P052b ошибка ниссан teana l33

Добрый день господа!
Постигла и меня эта учесть, одним ранним зимним утром загорелся — CHECK. Просканировал на наличие ошибки, в итоге показало ошибку — P052B.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

ошибка

Ну что ж, долго не думая полез на просторы интернета в поисках аббревиатуры данной ошибки и конечно же написал профессионалу своего дела — UEF-Chatlanin. Долго не пришлось ждать (слава Богу) на что я сразу получил ответ, что с данной ошибкой передвигаться на автомобиле можно, Фууу!)))
Соответственно интернет мне выдал по этой ошибки — «Положение распределительного вала ‐ холодный запуск». Скажу честно, отъездил я с этой ошибкой достаточно долго (около 5-7 месяцев), абсолютно ничего не беспокоило иногда загорался CHECK, ошибка появлялось тоже, машину не троило, не колбасило, все с ней было в порядке. Начал искать по данной ошибки в БЖ «Теановодов», как оказалось именно эта ошибка появляется очень редко, в основном — P0011 (впускной клапан — Центральный) и P0014 (выпускной клапан — самый нижний (который ближе к бамперу)). Конечно же посмотрел цену на новый Соленоид и тут стало сразу все понятно, если смотреть арт. — 237963TA4A, то цена за него —около 6000 России или 200 белорусских рублей, есть еще один арт. — 237963TA1A тут ценник еще выше — 7400 России или 255 б.р. Многие писали (за что им отдельное спасибо) извлечь его и промыть, якобы некоторым эта процедура помогала. В итоге, в один прекрасный день у меня по одному из артикулов которые упомянул выше — выбился заменить на данный Соленоид, арт. — SVC1405 (Startvolt), долго не думая решил брать.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

пришел в такой коробочке (все как надо)
Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)
новенький электромагнитный клапан
Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)
крайне удивлен был увиденному, паспорт изделия даже присутствует

Ну что ж, пора уже избавляться от этой, вроде как не мешающей на движение ошибки — (P052B). И так как я знаю, что моя ошибка это будет самый верхний Соленоид — полез его извлекать и смотреть.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

вот он

И что Вы думаете? Да, действительно он не рабочий.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

накину провода — ноль реакции

Воспользовался случаем полез посмотрел еще два фазика (которые снизу). Как говорится полез и пришлось немного вспомнить матерных слов. Нарастил удлинителями ключик и вперед.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

.
Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)
вот как-то так все наглядно

Извлек еще два Соленоида, проверил их на работоспособность — все работает. В итоге решил поставить новый на впуск (центральный), а Соленоид который был на впуске, его вместо не рабочего (вверх).

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

.

Порядок извлечения Фазика не сложный, берем головку на 10, длинную отвертку и погнали, откручиваем Фазик, отверткой раскручиваем (лево/право) Фазик за ушко и извлекаем его, ну и конечно же отщелкиваем фишку — Готово.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

ушко и фишка

Чтобы от щелкнуть фишку, нужно где указал стрелкой, нажать на язычек и отсоединить.

Может кому-то когда-то пригодится:

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

ошибки по фазикам

Все собираем в обратной последовательности, заводим, сбрасываем ошибку — Готово!)))

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

.

Ну и чтоб было понятно, в сервисе хотели содрать с меня — 3750 RUB.
Ну и всем же конечно интересно за сколько я купил новенький Соленоид — пожалуйста 3400 RUB (120 BYN).
Всем большое спасибо)

Добрый день господа!
Постигла и меня эта учесть, одним ранним зимним утром загорелся — CHECK. Просканировал на наличие ошибки, в итоге показало ошибку — P052B.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

ошибка

Ну что ж, долго не думая полез на просторы интернета в поисках аббревиатуры данной ошибки и конечно же написал профессионалу своего дела — UEF-Chatlanin. Долго не пришлось ждать (слава Богу) на что я сразу получил ответ, что с данной ошибкой передвигаться на автомобиле можно, Фууу!)))
Соответственно интернет мне выдал по этой ошибки — «Положение распределительного вала ‐ холодный запуск». Скажу честно, отъездил я с этой ошибкой достаточно долго (около 5-7 месяцев), абсолютно ничего не беспокоило иногда загорался CHECK, ошибка появлялось тоже, машину не троило, не колбасило, все с ней было в порядке. Начал искать по данной ошибки в БЖ «Теановодов», как оказалось именно эта ошибка появляется очень редко, в основном — P0011 (впускной клапан — Центральный) и P0014 (выпускной клапан — самый нижний (который ближе к бамперу)). Конечно же посмотрел цену на новый Соленоид и тут стало сразу все понятно, если смотреть арт. — 237963TA4A, то цена за него —около 6000 России или 200 белорусских рублей, есть еще один арт. — 237963TA1A тут ценник еще выше — 7400 России или 255 б.р. Многие писали (за что им отдельное спасибо) извлечь его и промыть, якобы некоторым эта процедура помогала. В итоге, в один прекрасный день у меня по одному из артикулов которые упомянул выше — выбился заменить на данный Соленоид, арт. — SVC1405 (Startvolt), долго не думая решил брать.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

Полный размер

пришел в такой коробочке (все как надо)

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

Полный размер

новенький электромагнитный клапан

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

Полный размер

крайне удивлен был увиденному, паспорт изделия даже присутствует

Ну что ж, пора уже избавляться от этой, вроде как не мешающей на движение ошибки — (P052B). И так как я знаю, что моя ошибка это будет самый верхний Соленоид — полез его извлекать и смотреть.

И что Вы думаете? Да, действительно он не рабочий.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

Полный размер

накину провода — ноль реакции

Воспользовался случаем полез посмотрел еще два фазика (которые снизу). Как говорится полез и пришлось немного вспомнить матерных слов. Нарастил удлинителями ключик и вперед.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

Полный размер

вот как-то так все наглядно

Извлек еще два Соленоида, проверил их на работоспособность — все работает. В итоге решил поставить новый на впуск (центральный), а Соленоид который был на впуске, его вместо не рабочего (вверх).

Порядок извлечения Фазика не сложный, берем головку на 10, длинную отвертку и погнали, откручиваем Фазик, отверткой раскручиваем (лево/право) Фазик за ушко и извлекаем его, ну и конечно же отщелкиваем фишку — Готово.

Чтобы от щелкнуть фишку, нужно где указал стрелкой, нажать на язычек и отсоединить.

Может кому-то когда-то пригодится:

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

Полный размер

ошибки по фазикам

Все собираем в обратной последовательности, заводим, сбрасываем ошибку — Готово!)))

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

.

Ну и чтоб было понятно, в сервисе хотели содрать с меня — 3750 RUB.
Ну и всем же конечно интересно за сколько я купил новенький Соленоид — пожалуйста 3400 RUB (120 BYN).
Всем большое спасибо)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Холодный старт с запаздыванием по времени положения распределительного вала, ряд 1

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, VW, Audi, Ford, Nissan, Hyundai, BMW, Mini, Mercedes-Benz, Jeep и т. Д.

ECM (модуль управления двигателем) — это чрезвычайно мощный компьютер, который управляет и контролирует систему зажигания двигателя автомобиля, механическое позиционирование вращающихся узлов, впрыск топлива, выхлопные системы, выхлоп, трансмиссию и множество других систем.

Другая система, которую ECM должен контролировать и соответствующим образом регулировать, — это система изменения фаз газораспределения (VVT). По сути, эти системы позволяют контроллеру ЭСУД контролировать механическую синхронизацию между распределительным валом и коленчатым валом. Это увеличивает общую эффективность работы двигателя. Не говоря уже о преимуществах экономии топлива. По правде говоря, идеальное время для вашего двигателя должно регулироваться в зависимости от меняющихся условий. По этой причине они разработали систему VVT.

P052B (холодный запуск с чрезмерной задержкой синхронизации положения распределительного вала, банк 1) — это код, который предупреждает оператора о том, что ECM отслеживает «чрезмерно» — запаздывающее положение VVT для определения времени изменения положения распределительного вала на блоке 1. Обычно из-за холодного запуска. Отказ этого самотестирования VVT происходит из-за превышения минимального значения калибровки фаз газораспределения или из-за того, что он остается в запаздывающем положении. Банк 1 — это сторона двигателя, в которой находится цилиндр №1.

Примечание. Распределительный вал «A» — это впускной, левый или передний распредвал. Левый / Правый и Передний / Задний определяются так, как если бы вы сидели на водительском сиденье.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Код P052B — это проблема, которую следует немедленно передать механику, потому что это очень сложная, не говоря уже о серьезной проблеме. Этот вид проблемы в значительной степени влияет на ECM, поэтому технический специалист должен осмотреть ваш автомобиль, если появляется этот код неисправности или связанные с ним. Обычно ECM не обнаруживает желаемого ответа на несколько электронных команд для VVT, и код был установлен.

Поскольку проблема вызвана системой изменения фаз газораспределения, которая представляет собой систему с гидравлическим управлением, ее функциональность в условиях слабой дроссельной заслонки, при движении по ровным дорогам или на крейсерских скоростях будет ограничена. Не говоря уже о постоянном переключении системы для устранения проблем, приводит к чрезмерному расходу масла и появлению кодов неисправностей при падении давления масла, что влияет на функциональность системы VVT.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы диагностического кода P052B могут включать:

  • Плохая работа двигателя
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможны пропуски зажигания при запуске
  • Проблемы с холодным запуском

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода неисправности P052B могут включать:

  • Датчик положения коленвала неисправен
  • Датчик положения распредвала поврежден
  • Электромагнитный клапан управления фазами впускных клапанов неисправен
  • Электромагнитный клапан управления промежуточной блокировкой впускных клапанов неисправен.
  • На участке приема сигнала распределительного вала скопился мусор.
  • Цепь ГРМ установлена ​​неправильно
  • Посторонние предметы загрязняют масляную канавку для управления фазами впускных клапанов.

Каковы некоторые шаги по диагностике и устранению неисправностей P052B?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.

Убедитесь, что вы проверяете наличие бюллетеней технического обслуживания, которые могут предоставить возможные решения любых проблем, поскольку большинство автомобилей имеют обновляемое программное обеспечение в своих модулях управления двигателем. Если требуется замена, лучше всего использовать новый заводской блок управления двигателем и программировать новейшее программное обеспечение. Этот шаг потребует от вас поездки в авторизованный сервисный центр марки вашего автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ. Помните, что контроллер ЭСУД можно легко заменить, если действительно неисправен датчик двигателя, что может быть результатом упущенной детали при первоначальной диагностике. Вот почему профессиональные техники будут следовать какой-то блок-схеме при проверке кода неисправности, чтобы предотвратить ошибочный диагноз. Всегда полезно сначала обратиться к сервисной информации вашей конкретной модели.

Сказав это, было бы неплохо немедленно проверить утечки camshaft.cuum, поскольку они могут вызвать больше проблем в будущем, если их оставить без внимания. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения информации о конкретных диагностических процедурах и расположении компонентов.

В зависимости от того, какой у вас тип датчика положения распределительного вала (например, эффект Холла, датчик переменного сопротивления и т. Д.), Диагностика будет различаться в зависимости от производителя и модели. При этом на датчике должно подаваться питание, чтобы контролировать положение валов. Если обнаружен дефект, замените датчик, сбросьте коды и проведите тест-драйв автомобиля.

Учитывая тот факт, что в описании кода есть «холодный запуск», вам, вероятно, стоит взглянуть на свой инжектор холодного запуска. Он также может быть установлен на головке блока цилиндров и в некоторой степени доступен. Жгуты форсунок чрезвычайно подвержены высыханию и растрескиванию из-за условий, вызывающих прерывистое соединение. И, скорее всего, проблема с холодным запуском. Будьте очень осторожны при отсоединении любого разъема форсунки во время диагностики. Как уже упоминалось, они очень хрупкие.

Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • Код P052B на Ford Fusion 2011 годаПривет, Кто-нибудь может сказать мне, какой код P052B на Ford Fusion 2011 года?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P052B?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P052B, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Достаточно распространенная проблема на автомобилях Ниссан Teana L33 и X-Trail T32 с двигателем QR25DE — выход из строя клапанов управления  смещением фаз ГРМ. Проявляется при эксплуатации автомобиля симптомами: потеря мощности, двигатель троит, периодически глохнет на холостых оборотах, подергивание при разгоне. На панели приборов загорается ошибка двигателя (check engine). При компьютерной диагностике появляются ошибки P052B, P0011, P0014 по одной или сразу несколько.

Oshibki P052B, P0011, P0014 na Nissan Teana L33, X-Trail T32 s dvigatelem QR25

Электромагнитные клапана установлены в передней верхней крышке двигателя и управляют при помощи изменения направления давления масла фазовращателями, которые в зависимости от режимов работы ДВС изменяют положения распредвалов ГРМ.

При выходе из строя одного или нескольких клапанов нарушаются режимы работы ГРМ, что приводит к вышеперечисленным симптомам. Выход из строя клапанов происходит в основном из-за плохого качества масла, несвоевременной замене и низкого уровня масла.

Nissan Teana L33 XTrail T32 s dvigatelem QR25 Poterya moshchnosti plohoj zapusk glohnet na holostyh oborotah

Наш опыт устранения этой неисправности показывает, что замена одного из клапанов как- -правило не дает гарантированного результата. Мы рекомендуем менять сразу 3 клапана так как их работа взаимосвязана.

Так же есть одна важная особенность, при замене клапанов мы обязательно снимаем крышку и осматриваем уплотнительные кольца. Очень часто они разрушены и замена клапанов не даст результата, их нужно обязательно заменить. Кольца не на всех моделях деталируются в программе подбора запасных частей. Чтобы избежать замены дорогостоящей передней верхней крышки ДВС мы подобрали оригинальные кольца по параметрам и нашему многолетнему опыту ремонта.

Oshibki P052B, P0011, P0014 na Nissan Teana L33, X-Trail T32

В настоящий момент на рынке очень большое количество поддельных Китайских клапанов, замена которых также не дает положительного результата. Мы уже научились выявлять подделку и работаем только с проверенными поставщиками

fb-share-icon


Автор:

Rachel Coleman


Дата создания:

27 Январь 2021


Дата обновления:

29 Январь 2023

P052B - Положение распределительного вала в режиме холодного пуска, перепускной вал, излишняя задержка, ряд 1 - Авто-Коды

P052B — Положение распределительного вала в режиме холодного пуска, перепускной вал, излишняя задержка, ряд 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P052b Описание
  • P052B Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неправильно установлено время распредвала
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана
  • Неисправен соленоидный клапан управления промежуточной блокировкой фаз газораспределения
  • Накопление мусора на участке приема сигнала распределительного вала
  • В масляной канавке попало постороннее вещество для контроля времени впускного клапана. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует положение переменной частоты вращения распределительного вала (VCT) для определения чрезмерно запаздывающей синхронизации распределительного вала во время холодного запуска. Испытание не выполняется, когда время распредвала превышает максимальное калиброванное значение или остается в запаздывающем положении.

    P052B Информация для конкретных марок

  • P052B AUDI Холодный старт «A» Положение распределительного вала, синхронизация с избыточной задержкой, ряд 1
  • P052B Время холодного старта BMW «A», положение распределительного вала, превышенная задержка, ряд 1
  • P052B FORD Холодный старт «A» Положение распределительного вала, синхронизация с избыточной задержкой, ряд 1
  • P052B INFINITI Холодный старт «A» Положение распределительного вала, синхронизация с чрезмерной задержкой, ряд 1
  • P052B LINCOLN Холодный старт «A» Положение распределительного вала, синхронизация с задержкой вращения, ряд 1
  • P052B MERCURY Холодный старт «A» Положение распределительного вала Синхронизация с задержкой в ​​обращении Банк 1
  • P052B NISSAN Холодный старт «A» Положение распределительного вала Синхронизация с чрезмерно запаздывающим ходом Банк 1
  • P052B VOLKSWAGEN Холодный старт «A» Положение распределительного вала Синхронизация с избыточной задержкой Банк 1
  • На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0052
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0052
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка проводки
    7. Проверка датчика
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P0052 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 2, Sensor 1)».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0052 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0052 – высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)

    В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

    В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

    Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

    Код P0052 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который находится на стороне двигателя, где нет цилиндра №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0052 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
    3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

    При появлении кода неисправности P0052, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0052 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
    • Неисправный нагреватель датчика O₂.
    • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0052

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0052:

    1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
    2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0052 снова.
    3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
    4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
    5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

    Диагностика и решение проблем

    Неисправность P0052 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

    Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

    Проверка проводки

    Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

    Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

    Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

    Проверка датчика

    Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

    Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

    Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0052 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet
    • Chrysler (Крайслер 300c)
    • Dodge (Додж Дакота, Рам, Чарджер)
    • Ford
    • GMC Acadia
    • Honda
    • Hyundai (Хендай Санта фе)
    • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
    • Kia
    • Nissan (Ниссан Теана)
    • Skoda
    • Subaru
    • Toyota (Тойота Авенсис)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0052 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0038, P0051, P0058, P0456.

    Видео

    Стандартные коды неисправностей Ниссан Теана одинаковы для поколений J31, J32 и L33. Причина в том, что компания производит электронное оборудование и блоки с идентичным шифрованием для всех моделей.

    Содержание

    • 1 Расшифровка неисправностей Теаны
      • 1.1 B2631 — ошибка Teana J32
      • 1.2 B2604 — ошибка
      • 1.3 U1000 — неисправность Теаны
      • 1.4 Ошибка U1001
      • 1.5 U1243 — код
      • 1.6 C1126 — неисправность Teana J31
      • 1.7 Теана: ошибка P0011
      • 1.8 P0021 — ошибка Teana
      • 1.9 Код Р0075
      • 1.10 Code Р0138
      • 1.11 Code Р0300
      • 1.12 P0340 — код
      • 1.13 Ошибка Р0345 – J31
      • 1.14 P052B — код
      • 1.15 Код P0603
      • 1.16 Р0720 — неисправность
      • 1.17 P0725 — код
      • 1.18 P0746 — неисправность
      • 1.19 Код Р0868
      • 1.20 Код Р1122
      • 1.21 Р1564 — code
      • 1.22 Код 1700
      • 1.23 Р1701 — code
      • 1.24 P1722 — ошибка
      • 1.25 Р1778 — код
      • 1.26 Р1800 — код
      • 1.27 P2A00 ошибка — J32
      • 1.28 Р2А03 — код
      • 1.29 Теана J32 — ошибка P7046
      • 1.30 Ошибки вариатора
      • 1.31 Ошибка TPMS
      • 1.32 Код ошибки датчика распредвала
      • 1.33 Ошибка датчика коленвала
      • 1.34 Ошибка АБС
      • 1.35 Ошибки датчика давления масла
      • 1.36 Коды неисправностей датчика дождя
    • 2 Как сбросить ошибки на Теане
    • 3 Итог

    На указанном автомобиле имеется два способа определить наличие ошибок – самодиагностика и проверка сторонним оборудованием.

    Расшифровка неисправностей Теаны

    В режиме самодиагностики на панели приборов авто высвечиваются коды путем моргания специальной лампочки. По продолжительности и количеству вспышек определяется конкретная поломка. К минусам процедуры относится посредственная точность определения места поломки. Индикация показывает только на участок проводки.
    Ниссан Теана
    Что касается проверки неисправностей сторонним оборудованием, здесь все гораздо проще и сложнее. Коды поломок выводятся на дисплей диагностического сканера или компьютер, подключенный к машине, что позволяет предельно точно установить место поломки.

    B2631 — ошибка Teana J32

    Датчик солнечного света поврежден или работает некорректно. Причиной неисправности выступает банальная грязь. Чувствительная зона сенсора может покрыться пылью или повредиться при ДТП.

    B2604 — ошибка

    На Теане J32 проблема указывает на недостаточную мощность привода раздвижной двери. Возможно проблема в обрыве силовой проводки.

    U1000 — неисправность Теаны

    Отсутствие сигнала от CAN шины или ее повреждение.

    Ошибка U1001

    Аналогичная проблема с нарушением сигнала.

    U1243 — код

    Неправильные данные для внешней среды. Выполните проверку диагностического оборудования.

    C1126 — неисправность Teana J31

    Командная часть круиз контроля неисправна. Здесь нередко корнем проблемы выступает закорачивание проводки или окисление контактов.

    Теана: ошибка P0011

    На моделях J31/32 проблема указывает на неправильное положение распределительного вала. Типичной проблемой является повреждение датчика или его проводки.

    P0021 — ошибка Teana

    ДПРВ вышел из строя или отказал его управляющий элемент.

    Код Р0075

    Электромагнитный впускной клапан 1 цилиндра поврежден.

    Code Р0138

    ДК2 повреждение элемента или нарушение целостности проводки.

    Code Р0300

    Обнаружены множественные пропуски в цилиндрах.

    P0340 — код

    Неправильное положение ДПРВ, также может указывать на обрыв цепи или окисление контактных групп.
    Диагностирование

    Ошибка Р0345 – J31

    Повреждение ДПРВ со стороны бампера. Неисправный элемент меняют целиком.

    P052B — код

    Датчик давления масла в двигателе неисправен. Говорит о проблеме в проводке. Неисправность устраняется путем проверки всей магистрали.

    Код P0603

    Модуль управления КАМ неисправен или поврежден. Выполните тщательную диагностику узла.

    Р0720 — неисправность

    Поврежден датчик спидометра. Замените изношенную деталь.

    P0725 — код

    Поломка в цепи входного датчика сигнала ЭБУ.

    P0746 — неисправность

    Контроллер давления в электромагнитной муфте сломан.
    Кнопки на панели

    Код Р0868

    Слишком низкое давление масла во вторичном контуре системы смазки вариатора. Если ошибка возникает — отправляйтесь в сервисную мастерскую. Ездить с неисправностью категорически недопустимо.

    Код Р1122

    Фактическое положение дроссельной заслонки отличается от измеренного. Почистите элемент и проверить правильность установки сенсоров.

    Р1564 — code

    Указывает на отсутствие сигнала электронного переключателя. Проявляется по причине нарушения шлейфа подрулевого переключателя.

    Код 1700

    Не удается установить нейтральную передачу.

    Р1701 — code

    Вариатор находится в аварийном режиме. Подобное происходит по причине удара картером устройства или как следствие преодоления препятствия.

    P1722 — ошибка

    Неправильная информация поступает от датчика АБС. Если ошибка появилась — выполните проверку давления в колесах. Когда показатели в норме — проверьте датчик.
    Под капотом

    Р1778 — код

    Стандартная ошибка степ-мотора. Проверьте устройство целиком и прозвоните все контактные выводы.

    Р1800 — код

    Трансмиссия автомобиля работает в аварийном режиме. Система сцепления заблокирована.

    P2A00 ошибка — J32

    Проблема возникает на Теана 2011 года. Ошибка указывает на повреждение цепи подогревателя датчика кислорода.

    Р2А03 — код

    Указывает на наличие пробки или повреждения в катализаторе. От водителя потребуется проверить верхний лямбда-зонд. Именно этот сенсор часто и становится причиной появления поломки.

    Теана J32 — ошибка P7046

    Проблема в электропитании вспомогательных систем авто. Неисправность общая и требует дополнительной диагностики.

    Ошибки вариатора

    При наличии поломок вариаторной установки — обратитесь за помощью на СТО или к квалифицированному мастеру. Перед появлением ошибок машина может выдавать подсказки:

    • на разгоне авто дергается;
    • появляются вибрации и небольшая тряска;
    • провалы в разгоне.

    Приборка

    Ошибка TPMS

    Стандартные неисправности системы контроля давления в шинах появляются часто. Причиной выступает некачественное обслуживание машины. Отечественные пользователи нередко «забивают» на контроль давления, что и приводит к ошибке.
    Чтобы устранить проблему достаточно накачать колеса до нужной степени и перезапустить БК.

    Код ошибки датчика распредвала

    ДПРВ крайне редко становится причиной сбоя. Причинами проблем выступают повреждения проводки, окисление контактов.

    Ошибка датчика коленвала

    Устройство стоит в корпусе двигателя. Конструкция также подвержена загрязнению и окислениям. При поломке или проблемах с ДПКВ следует обратиться за помощью на СТО. Самостоятельный ремонт, без наличия должного опыта не рекомендуется.

    Ошибка АБС

    Здесь нередко корнем зла выступает банальная грязь. Сенсоры, отвечающие за считывание скорости вращения колеса, расположены в местах, особенно подверженных попаданию грязи и дорожных реагентов. Контроллеры следует либо заменить, или проверить их проводку, контактные группы.

    Приборная доска

    Ошибки датчика давления масла

    При перебоях в элементе, потребуется аналогично продиагностировать проводку или заменить датчик.

    Коды неисправностей датчика дождя

    Здесь к типичным поломкам относится повреждение проводов или загрязнение сенсора. Исправить ситуацию помогает простая очистка чувствительной зоны от пыли/грязи.

    Как сбросить ошибки на Теане

    Можно воспользоваться несколькими процедурами.

    1. Отключить питание от аккумулятора на 10-15 минут. Модуль ЭБУ сбросится и будет перезапущен.
    2. Воспользоваться процедурой штатного сброса ошибок «педалями».
    3. Подключить диагностическое оборудование к БК и выполнить сброс через сторонний модуль.

    Итог

    Стандартные коды поломок Теаны актуальны для большинства других автомобилей марки. Кодировки подробно указывают на конкретную поломку или неисправность.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Комментарии к теме Как убрать ошибку p052b на Нисане Теане?

    Очень хорошее качество речи и звука в видео. Вы молодец.

    Стэнли Карманенко

    У меня на Ниссан Либерти пробег 230000 км.поменял только шагоаый мотор и датчик вторичного вала и все.пока ходит без проблем

    Аал Генеатулин

    Сделайте ролик про лучшие автомойки в городе И в какой лучше и безопаснее мыть двигатель

    Хмельниченко Манойло

    Мужик, как на водительской снять лечинку? Та же система, но что то мешает, не вылазит, подскажи

    Анис

    Есть ещё один вопросик стоит УМЗ 4216 и на прогретую горит лампа масла, в чем проблема? Кто говорит что этот датчик а кто говорит что насос полетел, на механике давление не проверял.

    Зема

    Интернет магазин работает

    Шкарло Рамиль

    Пц руки не помыл, людям грязью дышать

    Мирон

    Не слушайте, влага может попасть в разъёмы и со временем окислить их, будет гимор, глохнуть на ходу, троить, не держать холостые и т.п. и т. д., поэтому 3 литра бензина и мотор будет сверкать как новый.

    Архат

    Приветствую! Скажите пожалуйста? причина гула варика на колеосе в районе 60-80км при езде в небольшой натяг(1000-1200 об в остальных режимах все нармуль.

    Кано

    как … засунул в ухо … терминатор …,терпеть таких даунов не могу

    Алиме

    Обьясните пожалуйста как вы сняли клапан вакумный я не пойму на чём он крепится такое ощущение что приварен

    Тот

    ппц и это все? я то думал резинки поменяете, а тут сам рычаг, и ребенок справится =)

    Alexandru

    Нажом не нужно тыкать там на панель есть ключ

    Брик Антюганов

    Это удобно, классно, быстро… Но не у всех прикуриватель в подлокотнике заныкан… Как быть тем у кого гнездо рядом с климат контролем? Один черт от торчащих проводов не избавиться

    Reese

    Мужик ты полный ламер. Второй датчик тоже не рабочий то что у него показания чуть меньше это погрешность.

    Desire

    подскажи как подобрать на ниссан микра NISSAN  17040-9… вот сам насос подойдет ли к ним такой комплект. заранее спасибо

    Заир Барулев

    Так в чому Була проблема шо ти його Чистив..???

    Туган

    Здравствуйте. Руль в крайних положениях становится резко очень легким, и сам как бы доворачивается до упора. Можно даже отпустить его, и кататься по кругу, поскольку сам не вернется в исходное положение. Происходит буквально на последних 5 градусах до краних положений. Жидкость два раза менял, течи нет нигде, гудения тоже. Что это?

    Албай

    Супер видео! просто супер! делай еще таких!

    Горн

    Спасибо вам! У вас суперский канал. Люблю смотреть ваши ролики.

    Розо Неводцев

    Класс!!! Такой же гемор и у меня был, дверь с крылом был, на Датцуне.

    Andor

    Тоже тарабанит там что то, очень неприятно

    Варнава

    Спасибо большое! На рено дастер 2 на морозе не открывался лючёк. открыл один раз этим способом. после этого опять всё нормально! 1 минута времени и ничего не пришлось откручивать!

    Stamford

    Если износились зубья то можно поменять сам шток, для bmw е46 находил на пром 50$ стоит

    Оставить комментарий


    Автор:

    Rachel Coleman


    Дата создания:

    27 Январь 2021


    Дата обновления:

    21 Июнь 2023

    P052B - Положение распределительного вала в режиме холодного пуска, перепускной вал, излишняя задержка, ряд 1 - Авто-Коды

    P052B — Положение распределительного вала в режиме холодного пуска, перепускной вал, излишняя задержка, ряд 1 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P052b Описание
    • P052B Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неправильно установлено время распредвала
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана
  • Неисправен соленоидный клапан управления промежуточной блокировкой фаз газораспределения
  • Накопление мусора на участке приема сигнала распределительного вала
  • В масляной канавке попало постороннее вещество для контроля времени впускного клапана. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует положение переменной частоты вращения распределительного вала (VCT) для определения чрезмерно запаздывающей синхронизации распределительного вала во время холодного запуска. Испытание не выполняется, когда время распредвала превышает максимальное калиброванное значение или остается в запаздывающем положении.

    P052B Информация для конкретных марок

  • P052B AUDI Холодный старт «A» Положение распределительного вала, синхронизация с избыточной задержкой, ряд 1
  • P052B Время холодного старта BMW «A», положение распределительного вала, превышенная задержка, ряд 1
  • P052B FORD Холодный старт «A» Положение распределительного вала, синхронизация с избыточной задержкой, ряд 1
  • P052B INFINITI Холодный старт «A» Положение распределительного вала, синхронизация с чрезмерной задержкой, ряд 1
  • P052B LINCOLN Холодный старт «A» Положение распределительного вала, синхронизация с задержкой вращения, ряд 1
  • P052B MERCURY Холодный старт «A» Положение распределительного вала Синхронизация с задержкой в ​​обращении Банк 1
  • P052B NISSAN Холодный старт «A» Положение распределительного вала Синхронизация с чрезмерно запаздывающим ходом Банк 1
  • P052B VOLKSWAGEN Холодный старт «A» Положение распределительного вала Синхронизация с избыточной задержкой Банк 1
  • Описание P052B ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Обновлено: 21.06.2023

    If DTC P052A or P052B is displayed with DTC P0075, first perform the trouble diagnosis for DTC P0075.

    Is applicable DTC detected? YES >> Perform diagnosis of applicable. Refer to EC-191, «DTC Description».

    2.PRECONDITIONING

    TESTING CONDITION: Before performing the following procedure, confirm that battery voltage is 10 V or more at idle.

    1. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
    2. Turn ignition switch ON.
    3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
    4. Turn ignition switch ON.
    5. On the CONSULT screen, select “ENGINE” >> “DATA MONITOR” >> “COOLAN TEMP/S”.
    6. Check “COOLAN TEMP/S” indication value.

    Follow the procedure “With CONSULT” above.

    Is the value of “COOLAN TEMP/S”−5°C (23°F) and 45°C (113°F)? YES >> GO TO 3.

    NO-1 [if it is below − 5°C (23°F)]>>Warm up the engine until the value of “COOLAN TEMP/S” indicates −5°C (23°F) and 45°C (113°F). And then GO TO 3.

    NO-2 [if it is above 45°C (113°F)]>>Cool the engine down to the value of “COOLAN TEMP/S” indicates −5°C (23°F) and 45°C (113°F). And then GO TO 3.

    3.PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE-I

    1. Turn ignition switch OFF and wait at 10 seconds.
    2. Turn ignition switch ON.
    3. Set the selector lever in N range.
    4. Start the engine and let it idle for 20 seconds or more.
    5. Check 1st trip DTC.

    Is 1st trip DTC detected? YES >> Proceed to EC-365, «Diagnosis Procedure» NO >> INSPECTION END

    Diagnosis Procedure

    If DTC P052A or P052B is displayed with DTC P0075, first perform the trouble diagnosis for DTC P0075.

    Is applicable DTC detected? YES >> Perform diagnosis of applicable. Refer to EC-191, «DTC Description».

    2.INSPECTION START

    With CONSULT>>GO TO 3.

    Without CONSULT>>GO TO 4.

    1. Turn ignition switch ON.
    2. On the CONSULT screen, select “ENGINE” >> “DATA MONITOR” >> “COOLAN TEMP/S”.
    3. Check that the “COOLAN TEMP/S” indication value is between −5°C (23°F) and 45°C (113°F).
    4. Start engine and wait at least 5 seconds.
    5. On the CONSULT screen, select “ENGINE” >> “DATA MONITOR” >> “INT/V TIM (B1)”.
    6. Check that the data monitor item indicates as follows:

    Is the inspection result normal? YES >> GO TO 12.

    1. Start engine.
    2. Check that oil pressure warning lamp is not illuminated.

    Is oil pressure warning lamp illuminated? YES >> Refer to LU-7, «Inspection».

    Perform Component Inspection of the intake valve timing intermediate lock control solenoid valve. Refer to EC-367, «Component Inspection (Intake Valve Timing Intermediate Lock Control Solenoid Valve)».

    Is the inspection result normal? YES >> GO TO 6.

    NO >> Repair or replace error-detected parts.

    Perform Component Inspection of the intake valve timing control solenoid valve. Refer to EC-366, «Component Inspection (Intake Valve Timing Control Solenoid Valve)».

    Is the inspection result normal? YES >> GO TO 7.

    NO >> Repair or replace error-detected parts.

    Perform Component Inspection of the crankshaft position sensor. Refer to EC-368, «Component Inspection (Crankshaft Position sensor)».

    Is the inspection result normal? YES >> GO TO 8.

    NO >> Repair or replace error-detected parts.

    Perform Component Inspection of the camshaft position sensor. Refer to EC-368, «Component Inspection (Camshaft position sensor)».

    Is the inspection result normal? YES >> GO TO 9.

    NO >> Repair or replace error-detected parts.

    Check the following.

    1. Accumulation of debris on the signal plate of camshaft front end
    2. Chipping signal plate of camshaft front end

    Is the inspection result normal? YES >> GO TO 10.

    NO >> Remove debris and clean the signal plate of camshaft front end or replace camshaft. Refer to EM-64, «Removal and Installation».

    Check camshaft (intake)

    Check service records for any recent repairs that may cause timing chain misalignment.

    Are there any service records that may cause timing chain misalignment? YES >> Check timing chain installation. Refer to EM-45, «Removal and Installation».

    Perform “Inspection of Camshaft Sprocket (INT) Oil Groove”. Refer to EM-72, «Inspection After Installation».

    Is the inspection result normal? YES >> GO TO 12.

    NO >> Clean lubrication line.

    Refer to GI-41, «Intermittent Incident».

    Component Inspection (Intake Valve Timing Control Solenoid Valve)

    1. Turn ignition switch OFF.
    2. Disconnect intake valve timing control solenoid valve harness connector.
    3. Check resistance between intake valve timing control solenoid valve terminals as per the following

    Is the inspection result normal? YES >> GO TO 2.

    NO >> Replace malfunctioning intake valve timing control solenoid valve. Refer to EM-44, «Exploded View».

    1. Remove intake valve timing control solenoid valve. Refer to EM-44, «Exploded View».

    2. Provide 12 V DC between intake valve timing control solenoid valve terminals 1 and 2, and then interrupt it. Check that the plunger moves as shown in the figure.

    CAUTION: Never apply 12 V DC continuously for 5 seconds or more.

    Doing so may result in damage to the coil in intake valve timing control solenoid valve.

    NOTE: Always replace O-ring when intake valve timing control solenoid valve is removed.

    Is the inspection result normal?

    YES >> INSPECTION END

    NO >> Replace malfunctioning intake valve timing control solenoid valve. Refer to EM-44, «Exploded View».

    Check intake valve timing control solenoid valve-II

    Component Inspection (Intake Valve Timing Intermediate Lock Control Solenoid Valve)

    1. Turn ignition switch OFF.
    2. Disconnect intake valve timing intermediate lock control solenoid valve harness connector.
    3. Check resistance between intake valve timing intermediate lock control solenoid valve terminals as per the following.

    Is the inspection result normal? YES >> GO TO 2.

    NO >> Replace malfunctioning intake valve timing intermediate lock control solenoid valve. Refer to EM- 44, «Exploded View».

    1. Remove intake valve timing intermediate lock control solenoid valve. Refer to EM-44, «Exploded View».
    2. Provide 12 V DC between intake valve timing intermediate lock control solenoid valve terminals 1 and 2, and then interrupt it.

    Check that the plunger moves as shown in the figure.

    CAUTION: Never apply 12 V DC continuously for 5 seconds or more.

    Doing so may result in damage to the coil in intake valve timing intermediate lock control solenoid valve.

    Is the inspection result normal? YES >> INSPECTION END

    NO >> Replace malfunctioning intake valve timing intermediate lock control solenoid valve. Refer to EM- 44, «Exploded View».

    Check intake valve timing intermediate lock control solenoid valve-II

    Component Inspection (Crankshaft Position sensor)

    1. Turn ignition switch OFF.
    2. Loosen the fixing bolt of the sensor.
    3. Disconnect crankshaft position sensor (POS) harness connector.
    4. Remove the sensor.
    5. Visually check the sensor for chipping.

    Is the inspection result normal? YES >> GO TO 2.

    NO >> Replace crankshaft position sensor (POS). Refer to EM- 92, «Exploded View».

    Check the resistance between crankshaft position sensor (POS) terminals as per the following.

    Check crankshaft position sensor (POS)-2

    Is the inspection result normal? YES >> INSPECTION END NO >> Replace crankshaft position sensor (POS). Refer to EM-92, «Exploded View».

    Component Inspection (Camshaft position sensor)

    1. Turn ignition switch OFF.

    2. Loosen the fixing bolt of the sensor.

    3. Disconnect camshaft position sensor (PHASE) harness connector.

    4. Remove the sensor.

    Is the inspection result normal? YES >> GO TO 2.

    NO >> Replace camshaft position sensor (PHASE).

    Check the resistance camshaft position sensor (PHASE) terminals as per the following.

    Check camshaft position sensor (phase)-2

    Is the inspection result normal? YES >> INSPECTION END

    NO >> Replace camshaft position sensor (PHASE). Refer to EM-64, «Removal and Installation».

    P0524 engine oil pressure

    DTC Description DTC DETECTION LOGIC DTC No. CONSULT screen terms (Trouble diagnosis content) DTC detecting condition P0524 ENGINE OIL PRESSURE (Engine oil pressure too .

    P0603, P062F ECM

    DTC Description DTC DETECTION LOGIC DTC No. CONSULT screen terms (Trouble diagnosis content) DTC detecting condition P0603 ECM BACK UP/CIRCUIT [Internal Control Module .

    Other materials:

    Precaution
    Precaution for Supplemental Restraint System (SRS) «AIR BAG» and «SEAT BELT PRE-TENSIONER» The Supplemental Restraint System such as “AIR BAG” and “SEAT BELT PRE-TENSIONER”, used along with a front seat belt, helps to reduce the risk or severity of injury to the .

    B14XX air bag diagnosis sensor unit
    Description DTC B1XXX AIR BAG DIAGNOSIS SENSOR UNIT The air bag diagnosis sensor unit will run self diagnostics when the ignition switch is turned ON. It has the potential to set many diagnostic trouble codes which will conform to the B1XXX format, but will not match any other SRS diagnostic .

    With Parking Assistant: Reversing Assistant
    Principle The Back-up Assistant supports the driver when driving in reverse, for instance when driving out of tight or confusing parking or street situations. The vehicle stores the driving movements of the last route. This stored route can be driven back with automated steering. General informatio .

    Симптомы ошибки P052B

    Симптомы диагностического кода P052B могут включать: плохой двигатель performanceDecreased топлива economyPossible misfire на start-upCold start issues

    Возможные причины возникновения ошибки P052B

    Проводка, датчики положения коленчатого / распределительного валов, привод системы изменения фаз газораспределения, механическая неисправность, ЕСМ

    Причины для этого p052b код неисправности может включать в себя: датчик положения коленчатого вала является faultyThe датчик положения распредвала damagedThe впускной клапан выбор времени управления электромагнитный клапан defectiveThe впускной клапан времени промежуточный замок управления электромагнитный клапан flawedThe сигнал пикап часть распредвала накоплен debristhe цепь ГРМ неправильно installedForeign дело загрязняет канавку масла для впускного клапана контроль времени

    Как устранить ошибку P052B?

    Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технической службы (TSB) для известных проблем с конкретным транспортным средством. Предварительные диагностические шаги будут очень специфическим корабля и могут требовать, что соотвествующие предварительные оборудование и знание выполнили точно. Мы включаем основные шаги ниже, но обратитесь к год транспортного средства / make / model / powertrain specific repair guide для конкретных шагов для вашего автомобиля. Удостоверьтесь, что вы проверяете для любых технических бюллетеней обслуживания, которые могли бы предоставить возможные решения для любых проблем, так как большинство автомобилей имеют обновляемое программное обеспечение в их ECMs. Если замена необходима, то самое лучшее использовать brandnew фабрику ECM и запрограммировать самое последнее програмное обеспечение. Этот шаг потребует от вас поездки в авторизованный сервисный центр марки вашего автомобиля. Примечание: помните, что ECM может быть легко заменен, когда на самом деле был неисправный датчик двигателя, который может быть результатом упущенной детали в первоначальном диагнозе. Это почему профессиональные техники последуют за некоторым видом диаграммы течения проверяя код тревоги для того чтобы предотвратить misdiagnosis. Всегда будет хорошей идеей сослаться к данным по обслуживания вашей специфической модели firstHaving сказало что, было бы хорошей идеей испытать камшафт. cuum течет немедленно, поскольку они могут вызвать больше проблем, если их оставить без присмотра. Обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретных диагностических proedures и местоположения компонентов. В зависимости от того, какой Тип датчика положения распредвала у вас есть (e. g. Влияние Hall, Переменный неохотный датчик, etc. ), диагностики поменяют между делает и моделирует. Тем не менее, на датчике должна быть сила, чтобы контролировать положение валов. В случае обнаружения неисправности замените датчик, сбросьте коды и проверьте привод автомобиля. Учитывая тот факт, что холодный старт находится в описании кода, вы, вероятно, должны взглянуть на свой инжектор холодного запуска. Он также, может быть установлен к головке цилиндра и несколько доступным. Проводка инжектора ‘ весьма впечатлительный к сушить вверх и трескать, должный к условиям, причиняя прерывистое соединение. И, скорее всего, проблема холодного старта. Будьте очень осторожны при отсоединении любого разъема инжектора, во время диагностики. Как уже упоминалось, они, как правило, очень хрупкие. Эта статья предназначена только для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля должны всегда иметь приоритет.

    Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Nissan, Honda, Infiniti, Ford, Додж, Acura, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. По моему опыту, когда оснащенный OBD-II автомобиль сохранил код P2A03, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода (O2) переднего (или перед каталитическим нейтрализатором) или цепи на берегу 2. Банк 2 обозначает банк двигателя, который не содержит цилиндра № 1, А Датчик 1 указывает на то, что неисправность связана с датчиком вверх по течению. Датчики O2 сделаны при чувствительный элемент двуокиси циркония защищенный провентилированным стальным снабжением жилищем. Чувствительный элемент прикреплен к проводам провода в монтажной схеме датчика О2ий используя электроды платины. Сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) соединяет ПКМ с монтажной схемой датчика О2его. Датчик О2его обеспечивает PCM с данными относительно процента частиц кислорода в вытыхании двигателя по сравнению с содержанием кислорода окружающего воздуха. Выхлопные газы выходят из двигателя в выхлопную трубу и через каталитический нейтрализатор после прохождения через датчик O2 выше по течению. По мере того как вытыхание пропускает через отверстия сброса в стальном снабжении жилищем и через чувствительный элемент, окружающий воздух нарисован через полости руководства провода и в малую камеру в центре датчика. В камере, окружающий воздух нагрет вытыханием, принуждая ионы кислорода произвести (напряжение тока энергии). Различия между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе (втянутых в датчик O2)и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение уровня напряжения. Эти изменения заставляют ионы кислорода внутри датчика O2 отскакивать между слоями платины очень быстро и repetitiously. Изменения напряжения происходят по мере того как спеша ионы кислорода отскакивают между слоями платины. PCM узнает эти изменения в напряжении тока как изменения в концентрации кислорода вытыхания. Эти изменения показывают, работает ли двигатель худой (слишком мало топлива) или богатый (слишком много топлива). Сигнал напряжения тока от датчика О2ий более низок когда больше кислорода присутствовал в вытыхании (постном состоянии) и более высоко когда меньше кислорода присутствовал в вытыхании (богатом состоянии). Эти данные используются PCM для расчета стратегии подачи топлива и времени зажигания. Если восходящая цепь датчика O2 не работает должным образом, то в течение установленного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах будет сохранен код P2A03 и загорится индикатор неисправности.

    Симптомы ошибки P2A03

    Поскольку код P2A03 означает, что восходящий датчик O2 не смог ввести приемлемый сигнал для PCM, его следует считать серьезным. Симптомы кода P2A03 могут включить: Умаленная топливная экономичность отсутсвие общего представления двигателя другие родственные диагностические коды тревоги могут также храниться освещение светильника двигателя обслуживания скоро

    Возможные причины возникновения ошибки P2A03

    Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

    Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя: неисправный датчик O2 на берегу 2 сгоревший, сломанный или отсоединенный провод и / или разъемы misfires двигателя вакуумные утечки плохая масса расход воздуха или коллектора датчик абсолютного давления утечки выхлопных газов двигателя

    Как устранить ошибку P2A03?

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Мне потребуется диагностический сканер, цифровой вольт омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве для диагностики кода P2A03. Перед диагностированием кода P2A03 следует диагностировать и ремонтировать коды осциллографов, коды датчиков положения дроссельной заслонки, коды давления воздуха в коллекторе и коды датчиков массового расхода воздуха. Прежде чем поставить успешную диагностику, двигатель должен работать эффективно. Профессиональные техники типично начинают с визуальным контролем проводок и разъемов системы. Сосредоточьтесь на жгутах, которые направляются вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов, а также те, которые направляются вблизи острых краев, как те, которые находятся на выхлопных щитах. Продолжите путем восстановлять все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания путем соединять блок развертки к порту диагностики корабля. Эта информация может быть полезна, если p2a03 оказывается прерывистым, поэтому запишите его. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если P2A03 немедленно сбросить. Если p2a03 будет сброшен, запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры, а затем дайте ему простаивать (с передачей в нейтраль или парк). Вызовите поток данных сканера и наблюдайте за входными данными датчика O2. Уменьшите отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, чтобы можно было быстрее получить ответ на данные. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O2 должны регулярно колебаться . 01 and . 09-вольт. P2a03 будет сохранено если небольшое или никакое зыбкость. Соедините тестовые провода DVOM с проводами заземления и сигнала датчика, чтобы отслеживать текущие данные от датчика O2. Вы можете также использовать ДВОМ для проверки сопротивления датчика О2его в вопросе, так же, как напряжения тока и сигналов заземления. Перед испытанием сопротивления цепи системы с DVOM, отключите все родственные регуляторы. Дополнительные диагностические Примечания: как только PCM вписывает деятельность короткозамкнутого витка, датчик O2 в верхней части потока должен задействовать регулярно между сухопарыми, средними, и богатыми условиями каталитеческие преобразователи замены низкой отметки прональны к повторенному отказу и должны быть во избежаниеы

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0051

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0051 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0051 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

    В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

    В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

    Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

    Код P0051 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который находится на противоположной стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    При появлении кода неисправности P0051, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0051 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
    • Неисправный нагреватель датчика O₂.
    • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0051

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0051:

    1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
    2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова.
    3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
    4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
    5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

    Диагностика и решение проблем

    Неисправность P0051 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

    Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

    Проверка проводки

    Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

    Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

    Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

    Проверка датчика

    Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

    Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

    Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0051 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Chrysler (Крайслер Вояджер)
    • Dodge
    • Ford (Форд Фокус)
    • Honda
    • Hyundai (Хендай Санта фе)
    • Infiniti (Инфинити fx35, g35, g37)
    • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
    • Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx570, is250, rx350)
    • Mazda (Мазда MPV)
    • Mitsubishi (Митсубиси Эклипс)
    • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Теана)
    • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека)
    • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Краун, Ленд Крузер, Прадо)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0051 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0037, P0052, P0057, P0123, P0141, P0152, P0155, P0161, P0356, P0404, P0753, P1598, P2197, C1201.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0052

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0052 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0052 – высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

    В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

    В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

    Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

    Код P0052 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который находится на стороне двигателя, где нет цилиндра №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    При появлении кода неисправности P0052, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0052 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
    • Неисправный нагреватель датчика O₂.
    • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0052

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0052:

    1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
    2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0052 снова.
    3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
    4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
    5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

    Диагностика и решение проблем

    Неисправность P0052 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

    Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

    Проверка проводки

    Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

    Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

    Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

    Проверка датчика

    Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

    Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

    Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0052 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet
    • Chrysler (Крайслер 300c)
    • Dodge (Додж Дакота, Рам, Чарджер)
    • Ford
    • GMC Acadia
    • Honda
    • Hyundai (Хендай Санта фе)
    • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
    • Kia
    • Nissan (Ниссан Теана)
    • Skoda
    • Subaru
    • Toyota (Тойота Авенсис)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0052 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0038, P0051, P0058, P0456.

    Читайте также:

        

    • Кпп ваз 2101 схема
    •   

    • Глохнет газель на холодную
    •   

    • Схема переключения передач маз 5 ступка без делителя
    •   

    • Ошибка p2015 шкода суперб
    •   

    • Как сбросить ошибку на ниссан патрол

  • P055f mazda ошибка cx 5
  • P0556 ошибка фольксваген тигуан
  • P0556 toyota avensis ошибка
  • P0555 ошибка фольксваген поло
  • P0553 ошибка ровер 75