P0605 nissan x trail ошибка

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Всем привет ! Приключилась беда с машиной. ехал спокойно все как обычно, остановился заглушил, через минуту заводить, ху… !не заводится, крутит и даже не схватывает, (а на улице -36) вдруг выскакивают ошибки, 1-неверный сигнал ДПДЗ, и 0605, сбрасываю компом, завожу не хрена, снимаю клейму, скидываю гофру, отцепляю разъем от заслонки, пальцем заслон пошевелил, шевелится без проблем, собираю все обратно, завожу, не хочет, выкрутил свечку, сухая, бензина литров 10 в баке(лампа еще не загорелась) привезли бензина 10, залил, хлоп машина завелась, Думаю наверно топл.датчик на морозе глюкнул, выскакивает опять ошибки те же, еду до дома. возле дома глушу, сбрасываю ошибки, завожу все в норме, еду на заправку заливаю почти полный бак, приезжаю к дому ставлю, глушу, завожу завелась не сразу секунды три крутила в холостую потом схватила, глушу(думаю надо настроить заслонку) все сделал, завел газанул 3-4 раз, все в норме, глушу, заводить ХУ!..крутил минут 10 даже не схватывает, посадил акум в ноль, снял и пошел домой(( Вот и не знаю куда копать, что искать, Ошибка 0605 это по мозгам, но еще вычитал если ошибка по дроселю, то она может провоцировать ошибку в мозг, либо сам мозг, но почему ошибка на дросель выскакивает,


sedoy2

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

sedoy2

    • Поделиться

#1

Nissan X-Trail 2006 2,0 Литра Бензин , ошибка P0605 висит постоянно . на газ не реагирует , заводится , работает на холостом , проверил все что можно заслонку , проводку . реле заслонки , грешу на блок управления. может кто боролся с такой ошибкой . репрограмминг блока пока сделать нечем , да и поможет или нет . вообщем хотелось бы услышать компетентное мнение , спасибо

Ссылка на сообщение

tsvet

    • Поделиться

#2

Авария по дросселю следствие 0605.

Ссылка на сообщение

sedoy2

  • Автор
    • Поделиться

#3

по дросселю вроде свои ошибки , хотя все может быть , может просто адаптации просит , пробовал педалькой адаптрировать -не идет . да и не мудрено при наличии ошибки навряд ли адаптация пройдет

Ссылка на сообщение

tsvet

    • Поделиться

#4

При наличии 0605 блок в аварии, дросселем управлять не будет.

Ссылка на сообщение

sedoy2

  • Автор
    • Поделиться

#5

ну это понятно ) не понятно как с этим явление бороться


Изменено 22 июня 2013 пользователем sedoy2

Ссылка на сообщение

skazka

vitaha76

    • Поделиться

#7

а в следствии чего появилась эта ошибка?предыстория какая?

Ссылка на сообщение

sedoy2

  • Автор
    • Поделиться

#8

блок вот такой стоит

post-757-0-61910800-1371919603_thumb.jpg

post-757-0-18281400-1371919725_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#9

Да какой там стоит блок, я думаю тут многие знают, а вот после чего начались эти проблемы мы так и не услышали.

Ссылка на сообщение

sedoy2

  • Автор
    • Поделиться

#10

история такая , погорели катушки вернее 2 шт сгорело повздувались, катушки поменяли . менял другой мастер , завели и все авто больше не реагирует на газ , притянули ко мне , в ходе проверки обнужил лопнутую плюсовую клемму , т.е клемма не была должным образом закреплена, может в епроме что прописалось лишнее . мысли такие , епромка в блоке 93с66

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#11

А блок на фото Ваш, Вы его вскрыли?

Ссылка на сообщение

sedoy2

  • Автор
    • Поделиться

#12

skazka мануал у меня есть , читал не один раз , ниссан не первый раз ремонтирую , с таким кодом еще не сталкивался, хочу разобраться с вашей помощью . а то уже мысли кончились

Ссылка на сообщение

vitaha76

    • Поделиться

#13

что уже пробовали делать?попросту разъёмы с тех катушек каторые горели сбрасывать пробовали?реакция какая?проводка около катух жива?кандёр икз как себя чувствует?

Ссылка на сообщение

sedoy2

  • Автор
    • Поделиться

#14

блок вскрывался и до меня , я тоже заглянул туда ,криминала не обнаружил . не горелого не повреждений

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#15

Судя по ашему первому посту, если и читали мануал, то видимо не совсем понимали о чём там написано, так как изначально начали прверять следствие, а не причину.

ЗЫ Поддержу вопрос Виталия.


Изменено 22 июня 2013 пользователем skazka

Ссылка на сообщение

vitaha76

    • Поделиться

#16

такой код зажигается при неисправной программе в эбу.при репроге например с неправильной контролькой.а если ошибку сбросить и на месте газовать ошибка загорается?или до тех пор пока не поедешь?

Ссылка на сообщение

sedoy2

  • Автор
    • Поделиться

#17

катушки не отключал , надо попробовать , проверял питания массы , проводку по дросселю , помыл заслонку была очень грязная .

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#18

Виталь, по мануалу, эту ошибку рекомендуется удалять 32 раза с промежутком в 10 сек и если 0605 после этого не удаляется, то замена ЭБУ (ну или ремонт в любом его проявлении)

Да причём здесь дроссель, Вы не слышите что Вам говорят?


Изменено 22 июня 2013 пользователем skazka

Ссылка на сообщение

sedoy2

  • Автор
    • Поделиться

#19

про контрольную сумму тоже были мысли , авто на газу . может его прошивали под газ , пытал клиента на этот счет , он не в курсе машину брал с рук

дроссель это для профилактики ))

Ссылка на сообщение

vitaha76

    • Поделиться

#20

Саш,это я понятно.мне интересны условия возникновения 605.

Ссылка на сообщение

sedoy2

  • Автор
    • Поделиться

#21

skazka Вы всегда в таком тоне оказываете помощь ? ничего личного

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#22

А что не устраивает в моём тоне и помощи?

ЗЫ Встречный вопрос: А Вы всегда так ремонтируете авто? ничего личного.

Ссылка на сообщение

StrangerS12

    • Поделиться

#23

Седой2, а как по другому обратить Ваше внимание? Вы и пост свой не правильно оформили, и на вопросы отвечаете с третьего раза. Люди Вам помочь пытаются, а Вы — обвинения в ответ.

Ссылка на сообщение

sedoy2

  • Автор
    • Поделиться

#24

такой код зажигается при неисправной программе в эбу.при репроге например с неправильной контролькой.а если ошибку сбросить и на месте газовать ошибка загорается?или до тех пор пока не поедешь?

ошибка не сбрасывается вообще

не правильно оформил тему , тогда прошу удалить , даже не прошу а настаиваю . спасибо


Изменено 22 июня 2013 пользователем skazka

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#25

Как вариант проверить содержимое ЕЕПРОМ (с правильным естевственно), при условии, что с питанием и массами ЭБУ всё в полном порядке, ну а дальше решать что делать.

Ссылка на сообщение

didi

    • Поделиться

#26

Юр, ты не «бузи», а все ж прислушайся к ребятам…

Про репрог попытай клиента все же, «историю» авто пощупайте. Слей прошиву, выложи здесь, посмотрим на предмет адекватности софта в блоке.

Саша опередил…

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#27

Юр, да тему удалить не проблема, это легче чем починить авто, ты не кипятись, остынь и давай всё по порядку, ХОРОШО ? :))

ЗЫ Мы же не сраться, а помогать друг другу собрались тут в конце то концов.

Ссылка на сообщение

v.kartava

    • Поделиться

#28

P0605 NISSAN — Engine Control Module Fault

Possible causes

— Engine Control Module (ECM) may be faulty

— ECM harness power supply circuit is open or shorted

— ECM harness ground circuit is open or shorted

you know English???

Ссылка на сообщение

skazka

v.kartava

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Nissan X-Trail ошибка P0605 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Nissan X-Trail ошибка P0605


Закрытая тема.
  1. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    год авто примерно 2000-2002, мотор бензин рядная четверка, дроссель электронный.
    Из ошибок висит только эта. Авто не развивает обороты больше 2000. ДМРВ родной при включенном зажигании — 1,09 В. Наш (037) — 1,030 В. Обучение не прокатывает ни на родном, ни на нашем. Делал и Ланчем и педалированием педали газа. Метки и катализатор пока не проверил. Сильно смущает ошибка. ЭБУ вскрывали — явного ничего нет сгоревшего, кондеры не вспучились.

  2. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    Последний раз редактировалось Night; 12.05.2011 в 22:46.

  3. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    По мануалу при такой ошибке дроссель не работает. Если ошибка не удаляется,предписывают замену ЭБУ.

  4. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

  5. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    есть, скажи какой разъем 116-pin или 121-pin

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    минут 15 придется подождать чтобы нарезать

  7. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    Какие нахрен провода! Это ошибка контрольной суммы ROM. Вскрывай блок и ишши флеш — если не найдеш — делай фотку — посмотрим че за блок. еще и фото шильды нуно. Возможно смогу помоч (если найдется донор прошивки).

  8. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    Вложения:

  9. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    Night,Спасибо.
    Marvin,Это конечно занимательно, но писать что то во флэш на Ниссане я не буду. Опять же по какой причине слетела эта контрольная сумма. Авто у нас под присмотром было, ошибка вылезла при спокойной езде, связать с чем то невозможно. А вот питание это возможно.

  10. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    Shuriken_74, набери в гугле P0605 и очень много прочитаеш про ниссаны.
    Это не слетела контрольная сумма — это чейта во флеши поехало и естественно контролька которую блок расчитал и контролька которая прописана в дампе не совпали — отсюда код ошибки и все.
    Из за чего слитела… да тут думаю никто не скажет.

  11. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    0605 выскакивает в случае множественных деффектов по входным цепям ацп.
    Смотри в актуальных величинах напряжения датчиков педали газа а дросселя.

  12. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Если проц Ренесас, у них есть стандартная болячка.
    смотри сигналы датчиков.
    можно решить на месте.
    стучись, если не в поряде.
    если все ОК, то да, слетела прошивка.
    только перепрошивать

  13. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    http://forum.*****.ru/index.php/topic/16539/

    Чет с ссылами хрень какая то. по ссылке это адакт, такая же тема. Челу помогла замена мозга. Кноечно можно его перешить, ток донор нужен, чтобы прошивочку достать.

    Последний раз редактировалось Marvin; 15.05.2011 в 23:57.

  14. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Сумма напряжений сигналов датчиков педали должна быть ровно 5 вольт.
    По дросселю: напряжение второго датчика, должно быть ровно в два раза выше первого.
    После сброса ошибок, при включении, должен проходить тест мотора дросселя — ШИМ регулирование. Смотреть осциллом.

    Возможно проблема с контролькой в ЕЕПРОМ.
    Диагностикой можно изменить обороты ХХ и начальный УОЗ.
    Изменить и то и другое. Блок после изменений, возможно сам пересчитает КС и проблема решится.

  15. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    Nik,По педали газа точно не помню напряжения, уточню. Дроссель не шевелиться ни в какую, ни после сброса ошибок, ни при адаптации, теста естественно тоже нет.
    Обороты пробовал менять с Ланча — на сохраняются.

  16. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    По педали газа. Напряжения растут от 0,5 В до 4,75 В одинаково с двух датчиков.

  17. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    посмотри по датчикам педали

    Последний раз редактировалось Igor; 14.08.2011 в 19:23.

  18. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    igor,Примерно так и ходило напряжение. В Alldate что то подобное прописано.

  19. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Пробуй менять уоз.
    Не может напуга быть одинаковой…хотя вспомнил, диагноза пишет одинаково, а на всамом деле сигналы инверсные — проверить.
    По дросселю по датчикам нет отчета от тебя. Смтреть и тестером и сканером.
    Управление дросселем смотреть осциллом. При включении должен дернуться.Добавлено через 50 секунд

    Должно не примерно, а точно так ходить напряжение!!!

    Последний раз редактировалось Nik; 16.05.2011 в 22:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    вряд ли, если верить документации

    Последний раз редактировалось Igor; 14.08.2011 в 19:23.

  21. Аватар для Электрический

    offline

    Авто-электрик

    Регистрация:
    27.01.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия г.Цимлянск.

    Мужики!!
    Помогите разобраться с одной проблемой!!!
    У меня в ремонте сейчас НИСАН МИКРО 2003.
    Проблема такая ошибка Р1122 и Р1126.
    Это низкий сигнал в дроссельной заслонке и обрыв в цепи реле дроссельной заслонки, вот так!
    Двигатель заводится работает, при нажатии на педаль газа развивает обороты до 2000 и всё.
    Заслонку я проверил через осциллограф рабочая проводку прозвонил звонится!
    Проверил питание на разъёме дроссельной заслонки есть толь напряжение 5.3 вольта и 3.7 и всЁ!!!
    А двенадцать на мотор заслонки нет не приходит, тоесть это мозги? или нет приходящиго питания на мозги? перекопал все предохранители целые, и всё без схемы!!!
    Мож кто поможет советом по делу?
    Или предложит мануал на инжектор этой модели с таблицей напряжений и орфограммами.
    Буду очень вашим советами помощи благодарен)))

  22. Аватар для Электрический

    offline

    Авто-электрик

    Регистрация:
    27.01.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия г.Цимлянск.

    Извеняюсь, я не думал что так строга здесь!
    (Диагностика и ремонт автомобилей иностранного производства.)
    Тема ведь так называется?
    Вот я подумал что по адресу написал!Добавлено через 1 час 56 минут

    igor
    Игорь спасибо огромное

    Последний раз редактировалось Электрический; 17.05.2011 в 11:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    По датчику педали, все как по писанному. Напряжения проверил, массы тоже, при плавном нажатии напруга плавно (без провалов и скачков) изменяется как по мануалу. По дросселю — стоит. Управления нет вообще. Датчик положения дросселя в ручную посмотрел — напруга по сканеру и по тестеру меняется в рамках мануалов.

    Обороты и УОЗ не корректируются ни на зажигании, ни на заведенном моторе. Делал Ланчем с обычным адаптером (16 пин) и с CANBUS 2 и Super 16. При сбросе ошибок происходит короткий пропуск (щелкает реле, мотор затыкается) и тут же подхватывает обороты (1100-1300) и загорается P0605.

    Где то встречал что необходимо переписать ЕЕПРОМ в блоке (вроде даже написано 93С66), вот только чем и где это взять … (дампик в смысле).

  24. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Нету донора щоб еепром взять.
    Управление дросселем еще глянуть бы.
    При включении зажигания и при сбросе ошибок.
    Должен быть хоть кратковременный шим.
    Если драйвер мотора сдох, может блок и дуреет.

  25. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    как именно этот блок — я незнаю. Но в еепром обычно там ничерта особо важного то и нет. Я пробовал на блок хитачи (примеры Р12 , алмеры N16). Тупо стирам еепром. Втыкам в блок. Пару раз включил — выключил замок и имеем дефолтный дамп внутри. После вяжем через логин ключи и все хоккей. Но думаю дело тут не в еепром. Можно вообще ее отпаять и почитать ошибки — думаю там будет отдельная ошибка еепром…Добавлено через 25 минут

    В данном случае блок лежит в аварии и отрубил управление дросселем. Из — за еепром такого не будет. Да и датчики тут не причем, блок бы жаловался на датчик, а не на себя

    Последний раз редактировалось Marvin; 18.05.2011 в 10:49.

    Причина: Добавлено сообщение

  26. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM 

Определение кода ошибки P0605

Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).

Что означает ошибка P0605

Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.

Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.

Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0605

  • Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
  • Потеря памяти ECM
  • Необходимость обновления или перепрограммирования ECM

Каковы симптомы ошибки P0605?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0605?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
  • Проверит электрический разъем ECM автомобиля
  • Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0605

  • Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
  • Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления

Насколько серьезной является ошибка P0605?

Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0605?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
  • При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605

При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0605?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Купил праворукого Икса с горящим чеком — ошибка P0605 — трактуется как неисправность памяти ECU. Так же обнаружилось что с моторника не приходит минус для управления главным реле двигателя. В связи с этим предыдущие хозяева установили доп.реле для подачи минуса со стороны, при включении зажигания, на главное реле. Поиски информации в инете успехом не увенчались — у тех у кого была такая ошибка, были проблемы с работой двигателя, а те у кого совсем не заводился, про отсутствие минуса не писали. У меня же мотор работал хорошо и проблем я не ощущал — только чек глаза мозолил. После удаления ошибки, она всегда загоралась через два дня. Методика включения и выключения зажигания 32 раза не помогала (нашел в инете и мануалах).
В общем вскрыл моторник, вызвонил дорожки от пина на котором минус должен появляться и вышел на диод и транзистор. Транзистор оказался пробитым. У меня был такой же моторник, но с иммобилайзерного Икса — с него то я и перепаял транзистор. Комп заработал, дополнительную релюху выкинул. Ошибка больше не появляется.
Вот фото платы, кружком отмечено место где стоял транзистор — фотографировал после того как отпаял.

Может кому эта информация поможет. На Автодате один человек описывал такую же неисправность, не знаю решил он проблему или нет, я ему писал, но он не ответил.

IMG_20161117_153407.jpg

IMG_20161117_153456.jpg

IMG_20161117_153548.jpg

  • P0604 ошибка ssangyong kyron акпп
  • P0604 ошибка ssangyong actyon
  • P0603 пежо боксер ошибка
  • P0603 ошибка рено колеос
  • P0603 ошибка пежо boxer 3