P0625 ошибка форд эксплорер

На чтение 5 мин Просмотров 4.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0625
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0625
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0625 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0625

Код неисправности OBD-II P0625 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий уровень сигнала.

Код ошибки P0625 – низкий уровень сигнала в цепи клеммы "F" управления полем генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P0625 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0625 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0625 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0625 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0625

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0625:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0625.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0625 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0625.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0625 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0625 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)

С кодом неисправности Р0625 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0622, P0626.

Видео

Код неисправности P0625 гласит: «Низкий уровень сигнала цепи F клеммы F управления генератором». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field» F «Terminal Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0625

OBD II DTC P0625 — это общий диагностический код неисправности, определяемый как «Цепь F клеммы нижнего контроля возбуждения генератора». Буква «F» указывает на то, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий сигнал.

Генератор предназначен для выработки тока, необходимого автомобилю в любой момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общее потребление энергии.

Катушку возбуждения можно определить по обмотке, видимой через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Он окружает якорь генератора и остается неподвижным в корпусе.

PCM обычно непрерывно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора во время работы двигателя. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и обслуживания батареи.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют правильно.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаруживается низкий уровень сигнала, будет установлен код P0625, который может загореться световым индикатором неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может пройти несколько циклов отказа, прежде чем включится контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0625 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  3. Некоторые датчики или индикаторы на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет или не запускается.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Пониженная мощность двигателя.

Сохраненный код P0625 может вызвать ряд проблем с обработкой, включая отсутствие проворачивания или разрядку аккумулятора. Поэтому к ошибкам в модулях внутреннего контроля всегда следует относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0625 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправен модуль управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправный генератор света.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление — частая причина.
  • Низкий заряд или полная разрядка аккумулятора.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильным запуском.
  • Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0625

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0625:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошел код P0625.
  2. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы проверить, не повторится ли проблема.
  3. Если код ошибки появляется снова, визуально осмотрите электрическую проводку и разъем модуля управления.
  4. Снимите и проверьте лампу генератора.
  5. Осмотрите и проверьте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор и неисправные кабели.
  7. Проверить регулятор напряжения и аккумулятор.
  8. Если дефектов нет, проверьте сам ПКМ и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Иногда при появлении кода неисправности P0625 могут присутствовать другие ошибки. Связанные коды обычно относятся к аномальному (высокому или низкому) системному напряжению. Помимо кодов несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут применяться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его уровень заряда и общую производительность. Если аккумулятор разряжен или поврежден, зарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумуляторной батареи следует визуально проверить всю проводку, связанную с генератором. Отремонтируйте или замените, если необходимо, чтобы обеспечить эффективное распределение нагрузки.

Если нет видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, с помощью вольтметра проверьте сопротивление и массу. При необходимости замените, чтобы все электрические параметры соответствовали спецификациям производителя.

также нужно найти все предохранители, которые так или иначе связаны с системой зарядки. После проверки замените все поврежденные или подозреваемые предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, то нужно проверить мультиметром сам генератор. В большинстве случаев неисправный генератор является причиной появления кода P0625.

При подтверждении неисправности генератора замените его на новый или отремонтированный, так как это почти всегда дешевле, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и технические характеристики.

После замены запустите двигатель и посмотрите на сигнальную лампу на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает правильно. Свет должен погаснуть через несколько секунд.

Если индикатор зарядки не загорается, это может быть причиной ошибки. Поэтому необходимо проверить и устранить неисправность генератора света.

Вы также можете измерить напряжение в системе, оно должно быть в пределах от 14,2 до 14,8 вольт. Перед повторным сканированием системы дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл. Код P0625, скорее всего, не будет, но иногда требуется дополнительная очистка сканером.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0625 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле (Шевроле Каптива, Круз)
  • Ford (Ford Focus, Fusion, Explorer, Fuga, F-150)
  • Hyundai (Hyundai Solaris, Sonata, Elantra, ix35)
  • Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церате)
  • Ленд Ровер (Land Rover Range Rover)
  • Мерседес (Мерседес спринтер)
  • Опель (Опель Антара)

Найдена следующая информация по ошибке P0625 для автомобиля FORD EXPLORER (2010-2017):

На русском языке:

Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Generator Field/F Terminal Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0625 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Explorer (U502):

Короткое замыкание проводки на массу, генератор

Короткое замыкание проводки на массу, генератор

Ford Explorer 5 аккумуляторсхема системы зарядки Ford Explorer 5

Общее описание системы зарядки Ford Explorer 5

Шкив генератора приводится в движение с помощью приводного ремня. Когда двигатель запущен, генератор начинает вырабатывать переменное напряжение, которое с помощью диодов в генераторе конвертируется в постоянное напряжение. Уровень напряжения регулируется с помощью встроенного реле-регулятора напряжения. Блок управления двигателем (PCM) контролирует уровень напряжения и по шине данных отправляет реле-регулятору команды с требуемым уровнем напряжения.
Этот автомобиль имеет возможность отключения нагрузки. Когда двигатель выключен, BCM-B контролирует состояние заряда аккумулятора используя датчик тока расположенный на минусовой клемме аккумулятора. Когда двигатель запущен, BCM-B контролирует напряжение в бортовой сети для PCM и BCM.

PCM контролирует ток генератора используя датчик тока расположенный на силовом кабеле генератора +B. Эта информация используется для регулирования холостого хода.

Ford Explorer 5 подробное опсание системы зарядки

Умная система зарядки контролируемая PCM определяет оптимальное напряжение в бортовой сети и отправляет эту информацию в реле-регулятор генератора. Умная система зарядки может устанавливать одну из шести возможных ошибок при обнаружении какой-либо неисправности (P0562, P0563, P0620, P0625, P0626, P065B).

Эта система использует 2 линии связи между PCM и генератором / регулятором напряжения. Обе эти линии связи используют ШИМ. Линия связи с генератором (GENCOM) передает желаемую установку напряжения от PCM к регулятору напряжения. Линия монитора генератора (GENMON) сообщает PCM о нагрузке генератора и условиях ошибки. Команда GENCOM отправляется PCM только тогда, когда необходимо отрегулировать установку напряжения. Если заданное значение не нужно изменять, между командами PCM GENCOM может пройти несколько секунд. Третий контакт на регуляторе напряжения, контакт схемы «A», предназначен для контроля или измерения напряжения батареи.

PCM одновременно контролирует и контролирует выходную мощность генератора. Когда потребление тока велико или батарея разряжена, PCM увеличивает обороты двигателя по мере необходимости, чтобы увеличить выходную мощность генератора. Генератор заряжает аккумулятор и одновременно обеспечивает питание всех необходимых электрических нагрузок. Аккумулятор заряжается более эффективно при более высоком напряжении, когда аккумулятор холодный, и при более низком напряжении, когда аккумулятор теплый. PCM использует сигнал датчика IAT для регулировки напряжения зарядки в соответствии с температурой аккумулятора. PCM также использует другие входы для управления напряжением системы зарядки, например, VSS и температуру охлаждающей жидкости двигателя. Установленное значение напряжения рассчитывается PCM и передается регулятору напряжения по линии GENCOM в зависимости от потребностей автомобиля и условий работы.

PCM выключает генератор во время запуска, чтобы снизить нагрузку на генератор и улучшить скорость запуска. После запуска двигателя PCM медленно увеличивает выходную мощность генератора до желаемого напряжения.

PCM сообщает о любых неисправностях системы зарядки и отправляет сообщение через HS-CAN в BCM. BCM управляет индикатором системы зарядки, отправляя сообщение через MS-CAN на IPC. Затем IPC управляет индикатором системы зарядки на основе сообщения от PCM через BCM. Состояние предупреждающего индикатора и / или сообщения системы зарядки PCM отображается контрольной лампой неисправности генератора PID PCM (GENFIL). Любая неисправность системы зарядки, обнаруженная PCM, приводит к установке 1 или более кодов неисправности, а PID GENFIL имеет статус «Вкл.». Если автомобиль оснащен индикатором системы зарядки, IPC включает или выключает индикатор. Если оборудован центром сообщений, IPC отображает сообщение ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ. В некоторых случаях сообщение ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ может не отображаться, если зажигание включено, а двигатель выключен.

При определенных обстоятельствах система зарядки может иметь проблемы, но по-прежнему поддерживает заряд аккумулятора и движение автомобиля. GENCOM обычно инициирует зарядку, но генератор может заряжаться и при неисправности в этой цепи. Если обороты двигателя поднимутся более 2000 (об / мин) на мгновение, генератор может самовозбудиться или начать зарядку самостоятельно. Загорается предупреждающий индикатор системы зарядки и / или отображается сообщение ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ, и генератор работает в режиме по умолчанию (приблизительно 13,5 В) до тех пор, пока двигатель не будет выключен. Когда двигатель перезапускается и двигатель на мгновение наберёт более 2000 оборотов в минуту (об / мин), генератор может снова самовозбудиться, и снова загорится предупреждающий индикатор системы зарядки и / или отобразится сообщение ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ.

Система управления аккумулятором Ford Explorer 5

Этот автомобиль оснащен стратегией отключения нагрузки. BCM отслеживает состояние заряда аккумулятора с помощью датчика тока аккумулятора, прикрепленного к отрицательному кабелю аккумулятора, и напряжения системы, подаваемого на BCM в течение 8 часов непрерывного сна автомобиля (ключ выключен при закрытых дверях).

Для обеспечения правильной работы системы сброса нагрузки заземляйте все электрические устройства или оборудование на массу шасси, а не на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Подключение к отрицательной клемме аккумулятора может привести к неточному измерению уровня заряда аккумулятора и может вызвать некорректную работу системы отключения нагрузки.

Отключение нагрузки при выключенном двигателе

BCM использует датчик тока аккумуляторной батареи для отслеживания уровня заряда аккумуляторной батареи. Датчик тока аккумуляторной батареи — это датчик Холла, прикрепленный к заземляющему кабелю аккумуляторной батареи. Когда двигатель выключен и BCM определяет, что уровень заряда аккумулятора ниже 40%, или 10% заряда были разряжены, или прошло 45 минут, по CAN отправляется сообщение о отключении нагрузки. Это сообщение выключает аудиосистему / навигационную систему для экономии оставшегося заряда батареи. В этом случае FCDIM (без элементов управления на сенсорном экране) отображает SYS OFF TO SAVE BATT или FDIM (с элементами управления на сенсорном экране) отображает BATTERY SAVER — SYSTEM OFF PLEASE START ENGINE, чтобы уведомить водителя о том, что меры защиты аккумулятора активны.
схема системы зарядки Ford Explorer 5

Отключение нагрузки происходит, когда двигатель не работает, а зажигание находится в положении ACC, RUN или отложенном вспомогательном положении. Это состояние отключения нагрузки сбрасывается после запуска двигателя и восстановления уровня заряда аккумулятора.

Отключение нагрузки при работающем двигателе

Когда напряжение BCM и / или PSCM низкое при работающем двигателе, BCM-B отправляет сообщение, чтобы либо минимизировать, либо выключить сиденья с климат-контролем, обогрев заднего стекла, подогрев зеркал и электродвигатель вентилятора DAMB для повышения напряжения системы. В этом случае центр сообщений IPC будет отображать либо ОСОБЕННОСТИ РАЗРЯДА БАТАРЕИ (базовый центр сообщений), либо ОСОБЕННОСТИ РАЗРЯДА БАТАРЕИ, ВРЕМЕННО ВЫКЛЮЧЕННЫЕ (дополнительный центр сообщений), чтобы уведомить водителя о том, что меры защиты батареи активны.

Код P0625 FORD — Низкая цепь клемм возбуждения генератора

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный аккумулятор
  • Отсутствует или ослаблен ремень привода генератора
  • Неисправный генератор
  • Обрыв или замыкание жгута проводов генератора
  • Плохое электрическое соединение цепи генератора.

Как исправить код p0625 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0625 технические заметки ford

Если аккумулятор в порядке, то проблема, скорее всего, в генераторе переменного тока

Сколько стоит диагностика кода p0625 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0625 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0625 ford?

Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи возбуждения генератора

Каковы возможные симптомы кода p0625 ford?

  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0625 ford?

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует нагрузку генератора от генератора/регулятора в виде частоты. Это указывает на то, что входной сигнал ниже, чем нагрузка должна быть при нормальной работе. Вход нагрузки может быть низким при отсутствии выходного сигнала генератора

  • P0625 ошибка форд фокус
  • P0625 ошибка форд куга
  • P0625 ошибка форд коннект
  • P0625 ошибка опель antara
  • P0625 ошибка kia sportage