Ошибка P0637 — Усилитель рулевого управления – высокое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0637
Ошибка P0637 указывает на высокое напряжение цепи управления усилителем рулевого управления.
Что означает ошибка P0637
Ошибка P0637 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой автомобиля, модуль управления тяговым усилием, модуль управления впрыском топлива или модуль управления круиз-контролем) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления усилителем рулевого управления.
Причины возникновения ошибки P0637
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0637 является неисправность переключателя положения или реле давления усилителя рулевого управления. Другими возможными причинами являются:
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к системе рулевого управления
- Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
- В редких случаях, неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0637?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0637 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Другими возможными симптомами являются неустойчивое движение автомобиля, а также слишком жесткое рулевое управление.
Как механик диагностирует ошибку P0637?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0637 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то что, данный код сохранился в памяти компьютера по ошибке.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители системы. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Затем механик проверит переключатель положения и реле давления усилителя рулевого управления. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит CAN-шину, а также соответствующие электрические компоненты, используя специальный сканер.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0637 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0637
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0637 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0637?
Ошибка P0637 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0637?
Для устранения ошибки P0637 может потребоваться:
- Замена переключателя положения или реле давления в системе рулевого управления
- Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей, относящихся к системе рулевого управления или CAN-шине
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- В редких случаях, замена CAN-шины
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0637
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0637 могут также появляться другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, а также работой топливных форсунок и коробки передач.
Нужна помощь с кодом ошибки P0637?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P0637 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Управление усилителем рулевого управления — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Power Steering Control Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- Определение кода ошибки P0637
- Что означает ошибка P0637
- Причины возникновения ошибки P0637
- Каковы симптомы ошибки P0637?
- Как механик диагностирует ошибку P0637?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0637
- Насколько серьезной является ошибка P0637?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0637?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0637
Определение кода ошибки P0637
Ошибка P0637 указывает на высокое напряжение цепи управления усилителем рулевого управления.
Что означает ошибка P0637
Ошибка P0637 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой автомобиля, модуль управления тяговым усилием, модуль управления впрыском топлива или модуль управления круиз-контролем) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления усилителем рулевого управления.
Причины возникновения ошибки P0637
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0637 является неисправность переключателя положения или реле давления усилителя рулевого управления. Другими возможными причинами являются:
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к системе рулевого управления
- Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
- В редких случаях, неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0637?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0637 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Другими возможными симптомами являются неустойчивое движение автомобиля, а также слишком жесткое рулевое управление.
Как механик диагностирует ошибку P0637?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0637 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то что, данный код сохранился в памяти компьютера по ошибке.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители системы. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Затем механик проверит переключатель положения и реле давления усилителя рулевого управления. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит CAN-шину, а также соответствующие электрические компоненты, используя специальный сканер.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0637 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0637
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0637 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0637?
Ошибка P0637 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0637?
Для устранения ошибки P0637 может потребоваться:
- Замена переключателя положения или реле давления в системе рулевого управления
- Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей, относящихся к системе рулевого управления или CAN-шине
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- В редких случаях, замена CAN-шины
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0637
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0637 могут также появляться другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, а также работой топливных форсунок и коробки передач.
Мы уже писали о том, какие неприятности могут случиться с мотором 272.x от Mercedes. На этот раз этот V6, установленный на кузове W211 (E350), озадачил владельца пропусками зажигания и бедной смесью.
Количество ошибок может сбить с толку поначалу. Но беглый анализ расставит все по местам:
- P0303, P0301, P0304, P0306 – Зарегестрированные пропуски по случайным цилиндрам. Искать неисправность в конкретном не имеет смысла
- P0171 и P0174 – Слишком большое обеднение воздушно-топливной смеси.
Бедная смесь сразу по двум рядам цилиндров – очевидные проблемы с неучтенным воздухом на впуске (коллекторе). С него и начнем
На этом моторе достаточно сложная система вакуума (от впускного коллектора), а также вторичного воздуха. Подсос воздуха найти непросто. Для этого нужно демонтировать коллектор
Кроме обломанной тяги заслонок левой половины обнаруживаем и поврежденный патрубок вакуумной трубки (к датчику давления MAP)
У авто нет проблем и ошибок со вторичным воздухом (ошибка P04100). Но эта ошибка не появится, пока будут P0171 и P0174
А вот решение по вихревым заслонкам принято однозначное – удаление программное и физическое.
MB после прошивки и удаления вихревых заслонок не теряет в мощности и динамике. Также больше нет опасности попадания под клапана внезапно развалившихся приводов и частей.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Добрый день!
Чем всё закончилось? Нашли причину? У меня через два месяца после замены рем.комплекта балансировочного вала, цепи, успокоителей и звезды коленвала выскочили такие же ошибки
1211, 1207, 0764, 0768, 0756,0760.
Обороты плавали на холостых, троила, иногда глохла на светофоре, всё это появлялось на горячем моторе. Ошибки были не актуальные, а сохраненые. Check загорался не всегда, когда загорался при повторных запусках тух.
Пару дней назад обнаружил кабель на массу от катушек зажигания, который лежал сверху клеммы, при движении авто, наверное пропадала масса катушек зажигания со стороны водителя. Кабель подсоединил, стёр ошибки, проехал около 200км, ошибок пока что нет. Не знаю, мог ли это кабель вызвать эти ошибки?
На горячем моторе, после стоянки
15-30 мин. слышно тарахтение 3-5 секунд, а также шелест какой-то справа по ходу движения.
И ещё вопрос, клапана фазовращателей, это болты крепления ваносов с плунжером внутри?