Найдена следующая информация по ошибке P0560 для автомобиля PEUGEOT 207 (2006-2012):
На русском языке:
бортовой сети) — неисправность
На английском языке:
System Voltage (Напряжение системы
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0560 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 207:
Проводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор
Неправильно отрегулировано напряжение системы
Добрый день, уважаемые форумчане! Машина пежо 207, 2008 г., 1.4, РКПП.
Вчера вечером столкнулся с такой проблемой. В движении, при включенной 4-ой передаче, загорелась ошибка «gearbox faulty». После появления данной ошибки, докатился 200-300 м до ближайшего «кармашка». Коробка, во время преодоления данных 200-300 м зависла на 4-ой передаче. Падение оборотов двигателя, ручное переключение передач, нажатие на педаль акселератора, никак на ситуацию не влияли за исключением поднятия оборотов двигателя и движения на все той же 4-ой.
После того, как встал в кармашке, двигатель заглушил. На мою попытку запустить двигатель, приборная панель показала мне два прочерка и надпись «auto». Также машина обрадовала гнетущей тишиной: зажигание исправно, бензонасос работает, все индикаторы панели приборов загораются, но стартер не крутит.
Проверил аккум мультиметром — 12.4 v. Скидывал клемму — реакции ноль. Проверил авто простецким сканером «elm327». Вылезли ошибки: P1795 — Idle switch circuit malfunction, P1761 — Shift solenoid C performance, p1702 — TRS circuit intermittent malfunction. Ошибки стер, попытался снова запустить двигатель — зиро. Снова скинул клемму — зиро.
Итог: машина встала, не запускается. В чем может быть проблема?
P.S. актуатор, сцепление, масло, сальники, вилку, и другие мелочи в КПП менял ровно год назад. Все ставилось новое, не б/у. С момента замены откатал около 15к км.
Спасибо!
Изменено 9 августа 2022 пользователем Lasowicz
Орфографические ошибки
Peugeot 207 2008год 1.4l РКПП не завелась утром — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Peugeot 207 2008год 1.4l РКПП не завелась утром
-
Закрытая тема.
-
offline
Костян 70 ру
Местный жительавтоэлэктрик-диагност
- Регистрация:
- 28.04.2015
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- томская область
Доброго времени форумчане!
Ко мне машина пришла из «сервиса » , блоки без ошибок, при включении зажигания моргает лампа аккумулятора,на дисплее с выбранной передачей прочерки, через 30 секунд после включения зажигания гаснет дисплей БК и дисплеи на приборке -
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
А зачем там на РКПП номер передачи на дисплее? Мож там не РКПП?
По симптоматике похоже на переход в режим сна » экономии эл.энергии» -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 18.12.2014
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- г. Пушкино МО
Попробовать зарядить аккумулятор, пока коробка не увидит нейтраль даже стартер крутить не будет.
-
offline
Костян 70 ру
Местный жительавтоэлэктрик-диагност
- Регистрация:
- 28.04.2015
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- томская область
преметивно потыкав контролькой))))))) прошу прощенья возможно за глупый вопрос, а режим экономии и режим сна одно и тоже?? потаму что шунт стоит в режиме клиент Добавлено через 1 минуту
аккум новыйДобавлено через 5 минут
leomond, подскажи пожлуйста, после исполнительных тестов по коробке следующие ошибки:
Р1702 и Р1766
я подразумеваю что надо снимать сцепление и смотреть его привод? заранее спасибоПоследний раз редактировалось Костян 70 ру; 24.08.2015 в 18:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
Не могу сказать расшифровку — ещё не на работе.
Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.BSI выводим из режима экономии эл. энергии — снятием клеммы на полминуты.
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
Дык это ещё не всё.
После замены надо будет произвести процедуру прокачки сцепления и адаптации точки схватывания .
Сканер будет нужен с этим функционалом. -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 18.12.2014
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- г. Пушкино МО
Там нет гидравлики, что там прокачивать. Если корзина поломана, то и сам актуатор сцепления скорей всего тоже на замену..
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
Танцами с бубном
Если там аналог опелевского изитроника стоит , куда же там делась гидравлика?
А если тойотовский робот, то там электродвигатель привода сцепления. -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 18.12.2014
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- г. Пушкино МО
Там их родной робот с электроприводом сцепления, тойотовский только на 107 и С1.
-
Закрытая тема.
Код Р0560 заносится, если напряжение на контакте «37» колодки контроллера ниже 6,3 В.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
Контроллер МР7.0Р измеряет напряжение, поступающее на контакт «37» контроллера.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется напряжение бортсети с помощью диагностического оборудования.
2. Проверяется напряжение бортсети с помощью мультиметра.
3. Проверяется работа генератора на высоких оборотах.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Выполните проверку главного реле и силовой цепи по карте А4. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
1. Двигатель работает на холостом ходу. Все электрические нагрузки отключены.
Определите напряжение в бортовой сети с помощью меню «Переменные».
2. Если напряжение выходит за пределы 12.14,7 В, проверьте мультиметром напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Если напряжение в пределах 12.14,7 В, замените контроллер. Если нет — снимите и отремонтируйте генератор.
3. Если напряжение в бортовой сети в пределах 12.14,7 В, увеличьте обороты двигателя до 2000 об/мин.
Следите за напряжением по показаниям в меню «Переменные». Если напряжение выходит за пределы 12.14,7 В, снимите и отремонтируйте генератор.
Код P0507 — непостоянный. Если напряжениев пределах 12.14,7 В, проанализируйте условия возникновения кода. Причиной возникновения неисправности может быть разряженная аккумуляторная батарея (падение напряжение во время холодного пуска) или ненадёжный контакт в предохранителе Y — см. карты неисправности.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 21.06.2023
Читайте также:
- Главный цилиндр сцепления дэу нексия ремонт
- Не работает печка ниссан теана j32
- Люфт дифференциала акпп мазда 3