Назначение/принцип действия
Датчик BARO измеряет атмосферное давление.
В зависимости от атмосферного давления изменяется сопротивление, а следовательно, и падение напряжения на датчике.
Рабочий диапазон
Значение Опорное напряжение примерно 5 В Тип/напряжение сигнала постоянное напряжение: 2,2 – 4,4 В Сопротивление изменяем. * Частота изменяем. *
* В одних системах BARO отображается в регистраторе данных в миллибарах (мб), в других — в герцах (Гц).
Способы проверки
Диагностические приборы Применимость IDS – DTC Да Направленная диагностика (IDS) при наличии ++ Цифровой мультиметр (DMM) + (невозможно при встроенном в PCM (Блок управления силовым агрегатом) датчике) Регистратор данных ++ Осциллограф (требуется коробка-разветвитель или кабель-адаптер) + (невозможно при встроенном в PCM датчике) Пробник – –
++ очень хорошо подходит, + хорошо подходит
– мало пригоден, – – не пригоден
Особенности
Давление должно оставаться постоянным, независимо от режима работы двигателя/режима движения автомобиля, оно может пропорционально изменяться только при соответствующем изменении положения автомобиля относительно уровня моря (чем выше, тем ниже давление).
В некоторых системах значение BARO отображается в регистраторе данных, хотя датчик BARO не установлен. Это значение рассчитывается PCM.
Изменено 24 декабря 2013 пользователем Webmen
Доброго времени суток уважаемые форумчане, помогите полечить по фотографии.
В субботу поехал забирать комрада с аэропорта, при дороге обратно эксп моментально заглох с высвечиванием чекэнджайна, скатился на обочину, повторно завёл всё нормально, но при сбрасывании передачи,начинал дёргаться. После последующих заводок дёргания при сбросе передачи исчезли. По приезду домой прогнал сканером, выдало ошибку p061b. Сегодня утром при заводе машины обороты поднялись до 2200, в течении секунд 20 упали до 1200, пока полз до работы эксп снова заглох, но завёлся, по приезде на работу попробовал прогнать по новой сканером, но заводиться эксп отказался,точнее заводится и тут же глохнет..
Погуглив возможные проблеммы люди пишут что может быть трабла в дроссельной заслонке,но она чистая,мылась не далече чем пару месяцев назад.
Может кто подскажет что еще глянуть можно?
Спасибо!
Всем доброго времени. Началось это ещё летом. Ну как началось. Ездил себе спокойно без особых ускорений. С ходу не топаю и всем рекомендую это тк зае с приводами. Решил как то топнуть и как обычно есп глушит машину при буксе. Ну привычное дело подумал и не придал этому значения. Дальше началось что при любом ускорении машина дергалась. Снял лог и вижу что при ускорении дергаются показания по маф сенсору. И прыжки такие любопытные. Стоим или гладим педаль — то воздух показывает наверно правильно и машина двигается. А вот если нажать на педаль газа, то сразу маф падает в 0грам/с. Отпускаем педаль и опа все опять нормально. Ну думаю подброшу свой второй маф и посмотрим что будет. Подкинул и вроде все стало нормально кроме буста. Слово буст это прямо таки громко сказано, даже перестало быть слышно как машина всасывает воздух. Но маф упрямо показывал все как надо(вроде). Проверил мультиметром и он показывал 1.05 а должен 0.99. Думаю ну зимой то мне буст не нужен и забил, и денег не было на тот момент. Проездил так до декабря и начала дергаться и выдавать разные ошибки. Целая гирлянда. Горело все. Есп, чек, акб ещё и мужик пузатый вылез после того как сугроб толкнул. И мне это надоело. Поехал в сервис, и разобрался в первую очередь с зарядом акб и ошибками по муфтам и ещё что то горело p000b было и ещё что то. По последней промыли клапан и она ушла. Дальше вопрос про дёрганье. Начал с опресовки. Не сифонит, хотя мне этого хотелось, больше чем чего то другого. Дальше поменяли перепускной клапан турбины- не помогло. Дальше начала она валить креш по p061b и глохнуть. Опять опресовались и нечего не помогает. Самое интересное что когда это происходит то краткосрочные коррекции уходили в -25 . Ну тк маф показывает неверно решил его поменять. Взял от Опеля 0281002479 новый маф. Теперь будем смотреть что из этого получится
Цена вопроса: 8 500 ₽
Пробег: 206 000 км
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация
_D_O_C_
12 ноября 2011
Коды ошибок
Здравствуйте! Подскажите горит Чек и выдаёт ошибку P0459. Машина фокус 3 1.6 105л.с.
nevidimij
30 сентября 2022
-1
цитата: |
P0459 |
загуглить не?!
начать с клапана evap, потом дальше копать если не поможет
aleksa.berin
14 октября 2022
цитата: |
горит Чек и выдаёт ошибку P0459 |
У меня ошибка была такая на тройке. Поехал в сервис, сказали «умер Клапан продувки абсорбера (EVAP система)». На твою подойдёт такая
А так можно и самим отремонтировать, если замена слишком дорого выходит. При ремонте купил клапан топливного бака (он на косарь дешевле выходит). Я не заморачивался, и просто запихал шланг на новый клапан. Никуда он не денется, хотя другим может показаться этого не достаточно. Так же продул сам абсорбер, он был довольно чистый. Абсорбер крепится на 2х торксах, открутить было вообще не просто, потому что все ржавое и нет места.
Прошло уже 2 года, ошибки нет. Езжу хорошо. Пробег 230К.
shidlovskij78
18 октября 2022mobile
Всем привет
Возникает такая проблема
После сбрасывания ошибок через небольшое время снова вылетают такие ошибки
Так понимаю что то с электрикой
Подскажите что не так и где искать
ФФ3 2.0 л ПШ 2011 г.
nemec1111111111
20 февраляmobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас фф3 хэтчбек 2012г, 2.0
Вылетает ошибка P0171 бедная смесь
Было заменено бензонасос, лямбд банк 1, свечи, ТНВД, ДРВ почистили но не меняли, проверили подсос воздуха(все хорошо)
Катализатор давно удален, перепрошит на евро-2
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, куда еще залезть и как решить проблему?
l_andrey
20 февраляmobile
-2
nemec1111111111
Если бедная смесь, то нужно проверить форсунки.
И ещё лямбда-датчик — он измеряет бедность смеси. Как минимум, снять показания на ХХ и при равномерном движении
Приветствую. Подскажите, выскочила такая ошибка B1492 Ignition Cylinder Sensor Open. Куда копать? ничего толкового по этой ошибке в инете найти не могу…
nemec1111111111
21 февраляmobile
l_andrey
Форсунки мыли, лямбда новый
reh.kcs
11 марта
Всем привет. У меня фокус мк3 2014г. Когда я подключаюсь к своему автомобилю через forscan, я не сталкиваюсь с кодами ошибок. Код неисправности выглядит чистым, но когда я вхожу в тестовый режим с руля, на индикаторе появляется 6 кодов неисправности. форскан их никак не видит. Что я должен делать? Как я могу удалить это?
Hello to everyone. I have 2014 focus mk3. When I connect to my vehicle via forscan, I do not encounter any error codes. The dtc looks clean, but when I enter the test mode from the steering wheel, 6 dtc appears on the indicator. forscan does not see them in any way. what should I do? How can i deletes this?
DTC:
#01 C401_64
#02 C151_00
#03 C422_64
#04 C140_00
#05 C121_00
#06 E101_00
reh.kcs
Какой OBDII адаптер ты используешь для подключения? Возможно, он подключается не ко всем шинам, поэтому не может увидеть все блоки (и их ошибки)
reh.kcs
12 марта
l_andrey: |
Какой OBDII адаптер ты используешь для подключения? Возможно, он подключается не ко всем шинам, поэтому не может увидеть все блоки (и их ошибки) |
elm327 obd2 hs ms can Есть устройство с опцией… Интересно, соединение клемм аккумулятора вместе и сброс их сбросит ошибки индикатора?
vladislav551
30 мартаmobile
nemec1111111111
Подскажи, решилась проблема? У меня прям всё тоже самое(
nemec1111111111: |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас фф3 хэтчбек 2012г, 2.0 |
Возможная причина, у меня после замены клапана всё стало отлично.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19359771)
nemec1111111111:
Если я попал в точку, то можешь мне в Питер переслать бензонасос, свечи и ТНВД )))
nemec1111111111
30 мартаmobile
vladislav551
Да, вода в глушите!!! Мне на мойке старательно отмывали насадку и налили столько воды что труба замерзала
nemec1111111111: |
Да, вода в глушите!!! Мне на мойке старательно отмывали насадку и налили столько воды что труба замерзала |
Так… А как ты понял что дело в этом?) Там воды было много?)
nemec1111111111
30 мартаmobile
vladislav551
Да, там струйкой бежала вода
ALEXASH1979
26 апреляmobile
Добрый день. Фокус 3 мотор 1.5 экобуст, по теме не нашёл. Загорелся чек сегодня, прочитал сам ошибку р0299 (недостаточно давление наддува) , ошибку сбросил, чек пропал. Пару недель назад у меня висела такая ошибка уже, но чек не горел. Что может быть? Какой клапан смотреть?
Здравствуйте. Подскажите как решить, может кто сталкивался. Проявляется тем, что горит самовольно лампочка освещения салона
КОД ОШИБКИ P061B.
Приветствую, фокус 11 года, 105 л.с, МКПП, пробег 340 тыс, решил прошиться до 125-130 л.с. Иногда при наборе скорости со второй передачи и выше сразу после отпускания сцепления и нажатии на газ машина падает в аварию и не едет. Обороты постоянно держатся в районе полторы тысячи, даже если давить на газ, либо не давить. После перезапуска машины можно ехать дальше. Сканер показывает ошибку P061B. Датчики все родные( не менялись с завода), катализатор не вырезался. До прошивки никаких ошибок и проблем не было. Кто нибудь сталкивался с таким?
1 человек сейчас в теме
Автор:
Rosa Flores
Дата создания:
12 Март 2021
Дата обновления:
19 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P061b Описание
- P061B Информация для конкретных марок