P0545 ошибка рено дастер дизель

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 40 000 км

Запчасти

Комментарии
29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Renault Duster (1G)

А почему именно с наружними гранями? На фото гофра из фольги, как просовывали ее в разрез головки. Заказал такой же, теперь голову ломаю, куда гофру деть.

Грани внутри и снаружи. Что бы удобно было крутить головку. По типу ключ лямды


sayan161

А почему именно с наружними гранями? На фото гофра из фольги, как просовывали ее в разрез головки. Заказал такой же, теперь голову ломаю, куда гофру деть.

Не просовывал . Лишь бы трубка прошла

Я езжу на Renault Duster (1G)

Получается перегибали кабель вместе с гофрой?

Нет. Не чего не перегибал. Гайка на датчике вращаеться. Короче берете головку(обычную) и пилите её по длинне. Пропил на ширину трубки! На головке снаружи точите грани что бы ключем крутить


sayan161

Получается перегибали кабель вместе с гофрой?

Красным пропил что бы трубка полезла. На всю длинну. Синим грани наружные

Я езжу на Renault Duster (1G)

Затягывал не сильно. Без дури. 30 тыс и все норм

Я езжу на Renault Duster (1G)

Головку обычную или удлиненную лучше взять.

Брал удлиненную. Ну там главное его снять фо факту. Ставить легче. Можно и ключем закрутить, при желании. У меня руки не влазили. Поэтому делал так

Я езжу на Renault Duster (1G)

Спасибо. Утром пойду в магазин покупать и пилить

Только это для установки! Для снятия откусывайте поближе к датчику и обычной головкой откручивайте. Я грел горелкой еще


Alex-Kravchenko

Красным пропил что бы трубка полезла. На всю длинну. Синим грани наружные

Я отрезал фишку и откручивал накидным ключом, потом спаял контакты на место


sayan161

А почему именно с наружними гранями? На фото гофра из фольги, как просовывали ее в разрез головки. Заказал такой же, теперь голову ломаю, куда гофру деть.

Типо того

Я езжу на Renault Duster (1G)

У самого такая херь. А закручивали чем…спецключ?


sayan161

У самого такая херь. А закручивали чем…спецключ?

Головку разрезал. Которая с наружными гранями

А не было такого, что выше 2000 не давала поднять обороты?

Было но не с ним! Такое было когда в межсезонье прихватило топливный фильтр, в мороз. Помогла замена фильтра. Прихватило когда тепло было бак был пустым а мороз ударил и заправился конденсат попал в фильтр и замерз.

А как машина повела себя после того как они выскочили?

Все комментарии

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0545
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0545
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0545 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0545 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0545 – низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1). Код неисправности P0545 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0545 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P0545 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0545 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0545

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0545:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0545 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0545 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0545 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0545 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E90)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Jeep
  • Kia
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Renault (Рено Дастер, Сценик)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат)

С кодом неисправности Р0545 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0546, P0547, P0548, P0549.

Видео

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Появление красивых цифр было сопровождено не менее красивой ошибкой

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

С помощью адаптера с али почитал ошибки

Использовал программы torque, torque pro (платная) и olivia drive.
Как выяснилось, сбрасывают ошибки и бесплатные программы, а вот с чтением нюанс — torque прочитал ошибку P0545 даже в бесплатной версии, а оливиа ничего не увидела.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Считано torque lite

Далее, поиски по интернету привели к тому, что проблема в датчике температуры выхлопных газов на выпускном коллекторе перед турбиной.
Цена на датчик составляет сейчас негуманные 6+ тыс. руб.
Пишут, что на али можно купить дешевле, есть вбить номер этого датчика в поиск, но конкретно по этому номеру ничего не нашлось, видимо, для других модификаций двигателя есть варианты.
Кстати, вот его номер для k9k 884: R8200929533 .

Заменить этот датчик довольно сложнодорого.

Но, если покопаться в интернете, то, оказывается, этот датчик не так уж и нужен тем, у кого отключен EGR, т.к. он служит, в основном, для управления оным.
Так же, он необходим для обеднения смеси при слишком большой температуре ОГ (больше 700 градусов), что на наших гоночных болидах вряд ли произойдет.
Информация о функциях датчика хорошо описана здесь.

И так, для устранения ошибки на свой страх и риск поставил вместо дачтика резистор подходящего номинала, который пришлось искать подбором, т.к. на разных модификациях двигателя разные датчики.
Кому-то подошел 100 Ом, кому-то 2.2 кОм, а кому-то даже 4.2 кОм.
Пишут, что кто-то уже проехал на такой обманке 50 000 км, чувствую, и у меня это временное решение останется постоянным :)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

При установке резистора 100Ом вылезла уже такая ошибка. Маловато, добавляем ещё.

И, методом подбора, после получения ошибки P0546 удалось подобать резистор 300 Ом.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Вот такая замечательная картина

Получилось 636 градусов. Кстати, какая обычно там температура, коллеги?

Резистор пока что просто воткнул в фишку вместо датчика и загерметизировал изолентой на основе резины.

А теперь немного про torque pro.
По умолчания показаний с этого датчика там нет, для этого нужно в программу дополнительно загрузить PID-ы (коды для ЭБУ).
Я использовал вот эти для K9K 832 / 836.
Скачанный файл размещаем в любом удобном месте в памяти телефона.

Вот краткая инструкция как загрузить PID-ы в последнюю версию torque pro:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

В Настройках загрузка происходит следующим образом

.

И, на всякий случай, схема где примерно находится датчик:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

В оригинальных каталогах автодока

И более понятная схема с просторов драйва на одной из версий k9k:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

На схеме указан датчик

В итоге, ошибки P0545 и P0546 побеждены колхозом, наблюдаем дальше.

Загорелась пила и вскоре чек. Просканировал и вот такая ошибка P0545. Умер датчик температуры выхлопных газов.
Работа двигателя не изменилась.

Запчасти на фото: 226405227R. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Zoom

Дает 2 номера. Выбрал на угад. Не промазал)))

Запчасти на фото: 9677671280, 4433537, 93198108, 8200629249, 8200673215, 8200513321, 8200626456, 8200897221, 2263000Q1E, 8200872039, 8200929533, 8200640532, 8200882195, 8200941746, 8200670145, 8200689052, 8200773560, 8201014126, 226409845R, 8200930751, 95517812, 226405227R, 1247986, 226404122R, 8200921749. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Zoom

Все артикулы выбраного датчика, по горизонтали, одни и те же, аналоги

Price tag: 4 500 ₽
Mileage: 40,000 km

Car parts

Comments
28

Only registered users can participate in discussions.

I drive Renault Duster (1G)

А почему именно с наружними гранями? На фото гофра из фольги, как просовывали ее в разрез головки. Заказал такой же, теперь голову ломаю, куда гофру деть.

Грани внутри и снаружи. Что бы удобно было крутить головку. По типу ключ лямды


sayan161

А почему именно с наружними гранями? На фото гофра из фольги, как просовывали ее в разрез головки. Заказал такой же, теперь голову ломаю, куда гофру деть.

Не просовывал . Лишь бы трубка прошла

I drive Renault Duster (1G)

Получается перегибали кабель вместе с гофрой?

Нет. Не чего не перегибал. Гайка на датчике вращаеться. Короче берете головку(обычную) и пилите её по длинне. Пропил на ширину трубки! На головке снаружи точите грани что бы ключем крутить


sayan161

Получается перегибали кабель вместе с гофрой?

Красным пропил что бы трубка полезла. На всю длинну. Синим грани наружные

I drive Renault Duster (1G)

Затягывал не сильно. Без дури. 30 тыс и все норм

I drive Renault Duster (1G)

Головку обычную или удлиненную лучше взять.

Брал удлиненную. Ну там главное его снять фо факту. Ставить легче. Можно и ключем закрутить, при желании. У меня руки не влазили. Поэтому делал так

I drive Renault Duster (1G)

Спасибо. Утром пойду в магазин покупать и пилить

Только это для установки! Для снятия откусывайте поближе к датчику и обычной головкой откручивайте. Я грел горелкой еще


sayan161

А почему именно с наружними гранями? На фото гофра из фольги, как просовывали ее в разрез головки. Заказал такой же, теперь голову ломаю, куда гофру деть.

Типо того

I drive Renault Duster (1G)

У самого такая херь. А закручивали чем…спецключ?


sayan161

У самого такая херь. А закручивали чем…спецключ?

Головку разрезал. Которая с наружными гранями

I drive Chrysler Voyager (4G)

А не было такого, что выше 2000 не давала поднять обороты?

Было но не с ним! Такое было когда в межсезонье прихватило топливный фильтр, в мороз. Помогла замена фильтра. Прихватило когда тепло было бак был пустым а мороз ударил и заправился конденсат попал в фильтр и замерз.

I drive Chrysler Voyager (4G)

А как машина повела себя после того как они выскочили?

Вроде без изменений. Расход был больше

All Comments

Ошибка P0545 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — низкий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0545

Ошибка P0545 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов.

Что означает ошибка P0545

Ошибка P0545 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры отработавших газов. PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля. Если PCM обнаружит, что показания напряжения датчика температуры отработавших газов превышают значения, указанные в технических условиях производителя, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0545

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0545 являются:

  • Наличие ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или клемм
  • Короткое замыкание внутри датчика температуры отработавших газов
  • Неисправность датчика
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением
  • Серьезная утечка в выхлопной системе

Каковы симптомы ошибки P0545?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0545 и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0545?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок и повторно проверит систему. Механик также визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.

После этого механик снова проверит систему и, если код не исчезнет, проверит датчик и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты, а затем проверит напряжения датчика с помощью омметра. Он также проверит сам датчик с помощью теплового пистолета и, при необходимости, заменит его. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM и, при необходимости, заменит и перепрограммирует модуль.

Общие ошибки при диагностировании кода P0545

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0545 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0545?

При появлении ошибки P0545 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью и эксплуатацией автомобиля, однако возможны проблемы с напряжением, а также электрические неполадки. Если проблему долго игнорировать, это может привести к повреждению или полному выходу каталитического нейтрализатора из строя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0545?

Для устранения ошибки P0545 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0545 с помощью сканера OBD-II, очистит код и повторного проверит систему, чтобы убедиться в наличии проблемы. Если код появится снова, визуально осмотрит все провода.
  • Если после ремонта или замены электрических компонентов код не исчезнет, проверит датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы.
  • Проверит сопротивление датчика с помощью омметра, а затем сам датчик с помощью теплового пистолета и, при необходимости, заменит его.
  • Если проблема не будет решена, проверит и, при необходимости, заменит PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0545

В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Перед заменой модуля рекомендуется проверить все соответствующие провода, а также рассмотреть все присутствующие коды ошибок, включая коды, связанные с датчиком кислорода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0545?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0545
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0545
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0545 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0545 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0545 – низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1). Код неисправности P0545 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0545 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P0545 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0545 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0545

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0545:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0545 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0545 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0545 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0545 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E90)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Jeep
  • Kia
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Renault (Рено Дастер, Сценик)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат)

С кодом неисправности Р0545 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0546, P0547, P0548, P0549.

Видео

P0545 Низкий показатель цепи датчика температуры выхлопных газов (EGT) B1S1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика температуры выхлопных газов (EGT), ряд 1, датчик 1, низкий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Этот диагностический код неисправности (DTC) P0545 относится к состоянию датчика EGT (температуры выхлопных газов), расположенного в «верхней» трубе перед каталитическим нейтрализатором. Его единственная цель в жизни — защитить преобразователь от повреждений из-за чрезмерного нагрева.

Код P0546 — аналогичный код, который указывает на то, что цепь показывает «высокое» напряжение. Оба относятся к состоянию датчика, и коррекция одинакова для обоих. Этот код неисправности P0545 относится к блоку № 1 (который является стороной двигателя, где находится цилиндр № 1). Код неисправности DTC P0548 в основном идентичен, но предназначен для банка 2.

Датчик EGT находится на большинстве последних моделей бензиновых или дизельных двигателей. Это не что иное, как термочувствительный резистор, который преобразует температуру выхлопных газов в сигнал напряжения для компьютера. Он получает сигнал 5 В от компьютера по одному проводу, а второй провод заземлен.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление заземления, что приводит к более высокому напряжению — и наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к более низкому напряжению. Если двигатель обнаруживает низкое напряжение, компьютер будет изменять синхронизацию двигателя или соотношение топлива, чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельном топливе EGT используется для определения времени регенерации PDF (дизельного сажевого фильтра) на основе повышения температуры.

Если при демонтаже каталитического нейтрализатора была установлена ​​труба без каталитического нейтрализатора, то, как правило, EGT не предусмотрен, или, если он есть, он не будет работать правильно без противодавления. Это установит код.

симптомы

Загорится индикатор проверки двигателя, и компьютер установит код P0545. Никаких других симптомов не будет легко распознать.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Проверьте, нет ли ослабленных или корродированных разъемов или клемм, что часто бывает
  • Обрыв проводов или отсутствие изоляции могут вызывать короткое замыкание непосредственно на землю.
  • Возможно, датчик вышел из строя
  • Выхлопная система Catback без установки EGT.
  • Возможно, хотя и маловероятно, что компьютер вышел из строя.

Ремонтные процедуры

  • Поднимите автомобиль и найдите датчик. Для этого кода это относится к датчику банка 1, который является стороной двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Он находится между выпускным коллектором и преобразователем или, в случае дизельного двигателя, перед дизельным сажевым фильтром (DPF). Он отличается от кислородных датчиков тем, что представляет собой двухпроводную вилку. На автомобиле с турбонаддувом датчик будет расположен рядом с входом для выхлопных газов с турбонаддувом.
  • Проверьте разъемы на наличие каких-либо аномалий, таких как коррозия или ослабленные клеммы. Проследите косичку до разъема и проверьте его.
  • Ищите признаки отсутствия изоляции или оголенных проводов, которые могут замыкать на землю.
  • Отсоедините верхний разъем и снимите датчик EGT. Проверить сопротивление омметром. Проверьте обе клеммы разъема. У хорошего EGT будет около 150 Ом. Если сопротивление очень маленькое — ниже 50 Ом замените датчик.
  • Используйте фен или тепловой пистолет и нагрейте датчик, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении. Если нет, замените его.
  • Если к этому моменту все было хорошо, включите ключ и измерьте напряжение на кабеле со стороны двигателя. На разъеме должно быть 5 вольт. Если нет, замените компьютер.

Другая причина для установки этого кода заключается в том, что каталитический нейтрализатор был заменен на систему возврата. В большинстве штатов это незаконная процедура, которая в случае обнаружения наказывается крупным штрафом. Рекомендуется проверить местные и государственные законы относительно удаления этой системы, поскольку она допускает неконтролируемые выбросы в атмосферу. Это может сработать, однако каждый обязан внести свой вклад в поддержание чистоты нашей атмосферы для будущих поколений.

Пока это не будет отремонтировано, код можно сбросить, купив резистор 2.2 Ом для мелочи в любом магазине электроники. Просто утилизируйте датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя. Оберните его лентой, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

Связанные обсуждения DTC

  • qashqai +2 код P0545Привет всем. Мой qashqai +2 1.5dci имеет код P0545, и у меня был ЭБУ для удаления / переназначения dpf, поэтому мне было интересно, могу ли я использовать исправление резистора 2.2 Ом для удаления кода. Как мне поставить резистор? Датчик EGT используется только для регенерации DPF, и можно ли мне использовать это исправление или… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0545?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0545, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Цепь датчика температуры выхлопных газов, низкий ряд 1, датчик 1
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь датчика температуры выхлопных газов, низкий ряд 1, датчик 1


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов.


Параметры набора кодов

Датчик температуры выхлопных газов использует датчик в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода неисправности.


Общие причины

Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать датчик температуры выхлопных газов, закороченный изнутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезная утечка выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике.


Диагностика

  • Датчик температуры выхлопных газов, как правило, представляет собой двухпроводной датчик, расположенный в выпускной трубе вниз по потоку от каталитического нейтрализатора (газовые двигатели).
  • Датчик температуры выхлопных газов используется в дизельных двигателях, бензиновых двигателях и даже в двигателях с турбонаддувом.
  • В дизельных двигателях датчик, вероятно, будет расположен вблизи секции сажевого фильтра выхлопной системы.
  • При работе с турбонаддувом датчик температуры выхлопных газов может быть размещен во впускной трубе рядом с турбонагнетателем.
  • Датчик температуры выхлопных газов относится к разным реактивным резисторам
  • Датчик поставляется с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и заземлением
  • По мере повышения температуры выхлопных газов уровень сопротивления в датчике уменьшается, что позволяет увеличить сигнал обратной связи, поступающий на PCM.
  • По мере снижения температуры выхлопных газов (при выключенном двигателе) увеличивается сопротивление цепи и уменьшается сигнал напряжения обратной связи с PCM.
  • PCM распознает эти колебания напряжения как температуру выхлопных газов и реагирует соответствующим образом, регулируя момент зажигания или соотношение воздух/топливо, чтобы снизить температуру выхлопных газов и защитить каталитический нейтрализатор.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите диагностику с визуальным осмотром датчика температуры выхлопных газов и схемы системы.
  • Обратите особое внимание на области, где проводка и разъемы расположены вблизи горячих компонентов выхлопа.
  • Если кажется, что все цепи датчика температуры отработавших газов находятся в исправном рабочем состоянии, выполните процедуру диагностики.
  • Если некоторые элементы повреждены, сгорели или подверглись коррозии, отремонтируйте или замените их по мере необходимости, затем сбросьте код и повторно протестируйте систему.Если обожженная, поврежденная или закороченная проводка или ослабленные разъемы не обнаружены, отсоедините разъем датчика температуры отработавших газов и снимите датчик температуры отработавших газов
  • Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов.
  • Типичное сопротивление для этого датчика должно составлять приблизительно 150 Ом, но перед проверкой дважды проверьте спецификации производителя.
  • Обычно, если сопротивление меньше 50 Ом, вы должны заменить датчик.
  • Если начальное сопротивление находится в пределах спецификации, оставьте выводы цифрового вольт/омметра подключенными и нагрейте резистор с помощью тепловой пушки
  • Внимательно следите за уровнем сопротивления датчика (на экране цифрового вольт/омметра) при повышении температуры, чтобы увидеть, плавно ли она падает
  • Если уровень сопротивления не уменьшается с нагревом и увеличивается при охлаждении, замените датчик.
    Если до сих пор все проверено, поверните ключ в положение «ON» и проверьте наличие напряжения (и сигнала заземления) на электрическом разъеме датчика температуры отработавших газов.
  • Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения (обычно 5 вольт), отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности провода, используя цифровой вольт/омметр
  • Если есть непрерывность, PCM может быть неисправен (сбой PCM встречается редко, и в случае замены его необходимо перепрограммировать)
  • Если заземления нет, найдите источник и проверьте непрерывность, используя цифровой вольт/омметр.
  • При необходимости отремонтируйте или замените открытые или закороченные провода и разъемы.
    Установка высокопроизводительных выхлопных систем (без каталитических нейтрализаторов) также может привести к установке этого кода из-за отсутствия противодавления выхлопной системы.
  • Это условие можно устранить, установив встроенный резистор (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами и оставив датчик температуры отработавших газов отключенным.
  • PCM считывает сопротивление датчика и передает его
  • Проверьте местные, государственные и федеральные законы перед удалением компонентов, связанных с выбросами.

Рекомендованные сообщения

Рено Дастер 1,5 дизель 90 л.с. ошибка Р0545

Подскажите что и как быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаю датчик в сажевом фильтре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры отработавших газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клипа нет? Посмотреть параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«после турбины», как называют его мануалы Рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыыы, я так с датчиком доигрался разок)))))))) Запалил машинку кангуху. Она сволочь с сажевика зажглась — еле потушил и в штаны наложил…. (тачка свежая — не дешевая) Клип нужен по любому)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клипа нет Launch увидит данные? Машинка приедет на днях 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ланч к лягушкам не очень, с ним работать надо уметь еще. И не факт, что правильно показывать будет, за ним проверять надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ланч к лягушкам не очень, с ним работать надо уметь еще. И не факт, что правильно показывать будет, за ним проверять надо!

Вот тут с вами полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ланчем параметры посмотрете, показывает адекватно.Вам не шыть им надо или кодировать для етого клип точно тогда нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ланчем параметры посмотрете, показывает адекватно.Вам не шыть им надо или кодировать для етого клип точно тогда нужен

Спасибо приедет посмотрю отпишусь

С этим столкнулся в первые с дизелем Чем чревато это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Ну ну. Ланч вообще суперсканер)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Вход

Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем Databuild, 30 ноя 2016.

  1. Databuild
    New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    0

    Разобрались с ошибкой Р0545, выдаёт неисправность датчика выхлопных газов!Дизель 2014!Вопрос, а на что он влияет?если не заменю в ближайшее время.

  2. Айнур Зиннатуллин
    New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    0

    Датчик отработанных газов)


    Айнур Зиннатуллин,
    26 янв 2017

  3. Kukin
    New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.390
    Симпатии:
    0

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить меня

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Обновлено: 21.06.2023

Симптомы ошибки P0545

Контрольный индикатор двигателя загорится, и компьютер установит код P0545. Никакие другие симптомы не будут легко узнаваемы.

Возможные причины возникновения ошибки P0545

Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры отработавших газов, ECM

Причины для этого DTC могут включить: проверите для свободных или вытравленных разъемов или стержней, которые часто casebroken проводы или отсутствующая изоляция могут причинять краткость сразу groundThe датчик может иметь высасывающую систему catback failedA без обеспечений EGT installedit возможное, хотя не вероятно, что компьютер терпел неудачу

Как устранить ошибку P0545?

Поднимите автомобиль и найдите датчик. Для этого кода он относится к датчику Банка 1, который является стороной двигателя, содержащего цилиндр №1. Сво между выпускным коллектором и конвертером или, в случае дизеля, перед Тепловозным частичным фильтром (DPF). Он отличается от датчиков кислорода в том, что это просто вилка с двумя проводами. Автомобиль с турбонаддувом будет иметь датчик рядом с турбонаддувом. Проверите Разъемы для любой ненормальности как корозия или свободные стержни. Следовать отрезком провода до своего соединителя и проверить что одно также. Ищите признаки отсутствия изоляции или оголенных проводов, которые могут замыкаться на землю. Отсоедините верхний разъем и снимите датчик EGT. Проверьте сопротивление омметром. Зондируйте оба стержня в разъеме. Хороший EGT будет иметь около 150 омов. Если очень маленькое сопротивление — под 50 омами замените датчик. Используйте фен или тепловую пушку и нагревайте датчик во время просмотра омметра. Сопротивление должно падать по мере нагревания датчика и подниматься по мере его охлаждения. Если нет, замените его. Если все было хорошо до этого момента, поверните ключ дальше и измерьте напряжение тока на стороне двигателя отрезка провода. На разъеме должно быть 5 вольт. Если не заменить компьютер. Другой причиной для этого кода, чтобы установить, если каталитический нейтрализатор был заменен в пользу системы catback. В большинстве государств это незаконная процедура, наказуемая большим штрафом, если она была поймана. Рекомендуется проверить местные и государственные законы, касающиеся удаления этой системы, поскольку она допускает неконтролируемые выбросы в атмосферу. Это может сработать, однако мы обязаны сделать все от нас зависящее, чтобы наша атмосфера была чистой для будущих поколений. Пока это не будет отремонтировано код может быть сброшен, купив 2. Резистор 2 омов для карманного изменения на любом электронном магазине. Просто утилизируйте датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя. Оберните его лентой, и компьютер будет удовлетворен тем, что EGT работает должным образом.

Сегодня ни с того ни с чего после небольшой стоянки после пуска двигателя не погасла (спираль свечей с пилой),ехать юыло не далеко менее километра, после поворота на дороге погасла, ошибки считал P0545 P0544 (датчик температуры выхлопных газов КЗ)
В гараже завел вроде все норм но через минуту-две опять загорелась, разъем отсоединял все нормально в нем.
Кто ни будь боролся? что то искал нашел лишь что кому то поменяли по гарантии, он вообще дорой?

__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ. ИМХО.
МНЕ НЕ СТЫДНО ЧТО Я СОВЕТСКИЙ И РУССКИЙ!

Член клуба

Датчик турбины? Два года назад менял. Геморно меняется. Официалы не смогли, у них спецключ «ушёл в туман»!

__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ. ИМХО.
МНЕ НЕ СТЫДНО ЧТО Я СОВЕТСКИЙ И РУССКИЙ!

__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ. ИМХО.
МНЕ НЕ СТЫДНО ЧТО Я СОВЕТСКИЙ И РУССКИЙ!

Член клуба

Я гонял в сервис. Самое сложное, это выкрутить. Минут 30-40 длилась процедура. И, вроде, снизу, т.е на подъёмнике.

__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

С горящим индикатором не могу ездить!
1 Раздрожает
2 можно пропустить еще что нибудь
Решил соорудить обманку,поставил резистор 2.1КОм ,вначале расстроился что не гаснет ,потом сбросил ошибку и все пучком ,даже по хобу показывает температуру 383гр!
Прикольные провода у датчика из стальной проволоки и зеленая изоляция внутри из стекловолокна! Вообщем конструкция надежная по идее сносу не должно быть!
В принципе мне это датчик получается не зачем так как ЕГР отключен рулить потоками в теплоабменник не зачем! Но раз заказал то поменяю, вдруг понадобится температуру контролировать, или вдруг какой перегрев наступит а я не увижу

__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ. ИМХО.
МНЕ НЕ СТЫДНО ЧТО Я СОВЕТСКИЙ И РУССКИЙ!

В принципе мне это датчик получается не зачем так как ЕГР отключен рулить потоками в теплоабменник не зачем!

скорее всего впрыск по температуре двигателя, а вот ЕГР по температуре выпуска там в чугунке заслонка с пневмоприводом и гонит выхлоп либо через теплообменник(охлаждает) либо по обычному (просто трубка) каналу во впуск. Хотя истины наверное никто не знает кроме разработчиков.

__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ. ИМХО.
МНЕ НЕ СТЫДНО ЧТО Я СОВЕТСКИЙ И РУССКИЙ!

Все поменял, все нормально
Не спеша вдумчиво за 2-2.5 часа поменял, вместе с ревизией за одно.

Выкрутить самое легкое купил ключ трубочку, а вот закрутить проблема точнее затянуть(зачем они такой разъем с кулак поставили, точно блатная блондинка узел курировала. Пришлось отдать трубочку на растерзание болгарке, прорезал, затянул. Вроде нормально но посильнее захотелось, надел хомут ,затем ключь -трубочку, потом на нем хомут затянул и докрутил, но без фанатизма
Но спец ключ нужно будет замутить.

Так же не смотря на то что провода датчика из стальной многожильной проволоки, не понравился перегиб из-за впускного патрубка,те провода в него упираются и проложить иначе ни как ,на старом в исходном тоже так было,Решил немного доработать(доколхозить), от старого взял стекловолоконную оболочку по 2 половинки и поверх там где провода выходят из гильзы закрепил медной жилкой от витой пары. Как бы для самоуспокоения.
Выкручивал и закручивал датчик сверху из под капота, с низу никак нужно чтобы вместо рук были Щупальцы
Миниатюры

__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ. ИМХО.
МНЕ НЕ СТЫДНО ЧТО Я СОВЕТСКИЙ И РУССКИЙ!

Ошибка P0545 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов.

Что означает ошибка P0545

Ошибка P0545 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры отработавших газов. PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля. Если PCM обнаружит, что показания напряжения датчика температуры отработавших газов превышают значения, указанные в технических условиях производителя, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0545

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0545 являются:

  • Наличие ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или клемм
  • Короткое замыкание внутри датчика температуры отработавших газов
  • Неисправность датчика
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением
  • Серьезная утечка в выхлопной системе

Каковы симптомы ошибки P0545?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0545 и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0545?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок и повторно проверит систему. Механик также визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.

После этого механик снова проверит систему и, если код не исчезнет, проверит датчик и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты, а затем проверит напряжения датчика с помощью омметра. Он также проверит сам датчик с помощью теплового пистолета и, при необходимости, заменит его. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM и, при необходимости, заменит и перепрограммирует модуль.

Общие ошибки при диагностировании кода P0545

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0545 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0545?

При появлении ошибки P0545 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью и эксплуатацией автомобиля, однако возможны проблемы с напряжением, а также электрические неполадки. Если проблему долго игнорировать, это может привести к повреждению или полному выходу каталитического нейтрализатора из строя.

Для устранения ошибки P0545 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0545 с помощью сканера OBD-II, очистит код и повторного проверит систему, чтобы убедиться в наличии проблемы. Если код появится снова, визуально осмотрит все провода.
  • Если после ремонта или замены электрических компонентов код не исчезнет, проверит датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы.
  • Проверит сопротивление датчика с помощью омметра, а затем сам датчик с помощью теплового пистолета и, при необходимости, заменит его.
  • Если проблема не будет решена, проверит и, при необходимости, заменит PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0545

В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Перед заменой модуля рекомендуется проверить все соответствующие провода, а также рассмотреть все присутствующие коды ошибок, включая коды, связанные с датчиком кислорода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0545?

Ошибка P0002 указывает на наличие проблемы связанной с регулятором подачи топлива.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0001, P0003 и P0004.

Что означает ошибка P0002

Ошибка P0002 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ненормальный или ошибочный сигнал от регулятора давления топлива на топливной рампе.

Модуль управления двигателем регулирует давление топлива, подаваемого в двигатель автомобиля топливным насосом, через электрическую цепь. Если ECM обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0002 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Появление данной ошибки может привести к увеличению расхода топлива, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки P0002

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ослабление разъема регулятора подачи топлива
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива
  • Повреждение электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Повреждение регулятора подачи топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0002?

При появлении ошибки P0002 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Появление дыма различных оттенков (от белого до черного) из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива
  • Повреждение каталитического нейтрализатора

Как механик диагностирует ошибку P0002?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0002 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0002 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Манометр для жидкого топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0002

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0002 является поспешная замена регулятора подачи топлива без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем регулятора подачи топлива.

Также для надлежащего диагностирования и постановки правильного диагноза важно использовать специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер, цифровой вольтметр и манометр для жидкого топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0002?

При появлении ошибки P0002 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Повреждение двигателя из-за нестабильности топлива
  • Повреждение каталитического нейтрализатора, ремонт которого стоит достаточно дорого

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Для устранения ошибки P0002 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0002, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0002 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена разъема регулятора подачи топлива
  • Замена регулятора подачи топлива
  • Замена топливного насоса или перепрограммирование или замена модуля управления двигателем(ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0002

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P0002 может потребовать достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0002?

Ошибка P0226 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “C” положения дроссельной заслонки и/или датчиком “C” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0226

Ошибка P0226 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0226

  • Слишком высокое или слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание на бортовую сеть сигнального кабеля
  • Короткое замыкание на массу сигнального кабеля
  • Обрыв сигнального провода

Каковы симптомы ошибки P0226?

  • Отсутствие реакции датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора во время торможения и полное закрытие дроссельной заслонки во время остановки
  • Заклинивание дроссельной заслонки в определенном положении
  • Неровный холостой ход двигателя или рывки при торможении
  • Плохая реакция или отсутствие реакции дроссельной заслонки при ускорении автомобиля
  • Отключение круиз-контроля
  • Ограничение скорости автомобиля примерно до 50 километров в час
  • Загорание индикатора Check Engine и контрольной лампы управления дроссельной заслонкой

Как механик диагностирует ошибку P0226?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0226 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки и датчику положения педали акселератора
  • Проверит соответствующие электрические соединители на предмет коррозии
  • Проверит датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения педали акселератора на предмет короткого замыкания, а также осмотрит аккумуляторную батарею и систему зарядки
  • Измерит сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P0226

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой электрических соединителей датчиков на предмет ослабления, а также наличия коррозии и повреждений
  • Пренебрежение проверкой аккумуляторной батареи и системы зарядки
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов датчиков на предмет обрыва и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0226?

  • Двигатель автомобиля может перейти в аварийный режим
  • Скорость автомобиля будет ограничена примерно до 50 километров в час
  • Возможно падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей
  • Ремонт или замена оборванных или поврежденных проводов
  • Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Замена или перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0226

Во избежание появления ошибки P0226, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год или при замене воздушного фильтра.

Нужна помощь с кодом ошибки P0226?

Читайте также:

      

  • Ваз 2114 глохнет на горячую
  •   

  • Коды ошибок акура рдх
  •   

  • Р2238 ошибка тойота приус 20
  •   

  • Mitsubishi outlander phev схема
  •   

  • Датсун он до глохнет на ходу причины

Рекомендованные сообщения

Рено Дастер 1,5 дизель 90 л.с. ошибка Р0545

Подскажите что и как быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаю датчик в сажевом фильтре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры отработавших газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клипа нет? Посмотреть параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«после турбины», как называют его мануалы Рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыыы, я так с датчиком доигрался разок)))))))) Запалил машинку кангуху. Она сволочь с сажевика зажглась — еле потушил и в штаны наложил…. (тачка свежая — не дешевая) Клип нужен по любому)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клипа нет Launch увидит данные? Машинка приедет на днях 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ланч к лягушкам не очень, с ним работать надо уметь еще. И не факт, что правильно показывать будет, за ним проверять надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ланч к лягушкам не очень, с ним работать надо уметь еще. И не факт, что правильно показывать будет, за ним проверять надо!

Вот тут с вами полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ланчем параметры посмотрете, показывает адекватно.Вам не шыть им надо или кодировать для етого клип точно тогда нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ланчем параметры посмотрете, показывает адекватно.Вам не шыть им надо или кодировать для етого клип точно тогда нужен

Спасибо приедет посмотрю отпишусь

С этим столкнулся в первые с дизелем Чем чревато это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Ну ну. Ланч вообще суперсканер)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • P0544 ошибка фольксваген пассат б6
  • P0544 ошибка фольксваген амарок
  • P0544 ошибка рено дастер дизель
  • P0541 ошибка hyundai hd78
  • P053a00 ошибка мерседес w212