S.R.S [ТопикСтартер]
Возраст: 41 лет |
Перейти
ТопикCтартер
|
|
|
|
Реквизит |
|
mau
|
Второй
куча ошибок и нет зарядки . в сторону ЭБУ стоит посмотреть. Прокомментировать |
Реквизит |
|
jeka0374
Возраст: 49 лет |
Третий
Может быть не в тему -потому как было это с Фордом свежим. Прокомментировать |
Реквизит |
|
063
Возраст: 52 лет |
Четвертый
Датчик А-это внутренний стабилизатор на напряжения 5В , внутри ЭБУД ( всего их 3) А, В и С .Каждый обслуживают группу датчиков (опорные напряжения 5В на ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, ДАД и т.д). Ищите причину в блоке 61-энергоменеджер( J367) -он отвечает за генератор и зарядку( скорее нет связи по локальной шине LIN). Машина сделана на базе А5, со стр.23 прочитайте, там разжёвано как это работает http://wiki.vag.cc/images/5/5f/3 … %B5%D1%82%D1%8C.pdf
P00B7 Engine Coolant Flow, Low / Performance Благодарить
Прокомментировать |
||||||
Реквизит |
|||||||
S.R.S [ТопикСтартер]
Возраст: 41 лет |
5#
после замены генератора на новый зарядка не появилась ошибки остались прежними. Прокомментировать |
Реквизит |
|
S.R.S [ТопикСтартер]
Возраст: 41 лет |
7#
в общем машину увезли в сервис.я потом интересовался мне сказали что машину сделали в течении 20 минут.что именно там было мастер не сказал.сказал лишь что снял какой-то датчик механический почистил продул и все машина заработала.и добавил что это болезнь этих двигателей. Прокомментировать |
Реквизит |
|
damir031
Возраст: 45 лет |
8#
интересно конечно, но такие авто редкость просто увидеть на дороге, не говоря о их болезни и проблемными вопросами в виде механического датчика, больше похоже на предохранитель . Прокомментировать |
Реквизит |
|
S.R.S [ТопикСтартер]
Возраст: 41 лет |
9#
Предохранители проверил первым делом дело не вних Прокомментировать |
Реквизит |
|
Evgen76
Возраст: 46 лет |
10#
100% предохранитель под капотом на 15 ампер. Такая же проблема была. Поменял пред и все заработало, а хозяину авто уже успели турбину приговорить. Правда катался он не долго, пред опять сгорел. Я еме посоветовал заехать на яму и осмотреть проводку, вот там он и нашел перетертость проводов. Так что если не устранили проблему с проводкой, то авто скоро вернется. Прокомментировать |
Реквизит |
|
На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0642
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0642
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0642 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0642
Сохраненный код P0642 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».
Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0642.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком низкое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком низкое напряжение.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0642 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0642 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0642 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
- Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
- Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
- Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
- Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0642
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0642:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0642 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0642 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0642 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0642 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler (Крайслер 300)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, E350, F-150)
- Hyundai (Хендай Солярис, Туксон, i10)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Mitsubishi
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран)
С кодом неисправности Р0642 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0131, P0236, P0335, P0341, P0407, P0522, P0606, P0638, P0641, P0643, P0A09, P2122, P2188, P2191, P2229.
Видео
Описание ошибки P064200
PCM включается при подаче питания. В PCM поступают сигналы от нескольких датчиков, таких как CKPS и APS. Результат сравнения входных сигналов с помощью логического устройства управления сохраняется в микроконтроллере и EEPROM, PCM управляет двигателем включением форсунок, электромагнитных клапанов и реле.
Для обеспечения точности управления в PCM предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, PCM регистрирует коды неисправностей.
В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, PCM может отключить целые системы.
Блок PCM регистрирует код неисправности DTC P064200, если обнаруживает, что опорное напряжение ниже требуемого значения.
Возможная причина ошибки P064200
Короткое замыкание на «массу» в цепи питания
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Неисправность датчика положения педали газа (APS2).
Неисправность MAPS
Главная›Блог›Типовые проблемы с электрикой DSG7(0B5, DL501)
Замена датчика включенной передачи DSG7(0B5, DL501)
Это семейство кпп устанавливалось на следующие автомобили:
- Audi A4 B8 (2008+)
- Audi A5 (2008+)
- Audi Q5 (2008+)
- Audi A6 C7 (2011+)
- Audi A7 (2011+)
Симптомы: коробка в аварийном режиме, положение селектора выбора передач не соответствует индикации на панели приборов.
Возможны следующие коды неисправностей:
- P179E — Датчик включенной передачи — Электрическая неисправность
- P179F — Датчик включенной передачи — Неправильная работа
- P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 — Недостоверный сигнал
- P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 — Недостоверный сигнал
- P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
- P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
- P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Недостоверный сигнал
- P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 — Недостоверный сигнал
Решение: Демонтаж КПП и замена модуля датчиков.
Для замены требуется полная разборка КПП.
Наименование | К-во | Артикул | Цена | Итого |
---|---|---|---|---|
Модуль датчиков | 1 | 0B5927321L | 15100 | 15100 |
Жгут проводов | 1 | 0B5321391A | 3900 | 3900 |
Установочный комплект | 1 | 12000 | 12000 | |
Масло | 1 | G052529A2 | 1 600 | 1 600 |
Масло КП | 5 | G052513A2 | 1600 | 8000 |
Прокладка поддона | 1 | 0B5321371F | 2 000 | 2 000 |
Быстрый очиститель | 3 | WURTH | 200 | 600 |
Итого работы | 25000 | |||
Итого запчасти | 43200 |
Стоимость ремонта
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Кузов:
Двигатель:
* — поля обязательны для заполнения
-
03.01.2012, 14:37 #1
17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
Добрый день
Столкнулся с проблемой
Пропадает газ, т.е едет-едет нормально, потом резко пропадает тяга, и не реагирует на педаль газа никак, зачем через несколько секунд все нормально становитсяваг пишет ошибку
17026
P0642
Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
что это за датчик такой? перерыл весь интернет и ничего не нашел ничего про него =(
простите мне мое красноречие, заранее спасибо)
-
-
03.01.2012, 14:48 #2
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
maloy91, Авто-профиль заполните
-
03.01.2012, 17:52 #3
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
-
03.01.2012, 18:31 #4
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
maloy91, Так что это за датчик такой, и каким образом сделали? Уж поделитесь с народом.
-
03.01.2012, 19:27 #5
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
«Сделано» всмысле авто-профиль заполнил
а что за датчик так ума и не приложу, но машина стала ехать еще хуже, провалы всё чаще
надеялся на вашу помощь
-
03.01.2012, 19:29 #6
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
есть подозрение что это датчик который за напряжение на датчиках G40 и G28 отвечает, а проблема в том что где-то на проводах не контакт, потому что провалы случаются когда машину треханет (лежачий полицейский, кочки и т.п.), но я не уверен
-
03.01.2012, 22:55 #7
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
Сообщение от maloy91
Добрый день
Столкнулся с проблемой
Пропадает газ, т.е едет-едет нормально, потом резко пропадает тяга, и не реагирует на педаль газа никакПедаль електронная и реагирует на к.з. Посмотрите провода как всегда в гофре у стартера. Эти провода, мне весь мозг вынесли после покупки.
-
02.02.2012, 13:58 #8
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
Ездил к официалам, сказали неисправна педаль газа. Сегодня поменял педаль проблема не исправилась
подскажите кто-нибудь в чем проблема
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 016 HK HW: 028 101 225 1
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 7000
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0E2162533
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 01324 785 002002 Найдены неисправности:
17026 — Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
P0642 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 46.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 0000000016725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1134 /min
Крутящий момент: 52.0 Nm
Скорость: 5.0 km/h
Нагрузка: 15.3 %
Напряжение: 13.98 V
Бин.биты: 11001000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0
вот что ваг говорит
-
02.02.2012, 17:34 #9
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
maloy91, А повыше прочитал? Напряжение на датчике не появится. Но когда падает на массу какого нибудь датчика — вот педалька и не реагирует. Перетираются провода. Ну или в сервис ткнёшь пальцем, вскроют кобуру всё сделают.
Последний раз редактировалось wimial; 17.12.2012 в 06:43.