P0641 ошибка шевроле авео

На чтение 5 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0641
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0641 звучит как «обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0641

Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Код ошибки P0641 – обрыв опорного напряжения датчика в цепи "A"

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует разрыв цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0641

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0641 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0641 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Брио)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mahindra Bolero
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Tata
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
  • Газель Некст
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.

Видео

Р0641 ошибка шевроле авео

DTC P0641 00: Контрольная 1 цепь 5В

DTC P0651 00: Контрольная 2 цепь 5В

DTC P0697 00: Опорная цепь 3, 5В

DTC P06A3 00: Опорная цепь 4, 5 В

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет четыре опорные цепи 5 В. Модуль ECM обеспечивает опорное напряжение 5 В для различных датчиков. Короткое замыкание на массу или на источник напряжения в одной из опорных цепей 5 В будет влиять на все компоненты, связанные с этой опорной цепью 5 В. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает выход опорного напряжения 5 В за пределы диапазона в течение менее 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
Диагностический прибор при отображении значения параметра «Опорное напряжение 5 В» должен показывать значение в диапазоне 4,8-5,2 В.

P0641 00

Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

P0651 00

Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

P0697 00

Опорная цепь 5 В 3 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

P06A3 00

Опорная цепь 5 В 4 выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании отслеживайте информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0641 00, P0651 00, P0697 00, и P06А3 00 устанавливаться не должны.
  2. Во время работы двигателя на холостых оборотах наблюдать за следующими параметрами состояния цепей:

Тестирование цепи/системы

Примечание: Дополнительные коды DTC будут устанавливаться при отсоединении компонентов.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от всех соответствующих датчиков для установленного кода DTC. См. Рекомендации по диагностике.
  2. При включенном зажигании проверить, что напряжение между указанными ниже опорными цепями 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.

Если полученное значение находится ниже указанного диапазона, проверить, нет ли замыкания на массу цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

Если полученное значение находится выше указанного диапазона, проверить, нет ли замыкания на массу цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода DTC.

Подключить по одному каждый из компонентов, относящихся к опорной цепи 5 В, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значением параметра «Опорное напряжение 5 В». Показываемое напряжение должно равняться 5,0 В.

Источник

Р0641 ошибка шевроле авео

DTC P0641 00: 5-В опорная цепь 1 — Неисправность

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет три опорные цепи 5 В. Модуль ECM обеспечивает опорное напряжение 5 В для различных датчиков. Каждая опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 В для более чем одного датчика. Короткое замыкание на массу или на источник напряжения в одной из опорных цепей 5 В будет влиять на все компоненты, связанные с этой опорной цепью 5 В. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Модуль управления обнаруживает, что в какой-либо из 5 В опорных цепей напряжение выше 5,5 В или ниже 4,5 В существует уже более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.

Условия удаления кода неисправности

DTC P0641 является диагностическим кодом неисправности типа «В».

Рекомендации по диагностике

Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.

P0641

Цепь 1 опорного напряжения 5 В подает 5 В на датчик 2 положения педали акселератора (APP), датчик давления хладагента кондиционера, датчик положения дроссельной заслонки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), датчик положения лопаток турбокомпрессора, датчик положения педали сцепления (CPP) и датчик давления в сажевом фильтре

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0641 устанавливаться не должен.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Дополнительные коды DTC будут устанавливаться при отсоединении компонентов.

  • Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от всех соответствующих датчиков для установленного кода DTC. См. Рекомендации по диагностике.
  • Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,6-5,4 В между цепью опорного напряжения 5 В и заземлением.

    Если напряжение меньше заданного диапазона, проверить замыкание на землю в цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Если это значение превышает указанный диапазон, проверьте опорную цепь 5 В для каждого компонента, связанного с этой опорной цепью 5 В, на короткое замыкание по напряжению. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода DTC.

    С помощью диагностического прибора убедитесь в том, что при поочередном присоединении компонентов, связанных с опорной цепью 5 В, код неисправности P0641 не устанавливается.

    Если при присоединении очередного компонента этот DTC задействуется, проверьте эту сигнальную цепь на предмет ее возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить компонент.

    Источник

    Р0641 ошибка шевроле авео

    DTC P0341 00: Функционирование датчика положения впускного распределительного вала

    DTC P0366 00: Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Опорное напряжение 5В датчика положения впускного распредвала

    P0452 00, P0532 00, P0641 00

    Опорное напряжение 5В датчика положения выпускного распредвала

    P0452 00, P0532 00, P0641 00

    Сигнал датчика положения впускного распредвала

    Сигнал датчика положения выпускного распредвала

    Низкое опорное напряжение датчика положения впускного распредвала

    Низкое опорное напряжение датчика положения выпускного распредвала

    Описание цепи/системы

    Каждый распределительный вал оборудован датчиком положения распределительного вала, который контролирует модуль управления двигателем (ECM). Датчик положения распределительного вала представляет собой переключатель на эффекте Холла, который работает совместно с релакторным колесом 4X. Релакторные колеса установлены на исполнительных устройствах регулировки положения распределительных валов, которые смонтированы на торцах распределительных валов. Модуль ECM использует сигналы датчиков положения распределительных валов с целью определения положения распределительных валов. Модуль ECM подает напряжение питания 5 В к датчикам положения распределительных валов по опорным цепям 5 В и соединяет массу со схемами низкого опорного напряжения. Датчики положения распределительных валов выдают сигналы на модуль ECM по сигнальным цепям.

    Условия диагностики кода неисправности

    Условия установки кода неисправности

    Модуль ECM обнаруживает сигнал от датчика положения распределительного вала, но число импульсов меньше или больше предполагаемого для одного оборота коленчатого вала.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Условия удаления кода неисправности

    Коды DTC P0341 00 и P0366 00 имеют тип В.

    Рекомендации по диагностике

    Высокое сопротивление в цепях датчиков положения распределительных валов может привести к регистрации кода DTC.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Описание системы привода распределительного вала : LDE

    Справочная информация по электрооборудованию

    Указатель типов кодов неисправности

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0641 00 устанавливаться не должен.

    Если установлен код неисправности P0641 00, то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDE .

  • Двигатель работает на холостом ходу; наблюдайте по диагностическому прибору за параметром счетчика активного состояния впускного распредвала и счетчика активного состояния выпускного распредвала. Значения этих параметров должны возрастать.
  • Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0341 00 или P0366 00 устанавливаться не должны.
  • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  • Тестирование цепи/системы

    1. Во время работы двигателя на холостом ходу пошевелить соответствующие жгуты и разъемы датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значением параметра «Изменение положения впускного распредвала» или «Изменение положения выпускного распредвала». Значения параметров «Изменение положения впускного распределительного вала» и «Изменение положения выпускного распределительного вала» не должны изменяться при попытках пошевелить жгут/разъемы.

    Если указанные неисправности обнаружены, то отремонтировать жгут/разъемы.

    Выключив зажигание, проверить правильность установки соответствующего датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E.

    Если датчик положения впускного распредвала B23F или датчик положения выпускного распредвала B23E плохо закреплен, то проверить, не повреждены ли датчик и уплотнительное кольцо, и заменить их, если потребуется.

  • Отсоедините разъем жгута от соответствующего датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E.
  • Зажигание выключено в течение 1 минуты, проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 2 и заземлением.

    Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.

    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.

    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  • При выключенном зажигании подключите плавкую проволочную перемычку 3 A между контактом 3 цепи сигнала датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E.
  • При включенном зажигании быстро коснуться «массы» концом перемычки с предохранителем, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за Счетчиком активного состояния распредвала. Счетчик активного состояния распредвала должен показывать уменьшающиеся значения.

    Источник

    Р0641 ошибка шевроле авео

    DTC P2122 00: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

    DTC P2123 00: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

    DTC P2127 00: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

    DTC P2128 00: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

    DTC P2138 00: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 педали акселератора

    DTC P2138 38: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 педали акселератора

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Опорная схема 5 В датчика 1 положения педали акселератора (APP)

    Опорная схема 5 В датчика 2 положения педали акселератора (APP)

    Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

    Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

    Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

    Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

    Типичные данные диагностического сканера

    Датчик положения педали акселератора

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода

    Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора (APP) 0,9-1,2 В

    Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора (APP) 0,45-0,62 В

    Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

    Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

    Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

    Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

    Описание цепи/системы

    В состав педали акселератора в сборе входят два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно положению педали акселератора. Модуль управления двигателем (ECM) подает отдельно опорное напряжение 5 В и низкое опорное напряжение на каждый датчик положения педали акселератора APP.

    Напряжение сигнала датчика 1 APP возрастает по мере нажатия на педаль, начиная с приблизительно 1 В при отпущенной педали и до более 4 В при полностью нажатой. Сигнальное напряжение датчика 2 APP увеличивается при нажатии педали примерно от 0,5 Вольта в исходном положении до примерно 2 Вольт при полностью нажатой педали акселератора.

    Условия диагностики кода неисправности

    Условия установки кода неисправности

    P2122 00

    Напряжение датчика 1 положения АРР меньше 0,59 В уже более 4 с.

    P2123 00

    Напряжение датчика 1 положения АРР больше 4,62 В уже более 4 с.

    P2127 00

    Напряжение датчика 2 положения АРР меньше 0,28 В уже более 4 с.

    P2128 00

    Напряжение датчика 2 положения АРР больше 2,32 В уже более 4 с.

    P2138 00 и P2138 38

    Модуль ECM обнаруживает, что разность напряжений у датчика 1 и датчика 2 APP превышает заданное значение.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Коды неисправности DTC P2122, P2123, P2127, P2128 и P2138 — это коды типа А.

    Условия удаления кода неисправности

    Коды неисправности DTC P2122, P2123, P2127, P2128 и P2138 — это коды типа А.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Справочная информация по электрооборудованию

    Указатель типов кодов неисправности

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    1. Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметрами датчика положения педали акселератора (APP). Оба значения должны находиться в пределах 0,4-1,5 В.
    2. Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки и отпустить педаль. Повторите эту процедуру несколько раз. Диагностические коды неисправности P2122, P2123, P2127, P2128 и Р2138 инициироваться не должны.
    3. Медленно нажать на педаль акселератора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, а затем медленно вернуть педаль в положение, при котором дроссельная заслонка закрыта. Повторите эту процедуру несколько раз. Диагностические коды неисправности P2122, P2123, P2127, P2128 и Р2138 инициироваться не должны.
    4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

    Тестирование цепи/системы

    1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали акселератора B107.
    2. Проверить электрическое сопротивление между соответствующей цепью низкого опорного напряжения и «массой», которое должно быть меньше 5 Ω.

    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Примечание: Цепи опорного напряжения 5 В подключены к модулю ECM внутренне и внешне. Возможна регистрация кодов неисправности других компонентов. В случае регистрации других кодов DTC следует обратиться к электрической принципиальной схеме и определить соответствующие цепи и компоненты.

    Зажигание включено; проверить, что напряжение между соответствующей опорной схемой 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.

    Если значение меньше требуемого диапазона, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Убедитесь, что значение соответствующего параметра диагностического прибора «Датчик положения педали акселератора» меньше 0,3 В.

    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Установите плавкую проволочную перемычку 3 A между соответствующей сигнальной цепью и цепью опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора «Датчик положения педали акселератора» больше 4,8 В.

    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Если значения обоих параметров «Датчик APP», показываемые диагностическим прибором, превышают указанный диапазон, то проверить, не замкнуты ли вместе цепи сигналов. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

  • Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените датчик В107 положения педали акселератора.
  • Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Описание P0641 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи 

    На английском языке:

    Sensor Reference Voltage «A» Circuit/Open 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Приветствую всех ,после восстановления жгута  ,который идет на серую фишку эбу двс ,отъездила 2 дня сегодня с утра такие ошибки p2106.p2110.p0123.p2135.p0641,удаляю опять .Проводку что делал проверил все норм.Заводишь обороты подскакивают до 2500 потом в районе 1300 держит и начинает троить на педаль газа реагирует,но вяло.А если начинать постепенно давить газ, то около 3000 пропадает педаль и через 2-3 секунды глохнет.Если сразу замок вкл и выкл и пробовать завести то пропадает бензонасос.Надо подождать секунд 5, что-то щелкает по ходу в дросселе. Вкл  зажиг срабатывает насос-заводится и опять тож самое.Что не так не пойму лезть в педаль или в заслонку .Может кто ,что прояснит.

    Заранее благодарен. Сильно не ругайте новичок,забыл сказать на сером разъеме эбу обнаружил трещинку сразу не увидишь,может там в эбу чего .Все пины  вроде как новые.  

    Все прозвонил уже 10раз с проводкой ничего не перепутал 99%


    Изменено 13 августа 2016 пользователем SDA210

    Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Прошу помощи p0641  (Прочитано 11828 раз)


    Собственно такая проблема- Горят оба чека, авто не едет как положено, сканер выдает ошибки- Р0641 Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи, А так же P2135 Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B , и P2138 Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е.
    Была заменена дросельная заслонка, но проблема не решилась. Могу лишь предположить, что проблема в Р0641, а P2135 и P2138 вытекающее из нее.
    Буду очень признателен если кто подскажет по данной проблеме.


    Записан

    отсечка — оргазм мотора


    проблема в замыкании опорной цепи 5 В в одном из датчиков-педали, дросселя, кондиционера, давления масла, скорости вращения вискомуфты,давления в топливном баке…надо последовательно отсоединять их до устранеиня дефекта…попро буй для начала отсоединить разъём вискомуфты и посмотреть, что будет..


    Записан

    сила в правде…

    ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА «ЗОЛОТОГО УРОВНЯ» С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР


    Спасибо! Завтра буду искать проблему.


    Записан

    отсечка — оргазм мотора


    здравствуйте  решил проблему если да то че было у меня то же самое


    Записан


    Проблему не решил.
    Поочередно были отсоеденены- разъем вискомуфты, снял фишку с компрессора кондея, датчик давления масла. Ошибка иногда не удаляется, а иногда очень долго себя не проявляет. Где находится датчик давления топлива не знаю, предполагаю, что надо бак снимать. Педаль завтра буду снимать с аналогичной машины.


    Записан

    отсечка — оргазм мотора


     разъёмы блока управления ДВС на защёлках или на болтах?


    Записан

    сила в правде…

    ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА «ЗОЛОТОГО УРОВНЯ» С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР


    Записан


    разъёмы блока управления ДВС на защёлках или на болтах?

    Завтра скажу точнее, но кажется на болтах.

    ДВС что такое?

    Двигатель Внутреннего Сгорания. Мурад, идет как раз обсуждение Твоей машины.


    Записан

    отсечка — оргазм мотора


    я понял брат. все поменял .осталось педаль газа, завтра буду менять


    Записан


    Записан


    и  датчик давления топлива осталось не нашел


    Записан


    Проблему не решил.
    Поочередно были отсоеденены- разъем вискомуфты, снял фишку с компрессора кондея, датчик давления масла. Ошибка иногда не удаляется, а иногда очень долго себя не проявляет. Где находится датчик давления топлива не знаю, предполагаю, что надо бак снимать. Педаль завтра буду снимать с аналогичной машины.

    а 5вольт то опорных на датчиках есть,  надо не ошибки удалять,  тем более если ты начнешь датчики дергать то еще больше наловишь ошибок,  надо смотреть что с опорой 5в,  есть или нет,  если нет то скидывать датчики,  лучше все сразу и по одному втыкать и смотреть когда пропадет 5в.
    короче если не понимаете о чем то лучше к электрику,  тем более может и опора с контроллера не выходит,  тоесть на мозгах нет 5в там где они должны быть.
    вариантов короче много.


    Записан

    Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ


    Проблему не решил.
    Поочередно были отсоеденены- разъем вискомуфты, снял фишку с компрессора кондея, датчик давления масла. Ошибка иногда не удаляется, а иногда очень долго себя не проявляет. Где находится датчик давления топлива не знаю, предполагаю, что надо бак снимать. Педаль завтра буду снимать с аналогичной машины.

    а 5вольт то опорных на датчиках есть,  надо не ошибки удалять,  тем более если ты начнешь датчики дергать то еще больше наловишь ошибок,  надо смотреть что с опорой 5в,  есть или нет,  если нет то скидывать датчики,  лучше все сразу и по одному втыкать и смотреть когда пропадет 5в.
    короче если не понимаете о чем то лучше к электрику,  тем более может и опора с контроллера не выходит,  тоесть на мозгах нет 5в там где они должны быть.
    вариантов короче много.

    по сути нужно видеть показания датчиков педали и дросселя через диагностический прибор и методом исключения искать неисправный компонент…


    Записан

    сила в правде…

    ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА «ЗОЛОТОГО УРОВНЯ» С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР


    Всем здрасьте! Проблема исчезла после того как подергал жгут проводов идущих на комп и от него. Предпологаю, что где-то провода перетерлись и появился коротыш. Так как знаю где копать, можно отправлять к электрику. Всем спасибо за ответы.


    Записан

    отсечка — оргазм мотора

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

  • P0641 ошибка фиат дукато
  • P0638 ошибка ауди а4 б6
  • P0641 ошибка ситроен джампер
  • P0638 ошибка vw polo
  • P0622 mitsubishi lancer 9 ошибка