P0642 ошибка хендай старекс

Ошибка P0642 — ЦепьАопорного напряжения датчиков – низкое напряжение 

Определение кода ошибки P0642

Ошибка P0642 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0642

Ошибка P0642 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления замком капота, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления тяговым усилием, модуль управления турбиной или модуль управления впрыском топлива) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “А” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “А” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0642

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0642 является короткое замыкание или обрыв электрических проводов между вспомогательными модулями управления автомобиля или проводов, идущих от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
  • Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM/PCM автомобиля
  • Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “А” подает опорное напряжение 5 вольт
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Внутренняя неисправность PCM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0642?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0642 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0642?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM и другими вспомогательным модулям управления автомобиля. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные или поврежденные компоненты. Если проблема не решится, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Частые ошибки при диагностировании кода P0642

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0642 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0642?

Ошибка P0642 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0642?

Обычно для устранения ошибки P0642 требуется отремонтировать или заменить закороченные или оборванные электрические провода между вспомогательными модулями управления автомобиля или провода, идущие от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Также может потребоваться:

  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к ECM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
  • Замена PCM автомобиля (в случае внутренней неисправности)
  • Замена одного или нескольких вспомогательных модулей управления автомобиля

При установке нового модуля управления его необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля. Если этого не сделать, в течение следующих пяти ездовых циклов могут появляться различные ошибки. Также ненадлежащее программирование PCM автомобиля может привести к возникновению проблем с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ рекомендуется очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0642?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0642
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0642
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0642 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0642

Сохраненный код P0642 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Код ошибки P0642 – опорное напряжение датчика в цепи "A" слишком низкое

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0642.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком низкое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком низкое напряжение.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0642 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0642 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0642 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0642

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0642:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0642 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0642 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0642 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0642 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, E350, F-150)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Туксон, i10)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Mitsubishi
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран)

С кодом неисправности Р0642 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0131, P0236, P0335, P0341, P0407, P0522, P0606, P0638, P0641, P0643, P0A09, P2122, P2188, P2191, P2229.

Видео



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: кап ремонт(ошибка 0340)

Сообщение: №43  Сообщение Serj » 14 окт 2014, 20:47

Из инета:

P0642 — источник питания датчика.
EGR (рециркуляция отработавших газов) клапан управления не работает надлежащим образом.
Характеристика системы рециркуляции отработавших газов — клапан управления не находится в указанном диапазоне.

Вкратце, причина — использование некачественного топлива


Serj получил благодарность от: altaf2013

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14845
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 967 раз.
Поблагодарили: 3747 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО
  • Отправить письмо пользователю Serj


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: кап ремонт(ошибка 0340)

Сообщение: №45  Сообщение чур » 15 окт 2014, 07:51

altaf2013 писал(а):Может ли из за этой ошибки не запускаться двс?

Родной двигатель после ремонта может не запускаться, что уж говорить про контрактный, может его и сняли из-за этого. Советую найти дома грамотного специалиста и начинать проверку с самых азов. «По фотографии» Ваш двигатель вылечить проблематично. На Вашем моторе регулятор давления топлива на насосе, на контрактном на рампе. Начните с этого. Неподключенный регулятор на рампе(а Вам его подключить некуда, нет разъема) действительно будет как заглушка? Кар ден вот советовал заменить топливную рампу. Регуляторы топлива на насосах идентичны?

чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск
  • Отправить письмо пользователю чур

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: кап ремонт(ошибка 0340)

Сообщение: №46  Сообщение after » 15 окт 2014, 08:36

Я-ж Вам советовал, фотографируйте всё подряд и совет дать легче было-бы. А так гадай насколько у Вас различие между двигателями. Я так понимаю Вам кто-то его собирает?

Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2129
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы
  • Отправить письмо пользователю after

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: кап ремонт(ошибка 0340)

Сообщение: №47  Сообщение altaf2013 » 15 окт 2014, 17:49

after писал(а):Я-ж Вам советовал, фотографируйте всё подряд и совет дать легче было-бы. А так гадай насколько у Вас различие между двигателями. Я так понимаю Вам кто-то его собирает?

нет я сам ставлю. сегодня завел проехался все вроде норм дело было в датчике который стоит на тнвд после его замены двс запустился да еще поменял рампу на свою. Спасибо всем откликнувшимся.

Аватар пользователя
altaf2013
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 18:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010 CRDI 2WD МКПП
Населённый пункт: Маркс
  • Отправить письмо пользователю altaf2013



Вернуться в Двигатель

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р0642  (Прочитано 3377 раз)

Всем привет. Подскажите, возможно сталкивался кто-то с ошибкой:

===PCM DTC P0642-FF===
Код: P0642 — Низкое напряжение в электрической цепи A опорного напряжения датчика
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P0642-FF===

В сети вычитал, что это не конкретный датчик, а несколько датчиков висящих на цепи «А». Интересует какие датчики попадают под эту ошибку.

Поведение: Двигатель теряет тягу, может даже заглохнуть. После повторного завода тяга появляется на некоторое время и затем всё повторяется. Периодичность разная — от нескольких сот километров (раньше) до сотен метров (сегодня).


Записан



Записан

К525ех60


1.Короткое замыкание на массу в цепи питания
2.Плохой контакт или повреждение проводки
3.Неисправность датчика положения педали газа (APS2).

при этом

•Принудительный режим ограничения мощности: блок PCM не допускает увеличения угла открытия дроссельной заслонки выше значения 50%, а момента двигателя – выше определенного предварительно заданного значения.
•После определения холостого хода блок PCM использует сигнал APS1 для вычисления текущего угла открытия дроссельной заслонки.

так было у меня, пошевелил проводку — заработало.

« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 08:46 от west »


Записан

Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют…


Педалька рабочая, датчики распредвала тоже рабочие

Подключили сканер, выбрал все позиции которые содержат «напряжение», вот что показывает:
VREF   0.85 Вольт
SENVBAT   5.02 Вольт
VBAT_CC   14.30 Вольт
VBAT_IC   13.94 Вольт
VPWR   14.32 Вольт
VBAT_1   14.70 Вольт
ACP_V   2.16 Вольт
IAT_V   4.19 Вольт
VPWR   14.75 Вольт
VPWR.OBDII   14.70 Вольт
IGN_V   14.62 Вольт
VPWR.OBDII   14.33 Вольт
Это на работающем двигателе. Кто нибудь знает какое из значение не в норме?

Когда снимаешь фишку мафа показатель IAT_V   4.19 Вольт становится 4,99 Вольта.


Записан


MACTEP,

Когда снимаешь фишку мафа показатель IAT_V   4.19 Вольт становится 4,99 Вольта.

это нормально. Сделайте вот что, снимите фишку с дроссельной заслонки .После расковыряйте аккуратно на ней заводскую чёрную изоляцию — это на предмет проверки изоляции основных проводов .Думаю собака там зарыта  :-


Записан


VREF   0.85 Вольт

Вызывает сомнения. Детально не занимался, но имхо —  все REF должны быть 5V/


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Да, нашел в картинках (выкладывал ASV) VREF должен быть 5 в. С дросселя не снимал фишку, вечером посмотрю. Может кто знает какие ещё параметры посмотреть в сканере чтоб ограничить круг поиска?


Записан


Здесь сканер больше не помощник. Вооружайтесь мультиметром, схемами и с песнями искать опорное напряжение на всех датчиках.


Записан


Попробуй посмотреть целостность этих соединений в проводке.


Записан

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.


В итоге, оказалось, что на линии «А» (это VREFE, Е57 контакт РСМ) висит всего два датчика: датчик давления топлива (на рампе) и датчик давления фреона (за левой фарой). Оба оказались исправны. Но, оказывается, VREFE Е57 РСМ запараллелен с FTPREF Т40 РСМ, а на нем висит датчик «fuel tank pressure sensor» давления топлива в бензобаке, после отключения которого пришло в норму опорное напряжение. (Е57 и Т40 на разных разъемах).
Спасибо всем за схемы и участие.
Ну и прикладываю схему РСМ для 4,6 2008 года, которая помогла разобраться и возможно пригодится кому-то ещё. https://yadi.sk/i/ucAe0lMI9KqHNA


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Продолжу
Для снятия регулирующго подачу пропорционнго клапана, пришлось сначала снять мешающийся резиновый патрубок и алюминевую трубу голивки блока
Хомуты сжимал большими переставными клещами,
Изображение
Вид на пропорционный клапан

Изображение

Гайку и болт «алюминевой трубы» откручиваем головкой на 12.

Изображение

Изображение

Внимание! при разборке соблюдать предельную аккуратность и чистоту, любая соринка попавшая в систему после топл. фильтра повредит прецизионные детали COMMON RAIL

Далее откручиваем от штуцера насоса трубку, подающую высокое давление в топл. рейку. Нижний конец которой затрудняет доступ к однуму из болтов пропорц. клапана.

Изображение

Изображение

Выкручиваем болты торксами на Т25, аккуратно, слегка пошатывая вынимаем пропорц. клапан.

Изображение

Изображение

Фото пропорц. клапана номер по каталогам 0 928 400 750 , промывал его очистителем карбюратора.

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение завтра…
:hats_off: Продолжаю
После , решил снять датчик давления и температуры наддува, он находится на интеркуллере. Добраться можно только полностью или частично сняв передний бампер. Выкручиваем и вынимаем верхние и нижние клипсы крепления бампера, выворачиваем руль в правую сторону и выкручиваем крестовой отвёрткой единственный шуруп. Приподнимая одлицовку бампера вверх и на себя, снимаем его с зещелок.

Изображение

Изображение

Вынимаем штекер противотуманки…

Изображение

Так как левую сторону мы не трогаем, бампер слегка «пружинит», пользуясь этим оттягиваем его с небольшим усилием и приподняв сантиметров на 6-8 упираем противотуманкой в металлический усилитель бампера.

Изображение

Всё, этого пространства с лихвой хватает для откручивания двух болтов на 10 крепления датчика, покручивая корпус вынимаем…
Собственно датчик давления и температуры наддува, номер по каталогам 3930084400

Изображение

У меня он был слегка замаслен, но внутри интеркуллера масла совсем немного 2-3 мм, проверял загнутой проволокой через отверстие снятого датчика (надо было сфотать :facepalm: ) . Это скорее всего осевшие картерные газы-маслянный туман, засасываемый на входе в турбину с патрубка вентиляции картера. ( доливаю от замены до замены (10000км) около 1л.)

Изображение

Промываем струёй очистителя карбюратора, сушим.

Изображение

Изображение

И для самоуспокоения пытался почисть педаль газа (кто не в курсе , у нас она «электронная»)
Из инструмента нужны: головка на 12 с удлиннителем+»трещЁтка» и «разводной» ключ.
Вынимаем щтекер подключения и откручиваем три гайки.

Изображение
Фотографии педали в разных позах :-D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как оказалось, чистить там нечего, сам измеритель-резистор запаян в этом корпусе, его можно только проверить на правильность выдаваемых паказаний…

Изображение

Изображение

Изображение
Итого:
Все проведённые выше работы никак не улучшили картину «сваливания двигателя в аварийный режим» после 2800-3100 об/мин при резком ускорении, до повторного перезапуска движка.
В данный момент жду прихода топл. фильтра № 319224H001 на который возлагаю надежды на исцеление, тот что стоит сейчас трудится около 30 000 км.
P.S
Сегодня провёл интересный эксперимент. Если очень медленно набирать скорость в ручном режиме на 2, 3 или 4-ой передаче то двиг. свободно раскручивается и до 4100 -4300 об/мин. Стоит только чуть резче нажать газ тут же «аварийный режим»…
Если новый фильтр не поможет, еду считывать номера ошибок. О результатах обязательно сообщу.
Надеюсь, вам было интересно :hats_off:

Последний раз редактировалось Dimetriy 17 окт 2012, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Поиск в правом верхнем углу, пользуйтесь…

  • P0642 ошибка фольксваген туарег дизель v10
  • P0642 ошибка фольксваген пассат б6
  • P0642 ошибка kia rio
  • P0642 ошибка ford transit
  • P0638 ошибка рено логан 2 решение