Только мы скинули все ошибки и погасили все лампочки на панели, и тут меня настигла очередная неприятность, причём на ровном месте.
Погода в Питере немного испортилась, пошли дожди… Казалось бы причём тут погода? Но думаю, что она сыграла очень важную роль… Сутки машина постояла под дождём (пока я был на дежурстве). Утром захотелось быстрее добраться до дома, поэтому нормально так прохватил по автостраде, и съехав с неё встаю на светофоре и чувствую, что как то потряхивает машину… Обороты на холостых начали плавать, и тут опять загорается чек и мигает Круиз… Припарковался, подключил шнурок, FreeSSM показал ошибку P0130. (первая лямбда)… Ерунда какая то с чего бы. Скидываю эту ошибку, лампочки не гаснут, обороты не держит вплоть до глохнутья. Сканирую… P0130 ушла, но появилась P0607 (Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой)… Ещё интереснее…
Эта ошибка уже не скидывается, машина на холостых обороты не держит, глохнет.
По EcuExplorer выясняем, что идёт дикая коррекция по смеси (Air/Fuel correction #1) +37,5%.
Предполагаем скоропостижную смерть бензонасоса… Однако странно, что на ходу смесь в коррекции не нуждается — 0%.
Но всё равно решаю. что насос менять наверное стоит, потому как в моём пробега 140000км, а новый стоит каких то 1500р.
Еду за насосом. Но пока жду своего «поставщика» запчастей мысль, что на бензонасос как то не катит. Появляется в голове мысль, что машине просто не хватает воздуха. Откуда такая мысль не знаю, видимо от самого пункта Air/Fuel correction #1, что если не Fuel то наверняка Air — является причиной. Достаю воздушный фильтр — он вывернут чуть-ли не наизнанку. Грязи в нём «килограмм» на первый взгляд. Вытряхнул его — ставлю взад, Завожу — холостые держит, коррекция смеси — по нулям… Вот и причина. В общем когда подошёл продавец, взял и бензонасос, и новый воздушный фильтр (а ведь итак пришло время фильтр менять, просто это запланировано было на следующие выходные).
Далее еду к DimeSPb, скидываю ошибку P0607, довольный еду домой.
причём тут погода? Да видать забитый фильтр с приходом дождей насосал воды и совсем перестал пропускать воздух, его вывернуло и воздух нашёл себе какую то щель мимо расходомера, или его просто было реально мало.
Вот так вот, ерундовая расходная деталь за 250р трахала мне мозг 2 суток.
Спасибо за внимание, может кому пригодится.
Цена вопроса: 250 ₽
Пробег: 140 000 км
Просьба сообщить о причинах возникновения P0607.
Интересует касательно мозгов Денсо 7058 (Рестайловые Legacy GT, Трехлитровые Легаси, новые ВРХ/СТИ).
Интерпретаций ошибки встречается довольно много, интересует реальный опыт – у кого из-за чего возникала и как побороли.
Особенно интересует «электрическая» сторона – так как из вероятных причин не корректное подключение к мозгам какой-то массы, электродросселя, датчиков и тд.
ЗЫ. – мозги устанавливаются в процессе свапа вместо Хитачи. Схемы понятное дело перед тем как создать тему изучал, подключение многократно проверял, пока идей куда смотреть нет
P0607 — Модуль управления — проблема производительности
Что означает код P0607?
Модуль управления двигателем (ECM) — это лишь одна из многих компьютерных систем вашего автомобиля. Некоторые из них посвящены некоторым довольно простым вещам, таким как электрические стеклоподъемники. ECM и другие компьютеры трансмиссии и трансмиссии обеспечивают бесперебойную работу двигателя и трансмиссии, например, модуль управления коробкой передач (TCM), модуль управления раздаточной коробкой (TCCM), электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) и антиблокировочная тормозная система. (АБС), и это лишь некоторые из них.
ECM очень похож на компьютер, на котором вы читаете эту статью, будь то ноутбук, настольный компьютер, планшет или даже смартфон, но с парой отличий. Автомобильный ECM — это специальная машина, специально разработанная для применения в одном транспортном средстве. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы, чтобы постоянно активировать выходы. Программное обеспечение также очень специфично, возможно, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе, хотя современные ECM можно запрограммировать в дилерском центре с помощью заводского сканера.
ECM постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаружит внутреннюю ошибку, такую как потеря или повреждение памяти, он установит в памяти диагностический код неисправности (DTC). Одной из распространенных ошибок является DTC P0607 — Производительность модуля управления.
Каковы общие причины кода P0607?
DTC P0607 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Неисправность ECM. Попадание воды, физическое повреждение или неисправная электроника могут привести к отказу ECM. Распространенными причинами являются столкновения или неправильные методы ремонта. Проникновение воды и коррозия могут вызвать внутреннее короткое замыкание.
- Плохое перепрограммирование — в дилерском сервисном центре программирование ECM является обычным явлением, поскольку обновления программного обеспечения могут быть выпущены для устранения конкретной неисправности. Когда это будет сделано, необходимы определенные шаги, чтобы перевести ECM в правильный режим для перепрошивки и поддерживать надлежащее напряжение в бортовой сети автомобиля. Плохая подготовка, неправильное использование оборудования или даже отключение электроэнергии могут привести к сбою перепрошивки, который может остаться незамеченным.
- Неисправность электрической системы. Все, что прерывает электрическую цепь ECM, может вызвать эту проблему. Разряженная батарея, слабый генератор, проскальзывающие приводные ремни и проржавевшие или ослабленные кабели батареи являются распространенными причинами. Зима сурова для электрических систем, и слабая батарея, вероятно, разрядится ниже того, что может использовать ECM для работы. Некоторые ECM расположены там, где они могут легко намокнуть, или кто-то, возможно, не заменил важную крышку, предотвращающую проникновение воды. Ищите неуместные крышки и неправильно проложенные жгуты проводов, которые могут указывать на неисправность.
Каковы симптомы кода P0607?
В зависимости от режима отказа этот DTC может указываться или не указываться MIL (индикаторной лампой неисправности). Запуск двигателя может быть заблокирован. Если двигатель работает, у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью, начиная от плохой экономии топлива и производительности до серьезных проблем с производительностью двигателя, таких как пропуски зажигания или остановка двигателя.
Как устранить ошибку P0607?
- Проверка ECM. Как правило, первым шагом, который вы должны предпринять, является просмотр данных стоп-кадра, сопровождающих DTC, чтобы увидеть, есть ли какие-либо конкретные факторы, которые могли быть связаны с неисправностью. Сотрите коды DTC и выключите зажигание на тридцать секунд. Попытайтесь запустить двигатель, оставив ключ в положении «Вкл.».
- Если код неисправности не возвращается, считайте это случайностью, но выполните «Проверку электрооборудования», чтобы убедиться в отсутствии проблем.
- Если код неисправности возвращается, подозревайте ECM или программный сбой. Прежде чем осуждать ECM, убедитесь, что электрическая система работает правильно.
- Проверка электрической части. Надлежащая работа ECM в значительной степени зависит от исправной электрической системы, включая работу генератора, напряжение в системе и хорошие электрические соединения. Чрезмерная ничья или проблемы с запуском также могут вызвать проблемы.
- Напряжение системы — напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 12,6 В. Напряжение при испытании под нагрузкой не должно опускаться ниже 10,5 В. Напряжение при запуске никогда не должно опускаться ниже 11 В, что является пороговым значением для правильной работы многих ECM. Напряжение холостого хода должно быть в пределах от 13,2 В до 14,5 В в зависимости от автомобиля и нагрузки на электрическую систему. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с напряжением, например, в аккумуляторе, генераторе, приводных ремнях или системе запуска, устраните их при необходимости.
- Чрезмерное сопротивление — жгут проводов и качество электрического соединения напрямую влияют на напряжение в системе. Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на предмет затяжки (хорошо) и коррозии (плохо). Осмотрите разъемы, особенно в главном блоке предохранителей, предохранителях, реле и блоке управления двигателем на предмет коррозии или признаков проникновения воды. Ремонт по мере необходимости.
- Если код DTC P0607 возвращается после подтверждения исправности электрической системы, посетите сервисный центр дилера. Некоторые ECM могут быть перепрошиты или перепрограммированы. Может быть обновление программного обеспечения — некоторые TSB (бюллетени технического обслуживания) обращаются к этому DTC — или перепрошивка может исправить повреждение памяти или предыдущую программную ошибку. Если обновления или перепрошивки недоступны или не решают проблему, возможно, в ECM произошел аппаратный сбой, требующий замены.
Коды, относящиеся к P0607
- P0602 Ошибка программирования модуля управления
- P0603 Ошибка модуля внутреннего управления Keep Alive Memory (KAM)
- P0604 Ошибка оперативной памяти модуля внутреннего управления (RAM)
- P0605 Ошибка внутреннего модуля управления только для чтения (ПЗУ)
- P0606 Процессор ECM/PCM
- UPD
Subaru выпустила бюллетень технического обслуживания 11-91-08, касающийся кода неисправности P0607 на Impreza 2004-08, 2004-08 Forester, 2005-08 Legacy, 2005-08 Outback и 2006-07 Tribeca. Загорается индикатор проверки двигателя, и код неисправности P0607 Код производительности модуля управления сохраняется. Кроме того, автомобиль переходит в безотказный режим при открытом дроссельном клапане на фиксированные 6 градусов. Вы также заметите нехватку мощности. Индикатор проверки двигателя может погаснуть при следующем запуске автомобиля, но только в том случае, если компьютер определит, что неисправность отсутствует не менее 3 циклов запуска подряд. В противном случае вернется индикатор проверки двигателя и код P0607. TSB рекомендует вам проверить все обычные причины на наличие кода неисправности P0607. Но добавьте эти проверки в дополнение. - Проверьте, нет ли быстрого падения напряжения из-за разряженной или разряженной батареи.
- Проверьте, не ослаблены ли кабели аккумулятора.
- Затем проверьте, нет ли плохого заземления в модуле управления трансмиссией (PCM).
- Наконец, проверьте, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи питания или заземления PCM.
Очистите память кодов неисправностей после устранения любых обнаруженных неисправностей.
Немного мистики.
После покупки СУБАРУшки «переселил» с предыдущей машины несколько талисманов и панорамное зеркало (обычное доп зеркало которое навешивается на штатное и крепится простыми подпружинеными скобами).
Незадолго до того как первый раз «вылезла» неисправность это самое зеркало соскакивает со штатного, падает зеркалом на ручку коробки и разбивается..
Теперь многабукаф.
Машину купил в конце апреля 2014г., пробег 117 тык, с первых рук, сейчас пробег 150.
Первое проявление неисправности случилось в начале декабря 2014г.
Погодка мерзкая около -17*С с ветерком.. в дворовом проезде после правого разворота и остановки бросились в глаза доп символы на щитке — горит чек и мигает круиз, но двигатель работает устойчиво, ни тряски-колбаски, ни стуков-бряков, все работает, все шевелится, машина двигается. Будучи предупрежден Механиком-Субаристом (именно с большой буквы оба слова), что чек в субару это грусть, потихому двинулся ближе к дому.
На очередном повороте машина таки встала на аварию: на педаль газа отклика почти нет — максимум до 2000 об докручивало на стоянке, на ходу на 4ой скорости разгон до 40 кмч и 1100-1200 об, на мост кое-как забрался на первой (был бы подлиннее подъем или покруче заезд думаю что не заехал бы). В процессе передвижения в сторону дома (ехать примерно км 12-15) позвонил Механику: «Что-почему и как это лечить». Он дал мне номер тлф Электронщика к которому я с горем пополам доехал. Вердикт: «Либо Блок дроссельной заслонки, либо блок управления целиком — ну как вариант драйвер управления ДЗ». Ценник и сроки ремонта меня как-то огорчили.. Так как рембокс был занят отправился на поиски теплого бокса. Встретил знакомых среди которых оказался — шаман. Как обычно танцы с бубном.. и о чудо: ошибки нет, машина в полном порядке, Урааа..
Что набубнил шаман: Снял провод с минусовой клеммы аккума (почему именно с минуса я так и не понял из его объяснений), замкнул провод с плюсовым, объяснив это тем что таким образом мозги сбрасываются к заводским установкам, подержал в таком состоянии минуты полторы, поставил на место, снял разъем с педали газа секунд на 30, поставил на место, 3 или 4 раза завел машину и заглушил ее. Ошибка сбросилась машина поехала, причем реально поехала с нормальной динамикой разгона, движения итд. Повторное посещение Электронщика выявило отсутствие каких бы то ни было ошибок, как текущих так и сохраненных в памяти.
Вторая часть марлезонского балета или второе пришествие чека с круизом.
Прошло недели 2-3.. ежедневный пробег примерно 200-400 км по городу и окрестностям, режимы движения разные.
Опять мерзкая погода: около недели оттепель потом резкое похолодание до 20-23*С с ветерком.. Возвращаясь домой около 2 ночи, грустя о теплой постели, проскочил заправку одной солидной фирмы (уже третью машину потчую их бензом в течении лет семи.. очень редко перехватываясь на «чужих» заправках), решил таки вернуться (может опять мистика?), на левом развороте выскакивает уже знакомое сочетание чека и круиза. Теряется динамика, отклика на педаль газа почти нет. Вообщем опять засада. Доехав до заправки залил свежачка и прямо там начал вспоминать рисунок танца того шамана. Но то ли бубен не настроен, то ли плясал не так, но у меня ничего не получилось и поплелся в сторону дома. На следующий день созвон с Электронщиком, запись на очередь, вызов на ремонт. Выезжая со стоянки как-то не придал значение что педаль работает. Решил заехать на мойку так как машина в ледяном обвесе, ну и как-то не принято загонять машину на ремонт грязной. После мойки км через 1,5 заметил что и круиз не мигает и чек пропал. И динамика в норме и все пучком. С Электронщиком решили таки машину ремать, так как НГ скоро и дальние поездки намечаются.
Что сделал Электронщик (с его слов): проверил разъемы (просушил один из них), выявил дефект микросхемы управления ДЗ — заменил, прозвонил проводку, нашел пару корявых контактов.. Машина в исправном состоянии. Гарантия год. Некоторое кол-во деньгаф перекочевало к нему в карман. Предупреждение что он на связи даже в НГ праздники, если что звони..
Очередная часть фестиваля или.. вот тут мы и приехали..
Прошло дней 10-12.. ежедневный пробег примерно 300-500-700 км по городу и окрестностям, по трассам и чужим городам, режимы движения очень разные. Опять мерзкая погода (кто живет в Челябинске и окрестностях знает о чем я): 29 дек поздно вечером на Е-бургском направлении метель — пройдено по трассе 230км в метель и через 1,5 часа обратно уже по сносной погоде. 30 дек поздно вечером на Магнитогорском направлении метель туда-обратно 340 км простой 10 мин. 31 дек около 200 км городских покатушек. 1 янв около 200 км покатушек по городу и окрестностям. С 1 на 2 янв резкое похолодание до 26*С, едучи домой ловлю уже знакомую ошибку. Вызов шамана — лечение успешно. 2 янв — 25*С утром завел погрел успешно все работает.. через 1,5 часа ошибка. Шаман не абонент. Самостоятельные пляски не прокатили — езда до дома на аварийках. 3 янв потепление до -7*С, около 5 вечера решаюсь еще раз сходить пошаманить. Результат порадовал. 4 янв — завел погрел все работает, за 30км пробега два раза ошибка — танцы с бубном — первый раз сбросилась. второй нет. Звонок Электронщику — он в другом городе. На аварийках в сторону города, по пути обзвон друзей и знакомых привел к очередным мастерам. На второй день звонок все ок машина полдня поработала на контроле, забирай.
Что сделали мастера (с их слов): помыли ДЗ, перебрали разъемы, прозвонили всю доступную проводку, чтобы прозвонить оставшуюся нужно разобрать половину двига. На разбор у них не решился, тем более что машина работает. Проехал три км ошибка — заглохла (первый раз за все время выползания ошибок, до этого просто сброс оборотов двига и все), завелась — потроила, аварийки, дом.
Мозговой штурм или.. Всем привет!! Я новенький!
Машина нужна рабочая :mega_shok: .. начал пытать инет и форумы клубов. Звонок Мастеру. Электронщик в городе. :help: .. Встреча с шаманом.. Подняли капот и обнаружили что на корпусе ДЗ вековая пыль. Звонок Мастеру — напросился на осмотр и профилактику ДЗ. Вердикт ДЗ никто не мыл хотя следы снятия с машины видны. Промывка ДЗ, прозвон проводки, проверка работоспособности машины на разных режимах работы двига. Отправил на прием к Электронщику, тем более что моя очередь подошла. Договорились с Электронщиком что машина на контроле (сбросили все ошибки, стерли все записи) — если что консилиум с Мастером.
Почти два часа простоял на улице с работающим на ХХ двигом. Выдвинувшись в сторону дома и проехав около 1км ошибка — заглохла — завелась потроила поехала потихому, звонок Электронщику — подключение диагноста к машине — снова эти же ошибки. Запись в очередь, танцы с бубном (хотел выпендриться), аварийки, дом. Да забыл.. Пока стоял ждал приезда Электронщика услышал посторонние звуки: из выхлопной трубы пыхтение как бы с присвистом — 1 2 3 потом нормально сек 5, снова 1 2 3 опять нормально сек 5, и так примерно мин 10 пыхтело, обороты при этом 1500, потом как то резко самостоятельно поднялись до 2,2 к , а уже по приезду Электронщика к 3к об.
Штурм поисковика на ошибку 2135 привел меня и к опелям и к ниссанам и еще к кому-то (описания ошибки идентичны).
Поиск по субару-клубам привел меня в Ваш — вернее уже в наш клуб как самый живой из всех посещенных. Вчера листал руководство по ремонту форика (ми_08 которая), веселая однака книжица. Начитался везде всякого превсякого — в голове каша. Но самое прикольное что не нашел ни одной завершенной темы по данной проблеме.
Не сегодня-завтра снова на ремонт, хочу поучаствовать сам, образование позволяет, паяльники-приборы в руках держатся. Опять же машина моя деньги на ремонт тоже мои, ну и в случае если что-то срочно купить не надо время терять на переезды.
Прошу прощения за очень многабукаф.. :pardon:
Предлагаю общими усилиями вылечить мою машину и все-таки получить завершенную тему по этой болячке.
Ваши предложения как говорится «в студию»..
Ситуация следующая, приехал к нам FORESTER 2006 год, двиг EJ20.
Клиент жалуется на отсутствие холостого хода и горящую лампу CHECK , проблемы начались после посадки аккума.
Читаю ошибки Х431- Р 0607 Throttle control system range performanсe , снимаю дроссельную заслонку ( заслонка электронная с сервоприводом) мою ее, собираю , завожу — холостой идеальный, с подбросом оборотов, и плавным выходом на 750. Остается стереть ошибку, и тут у меня возникают вопросы, ошибка не стирается, я пробовал уже и другим сканером, и на заведенном и на заглушенном двигателе, пробовал зайти по OBD II , пробовал снимать клемму с аккума , все безрезультатно.
Саму заслонку перепроверили всеми возможными способами, смотрел выходные напряжения позиционеров заслонки, питания, массу , сама заслонка ведет себя без нареканий. Короче говоря блок упорно выдает код Р 0607 и зажигает лампу. По коду Р 0607 есть и другая расшифровка : Engine control module — performance problem.
Сегодня клиент заезжал в гости, сказал что лампа иногда сама потухает, а потом сново загорается .Машина при этом ведет себя нормально .
Не знаю чему верить, может кто-то сталкивался с похожими проблемами, что проверить? на что обратить внимание? какова правильная расшифровка кода?
Заранее благодарен всем откликнувшимся .
-
#1
Ошибки P0607, P2138, P2135. Машина уходит в аварийный режим, скорость не больше 40км/ч. До этого мыл двигатель, где-то месяц назад. Думал окислились контакты дросселя, чистил, результата 0. Сброс ошибки, в среднем помогает на два дня. Сервисмэны разводят руками (одни сбрасывают ошибки за 1000р., другие чистят дроссель за 1500р.). Мое предположение, педаль акселератора в верхнем положении, так как все это происходит на высоких оборотах. Помогите, в чем причина? Может разобрать педаль, посмотреть, что там. Кто сталкивался, подскажите. Спасибо. Forester sg 2.0 at. 2007г.в.
-
#2
P0607 — блок управления двигателем
Р2138 — Датчик положения педали акселератора.
Р2135 — датчик положения дросселя
Если датчик дросселя уже чистили, посмотрите датчик положения педали акселератора.
Проверьте не только сам датчик, но и проводку, особенно на возле разъёма.
-
#3
Приблуда типа «педаль бустер» не стоит? А то у меня эти ошибки тоже иногда лезут, если заглушишь не выключив спорт режим. А она как раз в разрыв проводов педали подключается.
-
#4
Доп оборудования, нет. А сам датчик, находится возле педали? Черная коробочка, может ее разобрать? Какая там система, ползунок? Возможна чистка или там силикон?
-
#5
Доп оборудования, нет. А сам датчик, находится возле педали? Черная коробочка, может ее разобрать? Какая там система, ползунок? Возможна чистка или там силикон?
Да, коробочка прям на педали, не разбирал, так что не скажу что там.
ЗЫ.
Вчера помыл дрыгатель, еще не заводил…
-
#6
Возможны глюки из за самого «Датчик положения дроссельной заслонки»? Или там ломаться нечему.