Ford Transit 2012г.дизель 2.2L Ошибка Р060А — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Transit 2012г.дизель 2.2L Ошибка Р060А
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер-электроник
- Регистрация:
- 04.02.2010
- Сообщений:
- 1,354
- Адрес:
- Башкортостан, г.Стерлитама
Форд заводиться, затем, секунд через 30-40, может минуту, глохнет и появляется ошибка Р060А , подскажите куда копать, неужели ЭБУ ?
Изображения:
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
инженер-электроник
- Регистрация:
- 04.02.2010
- Сообщений:
- 1,354
- Адрес:
- Башкортостан, г.Стерлитама
Да шитая, затем опять залил сток и такая же беда.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Сток попробуйте вернуть и посмотреть будет появляться ошибка или нет.
-
offline
инженер-электроник
- Регистрация:
- 04.02.2010
- Сообщений:
- 1,354
- Адрес:
- Башкортостан, г.Стерлитама
да всё так же.Добавлено через 33 минуты
В справке к модулю BSL режим TC17xx (J2534) написано, что:
«В случае, в процессе обмена с ЭБУ на этапе установки связи происходят постоянные сбои соединения, возможно процессу обмена мешает процессор безопасности ЭБУ. В таком случае необходимо контакт HDRST/PORST процессора отсоединить от печатной платы на время перепрограммирования ЭБУ.»
Я этого не делал,а у меня были сбои во время записи, процесс записи как бы останавливался, нет связи с ЭБУ, затем сам восстанавливался и дошёл до конца «Операция успешно завершена». Могло ли это в пос следующем вызвать эту ошибку» Р060А, Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процессора мониторинга «?Последний раз редактировалось Юрий Венжин; 09.06.2017 в 14:57.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
На все трех Вами шитых такое или Вы только одну пешили ?
-
offline
инженер-электроник
- Регистрация:
- 04.02.2010
- Сообщений:
- 1,354
- Адрес:
- Башкортостан, г.Стерлитама
[quote=»TDW;1821661″]На все трех Вами шитых такое или Вы только одну пешили ?[
Пока только одну попробовал и попал, пока не знаю что делать? -
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Юрий Венжин,А если в бсл отключить проверку подписи , и по обд модулем SID208 вкатить тюн или вернуть сток ?ну или как в справке вызвонить ногу 22В (PORST)и перерезать ее на плате, там же проц ТС17.9.7 ?
-
offline
инженер-электроник
- Регистрация:
- 04.02.2010
- Сообщений:
- 1,354
- Адрес:
- Башкортостан, г.Стерлитама
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 18.10.2008
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов на Дону
Тюн. писали по диагностике ?
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
BREND,
Он же написал что делал в бсл .
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 18.10.2008
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов на Дону
Делал такие блоки не однократно, запись по диагностике после разблокировки в бсл, проблем не было. Запись по бсл тюн. с не правельно пересчитанной кс автомобиль вообще не заводился. Есть смысл попробовать записать тюн. по диагностике http://almisoft.ru/combiloader_SID208_Ford.htm
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
BREND,вот это и посоветовал я Юрию
-
offline
инженер-электроник
- Регистрация:
- 04.02.2010
- Сообщений:
- 1,354
- Адрес:
- Башкортостан, г.Стерлитама
А как это сделать на практике , кто нибудь делал?
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Юрий Венжин,ее сначала нужно вызвонить и понять где она входит , а все же лучше залить тюн или сток обратно по обд .
на соседнем ресурсе делают такои же авто , так он так и не отписал как закончилось дело и как он обратно лил тюн. -
offline
инженер-электроник
- Регистрация:
- 04.02.2010
- Сообщений:
- 1,354
- Адрес:
- Башкортостан, г.Стерлитама
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Юрий Венжин,там же где и Вы спрашивали по поводу репрога данного авто , (огромная мышь с хоботом .)тема BCF B BIN .
Последний раз редактировалось TDW; 11.06.2017 в 09:47.
-
Закрытая тема.
На чтение 6 мин Просмотров 5.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P060A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P060A
- Диагностика и решение проблем
- Проверка и перепрограммирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P060A звучит как «проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Monitoring Processor Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P060A
Сохраненный код P060A означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя проблема производительности процессора. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.
Внутренний мониторинг модуля и контроль процессора отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.
Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P060A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P060A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Множественные проблемы с управляемостью.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060A может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P060A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления.
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P060A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060A:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060A.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P060A наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P060A остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P060A.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P060A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, Фит, Цивик)
- Lifan (Лифан х60)
- Mercedes
- Nissan
- Renault (Рено Дастер)
- Toyota
С кодом неисправности Р060А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610.
Видео
Приветсвую участников форума.
Проблема с Ford Transit 2012 г.в.
VIN: Z6FFXXESFFCD04661
Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 155PS
Коробка передач: 6-ступ.мех. кор.пер. MT82
Висит постоянная ошибка P0606 — Процессор (ECM)/(PCM) — Внутренние неисправности системы — Текущие (DTC),В настоящий момент неисправность присутствует.
Так же всплывают ошибки:
U0315:87-A8- (IPC) — Несовместимость программного обеспечения с модулем управления (ABS) — Отсутствие сообщения — Код (DTC) не относится к текущей неисправности — Контрольная лампа включена,Неисправность определялась ранее, в настоящий момент отсутствует, контрольная лампа включена ((MIL), символ ключа, центр сообщений и т.п.).
P062B:04-2E- (PCM) — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик управления топливными форсунками — Внутренние неисправности системы — Текущие (DTC),В настоящий момент неисправность присутствует.
P062D:49-26- (PCM) — Характеристики электрической цепи усиления топливных форсунок, ряд цилиндров №1 — Внутренняя электронная неисправность — Текущие (DTC),В настоящий момент неисправность присутствует.
P1551:00-64- (PCM) — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы в электрической цепи форсунки цилиндра 1 — Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC) — Незавершенный,Неисправность определялась ранее, однако процедура диагностики для определения состояния не была завершена.
P1552:00-64- (PCM) — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы в электрической цепи форсунки цилиндра 2 — Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC) — Незавершенный,Неисправность определялась ранее, однако процедура диагностики для определения состояния не была завершена.
P1553:00-64- (PCM) — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы в электрической цепи форсунки цилиндра 3 — Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC) — Незавершенный,Неисправность определялась ранее, однако процедура диагностики для определения состояния не была завершена.
P1554:00-64- (PCM) — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы в электрической цепи форсунки цилиндра 4 — Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC) — Незавершенный,Неисправность определялась ранее, однако процедура диагностики для определения состояния не была завершена.
P060A:00-AF- (PCM) — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процессора мониторинга — Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC) — Присутствующий код (DTC) — Контрольная лампа включена,В настоящий момент неисправность присутствует, контрольная лампа включена ((MIL), символ ключа, центр сообщений и т.п.).
P0606:04-2E- (PCM) — Процессор (ECM)/(PCM) — Внутренние неисправности системы — Текущие (DTC),В настоящий момент неисправность присутствует.
P0403:13-26- (PCM) — Электрическая цепь управления (EGR) — Разрыв электрической цепи — Текущие (DTC),В настоящий момент неисправность присутствует.
P060A:00-6C- (PCM) — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процессора мониторинга — Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC) — Данные по состоянию отсутствуют, Достоверные данные о состоянии отсутствуют.
В первые столкнувшись с этим автомобилем, автомобиль не запускался, иммобилайзер ключь считывал, судя по лампе на щитке приборов.
Но разрешения на запуск стартера не было.
Установил обновленную калибровку PCM: СС11ERP, какая была калибровка предыдущая не помню.
И после установки, машина заработала, я ее несколько раз для проверки позапускал, все было нормально, ошибки не всплывали.
Давление топлива в норме, синхронзация то же есть.
На следующий день этот автомобиль снова стал глохнуть или работа двигателя была с значительными перебоями и в конечном итоге вовсе перестал запускаться как и было в начале.
В этот раз, снова перепрограммировал блок PCM ни чего не вышло, после многочисленный попыток запуска и проверок, авто запустилось все параметры в норме, через определенный промежуток времени отключаются форсунки и начинаются перебои и потом снова глохнет.
У меня есть большее подозрение на внутреннюю неисправность PCM, но не как не могу понять, в следствии чего такое может произойти.
Всем этим неисправностям предшествовала переборка двигателя.
Вторым вариантом предпалагаю КЗ влияющее на работу PCM, но в практике с такой неисправностью не сталкивался.
Может у кого есть мысли возможных вариантов причин неисправностей?
В настоящий момент ищем блок PCM для его установке и программирования.
Может кто еще одскажет какие блоки взаимозаменяемы на этот автомобиль?
Найдена следующая информация по ошибке P060A для автомобиля FORD TRANSIT COURIER (2014-202_):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P060A на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit Courier:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Всем доброго дня или ночи. Открываю темку с очень оригинальной ошибочкой Р060А (вутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процессора мониторинга)
В своей практике такого не встречал,были всякие внутренние несправности по GEMу по ABSу по SRS, но с таким в первой.Предистория такова.
Приволокли на шнурке.Авто не заводится в усмерть убитый АКБ.Зарядили батарею — завелась,подключил IDS стер ошибки все ГУД. Авто постояло немного, пробую заводить ан нехотит.Опять IDS и вот тута поехали
В1681(сигнал модуля приемопередатчика PATS не принимает)
P1260(задействована попытка угона THEFT задействован иммо. авто)
Заменил антенку на замке и все заработало.Подключил IDS все ГУД. Отдал авто клиенту. Но вот засада прихожу на смену а ОНА опять су-а стоит (и так ехидно улыбатся из под снега) И тогда пошла эпопея со всеми переходными разъемами чистка, смазка чудо спреями.НО появились две ошибки которые совсем не трутся.
Р060А
Р2121(рабочий дапазон характеристики сигнала электрической цепи дрос.заслонки.датчика положения педали.переключателяD)
Я предпологаю что мозг накрылся медным тазом.
Увжаемые коллеги прошу Вашей подсказки по данной проблемке.С ув.
P/S авто завдится и лампочка ИММО постоянно мигает.