Опубликовано: 29.01.2023
Техническое описание и расшифровка ошибки P0628
На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.
На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.
PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.
Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0628 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0628 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0628 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0628 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблемы с самим топливным насосом.
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправная шина CAN.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0628
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0628:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0628.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте работоспособность топливного насоса.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0628 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0628 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0628 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Спарк)
- Chrysler
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Транзит, Фокус)
- Jeep
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Антара, Корса)
- Toyota
- ВАЗ 2107, 2114
- Газель
- Лада Гранта, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0628 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0629, P062A, P1260.
Топливный насос «четырки» работает от электричества. Поэтому, если не идёт питание на бензонасос ВАЗ 2114, нужно установить, где именно нарушена цепь. Ведь может отсутствовать, как масса, так и плюс.
Схема питания бензонасоса ВАЗ 2114
У автолюбителей иногда возникает вопрос, как проверить питание бензонасоса ВАЗ 2114. Начинать нужно с простого. Для этого необходимо повернуть ключ зажигания и прислушаться, есть ли характерный щелчок. Он знаком каждому водителю. С этим звуком всегда запускается топливный насос.
Если звука не последовало, нужно проверить реле и предохранитель. Они находятся со стороны пассажира, под боковой панелью. Чтобы добраться до электрических элементов, следует снять пластиковую накладку с пассажирской стороны.
Для проверки предохранителя необходимо взять заведомо исправный плавкий элемент и поставить на его место. Если всё заработало, значит, причина была в нём. На неисправность реле может указать отсутствие щелчка при повороте ключа. На этих электроэлементах иногда встречаются внешние повреждения, заметные невооружённым глазом. Но, если и замена реле не помогла, то следует искать причину дальше.
Чтобы понять, почему не идёт питание, необходимо выполнить следующие действия:
- Поднять заднее сидение и найти люк бензобака. Он держится на саморезах;
- После снятия люка будут видны три клеммы, две из которых плюсовые и одна – минусовая;
- Проверяем питание, замыкая концы обоих проводов поочерёдно на плюс и минус. Если лампочка светит, значит, питание есть. При негорящей лампе оно отсутствует.
Если лампа горит, а насос не функционирует, нужно проверить напряжение. Для запуска бензинового насоса ВАЗ 2114 необходимо напряжение 10 вольт и более. Измерения проводятся тестером в режиме вольтметра.
Пониженное напряжение указывает на:
- Разряд аккумулятора. Поэтому нужно проверить уровень его заряда;
- Проблемы с генератором. Но они обычно сопровождаются рядом симптомов, которые должны были быть замечены ранее;
- Окисление разъёмов. Это можно заметить при визуальном осмотре. Очистка легко решит эту проблему;
- Обрыв проводки. Её придётся прозванивать тестером, чтобы найти место повреждения. Если самостоятельно найти обрыв сложно, следует обратиться в автосервис.
Если предохранитель и реле исправны, напряжение нормальное и нет обрывов, следует проверить бензонасос. Эта деталь не ремонтируется. В случае поломки, её меняют. Также нельзя исключать блокировку насоса автосигнализацией или подобным дополнительным оборудованием, если оно установлено. Проверку таких устройств лучше доверить автоэлектрику.
Отсутствует масса
Масса может отсутствовать по разным причинам. Её необходимо проверить таким образом:
- Снять защитный кожух около ручника;
- Вынуть массу и зачистить контакты;
- Поставить.
Массу нередко повреждает или сдвигает с места сам водитель при использовании ручного тормоза. Также она может пропасть из-за вибраций. Нужно открутить массовый провод, зачистить контакты и крепко затянуть её.
Нелишним будет зачистить контакты и около лючка бензобака. Если после этого насос не заработал, нужно искать обрыв проводки, прозванивая тестером. Иногда место обрыва видно и при осмотре. Чтобы насос снова заработал, нужно устранить повреждение проводки.
Отсутствует плюс
Основными причинами отсутствия плюса могут быть такие, как:
- Неисправность предохранителя или реле. Как проверить, было описано выше. При выходе из строя этих деталей достаточно просто заменить их;
- Окислены или повреждены контакты. Увидеть это можно невооружённым глазом. После очистки от загрязнений, топливный насос должен заработать;
- Обрыв проводки. Необходимо найти место обрыва и устранить его;
- Блок управления двигателем блокирует бензонасос. Могут присутствовать различные ошибки на бортовом компьютере или при диагностике сканером, а также иные симптомы некорректной работы;
- Неправильно работает автосигнализация блокирует насос.
Большинство неполадок легко обнаружить и устранить самостоятельно. Но последние две требуют вмешательства грамотного автоэлектрика. Ремонт своими руками лишь усугубит проблему.
Ошибка P0628 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления топливным насосом.
Что означает ошибка P0628
Ошибка P0626 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем или модуль управления климат-контролем) обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0628
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0628 являются:
- Неисправность топливного насоса
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу
- Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
- Неисправность реле топливного насоса
Если автомобиль оснащен модулем управления топливным насосом, проблема может также заключаться в неисправности модуля.
Каковы симптомы ошибки P0628?
При появлении ошибки P0628 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также в некоторых автомобилях может загореться индикатор незакрытой крышки заливной горловины топливного бака.
Как механик диагностирует ошибку P0628?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0628
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0628 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0628 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0628?
Ошибка P0628 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, а также возникновению ряда проблем с его управляемостью. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0628 может потребоваться:
- Ремонт или замена реле топливного насоса
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливному насосу
- Замена топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0628
Даже если при появлении ошибки P0628 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0628?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
ошибки
р 0629 реле бензонасоса, замыкание цепи управления на +12в
р0268 цепь управления форсункой №3 замкнута на +12в
р 0204 цепь управления форсункой №4, неисправность
р0691 реле вентилятора1, замыкание цепи управления на массу.
при снятии разъёма с дтож карлсон молчит
бензонасос включается, ставил перемычку.хозяин говорит что всё случилось после снятия монтажного блока, косяков в котором я не обнаружил
когда просматривал косу в районе ЭБУ неожиданно включился карлсон и работал до тех пор пока я не выключил зажигание, проводка на вид бодрая, машина свежая, не битая, блокировку бензонасоса убрал, результа нет.
Помогите разобраться
Комментарий
Последние посетители
- Мне сказали 14 раз
- Я сказал 4 раз
Ну вот сами пишите про проводку и тут же спрашиваете, что делать. Если не знаете езжайте к автоэлектрику
- Мне сказали 185 раз
- Я сказал 84 раз
Комментарий
- Мне сказали 3 раз
- Я сказал 0 раз
на м74 отличается подключение ГР там ЭБУ в режиме простоя находится обесточеное. Вам надо найти схему и по ней смотреть
- Мне сказали 0 раз
- Я сказал 5 раз
- Мне сказали 3 раз
- Я сказал 0 раз
- Мне сказали 0 раз
- Я сказал 5 раз
Главное реле срабатывает, блок на связь выходит, чек горит. При сбросе ошибок остается одна- р0629, после прокрутки стартером появляются остальные, принудительно перемыкаю реле бензонасоса м
отор запускается и троит
Комментарий
- Мне сказали 51 раз
- Я сказал 8 раз
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть.
Порядок проведения проверки и исправления неполадок:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле ЭБН, включаем зажигание. Пробником соединенным с массой проверяем клемму «85» колодки жгута проводки.
4. Если лампочка не горит – ненадежное соединение или неисправно реле ЭБН.
5. Если лампочка горит – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Включаем зажигание, пробником, соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки отстыкованной от реле.
Снимаем фишку топливного насоса, подключаем контольку 12в, либо мультиметр на средние провода фишки (черно-белый провод и темно-серый), включаем зажигание, контролька должна загореться на 3 сек. Значит проблема в топливном насосе (либо в их фишках и соединениях внутри бака).
Черно-белый это минус топливного насоса (он постоянный, возле ручника прикручен)
Темно-серый + топливного насоса
Справа красный – на показание топлива в приборке
Если не приходит с фишки + или -.
Контрольку на бело-черный провод и на +АКБ. Должна загореться. Минус есть. Он от кузова постоянный, если его нет, то он прикручен возле ручника.
От темно-серого контрольку кидаем на корпус авто или минус АКБ, включаем зажигание, контролька должна загореться на 3 сек (прокачка насоса), если нет, смотрим реле и предохранители под панелью со стороны пассажира.
Далее предохранитель бензонасоса и само реле (которое при исправном, включив зажигание слышно как через 3 сек. отщелкивается).
При подключении контрольки 12в к темно серому проводу (см. рис. ниже), минус на корпус, включить зажигание и должна загореться контролька на 3 сек., т.к. темно-серый провод на прямую идет к фишке топливного насоса.
Реле бензонасоса?! Проверка ВАЗ 2114
Приступим:
Не было слышно работы бензонасоса, поэтому я принял решение проверить напряжение на нём.
Заменил реле на заведомо исправное. Для проверки взял реле из монтажного блока, в подкапотном пространством. После включение зажигание щелчок включения главного реле указал на исправность и машина завилась.
На этом проверку ВАЗ -2114 можно считать закрытой. Заменили главное реле и автомобиль завелся.
Не забывайте при работе с электропроводкой автомобиля отключать минусовую клемму аккумулятора, да бы не спалить что-нибудь рабочее.
Изучаем признаки поломки бензонасоса, если он не качает топливо
Безнонасос – одна из ключевых составляющих топливного модуля ВАЗ 2114. Бензонасос способствует тому, чтобы подача бензина в двигатель выполнялась с необходимым уровнем давления.
Бензонасос на ВАЗ 2114
Любые гарантии от производителя с реальным сроком службы бензонасоса имеют мало общего, поскольку его долговечность напрямую зависит от особенностей эксплуатации – даже самый качественный бензонасос ВАЗ может быстрой выйти из строя из-за плохого бензина.
Принцип работы и особенности конструкции
Топливный насос ВАЗ 2114 расположен внутри бензобака автомобиля, ввиду чего доступ к нему может быть проблематичным, если не знать, с какой стороны подступиться. Чтобы освободить доступ к бензонасосу необходимо вынуть из четырнадцатой заднее сидение, под которым вы обнаружите люк прямоугольной формы, скрывающий доступ к топливному модулю.
Просто откиньте заднее сидение и сами все увидите
Помимо самого насоса, в топливный модуль ВАЗ 2114 входит:
- Поплавочный датчик, который следит за уровнем топлива в бензобаке;
- Камера для забора топлива;
- Сетчатый фильтр для грубой очистки.
Бензонасос обладает встроенным электромотором, который и выполняет нагнетание давления перекачиваемого топлива. Сам моторчик питается от бортовой сети автомобиля. Бензонасос ВАЗ 2114 расположен так, чтобы даже при минимальном уровне топлива в баке он постоянно омывался бензином, так как это необходимо для нормального охлаждения агрегата, который сильно нагревается в процессе работы.
Основным рабочим элементом бензонасоса является мембрана, которая во время эксплуатации выполняет возвратно-поступательные движения. В нормальном режиме работы, когда устройство полностью исправно, в топливной рампе должны поддерживаться следующие уровни давления:
- Для двигателя 1.5 л. – от 285 до 326 кПа;
- Для двигателя 1.6 л. – от 375 до 390 кПа.
Как свидетельствуют отзывы владельцев четырнадцатых ВАЗов, на практике лучше всего себя зарекомендовали насосы BOSCH.
В отличие от агрегатов отечественного производства, стоят они почти на 20-30% дороже, однако при этом отличаются на порядок лучшим качеством сборки и надежностью. Ориентировочная стоимость топливного модуля на 1.5 литровый двигатель четырнадцатой – 2.5 тыс. рублей, на 1.6 л. – 2.6 тыс.
Однако тут возможна рациональная экономия – в большинстве случаев имеет смысл приобретать отдельно топливный насос, а не весь модуль целиком, поскольку, как правило, «умирает» сам насос, а остальные части модуля остаются в работоспособном состоянии. Его стоимость, если брать отдельно, составляет 1-1.5 т.р.
Признаки выхода бензонасоса из строя
Неисправный бензонасос определить достаточно просто, так как ему свойственны характерные признаки поломки. К примеру: при езде автомобиль неожиданно глохнет – после повторного включения двигатель начинает издавать нехарактерные звуки, при этом стартер не перестает крутить. После того как машина завелась картина повторяется – четырнадцатая опять глохнет. Возможно и ситуация, когда автомобиль заводится через раз – проблемы, как правило, возникают после простоя на нейтральной скорости.
Определим наиболее типичные признаки неисправности бензонасоса:
- Двигатель отказывается заводиться. Безусловно, причин у данной проблемы может быть много – те же свечи, либо ЭБУ, однако возможность неисправности бензонасоса так же стоит учитывать;
- Отличающийся от нормальных показателей уровень давления в топливном реле;
- Мотор троит. Как правило, если бензонасос не качает так, как нужно, то двигатель начинает достаточно ощутимо дергаться, поскольку происходит неправильное сжигание бензина в рабочих цилиндрах;
- Мотор «рычит» на малых оборотах. Один из наиболее правдивых признаков, который свидетельствует либо о непосредственной поломке насоса, либо о том, что забился фильтр малой очистки и нужна замена сеточки.
Возможных поломок, которые могут являться причиной выхода бензонасоса из строя, существует достаточно много. Неожиданный сюрприз могут преподнести следующие части конструкции агрегата: предохранитель, реле бензонасоса, масса, электромотор, система контактов. Разберемся с каждой из них по отдельности.
Уровень давления
Для того чтобы составить для себя большую часть картины происходящего, достаточно замерить давление в топливной рампе. Использовать для этого необходимо манометр, который обладает небольшим диапазоном измерения (лучше всего до 7 атмосфер), поскольку устройства с большим диапазоном могут выдавать значительные неточности.
Измерение давления в рампе
Под капотом четырнадцатой расположен штуцер давления, открутите его крышку и подсоедините манометр к нему.
Нормальные показатели должны быть следующими:
- При холостом ходу двигателя – 2.5 кПа;
- В момент зажигания – 3 кПа;
- С пережатым шлангом слива – 7 кПа;
- При наборе оборотов – 2,5-3 кПа.
Если при включенном зажигании стрелка манометра не движется, то, скорее всего, сломался регулятор давления бензина. Когда изменений нет при наборе оборотов – из строя вышел сам бензонасос, если же стрелка движется очень медленно, что свидетельствует о том, что насос качает, но плохо – забилась сетка бензонасоса.
Как прозвонить проводку мультиметром
Если не работает бензонасос, не спешите его менять – возможно, проблема в некачественно сделанной проводке. К насосу подведено 3 проводка: к датчику уровня бензина, и положительный с отрицательным для питания моторчика.
Никакие специальные инструменты для проверки проводки не требуются – достаточно обычной лампочки на 12 Вольт. Подсоединяем лампочку к отрицательному и положительному проводу насоса, и включаем зажигание автомобиля – если лампочка моргнула, значит с проводкой все нормально.
Моторчик бензонасоса
Когда вы выяснили, что внешняя проводка бензонасоса в норме, нужно переходить к проверке моторчика. Делается это той же лампочкой, проводки которой подключаются к наружным клеммам моторчика. Если при включении зажигания лампочка засветилась, значит нужно менять моторчик.
Масса и реле топливного насоса
Рядом с массой расположено реле бензонасоса ВАЗ 2114. Реле необходимо для того, чтобы во время зажигания в системе сразу же создавался требуемый уровень давления.
Пару слов по поводу того, где находится реле бензонасоса: сняв пластик вокруг ручного тормоза, вы обнаружите сразу 3 разных реле – одно из них от бензонасоса.
Поломавшееся реле лучше сразу менять на новое, стоит оно не дорого.
Проверяем предохранитель
Для начала разберемся, где находится предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114: найти его можно под капотом, со стороны лобового стекла. На электронном блоке управления расположен ящик, который необходимо открыть. В ящике нам нужен предохранитель, над которым написано Fuel Pump 15A. Если предохранитель на бензонасос ВАЗ 2114 перегорел, необходимо установить новый.
Перегорает предохранитель из-за неправильно подсоединенных контактов сигнализации, либо противоугонной системы.
Замена бензонасоса своими руками
Если не качает бензонасос на ВАЗ, а все вышеуказанные компоненты системы в норме, необходимо выполнить очистку фильтров, а в случае необходимости – полную замену агрегата.
Перед началом работ необходимо полностью слить топливо из бензобака. Чтобы сделать все своими руками нам потребуется отвертка и набор ключей.
Замена бензонасоса ВАЗ 2114 выполняется по следующему алгоритму:
- Обесточиваем автомобиль, сняв с аккумулятора клемму «-»;
- Вынимаем задний ряд пассажирских сидений;
- Откручиваем пластиковую крышку, которая закрывает насос;
- Снимаем с устройства провода питания, и отсоединяем шланги подачи топлива;
- Демонтируем основные крепления бензонасоса, для этого нам потребуется 7-ой ключ;
- Теперь можно снять бензонасос на ВАЗ 2114 и извлечь устройство.
Вынимать его нужно аккуратно, поскольку поплавковый датчик для определения уровня топлива является очень нежной конструкцией, которую легко повредить. Осмотрите бензонасос – при необходимости выполните очистку либо замену сетчатого фильтра, однако, возможно понадобится и полная замена агрегата.
Читайте также:
- Замена шлейфа на видеорегистратор
- Ремонт датчика включения вентилятора ваз
- Обучение лансер 9 после снятия аккумулятора
- Какой аккумулятор на фольксваген пассат б5
- Как снять прикуриватель на бмв х5 е53
На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0628
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0628
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0628 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления «A» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0628
Код OBD-2 P0628 чаще всего определяется как «в цепи управления «A» топливным насосом обнаружен низкий уровень сигнала». В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.
На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.
На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.
Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).
PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.
Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0628 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0628 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0628 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0628 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблемы с самим топливным насосом.
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправная шина CAN.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0628
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0628:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0628.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте работоспособность топливного насоса.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0628 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0628 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0628 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Спарк)
- Chrysler
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Транзит, Фокус)
- Jeep
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Антара, Корса)
- Toyota
- ВАЗ 2107, 2114
- Газель
- Лада Гранта, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0628 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0629, P062A, P1260.
Видео
Уважаемый пользователь!
Спасибо за сообщение!
Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
компьютер выдает пропуски зажигания в 3 цилиндре, что это может быть, кроме катушки? И что за ошибка с кодом Р0628 ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Виктор23 декабря 2009 05:07
Не смею утверждать (какого года машина) но проверка модуля зажигания происходит отдельным оборудованием, от борткомп, и кантроллера авто. Авто что троит, тресётся??? Если да то возможно»»»» свеча,провод высокого напр, и сам модуль зажигания)
Бурьян Игорь23 декабря 2009 10:50
В инжекторе искра идет одновременно на 2 цилиндра — 1 с 4 и 2 с 3. Если машина не троит, попробуй клемму АКБ минут на 5 скинуть, чтобы старые ошибки из ЭБУ стерлись. А если не поможет и троит — скорее всего модуль зажигания под замену.
Бурьян Игорь23 декабря 2009 10:50
В инжекторе искра идет одновременно на 2 цилиндра — 1 с 4 и 2 с 3. Если машина не троит, попробуй клемму АКБ минут на 5 скинуть, чтобы старые ошибки из ЭБУ стерлись. А если не поможет и троит — скорее всего модуль зажигания под замену.
Да, спасибо, заменил модуль, всё нормализовалось, прискорбно сознавать что ресурса нашего автопрома хватает чтобы машина отьездила только гарантийный срок.
Cурен Аракелян7 января 2010 13:24
ваз2114 1,6 2008г,печка дует не очень горячим воздухом,замерзаю,что делать?
Cурен Аракелян7 января 2010 13:24
ваз2114 1,6 2008г,печка дует не очень горячим воздухом,замерзаю,что делать?
У меня таже беда была на 2115. Поменял термостат, вроде пропало.
женя гудилин14 января 2011 05:35
прогорел катализатор горит чек что делать
Дима Лабурец29 января 2011 15:52
люди помогите температура нормальная уровень ож норм а печка дует холодным потом газуешь теплым
Сергей Рукацов13 февраля 2011 13:44
Купил только новую, на холостых обороты подскакивают, люди подскажите в чем причина!!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
SOS.Нужна консультация знающих людей.Сегодня еду никого не трогаю и вдруг машина немножко как то не так себя ведёт, решил посмотреть на ошибки по бк.Он мне показывает такую вот ошибку и сразу расшифровочку 0628(релебензонасоса, замыкание цепи управления на массу).Кто подскажет что это означает и где копать?
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Заменил реле бензонасоса, сейчас вроде бы всё нормально, в дальнейшем будем наблюдать за поведением.
поменяй реле бензонасоса, находится возле ЭБУ под панелью со стороны пассажира
А если после сброса ошибки она снова не появилась?Может какой то временный сбой был?
Масса хорошая везде, раньше бросил дополнительную на кузов и генератор, а так же и к Е**
может контакт окислится я вот к чему веду
Всё может быть, надо будет посмотреть.Ещё покатаюсь, если не выскочит снова ошибка, тогда буду полагать что просто очередной какой то глюк был.
Ошибка 0601 — «Неисправность ПЗУ блока управления (BOSCH M1.5.4N,Январь-5.1,VS 5.1 E2,Январь-7.2) или FLASH-памяти (BOSCH М7.9.7)».
Ошибка возникает, если: двигатель работает и контрольная сумма ПЗУ не соответствует запрограммированному значению.
Ошибка 0603 — «Ошибка ОЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если произошла потеря данных в ОЗУ при проведении контроллером внутреннего теста «чтение-запись».
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды с помощью БК. Если код заносится повторно, то заменить контроллер.
Ошибка 0604 — «Ошибка контрольной суммы ОЗУ контроллера».
Ошибка возникает, если прошла инициализация контроллера и произошла потеря данных в процессоре при проведении контроллером внутреннего теста «чтение-запись».
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды с помощью БК. Если код заносится повторно, то заменить контроллер.
Ошибка 0606 — «Контроллер СУД, неисправность АЦП».
Ошибка возникает, если внутренние тесты контроллера определили неисправность АЦП.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Включить зажигание. Очистить коды с помощью БК. Запустить несколько раз двигатель. При повторном возникновении кода заменить контроллер.
Ошибка 0607 — «Неверный сигнал канала детонации контроллера».
Ошибка возникает, если в режиме внутренней самодиагностики контроллера амплитуда импульса теста на выходе канала детонации меньше порога.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды с помощью БК. Если код заносится повторно, то заменить контроллер.
Ошибка 0615 — «Цепь управления реле стартера, обрыв».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв в цепи дополнительного реле стартера, неправильное подключение сигнализации.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды с помощью БК. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) включите и выключите реле стартера. Если код 0615 не заносится, значит неисправность непостоянная.
Выключить зажигание. Снять реле стартера. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута. Если напряжение не равно напряжению бортсети,то обрыв цепи питания обмотки реле стартера.
Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение 3…4 В, то ненадежное соединение или неисправно реле стартера.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление провода, соединяющего реле с контроллером. Если сопротивление менее 1 Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то обрыв цепи управления реле.
Ошибка 0616 — «Цепь управления реле стартера, замыкание на массу».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи дополнительного реле стартера.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды с помощью БК. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) включите и выключите реле стартера. Если код 0616 не заносится, значит неисправность непостоянная.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром измерить напряжение между контактом “50” колодки жгута и источником питания. Если напряжение больше 1В, то замыкание цепи управления реле на массу. Если нет напряжения, то неисправен контроллер.
Ошибка 0617 — «Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на +12В в цепи.
Причины: замыкание на +12В в цепи дополнительного реле стартера.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды с помощью БК. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) включите и выключите реле стартера. Если код 0617 не заносится, значит неисправность непостоянная.
Выключить зажигание. Снять реле стартера. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если напряжение не равно напряжению бортсети,то неисправно реле стартера.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если напряжение не равно напряжению бортсети,то неисправен контроллер. Если напряжение равно напряжению бортсети,то замыкание цепи управления реле на источник питания.
Ошибка 0627 — «Реле бензонасоса, обрыв цепи управления».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила неисправность.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле бензонасоса. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Выполнить проверку целостности электрической цепи между клеммой «15» выключателя зажигания и контактом «86» колодки к реле. Если цепь неисправна, то неисправен жгут проводов.
Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом «85» колодки к реле бензонасоса и контактом «Реле бензонасоса» колодки к контроллеру. Если цепь неисправна, то неисправен жгут проводов.
Заменить реле бензонасоса на заведомо исправное. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Попытаться запустить двигатель. Если код неисправности активен в данный момент, то неисправен контроллер. Если код неисправности неактивен в данный момент, то неисправно реле бензонасоса.
Ошибка 0628 — «Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила на выходе замыкание на массу.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта «Реле бензонасоса» колодки жгута к контроллеру на массу. Если замыкание есть, то неисправен жгут проводов. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.
Ошибка 0629 — «Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила на выходе замыкание на источник питания.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта «Реле бензонасоса» колодки жгута к контроллеру на бортовую сеть. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.
Заменить реле бензонасоса на заведомо исправное. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Попытаться запустить двигатель. Если код неисправности активен в данный момент, то неисправен жгут проводов. Если код неисправности неактивен в данный момент, то неисправно реле бензонасоса.
Ошибка 0645 — «Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила неисправность.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле муфты компрессора кондиционера. Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом «86» колодки к реле муфты компрессора кондиционера и главным реле. Если цепь неисправна, то неисправен жгут проводов.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом «85» колодки к реле муфты компрессора кондиционера и контактом «Реле кондиционера» колодки к контроллеру. Если цепь неисправна, то неисправен жгут проводов.
Заменить реле муфты компрессора кондиционера на заведомо исправное. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Запустить двигатель. Включить кондиционер. Если код неисправности активен в данный момент, то неисправен контроллер. Если код неисправности неактивен в данный момент, то неисправно реле муфты компрессора кондиционера.
Ошибка 0646 — «Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на массу.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта «Реле кондиционера» колодки жгута к контроллеру на массу. Если замыкание есть, то неисправен жгут проводов. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.
Ошибка 0647 — «Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на источник питания.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта «Реле кондиционера» колодки жгута к контроллеру на бортовую сеть. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.
Заменить реле муфты компрессора кондиционера на заведомо исправное. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Попытаться запустить двигатель. Если код неисправности активен в данный момент, то неисправен жгут проводов. Если код неисправности неактивен в данный момент, то неисправно реле муфты компрессора кондиционера.
Ошибка 0650 — «Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера управления лампой определила на выходе отсутствие нагрузки или замыкание на источник питания.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “ЛАМПА CE” колодки жгута к контроллеру. Если напряжение, близко к напряжению аккумуляторной батареи, то неисправен контроллер. Если напряжение, неблизко к напряжению аккумуляторной батареи, то обрыв в цепи управления.
Отсоединить колодки жгутов от контроллера и комбинации приборов. Включить зажигание. Пробником,соединенным с массой, проверить контакт “ЛАМПА CE” колодки жгута. Если горит лампочка пробинка, то замыкание цепи управления на источник питания. Если негорит лампочка пробинка, то неисправен контроллер.
Ошибка 0654 — «Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера цепи определила на выходе замыкание на массу или источник питания.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью статуса ошибки (некоторые БК показывают) определить тип неисправности.
Сигнал ниже минимального уровня:
Заглушить двигатель. Отсоединить колодки жгутов от контроллера и комбинации приборов. Пробником, соединенным с “плюс” АКБ, проверить контакт “Тахометр” колодки жгута. Если горит лампочка пробника, то замыкание цепи управления на массу. Если не горит лампочка пробника, то неисправен контроллер.
Сигнал выше максимального уровня:
Заглушить двигатель. Отсоединить колодки жгутов от контроллера и комбинации приборов. Включить зажигание. Пробником, соединенным с массой, проверить контакт “Тахометр” колодки жгута. Если горит лампочка пробника, то замыкание цепи управления на источник питания. Если не горит лампочка пробника, то неисправен контроллер.
Ошибка 0685 — «Главное реле, обрыв цепи управления».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера управления главного реле определила отсутствие нагрузки на выходе.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять главное реле. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута к реле. Если напряжение, не близко к напряжению АКБ, то обрыв цепи питания обмотки главного реле.
Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута. Если напряжение около 3В, то ненадежное соединение или неисправно главное реле
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление провода, соединяющего реле с контроллером. Если сопротивление менее 1Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1Ом, то обрыв цепи управления реле.
Ошибка 0686 — «Главное реле, замыкание цепи управления на массу».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера управления главного реле определила на выходе замыкание на массу.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта «Главное Реле» колодки жгута к контроллеру на массу. Если замыкание есть, то неисправен жгут проводов. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.
Ошибка 0687 — «Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера управления главного реле определила на выходе замыкание на источник питания.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта «Главное Реле» колодки жгута к контроллеру на бортовую сеть. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.
Заменить главное реле на заведомо исправное. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Попытаться запустить двигатель. Если код неисправности активен в данный момент, то неисправен жгут проводов. Если код неисправности неактивен в данный момент, то неисправно главное реле.
Ошибка 0691 — «Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта «Реле вентилятора 1» колодки жгута к контроллеру на массу. Если замыкание есть, то неисправен жгут проводов. Если замыкания не, то неисправен контроллер.
Ошибка 0692 — «Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на источник питания.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта «Реле вентилятора 1» колодки жгута к контроллеру на бортовую сеть. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.
Заменить реле вентилятора на заведомо исправное. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Попытаться запустить двигатель. Если код неисправности активен в данный момент, то неисправен жгут проводов. Если код неисправности неактивен в данный момент, то неисправно реле вентилятора.
Ошибка 0693 — «Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта «Реле вентилятора 2» колодки жгута к контроллеру на массу. Если замыкание есть, то неисправен жгут проводов. Если замыкания не, то неисправен контроллер.
Ошибка 0694 — «Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на источник питания.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта «Реле вентилятора 2» колодки жгута к контроллеру на бортовую сеть. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.
Заменить реле вентилятора на заведомо исправное. Присоединить колодку жгута к контроллеру. Попытаться запустить двигатель. Если код неисправности активен в данный момент, то неисправен жгут проводов. Если код неисправности неактивен в данный момент, то неисправно реле вентилятора.