При очередном сканировании на всякий случай — вылезла P0573 и C0040
Я в курсе, что у меня переднему правому датчику Абс финита. Но! Подсказали, что возможно ещё дело в датчике торможения(?)
Заказал на всякий случай. Датчик торможения пришёл раньше Абсного.
Полез менять
Снимается элементарно, но с небольшой хитростью)
Ключ на 10 в руки
Открутил болт на 10
Снял фишку
Снял железяку. Снимается просто сдвинув с пазов. Я по незнанию — ковырял её отвёрткой.
А дальше ступор — как датчик снимается.
Подергал — крутится.
Потом пришло озарение — располовинить!
Снял одну часть, вторая снялась сама
Собирается тоже с небольшой уловкой.
Цепляем часть с электроначинкой на фишку, чтобы не собирать потом внутренности по полу
Одеваем на крепление и защелкиваем.
Дальше пластинка и болтик.
Вуаля
Честно говоря — не понял, что в нём может сломаться😁
Как всегда сумбурно, но, в целом, понятно
Цена вопроса: 750 ₽
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Код ошибки P0573. (Прочитано 11193 раз)
Вот загорелся чек. Просканировал сканером. Показывает ошибку P0573. P0573-Cruise Control/Brake Switch A Circuit High»
Я так понимаю, что это относится к работе круиз-контроля. Что делать, кто знает, помогите пожалуйста разобраться.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
У меня по программе такая расшифровка —
P0573
Концевой выключатель А педали тормоза(система поддержания скорости) — высокий уровень сигнала.
Возможные причины — короткое замыкание проводки на +, концевой выключатель педали тормоза(система поддержания скорости), ЕСМ.
Записан
То есть, неполадки в тормозной педали (её электрической части)?
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
неполадки с концевиком педали тормоза, а проводка или концевик накрылся или просто слетел разьем, это к электрику.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2, Вольво 2. да забыл РР 2, Уаз 2, Крайслер + 1, Додж 1. +1 СААБ
Понятно. Был бы ещё электрик нормальный. А где концевик находится, подсказать сможете? И показать схематично, если можно?
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
Друзья подскажите, разобрались ли с этой ошибкой??? Такую же выдает и круиз не работает соответственно
Записан
Друзья подскажите, разобрались ли с этой ошибкой??? Такую же выдает и круиз не работает соответственно
Купил концевик. Но никак не доходят руки до его замены. Ошибка висит, но чек по этому поводу на приборке не горит.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
У меня тоже чек не горит. Просто не работает круиз. Ошибку при диагностике показывает. А так сама кнопка на руле включается, лампочка горит, но сам круиз не включается…(((
Как будет результат, МОЯКНИТЕ ПЛИЗ!!!
Записан
У меня тоже чек не горит. Просто не работает круиз. Ошибку при диагностике показывает. А так сама кнопка на руле включается, лампочка горит, но сам круиз не включается
Такая же байда!
Нарыл вон чего — http://www.drive2.ru/l/3218577/
Завтра буду пробовать.
Записан
Оу!!!))) завтра тож попробую!!))
Отправлено из моего iPhone Тrojan используя Tapatalk
Записан
Ну вот. И никаких сложностей.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
Заработало??
Отправлено из моего iPhone Тrojan используя Tapatalk
Записан
Заработало??
Да!!! Я не стал заморачиваться с подгибом контактов (пишут что это ненадолго) и заказал новый датчик (http://www.amazon.com/Acdelco-D1539j-25981009-Switch-S/dp/B00A8GYMMI) обошелся в 700 р.
Установили за 10 минут (там скоба есть, не сразу ясно как её снимать, а так делов там на 2 минуты максимум) — выехал, проверил круиз-контроль — всё работает!! И АКПП перестала «пинаться» со 2 на 3 передачу на малой скорости. В бщем настоятельно рекомендую эту несложную и недорогую процедуру…
Записан
Вот спасибо за ссылочку!!!)))
Отправлено из моего iPhone Тrojan используя Tapatalk
Записан
Вот спасибо за ссылочку!!!)))
Ссылочка для наглядности! Брал не там. Брал здесь — http://timeparts.net/detali-dvigatelya/
Очень адекватные люди (давно пользуюсь их услугами), подобрали датчик именно к моей модели (Сильверадо) и за 4 дня привезли!
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
rewers22 писал(а):Ни одна ошибка не сильно влияет на работоспособность мотора. Ну маф может быть — если совсем кончился. Сканер есть? На показания мафа посмотрите.
С мафом все оказалось норм, нет напруги на мар датчике, соответственно по нему идёт одно значение (10) и не меняется. Машина работала на повышенных оборотах. Расход по городу до 40, по трассе 20 причём не важно какая скорость 90 или 130. Дроссель на холостых был открыт на 17%.
Почистили дроссель и адаптировали, стал открыт на 12%. Подсоса воздуха нет. Так же напомню есть проблемы с датчиком давления масла и детонации. Мастер предполагает что возможна проблема с проводкой, визуально все жгуты целые. После перечисленного завёл машину, обороты хх 1000, поднимаются до 2000-2500. Глушу, завожу — все повторяется.
Подскажите что может быть? Дроссель рабочий, через диагностику проверяли углы открытия/закрытия дросселя от 0 до 100%, дроссель отрабатывает все правильно
На чтение 5 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0573
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0573
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0573 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control/Brake Switch «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0573
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0573 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).
Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.
Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.
Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.
Ошибка P0573 – высокий уровень сигнала в цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз, а также связанные коды P0571, P0572. Устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое напряжение, либо сопротивление.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0573 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.
При появлении ошибки P0573 могут возникнуть проблемы в работе системы круиз-контроля, что не является критической неисправностью, хотя и может доставить неудобства. При исправлении данной неполадки, следует обратить особое внимание на предохранители, довольно часто именно они являются причиной появления этого кода.
Причины возникновения ошибки
Код P0573 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
- Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
- Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
- Плохое крепление выключателя тормоза.
Как устранить или сбросить код неисправности P0573
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0573:
- Обычно для устранения ошибки P0573 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Не лишним будет проверка соединений.
- Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.
Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.
Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.
Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.
Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.
Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.
Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.
Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0573 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Тахо)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Jeep (Джип Патриот)
- Kia
- Mazda
- Peugeot
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s60)
- Газель Бизнес
С кодом неисправности Р0573 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0420, P0430, P069E, P0700, P0722, P0741, P0796, P0842, P1682, P2714, C0035, C0561, C0899, C0900.
Видео
Добрый день, друзья.Прошу о помощи- появились проблемы с Тахо 2008 г.в., двигатель 5,3.
Симптомы появлялись по нарастающей. Сначала стала появляться надпись о перегреве и снижении мощности, и это при условии , что на улице -15, двигатель в режиме прогрева. После того, как заглушишь двигатель, минуты через 3-4 запускаешь все нормально, авто едет. Но появился ЧЕК и обороты на ХХ стали «плавать». Затем стала включаться на ровной дороге система курсовой устойчивости, и опять загоралось предупреждение о перегреве двигателя. Заглушил, постоял, поехал.
Сейчас при пуске холодного авто появляется звук похожий на трещетку, авто глохнет.
Успел до появления треска отогнать авто к диагностам, те выявили ряд ошибок:
Р0572
Р0573
Р2135
U0073
Последняя ошибка думаю связана с тем, что на зиму поставил комплект колес без датчиков давления шин.
Наши сервисмены предложили начать с диагностики датчиков ABS и чистки дроссельной заслонки. Но я вычитал на ШевиКлане, что чистка ДЗ временная мера.
Хотелось бы услышать мнения гуру.
Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Dimon28
(смотреть историю редактирования)