителя. и то-ли не закончил верно тест, то-ли ещё что.
Теперь после самодиагностики на панели приборов как только гаснет значок (дроссельной заслонки) — 10 раз мигает Check и потом горит.
После запуска двигателя — гаснет.
Ошибок ни Альфой, ни Торкью, ни inCarDoc — не находятся. Кроме двух, электро цепь по заднему ходу и головные светодиоды.
Может сделать сброс ЭБУ, кто сталкивался помогите. Мало-ли что вылезет
Продам генератор wk2 3.6 04801779ag 9000р
Стартер wk2 3.6 04801694AC 8000р
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Ошибка Р0520
Автор: Иван86 ,
5 мая 2015 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Добрый день.
Может кто сталкивался
Гранд чероки 2013 3.0 crd
Глохнет на ходу при поваротах или торможение . Случается переодческий
Ошибок при диагностике нет
Help help
День добрый форумчане!
Имеется WK2 3.0d 2015 (130k пробег)
Извините если дублирую тему (не смог найти ответ).
На скольких оборотах срабатывает турбина? (порой кажется что начинает прям сильно тянуть с 1500, а иногда после 2х). Пытался гуглить ничего внятного нету.
Какая тут турбина стоит? Какие могут быть проблемы? На что стоит обратить внимание при диагностике или в общем? Может кто уже что делал с ней?
Заранее всем спасибо!
Всем привет. Первый раз в жизни зарегистрировался на форуме, так что не судите строго)
Хотел бы спросить мнение опытных Джипероводов.
Ситуация следующая : купил Jeep Grand Cherjkee 3.6 2013 года с пробегом 200 000км. Хочу сделать большое ТО, что бы не болела голова вообще.
Из проблем: потеет рейка с одной стороны, потеет лобовина двигателя.
Поделитесь опытом, что может быть и как устранить. И по маслам в движку и в коробку какие лучше залить? Я слышал что при замене масла в коробке меняют поддон, нужно это делать или нет? Возможно кто то подскажет где в Красноярске можно качественно обслужить Джип.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Проблемы с АКПП
Автор: Андрей П ,
14 марта 2018 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Большие проблеммы с двигателем и АКПП.
Автор: KsandrBeats ,
3 сентября 2014 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Ошибка P0520 — Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0520
Ошибка P0520 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления моторного масла.
Что означает ошибка P0520
Ошибка P0520 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла. Если компьютер двигателя получает сигнал о слишком высоком или слишком низком давлении от датчика давления моторного масла, появляется код ошибки P0520. Если при появлении данной ошибки загорается красная контрольная лампа давления масла, это может указывать на наличие серьезной механической неисправности.
Причины возникновения ошибки P0520
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0520 являются:
- Неисправность датчика давления моторного масла
- Повреждение проводов датчика давления моторного масла
- Ненадлежащее давление моторного масла из-за загрязнения масла
- Ненадлежащее давление моторного масла из-за недостаточной компрессии
Каковы симптомы ошибки P0520?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, неисправность датчика давления моторного масла (при наличии), неровный холостой ход, плохая работа двигателя, наличие громкого шума при работе двигателя, а также преждевременный выход двигателя из строя.
Как механик диагностирует ошибку P0520?
Сначала механик проверит уровень и состояние моторного масла. При необходимости он заменит масло вместе с фильтром. Затем механик визуально осмотрит датчик давления, чтобы убедиться в том, что он правильно установлен и его провода не повреждены. Механик также проверит датчик с помощью цифрового мультиметра и, при необходимости, заменит его.
Общие ошибки при диагностировании кода P0520
Причиной возникновения ошибки P0520 не всегда является неисправность датчика давления моторного масла. Иногда плохое техническое обслуживание двигателя может привести к снижению давления масла. Перед заменой датчика необходимо выполнить проверку на наличие других механических неисправностей.
Насколько серьезной является ошибка P0520?
Ошибка P0520 считается очень серьезной, если давление масла слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.
Какой ремонт может исправить ошибку P0520?
- Замена датчика давления моторного масла
- Ремонт или замена проводов датчика давления моторного масла
- Замена моторного масла вместе с фильтром
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0520
Если при появлении ошибки P0525 загорится красная контрольная лампа давления масла, необходимо как можно скорее остановить движение автомобиля во избежание серьезного повреждения двигателя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0520?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Форум владельцев и любителей JEEP »
- Forum »
- JEEP GRAND CHEROKEE »
- Grand Cherokee WK2 2011-2021 (рестайл/дорестайл) »
- Технический топик WK2 »
- Удалил катализаторы на Jeep GC WK2 3.6 бензин
Блок с содержанием первого сообщения
Друзья, хочу поделиться горьким опытом удаления катализаторов на двигателе 3,6 пентастар.
Много людей говорят, что если пробег уже больше 100-150 тыс.км., то катализатор начинает
рассыпаться, керамическая пыль попадает в цилиндры и появляются задиры. У меня же на этот момент
пробег был 156 тыс. км.
Хоть я перед этим и читал в интернете, что на этом двигателе нельзя удалять каты,
что у многих начинается масложор и задиры в цилиндрах появляются, все равно решил удалить,
т.к. ни кто конкретно объяснить связь между удалением катов и появлением задиров с масложором не мог.
Вырезали каты, вварили коллекторные пламегасители фирмы СВД. Поставили обманки на датчики лямбд,
но ошибка все равно горела. У нас в городе не смогли прошить на Евро2.
Через пару дней заметил, что двигатель начал есть масло. До этого за 10 тыс.км. уровень масла вообще не снижался.
В итоге на 1 тыс.км. долил 1 литр масла. Потом вырезал пламегасители и вварил прямую трубу. Не помогло.
Дальше эксперементировал с клапаном ВКГ. Даже поменял его на новый. Не помогло.
Компрессия в цилиндрах была одинаковая.
Так проездил чуть больше 2 тыс.км. Потом заказал и поставил катализаторы walker. Ошибка погасла.
Но масло так же уходит. Недавно залил присадку для сальников клапанов. Пока без изменений, но
она вроде должна начать действовать после 600-800 км. Будем посмотреть.
Так же планирую попробовать поменять колпачки. Если не поможет, придется лезть дальше в двигатель.
Прошу сразу исключить возможность попадания кусочков, опилков металла при вырезании катов, т.к. сам
присутствовал при работах. Так же не спорю с тем, что много машин с таким же двигателем, которые
ездят без катов и все у них хорошо.
Просто кто хоть немного сомневается, советую не вырезать каты.
禪
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 Вниз
Тема: Удалил катализаторы на Jeep GC WK2 3.6 бензин (Прочитано 12190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос. Те, у кого катализаторы умирали, была ошибка P2096?
У меня были только P0420 и P0430
Записан
У меня были только P0420 и P0430
Это на Hemi?
Записан
Это на Hemi?
Да, хеми. Мне кажется 3.6 аналогично должен себя вести, там каталики визуально одинаковые с хеми.
Записан
MaratWK2
Марат, была ошибка P2096?
Записан
До удаления катов ошибок у меня вообще не было. Все шикарно работало. По советам «бывалых» удалил их. Т.к. под евро 2 не прошивал, сначала выскочила ошибка P0113, а потом P2098 всегда выскакивала.
Записан
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR
Записан
нет
Вот что за человек такой?
Что за многозначительные высказывания?
и главное не поспорить.
Записан
Говорят, что поддон крашенный. Я перед запуском двигателя хочу снять поддон и почистить, как раз посмотрю на счет краски. И после раскоксовки буду сразу новый маслоохладитель ставить.
Марат, как там себя мотор чувствует? Раскоксовка помогла?
Записан
Приветствую! Сделал раскоксовку пеной от ЛАВР. Поддон не снимал. Залил масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30. Проехал 2 тыс.км., долил 800 гр. масла (до этого было 1 литр на 1 тыс.)
Сегодня буквально писали, что в аналогичной ситуации сделали раскоксовку такой же пеной, но уже 3 баллона использовали и bg-109 в масло для нижних колец. Проехали 4 тыс.км. масло не уходит.
Еще чуть покатаюсь и буду пробовать еще раз раскоксовать.
Записан
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR
Еще чуть покатаюсь и буду пробовать еще раз раскоксовать.
Если мотор реагирует на раскоксовку, это уже хорошо
Записан
Да. Еще вчера связывался с человеком, который менял маслосъемные кольца. Говорит все нормально. Масло не ест.
Получается, если без катов не долго ездили, если не успели задиров наделать, то раскоксовка или замена колец помогает.
Записан
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR, Lu4
Докладываю
Сделал раскоксовку еще раз. Залил в цилиндры 2 баллона пены ЛАВР, 1 баллон митсубиси шума. В промывочное масло залил BG109. Залил петро-канаду.
Машина еле завелась Примерно с 10-й попытки.
Проехал 2тыс. км. Долил 400 гр. масла.
Напомню, что изначально был расход 1 литр на 1 тыс. После первой раскоксовки 400-500 гр на 1 тыс. После второй 200 гр на 1тыс.
Резьба одной свечи всегда в масле. Остальные сухие.
Думаю поменять все равно сальники клапанов.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2021, 11:34:27 от MaratWK2 »
Записан
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ALLIGATOR, Евгений
Проехал 2тыс. км. Долил 400 гр. масла.
Напомню, что изначально был расход 1 литр на 1 тыс. После первой раскоксовки 400-500 гр на 1 тыс. После второй 200 гр на 1тыс.
Радует, что динамика есть!
Резьба одной свечи всегда в масле. Остальные сухие.
Это на какой из них?
Думаю поменять все равно сальники клапанов.
Полусинтетику в итоге не пробовал залить?
Записан
Это на какой из них?
В третьем цилиндре.
Сообщения объединены
Полусинтетику в итоге не пробовал залить?
Пока не дошел до нее.
Думаю тут дело даже не в масле. До удаления катов не уходило масло вообще от замены до замены. Тогда ликви заливал.
Записан
Пока не дошел до нее.
Думаю тут дело даже не в масле. До удаления катов не уходило масло вообще от замены до замены. Тогда ликви заливал.
Понятное дело, что тут изначально причины другие. Но, как я рассказывал, разные масла (их основы) по-разному влияют на РТИ.
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 Вверх
- Форум владельцев и любителей JEEP »
- Forum »
- JEEP GRAND CHEROKEE »
- Grand Cherokee WK2 2011-2021 (рестайл/дорестайл) »
- Технический топик WK2 »
- Удалил катализаторы на Jeep GC WK2 3.6 бензин
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование данных файлов.
Подробности
#1
Отправлено 23 Май 2011 — 11:13
deonisy
-
- Пользователи
- 6 сообщений
Посетитель
- Имя:denis
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]
-
0
#2
Отправлено 23 Май 2011 — 11:48
vasilich
-
- Администратор
-
- 9 309 сообщений
основатель
- ГородСтолица
- Имя:ВасиличЪ
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)
.Просмотр гаража
позвони 80297212637 — Вован!
-
0
#3
Отправлено 23 Май 2011 — 11:53
foedus
-
-
JEEPEROFF
-
- 818 сообщений
член клуба
- ГородМинск
- Имя:Serge
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
позвони 80297212637 — Вован!
правильный телефон 80447212637
-
0
Limited, 2002 г.в., Quadra-Trac II, серо-голубой металик, истинный ариец!
Сергей
#4
Отправлено 23 Май 2011 — 12:03
vasilich
-
- Администратор
-
- 9 309 сообщений
основатель
- ГородСтолица
- Имя:ВасиличЪ
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)
.Просмотр гаража
с Велкома я вообще без кода звоню.. хз какой у него код
-
0
#5
Отправлено 23 Май 2011 — 01:37
Van777
- ГородRB-Sweden
- Имя:Ivan
- Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Вариантов много, конечно нужен сканер, считать ошибку! Может быть что угодно, и поломка Swirl ( привод управления заслонками, больное место, попадает масло под патрубком турбины), и просто нарушение работы клапана EGR ( сам чистил), и просто выход из строя форсунки или одного из датчиков. Двигатель, как я понял, переходит в аварийный режим. Нужен код ошибки!
-
0
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!
#6
Отправлено 06 Июнь 2011 — 08:51
deonisy
-
- Пользователи
- 6 сообщений
Посетитель
- Имя:denis
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
3.0 CRD : у меня вообще не понятная история день ото дня молния гаснет и все работает ок только чек горит всегда . пробовал чистил клапан ERG все так же . сегодня снимал моторчик привода заслонок распечатал днище слил масло которое похоже натикло с турбины визуально все работоспособное . промыл все бензином внутри и с наружи .поставил дополнительный маслоотделитель . собрал завел чек горит но молния потухла движок работает ок . но вот не задача проехав км 15 все нормально заглушил . часа через два поехал началась таже самая история загорелась молния пропала мощность . уже не знаю что делать может какой то датчик моросит . помогите кто нибудь !!!!!!!!!
-
0
#7
Отправлено 06 Июнь 2011 — 09:19
Van777
- ГородRB-Sweden
- Имя:Ivan
- Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.
-
0
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!
#8
Отправлено 06 Июнь 2011 — 10:41
vovan
-
-
JEEPEROFF
-
- 19 сообщений
член клуба
- ГородМинск
- Имя:Вован
- Мой авто:Cherokee XJ 4.0
По поводу сканера попробуй связаться сVel. 652 43 13 Саша.
-
0
+375 44 721 26 37
#9
Отправлено 07 Июнь 2011 — 06:13
deonisy
-
- Пользователи
- 6 сообщений
Посетитель
- Имя:denis
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.
да клапан почти чистый был но все равно промыл сейчас даже слышно как хлопает я не думаю что заслонки за коксовались моторчик привода снимал тяги нормально легко ходят.
-
0
#10
Guest_almazzz70_*
Отправлено 08 Июнь 2011 — 10:06
Guest_almazzz70_*
- Гости
прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]
У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.
-
0
#11
Отправлено 12 Июнь 2011 — 11:13
deonisy
-
- Пользователи
- 6 сообщений
Посетитель
- Имя:denis
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
[quote name=’almazzz70′ timestamp=’1307560008′ post=’11049′]
У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.
что за заслонка ?
-
0
#12
Отправлено 27 Май 2014 — 09:14
Александр Шахлевич
-
- Пользователи
- 27 сообщений
Посетитель
- Городминск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
Вот этот привод
радикал фото
а многие вот так выходят из проблемы с помощью резистора на 4.7кОм
радикал фото
Взято с дружественного российского форума http://jeep4x4club.r…k-na-30-crd/там 13 страниц как выйти из этой проблемы, рекомендую
Сообщение изменено: Александр Шахлевич (27 Май 2014 — 09:18 )
-
0
#13
Отправлено 05 Август 2014 — 10:03
kayot88
-
- Пользователи
- 2 сообщений
Посетитель
- ГородМолодечно
- Имя:Артур
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
ребята здрасте, такая же проблема, сегодня сбил ошибки на сканере все прошло, но началась новая проблема стала глохнуть на холостом ходу и на драйве когда стоишь, а особенно когда включена клима что это может быть? и подскажите пожалуйста хороши сервис по ремонту, или кто может посмотреть буду очень благодарен
Сообщение изменено: kayot88 (05 Август 2014 — 10:16 )
-
0