Ребятки, кто сталкивался с таким. Только замена поможет?
Машины в продаже
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
В Минске есть человек, который перепаивает все контакты в ЭБУ. Я себе делал. Все отлично. А б/у это лотерея.
У меня в БЖ можешь глянуть.
Если это человек с сайта, что у вас на фото в бж, то я ему звонил. Ни чем не смог помочь(при чем ответ был в крайне форме-не помогу). Вчера загнал на сто, у нас есть контора где паяют. Но проблема в том, что и там мне сказали, что 50/50(даже пайка может не помочь, вернее проблема не решится пайкой). Поэтому жду вердикта.
Ну я три года после перепайки езжу. Пока всё ок.
Странно что отказались!
Так это хорошо, пусть и дальше работает! Я разговаривал с автоэлектриком, который мне делал машину, он сказал, что это худшее решение(перепайка).
Ну а где гарантия что на б/у не появиться такая-же проблема?
Гарантии нет, но когда полазили чьи-то руки, то её ещё меньше, поскольку они могут быть и кривые. Вы видели вскрытый блок? Как там всё залито тягучим силиконом, который перед пайкой необходимо тщательно удалить И ничего не повредить(а его не один растворитель не берет). И насколько там всё мелко, нужна ювелирная работа.
Да, видел. Я его сам вскрывал и не один раз, что-бы убедиться что проблема именно в нем. Даже сам один волосок паял, когда связь с иммобилайзером пропала. Но он крайний был поэтому получилось припаять. А потом когда через годик другие проблемы полезли — отдал на полную перепайку.
Это на силикон мало похоже. Какой-то кисель. Там где сам паял — механически почистил (выскреб). А чем чистили при перепайке я не знаю.
tushalex
В Минске есть человек, который перепаивает все контакты в ЭБУ. Я себе делал. Все отлично. А б/у это лотерея.
У меня в БЖ можешь глянуть.
Я ему тоже звонил. 100$ стоит. Гарантия 6 месяцев. Так себе вариант… Но не утверждаю, что говорим про одного и того же человека
Я тоже 100$ платил. А сколько б/у комплект стоит?
Если что у меня есть комплект ЭБУ с иммо и чипами, обращайся
Сделай SPS програмирование и все будет нормалек
Объясните пожалуйста что это)
ЭБУ по vin номеру перепрограмируется на новую прошивку
Это в программой части дело, разве не в ножках?
Причем ножки к тому что мозг видит ошибку в памяти программы «попросту вирус съел данные»
Мне уже 2 человека предположительно приговорили мозги(те кто их программируют) и в нете еть инфа именно по этим ошибкам. Пайка на ножках . Но ваше мнение тоже принял к сведению.
Все комментарии
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 22:07
- Автомобиль: Опель Зафира 2.2 ДТИ
- Откуда: Республика Беларусь г.Гомель
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Ошибки 0606 и 1630. Помогите устранить.
Сообщение
Охрана » Вт сен 15, 2015 18:36
Уважаемые форумчане автомобиль не заводится ни с ключа ни с буксира. Выбивает ошибки 0606 и 1630. Объясните, как их исправить. Заранее всем благодарен.
_________________
Всё, что мне нравиться — противозаконно, либо безнравственно либо приводит к ожирению.
- Старожил
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 22:07
- Автомобиль: Опель Зафира 2.2 ДТИ
- Откуда: Республика Беларусь г.Гомель
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ошибки 0606 и 1630. Помогите устранить.
Сообщение
Охрана » Вт сен 15, 2015 19:59
Как мне дорога эта Зафира. В январе менял ЭБУ топливного насоса. Сейчас опять. Что за невезение?
_________________
Всё, что мне нравиться — противозаконно, либо безнравственно либо приводит к ожирению.
- Зафировод *
- Сообщения: 6600
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Ошибки 0606 и 1630. Помогите устранить.
Сообщение
DJo » Вт сен 15, 2015 21:22
Охрана, ты завоздушивание устранил? Как тебе совсем недавно советовали. Или так и пытался завести «на завоздушеном ТНВД»?
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 22:07
- Автомобиль: Опель Зафира 2.2 ДТИ
- Откуда: Республика Беларусь г.Гомель
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ошибки 0606 и 1630. Помогите устранить.
Сообщение
Охрана » Вт сен 15, 2015 21:28
Так и пытался.
_________________
Всё, что мне нравиться — противозаконно, либо безнравственно либо приводит к ожирению.
- Зафировод *
- Сообщения: 6600
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Ошибки 0606 и 1630. Помогите устранить.
Сообщение
DJo » Вт сен 15, 2015 23:36
Ну так сам, своими попытками и загубил ТНВД.
Вот сколько читаю твои посты о проблемах с машиной, по моему, ни разу ты не послушал совета однофорумчан. Все делал по своему.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 22:07
- Автомобиль: Опель Зафира 2.2 ДТИ
- Откуда: Республика Беларусь г.Гомель
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ошибки 0606 и 1630. Помогите устранить.
Сообщение
Охрана » Ср сен 16, 2015 08:18
Джо спасибо за анализ информации и выводы.
_________________
Всё, что мне нравиться — противозаконно, либо безнравственно либо приводит к ожирению.
- Старожил
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 22:07
- Автомобиль: Опель Зафира 2.2 ДТИ
- Откуда: Республика Беларусь г.Гомель
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ошибки 0606 и 1630. Помогите устранить.
Сообщение
Охрана » Вс сен 20, 2015 10:13
Доброе утро, если оно доброе. Вчера поставили б/у топливный насос с ЭБУ, привязали к имобиллайзеру и к всему остальному. Приехал, завёл, поехал. Через 50 метров, опять ошибка, машина едет как привязааная тупит страшно. Что может быть? Заранее благодарен.
_________________
Всё, что мне нравиться — противозаконно, либо безнравственно либо приводит к ожирению.
- Старожил
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 22:07
- Автомобиль: Опель Зафира 2.2 ДТИ
- Откуда: Республика Беларусь г.Гомель
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ошибки 0606 и 1630. Помогите устранить.
Сообщение
Охрана » Вт сен 29, 2015 23:44
Sorokin_Vadim писал(а):
Через 50 метров, опять ошибка
Та же самая?
Ошибка была по неправильному впрыску топлива.
Сейчас машину починили.
Диагноз: сгорел ЭБУ PSG16. Как сказали, их только ставили на Зафиру А, 1.1 ДТИ, с 2002 -2005 г.в. Электронный блок управления управляет ТНВД(охлаждает его) и связан с имобилайзером и двигателем. Зачем эти мозги только ставили.
_________________
Всё, что мне нравиться — противозаконно, либо безнравственно либо приводит к ожирению.
- Старожил
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 22:07
- Автомобиль: Опель Зафира 2.2 ДТИ
- Откуда: Республика Беларусь г.Гомель
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ошибки 0606 и 1630. Помогите устранить.
Сообщение
Охрана » Вт сен 29, 2015 23:46
Sorokin_Vadim писал(а):
Через 50 метров, опять ошибка
Та же самая?
_________________
Всё, что мне нравиться — противозаконно, либо безнравственно либо приводит к ожирению.
На чтение 5 мин Просмотров 12.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0606
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».
Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.
PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).
Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.
Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель блока управления.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Видео
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
всем привет! снова проблема у меня, выручайте?!
завтра собрались с супругой ехать на моря, и машина начала чудить. еду по дороге, а она глохнет. пытаюсь завести, ни как. т.е. крутит, но не схватывает.
клемму скидываю и ни каких проблем, едешь дальше. но ехать дальше можно и пять км., а можно и 500 метров. поехал к дилеру опель в Казани, прям перед воротами заглох. опять клемма и дальше смотрим ошибки, а там Р0606, Р1600, а также Р0170, U2106, P1612, P161, а по трансмиссии показывает U2103, U2105.
диагност мне их все стер, закачал программу( т.к. Р1600 этого требует) толку нет , проехались с мастером приемщиком опять заглохла.
вернулись опять смотрим ошибки , а там Р0606, Р1600.
Вердикт диагноста: замена ЭБУ, у них это стоит 29370 рублей и ждать 7 дней. Говорит что остальные ошибки получаются из за мозгов.
Раньше у меня такое было, но тоже иногда выходило что требуется замена или перепрограммирование ЭБУ и нет данных с датчиков коленвала или распредвала а также нет связи с CAN BUS. но они у меня пропали после того как я снял датчик распредвала в руках покрутил и на место привинтил его. но сейчас опять глохнет.
Выручайте что делать?
Рекомендованные сообщения
Alexuko
Опубликовано: 8 ноября 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 8 ноября 2014
Привет всем. Машина выдала эти ошибки, вроде как сбой софта, замена UCE.Вопрос, чем перепрошить, Tech2, Carprog?
- Цитата
Ссылка на комментарий
sotovik
Опубликовано: 8 ноября 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 8 ноября 2014
насос PSG16 P0606 вроде как неисправность процессора ,а так вскрывай блок и смотри транзистор управления клапаном ,кстати про этот эбу есть моя тема на форуме
- Цитата
Ссылка на комментарий
olegkos10
Опубликовано: 11 ноября 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 11 ноября 2014
А разве на PSG 16 паяются транзисторы???
- Цитата
Ссылка на комментарий
sotovik
Опубликовано: 11 ноября 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 11 ноября 2014
(изменено)
всё паяется ,если уметь паять даже фотки есть,
Изменено 11 ноября 2014 пользователем sotovik
- Цитата
Ссылка на комментарий
Alexuko
Опубликовано: 12 ноября 2014
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 12 ноября 2014
Вопрос возник изза ошибки. Ошибка по софту а не по транзистору….имхо
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Полный образ,не мой вариант,даже если разрешат вскрыть.Нашелся человек,который ее привязывал.Мотор от вектры,скинул мне родной EEPROM,он соответственно, совсем другой по структуре и софт соответ тоже.Там кан,здесь kwp.Коллега ее перешил SPS,привязал.Правда ПО было(когда притащили) от 2.2,может уже кто еще заливал.У него,так же вылезла 0606,после всех процедур.Вообщем озадачил хозю,на другой насос.Пока жду.
Затупил немного,в BDM перелить,конечно можно и будет работать,если 0606 не по железу блока,а из-за софта.
Изменено 27 декабря 2017 пользователем малец84