P0579 ошибка форд фокус 2

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0579
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0579
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0579 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик многофункционального входа цепи «А» круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0579

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0579 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0579 – несоответствие диапазона рабочих характеристик многофункционального входа цепи "А" круиз-контроля

Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.

Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь «А» у разных производителей может отличаться.

При несоответствии диапазона рабочих характеристик в многофункциональной входной цепи «А» круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0579 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Что касается буквы «А», то она может обозначать разъем, провод или группу цепей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0579 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Круиз-контроль полностью не работает.
  3. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  4. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  5. Круиз-контроль включается, но не работает.
  6. Свет круиз-контроля горит независимо от положения переключателя.

У кода P0579 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P0579 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель круиз-контроля.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
  • Мусор / грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0579

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0579:

  1. Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Также необходимо проверить разъемы подключения.
  3. Необходимо проверить, нет ли загрязнений, мешают работе переключателю круиз-контроля.
  4. Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0579 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.

Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.

Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.

Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0579. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0579 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0579 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0564, P0578, P0580, P0581.

Видео

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Всем привет как то давно были установлены кнопки с алика на круиз контроль.Все работало радовало.Но началось что при добавлении скорости или меньше отключался полностью круиз контроль и потом вообще не включался.Сразу помогало отключение зажигания.Но потом перестал.Взял сканер а там эти ошибки .Скидываешь ошибки все начинает работать, но не долго. Разобрал кнопки следов окисления не увидел.Что еще может быть и как с этим бороться!
А ещё с покупки весит ошибка угол поворота.

Фото в бортжурнале Ford Focus II WagonФото в бортжурнале Ford Focus II WagonФото в бортжурнале Ford Focus II WagonФото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Ошибка P0579 — Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал “А”) — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0579

Ошибка P0579 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с входной цепью многофункционального переключателя системы круиз-контроля.

Что означает ошибка P0579

Если компьютер автомобиля обнаружит неисправность во входной цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля, появится ошибка P0579 и загорится индикатор Check Engine. На самом деле, входная цепь многофункционального переключателя является контрольным переключателем системы круиз-контроля, который позволяет устанавливать скорость, восстанавливать скорость, ускоряться, замедляться и многое другое. Если переключатель неисправен, система круиз-контроля не сможет работать надлежащим образом. В этом случае компьютер автомобиля отключит систему, и появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0579

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0579 являются:

  • Неисправность переключателя круиз-контроля
  • Повреждение кнопок управления системой круиз-контроля из-за попадания жидкости
  • Повреждение проводов
  • Короткое замыкание или обрыв цепи управления системой круиз-контроля
  • Перегорание предохранителей (часто является симптомом, но иногда и причиной появления ошибки)

Каковы симптомы ошибки P0579?

При появлении ошибки P0579, скорее всего, перестанет работать система круиз-контроля. На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0579?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к компьютеру автомобиля. Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0579 снова. Механик также проверит работу системы круиз-контроля во время тест-драйва.

Если код ошибки появится снова, и система круиз-контроля все еще не будет работать, механик проверит многофункциональный переключатель системы круиз-контроля, так как его неисправность является наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки. Механик поднимет ведущие колеса и позволит автомобилю разогнаться до скорости, необходимой для включения круиз-контроля. Он проверит работу переключателя с помощью сканера и, при необходимости, заменит переключатель.

Если переключатель работает надлежащим образом, механик проверит провода и соединители на предмет ослабления, обрыва, короткого замыкания, а также наличия коррозии и повреждений. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты.

Механик также должен всегда проверять предохранители системы круиз-контроля до и после замены каких-либо компонентов, так как их перегорание может указывать на наличие более серьезной неисправности.

Общие ошибки при диагностировании кода P0579

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0579 является пренебрежение проверкой предохранителей перед заменой компонентов системы. Если предохранители перегорели, это может указывать на наличие более серьезной неисправности, например, ненадлежащее подключение или обрыв проводов или неисправность переключателя.

Насколько серьезной является ошибка P0579?

При появлении ошибки P0579 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Система круиз-контроля может не работать, но это не должно повлиять на работу других систем автомобиля. Если выход системы круиз-контроля из строя доставляет вам неудобства, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0579?

Обычно для устранения ошибки P0579 требуется заменить неисправный переключатель круиз-контроля. Также может потребоваться:

  • Замена поврежденных проводов
  • Очистка или надлежащее подключение соединителей
  • Замена перегоревших предохранителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0579

При появлении ошибки P0579 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако выход системы круиз-контроля из строя может доставить некоторые неудобства, особенно если вы проводите много времени за рулем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0579?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Самостоятельная активация круиз-контроля: Перепрошивка PCM (сообщение #14912196)

Stormicon

23 августа 2009

Круиз контроль, установка и прошивка

Никалаф

7 февраля 2013

2

ff2vip
Поставь круиз-контроль, ноги можно будет с пола на сидение задрать, там теплее

Неисправности и поломки отопителя/печки. тут спроси лучше

avatar

Marej

7 февраля 2013

-2

Парни сильно не пинайте сижу на работе времени нет лролопатить все страницы. Хочу круиз установить ткните носом где находится эта приславутая проводка, в которой должны находятся эти 6 проводов говорящие о наличии круиза, если можно фото. Спасибо!!!

Marej
Не шесть, а два, и это действительно уже тупак, если не поленишься и внимательнее посмотришь эту страницу, то вверху увидишь две фотки!!!

avatar

Съездил на диагностику.
Итог:
Ощибка
p1696
p0759

Другими словами — все дороги идут к джойстику. А ломаться там нечему.
Есть мысль одна — добавить ступенчато последовательно +5 Ом, +10 и т.д., что бы заместить сопротивления спиральки рулевой.
Больше мыслей нет.

avatar

avatar

Андрюхан77:

Другими словами — все дороги идут к джойстику

Нет, неисправность линии кнопок круиз контроля (обрыв) дает ошибку P0575 если не ошибаюсь. По крайней мере GEM по кнопкам круиза генерит ошибки P0—.
Ошибка P1696 — это уже ошибка устройств контроля и управления круиза, не интерфейсная ошибка.

avatar

цитата:
Ошибка P1696 — это уже ошибка устройств контроля и управления круиза, не интерфейсная ошибка.

Да — это ошибка записи или что в этом роде.
Мне бы узнать сопротивление часовой спиральки бы. Может, несколько Ом там плавает — вот и глючит КК. Ведь если много не жать на кнопки КК то всё работает.

Андрюхан77

avatar

Андрюхан77:

Да — это ошибка записи или что в этом роде.
Мне бы узнать сопротивление часовой спиральки бы. Может, несколько Ом там плавает — вот и глючит КК. Ведь если много не жать на кнопки КК то всё работает.

Тогда тебе проще скинуть нижний кожух и прям на разъёме померпть сопротивление, может в спиральке обрыв??

avatar

Андрюхан77

цитата:
Может, несколько Ом там плавает — вот и глючит КК

Нет, тогда была бы ошибка P0XXX.
У вас же, что-то типа такого: GEM передал команду изменения режима КК в PCM и не получил подтверждения.
У bashioo была такая же беда, в августе 2012. Вроде не вылечил еще, спросите у него победил или нет.

avatar

Андрюхан77

8 февраля 2013

У меня джойстик подрулевой. От магнитолы с доп. кнопками.
При тесте потребно мерить сопротивление С УЧЕТОМ СПИРАЛЕК.
По крайней так получается по схеме.

Мои ошибки.

posted imageposted image

Ошибки при самом первом подключении.

posted image

avatar

Андрюхан77
Вы видите, что P1696 это ошибка в PCM. Кнопки к PCM никак не относятся. Все ошибки по кнопкам должен давать GEM кодами P05XX.

B2404 — отключен (обрыв) джойстик магнитолы.
P0581 — отключен (обрыв) кнопки круиза.
Эти 2 ошибки скорее всего были когда разъем с кнопками меняли.
B2094 — это на + КЗ обогрев лобового был.
U2030 — это связи с датчиком дождя не было когда-то.

avatar

Андрюхан77

8 февраля 2013

Да — но потом только 2 ошибки вкупе. И много раз.
Сбрасывали их не единожды.

0579 и 1696

У меня ещё сигналка на САНе сидит и дурит. Может там что не так.

avatar

Иван-АНТЕЙ-

9 февраля 2013

Андрюхан77

цитата:
Ведь если много не жать на кнопки КК то всё работает.

Очень смахивает на «дребезг» контактов в кнопке.

Gudini

9 февраля 2013

Xrobak
Спаял джойстик(доп кнопки)подключил провода,включил кк в GEM и HEC, не заработал,значит PCM не включен…будем прошивать его…

avatar

цитата:
Очень смахивает на «дребезг» контактов в кнопке.

А как с ним бороться? (и что это такое в электротехническом плане)

avatar

Иван-АНТЕЙ-

9 февраля 2013

Андрюхан77
Ну, т.к. сама кнопка не разборная, то только заменой кнопки лечится.
Если это, конечно, «дребезг». Это ведь только мое предположение.

avatar

Gudini
Само сабой, первым делом надо РСМ прошивать.

-Skrat-
Естественно я это знаю…
Просто теорию про GEM от Dx и выше проверял вначале,теперь только PCM прошить осталось и всё…

цитата:
теория на рус форд наверное не распространяется

Что рус, что нерус, разницы нет, прошивается одинаково и работает.

Vladimir333

10 февраля 2013

Андрюхан77
1696 это ошибка CANa по всей видимости, а другая указывает на возможную неисправность самих кнопок, поставьте другие кнопки и проверьте работу круиза, чтоб исключить некорректность самих кнопок

avatar

Vladimir333:

а другая указывает на возможную неисправность самих кнопок

Ошибка P0759 — это ошибка соленоида «B» АКПП, возможно из-за этого и круиз слетает, что PCM по передачам ошибку получает.
Вы с Андрюхан77 мне древний анекдот из детства напомнили:
Лазает мужик под столбом с фонарем и что-то ищет.
Его спрашивают: Что-то потеряли?.
Он — Да, ключи потерял вон-там.
— А почему тут ищете?
— А тут светлее!

Vladimir333

10 февраля 2013

BlackGoga
У меня, только на механике такое же наподобе было, КК отключался из-за корочения датчика сцепления, устранилось прошивкой

avatar

Vladimir333
У вас при этом ошибок-то не было. Машинка штатно думала, что нажато сцепления. А тут у человека ошибки прямо кричат, что проблема с АКПП и как следствие с PCM, а он все кнопки мучает, за часовую пружину уже берется

avatar

Андрюхан77

10 февраля 2013

avatar

BlackGoga:

Ошибка P0759 — это ошибка соленоида «B» АКПП, возможно из-за этого и круиз слетает, что PCM по передачам ошибку получает.
Вы с мне древний анекдот из детства напомнили:

Спасибо за «наводку» на возможную неисправность.

И рад, что с чувством юмора у вас всё хорошо.
Так же рад, что ошибка P0759 вам хорошо знакома и очевидна.
К сожалению, не мог заняться до сего момента анализом полученных результатов в полной мере.
Спасибо, что дали направление.

avatar

Андрюхан77

10 февраля 2013

avatar

BlackGoga:

Vladimir333
У вас при этом ошибок-то не было. Машинка штатно думала, что нажато сцепления. А тут у человека ошибки прямо кричат, что проблема с АКПП и как следствие с PCM, а он все кнопки мучает, за часовую пружину уже берется

УВАЖАЕМЫЙ Гога!
Начитавшись про ошибку переключателя соленоида стало не очень хорошо на душе. И по другому быть не могло: соленоид стоит денег, работа стоит денег, масло в объёме 4-5 литров с поддона АКПП тоде стоит денег. + фильтра, уплотнение и т.д.

Посмотрел ещё раз, ВНИМАТЕЛЬНО посмотрел и…
У меня нет ошибки Ошибка P0759 — «Соленоид В…»
Есть ошибка P0579 — а это уже в КК проблема, в кнопочках.

Vladimir333

10 февраля 2013

Андрюхан77
Как я и предпологал…по-другому и быть не могло в принципе

avatar

Андрюхан77
Ясно, а то в первом сообщении:

цитата:
Съездил на диагностику.
Итог:
Ощибка
p1696
p0759

ввело в заблуждение.
Тогда да, где то в линии проблема — обрыв происходит или КЗ.
У вас кнопки круиза в джойстике магнитолы? Тогда часовая пружина не причем. Смотрите монтаж кнопок, возможно где то при нажатии контакт отходит или еще что.

avatar

Андрюхан77

10 февраля 2013

avatar

BlackGoga:

Андрюхан77
Ясно, а то в первом сообщении:
ввело в заблуждение.
Тогда да, где то в линии проблема — обрыв происходит или КЗ.
У вас кнопки круиза в джойстике магнитолы? Тогда часовая пружина не причем. Смотрите монтаж кнопок, возможно где то при нажатии контакт отходит или еще что.

1. Исправить 0759 не могу, извиняйте. Действительной прошу считать ошибку 0579
2. Кнопки на джойстике
3. Проверял очень много раз
— резисторы в норме
— корочений/обрывов нет
— подозрительного тоже — ничего не увидел.

Сейчас версий несколько:
1. Необходима компенсация резистивности спиральки — т.к. все схемы замеров резисторов приведены ПОСЛЕ спиральки.
2. Где-то в кнопках, при нажатии, есть именно механический ОБРЫВ (маловероятно)
Тестером и пр. доступными средствами контроля найти обрыв (если он есть) очень трудно.
Кнопки и резисторы изнутри наглухо залиты силиконовым клеем и демонтажу/проверке не подлежат.
3. Есть глюки в программе — требуется перезагрузка мозгов и т.д.
4. Дурит сигналка, «надетая» на шину CAN (а сигналка дурит, но она и раньше дурила, а КК работал себе приспокойно).

Но есть одно НО: при многократном нажатии на кнупки «+» и «-» при НЕАктивизированном КК, КК даже не включится.
Другими словами, многократное нажатие на любые кнопки приводят к деактивации КК.
И ещё момент. КК после прошивки работал. Работал весьма хорошо. На машине с тех пор масло менялось один раз, дроссель мылся один раз и делалась шумоизоляция. Не знаю, где тут можно напортачить с проводкой КК.

avatar

BlackGoga

10 февраля 2013

Андрюхан77
Возможно пайка под клеем иногда отходит от кнопки или резистора при нажатии кнопки — микротрещина.
спиральки — это проводник, считаем сопротивление 0.
Алгоритмы рассчитаны на погрешность сопротивлений. +- несколько Ом ошибки не даст.
Скорее всего всего в пайке дефект. Может быть дорожку где-то резали и металлизация немного осталась — коротит при деформации от нажатия.

Вот вам совет, берете картонку. В радиотоварах покупаете кнопки для мышки и резисторы. На картонке (выступает в роли макетной платы) распаиваете схему и подключаете к проводам КК от джойстика. От схемы джойстика отключите провода, чтобы сопротивления не мешали. Картонку с кнопками изолентой на джойстик крепите и тестируете.

Vladimir333

10 февраля 2013

Андрюхан77
В тестовом режиме кнопки проверяли?

avatar

Андрюхан77

10 февраля 2013

Сделал я всё. Это были кнопки.
Заработало всё.

Пол дня катался… И так жал на кнопки… и эдак. Не работало.
Резисторы разные подставалял на «вход» джойстика (это не требовалось, но отчёт выложу позже, там есть интересные данные)

Понимаю одно — КНОПКИ!!!
Думаю, ща я вас буду исправлять! Химией! (т.к. надоело всё страшно)
Был у меня баллон с промывкой дроссельной, заехал в магазин, хотел купить очиститель контактов.
Очиститель не нашёл, но купил жидкость для В/вольт. проводов. На сколько я смог перевести — с очищающим эффектом. Стоимость около 90 руб.
И залил кнопки (при разобранном брелке)…
Сначала обезжиривателем, потом жижой для проводов.

ВСЁ РАБОТАЕТ!!! Сразу и решительно!
Только кнопки поплавились от очистителя дросселя. Корпус целый, а кнопки «поплыли». Могу представить, из чего китайцы сделали микрики, если они почти растворились.
Теперь — КК работает как часы. За то микрики теперь работают плохо (с механической точки зрения).
Но я не в обиде — проблема однозначна ясна и понятна. Если что, выверну всё китайское творение из джойстика — и сам спаяю с новыми кнопочками.

Как говорит мой бывший шеф: «Электроника, то наука о контактах».
Контакты я и раньше подозревал, но такой подлости от микриков я не ожидал.

Вот такие приключения у меня были сегодня.

1 человек сейчас в теме


Автор:

Bill Davis


Дата создания:

6 Февраль 2021


Дата обновления:

20 Июнь 2023

P0579 FORD - Многофункциональный вход круиз-контроля 'A' Диапазон / Рабочие характеристики - Авто-Коды

P0579 FORD — Многофункциональный вход круиз-контроля ‘A’ Диапазон / Рабочие характеристики — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0579 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный многофункциональный переключатель круиз-контроля
  • Многофункциональный переключатель круиз-контроля открыт или замкнут
  • Круиз-контроль Многофункциональная схема выключателя плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Контроллер ЭСУД обнаружил ошибку входа многофункционального переключателя A

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Система круиз-контроля не работает Модуль управления двигателем (ECM) контролирует многофункциональный вход круиз-контроля «А». ECM устанавливает код OBDII, когда многофункциональный вход круиз-контроля «A» не соответствует заводским спецификациям.

  • P0576 ошибка land rover
  • P0575 ошибка ситроен с4
  • P0575 ошибка пежо 308
  • P0573 ошибка шевроле тахо
  • P0573 ошибка газель 4216