Ребята кто сталкивался с ошибкой P0611?
Как чинили, в чём была причина?
история:
Машина подтраивала, особенно на холодную.
В последнее время заводится полминуты работает, начинает троить, и глохнет.
Так же глохнет если посильнее на газ нажмёшь.
после прогрева получше.
Температуры ещё не нулевые, поэтому фактор замерзания топлива и тд пока отметаю.
Форсунки на 2х стендах проверили, всё в норме.
Вот пример подобной истории:
sorento.kia-club.ru/forum…?f=141&t=4624&hilit=P0611
ПС: все закончилось заменой мозгов. Менял в автосервис спортажклуба sportage-club.com/, там же где и чиптюнинг делал. по стоимости меньше 20тр за мозги и перезаливки прошивок. Парни себя хорошо зарекомендовали с чиптюнингом, у них осталась моя исходная и новая прошивка. поэтому и обратился к ним снова, если бы во время замены мозгов что-то пошло не так и не получилось бы слить прошивку, то у них можно было бы взять сохраненную. Мозги БУ они самостоятельно нашли и проверили, так как есть оборудование и связи. ) Короче молодцы, выручили.
Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 155 000 км
Приговор ЭБУ
Приговор ЭБУ
Доброго Всем времени суток!!
Очень давно читаю этот форум. Очень много хорошего и полезного узнал.
Но вот попал в засаду и мой авто.
Уже как 10 дней пролема запуска на холодную: запуск стартера, 5-6 сек. колбасово двгателя и офф. и так минут 20-30 с более длительным колбасовом пока не наберется рабочая температура. Соответственно горит чек. как нагреется ездит, заводится, гаснет чек, все ОК (только вроде жрёт побольше).
На первый же день поменял ТФ, проблема осталась.
Ждал диагноста неделю(на учебе был)
Отдал в воскресенье- вернули во втроник. Чё делали не знаю.
Вернули такой же, но с приговором
«ОШИБКА Р0611 INJ CIRCUIT ERROR YTJ- Необходима замена блока управления двигателем «
Сказали ездить можно, не страшно, пока будет новый блок (две недели)
Езжу Вот второй день, но по утру 20-30-отдаю процессу.
Был у других сервисников, смотрел в тестер -та же ошибка.
Пожимают плечами, может говорят в эл.цепи управления какой-нить форсункой.
ПОДСКАЖИТЕ пож. что-нибудь умное.
Ну не мог же умереть ЭБУ!!!!
-
Арокс
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
Re: Приговор ЭБУ
ShineOn
» 30 июл 2008, 22:23
Арокс писал(а):Ну не мог же умереть ЭБУ!!
Пуркуа бы и не па? Точнее, умереть то он конечно не умер, но какие-то ошибки возникают, так что не исключено.
Может попросить сервисменов временно перекинуть тебе ЭБУ с другой машины, чтобы убедиться, что это именно в нём проблема? А то через две недели заменят (надеюсь, по гарантии?), а вдруг проблема не решится — вот две недели в трубу и вылетят, ищи потом по-новой…
«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин
-
ShineOn
- Модератор
- Сообщения: 31677
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 640 раз.
- Поблагодарили: 903 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
-
- ICQ
Re: Приговор ЭБУ
aleksei
» 30 июл 2008, 22:25
-
aleksei
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 18:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Приговор ЭБУ
ShineOn
» 30 июл 2008, 22:29
aleksei писал(а):может поможет
Может и поможет, только логин-пароль требует. А старый «общий» пароль, ходивший по форуму, уже аннулирован.
«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин
-
ShineOn
- Модератор
- Сообщения: 31677
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 640 раз.
- Поблагодарили: 903 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
-
- ICQ
Re: Приговор ЭБУ
DrFOX
» 31 июл 2008, 00:59
Арокс писал(а):«ОШИБКА Р0611 INJ CIRCUIT ERROR YTJ- Необходима замена блока управления двигателем «
Во дают.
P0611 is set when the problems of more than 2 injector circuits are detected thus, it is difficult to find abnormal injector. Check «Circuit Inspection» of all injectors.
Попробуй разъем на ЭБУ снять- вставить. Проверь разъемы на форсунках, да и сами форсунки…
-
DrFOX
- FAQ-модератор
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Edward
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Чип-Тюнинг
-
- ICQ
Re: Приговор ЭБУ
Никола
» 31 июл 2008, 09:57
Арокс писал(а):Ну не мог же умереть ЭБУ!!!!
Что-то про блок управления ни слова
Inputting IQA code of injectors installed in each cylinder to ECM, ECM recognizes the fuel injection quantity difference between each injectors. ECM adjusts every injector to have same fuel injecting characteristic as recognizing specific fuel injection map which is different for each serial number.
【IQA(Injector Quantity Adjustment)】IQA means adjusting fuel injection quantity difference between injectors which occurs inevitably at manufacturing process as allotting serial number consists of 7 letters to each injectors.
P0611 is set when the problems of more than 2 injector circuits are detected thus, it is difficult to find abnormal injector. Check «Circuit Inspection» of all injectors.
-
Никола
- Эксперт
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Приговор ЭБУ
DrFOX
» 31 июл 2008, 22:39
Никола
А помимо этой инфы с оффсайта другая есть? Или корейцы даже своим партнерам не дают более детальной информации…
-
DrFOX
- FAQ-модератор
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Edward
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Чип-Тюнинг
-
- ICQ
Re: Приговор ЭБУ
Никола
» 01 авг 2008, 08:45
DrFOX писал(а):Или корейцы даже своим партнерам не дают более детальной информации…
Можно написать письмо по горячей линии, они ответят.
-
Никола
- Эксперт
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Приговор ЭБУ
DrFOX
» 01 авг 2008, 17:01
Да письмо можно написать, но толку. И так все ясно — дело в форсунках…
-
DrFOX
- FAQ-модератор
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Edward
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Чип-Тюнинг
-
- ICQ
Re: Приговор ЭБУ
hamet2000
» 01 июл 2014, 06:40
Возможно в моем случае все совпало но пишу как есть.
Ночью был дождь. Утром +12 завожу, глохнет несколько раз потом не совсем устойчиво работает как буд-то подтраивает. CHECK не загорается но сканер показывает ошибку P0611. Днем загорелись ABC и ECP несколько раз, пока не заглушу и не заведу заново. Постояла 2 недели, завелась и заглохла 3 раза пока не прогрелась. Опять показывает ошибку P0611. ABC и ECP больше не загорались. Зимой в -40 была такая же проблема, тогда списал это на чрезвычайно низкую температуру. Сегодня попробую сделать тест на слив форсунок.
В ЭБУ разьемы в порядке чистые, на плате подгораний никаких не видно все блестит как с завода.
Жду ваших советов что и как проверить.
Добавлено через 18 часов 57 минут 58 секунд:
Сегодня заметил интересную закономерность, если машина заглохла по ошибке P0611, то пока не выключишь зажигание и не включишь машина не заведется вообще! крутит и не схватывает!
-
hamet2000
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
- Откуда: г. Москва Зябликово
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Valentin
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.
Re: Приговор ЭБУ
Ramb
» 02 июл 2014, 07:27
Смотри форсунки на обрыв и осциллографом
-
Ramb
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 420 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Приговор ЭБУ
hamet2000
» 02 июл 2014, 08:13
Сегодня был на диагностике. Опять считалась ошибка P0611
Вот что выдает скан форсунок
Может из-за такой разницы по коррекции возникать такая ошибка?
-
hamet2000
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
- Откуда: г. Москва Зябликово
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Valentin
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.
Re: Приговор ЭБУ
Tulyak
» 02 июл 2014, 12:32
походу первой форсунке полярная лисица пришла… Это слив на обратку или впрыск? Если впрыск то 3 форсам писец…
-
Tulyak
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Super TOD от Лёвы
Re: Приговор ЭБУ
hamet2000
» 02 июл 2014, 15:51
Сказали что слив
Добавлено через 1 день 2 часа 6 минут 54 секунды:
сделал тест в обратку шприцами за минуту 1я-7мл/2я и 3я-10мл/4я-6мл
Завелась с нескольких попыток постоянно глохла работала неустойчиво в течении 10 минут. опять P0611 чек не горит.
пока делал тест двигатель прогрелся и все симптомы опять пропали, даже покатался на всех в том числе и максимальных режимах. ошибка не появилась
Сканер карман в городе есть, с него и выложил скрин. по словам обладателя девайса на скрине льет 1я форсунка, только шприцы показывают другое! Кто разбирается в диагностике подскажите, что нужно попросить чтоб он на сканере еще проверил?
-
hamet2000
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
- Откуда: г. Москва Зябликово
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Valentin
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.
Re: Приговор ЭБУ
Accent-58
» 04 июл 2014, 04:37
норма не более 15мл. Получается по сливу у тебя все ОК. Сделай этот тест на холодном и горячем двигателе и сравни. Возможно на холодном сильно сливает. Топливный фильтр менял?
ಠ_ಠ ಠ_ಠ
-
Accent-58
- Сообщения: 7080
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 229 раз.
- Поблагодарили: 583 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150 -
- Сайт
- ICQ
Вернуться в Прочее (ремонт)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Ребята кто сталкивался с ошибкой P0611?
Как чинили, в чём была причина?
история:
Машина подтраивала, особенно на холодную.
В последнее время заводится полминуты работает, начинает троить, и глохнет.
Так же глохнет если посильнее на газ нажмёшь.
после прогрева получше.
Температуры ещё не нулевые, поэтому фактор замерзания топлива и тд пока отметаю.
Форсунки на 2х стендах проверили, всё в норме.
Вот пример подобной истории:
sorento.kia-club.ru/forum…?f=141&t=4624&hilit=P0611
ПС: все закончилось заменой мозгов. Менял в автосервис спортажклуба sportage-club.com/, там же где и чиптюнинг делал. по стоимости меньше 20тр за мозги и перезаливки прошивок. Парни себя хорошо зарекомендовали с чиптюнингом, у них осталась моя исходная и новая прошивка. поэтому и обратился к ним снова, если бы во время замены мозгов что-то пошло не так и не получилось бы слить прошивку, то у них можно было бы взять сохраненную. Мозги БУ они самостоятельно нашли и проверили, так как есть оборудование и связи. ) Короче молодцы, выручили.
Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 155 000 км
Ошибка P0611 — Модуль управления топливными форсунками — функционирование
Определение кода ошибки P0611
Ошибка P0611 указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления топливными форсунками.
Что означает ошибка P0611
Ошибка P0611 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления электрооборудованием кузова или модуль управления круиз-контролем) обнаружил неисправность, связанную с модулем управления топливными форсунками. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0611
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0611 являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления топливными форсунками
- Ослабление, коррозия или повреждение разъема модуля управления топливными форсунками
- Коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
- Повреждение провода заземления модуля управления
- Неисправность модуля управления топливными форсунками
Каковы симптомы ошибки P0611?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, жесткое переключение передач, заглохание двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0611?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, относящиеся к модулю управления топливными форсунками и CAN-шине, на предмет короткого замыкание и обрыва, а также соответствующие соединители на предмет ослабления, коррозии и наличия повреждений. После этого механик проверит сам модуль управления топливными форсунками и CAN-шину. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0611
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0611 является устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза” и выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0611?
Ошибка P0611 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Могут возникнуть проблемы с переключением передач. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0611?
Для устранения ошибки P0611 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления топливными форсунками или CAN-шине
- Ремонт или замена разъема модуля управления топливными форсунками или CAN-шины
- Замена модуля управления топливными форсунками
Следует отметить, что в отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0611 часто является неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM), поэтому в некоторых случаях может потребоваться перепрограммирование или замена модуля.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0611
Даже при отсутствии каких-либо явных проблем с управляемостью автомобиля при обнаружении кода P0611 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем.
Нужна помощь с кодом ошибки P0611?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0611
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0611
- Диагностика и решение проблем
- Проверка контроллера и электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0611 звучит как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Control Module Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0611
Код неисправности OBD-II P0611 является общим, который определяется как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Неисправность связана с частью модуля управления (PCM), который контролирует работу топливных форсунок.
В некоторых случаях контроллер топливных форсунок может быть отдельным блоком управления. Но чаще всего он интегрирован в PCM, что позволяет экономить место, время и деньги автопроизводителей.
При включении зажигания и подаче напряжения на PCM выполняется несколько самотестирований контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестирований контроллеров, тестируется сеть контроллеров (CAN). Которая используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.
Если PCM обнаружит, что функция топливных форсунок не может эффективно контролироваться, будет сохранен код P062F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку управления топливными форсунками, данный код также будет сохранен.
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0611 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Неисправность, связанную с внутренним модулем, следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P0611 может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P0611 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность модуля управления топливными форсунками.
- Повреждение водой или перегревом.
- Неисправно реле питания контроллера или перегоревший предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
- Корродированный электрический разъем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Недостаточное заземление модуля управления.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0611
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0611:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0611.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте модуль управления топливными форсунками.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P0611.
Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.
Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.
Проверка контроллера и электрической части
Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.
Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.
В отличие от большинства других кодов, ошибка P0611, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0611 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford (Форд F-450)
- Hyundai (Хендай Верна, Санта фе, Старекс)
- Infiniti
- Kia (Киа Соренто)
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Peugeot
- Renault
- Ssangyong
- Toyota (Тойота Этиос)
С кодом неисправности Р0611 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P060A, P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610, P0612.
Видео
Приговор ЭБУ
Приговор ЭБУ
Доброго Всем времени суток!!
Очень давно читаю этот форум. Очень много хорошего и полезного узнал.
Но вот попал в засаду и мой авто.
Уже как 10 дней пролема запуска на холодную: запуск стартера, 5-6 сек. колбасово двгателя и офф. и так минут 20-30 с более длительным колбасовом пока не наберется рабочая температура. Соответственно горит чек. как нагреется ездит, заводится, гаснет чек, все ОК (только вроде жрёт побольше).
На первый же день поменял ТФ, проблема осталась.
Ждал диагноста неделю(на учебе был)
Отдал в воскресенье- вернули во втроник. Чё делали не знаю.
Вернули такой же, но с приговором
«ОШИБКА Р0611 INJ CIRCUIT ERROR YTJ- Необходима замена блока управления двигателем «
Сказали ездить можно, не страшно, пока будет новый блок (две недели)
Езжу Вот второй день, но по утру 20-30-отдаю процессу.
Был у других сервисников, смотрел в тестер -та же ошибка.
Пожимают плечами, может говорят в эл.цепи управления какой-нить форсункой.
ПОДСКАЖИТЕ пож. что-нибудь умное.
Ну не мог же умереть ЭБУ!!!!
-
Арокс
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
Re: Приговор ЭБУ
ShineOn
» 30 июл 2008, 22:23
Арокс писал(а):Ну не мог же умереть ЭБУ!!
Пуркуа бы и не па? Точнее, умереть то он конечно не умер, но какие-то ошибки возникают, так что не исключено.
Может попросить сервисменов временно перекинуть тебе ЭБУ с другой машины, чтобы убедиться, что это именно в нём проблема? А то через две недели заменят (надеюсь, по гарантии?), а вдруг проблема не решится — вот две недели в трубу и вылетят, ищи потом по-новой…
«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин
-
ShineOn
- Модератор
- Сообщения: 31674
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 640 раз.
- Поблагодарили: 903 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
-
- ICQ
Re: Приговор ЭБУ
aleksei
» 30 июл 2008, 22:25
-
aleksei
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 18:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Приговор ЭБУ
ShineOn
» 30 июл 2008, 22:29
aleksei писал(а):может поможет
Может и поможет, только логин-пароль требует. А старый «общий» пароль, ходивший по форуму, уже аннулирован.
«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин
-
ShineOn
- Модератор
- Сообщения: 31674
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 640 раз.
- Поблагодарили: 903 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
-
- ICQ
Re: Приговор ЭБУ
DrFOX
» 31 июл 2008, 00:59
Арокс писал(а):«ОШИБКА Р0611 INJ CIRCUIT ERROR YTJ- Необходима замена блока управления двигателем «
Во дают.
P0611 is set when the problems of more than 2 injector circuits are detected thus, it is difficult to find abnormal injector. Check «Circuit Inspection» of all injectors.
Попробуй разъем на ЭБУ снять- вставить. Проверь разъемы на форсунках, да и сами форсунки…
-
DrFOX
- FAQ-модератор
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Edward
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Чип-Тюнинг
-
- ICQ
Re: Приговор ЭБУ
Никола
» 31 июл 2008, 09:57
Арокс писал(а):Ну не мог же умереть ЭБУ!!!!
Что-то про блок управления ни слова
Inputting IQA code of injectors installed in each cylinder to ECM, ECM recognizes the fuel injection quantity difference between each injectors. ECM adjusts every injector to have same fuel injecting characteristic as recognizing specific fuel injection map which is different for each serial number.
【IQA(Injector Quantity Adjustment)】IQA means adjusting fuel injection quantity difference between injectors which occurs inevitably at manufacturing process as allotting serial number consists of 7 letters to each injectors.
P0611 is set when the problems of more than 2 injector circuits are detected thus, it is difficult to find abnormal injector. Check «Circuit Inspection» of all injectors.
-
Никола
- Эксперт
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Приговор ЭБУ
DrFOX
» 31 июл 2008, 22:39
Никола
А помимо этой инфы с оффсайта другая есть? Или корейцы даже своим партнерам не дают более детальной информации…
-
DrFOX
- FAQ-модератор
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Edward
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Чип-Тюнинг
-
- ICQ
Re: Приговор ЭБУ
Никола
» 01 авг 2008, 08:45
DrFOX писал(а):Или корейцы даже своим партнерам не дают более детальной информации…
Можно написать письмо по горячей линии, они ответят.
-
Никола
- Эксперт
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Приговор ЭБУ
DrFOX
» 01 авг 2008, 17:01
Да письмо можно написать, но толку. И так все ясно — дело в форсунках…
-
DrFOX
- FAQ-модератор
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Edward
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Чип-Тюнинг
-
- ICQ
Re: Приговор ЭБУ
hamet2000
» 01 июл 2014, 06:40
Возможно в моем случае все совпало но пишу как есть.
Ночью был дождь. Утром +12 завожу, глохнет несколько раз потом не совсем устойчиво работает как буд-то подтраивает. CHECK не загорается но сканер показывает ошибку P0611. Днем загорелись ABC и ECP несколько раз, пока не заглушу и не заведу заново. Постояла 2 недели, завелась и заглохла 3 раза пока не прогрелась. Опять показывает ошибку P0611. ABC и ECP больше не загорались. Зимой в -40 была такая же проблема, тогда списал это на чрезвычайно низкую температуру. Сегодня попробую сделать тест на слив форсунок.
В ЭБУ разьемы в порядке чистые, на плате подгораний никаких не видно все блестит как с завода.
Жду ваших советов что и как проверить.
Добавлено через 18 часов 57 минут 58 секунд:
Сегодня заметил интересную закономерность, если машина заглохла по ошибке P0611, то пока не выключишь зажигание и не включишь машина не заведется вообще! крутит и не схватывает!
-
hamet2000
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
- Откуда: г. Москва Зябликово
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Valentin
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.
Re: Приговор ЭБУ
Ramb
» 02 июл 2014, 07:27
Смотри форсунки на обрыв и осциллографом
-
Ramb
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 418 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Приговор ЭБУ
hamet2000
» 02 июл 2014, 08:13
Сегодня был на диагностике. Опять считалась ошибка P0611
Вот что выдает скан форсунок
Может из-за такой разницы по коррекции возникать такая ошибка?
-
hamet2000
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
- Откуда: г. Москва Зябликово
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Valentin
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.
Re: Приговор ЭБУ
Tulyak
» 02 июл 2014, 12:32
походу первой форсунке полярная лисица пришла… Это слив на обратку или впрыск? Если впрыск то 3 форсам писец…
-
Tulyak
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Super TOD от Лёвы
Re: Приговор ЭБУ
hamet2000
» 02 июл 2014, 15:51
Сказали что слив
Добавлено через 1 день 2 часа 6 минут 54 секунды:
сделал тест в обратку шприцами за минуту 1я-7мл/2я и 3я-10мл/4я-6мл
Завелась с нескольких попыток постоянно глохла работала неустойчиво в течении 10 минут. опять P0611 чек не горит.
пока делал тест двигатель прогрелся и все симптомы опять пропали, даже покатался на всех в том числе и максимальных режимах. ошибка не появилась
Сканер карман в городе есть, с него и выложил скрин. по словам обладателя девайса на скрине льет 1я форсунка, только шприцы показывают другое! Кто разбирается в диагностике подскажите, что нужно попросить чтоб он на сканере еще проверил?
-
hamet2000
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
- Откуда: г. Москва Зябликово
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Valentin
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.
Re: Приговор ЭБУ
Accent-58
» 04 июл 2014, 04:37
норма не более 15мл. Получается по сливу у тебя все ОК. Сделай этот тест на холодном и горячем двигателе и сравни. Возможно на холодном сильно сливает. Топливный фильтр менял?
ಠ_ಠ ಠ_ಠ
-
Accent-58
- Сообщения: 7080
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 229 раз.
- Поблагодарили: 583 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150 -
- Сайт
- ICQ
Вернуться в Прочее (ремонт)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Описание ошибки P0611
Управление давлением в системе осуществляется ЭБУД путем регулирования количества и синхронизации топлива, впрыскиваемого через форсунку с электрическим управлением. В аккумуляторной топливной системе (системе «Common Rail» с прямым впрыском) топливо распыляется под очень высоким давлением непосредственно в камеру сгорания через форсунки в количестве, задаваемом ЭБУД. Взрыв топлива в камере сгорания генерирует мощность.
Впрыскивание выполняется в три этапа. Предварительное и дополнительное впрыскивание используются для снижения шума от взрыва, главное впрыскивание — для генерации мощности. Для всех впрыскиваний количество впрыскиваемого топлива и его продолжительность управляются ЭБУД по отдельности. Форсунка выполнена по новой технологии, включающей быстродействующую гидромуфту, передающую рабочее усилие на пьезопривод, также отличающийся высоким быстродействием (быстрее чем привод электромагнитного типа). Благодаря пьезоприводу и гидромуфте удается повысить давление топлива до 250~1600 бар. В результате увеличивается эффективность сжигания, снижаются выбросы, увеличивается мощность двигателя и снижается расход топлива.
Коды IQA всех форсунок вводятся в ЭБУД, где учитываются при вычислении индивидуальной коррекции впрыскиваемого топлива. ЭБУД корректирует характеристики впрыска каждой форсунки с учетом карт впрыска, индивидуальных для каждого серийного номера.
Код IQA В процессе изготовления невозможно добиться одинаковой пропускной способности форсунок, поэтому для каждой из них назначается серийный номер из семи букв, содержащий специальный код IQA (Injector Quantity Adjustment), используемый при коррекции количества впрыскиваемого топлива. Код P0611 регистрируется в случае сбоя ЭБУД (в цепи ЦПУ управления форсунками).
Возможная причина ошибки P0611
Короткое замыкание в цепи форсунки
Компонент форсунки
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Kia Sorento CRDi что за глюк…
- Ответить с цитатой
Kia Sorento CRDi что за глюк…
Автос 2002 года, 2.5 CRDI
Заводится и работает без замечаний… в движении при малых и средних нагрузках, тоже нареканий нет…
А вот при «тапке в пол» через пару сек. — детонация и мотор глохнет.
Пока не отстоится не заведёшь, если сбросить ошибки в моторном, то запускается сразу….
Теперь самое интересное — ошибки….
Пишет коды по форсункам, причем сколько мотор глох, ошибки всегда по разным форсам… то одна, то две, то все сразу….
Чел говорит, что старый хозяин боролся с этой бедой, и была замена всех форсов…. проблема не ушла….
Что скажите по теме?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Hapsh » Вт фев 03, 2009 7:50 pm
Выпускной тракт или закоксовоность впускного колектора.
-
Hapsh - Участник
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 1:31 pm
- Откуда: Архангельск
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт фев 03, 2009 7:54 pm
Во как!
То есть комп отключает драйвер форсунок из-за нехватки воздуха?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
vasaby » Вт фев 03, 2009 11:10 pm
Коды- то какие? И давление в рампе при возникновении трабла?
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
- Ответить с цитатой
RVD » Вт фев 03, 2009 11:43 pm
vasaby прав, желательно видеть коды, так можно долго гадать. Здесь много может быть причин, вплоть до плохого топлива.
Как варианты:
-может врать расходомер при мах нагрузке, т.к. он определяет нагрузку на движок и его сигнал является определяющим при расчете угла и времени впрыскивания.
— плохое топливо, его не пробовали менять? Проблема очень похожа на ту, когда в движке с искровым зажиганием заливают некачественный бензин.
-
RVD - Профи
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
- Откуда: Daugavpils, Latvija
- Ответить с цитатой
Coldun » Ср фев 04, 2009 8:00 am
А может дело в жгуте между мотором и кузовом, при перекашивании мотора…
-
Coldun - Участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
- Откуда: Orenburg
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Ср фев 04, 2009 8:48 am
Женя, внимательно пройдись поиском… Я тут лечил такую же неисправность. Дело было в контроллере. Менял контроллер и всё тип топ. Ошибка была P0611. Это не первый случай. И главное авто себя ведёт у всех по разному. Но общее что их объединяет-это глушение двигателя контроллером с пропиской ошибки P0611.
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Ср фев 04, 2009 9:15 am
Давление вроде без сбоев, завтра будет авто ещё раз посмотрю…
Ошибку сохранил одну — P0203 Injector-cil.3
Думаю, если будет сбой по давлению, пропишется соответствующая ошибка… хотя проверю обязательно.
korupZZioner писал(а):Женя, внимательно пройдись поиском… Я тут лечил такую же неисправность. Дело было в контроллере.
У меня немного другой трабл, но неисправность контроллера не исключаю….
Coldun писал(а):А может дело в жгуте между мотором и кузовом, при перекашивании мотора…
Может, проверю…
RVD писал(а):плохое топливо, его не пробовали менять?
Исключено… проблеме 3 месяца… разные заправки…
Попробую записать дату при детонации… выложу, тогда поанализируем….
Спасибо за внимание к теме…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Александр Ставрополь » Ср фев 04, 2009 3:48 pm
Была похожая проблема, но была ошибка по давлению и ошибки по форсункам (все время разные), был банальный подсос воздуха на хомутах (подкачивающего насоса в баке нет, ТНВД сам засасывает соляру из бака, вместе с воздухом). Замена хомутов по всему топливному тракту проблему решила.
-
Александр Ставрополь - Участник
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 3:08 pm
- Откуда: Ставрополь
- Ответить с цитатой
Jheka » Пт фев 06, 2009 12:50 pm
Помолясь… дефектанули комп….
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
ErmaCK » Вс фев 15, 2009 12:20 am
Дорого время суток!
Помагите пожалуйста!
Машина и проблема токая как у казанно в начале темы!
Тока заводится плохо а так всё гуд на холостых и движение на малых оборотов!После того как машина заглохла примерно в течение 20 мин её не завести и выбивает ошибку u0006, u0010!
Ни как не могу расшифровать, и в каком напровлении копать?
Зарание примного блогадарен!
- ErmaCK
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:09 am
- Ответить с цитатой
Jheka » Сб апр 25, 2009 2:24 pm
Привет парни! С наступающими!
Продолжение темы… Поменяли сегодня моторный комп (везли долго)
После запуска сразу насторожила горящая спираль (не чек), ткнули контрольку на питание свечей… плюс отключается, а спираль не гаснет..
Дальше тест драйв… и опять при полной нагрузке — детонация и стоп машина..
Опять ошибки по форсам.. с Р0201 по Р0204
Дату во время детонации снимем в понедельник…
Вот на ХХ
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Не многовато килло на МАФе?
Добавлено спустя 48 секунд:
…..
Добавлено спустя 51 секунду:
Ещё баланс мощности и форсунки..
- Вложения
-
- 20090424180816.rar
- (19.94 КБ) Скачиваний: 193
-
- 20090424181127.rar
- (23.36 КБ) Скачиваний: 169
-
- 20090424181210.rar
- (24.39 КБ) Скачиваний: 164
-
- 20090424181233.rar
- (24.03 КБ) Скачиваний: 183
Последний раз редактировалось Jheka Вс апр 26, 2009 7:24 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0611
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0611
- Диагностика и решение проблем
- Проверка контроллера и электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0611 звучит как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Control Module Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0611
Код неисправности OBD-II P0611 является общим, который определяется как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Неисправность связана с частью модуля управления (PCM), который контролирует работу топливных форсунок.
В некоторых случаях контроллер топливных форсунок может быть отдельным блоком управления. Но чаще всего он интегрирован в PCM, что позволяет экономить место, время и деньги автопроизводителей.
При включении зажигания и подаче напряжения на PCM выполняется несколько самотестирований контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестирований контроллеров, тестируется сеть контроллеров (CAN). Которая используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.
Если PCM обнаружит, что функция топливных форсунок не может эффективно контролироваться, будет сохранен код P062F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку управления топливными форсунками, данный код также будет сохранен.
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0611 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Неисправность, связанную с внутренним модулем, следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P0611 может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P0611 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность модуля управления топливными форсунками.
- Повреждение водой или перегревом.
- Неисправно реле питания контроллера или перегоревший предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
- Корродированный электрический разъем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Недостаточное заземление модуля управления.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0611
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0611:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0611.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте модуль управления топливными форсунками.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P0611.
Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.
Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.
Проверка контроллера и электрической части
Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.
Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.
В отличие от большинства других кодов, ошибка P0611, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0611 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford (Форд F-450)
- Hyundai (Хендай Верна, Санта фе, Старекс)
- Infiniti
- Kia (Киа Соренто)
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Peugeot
- Renault
- Ssangyong
- Toyota (Тойота Этиос)
С кодом неисправности Р0611 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P060A, P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610, P0612.
Видео
Описание ошибки P0611
Управление давлением в системе осуществляется ЭБУД путем регулирования количества и синхронизации топлива, впрыскиваемого через форсунку с электрическим управлением. В аккумуляторной топливной системе (системе «Common Rail» с прямым впрыском) топливо распыляется под очень высоким давлением непосредственно в камеру сгорания через форсунки в количестве, задаваемом ЭБУД. Взрыв топлива в камере сгорания генерирует мощность.
Впрыскивание выполняется в три этапа. Предварительное и дополнительное впрыскивание используются для снижения шума от взрыва, главное впрыскивание — для генерации мощности. Для всех впрыскиваний количество впрыскиваемого топлива и его продолжительность управляются ЭБУД по отдельности. Форсунка выполнена по новой технологии, включающей быстродействующую гидромуфту, передающую рабочее усилие на пьезопривод, также отличающийся высоким быстродействием (быстрее чем привод электромагнитного типа). Благодаря пьезоприводу и гидромуфте удается повысить давление топлива до 250~1600 бар. В результате увеличивается эффективность сжигания, снижаются выбросы, увеличивается мощность двигателя и снижается расход топлива.
Коды IQA всех форсунок вводятся в ЭБУД, где учитываются при вычислении индивидуальной коррекции впрыскиваемого топлива. ЭБУД корректирует характеристики впрыска каждой форсунки с учетом карт впрыска, индивидуальных для каждого серийного номера.
Код IQA В процессе изготовления невозможно добиться одинаковой пропускной способности форсунок, поэтому для каждой из них назначается серийный номер из семи букв, содержащий специальный код IQA (Injector Quantity Adjustment), используемый при коррекции количества впрыскиваемого топлива. Код P0611 регистрируется в случае сбоя ЭБУД (в цепи ЦПУ управления форсунками).
Возможная причина ошибки P0611
Короткое замыкание в цепи форсунки
Компонент форсунки