|
#1 |
Иногда заходит Регистрация: 18.01.2014 Сообщений: 181 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
|
|
|
#2 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012 Сообщений: 3,920 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 315 Поблагодарили 602 раз(а) в 495 сообщениях
|
Машина то какая?
__________________ |
||||||
|
|
|
#3 |
Иногда заходит Регистрация: 18.01.2014 Сообщений: 181 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
|
|
|
#4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 7,779 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 479 Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
|
после чистки адаптировать дросельную
__________________ |
|
|
|
#5 |
Иногда заходит Регистрация: 18.01.2014 Сообщений: 181 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Он же вроде сам адаптируется! я специально слушал, там щелчки есть! Подскажите что делать? а то щас поменяю а окажется зря! течь не где крыло а как бы там шланг один и он вверх куда то уходит с водительской стороны! А так по номерам ошибок что скажете? |
|
|
|
#6 |
Иногда заходит Регистрация: 18.01.2014 Сообщений: 181 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Гуру,знающие, есть предложения по моей проблеме? Спасибо |
|
|
|
#7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 7,779 Адрес: Тюмень Сказал(а) спасибо: 479 Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
|
обе ошибки гласят о неисправности дроссельной заслонки,заслонка не ремонтируется…остается замена
__________________ |
|
|
|
#8 |
Иногда заходит Регистрация: 18.01.2014 Сообщений: 181 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Ветал спасибо! Успокоил )))) я уж думал щас понапишут точнее понасоветают пол движка заменить)) у меня были подозрения или дроссель или проводка! |
|
|
|
#9 |
||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,649 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,836 раз(а) в 2,922 сообщениях
|
надо смотреть актуальные значения педали газа. Не должна быть нажата. Добавлено через 3 минут(ы) 0 секунд(ы)
сначала надо исключить вариант неисправности в проводке. Добавлено через 43 секунд(ы) контакты 1 и 4 на дросселе, чтобы не замыкались на плюс-мину, между собой, и доходили до DME. |
||||||||||||
|
|
|
#10 |
mixa83 Заблокирован Регистрация: 14.01.2012 Сообщений: 1,859 Адрес: Ачинск Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
ФИШКУ ДРОСЕЛЬКИ ДО КУЧИ, ЕШЕ ПОСМОТРИТЕ . , БЫВАЕТ ЧАСТО ЧТО ОНА МОЗГИ КОМПАНСИРУЕТ ! А НЕ САМА ДРОСЕЛЬКА |
|
|
Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0638
Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.
Что означает ошибка P0638
Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).
PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.
Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.
Причины возникновения ошибки P0638
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:
- Неисправность датчика положения педали акселератора
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
- Ослабление или повреждение электрических проводов
- Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Каковы симптомы ошибки P0638?
Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.
Как механик диагностирует ошибку P0638?
При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
- Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки
Частые ошибки при диагностировании кода P0638
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0638?
Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0638?
Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:
- Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638
Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0638?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Найдена следующая информация по ошибке P0638 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:
На русском языке:
Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
На английском языке:
Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0638 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):
Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора
Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора
На чтение 6 мин Просмотров 10.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0638
- Диагностика и решение проблем
- Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
- Электродвигатель привода дроссельной заслонки
- Корпус дроссельной заслонки
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.
Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.
Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.
Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.
Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.
При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика положения педали акселератора.
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
- Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
- Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Засорение дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0638
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Протестируйте датчик TPS, PPS.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.
Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.
Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
Электродвигатель привода дроссельной заслонки
PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.
Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.
Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.
Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.
Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.
Корпус дроссельной заслонки
Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.
Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.
Видео
Здесь результат проверки от Вася:
Пятница,05,Апрель,2013,13:50:06:10074
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 6SL VAK N00 000 HW: 026 120 771 4
Компонент и/или версия: 00417000C4G86SLVG 00136
Кодировка: 0000133
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: F5E565E7E5A9
8 Найдены неисправности:
16720 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
P0336 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
17502 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе
P1094 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
16583 — Engine Oil Temp. Sensor (G8): Signal Intermittent
P0199 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
16458 — Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи
P0074 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
18570 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P2138 — 008 — нелогичный сигнал
18554 — Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
P2122 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
18559 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
P2127 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Готовность: 0110 1101
Пятница,05,Апрель,2013,13:55:39:10074
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 6SL VAK N00 000 HW: 026 120 771 4
Компонент и/или версия: 00417000C4G86SLVG 00136
Кодировка: 0000133
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: F5E565E7E5A9
Коды неисправностей были удалены
3 Найдены неисправности:
0 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P2138 — 008 — нелогичный сигнал
4 — Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
P2122 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
9 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
P2127 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Готовность: 0110 1101