Ошибка P0530 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0530
Ошибка P0530 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования.
Что означает ошибка P0530
Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика давления хладагента системы кондиционирования. Если PCM получит сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении, появится ошибка P0530 и загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0530
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0530 являются:
- Недостаточное количество хладагента в системе
- Избыточное давление в системе
- Неисправность датчика давления хладагента системы кондиционирования
- Кроткое замыкание, обрыв или повреждение проводов
- Повреждение или неисправность электрических соединителей
- Неисправность блока управления системой кондиционирования
Каковы симптомы ошибки P0530?
При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе и даже полный выход из строя всей системы кондиционирования, что может доставить некоторые неудобства.
Как механик диагностирует код ошибки P0530?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Эта информация поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки. Если кондиционер все еще будет работать, механик очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0530 снова, и убедиться в наличии проблемы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0530
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода, а также других кодов ошибок, связанных с системой кондиционирования, является уверенность в том, что проблема заключается в недостаточном количестве хладагента. Механики добавляют хладагент, не понимая того, что слишком большое количество хладагента может привести к серьезному повреждению автомобиля из-за сбоя в работе системы кондиционирования. При появлении данной ошибки очень важно выполнить тщательное диагностирование.
Насколько серьезной является ошибка P0530?
При появлении данной ошибки, скорее всего, возникнут проблемы с системой кондиционирования. Она может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя, что доставит некоторые неудобства. Поэтому при обнаружении кода P0530 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0530?
- Добавление хладагента при недостаточном количестве
- Устранение неисправности, связанной с избыточным давлением в системе
- Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных проводов
- Замена неисправного блока управления системой кондиционирования
- Замена поврежденных или неисправных электрических соединителей
- Заменанеисправногодатчикадавленияхладагентасистемыуправления
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0530
Ненадлежащая работа или неисправность системы кондиционирования может стать огромной проблемой и доставить большие неудобства во время езды. Поэтому при обнаружении кода P0530 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0530?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
Притащили Peugeot Boxer 90 тыс. пробега клиенты говорят заглох на ходу и не запускается чек не горел посторонних ударов и стуков не было.
Подключились ошибка Р0340 неисправность датчика фазы удалил, смотрим дальше топливо крутим дальше приотпускаем топливоподающую трубку на форсунку топлива нет, мерим давление насоса низкого давления 5 кг/см2, когда крутили стартером появилась опять ошибка датчика фазы и клиенты говорили что чек не горел до этого ещё обратил внимание что стартер больно уш легко крутит отвернул масло заливную горловино крутим стартером смотрим а распред вал не крутится, следовательно и топлива не будет с тнв. Отправили к дилерам.
Вопрос что могло произойти что на током малом пробеге оборвало привод ГРМ?
Изменено 7 января 2014 пользователем Slavik k
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грм смотри и датчик колена
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причём датчик коленвала?
понятно что что то там отвалилось
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно открыть маслозаливную горловину и посмотреть вращаются ли распредвалы и на месте ли рокера.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«ошибка Р0340 неисправность датчика фазы удалил» — устрани причину, без сигнала с этого датчика не заведется.
«смотрим а распред вал не крутится» — !!!!!!!!!!
Изменено 29 января 2014 пользователем 2xded
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве 90тысяч для ГРМ дизеля моло по вашему?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве 90тысяч для ГРМ дизеля моло по вашему?
Вообще-то мало. На 120 сильных моторах цепи выхаживали за 200тыс. С одним нюансом — пыжики 2011г почти все, что есть в городе, приехали на верёвке с обрывом цепи с пробегом от 60 до 100тыс. Кстати, с клапанами ничего не случается — только у одного размолотило — пол дня на галстуке заводили с оборванной цепью, пока её не сложило и не заклинило.
Изменено 30 января 2014 пользователем langort
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно,производитель есть производитель,но что мы выдим в практике это факт.И туареки 3,2l ко мне приежали на эвакуаторе,после 150тыс
звездочки цепов круглие без зуб.Для обрыва и есть рядь другых причин котори здесь уже не важно.
Изменено 31 января 2014 пользователем MASTER CLASS
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был прикол на 30000 км клент залил соляру с водой 1 к 3 оконцовка так как цепи практически новая порвала рапредвал + 4 форсунки так что на 90 тыс много чудесного может произойдть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
… Кстати, с клапанами ничего не случается — только у одного размолотило — пол дня на галстуке заводили с оборванной цепью, пока её не сложило и не заклинило.
У меня на пежо 307 2.0hdi 110 провернуло ремень через 30 тыс после замены. Вскрыли крышку, заменили рокера+комплект ГРМ на новый и в путь. никаких посторонних стуков. P/S/ Старый ремень был целый и натянут нормально, ролики то же в норме. Причину по которой провернуло так и не определили.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос по Peugeot Boxer 2.2HDI 2004г.
Не заводится. Светится «замочек» на приборке и ошибка по иммобилайзеру U1600.
Но вопрос по питанию форсунок в этом случае при включении зажигания. Управляющих импульсов на форсунках не будет. Но на второй контакт форсунок постоянное напряжение 12В должно подаваться или нет? Сейчас 12В питания форсунок нет.
Если это следствие блокировки иммобилайзера, то сначала надо лечить иммобилайзер.
А если это неисправность ЭБУ, то начинать с ремонта или замены ЭБУ.
Подскажите, с чего начинать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос по Peugeot Boxer 2.2HDI 2004г.
Не заводится. Светится «замочек» на приборке и ошибка по иммобилайзеру U1600.
Но вопрос по питанию форсунок в этом случае при включении зажигания. Управляющих импульсов на форсунках не будет. Но на второй контакт форсунок постоянное напряжение 12В должно подаваться или нет? Сейчас 12В питания форсунок нет.
Если это следствие блокировки иммобилайзера, то сначала надо лечить иммобилайзер.
А если это неисправность ЭБУ, то начинать с ремонта или замены ЭБУ.
Подскажите, с чего начинать?
а с каких пор на хди 12в на форсунках ?
весь список ошибок ?
U1600 в бохере нету
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит блок иммо 01336569080. Делфи. Тип WFS 125F2
ЭБУ 281 010 345. Двигатель по автодате DW12UTED(4HY)
Две ошибки автокомом:
U1600 — неизвестный код
Р0110 — неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха(отсутствует разъём в проводке).
Была ошибка по датчику охлаждающей жидкости Р0115. Стёр её с подстановокой подходящего сопротивления. Показывает +20 градусов.
При включенном зажигании нет +12В на выводах 118 и 117 ЭБУ. Ответ понятен: его там не должно быть. Тогда открытие форсунок происходит путём подачи импульсов напряжения на выводы 114, 119, 120 и 121? Какой принцип? Или питание появляется при вращении двигателя.
Спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит блок иммо 01336569080. Делфи. Тип WFS 125F2
ЭБУ 281 010 345. Двигатель по автодате DW12UTED(4HY)
Две ошибки автокомом:
U1600 — неизвестный код
Р0110 — неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха(отсутствует разъём в проводке).
Была ошибка по датчику охлаждающей жидкости Р0115. Стёр её с подстановокой подходящего сопротивления. Показывает +20 градусов.
При включенном зажигании нет +12В на выводах 118 и 117 ЭБУ. Ответ понятен: его там не должно быть. Тогда открытие форсунок происходит путём подачи импульсов напряжения на выводы 114, 119, 120 и 121? Какой принцип? Или питание появляется при вращении двигателя.
Спасибо.
такая же проблема, это блок эбу не отвечает
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=59460&page=2
Изменено 21 декабря 2014 пользователем zx100
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! 2,2 фордовский двигатель, и он очень не любит галстук(Ломает постель распредвала, натяжитель не успевает отработать), помогает обычно лишь замена головы. Недавно приезжал боксер 3 2,2 90000 пробега, цепь вытянулась на нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! 2,2 фордовский двигатель, и он очень не любит галстук
По моему двигателю фиолетово кто его крутить будет-стартер или колеса.Просто пора пришла.
пысы.Если бы двигатель работал,на галстуке бы не таскали.
Изменено 13 января 2015 пользователем omdm
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Притащили Peugeot Boxer 90 тыс. пробега клиенты говорят заглох на ходу и не запускается чек не горел посторонних ударов и стуков не было.
Подключились ошибка Р0340 неисправность датчика фазы удалил, смотрим дальше топливо крутим дальше приотпускаем топливоподающую трубку на форсунку топлива нет, мерим давление насоса низкого давления 5 кг/см2, когда крутили стартером появилась опять ошибка датчика фазы и клиенты говорили что чек не горел до этого ещё обратил внимание что стартер больно уш легко крутит отвернул масло заливную горловино крутим стартером смотрим а распред вал не крутится, следовательно и топлива не будет с тнв. Отправили к дилерам.
Вопрос что могло произойти что на током малом пробеге оборвало привод ГРМ?
Похожий проблем: Привили Peugeot Boxer, авто не запускается, ошибки P0530, P0638 и P0340 по распредвалу.
Сейчас посмотрим на грм.
Но на другой сто химичили эбу, ест следи бдм. По словам клиенту неисправна эбу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Позле замены форсунок на P Boxere E4, их прописки и общего сброса ЭБУ необходимо ли делать пилотную коррекцию форсунок как на Транзите 2.4? Лексия это делает?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем прописывали форсы? На этих моторах стоят блоки сид- сименсконтиненталь и лексия их вообще не видит, как и ситроен джампер. Скорее ,идс сделает. Правда, смотрю в автокоме 14.3.2 уже добавлено, но попробовать не успел ( до этого пробовал кривую версию hexstuff-не работало)
Изменено 7 января 2016 пользователем 052
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0530
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0530
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки и датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0530 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0530
Код ошибки OBD-II P0530 является общим кодом, который определяется как неисправность цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи одного или нескольких датчиков давления в системе кондиционирования.
Для эффективной работы система кондиционирования должна быть заправлена точно взвешенным количеством хладагента. Который не только обеспечивает механизм, производящий холодный воздух, но также служит для распределения некоторого количества смазочного масла по системе.
В полностью функциональной системе кондиционирования разные части всегда работают при разном давлении. Задачей датчиков давления является предоставление модулям управления входных данных о давлении, которое постоянно поддерживается в различных частях системы.
Кроме того, датчики давления в системе кондиционирования воздуха также служат в качестве устройств безопасности. Например, если давление в системе низкое, то соответствующий модуль управления отключить муфту компрессора.
Это означает, что вся система A/C отключена и будет оставаться отключенной до устранения проблемы. Соответствующий блок управления также установит код P0530 и может зажечь предупреждающую лампу.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0530 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Ограниченное использование системы кондиционирования.
- Компрессор кондиционера не включается, когда это необходимо.
- Нестабильная температура подачи воздуха вентилятора.
Степень серьезности ошибки P0530 является низким, она не влияет на безопасность, а лишь на комфорт во время поезди. Автомобиль сможет продолжить движение, но для возвращения комфорта, ее необходимо устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0530 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик давления хладагента кондиционера.
- Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
- Проблема с разъемом или его контактами.
- Низкое давление в системе кондиционирования.
- Избыточное давление в системе.
- Отказ электронного климат-контроля (ECC).
- Неисправность блока управления системой кондиционирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0530
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0530:
- Убедитесь, что уровень хладагента в норме.
- Проверьте датчик давления хладагента кондиционера.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Проверьте систему на наличие утечек.
- Если ошибка не исчезла, проверьте блок управления системой кондиционирования.
Диагностика и решение проблем
При возникновении ошибки P0530 первым шагом необходимо проверить наличие хладагента в системе. Если давление в системе отсутствует, возможно где-то есть утечка или он просто закончился.
В этом случае рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для поиска утечки или дозаправки. После этих действий, если ошибка не ушла, можно приступать к дальнейшему поиску неисправности.
Проверка проводки и датчика
Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такие повреждения обнаружены.
Если видимых повреждений проводки не обнаружено, выполните проверку опорного напряжения, целостности и сопротивления всех соответствующих проводов. При этом отсоедините проводку от модулей управления, чтобы не повредить их во время проверки сопротивления.
Датчики давления являются частью цепей управления, поэтому их также необходимо проверять, для выявления причины ошибки P0530. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, поскольку это значение является индикатором их общего состояния.
В случае обнаружения неисправного датчика давления, его не рекомендуется снимать и заменять самостоятельно. Так как если в системе находится хладагент, он выйдет в атмосферу, поэтому лучше обратиться к специалистам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0530 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато, Стило)
- Ford
- GMC Yukon
- Honda
- Hyundai
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира)
- Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
- Volvo
С кодом неисправности Р0530 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0531, P0532, P0533.
Видео
Описание P0530 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик давления хладагента системы кондиционирования — неисправность электрической цепи
На английском языке:
A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Тема полезна, если у вас есть сканер для диагностики. Про сканеры есть отдельная тема; Выбор сканера для диагностики Peugeot Boxer . В этой теме просьба вопросов не задавать! Пишу сразу, коды ошибок не все (только те, что есть в сервис боксе пежо). Если у вас есть, расшифровка других кодов для Citroёn Jumper/Peugeot Boxer, то добавляйте! не стесняйтесь.
Разъем диагностики EOBD, расположенный на «интеллектуальном» коммутационном блоке
1 — диагностика линия K . антиблокировка колес
2 — C — CAN H
3 — диагностика линия K
4 — «Масса»
5 — «Масса»
6 — B — CAN B
7 — контроль двигателя . линия K шина ISO
8 — не используется
9 — диагностика линия K
10 — C — CAN L
11 — не используется
12 — диагностика линия K
13 — диагностика линия K
14 — B — CAN A
15 — не используется
16 — + аккумулятор
Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети .В случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть..
Тип (происхождение) Локальный
P0016 Сигнал положения опорного цилиндра # Потеря синхронизации
P0069 Сигнал давления турбокомпрессора # Взаимосвязь с атмосферным давлением
P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован
P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность
P0092 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Давление в топливной рампе слишком высоко
P0093 Управление контуром топливной системы # Обнаружена утечка
P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на «массу»
P0096 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0094 Ограничитель давления в топливной рампе # Механическая неисправность
P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0100 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком высок
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на «массу»
P0111 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0120 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0191 Сигнал давления топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0120 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0122 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на «массу»
P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0181 Сигнал температуры топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на +
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на «массу»
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание
P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание
P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0221 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на «массу»
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Величина слишком велика
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Значение слишком мало
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие перемежающегося сигнала
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком высоко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком низко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание между двумя проводами
P0301 Сигнал топливной форсунки № 1 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0302 Сигнал топливной форсунки № 2 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0303 Сигнал топливной форсунки № 3 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0304 Сигнал топливной форсунки № 4 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Отсутствие сигнала
P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Полученное значение неправильное
P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на «массу»
P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на «массу»
P0401 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт
P0402 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Электрическая неисправность
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на «массу»
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на +
P0404 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Требуемое положение не достигнуто
P0405 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Величина слишком велика
P0406 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Значение слишком мало
P0409 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Отсутствие перемежающегося сигнала
P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
P0520 Сигнал датчика давления моторного масла # Полученное значение неправильное
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на «массу»
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком низко
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком высоко
P0564 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь
P0576 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
P0579 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)
P0602 Мониторинг впрыска топлива # Взаимосвязь
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком высок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком низок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на «массу»
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0603 Компьютер # Электрическая неисправность
P0605 Компьютер # Неисправность памяти
P0606 Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера
P0607 Компьютер # Взаимосвязь
P060A Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера
P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком высоко
P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком низко
P0641 Питание 5 В # Отсутствие перемежающегося сигнала
P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда включено
P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда выключено
P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на «массу»
P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на «массу»
P0666 Сигнал температуры компьютера # Взаимосвязь
P0683 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Неисправность свечи
P0685 Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием # Короткое замыкание на +
P0704 Сигнал датчика сцепления # Взаимосвязь
P1301 Классификация топливных форсунок # Не программируется
P1301 Классификация топливных форсунок # Неисправность компьютера
P1303 Ограничитель скорости # Не программируется
P1303 Ограничитель скорости # Неисправность компьютера
P1303 Ограничитель скорости # Взаимосвязь
P1304 Классификация топливных форсунок # Обучение не выполнено
P1305 Калибровка топливного насоса высокого давления # Временное обучение не выполнено
P1306 Калибровка топливного насоса высокого давления # Постоянное обучение не выполнено
P1310 Инерционный переключатель # Короткое замыкание
P2135 Мониторинг сигналов педали акселератора # Взаимосвязь
P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком высок
P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком низок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком высок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком низок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Несвязанный сигнал
P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком высоко
P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком мало
P2226 Сигнал атмосферного давления # Отсутствие перемежающегося сигнала
P2288 Сигнал давления топлива # Взаимосвязь
P2264 Сигнал датчика наличия воды в топливе # Взаимосвязь
P2299 Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора # Взаимосвязь
P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на «массу»
P2635 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность
Тип (происхождение) Отдаленный
P0500 Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS # Неправильный сигнал
P1635 Конфигурация размера шин # Взаимосвязь
U0426 Иммобилайзер # Неправильный ключ
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный код
U0426 Иммобилайзер # Нет ответа
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный сигнал
U1601 Связь по шине CAN # Неисправность связи
U1601 Связь по шине CAN # Компьютер больше не отвечает на сообщение
U1700 Связь по шине CAN BSI # Нет связи с BSI
U1700 Связь по шине CAN BSI # Отсутствуют сообщения от BSI
U1706 Связь по шине CAN ABS # Нет связи с ABS