P0605 ошибка ниссан teana

И так, значит по порядку что проверил

Заслонка ДОЛЖНА отрабатывать при включении зажигания.

Сань она отрабатывает только при ВЫключении зажигания, закрывается до конца секунды на 3.

На заведенном авто нет управления с ECM на реле питания дросселя, т.е. на драйвер управления дросселем не приходит 12в. При сбрасывании ошибок на рабочем моторе питание появляется на секунду и пропадает, добавляются еще две ошибка к тем что есть — Р2119 и Р2135.

Питание опорное на датчиках дросселя 5в. Если шевелить заслонку в ручную то показания меняются с 0.72в до 4.35в на одном и в обратную сторону на другом. Изменял на пинах ECM, дабы исключить проводку. В текущих данных показания на обоих датчиках тоже меняются с 0.72в до 4.35в.

Снимайте блок управления, и поджимайте все пины. Нормальная проблема для ниссана. Я поворачиваю папы в блоке чуток (пин с разъема вытащить тяжело) 

Какие именно пины поджимать?

Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM 

Определение кода ошибки P0605

Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).

Что означает ошибка P0605

Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.

Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.

Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0605

  • Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
  • Потеря памяти ECM
  • Необходимость обновления или перепрограммирования ECM

Каковы симптомы ошибки P0605?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0605?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
  • Проверит электрический разъем ECM автомобиля
  • Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0605

  • Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
  • Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления

Насколько серьезной является ошибка P0605?

Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0605?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
  • При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605

При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0605?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0605
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0605
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0605 звучит как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error».

Код OBD-II P0605 определяется как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка постоянной памяти.

Код ошибки P0605 – внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка чтения памяти только для модуля управления. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Все модули контролируются PCM на всех этапах работы автомобиля и даже на холостом ходу. PCM переводит эти показания и корректирует потребляемую мощность для управления давлением топлива, переключением передач и работой антиблокировочной системы тормозов.

Другие модули управления могут быть включены для поддержки дополнительных функций, таких как турбонагнетатель, контроль тяги и круиз-контроль. По мере развития технологий функции помощи водителю расширяются, а список требуемых модулей управления продолжает расти.

Код ошибки OBD-II P0605 указывает на то, что PCM потерял способность контролировать один или несколько модулей управления. Это означает, что возможность настройки модуля управления для правильной работы автомобиля отключена. В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

По сути, ошибка P0605 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с постоянной памятью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0605 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0605 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0605 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0605

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0605:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0605.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0605 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0605 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0605.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0605 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Сентра, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0605 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0104, P0305, P0456, P0513, P0551, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P0705, P1391, P1611, B1352.

Видео

  • #1

Здравствуйте. Есть теана 2008 г.в. 3.5 в кузове J32. Лёг ЭБУ, принесли с разбора бэу. Лаунчем привязал, вроде всё было хорошо, но на следующий день возникла неисправность выраженная не развивающимися оборотами. Приехала тачка ко мне обратно, висит одна ошибка P0605. Вот точно не могу сказать, эта ошибка была уже или она возникла после привязки. На всякий открыл блок и увидел внутри явный признак задымления. На всякий случай хотел пролить сток прошивку, вдруг это избавит от P0605. Как считаете? И ещё, может это у них болезнь, не совсем понял что именно там прогорело, транзистор?

  • MoVHEvcDuEA.jpg

    MoVHEvcDuEA.jpg

    447.4 KB

    · Просмотры: 37

  • Gen5dwVPu4k.jpg

    Gen5dwVPu4k.jpg

    500.2 KB

    · Просмотры: 38

MarkX45


  • #2

Похоже на ключ управления подогревателем ДК

  • #3

Похоже на ключ управления подогревателем ДК

С этим разобрался, не заметил что на крышке снаружи на том месте есть след сварки, видать что-то рядом варили возле ЭБУ и немного прожгли корпус блока и дым чуть просочился внутрь. Но вот P0605 почему выскакивает вопрос… Сразу скажу, на разборе развели продав блок бывший уже вскрытым, епромина паялась явно. Сдаётся мне блок прошивали и флэш залили с нарушениями, например без правленой контрольной суммой. Думаю единственная надежда — это попытаться пролить сток прошивку.

SKYnet


  • #4

С этим разобрался, не заметил что на крышке снаружи на том месте есть след сварки, видать что-то рядом варили возле ЭБУ и немного прожгли корпус блока и дым чуть просочился внутрь. Но вот P0605 почему выскакивает вопрос… Сразу скажу, на разборе развели продав блок бывший уже вскрытым, епромина паялась явно. Сдаётся мне блок прошивали и флэш залили с нарушениями, например без правленой контрольной суммой. Думаю единственная надежда — это попытаться пролить сток прошивку.

алгоритм ваших действий верен.

Blik-serv


  • #5

Здравствуйте. Есть теана 2008 г.в. 3.5 в кузове J32. Лёг ЭБУ, принесли с разбора бэу. Лаунчем привязал, вроде всё было хорошо, но на следующий день возникла неисправность выраженная не развивающимися оборотами. Приехала тачка ко мне обратно, висит одна ошибка P0605. Вот точно не могу сказать, эта ошибка была уже или она возникла после привязки. На всякий открыл блок и увидел внутри явный признак задымления. На всякий случай хотел пролить сток прошивку, вдруг это избавит от P0605. Как считаете? И ещё, может это у них болезнь, не совсем понял что именно там прогорело, транзистор?

Вангую, кривой софт (КС, обычно 605 оттуда растет.) С родного не вычитать флеш + еепром? оптимальный вариант перелить.

  • #6

Вангую, кривой софт (КС, обычно 605 оттуда растет.) С родного не вычитать флеш + еепром? оптимальный вариант перелить.

Родной в ауте, пожгли при варварском прикуривании аккума…

rialTresH


  • #7

Залейте туда софт с нормально посчитанной кс и все ок будет

  • #8

Залейте туда софт с нормально посчитанной кс и все ок будет

Самое близкое к ниссану по программированию у меня есть китай Tactrix OpenPort 2.0. Им должно получиться, как думаете? И ещё, какой софт необходим для репрога блока Hitachi ?

Blik-serv


  • #9

Самое близкое к ниссану по программированию у меня есть китай Tactrix OpenPort 2.0. Им должно получиться, как думаете? И ещё, какой софт необходим для репрога блока Hitachi ?

ПЦМ. ну или клон всем известный, копейки стоит.

  • #10

если прошивка с правильной КС то можно «бесплатным» алексом залить

rialTresH


  • #11

«бесплатным» алексом залить

Это надо еще его поставить) Проще прокинуть ктм

rialTresH


  • #13

fenugrec/nisprog: nisprog Nissan ECU reflashing tool

Побольше бы новичков сюда полезло) Работы бы поприбавилось)

  • #14

Ребят, в общем перезаправили прошивку, стоковую и правильной КС и всё равно P0605. Епромку со старого эбу перепаял и без толку. Теперь ищем ещё другой эбу, но там почти все от 2.5. Справшивал у знающего человека подойдёт ли, ответил отрицательно. Хотя моторы вроде одинаковые кроме объёма. Думал может просто флеш перезалить от 3.5

MiNo


  • #15

Ребят, в общем перезаправили прошивку, стоковую и правильной КС и всё равно P0605. Епромку со старого эбу перепаял и без толку. Теперь ищем ещё другой эбу, но там почти все от 2.5. Справшивал у знающего человека подойдёт ли, ответил отрицательно. Хотя моторы вроде одинаковые кроме объёма. Думал может просто флеш перезалить от 3.5

Из личного опыта ошибка не сразу удаляется, нужно пару раз включить выключить зажигание, при этом стирая ошибку. Т.е записал, стёр ошибку, прочитал ошибки, скинул — выключил зажигание, включил не читая стёр, выкл-вкл, стёр, выкл-вкл и читать ошибку. Попробуйте, может поможет

  • #16

Это «фишка» Nissan. Даже в справке к 15 модулю PCM об этом написано.

После быстрого чтения, как и репрога, нужно перевключить зажигание и потереть ошибки (там будет 0605 — это нормально).

  • #17

Сейчас пойду пробовать… Но точно могу заявить, что повода для 605-й ошибки нет.

Из личного опыта ошибка не сразу удаляется, нужно пару раз включить выключить зажигание, при этом стирая ошибку. Т.е записал, стёр ошибку, прочитал ошибки, скинул — выключил зажигание, включил не читая стёр, выкл-вкл, стёр, выкл-вкл и читать ошибку. Попробуйте, может поможет

  • #18

Это «фишка» Nissan. Даже в справке к 15 модулю PCM об этом написано.

Мои действия: включаю зажигание, стираю ошибку, выключаю, включаю, стираю… и так несколько раз. Результат не дало :( Если снять клемму и накинуть, включаю зажигание — ошибок нет. Стоит только выключить и снова включить она появляется…

  • #19

Короче, заказал я блок. Жду.

Ниссан Альмера 2004год, 1.5 двигаетль. МКПП.
Выдаёт ошибку P0605 «Неисправность ПЗУ» постоянное запоминающее устройство. Как диагност объяснил: «Когда выключаешь зажигание, то ПЗУ не запоминает положение дроссельной заслонки. Поэтому загорается ЧЕК. Как приспособился! Выключаю зажигание и резко включаю! Машина не успевает заглохнуть и снова заводится! При этом ЧЕК больше не горит и машина может спокойно ехать не одну сотню км. Но стоит заглушить мотор и например через минут или больше заводить … то она заводится и горит ЧЕК, на педаль газа практически не реагирует!

Начну с самого начала!!! ЧЕК стал загораться год назад в марте, диагност почитал и сказал что ошибка «Неисправность дроссельной заслонки» Новая стоит очень дорого… нашёл здесь на форуме объявление запчасти бу и купил 2 дросселя за 2000 руб. Попробовал поменял сам, обучил… проблема не решилась. Поехал уже к другому диагносту, он то же ставил эти 2 бу заслонки адаптировал… и сделал заключение что это не заслонка, скорее всего мозги…
4 июня случилась новая проблема на трассе что то хрустнуло в коробке, пропала тяга и вытекло масло из коробки. купил бу коробку за 30000руб., поменял… денег нет, тут уж не до ЧЕКа…, МКПП меняли в г.Курск «Бошавтосервис». Объяснил проблему… Спросили мотор масло жрёт? мол, дымит сильно!!! я говорю -Да!!! (доливаю 6л. на 10000 км). Они сказали: «Масло закидывает через кольца, вот и загорается ЧЕК. Прикинул капиталить двигатель дорого (4500 кольца + 10000 ремкомплект прокладок с маслосъемными колпачками, а если ещё точить блок, может цепь…)
Купил за 32000 контрактный мотор +10000 отдал за переустановку. Масло не жрёт… а проблема с ЧЕКом не решена!!!
Вообщем ввалил в свою «Печальку» 85 000 руб за полгода, а проблема нерешена
Что ж мне так не везёт с Ниссанами!!! phpBB3/viewtopic.php?f=27&t=488&start=765

У меня сложилось такое впечатление что нет ПЕЧАЛЬНЕЕ машин чем Ниссан!!! :cry:

Диагност говорит надо или мозги поменять или попробовать перепрошить Эти! Перепрошивка стоит 7000руб! А где гарантия что проблема решится? Никакой!
Позвонил сегодня на разборку… мозги Б/у стоят 4 000руб. Может заменить мозги? У МЕНЯ МОЗГ СКОРО ВЗОРВЁТСЯ!!!
На Авито нашёл объявление о перепрошивке. Сервесмен говорит, что заменить мозги не так просто! надо слить с моих мозгов Калибровки, а потом залить их на другие мозги! Правда? Может кто сталкивался с заменой мозгов???
А ещё в какой то теме прочитал,кто то менял Мозги, но ещё и надо менять иммобилайзер! Обязательно?

  • P0604 ошибка ssangyong kyron акпп
  • P0604 ошибка ssangyong actyon
  • P0603 пежо боксер ошибка
  • P0603 ошибка рено колеос
  • P0603 ошибка пежо boxer 3