P061f ошибка пежо 508

На чтение 6 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P061F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P061F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P061F звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик контроллера привода дроссельной заслонки внутреннего модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Throttle Actuator Controller Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P061F

Сохраненный код P061F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с контроллером привода дроссельной заслонки. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P061F – несоответствие диапазона рабочих характеристик контроллера привода дроссельной заслонки внутреннего модуля управления

Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы контроллера привода дроссельной заслонки подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.

В большинстве автомобилей, используется система DBW вместо дроссельной заслонки с тросовым приводом. Это не только помогает повысить топливную экономичность, но и способствует более эффективному взаимодействию с системами контроля устойчивости и тяги. А также помогает оптимизировать точность работы систем круиз-контроля.

Управляемая PCM с помощью электродвигателя привода дроссельной заслонки, система DBW использует один или несколько датчиков положения педали акселератора (APP). А также несколько датчиков положения дроссельной заслонки (TPS). На все эти датчики подается опорное напряжение 5 вольт и сигнал заземления.

Входные сигналы датчиков APP/TPS позволяют PCM управлять фактическим положением дроссельной заслонки с помощью двигателя привода дроссельной заслонки. PCM выполняет необходимые регулировки, перемещая двигатель привода дроссельной заслонки в соответствующем направлении.

При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование контроллера привода дроссельной заслонки. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если входные сигналы датчиков TPS/APP превышают максимальную степень отклонения, установленную производителем, в памяти будет сохранен код P061F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на ошибку внутреннего датчика APP или TPS, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P061F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Застрявшая дроссельная заслонка.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Проблемы с управляемостью.
  6. Повышенный расход топлива.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P061F может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P061F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен приводной двигатель DBW.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем выключателя стоп-сигнала.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Неисправный датчик TPS или APP.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P061F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P061F:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P061F
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте приводной двигатель DBW, а также цепи и разъемы.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Проверьте датчики TPS или APP.
  6. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  7. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  8. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P061F. Также, если присутствуют коды датчиков TPS / APP, их необходимо устранить в первую очередь.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P061F, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P061F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Jeep
  • Mazda
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р061F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0033, P0223, P060B, P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P2101.

Видео

Вопрос по дросселю?

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Всем привет, появилась небольшая проблемка которой хочу поделиться и попросить совета, короче:в течении 3 недель серанул чек «двигатель неисправный отрем. автомобиль» каждый раз на ходу на не большой скорости авто впадало в аварийный режим но после не продолжительного времени после перезапуска проблема исчезала но при трогании появились небольшие рывки, пропала плавность, тяга стала ватной, авто начало тупить, проверил ошибки и получил P061F иP3010 что говорит о не соответствии положения дроссельной заслонки заданному положению, после того как стёрли ошибки из памяти машина поехала но проблема та осталась, поэтому после праздников хочу найти и снять дроссель, почистить, слышал что после прочистки нужно делать адаптацию дросселя, а как делать не слышал поэтому вопросы такие:1.где находится дроссель на Пежо 508?2 . процесс снятия-разбора? 3.как провести адаптацию после прочистки?

Пробег: 76 400 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

#76

Твистер

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 18 января 2013 — 18:34

По поводу тарахтения мне ответил ОД, что это помпа. И находится она как раз слева. Тарахтит она при запуске в холодную погоду. ОД объяснил, что при холоде помпа не работает и этот стук есть звук ее работы в холостую. И это нормально для этого двигателя. (хотя если честно это ни разу не нормально!) По мере прогрева помпа включается в работу и звук проходит. А починить двигатель скорее всего следствие пропуска зажигания из-за плохого бензина или рано отпущенного ключа зажигания.

Изображение

  • Наверх

#77



a.borisoff

a.borisoff

  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl…

Отправлено 18 января 2013 — 20:03

 Твистер сказал:

ОД объяснил, что при холоде помпа не работает и этот стук есть звук ее работы в холостую. И это нормально для этого двигателя.

Похоже на бред сивой кобылы… Как она может не работать, если вращается приводным ремнем от коленвала?

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение

  • Наверх

#78



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 18 января 2013 — 20:28

 Твистер сказал:

что при холоде помпа не работает и этот стук есть звук ее работы в холостую

Помпа может работать либо неработать.Что такое работа вхолостую?Когда завели двигатель,то фрикционное колесо( см.рисунок двигателя) не прижато в шкиву коленвала и шкиву насоса охлаждающей жидкости ( т.е помпе ),помпа в это время не работает,шкив стоит на месте ( об этом есть тема в форумах 308 ) ,по мере прогрева двигателя,фрикционное колесо прижимается к этим шкивам и помпа начинает крутиться т.е. работать.Это устройство с фрикционным колесом было двух видов на ранее выпускавшихся двигателях (у меня на 308 такой был) оно постоянно замыкало шкивы коленвала и помпы и помпа начинала работать сразу при заводке двигателя,потом (более поздние модификации) сделали другое (отличить можно по проводам,подходящим к нему) оно стало прижиматься к шкивам колленвала и помпы по мере прогрева двигателя. Ни у кого на 308 от этого ни чего не тарахтело.Можно проделать следующее,надо снять ремень навесных механизмов (снимается элементарно ), заодно проверите,пошатать,покрутить шкив коленвала,шкив помпы и шкив генератора , завести двигатель ненадолго и послушать,

  • Наверх

#79



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 января 2013 — 20:43

 D-Man (18 января 2013 — 13:24) писал:

В опчем полазил я ручками по шкиву этому, нащупал там какое-то подобие головки болта, но она совсем не такая, как на фото, шляпка закругленная, граней болта прочувствовать не удалось. Сам шкив вроде сидит жестко, но конкретно его пошевелить не смог, во-первых неудобно, во-вторых я обжег (холодом) все руки епона мама, на предплечьях разной формы красные термические ожоги (рукава задирались у куртки). Может у них крепеж поменялся? Но болт или что там еще совсем не тот.

Ты, короче, прежде чем ехать за 200 км к ОД, найди рядом любой сервис с тёплыми боксами, где есть нормальные автослесаря и покажи им машинку. Твою проблему они определят на раз. А вот давать им ремонтировать — это уж решай сам. Может так оказаться, что там ремонта на 500р. Будет ли тогда смысл ехать к ОД за бесплатным ремонтом?

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх

#80



MaxG

MaxG

  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 18 января 2013 — 20:49

 VSH 508 (18 января 2013 — 20:43) писал:

Ты, короче, прежде чем ехать за 200 км к ОД, найди рядом любой сервис с тёплыми боксами, где есть нормальные автослесаря и покажи им машинку. Твою проблему они определят на раз. А вот давать им ремонтировать — это уж решай сам. Может так оказаться, что там ремонта на 500р. Будет ли тогда смысл ехать к ОД за бесплатным ремонтом?

Вот это правильное дело говорит человек.

Чтоб не скучно было

  • Наверх

#81



Ivan

Ivan

  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

Отправлено 19 января 2013 — 04:59

У меня тоже 1,6 150 л.с., но такого звука нет… и не было ни разу за 32 000 км.  И сейчас специально посмотрел, шкив коленвала у меня так не ходит в стороны. Когда заводил в -40 тоже ничего подобного не замечалось. Кстати, еще есть вариант, что на месте не все 3 болта, которые крепят шкив коленвала к ступице коленвала. Тогда все гораздо проще. В любом случае, нужно показаться специалистам.

Насчет тарахтения помпы (ОЖ) — а за счет чего ей тарахтеть, она же не поршневая. Там обычные лопасти на с одной стороны и шкив с другой. Если речь про попму кондиционера (компрессор) — то ни на одной машине я ещё не слышал таких звуков от холостой работы шкива. Может быть, не там смотрел :) Если так должно стучать, так лучше вообще чтобы не отключалась.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

Мои машинки на Drive2

  • Наверх

#82



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 января 2013 — 07:57

Я же говорю надо завести двигатель со снятым ремнем навесных механизмов. Если стук продолжится,то причина не во всех этих шкивах.Заодно пошатаете шкив коленвала без ремня,если неудобно разглядеть болты поднесите напротив зеркало ну проверьте их затяжку наконец.Что у Вас трудно найти моториста,любой прниличный сервис либо через знакомых.

  • Наверх

#83



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 21 января 2013 — 10:11

А куда мои последние сообщения делись? Парни, подскажите, пжлста, где на бензинке разъем OBD 2 находится. Нервов уже никаких не хватает. С утра завелась без капризов, пусть и с CheckEngine, но ехала без проблем, с обеда завел, высветилась надпись «Неисправна электронная система охраны автомобиля», затем «Неисправен двигатель», потом включился вентилятор радиатора. Давлю педаль газа в пол, а машина больше 40 км/ч не едет. Вентилятор после выключения зажигания продолжает надрываться, вырубил его только скинув клемму с аккума. Хочу скинуть ошибки нафиг приборчиком специальным. Друг приобрел его недавно. А то я до дилера с такой скоростью не доеду. Или куплю кувалду и поправлю сам ей мозг. :dash1:
[m]А каким местом сообщения про удаленный запуск вебасты, солярку и чек енжайн относятся к «Ужасный шум холодного движка»???[/m]

Изображение

  • Наверх

#84



zik

zik

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 21 января 2013 — 10:46

Что точно не поможет, так это паника. Сколько я раз уже сдуру «кувалду» применял в своей практике, в то время, когда нужно было аккуратненько отверточкой/щипчиками что-нибудь поддеть/сжать/расжать… :dash1:

valery, там морозы нешуточные, можно дров наломать пока ремень снимаешь Тем более, как я понял D-Man не механик, а обычный пользователь. Другое дело на сервис, хоть какой, и там попоробовать…

Peugeot 508 1.6 THP Active

  • Наверх

#85



selnor

Отправлено 21 января 2013 — 10:50

 D-Man сказал:

Парни, подскажите, пжлста, где на бензинке разъем OBD 2 находится.

Диагностический разъем вроде видел под пепельницей.

Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет —> Белый 508 GT

  • Наверх

#86



a.borisoff

a.borisoff

  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl…

Отправлено 21 января 2013 — 12:19

 D-Man сказал:

Давлю педаль газа в пол, а машина больше 40 км/ч не едет.

Было так один раз на Yeti глубокой осенью при первых морозах. На БК высветилось куча всяких предупреждений. Механическое западание электронной заслонки (дилер сказал). Первое, что пришло на ум мне — где-то с лета осталось самую малость конденсата и он замерз. Но там педаль газа электронная была, какая сейчас на Леве не могу сказать. ОД вылечил за 2 часа.
Так вот: (со слов ОД) при определенных неисправностях, прописанных в мозгах авто и которые при дальнейшей эксплуатации могут привести к серьезным поломкам или аварийным ситуациям, двигатель переходит в аварийный режим, чтобы только доковылять до сервиса.

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение

  • Наверх

#87



nemich

nemich

  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 21 января 2013 — 12:37

 a.borisoff сказал:

двигатель переходит в аварийный режим, чтобы только доковылять до сервиса.

Именно так и у нас. Еще более точно у бензовых версий (про дизель, я не помню чтобы доходило до того). И про конденсат, тоже в точку. На форуме 3008-х, целая поэма уже об этом (движек THP150). Да и педаль газа, кажись электронная…

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

  • Наверх

#88



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 22 января 2013 — 08:47

Вчера с другом добрались до диагностического разъема (он точно находится под пепельницей). Воткнули его приборчик и просканировали. Выдал он две ошибки: U1208 и P061F. Получилось их сбросить, глюки двигателя (троение) и самостоятельная «жизнь» вентилятора ушли (ттт), а вот тарахтит по-прежнему. Жду субботы. Расшифровку ошибок не смотрел.

Изображение

  • Наверх

#89



zik

zik

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 22 января 2013 — 09:01

 D-Man (22 января 2013 — 08:47) писал:

Вчера с другом добрались до диагностического разъема (он точно находится под пепельницей). Воткнули его приборчик и просканировали. Выдал он две ошибки: U1208 и P061F. Получилось их сбросить, глюки двигателя (троение) и самостоятельная «жизнь» вентилятора ушли (ттт), а вот тарахтит по-прежнему. Жду субботы. Расшифровку ошибок не смотрел.

Вот так вот! А мы тут — «к дилеру, к спецам»… Безумству храбрых, как грится…

Peugeot 508 1.6 THP Active

  • Наверх

#90



Uniq

Uniq

  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

Отправлено 22 января 2013 — 09:26

 D-Man сказал:

Выдал он две ошибки: U1208 и P061F. Получилось их сбросить, глюки двигателя (троение) и самостоятельная «жизнь» вентилятора ушли (ттт), а вот тарахтит по-прежнему. Жду субботы. Расшифровку ошибок не смотрел.

И продолжаю эксплуатировать!? Только тогда потом не нужно писать, что что-то накрылось и в этом виновата Пежо.

P061F — Engine control module (ECM), throttle actuator controller — performance problem.
U1208 — по PSA форумам — проблема ESP/ABS (см. приложенный файл для C4 Picasso)
А так код: U1208 — SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches

Вопрос — ESP прошивал?

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

  • Наверх

#91



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 22 января 2013 — 10:50

нене, боже упаси, ниче не шил. дилеров все равно заставлю диагностику сделать, т.к. записывался к ним как раз по проблеме CheckEngine и тарахтению. Скинул потому как не хотелось бы тащиться 200 км со скоростью 40км/ч. Она меня уже так «радовала». А че я че-то крминальное сделал? А вдруг ошибки были случайными, а в мозгах просто остались?

и если трабла то осталась, то она все-равно бы вылезла, так ведь? на ниссане у меня кулибины скидывали так 2 раза, а датчик все равно пришлось менять.

Изображение

  • Наверх

#92



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 25 января 2013 — 11:10

Парни, завтра еду к ОД, подскажите как их заставить проверить двигло по поводу шума? Они точно пойдут в отказ, начнут отмазки лепить всякие. Потому как, когда я приеду, двигатель будет куда более чем прогретый, и шума этого не будет. К тому же, как я выше описал мой разговор с сервисником по поводу этого шума он мне ответил сразу — «они все так шумят», не слышав в реалии как он шумит.

Изображение

  • Наверх

#93



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 января 2013 — 11:31

 D-Man (25 января 2013 — 11:10) писал:

Парни, завтра еду к ОД, подскажите как их заставить проверить двигло по поводу шума? Они точно пойдут в отказ, начнут отмазки лепить всякие. Потому как, когда я приеду, двигатель будет куда более чем прогретый, и шума этого не будет. К тому же, как я выше описал мой разговор с сервисником по поводу этого шума он мне ответил сразу — «они все так шумят», не слышав в реалии как он шумит.

При таком грохоте как у тебя, врядли откажут. Но если вдруг, то потребуй письменный отказ в гарантийном ремонте, за подписью главного инженера. Пусть там напишут, что двигатель в порядке, ничего не замечено, отклонений нет и эксплуатацию дальнейшую разрешают.
Обычно требование бумаги — отрезвляет ОД.

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх

#94



Slawik-spb

Slawik-spb

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 25 января 2013 — 13:21

 VSH 508 (25 января 2013 — 11:31) писал:

При таком грохоте как у тебя, врядли откажут.

Если еще доехать удастся. :acute:

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

  • Наверх

#95



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 25 января 2013 — 13:40

 VSH 508 (25 января 2013 — 11:31) писал:

При таком грохоте как у тебя

Я ж грю, он, когда горячий, не так гремит. Я вот за это переживаю. Думаю пораньше приехать к ним (завтра -30), оставить хотя бы на часик машину на морозе, чтобы хоть как-то себя проявила и потом продемострировать…

Изображение

  • Наверх

#96



a.borisoff

a.borisoff

  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl…

Отправлено 25 января 2013 — 13:41

 D-Man сказал:

Думаю пораньше приехать к ним (завтра -30), оставить хотя бы на часик машину на морозе

На Етьке так и делал… Только оставлял около ОД с утра и до обеда… После обеда уже при нем заводил и слушали…

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение

  • Наверх

#97



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 27 января 2013 — 07:59

Съезил. Чего ожидал, то и получилось. Манагер по приему выслушал все мои претензии (шум холодного движка; чек энджин; ошибка электронной системы охраны автомобиля; люфт шкива; масло на верхней продолговатой пластмассовой крышке, которая ближе к лобовому стеклу; антифриз ниже минимума), забрал машину и сказал, что часа полтора ждать. Жду… Выходит и говорит, что по шуму все нормально, по шкиву тоже, ошибки типа остались после установки сигналки ОД, где брал машину, их мы скинули, масло выдавливает из-за бракованой прокладки, но ее нет в наличии, через 2 недели придет, приедете и поменяем по гарантии, антифриз нигде не течет — дольем, ошибка охранной системы не исправляется, нужно ехать к тем, кто ставил сигналку и все пусть они делают (2000км езды всего лишь до них). Я зову мастера, который занимался машиной, поднимаемся на 2-й этаж, там у них комп с выходом в инет, показываю свой ролик. Спрашиваю мол это нормальный шум и нормальный люфт? Он «завис» на время, скопировал ссылку на ролик себе и без слов пошел снова заниматься моей машиной. Через какое-то время вынесли мне снятый шкив. Я его осмотрел, покатал по столу, оказался ровный. Спрашиваю тогда в чем дело, где собака порылась. Пожимают плечами, щас разберемся и сделаем. Проходит еще какое-то время, мастер приемщик выходит радостный, типа ура, все сделали, забирайте авто. Глянул под капот (где стояла машина освещение очень плохое),вроде нормально, закрываю, капот и вспоминаю про антифриз. Он мне мотает башкой, типа долили. Я снова открываю — уровень на том же месте. Манагер обделался легким испугом, ОЙ забыли — долил. Т.к. по-любому еще раз сюда возвращаться я уже не стал ни во что вникать и поехал. На ходу спросил про шум, мне дуэтом ответили, что они все так шумят, в следующий раз приедете, мы вам холодную новую такую же машину заведем и вашу и вы сравните. Говорю ОК. Уже по приезду домой открыл капот — шкив стал люфтить на порядок сильнее, если получится, завтра выложу. Да, по дороге домой дважды на ходу загоралась ошибка AIRBAG или преднатяжителей рамней. Первый раз сама потухла, второй — после того как глушил машину. Вот теперь жду от них звонка по прокрадке и строю план действий по выявлению причины шума. И, если кому интересно, узнал инфу по Вэбасте от приемщика, из ПОСЛЕ в ПРЕДпусковой. Но не очень то поверил. Хотя… Отпишу в соответствующий раздел форума, а то опять Константин навесит на меня наказаний  
:smile:

Изображение

  • Наверх

#98



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 января 2013 — 08:27

Твари! Все ОД — твари безмозглые..Недоучки перестроечные. Сорри за офф.
Надо было поприсутствовать при снятии шкива и заставить «мастера» запустить движок без шкива и ремня. Тем более он уже остыл к тому времени. По крайней мере сам бы услышал гремит он также или нет.

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх

#99



Тепленький

Тепленький

  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — жемчуговый

Отправлено 27 января 2013 — 09:06

Не нахожу приличных слов, для описания впечатлений, после прочитанного отчета о поездке к ОД (Од жеш Дебилы). Попробуй послать ссылку на ролик, с шумом мотора в представительство ПСА в Москве. Дальше, где то здесь Павел Гальченко выставлял ссылку на оф сайт ПСА, где можно написать обращение. Много думаю писать не придется, точный адрес и вопрос, так должно быть? Переведи на французский. Гугле или к Макиману обратись за переводом на английски обращеия. Может наши партайгеносы что то еще посоветуют? Не оставляй это так. Каста «Непуганных Идиотов» должна уменьшаться!

  • Наверх

#100



a.borisoff

a.borisoff

  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl…

Отправлено 27 января 2013 — 09:19

D-Man, самая твоя большая ошибка — не присутствовал в рем. зоне когда они Леву твоего там «типа ремонтировали».
На будущее — стоять над душой и не упускать из вида своего автомобиля при любом посещении этих недоумков, в том числе и на ТО…
Лично я так и делаю. И уезжая от них у меня спокойна душа, что все болты закручены, масло, масляный фильтр поменяны и т.д.

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение

  • Наверх

Всем приветы! Снова я с ошибками… С последнего раза когда был на СТО разбирался с ошибками прошло 8 месяцев. Снова утром при прогреве автомобиль вышел в аварийный режим и загорелся чек. Было 3 ошибки:
P3012
P3067(00) ECU: Блок управления двигателем#3
P3067(00) ECU: Блок управления двигателем#4

Сбросил и поехал. К официалом желания ехать нет (до этого 2 раза катался к ним на эвакуаторе так как на гарантии был, ошибки сбрасывали все тестили и в итоге отдавали без ремонта так как типа ошибки больше не появляются и они не находили проблемы). Сейчас далеко не зима и не минусовые температуры (значит это не из-за конденсата замерзшего на заслонке как они предполагали писалось тут). Зима на носу и боюсь что это будет повторяться. Подскажите где искать проблему, хочу починить и забыть.

Двигатель с турбиной, если это важно.


0

Недоступно!

Последний раз редактировалось Александръ; 08.10.2021 в 05:40.

Комментарии к теме код ошибки p061f Peugeot 5008

Талап Танькин

Винт клапана торкс 30 либо головка на 10. Таким способом промывки особо ничего не вымоешь и зачастую не помогает при появлении ошибки. Вот с разбором это другое дело.

Rafiq

Трубка пвх на пружине с конвейера или колхоз?

Шакир Хураскин

Правильно, Ахи. Все жидкости надо менять! А то тормозную жидкость не меняют а потом- ‘у меня суппорта закисли!!!, что делать???’

Ахрор Колмяков

Самое простое использовать свечной ключ с резиночкой для фиксации. Катушкой тоже вариант, бывает и так делаю, все зависит от условий :).

Rong

А где уверенность что этот болт затянут на заводе, а не дяде Васей в гараже на глаз монтировкой? На заводе тоже бывают случаи что не дотягивают гайки, и в новой машине приходится перетягивать болты и гайки это касаемо Российского автопрома ВАЗы, ГАЗы и так далее.

Борислав

РЕБЯТА, А ЧТО ЗА ‘РЕГИОН’ ‘NL’??? НИКОЛАЕВСКИЙ ЛАЙОН???…:)…

Алёша

привет из Израиля
Загир красавчик, видео профессионально и познавательно советую развивать канал.

Верди

Эта страна — источник повышенной опасности

Боу

Ни давно приобрел такую для перевозок, пока голяки(подскажите кто знает где можно найти заказы?

Stacie

Здравствуйте, а если загорелся индикатор низкого уровня масла и я сразу же долил, это считается что я прозевал уровень?

Добрич

ВАПРОС!! СКАЖИТЕ А В КАКУЮ СТОРОНУ НА ПЕЖО РЕЗЬБЫ?ВСЕ СТАНДАРТНО ОТКРУЧИВАЮТСЯ ИЛИ ВСЕТАКИ ЛЕВЫЕ?

Комус Тускановский

Здравствуйте. На матизе неправильно показывает спидометр. На самом деле показывает на 20км ч больше чем на самом деле. В чем дело?

Сайын

открою вам секрет ток должен быть постоянно на кабеле включен не включен зажигания не имеет значения

Раз

Спасибо. мне полезно.

Парен

Всем привет, а почему многие сервисы не меняют в дзг масло? Я слышал что на весь срок службы дзг масло не меняеться, НО многие меняют и все нормально,и многие кто не меняет сервисы масла говорят что потом как они поменяли масло у клиента в дзг машина не поехала, почему? Есть вариант что после замены масла в дзг машина не поедит? Или просто руки у многих не от туда растут? Сам работаю в сервисе и все мои напарники не меняют, говорят что 50% случаев машина не едит,хотел бы знать есть вариант такой что она не поедит

Савиров Пабло

Машина старая тойота там все для людей было.Все читалось вручную.А вы попробуйте на новой провернуть все это.А датчик обычно не вытаскивается,закис там высверлил выковырел обломки.Датчик от десятки девятки от колена ставил по длине и толщине болтается не подходит.Но не беда берем гаички шайбы подбираем по высоте чтоб не болталось но и не задевало сепаратор на ступице.Болт немного длинее с учетом шайб и прикручиваем припаял кабель и вуаля все работает.Да бывает достаточно резко тормознуть чтоб колеса на юз пошли и авс сама одубляет и начинает работать.

  • P061d ошибка ford фьюжен
  • P061d 60 ошибка форд фьюжн
  • P061c ошибка шевроле круз
  • P061c ford focus 3 ошибка
  • P061b96 ошибка мерседес w204