Рекомендованные сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет. Прошу помощи по данному вопросу — на инсигнии два литра бензин, сразу после запуска двигателя (любого холодного или горячего) начинают работать вентиляторы охлаждения причем на третье скорости — такое я редко слышал даже в жару под 40 градусов, авто при этом греется тока до 85-89 гр., хотя когда все было исправно то температура была 96-104 градуса. При включенном или выключенном зажигании вентиляторы молчат. Неисправность плавающая те время от временни, то все нормализуется, то снова начнется. Проверил op-comом выдает код ошибки p0532-00 низкое напряжение в цепи датчика давления хладогента. Склоняюсь что причиной данной неисправномти является датчик давления фреона или его проводка… в чем суть моего вопроса к форумчанам — я на свой комп не могу поставить ТИС, если у кого есть доступ к данной проге пожайлуста дайти инфу по диагностике данной ошибки и по датчику. И еще возможно ли через оп-ком посмотреть давление фреона и амплитуду напряжения данного датчика?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
Поработай поисковиком, я описывал эту проблему. а если коротко меняешь этот датчик (стоит в районе 3500) и все у тебя будет хорошо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
да понадобится перезаправка системы, если есть нормальная установка они откачают твой и его же закачают, т.е. так дешевле будет.
Я все делал в DC-garage, если приедешь с этим датчиком делов на все про все 1 час и того меньше.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
И вообще если фреон ушел,то как долго возможна работа двс без него тк насколько мне известно там же еще и масло для смазки компрессора? Или просто не включать клавишу включения компрессора…
Вам снимали бампер?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
Или просто не включать клавишу включения компрессора…
именно.
но лучше заправить, ДВС не при чем тут, он как работал так и будет работать. Ну чисто теоретически может компрессор кондея накрыться. но Скорее всего у тебя весь фреон на месте, просто сгорел датчик.
Он когда накрывается дает сигнал и винты рубят на полную постоянно.
стоит он с правой стороны внизу в районе противотуманки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Понял спасибо. Нет ли где ссылки на снятие окантовки противотуманки? Или проще бампер снять?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
берешь за нее и дергаешь аккуратно вперед по ходу авто, там 6 или 8 защелок… мягкие сломать не возможно. сама туманка остается на месте при этом.
Если снимешь, то смотришь на туманку и справа от нее за бампером идут две трубки кондейные на одной из них стоит этот датчик клеммами вверх.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
RODMAN,спасибо!и все же может кто скинит инфу с тиса по проверке датчика.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
Забейте в поисковик «тис», выползет всего, дофига. Ссылки, темы, я плохо волоку, может найдёте для себя чего
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Найдена следующая информация по ошибке P0532 для автомобиля OPEL INSIGNIA (2008-2015):
На русском языке:
Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала
На английском языке:
A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0532 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:
Слишком низкое давление хладагента (неправильная заправка), проводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования, ECM
Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
Opel insignia работа вентиляторов охлаждения…. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Opel insignia работа вентиляторов охлаждения….
-
Закрытая тема.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 05.06.2010
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- москва
Всем привет. Прошу помощи по данному вопросу — на инсигнии два литра бензин, сразу после запуска двигателя (любого холодного или горячего) начинают работать вентиляторы охлаждения причем на третье скорости — такое я редко слышал даже в жару под 40 градусов, авто при этом греется тока до 85-89 гр., хотя когда все было исправно то температура была 96-104 градуса. При включенном или выключенном зажигании вентиляторы молчат. Неисправность плавающая те время от временни, то все нормализуется, то снова начнется. Проверил op-comом выдает код ошибки p0532-00 низкое напряжение в цепи датчика давления хладогента.
В чем причина? Может ли быть причиной данной неисправномти данный датчик или его проводка? Если да то каким образом его можно проверить? Спасибо. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
механик
- Регистрация:
- 05.06.2010
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- москва
Он новый да и врятли он здесь при чем то тк он обычный —механический и его корпус тоже без всяких электронагревателей и датчиков. Вообще термостат менял не давно месяца четыре назад — с целью снижения температурного режима, но как оказалось при вскрытии поменял шило на мыло.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,936
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
проверьте давление хладента
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,936
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
-
offline
механик
- Регистрация:
- 05.06.2010
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- москва
Каким образом можно проверить давление фреона?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
это юмор такой? Есле нет, то тема не в том разделе. Проверяется традиционно — манометрами. Компрессор кондиционера с салона включается?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,451
- Адрес:
- Архангельск
В сканере параметры можно посмотреть. потом манометром…
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 14.04.2012
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Рязань
Было такое на Опеле Астра с такой же ошибкой. Сканером открыл показания этого датчика и стали шевелить его разъем — цифры менялись или совсем пропадали. Помогла промывка контактов разъема очистителем карба.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 11.10.2006
- Сообщений:
- 484
- Адрес:
- Феодосия
Проблема в датчике давления хладогента или его цепи, были такие машины
-
offline
механик
- Регистрация:
- 05.06.2010
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- москва
Спасибо. За советы. Авто мой собственный и я не профессиональный диагност, так что извините за иногда за якобы юмор. Есть оп ком китайский, но чет пока не нашел там показания по кондиционеру и параметры напряжения датчика. Зато сеня я попробывал включать и выключать кондиционер кнопкой — не чего не происходит те щелчка включения компрессора нет да и по температуре из окон обдува тоже не чего не меняется…. это тоже изза дачика давления?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Если фактическое ( по манометрам ) давление в норме, а по датчику его нет, или выше допустимого, то виновен датчик или его цепь.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
в блоке управления системой охлаждения смотрите, в лаунче так называется, на них при пустом кондее всегда вент включен
-
offline
чип тюнинг ремонт ECU
- Регистрация:
- 14.05.2013
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Москва Коктебель
Что-то мне подсказывает, что это драйвер винтов
-
Закрытая тема.
На чтение 4 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0532
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0532
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки и датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0532 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0532
Код ошибки OBD-II P0532 является общим кодом, который определяется как низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи одного или нескольких датчиков давления в системе кондиционирования.
Для эффективной работы система кондиционирования должна быть заправлена точно взвешенным количеством хладагента. Который не только обеспечивает механизм, производящий холодный воздух, но также служит для распределения некоторого количества смазочного масла по системе.
В полностью функциональной системе кондиционирования разные части всегда работают при разном давлении. Задачей датчиков давления является предоставление модулям управления входных данных о давлении, которое постоянно поддерживается в различных частях системы.
Кроме того, датчики давления в системе кондиционирования воздуха также служат в качестве устройств безопасности. Например, если давление в системе низкое, то соответствующий модуль управления отключить муфту компрессора.
Это означает, что вся система A/C отключена и будет оставаться отключенной до устранения проблемы. Соответствующий блок управления также установит код P0532 и может зажечь предупреждающую лампу.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0532 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Ограниченное использование системы кондиционирования.
- Компрессор кондиционера не включается, когда это необходимо.
- Нестабильная температура подачи воздуха вентилятора.
Степень серьезности ошибки P0532 является низким, она не влияет на безопасность, а лишь на комфорт во время поезди. Автомобиль сможет продолжить движение, но для возвращения комфорта, ее необходимо устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0532 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик давления хладагента кондиционера.
- Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
- Проблема с разъемом или его контактами.
- Низкое давление в системе кондиционирования.
- Избыточное давление в системе.
- Отказ электронного климат-контроля (ECC).
- Неисправность блока управления системой кондиционирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0532
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0532:
- Убедитесь, что уровень хладагента в норме.
- Проверьте датчик давления хладагента кондиционера.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Проверьте систему на наличие утечек.
- Если ошибка не исчезла, проверьте блок управления системой кондиционирования.
Диагностика и решение проблем
При возникновении ошибки P0532 первым шагом необходимо проверить наличие хладагента в системе. Если давление в системе отсутствует, возможно где-то есть утечка или он просто закончился.
В этом случае рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для поиска утечки или дозаправки. После этих действий, если ошибка не ушла, можно приступать к дальнейшему поиску неисправности.
Проверка проводки и датчика
Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такие повреждения обнаружены.
Если видимых повреждений проводки не обнаружено, выполните проверку опорного напряжения, целостности и сопротивления всех соответствующих проводов. При этом отсоедините проводку от модулей управления, чтобы не повредить их во время проверки сопротивления.
Датчики давления являются частью цепей управления, поэтому их также необходимо проверять, для выявления причины ошибки P0532. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, поскольку это значение является индикатором их общего состояния.
В случае обнаружения неисправного датчика давления, его не рекомендуется снимать и заменять самостоятельно. Так как если в системе находится хладагент, он выйдет в атмосферу, поэтому лучше обратиться к специалистам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0532 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- GMC
- Honda
- Hyundai (Хендай Портер)
- Kia (Киа Карнивал, Оптима, Рио)
- Mazda (Мазда cx5)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра, Корса, Мокка)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 408)
- Pontiac
- Renault
- Suzuki
- Toyota (Тойота Матрикс)
- Volkswagen (Фольксваген Транспортер)
- Volvo
- Лада Нива
- Уаз Профи
С кодом неисправности Р0532 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0530, P0531, P0533.
Видео
Как сбросить P0532?
Сброс ошибки для Opel Insignia осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.