P0614 ошибка форд fusion

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Ошибка P0614 — Модуль управления двигателем/модуль управления коробкой передач — несовместимость 

Определение кода ошибки P0614

Ошибка P0614 указывает на несовместимость модуля управления двигателем (ECM) и модуля управления коробкой передач (TCM).

Что означает ошибка P0614

Ошибка P0614 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления (например, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления впрыском топлива, модуль управления антиблокировочной системой тормозов и т. д.) обнаружил проблему, связанную с совместимостью модуля управления двигателем (ECM) и модуля управления коробкой передач (TCM). Следует отметить, что в большинстве современных автомобилей модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления коробкой передач (TCM) объединены в один компонент, называемый PCM.

Причины возникновения ошибки P0614

Наиболее распространенными причинными возникновения ошибки P0614 являются:

  • Неисправность PCM автомобиля
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Коррозия или повреждение электрического разъема PCM автомобиля
  • Ослабление провода заземления на модуле управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0614?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Жесткое переключение передач
  • Заглохание двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0614?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0614 снова. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код ошибки может появиться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода и соединители, относящиеся к модулю управления силовым агрегатом (PCM) и CAN-шине. Он также проверит провод заземления на модуле управления.

Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM). Как указывалось раннее, большинство модулей управления двигателем и коробкой передач (ECM и TCM) объединены в один компонент, называемый PCM.

Частые ошибки при диагностировании кода P0614

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0614 является то, что механики часто основываются только на присутствующих симптомах и ставят неправильный “диагноз”, что приводит к выполнению ненужных ремонтных работ.  Например, в случае выхода из строя PCM автомобиля могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, вследствие чего появится соответствующий код ошибки. В этом случае механики решают, что основной причиной возникновения ошибки являются пропуски зажигания, а не несовместимость модуля управления двигателем (ECM) и модуля управления коробкой передач (TCM).

Насколько серьезной является ошибка P0614?

Ошибка P0614 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Также возможно значительное увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0614?

Чаще всего для устранения ошибки P0614 требуется заменить PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях может потребоваться замена закороченных или оборванных электрических проводов, а также надлежащее подключение, ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0614

Поскольку диагностирование ошибки P0614 может занять достаточно много времени и усилий при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0614?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#1

Ребята принимайте новенького.
Купил машину чек изолентой заклеен!
На тесте комбинации приборов ошибка 0614. Что это? Как исправить?

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#2

Сообщение stalexsaf » 28 июн 2016, 07:12

Нашел P0614 — блоки управления движком и коробкой — несовместимые прошивки. У меня кпп механика. у машин с механикой есть блок управления коробкой? Или что приходит на ум -это эбу двигателя от машины с автоматом? Что проверять?

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

вабанк

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 12:44
Авто: Ford Focus-2 11г.
Откуда: Кузбасс
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка р0614

#3

Сообщение вабанк » 28 июн 2016, 09:48

Просто сбросить если?
Может продаван совсем туп…


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка р0614

#4

Сообщение sunrize » 28 июн 2016, 10:00

stalexsaf писал(а): Что проверять?

Соответствие фактического номера БУ, номеру из каталога. Это для начала. Потом сравнить версии прошивок.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#5

Сообщение stalexsaf » 28 июн 2016, 17:13

Можно по подробней пожалуйста? Как кой тип БУ должен стоять на машине с механикой? Хочу сравнить с тем что установлен

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка р0614

#6

Сообщение sunrize » 28 июн 2016, 18:47

VIN в личку, пож-ста.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#7

Сообщение stalexsaf » 28 июн 2016, 21:49

спасибо! отправил

Последний раз редактировалось stalexsaf 29 июн 2016, 06:03, всего редактировалось 1 раз.

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#8

Сообщение stalexsaf » 28 июн 2016, 21:52

прошу помощи! я на фф2 с Калины пересел помогите начинающему Фордоводу!

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


fatez46

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Ошибка р0614

#9

Сообщение fatez46 » 29 июн 2016, 10:18

stalexsaf писал(а):прошу помощи! я на фф2 с Калины пересел помогите начинающему Фордоводу!

Сбрасываете ошибку, катаетесь. Опять считываете ошибки, если P0614 не пропадет пишите сюда, будем дальше смотреть


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#10

Сообщение stalexsaf » 29 июн 2016, 10:21

как сбросить то? возможно ли самому без всяких сканеров?

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»



Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка р0614

#12

Сообщение Pelikan » 29 июн 2016, 17:15

Могли тупо залить прошивку какая под рукой была.А ты ошибку как определил ?Наверное сканером.Так им и попробуй сбрось.Самый простой вариант ELM 327.Поспрошай у друзей,наверняка у кого-то есть.Сам от куда территориально будешь.?

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#13

Сообщение stalexsaf » 29 июн 2016, 23:48

сам из Смоленска. сканера никакого нет у меня, ошибка взята с панели приборов

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


fatez46

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Ошибка р0614

#14

Сообщение fatez46 » 30 июн 2016, 12:41

stalexsaf писал(а):сам из Смоленска. сканера никакого нет у меня, ошибка взята с панели приборов

А что в Смоленске негде взять/купить тот же ELM327 и им сбросить ошибку?


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#15

Сообщение stalexsaf » 04 июл 2016, 08:05

Ездил вчера в райцентр купил девайс ELM 327 сбросил ошибки, проехал не менее 150км чек горит снова. Ошибки P0036.P0056.P0016.P0156.P0136

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка р0614

#16

Сообщение Pelikan » 04 июл 2016, 20:45

У тебя случайно не сырой блок предохранителей ? Такое ощущение ,что разъемы на блоке плохой контакт.Попробуй отключить,продуть и хорошо соединить.Только не забудь акум отсоединить.И код магнитолы поищи ,что бы запустить.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#17

Сообщение stalexsaf » 04 июл 2016, 22:54

Спасибо. займусь ближайшее время!

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


fatez46

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Ошибка р0614

#18

Сообщение fatez46 » 05 июл 2016, 09:09

stalexsaf писал(а):Ездил вчера в райцентр купил девайс ELM 327 сбросил ошибки, проехал не менее 150км чек горит снова. Ошибки P0036.P0056.P0016.P0156.P0136

Каким ПО смотрели/стирали ошибки?

Мотор же у Вас 115 л.с. и соот-но стоит два катализатора и четыре лямбды?

Эти ошибки говорят о неправильной работе двух лямд, которые после катализаторов стоят

P0036: HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P0056: HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2)
P0156: O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P0136: O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)

Ошибка P0016 — не соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР)

Ремень ГРМ недавно не меняли?


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#19

Сообщение stalexsaf » 05 июл 2016, 11:30

Блок предохванителей в порядке почистил осмотрел.
Программа torque pro.
Ремень грм предхоз сказал меняли, видать мне придется лезть проферять метки. Постараюсь занятся на выходных и заодно «бабочку» постараюсь приобрести.
Лямбды и сразу две? Как так-то?

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


fatez46

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Ошибка р0614

#20

Сообщение fatez46 » 05 июл 2016, 15:34

stalexsaf писал(а):Блок предохванителей в порядке почистил осмотрел.
Программа torque pro.
Ремень грм предхоз сказал меняли, видать мне придется лезть проферять метки. Постараюсь занятся на выходных и заодно «бабочку» постараюсь приобрести.
Лямбды и сразу две? Как так-то?

Если смотрите на смартфоне с Андроидом, то ставьте Forscan Lite c Play Маркета
Если на ноуте, то ELMConfig

Ищите бабочку и болт для установки поршня первого цилиндра в ВМТ.

У Вас же два катализатора стоит или один?
Если два, то соответственно на каждом катализаторе установлено по две лямбды, одна до катализатора, вторая после него


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#21

Сообщение stalexsaf » 05 июл 2016, 22:03

ПО поменяю. Катализатора 2 и 4лямбды. Получается от задних них сигнала нет если программа не врет. Странно что от обеих сразу. Как проверять их? Тестером?

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#22

Сообщение stalexsaf » 07 июл 2016, 08:07

Лямда задняя от таза походит если разъем перепаять?

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


fatez46

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Ошибка р0614

#23

Сообщение fatez46 » 07 июл 2016, 10:05

stalexsaf писал(а):Лямда задняя от таза походит если разъем перепаять?

Четырехпроводная от Приоры/Калины подходит, например Bosch 0 258 006 537

Только с пайкой там вроде проблемы какие-то могут быть, тогда обжимать надо


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#24

Сообщение stalexsaf » 09 июл 2016, 15:26

Посмотрел метки-жопорукие у предхоза меняли ремень грм. Метки грм совпадали, а вот муфты были не правильно утановлены на валах. Выставил теперь машина едет чудесно. Осталось до лямбд добраться поменять

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#25

Сообщение stalexsaf » 18 авг 2016, 07:31

fatez46 писал(а):Только с пайкой там вроде проблемы какие-то могут быть, тогда обжимать надо

Паяется нормально делал сам. Для это нужно провода зачищать до медного блека.

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0614
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0614
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0614 звучит как «несовместимость ECM/TCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/TCM Incompatible».

Код неисправности OBD-II P0614 определяется как «проблема совместимости между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Устанавливается, когда обнаруживается ошибка совместимости или отказ компонента в ECM/TCM.

Код ошибки P0614 – несовместимость ECM/TCM

В отношении кода P0614 и его описания, слово «несовместимость» относится к нарушению эффективной связи между ECM и TCM. Эта связь происходит в виде входных данных, получаемых от многочисленных датчиков и других блоков управления.

Данные распределяются по всем соответствующим блокам управления через систему шины CAN.  Как правило, ECM выступает в качестве «информационного центра» для всех полученных входных данных.

Для того, чтобы ECM мог эффективно управлять всеми функциями двигателя, ему необходимы точные и достоверные данные от нескольких блоков управления.

Если в ECM и TCM или в проводах системной шины CAN возникнут неисправности или неполадки. Которые препятствуют эффективной связи между различными блоками управления, на которые влияет запрос на переключение передач.

PCM интерпретирует нарушение связи как несовместимость между собой и TCM и в результате установит код P0614. В зависимости от условий эксплуатации может также загореться предупреждающая лампа.

В некоторых случаях код будет присутствовать как «ожидающий» до тех пор, пока не произойдет необходимое количество циклов отказа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0614 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
  4. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение передач.
  5. Трансмиссия может вообще не переключаться.
  6. Неработающий или неправильно работающий спидометр.
  7. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  8. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  9. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0614 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля. Во избежание ухудшения проблемы рекомендуется как можно скорее устранить причину.

Причины возникновения ошибки

Код P0614 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM/TCM.
  • Ошибка программирования ECM/TCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0614

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0614:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте исправность аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование модуля ECM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0614 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены ECM/TCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0614 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM/TCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если ECM/TCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM/TCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0614 также присутствует код блока питания ECM/TCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM/TCM неисправен. Замена ECM/TCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0614 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Мондео)
  • Mazda
  • Nissan
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0614 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0606, P0613, P0700.

Видео

Ford Fusion 2006 год, 1,4 литра, роботизированная коробка передач (Ford Durashift EST).

Машина не едет, на  переключение передач не реагирует. На приборке неисправность коробки передач.

На первый взгляд выглядит все страшно и удручающе.
Но не будем усугублять, а лучше попробуем разобраться, как это устроено, тогда намного проще будет найти неисправность.
И очень часто, они (неисправности) не столько страшны, насколько хотят себя проявить.

Подробнее об устройстве Ford Durashift EST можно прочитать тут

Подключаем сканер. Три текущих ошибки:
P0641 Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
P0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения
P2793 Контроль выбора передачи — неисправность электрической цепи

В нашем случае ошибки присутствуют в настоящий момент. В других блоках чисто.

Данные DTC говорят о неисправности исполнительного устройства выбора передач «А» или неисправности в цепи этого устройства.

Направление поиска задано.

Пока осматривал подкапотное пространство, ошибки изменили статус на сохраненные и успешно стерлись сканером.
Начинаем проверять проводку от ЭБУ КПП к исполнительным устройствам переключения передач. При шевелении одной из косы, ошибки появились вновь и коробка ушла в аварию.
Чтоб найти неисправность в косе ее проще вытащить целиком. Уже на столе, освободив от изоляции, начинаем осмотр каждого провода с пристрастием. Через несколько минут находим «зеленого паразита».

После ремонта тщательно изолируем косу, устанавливаем на место и проверяем.
Все в порядке.
По окончании, проводим регулировку сцепления (обучение точки схватывания).

Подводим итоги.
Причина неисправности – пропадание контакта управления исполнительным устройством, из-за коррозии проводки.
Время диагностики 1 час.
Время ремонта 2 часа.

                                   СПб 2013

  • P060c00 ошибка skoda octavia
  • P060c ошибка форд фьюжн
  • P060c ошибка форд фьюжен
  • P060c fiat punto ошибка
  • P060a00 ошибка audi акпп