Всем доброго времени суток, заглохла машина, появилась ошибка 0628, бензонасос замолчал, предохранитель на бензонасос в порядке. Снял реле — а там припаяны ещё два провода.
Где ещё копать, или скорее всего бензонасос под замену
Дополняю
Поменял на релюшку с гудка — тоже ноль, втыкаю старую — заработал.
Ошибка больше не появлялась.
Однако все равно вопрос — что за провода припаяны к реле
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка P0628 — Управление топливным насосом – низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0628
Ошибка P0628 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления топливным насосом.
Что означает ошибка P0628
Ошибка P0626 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем или модуль управления климат-контролем) обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0628
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0628 являются:
- Неисправность топливного насоса
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу
- Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
- Неисправность реле топливного насоса
Если автомобиль оснащен модулем управления топливным насосом, проблема может также заключаться в неисправности модуля.
Каковы симптомы ошибки P0628?
При появлении ошибки P0628 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также в некоторых автомобилях может загореться индикатор незакрытой крышки заливной горловины топливного бака.
Как механик диагностирует ошибку P0628?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0628
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0628 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0628 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0628?
Ошибка P0628 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, а также возникновению ряда проблем с его управляемостью. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0628?
Для устранения ошибки P0628 может потребоваться:
- Ремонт или замена реле топливного насоса
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливному насосу
- Замена топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0628
Даже если при появлении ошибки P0628 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0628?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
|
#1 |
Местный Регистрация: 10.04.2006 Сообщений: 164 |
Всем привет. У приятеля Форд фокус, после удара в правое переднее колесо (колесом не сильно помяло переднее крыло) перестал заводится.После удара мотор заглушил сам, после этого не заводится. В ЭБУ висит ошибка P0628 Fuel Pamp A Control Circuit Low —активная.Смотрел Барсом.Насос молчит. Проверил предохранитель 51,менял реле К4 в монтажном блоке расположенном в салоне. Посоветуйте в чем может быть проблемка. |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 25.05.2004 Сообщений: 1,909 |
Цитата: ‘apr’ *’09 Ноябрь 2009 — 22:00′ *’1257786042′ *’469981′] Всем привет. У приятеля Форд фокус, после удара в правое переднее колесо (колесом не сильно помяло переднее крыло) перестал заводится.После удара мотор заглушил сам, после этого не заводится. В ЭБУ висит ошибка P0628 Fuel Pamp A Control Circuit Low —активная.Смотрел Барсом.Насос молчит. Проверил предохранитель 51,менял реле К4 в монтажном блоке расположенном в салоне. Посоветуйте в чем может быть проблемка. А управление реле контроллером не проверял? |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 10.04.2006 Сообщений: 164 |
Сканером не могу включить реле насоса (в сканере нет такой функции) Само реле при вкл. зажигания не щелкает. |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 27.10.2008 Сообщений: 280 |
Не знаю как на современных, но на старых фордах присутствует аврийная блокировка БН. Прозвани провода идущие по автомобилю к БН. Судя по описанием оно и есть. На Мондео 96г.в. эта хрень находится в районе руля — там красная кнопка жирная! Пробуй и ищи — кто ищет… |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 10.04.2006 Сообщений: 164 |
Тоже думал про это, но где она кнопка? |
|
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 02.12.2008 Сообщений: 156 |
Цитата: ‘belayalohad’ *’09 Ноябрь 2009 — 20:09′ *’1257786558′ *’469986′] Не знаю как на современных, но на старых фордах присутствует аврийная блокировка БН. Прозвани провода идущие по автомобилю к БН. Судя по описанием оно и есть. На Мондео 96г.в. эта хрень находится в районе руля — там красная кнопка жирная! Пробуй и ищи — кто ищет… На фокусах она на левой стойке у ног водителя под пластмассой. |
|
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 10.04.2006 Сообщений: 164 |
Спасибо завтра проверю и отпишу. |
|
|
|
#8 |
Местный Регистрация: 27.10.2008 Сообщений: 280 |
Цитата: ‘apr’ *’09 Ноябрь 2009 — 20:12′ *’1257786765′ *’469988′] Тоже думал про это, но где она кнопка? Знать бы наверняка есть ли она? Но только Дядя Генри и компания страдали такой напастью . Прозванивай, ищи… смотри схемы! |
|
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 10.04.2006 Сообщений: 164 |
На схеме есть выключатель подачи топлива. Весь вопрос был где находится. |
|
|
|
#10 |
Местный Регистрация: 27.10.2008 Сообщений: 280 |
Да и когда найдешь волшебную красную кнопку — убери ее! А то парень намучается с ней! Да простит меня Генри… |
|
|
Добрый день, уважаемые форумчане!
Изучите правила форума. |
Владею Форд Фокус 2, 2008 г., 1,6 АКПП, 101 л.с. Пробег 69 тыс. километров. В понедельник имел неосторожность заправиться на одной из заправок Лукойла — на 700 рублей. Ближе к вечеру загорелся ЧЭ.
Я поехал в ТДВ Авто на диагностику. Они прогнали и выявили две ошибки P0136-E4 и P0628-62.
Диагносты посетовали на плохой бензин, порекомендовали заменить кислородный датчик НЕГО 12. Цена вопроса — 10 тысяч рублей. Насколько удалось выяснить, речь идет о датчике После катализатора. Так ли это?
Ошибку сняли, поехал на Кириши и залил полбака. Чек загорелся спустя 30 км. примерно снова. У меня вопрос — после того, как бензин выгорит, есть ли вероятность того, что чек пропадет, или это 100% замена?
На экзисте датчик после катализатора стоит 1.5 тысячи рублей. Сколько примерно может стоит работа и как скоро рекомендуется устранить замену?
Вторая ошибка может быть вызвана некорректной работой этого датчика?
Если я заменю это датчик у знакомых, я не сличю с гарантии? На ТДВ ,сказали что выход из строя датчика гарантией не покрывается. Так ли это?
Как долго можно ехаздить с такой неисправностью?
Gennadiy1986
24 августа 2011
Ошибка P0136 и P0628. Замена датчика?
Vovan_mail
24 августа 2011
Gennadiy1986
P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) можно и так ее озвучить
HO2S12 Circuit Fault
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— High Fuel Consumption
— Excessive Smoke from Exhaust
Possible causes
— Rear Heated Oxygen Sensor Bank 1 harness is open or shorted
— Rear Heated Oxygen Sensor Bank 1 circuit poor electrical connection
— Faulty Rear Heated Oxygen Sensor Bank 1
— Inappropriate fuel pressure
— Faulty fuel injectors
— Intake air leaks may be faulty
— Exhaust gas leaks
Tech notes
Replacing the rear O2 Sensor bank 1 usually takes care of the problem.
When is the code detected?
It takes more time for the sensor to respond between rich and lean than the specified time.
P0136 Description
The heated oxygen sensor 2 (HO2S), after three way catalyst (manifold), monitors the oxygen level in the exhaust gas on each bank. For optimum catalyst operation, the air fuel mixture (air-fuel ratio) must be maintained near the ideal stoichiometric ratio. The HO2S output voltage changes suddenly in the vicinity of the stoichiometric ratio. The Engine Control Module (ECM) adjusts the fuel injection time so that the air-fuel ratio is nearly stoichiometric. The HO2S generates a voltage between 0.1 and 0.9 V in response to oxygen in the exhaust gas. If the oxygen in the exhaust gas increases, the air-fuel ratio becomes Lean. The ECM interprets Lean when the HO2S voltage is below 0.45 V. If the oxygen in the exhaust gas decreases, the air-fuel ratio becomes Rich. The ECM interprets Rich when the HO2S voltage is above 0.45 V.
прочитал принимай решение)))
P0628 Low Voltage Detected At The Fuel Lift Pump
Possible causes
— Fuel lift pump circuit open or short
— Faulty fuel lift pump
Tech notes
Usually the solution to the problem is the fuel lift pump
When is the code detected?
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P0628 Description
The commanded signal to the fuel lift pump does not match the feedback signal
Ошибка P0628 — Управление топливным насосом – низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0628
Ошибка P0628 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления топливным насосом.
Что означает ошибка P0628
Ошибка P0626 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем или модуль управления климат-контролем) обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0628
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0628 являются:
- Неисправность топливного насоса
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу
- Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
- Неисправность реле топливного насоса
Если автомобиль оснащен модулем управления топливным насосом, проблема может также заключаться в неисправности модуля.
Каковы симптомы ошибки P0628?
При появлении ошибки P0628 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также в некоторых автомобилях может загореться индикатор незакрытой крышки заливной горловины топливного бака.
Как механик диагностирует ошибку P0628?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0628
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0628 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0628 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0628?
Ошибка P0628 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, а также возникновению ряда проблем с его управляемостью. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0628?
Для устранения ошибки P0628 может потребоваться:
- Ремонт или замена реле топливного насоса
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливному насосу
- Замена топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0628
Даже если при появлении ошибки P0628 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0628?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи