20 часов назад, dzagvostkin сказал:
отвечу сам, поменял с дад и ошибка ушла. Виноват датчик
Если честно, ваще ничего не понял… В первом посте , про смесь и милиВольты… попытался вникнуть, но забил…
Сейчас попытался понять фразу…. поменял с дад и ошибка ушла. Виноват датчик…
Но тож забил… Видимо еще не дошол до кондиции… Попробую одуплить вечером после празднования питницы… Мож начну мыслить, как ТС.
Изменено 16 октября 2020 пользователем aleks_sm
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0555
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0555
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0555 звучит как «неисправность цепи датчика давления усилителя тормозов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Booster Pressure Sensor Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0555
Код ошибки OBD-II P0555 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика давления усилителя тормозов». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.
Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления, подаваемого на усилитель тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления, а также облегчения работы педали тормоза.
Этот процесс необходим для правильного и безопасного функционирования механических тормозов. А также замедления или остановки автомобиля с минимальным давлением ногой на педаль тормоза.
Если PCM не получает нормальный сигнал от датчика давления усилителя тормозов, он установит код P0555. После чего загорится сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0555 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенное усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.
- Стоп-сигнал может мигать при торможении.
- Отсутствие огней стоп-сигнала.
Ошибка P0555 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Уровень серьезности будет прогрессировать и может стать проблемой, требующей немедленного внимания.
Причины возникновения ошибки
Код P0555 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления усилителя тормозов.
- Изношенные или поврежденные вакуумные линии.
- Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
- Проблема с разъемом или его контактами.
- Неисправен усилитель тормозов.
- Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов вышел из строя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0555
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0555:
- Проверьте датчик давления усилителя тормозов.
- Протестируйте давление в системе тормозов.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Осмотрите усилитель тормозов и односторонний клапан.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
При возникновении ошибки P0555 первым шагом необходимо найти все компоненты, связанные с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это сам датчик, усилитель тормозов, вакуумные линии, проводка, разъемы и PCM в симплексной системе.
После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю соответствующую проводку и разъемы на предмет очевидных дефектов. Таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Разъемы также следует проверить на предмет коррозии или поврежденных контактов. Вакуумные линии должны быть проверены на безопасность, наличие трещин, утечек и общий уровень работоспособности.
Проверка проводки
Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы системы тормозов нет. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.
При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.
Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.
Чаще всего ошибка P0555 связана с вышедшем из строя датчиком давления усилителя тормозов, его замена должна решить проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0555 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Chevrolet
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло, 500)
- Ford (Форд Ка)
- Hyundai
- Nissan (Ниссан Верса, Серена)
- Pontiac
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Поло)
С кодом неисправности Р0555 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0556, P0557, P0558, P0559.
Видео
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0555
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0555
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0555 звучит как «неисправность цепи датчика давления усилителя тормозов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Booster Pressure Sensor Circuit Malfunction».
Код ошибки OBD-II P0555 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика давления усилителя тормозов». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.
Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления, подаваемого на усилитель тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления, а также облегчения работы педали тормоза.
Этот процесс необходим для правильного и безопасного функционирования механических тормозов. А также замедления или остановки автомобиля с минимальным давлением ногой на педаль тормоза.
Если PCM не получает нормальный сигнал от датчика давления усилителя тормозов, он установит код P0555. После чего загорится сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0555 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенное усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.
- Стоп-сигнал может мигать при торможении.
- Отсутствие огней стоп-сигнала.
Ошибка P0555 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Уровень серьезности будет прогрессировать и может стать проблемой, требующей немедленного внимания.
Причины возникновения ошибки
Код P0555 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления усилителя тормозов.
- Изношенные или поврежденные вакуумные линии.
- Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
- Проблема с разъемом или его контактами.
- Неисправен усилитель тормозов.
- Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов вышел из строя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0555
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0555:
- Проверьте датчик давления усилителя тормозов.
- Протестируйте давление в системе тормозов.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Осмотрите усилитель тормозов и односторонний клапан.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
При возникновении ошибки P0555 первым шагом необходимо найти все компоненты, связанные с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это сам датчик, усилитель тормозов, вакуумные линии, проводка, разъемы и PCM в симплексной системе.
После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю соответствующую проводку и разъемы на предмет очевидных дефектов. Таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Разъемы также следует проверить на предмет коррозии или поврежденных контактов. Вакуумные линии должны быть проверены на безопасность, наличие трещин, утечек и общий уровень работоспособности.
Проверка проводки
Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы системы тормозов нет. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.
При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.
Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.
Чаще всего ошибка P0555 связана с вышедшем из строя датчиком давления усилителя тормозов, его замена должна решить проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0555 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Chevrolet
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло, 500)
- Ford (Форд Ка)
- Hyundai
- Nissan (Ниссан Верса, Серена)
- Pontiac
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Поло)
С кодом неисправности Р0555 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0556, P0557, P0558, P0559.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь датчика давления усилителя тормозов
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который применяется к автомобилям OBD-II, которые имеют датчик давления в усилителе тормозов. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Fiat, Alfa Romeo, Nissan, Ford, Dodge, Pontiac, Chevrolet, Acura, Subaru, Hyundai и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурация силового агрегата.
Код неисправности P0555 — это один из нескольких возможных кодов, связанных с цепью датчика давления усилителя тормозов.
Этот код указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность, которая препятствует работе цепи датчика давления усилителя тормозов. Коды, которые обычно связаны с неисправностями цепи датчика давления усилителя тормозов: P0555, P0556, P0557, P0558 и P0559. Конкретная ситуация определяет код, активированный PCM, и сигнальная лампа тормоза будет гореть или мигать при торможении.
Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления (разрежения), приложенного к усилителю тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления для облегчения работы педали тормоза. Этот процесс необходим для правильного и безопасного функционирования механических тормозов, замедления или остановки автомобиля с минимальным давлением ногой на педаль тормоза.
Код P0555 устанавливается PCM, когда датчик давления усилителя тормозов не имеет выходного напряжения.
Какова серьезность этого кода неисправности?
Серьезность этого кода зависит от конкретной неисправности, и уровень серьезности будет прогрессировать, если не будет своевременно исправлен. В какой-то момент уровень безопасности транспортного средства может стать проблемой, требующей немедленного внимания.
Фотография датчика давления (вакуума) усилителя тормозов:
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0555 могут включать:
- Контрольный стоп-сигнал мигает при торможении
- Проверьте, что стоп-сигнал горит
- Освещенный служебный двигатель скоро свет
- Повышенное усилие, необходимое для нажатия педали тормоза
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода P0555 могут включать:
- Неисправен датчик давления усилителя тормозов
- Изношенные или поврежденные вакуумные линии
- Корродированный или поврежденный разъем
- Поврежденная или неисправная проводка
- Неисправный усилитель тормозов
- Неисправный PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0555?
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Найдите все компоненты, связанные с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это будет включать датчик давления усилителя тормозов, усилитель тормозов, вакуумные линии, проводку, разъемы и PCM в симплексной системе. После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю связанную проводку и разъемы на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Разъемы также следует проверить на предмет коррозии или поврежденных контактов. Вакуумные линии должны быть проверены на безопасность, наличие погодных трещин, утечек и общий уровень эксплуатационной пригодности.
Продвинутые шаги
Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению зависят от года выпуска, марки и модели автомобиля.
Проверка цепей
Требования к напряжению зависят от конкретного автомобиля, конфигурации цепи датчика давления усилителя тормозов и включенных компонентов. Чтобы получить правильный диапазон напряжения для датчика давления усилителя тормозов и соответствующую последовательность устранения неисправностей, необходимо обращаться к техническим данным. Правильный вход напряжения для датчика без выходного напряжения обычно указывает на внутреннюю неисправность.
Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности для проверки состояния проводки и разъемов. Испытания на непрерывность всегда выполняются при отключенном от цепи питании, и нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку или разъемы, которые закорочены или разомкнуты и должны быть отремонтированы или заменены.
Обычный ремонт
- Замена неисправного датчика давления усилителя тормозов
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена проводки
- Замена усилителя тормозов
- Прошивка или замена PCM
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности датчика давления усилителя тормозов. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- Nissan Versa 10 года — код OBD-II P0555Загорелся индикатор проверки двигателя. Отвез автомобиль в магазин автозапчастей, и они дали мне код ошибки. Искал в Google возможную проблему. …
Нужна дополнительная помощь с кодом P0555?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0555, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
OBD-II DTC Datasheet
Brake Booster Pressure Sensor Circuit
What does this mean?
This is a generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) that applies to OBD-II vehicles that have a brake booster pressure sensor. This may include, but is not limited to, Fiat, Alfa Romeo, Nissan, Ford, Dodge, Pontiac, Chevrolet, Acura, Subaru, Hyundai, etc. Although general, exact repair steps may vary by year, brand , model and configuration of the power unit.
DTC P0555 is one of several possible codes associated with the brake booster pressure sensor circuit.
This code indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction that is preventing the brake booster pressure sensor circuit from working. Codes that are usually associated with brake booster pressure sensor circuit malfunctions: P0555, P0556, P0557, P0558 and P0559. The specific situation is determined by the code activated by the PCM and the brake warning lamp will light or flash when braking.
The brake booster pressure sensor circuit is designed to monitor the amount of pressure (vacuum) applied to the brake booster. The circuit is controlled by the PCM to adapt to different braking situations and adjust the pressure to facilitate the operation of the brake pedal. This process is essential for the correct and safe operation of mechanical brakes, slowing down or stopping the vehicle with minimal foot pressure on the brake pedal.
P0555 is set by the PCM when the brake booster pressure sensor has no voltage output.
What is the severity of this DTC?
The severity of this code depends on the specific problem, and the severity level will progress if not corrected in a timely manner. At some point, the vehicle’s safety level can become an issue requiring immediate attention.
Photo of the pressure (vacuum) sensor of the brake booster:
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P0555 trouble code may include:
- Indicator brake light flashes when braking
- Check that the brake light is on
- Illuminated service engine light soon
- Increased effort required to press the brake pedal
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this P0555 code may include:
- Defective brake booster pressure sensor
- Worn or damaged vacuum lines
- Corroded or damaged connector
- Damaged or faulty wiring
- Defective brake booster
- Defective PCM
What are some steps to troubleshoot the P0555?
The first step in the process of troubleshooting any problem is to review the service bulletins for known problems with a particular vehicle.
Locate all the components related to the brake booster pressure sensor circuit. This will include the brake booster pressure sensor, brake booster, vacuum lines, wiring, connectors and PCM in a simplex system. Once these components are found, a thorough visual inspection should be performed to check all associated wiring and connectors for obvious defects such as scratches, scuffs, exposed wires, or burn spots. Connectors should also be checked for corrosion or damaged pins. Vacuum lines should be checked for safety, weather cracks, leaks and general level of serviceability.
Advanced steps
The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents. Voltage requirements vary by year of manufacture, make and model of vehicle.
Checking circuits
Voltage requirements depend on the specific vehicle, the brake booster pressure sensor circuit configuration, and the components included. Refer to the technical data to obtain the correct voltage range for the brake booster pressure sensor and the correct troubleshooting sequence. A correct voltage input for a sensor with no voltage output usually indicates an internal fault.
If this process detects that a power source or ground is missing, a continuity check may be required to check the condition of the wiring and connectors. Continuity tests are always performed with power removed from the circuit and normal readings should be 0 ohms of resistance unless otherwise specified in the specifications. Resistance or no continuity indicates faulty wiring or connectors that are shorted or open and should be repaired or replaced.
Normal repair
- Replacing a faulty brake booster pressure sensor
- Cleaning connectors from corrosion
- Repair or replacement of wiring
- Replacing the brake booster
- Flashing or replacing PCM
Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction for solving your brake booster pressure sensor DTC problem. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.
Related DTC discussions
- Nissan Versa 10 Years — OBD-II Code P0555The check engine light came on. Drove the car to an auto parts store and they gave me an error code. Searched google for a possible problem. …
Need more help with the P0555 code?
If you still need help with DTC P0555, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Brake Booster Pressure Sensor Circuit
What does this mean?
This is a generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) that applies to OBD-II vehicles that have a brake booster pressure sensor. This may include, but is not limited to, Fiat, Alfa Romeo, Nissan, Ford, Dodge, Pontiac, Chevrolet, Acura, Subaru, Hyundai, etc. Although general, exact repair steps may vary by year, brand , model and configuration of the power unit.
DTC P0555 is one of several possible codes associated with the brake booster pressure sensor circuit.
This code indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction that is preventing the brake booster pressure sensor circuit from working. Codes that are usually associated with brake booster pressure sensor circuit malfunctions: P0555, P0556, P0557, P0558 and P0559. The specific situation is determined by the code activated by the PCM and the brake warning lamp will light or flash when braking.
The brake booster pressure sensor circuit is designed to monitor the amount of pressure (vacuum) applied to the brake booster. The circuit is controlled by the PCM to adapt to different braking situations and adjust the pressure to facilitate the operation of the brake pedal. This process is essential for the correct and safe operation of mechanical brakes, slowing down or stopping the vehicle with minimal foot pressure on the brake pedal.
P0555 is set by the PCM when the brake booster pressure sensor has no voltage output.
What is the severity of this DTC?
The severity of this code depends on the specific problem, and the severity level will progress if not corrected in a timely manner. At some point, the vehicle’s safety level can become an issue requiring immediate attention.
Photo of the pressure (vacuum) sensor of the brake booster:
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P0555 trouble code may include:
- Indicator brake light flashes when braking
- Check that the brake light is on
- Illuminated service engine light soon
- Increased effort required to press the brake pedal
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this P0555 code may include:
- Defective brake booster pressure sensor
- Worn or damaged vacuum lines
- Corroded or damaged connector
- Damaged or faulty wiring
- Defective brake booster
- Defective PCM
What are some steps to troubleshoot the P0555?
The first step in the process of troubleshooting any problem is to review the service bulletins for known problems with a particular vehicle.
Locate all the components related to the brake booster pressure sensor circuit. This will include the brake booster pressure sensor, brake booster, vacuum lines, wiring, connectors and PCM in a simplex system. Once these components are found, a thorough visual inspection should be performed to check all associated wiring and connectors for obvious defects such as scratches, scuffs, exposed wires, or burn spots. Connectors should also be checked for corrosion or damaged pins. Vacuum lines should be checked for safety, weather cracks, leaks and general level of serviceability.
Advanced steps
The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents. Voltage requirements vary by year of manufacture, make and model of vehicle.
Checking circuits
Voltage requirements depend on the specific vehicle, the brake booster pressure sensor circuit configuration, and the components included. Refer to the technical data to obtain the correct voltage range for the brake booster pressure sensor and the correct troubleshooting sequence. A correct voltage input for a sensor with no voltage output usually indicates an internal fault.
If this process detects that a power source or ground is missing, a continuity check may be required to check the condition of the wiring and connectors. Continuity tests are always performed with power removed from the circuit and normal readings should be 0 ohms of resistance unless otherwise specified in the specifications. Resistance or no continuity indicates faulty wiring or connectors that are shorted or open and should be repaired or replaced.
Normal repair
- Replacing a faulty brake booster pressure sensor
- Cleaning connectors from corrosion
- Repair or replacement of wiring
- Replacing the brake booster
- Flashing or replacing PCM
Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction for solving your brake booster pressure sensor DTC problem. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.
Related DTC discussions
- Nissan Versa 10 Years — OBD-II Code P0555The check engine light came on. Drove the car to an auto parts store and they gave me an error code. Searched google for a possible problem. …
Need more help with the P0555 code?
If you still need help with DTC P0555, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- 1
Цепь датчика давления тормозного усилителя- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цепь датчика давления тормозного усилителя
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи датчика давления усилителя тормозов.
Параметры набора кодов
Если PCM не получает входной сигнал напряжения от датчика давления усилителя тормозов, который пропорционален требуемому снижению скорости автомобиля, код сохраняется и загорается индикаторная лампа неисправности. Эта проблема обычно возникает, когда применяются тормоза. В некоторых моделях транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с отказом такого типа, чтобы контрольная лампа двигателя вскоре загорелась, но при первоначальном отказе необходимо сохранить код. Если выставлен только начальный сбой, код может быть сохранен как «ожидающий код».
Симптомы
Симптомы могут включать в себя жесткую педаль тормоза, повышенное усилие, необходимое для нажатия педали тормоза, загорающуюся лампу сервисного двигателя вскоре и сохраненный код неисправности. В редких случаях у водителя могут отсутствовать неблагоприятные симптомы вождения.
Общие причины
Наиболее распространенной причиной сохранения этого кода является утечка вакуума в вакуумный усилитель тормозов или неисправный датчик давления усилителя тормозов. Другими причинами могут быть короткое замыкание или обрыв электрической цепи и разъемов, трещины или поломка вакуумных шлангов на усилителе тормозов или неисправный односторонний клапан в шланге подачи вакуумного усилителя тормозов. Гидравлические усилители тормозов часто выходят из строя из-за неисправностей гидроусилителя руля, потому что насос гидроусилителя также подает гидравлическое давление в усилитель. В этом случае маломощная рулевая жидкость является наиболее распространенной причиной. Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления также может привести к низкому давлению гидроусилителя.
Распространенный ошибочный диагноз
Хотя усилитель тормозов может выйти из строя, это состояние обычно сопровождается утечкой вакуума или гидравлической жидкости. Проблемы с подачей вакуума или неисправность датчика более вероятны, но специалисты сообщают, что усилители тормозов часто заменяются по ошибке.
Диагностика
- Датчик давления усилителя тормозов предназначен для подачи в РСМ входного сигнала, отражающего величину давления помощи при торможении, доступного для остановки
- PCM использует этот входной сигнал с целью контроля того, сколько тормозного давления доступно, чтобы остановить автомобиль на любой заданной скорости
- Датчики давления тормозного усилителя обычно имеют конструкцию с кремниевой диафрагмой
- Сигнал низкого напряжения (обычно 5 вольт) и сигнал заземления поступают на датчик
- Чем выше давление в усилителе тормозов, тем меньше сопротивление датчика и тем больше сигнал напряжения на PCM
- Если давление усилителя тормозов становится недостаточным, сопротивление датчика становится больше, а напряжение сигнала уменьшается на PCM
- В этом случае PCM распознает сигнал низкого напряжения как низкое давление усилителя тормозов, и код неисправности сохраняется
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Проведите диагностику с визуальным осмотром системы усилителя тормозов
- Убедитесь, что жидкость не вытекает из задней части главного цилиндра в вакуумный усилитель
- Проверьте все вакуумные шланги, используемые для подачи вакуумного усилителя тормозов
- Если в системе используется гидроусилитель, визуально проверьте насос гидроусилителя рулевого управления, линии, состояние жидкости и уровень жидкости
- Также обратите внимание на датчик давления, а также на электропроводку и разъемы на наличие признаков повреждения от коррозии, горения или загрязнения жидкости.
-
При необходимости отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
Если источник вакуума проверен и проводка или разъемы не повреждены, подключите сканер (или считыватель кодов) и запишите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра -
Проведите тест-драйв автомобиля и посмотрите, сохраняется ли код; если это произойдет, перейдите к диагностической стратегии.
Отсоедините разъем датчика усилителя тормозного привода и проверьте сопротивление датчика с помощью цифрового вольтметра. - Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и утилизируйте датчик, если фактические показания не совпадают
- Если датчик проверен, проверьте разъем датчика на наличие напряжения и сигналов заземления.
- Если сигналы напряжения и заземления не обнаружены, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности всей цепи, чтобы изолировать возможную неисправность и устранить неисправность разомкнутой или закороченной проводки.
- При наличии сигналов напряжения и массы подключите манометр рулевого управления с усилителем или вакуумметр
- Будьте осторожны при проверке давления в гидравлической системе, так как уровни могут достигать крайних значений
- Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля и сравните свои выводы, замените или отремонтируйте систему гидроусилителя рулевого управления или компоненты вакуумного питания/двигателя, если необходимо.