ВСЕМ ПРИВЕТ👋😁
Бортовой журнал в большей степени веду для себя, но может кому и пригодятся мои записи…
В данной записи больше вопрос по подсказке!
Начну из далека…
Ехал я как ни в чем не бывало, как вдруг мотор стал троить. Остановился/заглушил/подождал/завёл всё отлично. Катался два дня и ни каких проблем не было. Потом загорелся “ЧЕК», но изменений в работе авто я не заметил. Остановился скинул клемму на 10 минут, чек ушёл и я поехал далее. Дома подключил сканер и в сохранённых ошибках была ошибка P0627, стёр.
Катаюсь уже 3 недели, всё отлично. Свожу всё к тому, что и тот и другой момент были на одном баке бензина с какой то непонятной заправке, по нужде заправился в какой то деревне, далеко от города и трассы.
По ошибке P0627 искал информацию но ничего не нашёл! Так вот и вопрос может было у кого такое, или кто знает где копать?
ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ И ОТЛИЧНОГО ЛЕТА👍👍👍
Ошибка P0627 — Управление топливным насосом – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0627
Ошибка P0627 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом.
Что означает ошибка P0627
Ошибка P0627 указывает на неисправность электрической цепи топливного насоса. Данная ошибка появится, если при включении зажигания модулю управления двигателем (ECM) не удастся запустить топливный насос или включить реле топливного насоса.
Причины возникновения ошибки P0627
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0627 являются:
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность реле топливного насоса
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
- Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Неисправность CAN-шины
- Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу
Каковы симптомы ошибки P0627?
При появлении ошибки P0627 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. В редких случаях индикатор Check Engine может вовсе не загореться.
Как механик диагностирует ошибку P0627?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу и CAN-шине. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса, а также CAN-шину с помощью специального сканера. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0627
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0627 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0627 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0627?
Ошибка P0627 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0627?
Для устранения ошибки P0627 может потребоваться:
- Замена топливного насоса
- Замена реле топливного насоса
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к CAN-шине
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- Замена CAN-шины
- Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливным насосом
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0627
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0627?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0627
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0627
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0627 звучит как «обрыв цепи управления «A» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0627
Код OBD-2 P0627 чаще всего определяется как «цепь управления «A» топливным насосом разомкнута». Устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв в цепи управления топливным насосом. В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.
На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.
На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.
Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).
PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.
Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0627 и включит сигнальную лампу, при обнаружении обрыва цепи управления топливным насосом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0627 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0627 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0627 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблемы с самим топливным насосом.
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправная шина CAN.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0627
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0627:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0627.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте работоспособность топливного насоса.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0627 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0627 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0627 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX)
- Chevrolet (Шевроле Эквинокс)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
- Opel
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Skoda
- Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
- ВАЗ 2107, 2114
- Газель Соболь
- Лада Веста, Гранта, Нива
- Уаз
С кодом неисправности Р0627 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0628, P0629, P062A, P2635.
Видео
Приехало авто VW Polo 2011 года. Авто заводится, едит, но больше 2000 оборотов не набирает.
При сдёргивании клеммы АКБ пробег сбрасывается в 0 км…
Диагностика показывает ошибку: код 17069 — P0685 обрыв цепи реле J271, альтернативная ошибка 17069/P00235
Ошибка не стирается, висит постоянно.
Нештатную сигналку не ставили, т.к. стоит штатная.
Глюк ЭБУ? Какие у кого мысли?
Найдена следующая информация по ошибке P0627 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 5 (2010-2016):
На русском языке:
Управление топливным насосом — обрыв цепи
На английском языке:
Fuel Pump «A» Control Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0627 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 5:
Проводка, реле, топливный насос
Проводка, реле, топливный насос